Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Renault Symbioz: концепт-кар, интегрированный с жилищем владельца

На Международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера концептуального автомобиля Renault Symbioz, гармонично интегрированного с жилищем владельца и его жизнью.

Основная идея Symbioz заключается в том, что к 2030 году востребованными станут автономные, электрические, подключённые транспортные средства, которые будут взаимодействовать с «умными» домами, городской инфраструктурой и другими автомобилями.

Концепция электромобиля Symbioz предусматривает возможность обмена энергией между автомобилем и домом. Энергия передаётся через единую для машины и жилища сеть и управляется искусственным интеллектом, который угадывает потребности человека.

Например, можно запрограммировать систему таким образом, чтобы она использовала энергию, хранящуюся в аккумуляторе автомобиля, для освещения, экранов и бытовой техники в доме в пиковые часы. Если в доме происходит отключение электричества, автомобиль будет выступать резервным источником энергии, поток которой можно настраивать и отслеживать.

Symbioz отличается большим внутренним пространством, что объясняется особой конфигурацией задних колёс. Комбинация убирающейся приборной панели и вращающихся передних сидений делает концепт-кар идеальным для автономного вождения. По сути, это модульный интерактивный зал, способный передвигаться.

В режиме автопилота водитель может расслабиться и пообщаться с пассажирами, почитать книгу или подключиться к Интернету. При этом технологии персонализации позволяют автоматически определять водителя и пассажиров, настраивать под них сиденья, воспроизводить их любимую музыку и предлагают широкий спектр информационно-развлекательных возможностей.

Уже к концу этого года Renault представит электрический демо-автомобиль, в котором воплотятся большинство элементов Symbioz. В этой машине будут доступны различные режимы вождения, включая «Классический», «Динамический» и «Aвтономное вождение». Вес батарей распределён для оптимизации тяги, в то время как два электродвигателя обеспечивают в совокупности выходную мощность 500 кВт и максимальный крутящий момент 660 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее шести секунд. 

Источник:

KIA Proceed: концепт удлинённого хетчбэка

Компания KIA Motors на Франкфуртском международном автосалоне IAA-2017 представила весьма любопытную новинку — концептуальный автомобиль под названием Proceed.

Показанный на изображениях концепт — это удлинённый хетчбэк. Линия, обрамляющая зону остекления, продолжается до двери багажного отсека, усиливая акцент на динамичных пропорциях автомобиля. При этом сочетание стеклянной крыши и декоративного элемента в форме плавника акулы с логотипом GT визуально компенсирует отсутствие центральных стоек кузова.

Среди других визуальных особенностей — рассеянная красная подсветка основных фар, вертикальные сдвоенные отверстия задних воздуховодов и большие 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с рисунком в виде шестилучевой звезды сложной формы и центральными гайками.

Кузов Proceed получил уникальную окраску Lava Red: этот цвет стал результатом кропотливой работы специалистов. Lava Red — это сочетание в общей сложности 19 нанесённых вручную слоёв краски чёрного цвета, серебряной краски с эффектом хрома и красного тонировочного лака.

Щиток приборов и горизонтальная панель дисплея мультимедийной системы интуитивно понятно отображают три режима движения. Каждый получил собственное цветовое обозначение: красный цвет Lava Red отвечает за спортивный GT-режим, зелёный Forest Green — экологичный режим «Есо», белый Ghost White — беспилотный режим «Autonomous».

В салоне установлены четыре раздельных, но соединённых попарно кресла. Выполненные в виде отдельных элементов верхние части спинок с интегрированными подголовниками удерживаются металлическими «экзоскелетами».

О силовой установке, трансмиссии и других агрегатах автомобиля пока ничего не сообщается.

«Proceed Concept — наш смелый взгляд на то, каким может быть представитель следующего поколения семейства cee’d. Унаследовав спортивный дух современной модели pro_cee’d, концептуальный Proceed Concept стал удлинённым хетчбэком, в котором воплотилась мощность и динамика. Это выражение наших эмоций и страсти к быстрым автомобилям. Преобразившийся pro_cee’d, стал красивее, чем когда-либо», — заявляет производитель. 

Источник:

Škoda Vision E: прикоснуться к будущему уже сегодня

Бренд Škoda представил на Франкфуртском международном автосалоне доработанную версию концептуального автомобиля Vision E с полностью электрической силовой установкой.

Отмечается, что дизайн машины был несколько изменён с момента мировой премьеры на автосалоне в Шанхае. В частности, как отмечается, передняя часть была доработана и теперь смотрится ещё «более эффектно и эмоционально».

Среди особенностей экстерьера разработчики выделяют чётко очерченный капот, отсутствие центральных стоек, светодиодную секцию спереди по всей ширине автомобиля, узкие фары головного света треугольной формы, выполненные в «кристаллическом» дизайне со светодиодной матричной технологией.

Машина соответствует требованиям третьего уровня автономного вождения. Например, концепт-кар может полностью принять на себя управление на автомагистрали. При этом системы автомобиля управляют процессом обгона и манёврами, осуществляют ускорение и торможение. В опасных ситуациях система призывает водителя снова принять на себя управление на определённое время.

В автомобиле задействованы два электродвигателя с совокупной максимальной мощностью 306 лошадиных сил. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода до 500 километров на одной подзарядке.

Тонкий блок литий-ионных аккумуляторов большой ёмкости имеет жидкостное охлаждение и расположен глубоко в панелях пола между осями колёс — самом безопасном месте при возможном столкновении.

Концепт снабжён большим количеством систем обеспечения безопасности, которые поддерживают водителя в любой ситуации: при осуществлении традиционного управления автомобилем, автономном вождении и парковке. Так, система контроля дистанции спереди Front Assist распознаёт препятствия на пути и при необходимости самостоятельно тормозит. Система контроля слепых зон Blind Spot Detect и ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert распознают опасности, находящиеся за пределами обзора и предупреждают водителя либо автоматически производят торможение.

В салоне установлено большое количество дисплеев. Сервисы Care Connect оказывают поддержку водителю и пассажирам в различных ситуациях, в том числе в случае возникновения технических проблем или аварии. 

Источник:

BMW i Vision Dynamics: взгляд в недалёкое будущее электромобилей

Компания BMW приурочила к Международному автосалону во Франкфурте (IAA) презентацию концептуального автомобиля под названием i Vision Dynamics.

Представленная машина — это взгляд на то, какими могут быть полностью электрические потребительские транспортные средства в обозримом будущем. BMW i Vision Dynamics — это четырёхдверный автомобиль класса Gran Coupe.

Как обещает баварский производитель, на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей машина сможет преодолевать расстояние до 600 км. С таким запасом хода концепт метит в конкуренты Tesla Model S.

О дизайне новинки можно судить по представленным изображениям. Автомобиль получил довольно динамичный облик с чёткими кузовными линиями.

Известно, что i Vision Dynamics сможет развивать скорость до 200 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составит всего четыре секунды. Какие-либо другие технические характеристики не раскрываются.

BMW добавляет, что к 2025 году в модельном ряду компании будут представлены 25 электрифицированных автомобилей. Причём 12 из них получат полностью электрический привод. 

Источник:

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обзавёлся передовыми электронными помощниками

На Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который, как утверждает японская корпорация, по уровню комфорта и оснащения вплотную приблизился к флагманскому Land Cruiser 200.

В экстерьере наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Так, новые капот, решётка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к Land Cruiser 200.

Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, фонарей и дизайна пятой двери. Появились новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов (в зависимости от комплектации). Автомобиль стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей.

Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке 215 мм. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе.

Внедорожник получил передовые электронные системы. В зависимости от типа выбранной подвески в автомобиле теперь доступны от трёх до пяти вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO / NORMAL / SPORT впервые появились SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

В составе системы Multi Terrain Select реализован шестой — автоматический — режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200: в неё вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например, режим «прозрачного капота».

Что касается интерьера, то внедорожник получил полностью переработанные приборную панель и центральную консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения.

В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения, сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Упомянуты светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом, и мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

В России новый Land Cruiser Prado появится до конца текущего года. Цены пока не называются. 

Источник:

У всех автомобилей Mercedes-Benz будут электрические версии к 2022 году

Глава концерна Daimler, выпускающего автомобили под маркой Mercedes-Benz, Дитер Цетше (Dieter Zetsche) рассказал о сроках перехода компании на электрифицированный автотранспорт. Своё заявление топ-менеджер сделал во время встречи с инвесторами в немецком городе Зиндельфинген.

По словам Цетше, к 2022 году все новые пассажирские модели Mercedes-Benz будут иметь полностью электрические или гибридные модификации. Автопроизводитель планирует в течение пяти лет выпустить по меньшей мере 50 моделей машин с электромоторами.

wsj.com

wsj.com

Daimler также анонсировала новую программу Fit for Leadership 4.0, предполагающую сокращение расходов на 4 млрд евро. Агентство Reuters называет этот план амбициозным, поскольку электрокары приносят брендам меньше маржи, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

«Электрические транспортные средства будут более низкорентабельными по крайней мере в начале своего жизненного цикла, однако мы уверены, что сможем восполнить этот пробел. Предположим, у них вдвое меньше маржа по сравнению с обычными машинами с ДВС, поэтому очевидно сильное давление на нашу рентабельность», — сообщил финансовый директор Daimler Франк Линденберг (Frank Lindenberg), добавив, что компания по-прежнему будет стремиться к 10-процентной прибыли от продаж.

Источник:

Гендиректор PCA: переход на выпуск электромобилей должен быть прибыльным

Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес (Carlos Tavares) заявил о поддержке представления недавно приобретённой компанией Opel электромобилей, но с одной оговоркой — чтобы быть успешным, переход на выпуск электромобилей должен обеспечивать предприятию прибыль.

Reuters/Arnd Wiegmann

Reuters/Arnd Wiegmann

Политики и регулирующие организации продвигают по всему миру электромобили после того, как скандал с мошенничеством Volkswagen с дизельными транспортными средствами раскрыл более высокие, чем ожидалось, уровни загрязнения атмосферы у всех марок автомобилей.

«Если это сработает, и компании смогут быть прибыльными, будет хорошо. Но если это не получит признания на рынке, то у всех: у индустрии, работников и политиков будут большие проблемы», — сообщил Таварес газете Bild am Sonntag.

Groupe PSA

Groupe PSA

PSA Group получила контроль над Opel/Vauxhall первого августа, после завершения сделки по приобретению брендов у General Motors за 2,2 млрд евро.

«Мы, как PSA, предоставим технологии Opel для дальнейшей электрификации. Если Opel хочет стать когда-нибудь полностью электрическим брендом, мы согласны с этим, поскольку это выгодно», — сообщил Таварес в совместном интервью с новым исполнительным директором Opel Майклом Лохшеллером (Michael Lohscheller).

Таварес также выразил мнение, что электромобили должны быть приняты на рынке без каких-либо субсидий.

На вопрос, сможет ли Opel быть прибыльным через три года, исполнительный директор бренда Майкл Лохшеллер заявил: «Opel должен быть и будет прибыльным». Согласно данным Automobilwoche, убытки Opel выросли во втором квартале до $250 млн.

Источник:

Volkswagen I.D. CROZZ II: новый концепт-кар с электрическим приводом

Компания Volkswagen накануне Международного автосалона во Франкфурте (IAA) представила на мероприятии Volkswagen Group Night концептуальный электрический автомобиль I.D. CROZZ II.

Показанный кроссовер — это часть концепции электромобильности, в рамках которой марка к 2020 году готовится расширить модельный ряд тремя новинками.

Автомобиль получил электрический полный привод 4MOTION. Утверждается, что данная система демонстрирует отличные характеристики как на грунтовых трассах, так и при плохих погодных условиях.

На передней и на задней осях установлено по одному двигателю, а распределение сил регулируется электрическим карданным валом. Электромобиль обладает мощностью в 306 лошадиных сил и максимальной скоростью в 180 км/ч.

Заявленный запас хода на одном заряде батареи достигает 500 км. Система быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии до 80 % за 30 минут.

Идеальное распределение нагрузки в I.D.CROZZ II достигается за счёт особенностей расположения батареи и двух блоков трансмиссии: аккумулятор находится в центре, а блоки трансмиссии — в передней и задней частях кузова.

Реализованная архитектура Open Space увеличивает пространство в салоне автомобиля; предусмотрена вариативная концепция посадки. Отсутствие центральных стоек в машине позволяет широко открывать поворотно-раздвижные двери и с лёгкостью перевозить крупногабаритные вещи.

Вне зависимости от внешних условий специально разработанная Volkswagen система CleanAir обеспечивает чистый воздух в салоне. Бортовое меню предоставляет информацию не только о качестве воздуха внутри, но и о текущей работе системы.

Концепт-кар оснащён новым речевым ассистентом, который позволяет открывать и закрывать двери с помощью голосовой команды. Активация и деактивация режима I.D. Pilot также осуществляется с помощью голосового управления.

Добавим, что уже в 2020 году Volkswagen выпустит компактный четырёхдверный электромобиль семейства I.D. в Golf-классе, а также современный I.D.CROZZ в сегменте SUV. В 2022 году планируется запуск модели I.D.BUZZ. 

Источник:

Глава Внешэкономбанка: автопилот заменит людей только через 20 лет

Не так давно компания Json & Partners сделала прогноз, согласно которому взрывной рост рынка самоуправляемых автомобилей ожидается после 2020 года. Но российские эксперты говорят, что полностью искусственный интеллект сможет заменить человека при управлении транспортом ещё нескоро.

Комментарии на соответствующую тему, как сообщает ТАСС, дал председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков, выступая на открытии Международного университетского хакатона Vision Hack 2017. По его мнению, люди смогут полностью переложить управление автомобилем на компьютер только в течение двух десятилетий.

«Говорят, что могут запретить вождение автомобилей людьми, потому что люди социально опасны для вождения. Этот вопрос мучает футуристов, они спорят сейчас о том, когда запретят [людям] управлять автомобилем. Моё мнение, наверное, двадцать [лет] — наиболее приемлемо», — заявил господин Горьков.

По оценкам, в текущем году в глобальном масштабе будет реализовано около 330 тыс. автомобилей с системой автопилотирования того или иного уровня. Речь идёт прежде всего об электромобилях Tesla.

В России также реализуются проекты в сфере самоуправляемых транспортных средств. В таких инициативах принимают участие «Яндекс», «КАМАЗ» и другие компании. 

Источник:

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся до конца осени

«АВТОВАЗ» объявил о начале серийного производства двух новых представителей семейства автомобилей Vesta — универсалов  LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Машины созданы на основе одного типа кузова, однако каждая из них имеет свой индивидуальный облик. «Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности», — говорит автопроизводитель.

Отмечается, что перед началом серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов Цельсия.

Предусмотрен выпуск автомобилей с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Покупатели смогут выбирать между механической и роботизированной коробками передач.

Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учётом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между управляемостью и комфортом.

В конструкцию кузова внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жёсткость на кручение и тем самым улучшить манёвренность и виброакустический комфорт.

Первые универсалы уже сошли с конвейера в Ижевске. Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся до конца осени. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥