Новости Software → игры

Ролевой экшен Tale of the Ice Staff: отказ от ПК-версии в пользу Switch

Издательство Zodiac Interactive и студия Kurumi Gaming анонсировали двухмерный ролевой экшен Tale of the Ice Staff для Nintendo Switch.

«Отправляйтесь в потрясающее волшебное путешествие с Ерсой и её компаньоном Ником в этом двухмерном одиночном ролевом экшене, — описала игру Zodiac Interactive. — Формируйте ход увлекательной сюжетной линии, исследуйте новые земли, знакомьтесь с интересными персонажами и раскрывайте тайны загадочного мира. Но будьте осторожны! Тёмные силы пытаются удержать вас от правды». Как добавил издатель после, Tale of the Ice Staff сочетает в себе ностальгический пиксельный стиль с современными игровыми механиками.

Ранее игра была ПК-эксклюзивом и роглайком, но 15 июня на страничке в Steam Greenlight было объявлено о том, что теперь она разрабатывается только для Nintendo Switch и является полноценной ролевой игрой. Нельзя утверждать наверняка, сохранились ли все её особенности, но в прошлом воплощении Tale of the Ice Staff было заявлено три доступных персонажа и свыше 50 концовок, основанных на решениях пользователя во время прохождения сюжета.

Tale of the Ice Staff выйдет в 2019 году.

Источник:

The World Ends With You: Final Remix выйдет на Nintendo Switch 12 октября

Компания Nintendo объявила о том, что японский ролевой экшен The World Ends With You: Final Remix выйдет 12 октября 2018 года.

Анонс сопровождён роликом, в котором обозреваются все особенности переиздания. В частности, The World Ends With You: Final Remix даст вам возможность играть, как на Nintendo DS — на сенсорном экране, — или воспользоваться контроллерами Joy-Con. Переиздание также включает полностью новый сюжетный сценарий и обновлённую графику.

По сюжету главный герой Нэку оказывается в потустороннем мире, где встречается с загадочной девушкой по имени Шики и участвует в смертельной «Игре жнецов». Вместе с новой подругой он должен выполнить серию заданий в течение недели, чтобы получить шанс на вторую жизнь.

Предварительный заказ The World Ends With You: Final Remix стоимостью 3499 рублей уже открыт в Nintendo eShop.

Источник:

Prince of Persia (2008), Earth Defense Force 2025 и Sine Mora теперь можно запустить на Xbox One

Директор программы Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb) объявил о том, что Prince of Persia, Earth Defense Force 2025 и Sine Mora для Xbox 360 теперь можно запустить на Xbox One по обратной совместимости.

Обратная совместимость даёт возможность воспроизводить на Xbox One огромное число проектов трёх поколений консолей Microsoft, несмотря на аппаратные различия между ними. Список поддерживаемых игр уже близится к 550.

Напомним, что Prince of Persia — это перезагрузка всей серии, которая вышла в 2008 году и попыталась задать франшизе новое направление. Действие игры разворачивается на земле, уходящей корнями в древнюю персидскую мифологию. Принц оказывается втянут в эпическую битву между первобытными силами света и тьмы. Герой прибывает как раз вовремя, чтобы стать свидетелем уничтожения легендарного Древа жизни, и теперь весь мир грозит погрузиться в вечную тьму. Цифровой версии Prince of Persia нет в российском регионе Xbox Marketplace.

Earth Defense Force 2025 — это долгожданное продолжение игры Earth Defense Force 2017. В ней вооружённые солдаты противостоят вторжению гигантских инопланетян и насекомых. Вы можете использовать сотни видов оружия, истреблять враждебных существ любых размеров и спасать мир. Стоимость игры в Xbox Marketplace составляет 2199 рублей.

Sine Mora представляет собой горизонтальный shoot ‘em up, где время является решающим фактором. Если вы получите урон, то потеряете время. Sine Mora отличается красивой графикой и замысловатой (особенно по меркам жанра) историей. Стоимость игры в Xbox Marketplace составляет 499 рублей.

Источник:

Анонсированы системные требования Call of Duty: Black Ops 4

На этих выходных начнётся бета-тестирование многопользовательского боевика Call of Duty: Black Ops 4, в котором смогут поучаствовать все владельцы учётных записей Battle.net. Открытый бета-тест Call of Duty: Black Ops 4 на ПК начнётся 10 августа в 22:00 по московскому времени для тех, кто оформил предварительные заказы. Остальные смогут присоединиться на сутки позже.

Как и в случае с закрытыми бета-тестами Black Ops 4 на PS4 и Xbox One, открытое тестирование игры на ПК включает в себя многопользовательские карты Frequency, Contraband, Seaside, Payload, Hacienda и Gridlock. Среди соревновательных режимов будут доступны Team Deathmatch, Domination, Hardpoint, Kill Confirmed, Search & Destroy и Control. К сожалению, режима королевской битвы Blackout по-прежнему не будет.

Чтобы получить доступ к бета-версии, требуется ПК, соответствующий определённым системным требованиям. По словам разработчиков из Treyarch, минимальные и рекомендуемые требования касаются только бета-версии Call of Duty: Black Ops 4 и к моменту запуска могут измениться.

Минимальные требования:

  • 64-битная Windows 7;
  • процессор Intel Core i5-2500k или аналог от AMD;
  • видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 660, GeForce GTX 1050 или AMD Radeon HD 7850, с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • 25 Гбайт свободного места на накопителе;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • 64-битная Windows 10;
  • процессор Intel Core i7-4770k или аналог от AMD;
  • видеокарта уровня GeForce GTX 970, GeForce GTX 1060 (6 Гбайт памяти) или AMD Radeon R9 390, AMD Radeon RX 580;
  • 12 Гбайт ОЗУ;
  • 25 Гбайт свободного места на накопителе;
  • широкополосное интернет-соединение;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Полноценный запуск Call of Duty: Black Ops 4 состоится 12 октября на ПК, PS4 и Xbox One. В отличие от предыдущих игр серии, однопользовательская кампания на этот раз не предусмотрена.

Источник:

Видео: первая демонстрация Kill la Kill the Game: IF на EVO 2018

На мероприятии EVO 2018 компания Arc System Works провела демонстрацию игрового процесса грядущего файтинга Kill la Kill the Game: IF от студии APlus Games.

Напомним, что на Anime Expo 2018 игра по мотивам аниме-сериала Kill la Kill была представлена компанией Arc System Works. Разработчиком выступает студия APlus Games, известная по Little Witch Academia: Chamber of Time и A.W.: Phoenix Festa. В создании файтинга также принимает участие дизайнер оригинальных персонажей и анимационная компания Studio Trigger.

Механика Kill la Kill the Game: IF типична для файтингов: есть базовые атаки, которые складываются в комбо. Каждое движение основывается на системе камень-ножницы-бумага, подобной Dead or Alive: выпады можно контратаковать прерывающими атаками, которые ломают блок, который в свою очередь блокирует выпады. Также есть атаки-уклонения и просто уклонения. Кроме того, если ваш противник атакует особым движением, то вы будете участвовать в словесном споре. Подробнее обо всём этом можно узнать из нашего предыдущего материала.

Arc System Works не показала новых бойцов на EVO 2018 — демонстрация сосредоточена на Рюко Матой и Сацуки Кируин. Однако в этот раз представители студии объявили, что проект перескажет события Kill la Kill с точки зрения Сацуки, и добавили, что она примет новую финальную форму в конце игры. Сюжет Kill la Kill the Game: IF написан Казуки Накасимой (Kazuki Nakashima), сценаристом аниме. Arc System Works, в свою очередь, думает о том, чтобы включить дубляж на английском языке.

Следующая демонстрация Kill la Kill the Game: IF должна состояться на Tokyo Game Show в сентябре, но это ещё не было подтверждено. Игра выйдет на ПК и PlayStation 4 в 2019 году.

Источник:

Для запуска гоночного симулятора F1 2018 достаточно процессора уровня Intel Core i3-2130

Компания Codemasters представила системные требования симулятора гонок Формулы-1 — F1 2018. Сразу отметим, что даже рекомендованные требования у игры довольно скромные.

Общим местом для минимальной и рекомендованной конфигураций является необходимость наличия центрального процессора с 64-битной архитектурой и 64-битной операционной системы: Windows 7, 8 или 10. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • процессор: Intel Core i3-2130 3,4 ГГц или AMD FX-4300 3,8 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 640 или AMD Radeon HD 7750;
  • DirectX: версия 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендованная конфигурация:

  • процессор: Intel Core i5-8600K 3,6 ГГц или AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
  • DirectX: версия 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Мировая премьера F1 2018 состоится 24 августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Поклонникам достанутся все официальные команды, пилоты и трассы текущего гоночного сезона, включая автодром Поль Рикар и трассу Хоккенхаймринг. В Steam уже можно оформить предварительный заказ за 1999 рублей.

Источник:

Пазл-платформер The Liar Princess and the Blind Prince выйдет в 2019 году

Издательство NIS America объявило о том, что пазл-платформер The Liar Princess and the Blind Prince выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch в 2019 году.

The Liar Princess and the Blind Prince расскажет историю двух одиноких сердец, соединённых вместе в результате взаимного недопонимания. В игре вы управляете волком, принявшим облик принцессы, который ведёт слепого принца через опасный лес в поисках ведьмы, способной восстановить его зрение.

Лес полон опасных ловушек и служит домом враждебным существам, которые хотят преждевременно закончить ваше путешествие. Поэтому придётся как-то обороняться. Игроки могут переключаться между формой волка и принцессы, чтобы сражаться с врагами и осторожно вести принца к сказочному финалу. «Одни препятствия потребуют силы волка, а другие — смекалки принцессы, — гласит описание. — […] С каждым нежным лепестком приходят фрагменты воспоминаний, которыми делятся волк и принц. Соберите их на своём пути и нарисуйте яркую историю дружбы, любви и потери».

Источник:

PUBG Corp. запустила сайт о планах по улучшению PlayerUnknown’s Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла из раннего доступа на ПК в декабре, но до сих пор находится отнюдь не в том состоянии, в каком её хотели бы видеть поклонники и сам разработчик PUBG Corp. Студия вкладывает в улучшение многопользовательского боевика немало ресурсов, а теперь намерена добиться большего с помощью нового сайта под названием Fix PUBG («Починить PUBG»).

«В последнее время мы часто слышим эту фразу, — объяснила PUBG Corp. выбор такого названия для сайта. — Ошибки, а также проблемы с производительностью и качеством ограничивают истинный потенциал PUBG, и вы хотите, чтобы мы починили игру. Поэтому, думаем, пришло время что-то с этим сделать».

Fix PUBG — многомесячная кампания, в рамках которой студия будет добавлять в игру улучшения и возможности, наиболее востребованные фанатами. Цель — рассказать игрокам, каких нововведений ждать и когда, а также почему они нужны.

Кампания будет проходить с августа по октябрь. Впрочем, PUBG Corp. отметила, что будет искать возможности продлить её.

На сайте показаны планы компании касательно изменений в таких областях, как производительность клиента игры и серверов, античит, система подбора игроков и исправление ошибок. Также доступны подробности того, когда именно студия намерена решить те или иные проблемы.

Недавно для ПК-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds анонсировали динамическую систему погоды. Например, когда идёт дождь, то видимость и возможность определить противника на слух немного ухудшается, а при тумане становится вообще сложно что-то заметить. Патч с этим нововведением будет установлен на публичные серверы игры сегодня.

Помимо ПК, в PlayerUnknown’s Battlegrounds можно поиграть на Xbox One, но там она по-прежнему пребывает в раннем доступе.

Источник:

«Лучше игра на 9 баллов с низкими продажами, чем на 6 с высокими»: Capcom о грани между риском и выгодой

Capcom возлагает большие надежды на ремейк Resident Evil 2, поэтому разработчики переживают за каждый аспект переделки — начиная перспективой и управлением и заканчивая реалистичностью сцен. В недавнем интервью GamesIndustry.biz главный операционный директор Стюарт Тёрнер (Stuart Turner) и директор по маркетингу Антуан Молан (Antoine Molant) рассказали, что ремейк мог получить вид от первого лица, а также раскрыли другие подробности разработки. Кроме того, руководители ответили на вопросы о других важных играх Capcom — Monster Hunter: World и Devil May Cry 5.

Ремейк Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2

«Мы пытались понять, сможем ли сделать игру, которая понравится всем, — сказал Тёрнер. — Но получится ли угодить тем, кто хочет “танковое” управление и фиксированные ракурсы камеры? Мир уже не тот, да и геймеры изменились. Если бы мы сделали выбор в пользу олдскульных механик, фанатам, возможно, это бы не понравилось. Но мы рассматривали разные варианты, экспериментировали с видом от первого лица и статичной камерой. В итоге мы решили, что с учётом всех особенностей дизайна игре больше подходит перспектива от третьего лица».

Перед показом игры на Е3 2018 (именно на выставке подтвердились слухи о камере из-за плеча) разработчики и руководители нервничали. «Больше всего мы волновались из-за [перспективы и управления], — припомнил Молан. — Мы знали, что люди ждут чего-то от ремейка, и хотя он выглядел прекрасно, мы опасались, что поклонники разделятся во мнениях. В целом реакция оказалась крайне позитивной, несмотря на отсутствие полного единодушия».

Ремейк Resident Evil 2

Ремейк Resident Evil 2

Также сотрудник издания поинтересовался у руководителей, довольны ли они успехами Resident Evil 7. Новейшая номерная часть показала не такие впечатляющие финансовые результаты, как Resident Evil 6: 5,1 млн копий против 7,1 млн экземпляров.

«Нам нужно учитывать интересы акционеров, но наши цели не ограничиваются бизнесом, — пояснил Тёрнер. — Мы ориентируемся на художественную составляющую. Продажи у шестой и седьмой частей разные, но если говорить о прибыльности, то с этим всё в порядке. [Resident Evil 7] очень хорошо приняли. В каком-то смысле положительные рецензии значат для нас не меньше, чем миллионы проданных копий. Мы предпочтём игру, которая получит девятки и продастся хуже, чем игру, которая получит шестёрки и продастся лучше».

«Сейчас продажи первого дня уже не столь важны для нас, — продолжил Молан. — Важнее то, как игра будет продаваться на протяжении долгого времени. В этом смысле Resident Evil 7 показала восхитительные результаты. Даже по прошествии двух лет с момента релиза она остаётся одной из флагманских игр для устройств виртуальной реальности, её продолжают покупать».

Ремейк Resident Evil 2 выйдет в конце января, что весьма удивительно. Этот период нельзя назвать популярным у издателей, но Capcom, по словам Тёрнера, считает его удобным: это относительно безопасное время, когда риски столкнуться с серьёзными конкурентами низки. «Нередко на внутренних собраниях мы решаем изменить релизное окно какой-то игры и выбираем январь, — рассказал он. — Почти все крупные игры раньше выходили перед Рождеством, но за последнее время всё больше релизов случается в первом квартале года. Мы знаем нашу аудиторию и наши игры, а также знаем, на что способны конкуренты. Нам не выстоять против компаний, выбрасывающих десятки миллионов на рекламу. Capcom можно назвать небольшим издателем, и январь нам идеально подходит».

Monster Hunter: World

Monster Hunter: World

В январе вышла и Monster Hunter: World, продажи которой уже превысили 8,3 млн единиц. Предсказать столь впечатляющий показатель было невозможно: хотя в Capcom давно ходили разговоры о том, что Monster Hunter для домашних консолей с акцентом на онлайновых возможностях сможет покорить Запад, японский издатель, как отметил Тёрнер, всегда рискует, решая выпустить игру для заграничной аудитории. «В Японии [Monster Hunter] гарантированы 3–4 млн проданных копий, а для избегающей рисков японской компании это много, — сказал он. — И тем не менее, [Monster Hunter: World] там купили миллионы человек».

Как рассказал Молан, снизить риски помогло японское подразделение Sony, увидевшее в Monster Hunter: World потенциальный катализатор продаж PlayStation 4. «Японский игровой рынок очень интересен, — отметил Тёрнер. — У них есть большой турнир по Monster Hunter с прохождением на время. Игры этой серии сложно представить в качестве киберспортивной дисциплины, но им удалось адаптировать их под этот формат. В Европе больше интересуются кооперативным режимом, в то время как азиаты обожают соревноваться».

Непросто было и маркетологам: по замечанию Тёрнера, на Западе Monster Hunter воспринималась как новая интеллектуальная собственность. «Даже на некоторых развитых европейских рынках Monster Hunter малоизвестна, — сказал он. — Monster Hunter: World достигла успеха на этой территории, и теперь наша задача — закрепить его следующими выпусками».

Resident Evil и Monster Hunter — важнейшие на данный момент серии для Capcom, но компания также рассчитывает и на другие. Например, как отметил Тёрнер, в Европе снова набирает популярность Mega Men, о которой геймеры надолго забыли. Одиннадцатая номерная часть выйдет на актуальных платформах, включая PC и Nintendo Switch, в октябре. Большие планы у Capcom и на Devil May Cry: в отличие от DmC: Devil May Cry, анонсированная на Е3 2018 пятая часть ориентирована на давних поклонников, а значит, имеет хорошие шансы на успех.

Devil May Cry 5

Devil May Cry 5

«[DmC: Devil May Cry] получилась отличной, но кто-то остался недоволен, в том числе потому, что это не прямой сиквел, — сказал Молан. — Поэтому разработчики задумались о дальнейшем направлении серии. Фанаты хотели, чтобы Devil May Cry 5 была ближе к первым трём, и это пожелание было учтено. […] Этот проект никогда бы не получил зелёный свет, не будь он выгоден с точки зрения бизнеса. Мы редко делаем сумасшедшие прогнозы по продажам, но у Devil May Cry 5 довольно большая целевая аудитория и ей игра понравится».

Тёрнер подтвердил, что Devil May Cry 5 стала ответом на желание поклонников, но не согласился с тем, что Capcom «пошла на поводу у Интернета». «Мы не поддерживаем издателей, которые заходят настолько далеко, — отметил он. — Но в стратегии нашей компании определённо присутствует элемент фансервиса. DmC: Devil May Cry не понравилась части фанатов, поэтому мы выбрали другой путь. Как бы то ни было, это бизнес, нам нужны продажи. Мы хотим поддерживать наших поклонников, но не станем пускаться в крайности».

В настоящее время Capcom сосредоточена на развитии своих основных серий (Street Fighter, Monster Hunter, Resident Evil и других), но Тёрнер не согласен с тем, что компания избегает рисков: «Resident Evil 7 могла не выстрелить, а Monster Hunter: World могла отвернуть от нас четырёхмиллионный японский рынок». Также компания посматривает в сторону недорогих цифровых релизов: подобные небольшие проекты хорошо подходят для выявления потенциала новой интеллектуальной собственности. «Мы думаем о создании новых IP, — сказал Тёрнер. — Наши команды разработчиков не хотят делать одно и то же. Им хочется осваивать новые территории. Кроме того, в наших уже существующих игровых вселенных достаточно места для чего-то нового».

В осакском и ванкуверском офисах Capcom уже обсуждают проекты по новым лицензиям, но запустить новую франшизу на мировом рынке, по словам Тёрнера, будет непросто.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Devil May Cry 5 появится на тех же платформах весной. Релиз PC-версии Monster Hunter: World состоится в ближайший четверг, 9 августа.

Источник:

Анонсирована Storm Boy: The Game, видеоигровая адаптация детской книги 1964 года

Студия Blowfish анонсировала видеоигровую адаптацию детской книги 1964 года австралийского писателя Колина Тиэла (Colin Thiele) «Штормовой мальчик», которую экранизировали в 1976 году под названием «Мальчик и океан». Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК, iOS и Android в конце 2018 года. Что интересно, в производстве сейчас как раз находится вторая экранизация книги, которой руководит Шон Сит (Shawn Seet), а в числе актёров значатся Джеффри Раш (Geoffrey Rush) и Джей Кортни (Jai Courtney).

Действие Storm Boy происходит на пляжах Южной Австралии, возле устья реки Мюррей, где главный герой спасает осиротевших птенцов пеликана, один из которых впоследствии становится питомцем ребёнка и верным спутником, мистером Персивалем. «Испытайте интерактивный пересказ классической сказки, взяв под своё управление штормового мальчика и мистера Персиваля в ключевые моменты […], — написала Blowfish Studios. — Оживите их дружбу и наслаждайтесь морскими развлечениями в широком ассортименте весёлых и расслабляющих мини-игр, включая рисование на песке, парусный спорт, охоту на петуха, игру в мяч, песочный сёрфинг, кормление пеликана и многое другое».

Согласно описанию, игроки также смогут летать вокруг Куронга в стае других птиц или же в одиночку смотреть на живописные сказочные виды дикой лагуны и побережья.

Storm Boy: The Game будет присутствовать на выставке PAX West 2018, которая пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле, и на PAX Australia 2018 — с 26 по 28 октября.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥