Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Tesla проведёт в октябре два мероприятия по запуску новинок

Нынешний октябрь, как ожидается, будет насыщенным для Tesla. Компания планирует провести в оставшиеся дни месяца два мероприятия по запуску новых продуктов. Об этом сообщил в Твиттере гендиректор компании Элон Маск (Elon Musk). В своём микроблоге он объявил о анонсе, который состоится 17 октября. Второе мероприятие, которое Tesla проведёт совместно с производителем солнечных энергосистем SolarCity, намечено на 28 октября.

Сложно предсказать, что собирается представить Tesla через неделю, тем более что Маск охарактеризовал предстоящее в большей степени неожиданным. Вполне возможно, гендиректор выполнит данное в июне на конференции Code Conference 2016 обещание раскрыть ближе к концу года на мероприятии больше подробностей о Model 3, который будет самой доступным по цене среди электромобилей Tesla.

С тематикой второго мероприятия, которое пройдёт под эгидой двух компаний, вроде бы полная ясность. Ранее Маск сообщил в Твиттере, что компания намерена запустить свою новую разработку — крышу для дома, состоящую из солнечных панелей, 28 октября. Этот продукт будет поставляться с интегрированным аккумулятором PowerWall 2.0 и зарядным устройством Tesla.  

Источник:

Парк робомобилей Google вскоре пополнится минивэнами

В Маунтин-Вью (округ Санта-Клара, Калифорния, США) замечены прототипы минивэнов Chrysler, оснащённые системой автопилотирования Google.

В настоящее время Google тестирует 34 собственных самоуправляемых прототипа, а также 24 специально модифицированных кроссовера Lexus RX450h. С момента начала испытаний робомобилей Google в 2009 году такие машины проехали в автономном режиме около 2,1 миллиона миль, или приблизительно 3,4 миллиона километров.

Как теперь сообщается, Google намерена задействовать в тестах системы автопилотирования 100 минивэнов Pacifica. Шесть из них уже доставлены в штаб-квартиру поискового гиганта в Маунтин-Вью. Причём два автомобиля получили передовой набор датчиков для самостоятельной ориентации в пространстве.

Напомним, что Google и Fiat Chrysler (FCA) объявили о заключении соглашения о сотрудничестве с целью выпуска самоуправляемых автомобилей весной нынешнего года. Благодаря добавлению минивэнов Pacifica компания Google впервые получит возможность тестирования самоуправляемого автомобиля, способного перевозить достаточно большое количество людей. Вместимость Pacifica составляет восемь пассажиров. Для Google это является важным шагом в процессе вывода технологий самостоятельного вождения на рынок. 

Источник:

Портал «Автокод» подскажет оценочную стоимость автомобиля

Департамент информационных технологий города Москвы сообщает о расширении функциональности портала «Автокод».

Отныне результаты проверки истории автомобиля содержат сведения об оценочной стоимости транспортного средства. Данные предоставляет аукцион подержанных автомобилей CarPrice.

Стоимость машины рассчитывается автоматически на основе параметров автоистории — возраста и технических характеристик, сведений о ДТП, повреждениях и пробеге. При этом специалисты CarPrice будут проверять историю автомобиля и результаты диагностики в офисах компании.

Оценочная стоимость автомобиля будет полезна как тем, кто планирует выставить свою машину на продажу, так и тем, что проверяет транспортное средство перед принятием решения о покупке.

Нужно отметить, что проверка автоистории — один из самых востребованных сервисов портала «Автокод». С момента запуска весной 2014 года пользователи обратились к нему около 7,4 млн раз.

Добавим также, что теперь автомобилисты в Москве смогут установить напоминание о сроке действия скидки на штраф ГИБДД. В уведомлениях о новых штрафах при получении на электронный адрес появилась функция «Добавить в календарь». Теперь, если нарушение подпадает под правило о возможности оплаты со скидкой в течение 20 дней, у пользователя есть возможность прямо из электронного письма перейти в календарь и включить напоминание, чтобы успеть погасить штраф в половинном размере. 

Германия собирается запретить автомобили с ДВС к 2030 году

Германия активно движется в сторону снижения потребления горючего топлива. Прежде всего, происходит это в энергосистеме страны, но от внимания Бундесрата не уходят и транспортные средства. Правительство страны пропустило резолюцию, в которая предусматривает наложение с 2030 года полного запрета на традиционные легковые автомобили, оснащённые двигателями внутреннего сгорания.

С наступлением указанной даты покупателям придётся приобретать машины с нулевым уровнем выбросов: будь то электрокар или же автомобиль на водородных топливных ячейках. Более того, Бундесрат запрашивает Европейский Союз ввести аналогичный запрет на территории всего союзного государства. Учитывая тот факт, что Германия во многом определяет политику и нормы для всех стран Евросоюза, есть вероятность принятия такого решения.

Немецкий парламент также хочет, чтобы Европейская Комиссия пересмотрела налоговую политику и её эффект на стимуляцию рынка автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов. Не вполне ясно, что это означает. Возможно, Германия желает увеличения налогового бремени на владельцев традиционных автомобилей и дополнительной денежной стимуляции для покупателей «зелёных» авто. Но, возможно, речь идёт об уничтожении налоговых льгот на дизельные автомобили: в настоящее время автопроизводители уже боятся, что ужесточение норм выбросов может попросту убить рынок дизельных авто в ЕС. Если это случится, средняя стоимость владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания заметно возрастёт, что будет дополнительно стимулировать рынок к уходу от такого транспорта.

Спрос на дизельные автомобили, всё ещё остающиеся на европейском рынке, радикально сократился в августе в ряде стран ЕС. Существует реальная вероятность, что скандал с жульничеством Volkswagen с уровнем вредных выбросов её автомобилей будет иметь долгосрочный эффект на продажу дизелей. Если добавить к этому инициативы по ужесточению вредных выбросов для автомобилей и даже полный запрет двигателей внутреннего сгорания на этом рынке, вполне возможно уже очень скоро жители ЕС будут покупать преимущественно «зелёные» авто.

Источники:

Внедорожник Lada 4х4 получил улучшенную подвеску

Компания «АвтоВАЗ» представила обновлённую модификацию внедорожника Lada 4х4, которая, как утверждается, стала более надёжной и комфортной.

Автомобиль получил улучшенную подвеску. В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий заводской подшипник обладает высоким уровнем ресурса и надёжности.

Изменение подвески потребовало модернизации поворотного кулака. Это одновременно повысило ходовые качества автомобиля — снизилась вероятность «рыскания» при торможении.

Управляемость вседорожника улучшилась благодаря внедрению газонаполненных амортизаторов. Использование независимого крепления редуктора переднего моста снизило уровень вибраций.

Добавим, что Lada 4х4 в 2017 году отметит своё 40-летие. На сегодня выпущено более 2 миллионов автомобилей этого семейства. За годы производства вседорожник был полностью переработан, и сегодняшний вариант отличается от первых модификаций гораздо более высоким комфортом, надёжностью, динамикой и проходимостью. При этом был сохранён классический узнаваемый дизайн.

Сейчас цена Lada 4х4 составляет от 436 тысяч рублей. Более подробную информацию об автомобиле можно найти здесь

Источник:

Голосовой помощник Amazon Alexa начнёт общаться с автомобилями BMW

Концерн BMW сообщил об обновлении платформы Connected, позволяющей взаимодействовать с автомобилями при помощи мобильных устройств.

Используя инфраструктуру Open Mobility Cloud в качестве основы, сервисы BMW Connected позволяют полностью интегрировать транспортное средство и другие предметы, с которыми взаимодействует человек, к примеру, iPhone или Apple Watch в повседневную «цифровую» жизнь. Стартовая версия BMW Connected фокусировалась в первую очередь на оптимизации передвижения автомобиля, предоставляя цифровые сервисы, упрощающие планирование ежедневных маршрутов.

Новая версия платформы предоставляет ряд дополнительных функций. Пожалуй, наиболее интересной является интеграция с голосовым помощником Amazon Alexa. Так, используя, скажем, домашний смарт-динамик Amazon Echo, автомобилисты смогут дистанционно при помощи голосовых команд блокировать дверные замки, загружать маршруты поездок, проверять статус заряда аккумуляторной батареи или уровень топлива.

Изначально, воспользоваться функциями BMW Connected могли владельцы iPhone. Теперь реализована поддержка устройств на базе Android. Кроме того, обеспечена совместимость с часами Apple Watch Series 2.

Добавим, что в ближайшее время возможность взаимодействовать с голосовым помощником Amazon Alexa получат некоторые автомобили Ford. 

Источник:

Rinspeed Oasis: необычный концепт-кар с автопилотом

Швейцарская компания Rinspeed, ранее уже демонстрировавшая концептуальные автомобили XchangE и Ʃtos, представила своё очередное творение — проект Oasis.

По задумке разработчиков концепт-кара, машина должна стать «гостиной на колёсах» в мире городского асфальта. Внутри установлены удобные кресла; есть телевизор и столик. Более того, в передней части предусмотрена даже небольшая лужайка, на которой можно высадить комнатные цветы.

Oasis получит электрический привод и большую солнечную батарею на крыше. Говорится о системе автопилотирования, хотя при желании владельцы смогут управлять автомобилем вручную при помощи многофункционального рулевого колеса.

Для концепт-кара заявлена отличная манёвренность, что достигается за счёт управляемых задних колёс. Передние колёса, в свою очередь, полностью закрыты кожухами.

Rinspeed Oasis характеризуется большой площадью остекления кузова. Лобовое стекло способно выполнять функции экрана системы дополненной или виртуальной реальности.

Более подробную информацию о новинке швейцарская компания обещает раскрыть на предстоящей выставке CES 2017, которая в начале января пройдёт в Лас-Вегасе (Невада, США). 

Источник:

Робомобили Google проехали в автономном режиме более 2 млн миль

Компания Google обнародовала ежемесячный отчёт об испытаниях беспилотных автомобилей, колесящих по дорогам общего пользования в США.

В настоящее время Google тестирует 34 собственных самоуправляемых прототипа, а также 24 специально модифицированных кроссовера Lexus RX450h.

Сообщается, что с момента начала испытаний робомобилей Google в 2009 году такие машины проехали в автономном режиме около 2,1 миллиона миль, или приблизительно 3,4 миллиона километров. Поисковый гигант заявляет, что накопленная за время испытаний информация позволила сделать автопилот гораздо более «умным».

В частности, робомобили теперь с более высокой точностью распознают самые разные объекты — от регулировщиков до зон ремонтных работ. А это позволяет адекватно реагировать на быстро меняющуюся дорожную обстановку.

Программное обеспечение автопилота теперь способно со значительно большей надёжностью предсказывать намерения, траекторию и скорость других участников движения — транспортных средств, велосипедистов и пешеходов.

Кроме того, Google отмечает, что робомобили отныне готовы к самым неожиданным ситуациям, с которыми обычные автомобилисты, возможно, сталкиваются лишь раз в жизни.

В течение прошлого месяца самоуправляемые машины Google побывали в нескольких авариях, спровоцированных другими водителями. Одно из таких происшествий привело к значительным повреждениям тестового кроссовера Lexus. 

Источник:

Почти половина начинающих водителей во время движения переписывается в соцсетях

Компания Ford обнародовала результаты исследования, в ходе которого изучалось поведение начинающих водителей на дорогах в России.

Как оказалось, 93 % неопытных автомобилистов уверены, что отлично водят машину. При этом 43 % из них во время движения успевают переписываться в социальных сетях, а 11 % — смотреть видео.

Выяснилось также, что почти 70 % российских водителей отвлекаются на привлекательных пешеходов. При этом мужчины заглядываются на прохожих в три раза чаще, чем женщины.

Исследование показало, что на стиль вождения неопытных автомобилистов непосредственное влияние оказывают попутчики. Так, если в машине едут друзья, 41 % ведут автомобиль более рискованно. А если в машине с молодыми водителями сидят родители или люди старшего поколения, 57 % из них стараются ехать аккуратно и осторожно.

Приблизительно 16 % молодых водителей признались, что не пристегиваются за рулём. А более половины — 54 % — честно сообщили, что не соблюдают всех правил дорожного и безопасного вождения.

Прошлогоднее исследование Ford выявило, что главными причинами ДТП с участием начинающих водителей являются несоблюдение очерёдности проезда и скоростного режима, а также выезд на полосу встречного движения. 

Источник:

Новые автомобили Volvo будут «общаться» друг с другом

Некоторые новые автомобили Volvo получат поддержку межавтомобильной коммуникации, что позволит водителям получать предупреждения о различного рода опасностях на дорогах. Система появится в автомобилях Volvo 90 серии — об этом рассказал изданию Automotive News вице-президент компании по исследованиям и разработкам Петер Мертенс (Peter Mertens). Технология станет доступна жителям Европы до конца этого года.

Fortune.com

Fortune.com

Облачная система шведской компании, разработанная в партнёрстве с Ericsson, сможет предупреждать автомобилистов о скользких дорогах — информация будет собираться на основе данных о рулевом управлении, торможении и ускорении, получаемых со специальных сенсоров. Также ближайшие автомобили будут получать уведомления при включении другим водителем аварийных огней, указывающем на то, что этот водитель может находиться в опасном положении на дороге. Коммуникация будет осуществляться между автомобилями, однако генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Hakan Samuelsson) заявил, что данные будут отправляться в облако, то есть прямой связи между транспортными средствами не будет. Тот факт, что все данные будут находиться в одном месте, позволит компании «анализировать информацию и находить идеальное распределение между другими автомобилями».

Таким образом, Volvo станет одной из немногих компаний, поддерживающих межавтомобильную коммуникацию. До этого свои системы представили Toyota и Mercedes-Benz, причём технология последней уже доступна в автомобилях E-класса в США, Китае и большей части Европы. В отличие от Mercedes и Volvo, полагающихся на облачные технологии, система Toyota осуществляет прямую коммуникацию между машинами, обеспечивая отправку предупреждений о светофорах и других препятствиях на частоте 760 МГц.

Cadillac, Audi и Jaguar также работают над своими собственными межавтомобильными системами, что Мертенс считает шагом в лучшую сторону для автомобильной индустрии. «Конечно, будет лучше, когда все автомобили будут использовать похожую систему», — сказал он. «Мы также представим её в будущих поколениях наших автомобилей».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥