Новости Software → игры

YouTube назвал десять самых популярных игр 2015 года

Компания Google опубликовала список из десяти игр, ролики из которых пользовались наибольшей популярностью на YouTube в 2015 году. Первые две строчки заняли шутер Call of Duty: Black Ops 3 от Treyarch и Activision Publishing и футбольный симулятор FIFA 16 от Electronic Arts, которые также удерживают звание самых быстропродаваемых игр года в Соединённом Королевстве. Ролевая игра Fallout 4 от Bethesda Softworks заняла более низкую позицию, чем инди-хорроры Five Nights at Freddy's 3 и Five Nights at Freddy's 4.

Разработанные дизайнером Скоттом Коутоном (Scott Cawthon) Five Nights at Freddy's 3 и Five Nights at Freddy's 4 заняли в списке третью и шестую строчки соответственно. Обе части были выпущены в этом году: третья появилась в марте, а четвёртая последовала в июле. Несмотря на популярность игр среди пользователей YouTube, отзывы критиков о них нельзя назвать лестными: средний балл предыдущей части на Metacritic составляет 68/100, а новейшей — 51/100.

Четвёртое место занял ролевой экшен о выживании в мире динозавров Ark: Survival Evolved, созданный независимой студией Wildcard. Сейчас игра распространяется по программе раннего доступа в Steam (финальный релиз запланирован на июнь 2016 года). В октябре её продажи преодолели двухмиллионную отметку, а миллионный рубеж игра, как и в своё время DayZ, перешагнула спустя месяц после релиза.

На пятой строчке расположилась контрастирующая с остальными играми хит-парада Agar.io — двухмерный MMO-экшен, созданный пользователем Reddit под псевдонимом Zeach. В нём игроки управляют кругом, который расширяется по мере поглощения случайным образом появляющихся гранул и кругов других пользователей. Fallout 4 стала только седьмой, а позиции с восьмой по десятую отошли файтингу Mortal Kombat X от NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment, приключенческому экшену Batman: Arkham Knight от Rocksteady Stuidos и того же издателя и хоррору Until Dawn от Supermassive Games и Sony.

Полный список приведён ниже.

  1. Call of Duty: Black Ops III;
  2. FIFA 16;
  3. Five Nights at Freddy's 3;
  4. Ark: Survival Evolved;
  5. Agar.io;
  6. Five Nights at Freddy's 4;
  7. Fallout 4;
  8. Mortal Kombat X;
  9. Batman: Arkham Knight;
  10. Until Dawn.

Кроме того, YouTube обнародовал список десяти самых популярных игровых видеороликов этого года. При его составлении учитывалось не только количество просмотров, но и число комментариев и отметок «Нравится», а также пользователей, поделившихся видео в социальных сетях. В хит-парад попали как официальные трейлеры, так и любительские работы и ролики формата Let’s Play.

  1. Clash of Clans: Revenge (Official Super Bowl TV Commercial);
  2. Real GTA;
  3. Star Wars Battlefront Reveal Trailer;
  4. Five Nights at Freddy's 3 Teaser Trailer;
  5. WARNING: YOU WILL DIE | Five Nights at Freddy's 3 — Part 1;
  6. Discover Pokémon in the Real World with Pokémon GO!;
  7. Fallout 4 — Official Trailer;
  8. Elders Play Grand Theft Auto V (Elders React: Gaming);
  9. Halo VS Call of Duty;
  10. Final Fantasy VII — E3 2015 Trailer | PS4.

Наконец, видеохостинг раскрыл любопытную статистику о своих пользователях, которые смотрят ролики из игр. Во-первых, выяснилось, что 35 % всех таких зрителей старше 35 лет. Во-вторых, оказалось, что 30 % тех пользователей, которые смотрят хотя бы один игровой видеоролик в месяц, — женщины. А в-третьих, 47 % участников игрового сообщества YouTube уже стали родителями. Исследование проводилось среди 5000 пользователей в возрасте от 18 до 54 лет.

Источник:

Star Wars Battlefront: Палпатин против Скайуокера, смертоносный AT-ST и другие подробности в инфографике

Компания Electronic Arts подвела промежуточные итоги активности пользователей в шутере Star Wars Battlefront за первые три недели его существования и представила их в виде инфографики.

В рядах Альянса наиболее эффективным в воздушных боях оказался звёздный истребитель T-65 X-Wing («Крестокрыл»), которому удалось сбить 43,6 млн врагов. Он заметно опережает истребитель TIE, являющегося лучшим в Империи по количеству ликвидированных целей (всего 26,1 млн). Самой смертоносной наземной машиной стал шагоход AT-ST, на счету которого свыше 61 млн устранённых целей. Всего же геймеры превратили в металлолом 442 млн единиц техники.

Что касается знаменитых героев и злодеев, доступных в Star Wars Battlefront, то наиболее популярным из них является охотник за головами Боба Фетт. За него пользователи сыграли 29,8 млн минут (около 56,7 лет). Меньше всего внимания досталось императору Палпатину — правда, его Сила оказалась почти на треть губительней, чем у Люка Скайуокера.

Кроме того, многие пытались повторить знаменитую сцену из битвы на Хоте и свалить шагоход AT-AT, опутав его ноги с помощью буксировочного троса на аэроспидере T-47. Однако успешно исполнить этот сложный и стильный приём удалось далеко не всем — менее 1 % из 36,3 млн AT-AT было уничтожено таким способом.

Источник:

Final Fantasy VI выйдет на PC на следующей неделе

Слухи, появившиеся на прошлой неделе, подтвердились — пользователи ПК смогут ознакомиться с шестой номерной частью легендарного сериала Final Fantasy. Игра выйдет в сервисе цифровой дистрибуции Steam 16 декабря.

PC-версия Final Fantasy VI получит слегка переработанное управление и поддержку русского языка, достижений и коллекционных карточек Steam. Она базируется на варианте для мобильных устройств, но обзаведётся обновлённой графикой и моделями персонажей. Над улучшением визуальной составляющей работала Казуко Сибуя (Kazuko Shibuya), автор оригинального графического дизайна игры.

Final Fantasy VI увидела свет в 1994 году на Super Nintendo Entertainment System. Позднее игра была выпущена на Game Boy Advance, оригинальной PlayStation, iOS и Android. Она удостоилась множества высочайших оценок от обозревателей, её нередко называют эталоном в жанре RPG первой половины 1990-х годов. С момента издания игра получила уйму наград и неоднократно входила в число лучших проектов всех времён по версиям различных профильных изданий.

Источник:

Слухи: Cyberpunk 2077 выйдет в последнем квартале 2016 года

В мае генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заявил, что разработчики не планируют делиться новостями о ролевой игре Cyberpunk 2077 до 2017 года, однако, судя по всему, с тех пор их планы изменились. Немецкий ресурс Gamereactor со ссылкой на собственный источник, знакомый с положением дел внутри польской компании, сообщил, что релиз игры намечен на последний квартал 2016 года.

Если верить анонимному информатору, разработка игры уже идёт полным ходом. Хотя проект заявлен в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, список целевых платформ, как отмечает источник, ещё может измениться. Sony и Microsoft, возможно, постараются склонить CD Projekt RED к решению сделать игру консольным эксклюзивом. Последнее, впрочем, противоречит практике польских разработчиков: все три выпущенные студией крупные игры (трилогия The Witcher) были разработаны в том числе для PC, а The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings были временными PC-эксклюзивами.

Даже если информация о сроках релиза верна, ждать новостей об игре раньше второй половины следующего года не стоит. CD Projekt RED, как в июне заявил её соучредитель Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski), придерживается маркетинговой стратегии Bethesda Softworks, которая анонсировала Fallout 4 за четыре месяца до релиза.

Cyberpunk 2077 была анонсирована в октябре 2012 года. События игры будут разворачиваться в антиутопическом Ночном Городе (Night City) — вселенной серии настольных игр Cyberpunk Майка Пондсмита (Mike Pondsmith), в которой продвинутые технологии контрастируют с социальным упадком. Разработчики обещают несколько классов персонажей и широкий арсенал оружия и гаджетов, а также не исключают возможности добавления мультиплеера. Герой игры сможет устанавливать себе имплантаты, один из которых позволит понимать речь персонажей, говорящих на других языках. 

В октябрьском интервью MCV художник по визуальным эффектам Хосе Тейшейра (Jose Teixeira) отметил, что Cyberpunk 2077 значительно превзойдёт The Wicher 3: Wild Hunt по размерам игрового мира. Разработчикам придётся ступить на неисследованную территорию: по словам представителя студии, подобные масштабы породят множество проблем, с которыми они не сталкивались ранее.

Большая часть сотрудников CD Projekt RED переключилась на разработку Cyberpunk 2077 в конце октября, о чём тогда сообщил старший вице-президент студии по бизнесу и издательским вопросам Михал Новаковский (Michal Nowakowski). Остальные разработчики продолжают работать над вторым дополнением к The Witcher 3: Wild Hunt под названием Blood and Whine, которое планируется выпустить в начале 2016 года (по слухам, релиз состоится только летом). На этой неделе студия опубликовала первые скриншоты из аддона.

Источники:

Fallout 4: $14 млн на телерекламу, первый официальный патч и скриншоты в изометрии

В ноябре компания Bethesda Softworks потратила $14 млн на телевизионную рекламу ролевой игры Fallout 4. Такие данные приводятся в результатах исследования, проведённого ресурсом GamesBeat совместно с компанией iSpot.tv, занимающейся изучением рынка телерекламы.

В прошлом месяце в ротации американских телеканалов находились 120 рекламных роликов для 32 игр, которые в общей сложности были показаны более 22 тыс. раз. Их совокупная стоимость превысила $94 млн. Большая часть рекламируемых игр была разработана для консолей. Наибольшая доля телерекламы этой категории (19,5 %) принадлежала Activision Blizzard, показавшей рекламу своих игр почти 2,5 тыс. раз (свыше 90 % пришлось на Call of Duty: Black Ops 3). Bethesda Softworks заняла в списке второе место (14,9 %): реклама Fallout 4 была показана 779 раз в эфире 21 телеканала. Также в верхней пятёрке оказалась Electronic Arts (9 %): ролик Become More Powerful для Star Wars Battlefront показали более 500 раз. Немного ей уступила Ubisoft (7,4 %), сосредоточившаяся на рекламе Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, а закрыла топ-5 Nintendo (7,3 %).

7 декабря Bethesda Game Studios выпустила на PC финальный вариант патча для Fallout 4, бета-версия которого стала доступна пользователям Steam две недели назад. На следующий день обновление появилось на PlayStation 4, а вскоре его получат и обладатели Xbox One. Патч версии 1.02 улучшает производительность (в том числе на заводе «Корвега»), устраняет баг, из-за которого игрок может застрять в терминале, позволяет переназначить клавиши на цифровой клавиатуре и исправляет баги, препятствующие выполнению заданий «Зов свободы», «Аферист» и «Воссоединение».

Между тем один из поклонников классических частей Fallout опубликовал скриншоты четвёртой игры в изометрической перспективе. Пользователь Reddit под псевдонимом Yttriumtyclief изменил положение камеры через внутриигровую консоль, чтобы придать игре сходство с Fallout, Fallout 2 и Fallout: Brotherhood of Steel. Впрочем, фанаты Black Isle Studios вряд ли могут надеяться на возможность с комфортом поиграть в изометрическую Fallout 4. Как и Fallout 3 и Fallout: New Vegas, игра не рассчитана на такую перспективу. 

Попытки представить Fallout 4 в двух измерениях предпринимались и раньше: в сентябре создатель научно-фантастического хоррора Stasis Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff) опубликовал две свои работы, на которых изобразил игру в стиле ранних частей серии.

Fallout 4 была выпущена 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. За первые сутки Bethesda отгрузила 12 млн копий игры на общую сумму $750 млн. В следующем году компания выпустит несколько дополнений, одно из которых, возможно, откроет доступ к обнаруженному игроками подводному комплексу.

Источник:

Объявлены даты выхода платформеров Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Трилогия Assassin’s Creed Chronicles пока состоит только из одной части — Assassin’s Creed Chronicles: China, повествующей, как понятно из названия, о китайских ассасинах. Что ж, теперь мы знаем, когда выйдут главы, посвящённые России и Индии.

Издательство Ubisoft объявило, что сначала появится Assassin’s Creed Chronicles: India — 12 января 2016 года, а завершающая трилогию Assassin’s Creed Chronicles: Russia должна выйти 9 февраля. Проекты разрабатываются для PlayStation 4, Xbox One и ПК студией Climax Studios совместно с Ubisoft Montreal. Также с 9 февраля желающие смогут приобрести полный комплект The Assassin’s Creed Chronicles Trilogy Pack на любой из трёх платформ в «цифре». Ну а пользователям консолей станут доступны ещё и полноценные дисковые издания. Позже всех трилогия достанется тем, кто предпочитает играть на PS Vita.

Вторая глава поведает нам о противостоянии Сикхской империи и частных армий Британской Ост-Индской компании, имевшем место в 1841 году. «Когда тамплиер прибывает в эти земли с неким загадочным артефактом, некогда принадлежавшим ассасинам, Арбааз Мир должен сделать всё, чтобы разгадать тайну, украсть реликвию и защитить своих друзей и любимую», — описывают сюжетную завязку авторы.

Ну а российский сегмент истории забросит нас в 1918 год. Разумеется, ждите забористой «клюквы»: играть будем за Николая Орлова, который, прежде чем уйти из ордена ассасинов и посвятить себя семье, должен выполнить последнее задание — проникнуть в дом Ипатьева, где большевики содержали царскую семью, и раздобыть очередной артефакт. «Хотя для родных царя уже всё кончено, вам всё-таки удаётся спасти его дочь Анастасию, которую теперь предстоит защищать, пока вы бежите от тамплиеров», — говорят разработчики.

Источник:

PS4-версия Trine 3: The Artifacts of Power выйдет не позднее 25 декабря

Финская студия Frozenbyte пообещала выпустить платформер с элементами головоломки Trine 3: The Artifacts of Power на PlayStation 4 не позднее ближайшего католического Рождества.

Увы, точной даты нам ещё не назвали, да и само сообщение сопровождалось фразами вроде «если всё пойдёт по плану», «мы очень надеемся» и прочими в том же духе. В общем, если всё это выполнится, то релиз может состояться на следующей неделе «или около того». Напомним, что проект должен пройти сертификацию у Sony и, если вспомнить не слишком высокое качество ПК-оригинала, опасения разработчиков становятся понятными.

Frozenbyte обещает поддержку разрешения 1080p и 60 кадров/с. Будет возможность включить и стереоскопическое 3D, правда, с разрешением 720p. «Волшебник Амадей, рыцарь Понтий и воровка Зоя со временем пришли к закономерному выводу, что концепция парадигмы их существования, эмпирически зависящей от могущественного магического артефакта, противоречит их концептуальному автогенезисному видению собственного существования», — витиевато рассказывают разработчики. Герои по глупости повредили артефакт и освободили злого колдуна, и исправлять это придётся им самим.

Нас ждут 7 сюжетных глав, а также 11 уровней Lost Pages, ориентированных на решение головоломок. Играть можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. И, конечно, обещана локализация на все основные языки, включая русский. Ну а если вы предпочитаете ПК и до сих пор не купили игру, то сделать это можно, к примеру, в Steam, заплатив всего 469 рублей.

Источник:

От успеха Psychonauts 2 зависит будущее Brutal Legend 2

Студия Double Fine Productions, основанная Тимом Шейфером (Tim Schafer), подтвердила возможность выпуска продолжения приключенческого экшена Brutal Legend. По словам представителей компании, судьба проекта во многом зависит от успеха Psychonauts 2, которая была анонсирована на минувшей неделе.

«Мы всегда говорили, что хотим сделать сиквелы Psychonauts и Brutal Legend. Не можем ничего обещать, но если с Psychonauts 2 всё получится, то, возможно, у Brutal Legend 2 появятся шансы», — говорится в разделе вопросов и ответов на официальной страничке Psychonauts 2 в сервисе Fig. На момент написания заметки около 13 тыс. геймеров собрали на создание игры уже свыше $2 млн из запрашиваемых $3,3 млн. В среднем каждый из них пожертвовал $155 в копилку проекта.

Brutal Legend вышла в октябре 2009 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. В начале 2013-го игра появилась и на ПК. Проект был тепло встречен профильной прессой — его средний балл на сайте Metacritic составляет 82 из 100 возможных. Brutal Legend до сих пор остаётся самой продаваемой игрой в истории Double Fine Productions.

Источник:

Sony выпустила мессенджер PlayStation Messages

Если вы являетесь пользователем приложения PlayStation App, предназначенного для управления игровой консолью PlayStation 4, то знаете, насколько неудобно в нём реализован раздел сообщений. Sony нашла решение этой проблемы, выделив этот раздел в отдельную программу PlayStation Messages.

Теперь PlayStation App будет предлагать пользователям установить новое PlayStation Messages, поэтому путаницы с разными версиями платформы возникнуть не должно. Sony уверяет, что новый мессенджер стал быстрее и удобнее. В частности, пользователям не придётся продираться через дебри ненужной информации в попытках отправить одно-единственное сообщение или посмотреть список друзей, находящихся в сети.

Приложение PlayStation Messages доступно бесплатно пользователям iOS и Android и является обязательным вариантом для тех, кто по-прежнему хочет отправлять сообщения в PSN со смартфона или планшета. Для использования приложения требуется наличие аккаунта в PSN.

Источник:

Опубликованы первые скриншоты из дополнения The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine

Студия CD Projekt RED официально показала первые два скриншота из дополнения Blood and Wine («Кровь и вино») к The Witcher 3: Wild Hunt. Оба изображения представлены ниже.

«Вам предстоит увидеть новый игровой мир, открытый для исследований. Вы увидите нечто новое, визуально отличающееся от всего, что вы видели в "Дикой Охоте" или "Каменных Сердцах", и оно так же будет наполнено историей, которую вы сможете изучить», — заявил руководитель проекта Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Также он поблагодарил свою команду за интенсивную работу над игрой и фанатов за постоянную поддержку.

Blood and Wine поступит в продажу в начале 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. DLC должно увеличить общую продолжительность игры на 20 часов. Оно откроет новую игровую локацию — герцогство Туссент, и приведёт Геральта в области, нетронутые войной, где за атмосферой беззаботного снисхождения и рыцарских ритуальных масок скрывается древний и кровавый секрет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥