Новости Software → Новости сети
Главная новость

Dropbox добавила новые функции в подписку Pro и в 10 раз снизила цены

Dropbox добавила новые функции в подписку Pro и в 10 раз снизила цены

Рядовые пользователи Dropbox привыкли расширять объём своего бесплатного облачного хранилища путём нехитрых действий по привлечению друзей и так далее. Чего не скажешь о владельцах платных подписок, для которых любое увеличение «облака» отражается на тяжести кошелька.

Ничто не стоит на месте — то, что ранее в компьютерной индустрии было впечатляющим, через несколько лет уже никого не сможет удивить. Dropbox существенно обновила своё предложение Pro. Компания решила более не ставить пользователей перед тяжёлым выбором и не ограничивать лишний раз их облачное пространство. Теперь доступна только одна подписка, которая по цене $9,99 в месяц или по более выгодной годовой подписке $99 предоставляет покупателям интернет-хранилище объёмом в 1000 Гбайт, то есть ровно в 10 раз больше, чем подписчики получают сейчас за ту же цену.

Быстрый переход

Яндекс.Деньги будут снимать средства с неиспользуемых кошельков

Электронная платёжная система Яндекс.Деньги сообщила о вводе с 25 сентября абонентской платы с кошельков неактивных клиентов: отныне компания будет взимать с заброшенных кошельков ежемесячную плату в размере 270 рублей в месяц. Неактивными клиентами Яндекс признаёт тех, кто в течение 2 лет не проводил при помощи электронного кошелька никаких операций.

При этом Яндекс сообщит пользователю за 30 дней до первого списания о скором присвоении неактивного статуса кошелька и предложит выход в виде самых простых действий вроде пополнения счёта телефона, передачи небольшой суммы благотворителям, перевода денег на другую карту или кошелёк и так далее. Дату последней операции можно увидеть в истории.

При этом сниматься средства будут только с кошельков, имеющих положительный баланс (если на кошельке 0 рублей, то списания средств «в минус» не последует). Согласно оценкам компании, новые правила затронут лишь несколько процентов из общего числа пользователей службы — большинство владельцев электронных кошельков никаких изменений не почувствуют и не заметят.

«Мёртвые души — проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счёт того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета, или берут её постфактум за неактивность — например, как сотовые операторы или другие платёжные сервисы», — так прокомментировали «Интерфаксу» в пресс-службе Яндекс.Денег новые правила, подчеркнув при этом, что компания несёт за неактивные кошельки финансовую, техническую и правовую ответственность.

Стоит отметить, что в этом подходе нет ничего нового. Например, в Деньги@Mail.ru аналогичная мера введена в сентябре 2013 года: после годового отсутствия активности ежемесячно списывается по 350 рублей. Ещё более жёсткие правила действуют в Qiwi и «Тинькофф мобильный кошелёк»: через 6 месяцев отсутствия финансовых операций пользователю пристраивается статус неактивного, и со счёта ежедневно снимается по 10 рублей. При этом во II квартале этого года Qiwi получила 156 млн рублей доходов за счёт списания средств с неактивных счетов.

Источники:

Facebook поглотила WaveGroup Sound для улучшения своих приложений

Facebook сделала интересное поглощение, приобретя калифорнийскую WaveGroup Sound, специализирующуюся на звуковом сопровождении игр — например, компания выпускала аудиодорожки для серий известных игр Guitar Hero, Rock Band и Dance Dance Revolution. Также она создавала звуковое сопровождение для многих начинающих компаний, аппаратных устройств и мобильных приложений.

Теперь команда WaveGroup превратилась в звуковую студию внутри Facebook (судя по странице компании в LinkedIn). Согласно официальному анонсу, подтверждающему факт поглощения, WaveGroup уже работала с Facebook по контракту, создавая звуки для приложений вроде Messenger, SlingShot и Instagram Bolt.

Вероятно, наиболее заметной работой студии WaveGroup Sound было создание кавер-версий существующих песен, выделение дорожек и упрощение создания ремиксов. Такие возможности могут пригодиться и в Facebook — возможно, компания собирается создать инструменты, дающие пользователям возможность простого создания ремиксов на основе своих композиций для функций вроде Facebook Look Back.

Вероятнее же команда специалистов будет по-прежнему заниматься созданием звуков и музыкального сопровождения для растущего числа мобильных приложений. Facebook в последнее время всё сильнее напоминает компанию, занимающуюся созданием и продвижением различных приложений, так что ей не помешает собственная команда специалистов по звуку.

Источник:

Google купила «облачный» сервис Zync Render

Google объявила о покупке очередного стартапа. Им оказался Zync Render — сервис, который позволяет обрабатывать видео в «облаке». Google планирует с его помощью предоставлять доступ к обработке видео молодым компаниям, которые по тем или иным причинам не могут себе позволить содержание и обслуживание соответствующего оборудования. До сегодняшнего дня технология Zync Render успешно применялась при создании рекламных роликов известных компаний. Также ее использовали для обработки спецэффектов в фильмах «Петля Времени» и «Стартрек: Возмездие».

После оформления покупки сотрудники Zync Render займутся переносом своей технологии на новую облачную платформу. Google собирается снизить стоимость предоставляемых услуг по обработке видео с помощью введения поминутной тарификации. 

Источник:

Появилась интерактивная карта цензуры в Интернете

Сервис-провайдер IVPN.net запустил новую интерактивную службу Internet Censorship Around The World, позволяющую узнать, какие ограничения на работу с Интернетом накладываются в том или ином уголке Земного шара.

При составлении карты анализируется ряд критериев, на основе которых рассчитывается уровень цензуры для отдельного государства. Всего выделяется четыре основные категории: «Нарушение прав человека», «Свобода в Сети», «Преграды для доступа» и «Ограничения по контенту».

Судя по приведённым показателям, наиболее сильно права граждан нарушаются в Китае: результат этой страны по данному критерию — 38 баллов из 40 (чем выше значение, тем жёстче веб-цензура). В категории «Преграды для доступа» лидирует Куба с результатом в 24 балла из 25 возможных. Наиболее сильные ограничения на потребление контента накладываются в Иране — 32 балла из 35 возможных.

Россия, если верить карте Internet Censorship Around The World, также испытывает проблемы с цензурой в Сети. Так, сервис поставил нашей стране 25 баллов из 40 в категории «Нарушение прав человека» и 19 баллов из 35 в категории «Ограничения по контенту». Справедлива ли такая оценка — вопрос открытый. 

Так или иначе, желающие могут изучить интерактивную карту цензуры на этой странице

Источник:

Активность спамеров начала расти

«Лаборатория Касперского» проанализировала деятельность спамеров в июле 2014 года: несмотря на разгар лета, сезон отпусков и деловое затишье поток мусорных писем начал расти.

Доля спама в почтовом трафике

Доля спама в почтовом трафике

Отмечается, что в среднем доля нежелательной корреспонденции в почтовом трафике в июле составила 67 %, что на 2,2 % больше по сравнению с результатом предыдущего месяца. Наибольший процент спама наблюдался на второй неделе месяца (67,6 %), наименьший — на первой (66 %).

Крупнейшим источником спама являются США с долей в 15,3 %, что на 2,2 % больше июньского показателя. На втором месте находится Россия: с территории нашей страны в июле было разослано 5,6 % мусорных писем (на 1,4 % меньше, чем в июне). Ну а замыкает тройку Китай с долей в 5,3 % — на 0,3% меньше по сравнению с предыдущим месяцем.

Страны – источники спама в мире

Страны – источники спама в мире

«Лаборатории Касперского» отмечает довольно значимое увеличение доли финансового фишинга в спаме. Мошеннических писем, использующих имена известных банков, платёжных сервисов, онлайн-магазинов и других финансовых организаций, в июле стало больше на 7,9 %, и в итоге их доля составила почти 42 % от всех фишинговых сообщений. Очень часто жертвами фишеров становятся пользователи популярной системы PayPal.

В составе вредоносных спамерских писем традиционно рассылались различные трояны. При этом особенностью месяца стало то, что значительная часть вредоносных вложений была замаскирована под фальшивые уведомления от имени популярного мессенджера для смартфонов WhatsApp.

Более подробную информацию об исследовании можно найти в отчёте «Спам в июле 2014»

Технология Microsoft DeLorean устраняет проблему больших задержек в потоковых играх

В будущем всё большее значение получат потоковые игровые службы вроде OnLive (первой в своём роде) или Sony PlayStation Now, основанной на технологии Gaikai, а также NVIDIA Grid, доступной для заинтересованных компаний. Такой подход позволит исполнять сколь угодно сложные игры на самых простых устройствах. Более того, богатство игрового окружения не будет зависеть от производительности системы пользователя. К тому же исчезнет необходимость загрузки и распаковки дистрибутива.

Хотя Microsoft отстала от Sony в запуске своей собственной потоковой игровой платформы, компания делает определённые шаги в этом направлении. В рамках Xbox One разработчикам предложены ресурсы облачной платформы Azure, которые позволяют проводить дополнительные расчёты, например, искусственного интеллекта и физики, что может быть использовано для создания детализированного игрового окружения.

В апреле на конференции Build 2014 Microsoft продемонстрировала, как разработчики Titanfall используют облачные ресурсы Azure. Тогда же представитель корпорации сообщил о планах по созданию эмулятора Xbox 360 для Xbox One (возможно, как и в случае с PS4, речь идёт об онлайн-службе).

Теперь подразделение Microsoft Research опубликовало отчёт, из которого следует, что компания работает над созданием технологии под кодовым именем DeLorean, которая позволит сделать потоковую игру более отзывчивой, несмотря на многочисленные источники задержек в сети, при передаче видео с серверов Azure и сигналов с пользовательских устройств.

Компания сообщает, что благодаря DeLorean задержки вплоть до 250 миллисекунд остаются незаметны для пользователей даже в таких динамичных играх, как Doom 3 и Fable 3. При этом следует отметить, что для естественного игрового процесса на платформе OnLive рекомендуется использовать соединение с задержками порядка 20 мс, что не могут предложить не только операторы сотовой связи, но и многие кабельные провайдеры.

Технология DeLorean основана на принципе предсказания действий игрока, но это вовсе не означает, что контроллер можно вовсе отложить и наблюдать за «играющей в саму себя» игрой. Речь идёт о заблаговременной визуализации нескольких вариантов, один из которых будет выбран на пользовательской консоли в соответствии с полученными управляющими командами.

Но этот подход имеет и свои недостатки: нагрузка на канал передачи данных при использовании DeLorean возрастает, по словам Microsoft, в 1,5—4,5 раза. Наверняка этот подход также создаёт и определённую вычислительную нагрузку, которая сделает её использование на самых простых устройствах затруднительным.

Такой режим потокового вещания наверняка будет включаться автоматически (при выборе соответствующей настройки), когда это будет необходимо и при отсутствии каких-либо препятствий со стороны интернет-канала и игрового устройства.

Источник:

Twitter может до конца нынешнего года реализовать возможность совершения покупок прямиком из «твита»

Twitter собирается уже до конца нынешнего года реализовать для своих пользователей возможность совершать покупки прямо из ленты сообщений социальной сети. Для наискорейшей реализации данной возможности разработчики начали тесно сотрудничать с создателями сервиса по приему платежей Stripe. Как сообщают анонимные источники, конечной целью такого сотрудничества является интеграция кнопки «Купить сейчас» в соответствующих «твитах» рекламного характера.    

Ожидается, что вышеупомянутая кнопка позволит пользователю получить всю необходимую информацию о платеже, не покидая аккаунт Twitter. Ну, и, соответственно, для рекламодателей данное нововведение поможет организовать продажу своих товаров или услуг прямиком из «твитов». Представители компаний Twitter и Stripe пока не спешат давать комментарии журналистам. Официальное заявление касательно сроков ввода кнопки в эксплуатацию, вероятно, будет сделано чуть позже. 

Источник:

Некоторые врачи выступают против сервиса Apple HealthKit

Приложение Apple HealthKit, интегрированное в iOS 8, позволит отслеживать целый ряд показателей жизнедеятельности человеческого организма с помощью датчиков в смартфонах iPhone, носимых устройствах сторонних производителей и «умных» часах Apple iWatch, выход которых ожидается в октябре.

macrumors.com

macrumors.com

Но действительно ли это хорошая идея для человека, чтобы с лёгкостью иметь доступ к таким показателям, таких как частота сердечных сокращений, артериальное давление и даже уровень сахара в крови? Как выясняется, немало врачей не видят в этом ничего хорошего.

Одним из противников использования HealthKit является доктор Душан Гунасекера (Dushan Gunasekera) из Лондона. Его беспокоит, главным образом, отсутствие гарантий точности измерения показателей здоровья. Поэтому ни один пользующийся авторитетом врач не возмётся поставить диагноз на основе информации, собранной с помощью приложения HealthKit.

Также беспокойство врача вызывает возможная негативная интерпретация пользователем полученных показателей. «Существует, безусловно, риск того, что люди, заметив резкое изменение в одном из графиков, могут увидеть в этом большую проблему, когда на самом деле показатели находятся в пределах нормы»,— говорит Душан Гунасекера.

У еще одного лондонского врача Ракеша Капилы (Rakesh Kapila), проходившего тренинг в Клинике Майо (США), тоже есть аргументы против Apple HealthKit. Он считает, что у поклонников HealthKit может развиться навязчивое состояние из-за постоянного слежения за изменением показателей. Поэтому Капила предлагает, чтобы HealthKit и другие приложения для мониторинга показателей здоровья предоставляли какие-либо рекомендации на основе собранной информации. Это предотвратило бы пользователей от необходимости интерпретировать в воображении незначительные изменения в показателях в симптомы смертельного заболевания.

Гунасекера считает, что Apple необходимо будет проводить разъяснительную работу по поводу того, что никакое приложение не в состоянии заменить квалифицированного врача. Поэтому использовать HealthKit желательно лишь для мониторинга показателей здоровья, а не для диагностики.

Источник:

У «Яндекса» новый генеральный директор

Группа компаний «Яндекс» объявила о кадровых изменениях в своей российской команде. На пост генерального директора ООО «Яндекс» с 1 первого сентября назначается Александр Шульгин, нынешний финансовый директор компании. Должность финансового директора займет Грег Абовский. Руководство группой компаний Яндекс будет по-прежнему осуществлять Аркадий Волож.

«"Яндекс" в России — это большой успешный бизнес,— заявил Аркадий Волож.— Управление компанией такого масштаба требует много времени и сил. Я рад, что эту обязанность возьмёт на себя Александр Шульгин. Он как раз тот человек, который прекрасно справится с управлением бизнесом в России. Передав эту часть работы, я смогу сконцентрироваться на стратегических задачах, в том числе поиске новых бизнес-моделей, новых рынков и сфер применения наших технологий».

Александр Шульгин окончил Ростовский государственный университет, имеет учёную степень в области менеджмента. В «Яндексе» он работает с 2010 года в должности финансового директора. До этого занимал аналогичный пост в компании Coca-Cola в России. При его участии было проведено первичное публичное размещение (IPO) акций «Яндекса» на бирже NASDAQ.

Грег Абовский закончил бакалавриат по экономике и русской литературе в университете Брауна, имеет степень МВА Гарвардской школы бизнеса. Начинал свою карьеру в инвестиционно-банковском подразделении Morgan Stanley, с 2013 года является вице-президентом «Яндекса» по связям с инвесторами и корпоративному развитию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥