Новости Software → игры

Fallout 4 отправлена в печать

Компания Bethesda опубликовала отличные новости в своём твиттере: ролевой экшен Fallout 4 отправлен на золото, то есть на фабрике создан мастер-диск и началось активное производство розничных копий.

Меньше трёх недель остаётся до выхода долгожданного продолжения знаменитой постапокалиптической ролевой серии Fallout. Разработкой занимается Bethesda Game Studios под руководством Тодда Говарда (Todd Howard). Собственно, теперь можно смело сказать, что все игровые материалы полностью доделаны и команда может приступить к созданию загружаемых дополнений. Добавим, что стандартным на этом этапе жизненного цикла продукта является заключительное тестирование игры, чтобы в случае необходимости выпустить патч первого дня. Впрочем, информации о его существовании пока нет.

Напомним, что релиз Fallout 4 состоится на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК. Последняя версия будет привязана к Steam с целью защиты от пиратства — даже если вы купите дисковое издание, вам всё равно придётся активировать игру в Сети и затем скачать недостающие файлы. «На дисках будет неполная версия, и вам обязательно придётся докачать недостающие материалы. Так же распространялась и Skyrim, так что проблем быть не должно», — заявил вице-президент по связям с общественностью и рекламе Пит Хайнс (Pete Hines).

Игра поступит в продажу 10 ноября этого года. Нас отправят в постапокалиптический мир, радиоактивную пустыню, в которую превратились США после всемирной ядерной войны 2077 года. События игры будут разворачиваться через 200 лет после опустошительного конфликта, то есть практически в то же время, что и история, рассказанная в Fallout 3. Местом действия станет город Бостон и его окрестности.

Источник:

Vivendi увеличила пакет акций Ubisoft

Только мы вам рассказали о том, что медиакорпорация Vivendi приобрела 6-процентный пакет акций французского издательства Ubisoft, как история получила продолжение.

Напомним, что сразу после того, как было объявлено о покупке, руководство Ubisoft выразило своё неудовольствие этим фактом и пообещало всячески сопротивляться дальнейшему расширению доли Vivendi, на которую, кажется, это заявление подействовало как красная тряпка. Выяснилось, что ей нет никакого дела до возражений французского издательства, и она объявила о дальнейшем увеличении пакета акций — если в четверг он составлял 6,6 %, то в пятницу уже достиг 10,39 %.

Стоит отметить, что были также приобретены ценные бумаги (10,2 %) другой французской компании — Gameloft. Если говорить не о процентном, а об абсолютном выражении, то теперь Vivendi владеет 11,6 млн акций Ubisoft и 8,68 млн акций Gameloft.

«Эти инвестиции являются частью стратегического видения объединения между материалами и платформами Vivendi с одной стороны и видеоигровым производством Ubisoft и Gameloft с другой, — говорится в заявлении компании. — Мы действуем в одиночку, и не участвуем в концернах с третьими лицами. Группа оставляет за собой право увеличить свою долю в этих двух предприятиях, основываясь на рыночных условиях и возможностях, а также в своё время войти в совет директоров». Реакция на эти новые шаги от руководства покупаемых компаний пока не последовала.

Источник:

Экшен Just Cause 3 отправлен на золото

Avalanche Studios работающая над третьей частью адреналиновой экшен-серии Just Cause, объявила, что проект полностью готов и уже отправлен на золото. Это значит, что на заводах началось производство дисковых копий игры.

Это также означает, что проекту уже точно ничто не помешает выйти в срок, то есть 1 декабря этого года. Если вы предпочитаете дисковым версиям цифровые, то уже сейчас можно оформить предварительный заказ. К примеру, в магазине Steam это можно сделать с 10-процентной скидкой, которая будет длиться до конца ноября. Если успеете, то получите игру за 1169 руб. вместо 1299.

«Средиземноморская республика Медичи стонет под гнетом генерала Ди Равелло, и помочь может только Рико Родригес», — раскрывают завязку сюжета разработчики. Собственно, этого вполне достаточно, ведь главное в этой игре вовсе не повествование, а огромный открытый мир, в котором можно вытворять всё что угодно, разрушать абсолютно все постройки самым немыслимым образом и устраивать настоящую вакханалию огня и взрывов. В нашем распоряжении будет тропический остров и водные просторы площадью около 1000 км2.

Кстати, за оформление предварительного заказа вас наградят не только скидкой, но и тремя дополнительными внутриигровыми материалами: скоростным катером Mugello Delphino GLF со спаренными пулемётами, багги-вездеходом «Урга Росомаха», а также спортивным автомобилем с ракетницами Kerner Serpente R12. Напомним, что проект будет издан Square Enix на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

На казахстанском пейнтбольном полигоне воссоздали карту из Counter-Strike

В городе Кызылорды (Казахстан) владельцы местного пейнтбольного клуба открыли новый полигон, который копирует знаменитую карту cs_mansion из культового сетевого шутера Counter-Strike. Об этом сообщает издание «Экспресс К».

На полигоне построили такое же двухэтажное здание, в котором террористы удерживают заложников, как в игре, а также сторожевой домик и ограждения. Для возведения конструкций использовались листы ОСП. Создатели попытались максимально точно повторить внутреннюю структуру главного особняка, правда, каких-либо упоминаний про обходной путь — канализацию — нет. Стоимость посещения — 3000 тенге с человека (примерно 680 руб.). Каждому участнику выдаётся 100 пуль.

Владельцы клуба отметили, что интерес к данному полигону проявляют и иностранные поклонники Counter-Strike, которые хотят сыграть на одной из любимых карт в реальной жизни.

Источник:

Halo 5: Guardians могут выпустить на PC

Одна из главных игр этой осени, Halo 5: Guardians, выходящая на Xbox One, в будущем может посетить и персональные компьютеры. Об этом рассказал директор франшизы Halo Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) во время стрима на портале GamesRadar.

По его словам, Microsoft намерена усиленно поддерживать видеоигры на операционной системе Windows 10, поэтому шансы портирования Guardians довольно велики. Также О'Коннор отметил, что каких-либо технических преград для переноса игры на PC нет, поскольку версия для Xbox One создавалась на платформе Intel.

Напомним, что серия Halo уже появлялась на персональных компьютерах. Так, в 2003 году на PC вышла Halo: Combat Evolved, а в 2007-ом — Halo 2. Сейчас в разработке находится многопользовательский шутер Halo Online, который доступен только жителям России и стран СНГ. Что касается самой Guardians, то её релиз состоится уже на следующей неделе — 27 октября.

Источник:

Состоялся релиз аддона Guild Wars 2: Heart of Thorns

Компания ArenaNet объявила о выходе Heart of Thorns — первого масштабного дополнения к MMORPG Guild Wars 2. Приобрести его можно как в цифровых, так и в розничных магазинах Северной Америки и Европы. Стоимость аддона составляет $50.

«Стремительно растущее сообщество поклонников Guild Wars 2 часто называют лучшим и самым дружелюбным среди всех онлайновых игр. Мы с гордостью продолжаем наблюдать за его развитием и надеемся, что приключения, ждущие в Heart of Thorns, будут по достоинству оценены игроками», — заявил соучредитель и президент ArenaNet Майк О'Брайен (Mike O'Brien).

В Heart of Thorns пользователей ждёт новая сюжетная кампания, в которой героям предстоит отправиться в джунгли Сердца Магуумы (Heart of Maguuma), чтобы отыскать древнего дракона. Также дополнение привнесло в Guild Wars 2 внутриигровые системы и таблицы рекордов, «Залы гильдии» (Guild Hall), дополнительные испытания, более мощных боссов, систему развития персонажей Masteries и рейды на 10 человек, которые являются самыми сложными подземельями в игре.

Кроме того, с релизом аддона геймерам стал доступен новый класс персонажей Revenant, а старые классы получили дополнительные механики и виды оружия, призванные изменить стиль игры. А для любителей PvP подготовили новый режим «Крепость» (Stronghold) и зону «Пустынный фронтир» (Desert Borderlands) для массовых баталий World vs. World (WvW).

Кроме того, ArenaNet опубликовала инфографику, из которой можно узнать, что количество учётных записей Guild Wars 2 перевалило за 7 миллионов, а время, проведённое пользователями в игре, составляет более 1,4 млрд часов.

Источник:

Bethesda обнародовала системные требования альфа-версии Doom

Завтра, 23 октября, в 7:01 по московскому времени стартует закрытое альфа-тестирование шутера Doom на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В связи с этим компания Bethesda Softworks опубликовала системные требования игры в разделе часто задаваемых вопросов по ЗАТ.

Для запуска игры в разрешении 1280 × 720 ваш компьютер должен быть оснащён 8 Гбайт оперативной памяти, четырёхъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт встроенной памяти. С полным списком требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования (для запуска в 1280 × 720):

  • ОС: Windows 7/8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) или AMD FX-8350 (4,0 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870 с 2 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 6 Гбайт;
  • высокоскоростное интернет-соединение.

Рекомендуемые системные требования (для запуска в 1920 × 1080):

  • ОС: Windows 7/8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i7 (3,4 ГГц) или AMD FX-8350 (4,0 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon R9 280 с 3 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 6 Гбайт;
  • высокоскоростное интернет-соединение.

Завершится закрытое альфа-тестирование Doom 23 октября. Напомним, доступ к ранней версии шутера получат лишь те, кто в своё время оформил предварительный заказ Wolfenstein: The New Order или купил игру в день релиза. Финальный вариант шутера от id Software должен выйти весной следующего года.

Источник:

Видео: предварительный взгляд на многопользовательскую «альфу» Doom

В настоящее время студия id Software проводит первый этап закрытого альфа-тестирования многопользовательской составляющей шутера Doom. В преддверии испытания на официальном YouTube-канале Bethesda Softworks появился трёхминутный ролик с фрагментами прохождения ранней версии игры.

«Мы замечательно проводим время, играя в мультиплеер Doom в нашем офисе, но теперь мы хотим, чтобы вы присоединились к нам, и поэтому проводим закрытый альфа-тест, — сказал исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон (Marty Stratton). — Помните о том, что это не демоверсия и не “бета”. Это особая версия игры, в которую вошли только часть контента и некоторые геймплейные особенности: одна карта, один режим, один демон и ограниченный арсенал оружия и снаряжения. Это испытание поможет нам не только протестировать работу геймплейных систем, но и проверить многопользовательские серверы в условиях, приближенных к реальным».

Как отмечается в ролике, фрагменты записывались на всех трёх целевых платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One. В видео демонстрируются карта Heatwave — промышленная зона с большим количеством коридоров, проходов и маленьких помещений — и Deathmatch-режим формата «шесть против шести». Также разработчики предлагают взглянуть на семь видов оружия: пушку Гаусса (Gauss Cannon), вихревое ружьё (Vortex Rifle), супердробовик (Super Shotgun), пулемёт (Repeater), ракетомёт (Rocket Launcher), электрическую пушку (Static Cannon) и плазменное ружьё (Plasma Rifle). Снаряжение будет представлено всего двумя предметами — осколочной гранатой (Frag Grenade) и индивидуальным телепортом (Personal Teleporter).

Неофициальные скриншоты с изображением некоторых видов оружия недавно опубликовал ресурс DSOGaming (их можно найти в галерее ниже). 

Помимо этого, в трейлере можно увидеть добивающие приёмы ближнего боя и применение модификаторов, один из которых делает героя невидимым, а другой превращает в демона ревенанта. Во втором случае пользователь получает преимущество в виде реактивного ранца и двойного ракетомёта, но автоматически становится целью вражеской команды.

Альфа-тест стартовал 23 октября в 00:01 по североамериканскому восточному времени (в 7:01 по московскому) и завершится 25 октября в 23:59 по североамериканскому восточному времени (26-го в 6:59 по московскому). Приглашения к участию получили избранные пользователи из числа тех, которые купили шутер Wolfenstein: The New Order в день его релиза либо по предварительному заказу. В «альфе» будет доступен только английский язык. С системными требованиями и подробным описанием этой версии игры можно ознакомиться на её официальном сайте.

По словам Стрэттона, более подробно о бета-тестировании, многопользовательской кампании и редакторе SnapMap разработчики расскажут ближе к релизу игры.

Doom планируется выпустить весной 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Эволюция Адама Дженсена в трейлере Deus Ex: Mankind Divided

Студия Eidos Montreal опубликовала двухминутный трейлер стелс-экшена с ролевыми элементами Deus Ex: Mankind Divided, посвящённый протагонисту игры и её приквела Deus Ex: Human Revolution Адаму Дженсену (Adam Jensen).

«Адам Дженсен — новая ступень человеческой эволюции. В Deus Ex: Mankind Divided он уже превратился в опытного тайного агента и вынужден работать в мире, в котором подобных ему презирают. Вооружённый новым арсеналом самого современного оружия и аугментаций, он должен выбрать правильный путь и понять, кому можно доверять, чтобы раскрыть глобальный заговор».

В трейлере можно увидеть одну из самых любопытных новых аугментаций — «Титановый щит» (Titan Shield), на некоторое время усиливающий броню героя. В недавнем интервью GameTrailers художественный директор игры Джонатан Жак-Беллет (Jonathan Jacques-Belletête) отметил, что «геометрическая» визуализация этой способности прекрасно передаёт эстетику игры. Над анимацией для этого умения, основанной на «самой передовой технологии», разработчики работали целый год, и за это время она успела сильно измениться. Самая сложная часть работы, по словам Жак-Беллета, была связана с реакцией щита на попадание выстрелов.

Помимо этого, в ролике Дженсен использует аугментацию «Тесла» (Tesla) — встроенное в костяшки пальцев его искусственной руки электромагнитное оружие, способное нейтрализовать вплоть до четырёх противников одновременно, а также выводить из строя электронные устройства на расстоянии. Аналогом этой способности, который будет интересен желающим пройти игру в мирном стиле, станут электромагнитные боеприпасы для оружия. Также в трейлере демонстрируются улучшенные нано-лезвия (которые теперь могут использоваться не только в качестве оружия ближнего боя, но и дистанционного) и ещё одно встроенное в руку героя оружие — шоковый пистолет PEPS.

В начале месяца ключевые разработчики проекта дали интервью GamesRadar, в котором рассказали, что первоначально не планировали развивать историю Дженсена до дилогии. По словам Жак-Беллета, ведущий сценарист Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Мари ДеМарле (Mary DeMarle) намеревалась «убить» героя в конце первой игры.

«Создать яркого героя для видеоигры — невероятно трудная задача, поэтому [я был в ярости от затеи Мари]», — сказал он. Впоследствии было решено оставить персонажа в живых, поскольку он оказался «выразительной метафорой идей, которые раскрываются в серии». «Среди людей без аугментаций он изгой, но его отвергают и механизированные люди, — заметил продюсер Оливьер Пру (Olivier Proulx). — Такой герой позволяет игрокам увидеть обе стороны конфликта и составить собственное мнение о происходящем».

Deus Ex: Mankind Divided выйдет во всём мире 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «Бука» полностью на русском языке.

Источник:

Авторы Rock Band 4 оставляли положительные отзывы об игре на сайте Amazon

Руководство студии Harmonix признало, что некоторые сотрудники компании оставляли отзывы о Rock Band 4 на сайте онлайн-магазина Amazon. Ранее на этой неделе «фальшивые» рецензии обнаружил один из пользователей Reddit, заметивший, что имена авторов совпадают с именами разработчиков.

В письме Destructoid представители Harmonix сообщили, что внесли изменения в правила студии, касающиеся публикации обзоров своих продуктов на сайтах магазинов. «Мы попросили сотрудников исправить свои рецензии, чтобы в них была отмечена причастность этих людей к разработке, либо вовсе удалить их», — написано в письме.

Обзоры получились слишком хвалебными, почти ни в одном из них не указаны какие-то недостатки. «Обожаю эту игру! Rock Band 4 — это отличная возможность познакомиться с видеоиграми. Как новый фанат Rock Band, я рад увидеть в четвёртой части интуитивную структуру. Играть с гитарой очень весело — мне удалось дойти до среднего уровня сложности довольно быстро, и впечатления только положительные», — пишет один из «покупателей».

«Хотя мы уверены, что опубликованные обзоры наших сотрудников были искренними, и никто не пытался намеренно поставить проекту высокую оценку, мы в студии не считаем эти действия правомерными, — добавила Harmonix. — Мы благодарим аудиторию за отзывы и со всей серьёзностью относимся к нашим отношениям с поклонниками».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥