Новости Software → Новости сети

Eidos: «Играм нужна большая пропускная способность»

На форуме Broadband World Forum 2012 Ян Ливингстон (Ian Livingstone), президент известной компании Eidos, заявил, что считает слабую пропускную способность сегодняшних сетей серьезным фактором «тормоза» игровой индустрии. По подсчетам Яна, ее стоимость на данный момент составляет около $50 млрд, а к 2015 году достигнет все $90 млрд. Таким образом, игры являются «крупнейшей развлекательной индустрией в мире».

«Игры уже не просто продукт, они становятся сервисом», отмечает Ливингстон. Глядя на Gaikai и OnLive, с ним сложно спорить. «Задержка более 40 миллисекунд – это недопустимо в современных проектах. Чтобы уложиться в них, нам приходится искать обходные пути из-за слабой пропускной способности. А для крупных проектов нужна действительно широкая полоса пропускания. И это сражение проходит на протяжении всего времени существования разработки игр. Ребята, вы нас задерживаете. Мы хотим делать большее, и нам нужны для этого технические средства».

Полную презентацию вы можете увидеть здесь.

Материалы по теме:

Источники:

В знак протеста против французского закона Google может исключить французские сайты из поиска

В качестве протеста против нового закона, который собираются принять во Франции, Google пригрозила исключить все французские медиа-сайты из результатов поиска. Новый закон подразумевает выплату поисковыми сайтами, находящимися в пределах страны, определённого количества денег, поступающих от рекламных объявлений поисковика. Google заявила, что она «не может принять» такой закон.

В письме, которое Google выслала в ряд министерских офисов Франции, сказано, что если закон будет принят, то у компании «в результате больше не будет необходимости размещать ссылки на французские сайты». Также Google упомянула, что система, которая подразумевает выплату денег за отображение ссылок, могла бы нанести компании вред.

Поисковой гигант добавил, что Google «перенаправляет четыре миллиарда кликов в месяц на интернет-страницы» (имеются в виду страницы французских медиа-сайтов). Очевидно, что такая система нанесла бы Google огромный финансовый вред; в то же время, из-за отсутствия в списках поиска Google под угрозой оказались бы и сами французские сайты. Согласно Google, «такой закон был бы опасен для Интернета».

Всё началось с того, как одна из французских газет выдвинула требование, о котором уже рассказано выше — причиной этому стало падение продаж печатных изданий. Министр культуры Франции Аурелия Филипетти (Aurelie Filippetti) по поводу предложенного закона высказалась положительно.

Материалы по теме:

Источник:

Ким Дотком запустит новый Megaupload — Mega

Основатель ныне закрытого файлового хранилища Megaupload Ким Дотком (Kim Dotcom) который за последнее время претерпел немало унижений (в том числе нападение на свой дом и тюремное заключение), объявил о запуске нового сервиса по обмену данными Mega. Сервис Дотком собирается запускать не в одиночку, а вместе со своими бывшими коллегами.

Дотком описывает Mega как уникальный сервис, который решит многие проблемы, характерные для облачных сервисов, а также даст пользователям почувствовать себя в большей безопасности при скачивании файлов. В то же время многие критики заявляют, что Mega станет ещё одной вариацией Megaupload, которому, возможно, и удастся обойти некоторые правовые вопросы, однако в итоге он всё равно будет закрыт.

Определённые аспекты хранилища останутся неизменными. Скачивание файлов по-прежнему будет осуществляться с помощью одного клика, а пользователи смогут оформлять подписку на сервис, а также скачивать и загружать ёмкие файлы. Основным отличием станет тот факт, что перед загрузкой на файлообменник данные будут зашифровываться — таким образом, те, кто захочет скачать файл, сначала должны будут получить уникальный код для его расшифровки.

Это даёт Доткому преимущество: владельцы сервиса не смогут видеть содержание файла и, следовательно, не будут нести никакой ответственности за загружаемый пользователями контент. По словам основателя сервиса, единственное, из-за чего у сервиса могут возникнуть проблемы с законом — это само шифрование файлов. Впрочем, Дотком добавил, что Mega не представляет собой «гигантский средний палец в сторону Голливуда и Министерства юстиции США», и если пользователи будут нарушать авторские права, то на сайте всегда найдётся способ разобраться с этим, не прибегая к посторонней помощи.

Материалы по теме:

Источник:

Яндекс.Деньги можно переводить на банковские счета почти во все страны мира

С сегодняшнего дня Яндекс.Деньги поддерживают переводы во все страны мира. Вывод на банковский счет — свой собственный, другого человека или компании — доступен почти в любой точке планеты для российских и иностранных идентифицированных пользователей Яндекс.Денег. Единственное исключение — банки США, но, как уверяет Яндекс, это временное ограничение, которое скоро будет отменено.

Чтобы отправить деньги, нужно знать только банковские реквизиты получателя. Процесс отправки занимает пару минут и состоит из нескольких простых шагов: нужно зайти на страницу сервиса, выбрать страну и валюту, в которой открыт счёт получателя, указать сумму и реквизиты.

 

 

Перевод поступит на счёт в течение 2-5 банковских (рабочих) дней. За один раз можно отправить платёж на сумму до 100 000 рублей. Комиссия при переводе — 3% от суммы и 15 рублей.

До сих пор Яндекс.Деньги поддерживали только переводы в Европу.

Материалы по теме:

Источник:

League of Legends готовится к Хэллоуину

Студия Riot Games готовит очередной патч к League of Legends в рамках подготовки к предстоящему Хэллоуину. Обновление добавит в игру некие «Теневые острова». Создатели иногда любят придать обновленный вид старым картам, так что пока не ясно, будет ли это новая локация или всего лишь изменение существующей арены. Помимо этого, у некоторых играбельных персонажей появятся новые скины: Headless Hecarim, Haunted Maokai и Underworld Twisted Fate.

Но самое главное – грядущий апдейт добавит в League of Legends нового чемпиона, смертоносную королеву пауков Elise the Spider Queen. Этого персонажа хотели включить еще в релиз, но тогда, несколько лет назад, баланс ее способностей не удалось довести до ума. Теперь все проблемы, похоже, удалось решить. Элиз сможет принимать две формы: паучью и человеческую, а каждое тело будет обладать уникальным набором умений. Их полное описание, а также историю чемпиона вы можете прочитать здесь.

Выход обновления состоится 31 октября.

Материалы по теме:

Источники:

Acer планирует запуск службы AcerCloud 2.0

В наши дни облачные хранилища и другие аналогичные службы весьма популярны благодаря распространению мобильной электроники. Согласно мнению рыночных наблюдателей, тайваньская Acer планирует в скором времени осуществить запуск службы AcerCloud 2.0, расширяя её совместимость за пределы Android: сообщается, что сервис будет поддерживать также Apple iOS и платформы Microsoft Windows. Одновременно работа службы будет расширена на рынок Европы (сегодня она официально доступна только в Северной Америке и Китае).

Согласно ожиданиям, AcerCloud 2.0 начнёт работать после запуска Windows 8. В настоящее время ультрабук Acer S5 и смартфон CloudMobil S500 оснащаются поддержкой сервиса AcerCloud.

Рыночные наблюдатели также отмечают, что Acer сейчас ещё не имеет очевидных планов по диверсификации своего бизнеса и концентрируется по преимуществу на накоплении ресурсов и разработке продуктовых линеек, обладающих неким потенциалом. В этой связи ставка на облачную службу AcerCloud может оказать компании помощь с точки зрения обеспечения дополнительной ценности её продуктов.

Одновременно ресурс Digitimes снова сообщает слухи о том, что во время недавней встречи Intel и Acer обсуждались планы тайваньского производителя относительно запуска до конца 2012 года смартфона на базе мобильных чипов Intel, стоимость которого будет находиться в диапазоне 9000—13000 тайваньских долларов ($300—450). Впрочем, Acer не подтверждает эти слухи. Пока компания собирается поставить на рынок в 2013 году 200 000 смартфонов, что вдвое больше показателей 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Расплатись за EVE рублями

EVE Online – весьма нишевая и достаточно сложная игра. Но для русских людей это обычно лишний повод попробовать доказать всем, что они – лучше всех. Именно поэтому отечественное сообщество сильно развито на просторах виртуального космоса, а наши альянсы входят в ряды сильнейших. Локализация проекта появилась уже несколько лет назад, а вот оплату CCP Games просили в иностранной валюте, что для некоторых пользователей было не очень удобно. Но, наконец-то, разработчики исправили этот досадный огрех и уже совсем скоро начнут принимать российские рубли.

Официальный анонс состоится 1 ноября. Именно с этого момента вы сможете заплатить за очередные 30 дней в EVE Online родной валютой. Цена вопроса – 399 р. в месяц, что несколько дешевле прочих стран: 15 евро/долларов в Европе и 10 фунтов в Англии.

Напомним, что в скором времени, а точнее 4 декабря, выходит аж восемнадцатое по счету дополнение под названием Retribution. Что оно привнесет нового в мир EVE, мы уже писали.

Материалы по теме:

Источники:

The Pirate Bay перешел на облачные серверы

Популярный файлообменный сервис The Pirate Bay, который является объектом раздражения для правоохранительных органов и правообладателей, в корне изменил свою инфраструктуру. На днях администрация ресурса объявила о том, что все основные серверы The Pirate Bay теперь размещены в «облаках», что позволит сайту обеспечить себе защиту от полицейских рейдов, а также снизить расходы на содержание. 

«Любые попытки атаковать The Pirate Bay теперь будут нападением в пустоту. Сайт, на котором вы находитесь сейчас, будет работать так долго, как мы сами этого захотим», – пишет руководство ресурса в блоге. The Pirate Bay арендует виртуальные серверы у нескольких провайдеров, которые находятся в разных странах и не подозревают о том, что обслуживают крупнейший файлообменный ресурс. При этом под непосредственным контролем сайта остаются транзитные маршрутизаторы и балансировщик нагрузки, физическое местоположение которых отличается от местоположения провайдера в целях безопасности.

Вся информация внутри инфраструктуры шифруется, а потому даже если хостинг-провайдер узнает о том, кем является его клиент, он не сможет получить никаких данных о содержимом трафика пользователей или узнать их IP-адреса. Виртуальные серверы настроены так, что если в течение 8 часов они не смогут связаться с балансировщиком, то они автоматически отключаются, после чего их повторный запуск можно осуществить лишь вручную при помощи пароля.

Материалы по теме:

Источник:

PlanetSide 2: результаты «беты» и дата выхода

Sony Online Entertainment, работающая над PlanetSide 2, рассказала о первых результатах недавно начавшегося бета-тестирования проекта. Президент компании Джон Смедли (John Smedley) говорит, что разработчики прислушиваются к пожеланиям и замечаниям тестеров. Так, например, было решено отказаться от ресурса «аураксиум» в качестве игровой валюты. А вот скорость прокачки и получения сертификатов значительно возрастет – примерно в четыре раза. Эти изменения вступят в силу в ближайшем обновлении. «Мы сами играем на обычных пользовательских аккаунтах и изучаем элементы геймплея, вызывающие вопросы. Мы видим проблему – мы ее решаем», – заявляет Смедли.

Ранее разработчики боялись, что не успеют к полноценному запуску подготовить все три континента: Индар, Эсамир и Америш, и запустят проект сперва с двумя из них, но опасения оказались напрасными. SOE официально заявила, что весь запланированный контент попадет в релиз. Также было отмечено, что если фракция сумеет полностью «подмять под себя» какой-либо  материк, то она получит при этом существенные бонусы. Какие именно – придется проверять опытным путем.

Официальную дату выхода Джон обещает объявить 18 октября во время онлайн-трансляции, которую можно будет увидеть на Twitch.tv. Сейчас он лишь заметил, что релиз состоится до начала следующего года.

Материалы по теме:

Источники:

War Z не стесняется сравнений с DayZ

Когда команда Hammerpoint Interactive анонсировала сетевой зомби-экшен с сильным элементом выживания под названием War Z, игровое сообщество тут же накинулось на проект с обвинениями в плагиате. Дело в том, что она очень уж напоминала во многих аспектах популярный мод для Arma 2 – DayZ (который вскоре обзаведется и standalone-версией). Точки над i расставил Сергей Титов, исполнительный продюсер War Z. Он считает, что оба продукта могут вполне мирно сосуществовать.

«Мы совсем не против, что нашу разработку сравнивают с DayZ. Скорее наоборот – даже рады, ведь мы являемся ярыми поклонниками мода. Надеемся, что в итоге пользователям не придется делать выбор, и они будут с удовольствием играть и в то, и в другое», – делится мыслями Сергей. «Сейчас, вообще, сложно сравнивать, но мы стараемся сделать игру чуть более простой и доступной новичкам, нежели DayZ с его весьма высоким порогом вхождения. Наша цель – не сделать тоже самое, только лучше и больше, но создать нечто уникальное. В этой нише наверняка найдется место для двух проектов схожей жанровой тематики».

Бета-тест War Z намечен уже на конец октября, а полноценный релиз состоится ближе к началу 2013 года.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥