Новости Software → игры
Главная новость

Microsoft анонсировала API трассировки лучей для DirectX 12

Microsoft анонсировала API трассировки лучей для DirectX 12

Microsoft с партнёрами, как и ожидалось, сделала важный анонс в рамках мероприятия NVIDIA GDC 2018 — в графическом API DirectX 12 появится новая функциональность в лице DirectX Raytracing (DXR). Речь идёт о стандарте программной и, что куда интереснее, аппаратной трассировки лучей (ray tracing) в рамках DirectX.

До сих пор трассировка оставалась областью, малопригодной для игр и иных графических приложений реального времени из-за обилия расчётов и в конечном счёте невысокой производительности. Тем не менее, она в отличие от обычного растровой визуализации современных видеокарт, которая эмулирует тени и отражения с помощью шейдеров и других уловок, позволяет создавать более физически точную модель отражений и затенений путём отслеживания обратной траектории распространения лучей света.

Быстрый переход

Видео: Futuremark показала трассировку лучей в реальном времени на базе DX12

Большой новостью Конференции разработчиков игр GDC 2018 стал анонс Microsoft технологии трассировки лучей в реальном времени — DirectX Raytracing (DXR). Она открывает двери для нового класса графических эффектов в играх, призвана сделать освещение, затенение и отражения более реалистичными с точки зрения физики.

Одной из компаний, которая участвовала в анонсе вместе с Microsoft, была финская Futuremark, известная прежде всего своими тестовыми пакетами 3DMark. Она наряду с другими разработчиками уже опробовала DXR и даже выпустила видеозапись своей демонстрации, использующей метод трассировки лучей в реальном времени.

«Визуализация точных отражений в режиме реального времени затруднительна. При использовании традиционных методов растеризации возникает множество проблем и ограничений. В течение последних нескольких месяцев мы изучали способы комбинирования DirectX Raytracing с существующими методами для решения некоторых из этих проблем», — отметил коммерческий директор Futuremark Яни Джоки (Jani Joki).

Результатом этих исследований и стала демонстрация. Как видно на представленных примерах, DXR среди прочего позволила компании визуализировать в реальном времени реалистичные отражения на динамических объектах, а также выводить отражения предметов, находящихся за пределами поля зрения камеры.

DXR даёт возможность использовать для большей части рендеринга обычные методы растеризации, а трассировку лучей применять для расчётов теней, отражений и других эффектов, которые трудно реализовать традиционным конвейером рендеринга GPU. Futuremark подчёркивает, что её демонстрация DXR работает в режиме реального времени на существующих GPU класса DX12 (на каком именно ускорителе осуществлена запись, не сообщается) и её было относительно легко интегрировать в существующий движок 3DMark.

Компания гордится тем, что одной из первых применила на практике технологию и обещает, что DirectX Raytracing будет использоваться в её новом тесте 3DMark, который должен выйти до конца года (очевидно, к полноценному запуску DXR).

Источник:

Принц Ноктис заглянул в Tekken 7 в новом дополнении

Новый гостевой персонаж стал доступен для покупки в файтинге Tekken 7 на ПК, Xbox One и PlayStation 4. И это — принц Ноктис, главный герой японской ролевой игры Final Fantasy XV. Наряду со своей королевской персоной он принёс новую арену, музыкальные композиции и ассортимент костюмов.

Ноктис (полное имя Ноктис Люцис Каэлум) — наследник престола царства Люцис. Так же, как и в Final Fantasy XV, здесь он сражается с противниками с помощью королевского оружия. Во время боя Ноктис может телепортироваться по арене и использовать магию.

Новая арена «Молот» смоделирована по образцу заправочной станции, которую Ноктис и его спутники неоднократно посещают во время своего длительного путешествия. Поклонники Final Fantasy XV заметят на заднем фоне локации знакомых персонажей: Сидни, Игниса, Гладиолуса и Промпто. Кроме того, дополнение содержит музыкальные композиции Stand Your Ground и Apocalypsis Noctis Remix.

Ноктис — королевская особа, поэтому он возит с собой целый гардероб альтернативных костюмов. Среди них королевское облачение, костюм Fighting King, повседневная одежда и тот самый наряд цыплёнка, который Ноктис примерил на себя во время карнавала муглов и чокобо.

Стоимость третьего дополнения к Tekken 7, Noctis Lucis Caelum Pack, составляет 289 рублей в Steam, 579 рублей в Microsoft Store и 574 рубля в PlayStation Store.

Источник:

Гоночный экшен Grip, вдохновлённый «двухсторонней» автоаркадой Rollcage, выйдет в первой половине года

Компания Wired Productions и студия Caged Element анонсировали скорый выход полной версии боевой гоночной игры в футуристическом антураже Grip. Она заявлена для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК, причём на последней платформе уже предлагается в раннем доступе Steam.

При создании Grip студия Caged Element вдохновлялась футуристическим симулятором автогонок Rollcage, вышедшим в 1999 году на ПК и PlayStation, поэтому проект позиционируется как возвращение гоночного жанра старой школы. В Grip игроки могут пробивать стены, потолки и другие элементы строений, а для того, чтобы уклоняться от ракет и пуль, — выполнять виртуозные трюки.

«Мы очень рады наконец объявить о нашем партнёрстве с Wired Productions. Grip начинался как проект страсти, отдающий дань великим играм и гонкам прошлой эпохи, но теперь он действительно превратился в полноценную боевую гоночную игру в футуристичном антураже, пригодную для этого поколения. Мы очень гордимся игрой и не можем дождаться того момента, как выпустим её в этом году на всех платформах. Боевые гонки возвращаются, детка», — сказал игровой директор Caged Element Крис Мэллинсон (Chris Mallinson).

В настоящий момент Grip предлагает 6 игровых режимов (среди которых классическая гонка, соревновательная арена, уничтожение и заезд на время), 10 трасс, 3 арены и 15 автокуров (от слов «паркур» и «автомобиль»). Под управление игрока пока что отводится 8 настраиваемых машин, 5 видов оружия и 4 усиления. Саундтрек Grip состоит из 12 композиций, преимущественно в жанре драм-н-бэйс. В гоночный экшен можно играть как одному, так и в компании друзей — на одном экране или сражаюсь с пользователями по всему миру онлайн.

Точная дата выхода Grip не сообщается, но в Steam указано, что финальная версия проекта поступит в продажу в первой половине 2018 года.

Источник:

NVIDIA представила эксклюзивные функции для GPU, которых пока нет на рынке

Прошло ровно пять лет с тех пор, как NVIDIA впервые объявила о своей архитектуре следующего поколения Volta. Но до сих пор самым близким к потребительскому рынку продуктом на базе Volta является Titan V стоимостью $3000, предназначенный для научных задач и вычислений. На прошедшей конференции GDC 2018 компания всё ещё не представила новые видеокарты GeForce на базе Volta, но вместо этого рассказала о том, что её ускорители Volta будут иметь некоторые эксклюзивные функции GameWorks.

Эти возможности являются частью RTX — высокомасштабируемого решения, которое, по мнению компании, знаменует собой новую эру в деле трассировки лучей в реальном времени. RTX будет совместима с новым API трассировки лучей Microsoft DirectX Raytracing (DXR). Для ясности: DXR будет поддерживать и более старые видеокарты, а также ускорители AMD; а вот RTX предложит дополнительные возможности, которые будут доступны исключительно на видеокартах NVIDIA поколения Volta и выше.

NVIDIA RTX и Microsoft DXR (главное не перепутать аббревиатуры) призваны сделать эффекты затенения, освещения и отражения в играх и других DX12-приложениях гораздо более реалистичными. В идеале — неотличимыми по качеству от CG-сцен. Кинематографическое качество нам обещают с каждым новым поколением игровых консолей и, думается, вряд ли стоит сомневаться, что и при анонсе PS5 или Xbox Next разработчики и производители снова будут об этом говорить. И хотя постепенный прогресс в реализме картинки AAA-игр отрицать невозможно, в последнее время игроки всё больше ценят уникальные идеи и сюжет, так что даже пиксельная 2D-графика переживает новый виток популярности.

Для тех, кто ещё не в курсе: GameWorks представляет собой набор промежуточного ПО от NVIDIA, позволяющий разработчикам добавлять различные продвинутые эффекты вроде физики мягких тел, улучшенного глобального освещения, реалистичных жидкостей, волос, растительности и так далее. Пакет получил неоднозначную репутацию из-за того, что многие функции являются эксклюзивными для GeForce, а другие, как правило, плохо оптимизированы для карт Radeon. Кто-то утверждает, что эти функции порой ужасно работают и на картах NVIDIA, но всё же это не так ярко выражено.

Согласно последним слухам, даже следующее семейство игровых видеокарт GeForce не будет основано на Volta, а получит некую переходную архитектуру Ampere. Но после рассказа об RTX в приложении именно к Volta это кажется маловероятным. Датой предполагаемого анонса новых видеокарт может служить технологическая конференция GTC, которая состоится в конце месяца. GTC 2018 больше посвящена технологиям автопилота для автомобилей и искусственному интеллекту, но во время намеченной на 27 марта презентации может состояться и анонс нового поколения GeForce.

Источник:

NPD Group: Switch продолжает рост, PS4 лидирует, а Monster Hunter: World — самая популярная игра года

Аналитическая компания NPD Group выпустила отчёт по продажам видеоигр и игровых устройств в США за февраль 2018 года. Согласно ему, Nintendo Switch продолжает свой невероятный рост — консоль достигла самой высокой установочной базы за первый год в истории игровых систем. Это означает, что портативно-стационарная консоль более успешна, чем её конкуренты в лице PlayStation 4 и Xbox One с точки зрения первого года их существования.

И это не удивительно, ведь Switch была на вершине чартов США в течение 10 месяцев (и является самой быстропродаваемой консолью в истории страны) с момента её выхода 3 марта 2017 года. Впрочем, точное количество реализованных в США устройств платформодержатель не раскрывает. Известно лишь, что по состоянию на 31 декабря 2017 года, по всему миру было продано 14,8 млн экземпляров Nintendo Switch.

Но в феврале месячное первенство заняла PlayStation 4, которая также является самой продаваемой консолью этого года и поколения в принципе. В общей сложности в прошлом месяце жители США потратили на игровые устройства $316 млн, что подняло показатели на 55 % в сравнении с январём. Кроме того, это самый прибыльный февраль за последние 4 года (февраль 2014-го принёс $345 млн).

А вот первенство в продажах среди видеоигр, как и в январе, заняла Monster Hunter: World. За ней следуют Call of Duty: WWII и NBA 2K18. Grand Theft Auto V, которую так сильно любят в Великобритании, заняла четвёртое место, ремейк культового приключения Shadow of the Colossus — пятое.

*цифровые продажи не включены.

Раздельный консольный топ выглядит несколько иначе. На Xbox One и PlayStation 4 всё ещё главенствует Monster Hunter: World, но на системе Microsoft далее предпочитают PlayerUnknown’s Battlegrounds, а на устройстве Sony — Shadow of the Colossus. Call of Duty: WWII на обеих платформах заняла третью строчку.

Xbox One:

  • Monster Hunter: World;
  • PlayerUnknown's Battlegrounds;
  • Call of Duty: WWII;
  • Kingdom Come: Deliverance;
  • NBA 2K18;
  • Dragon Ball FighterZ;
  • EA Sports UFC 3;
  • Grand Theft Auto V;
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  • Assassin's Creed Origins.

PlayStation 4:

  • Monster Hunter: World;
  • Shadow of the Colossus;
  • Call of Duty: WWII;
  • Dragon Ball: FighterZ;
  • EA Sports UFC 3;
  • NBA 2K18;
  • Grand Theft Auto V;
  • Kingdom Come: Deliverance;
  • Madden NFL 18;
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

А вот чарт Nintendo, как обычно, сильно отличается. Больше всего в феврале на Switch купили Mario Kart 8: Deluxe. На втором месте — Super Mario Odyssey, а тройку лидеров закрывает The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

*цифровые продажи не включены.

На Nintendo 3DS в топах японские ролевые игры Pokémon Ultra Sun, Pokémon Ultra Moon и новенький ремастер вышедшей в прошлом на DS JRPG Radiant Historia: Perfect Chronology.

  • Pokémon Ultra Sun*;
  • Pokémon Ultra Moon*;
  • Radiant Historia: Perfect Chronology*;
  • Mario Kart 7*;
  • Minecraft*;
  • Super Smash Bros.*;
  • Mario Party: The Top 100*;
  • Super Mario Maker*;
  • Kirby: Battle Royale*;
  • Super Mario 3D Land*.

*цифровые продажи не включены.

Говоря об аксессуарах для игровых устройств, NPD Group обозначила чёрный контроллер DualShock 4 лидером не только февраля, но и января. Всего продажи товаров этой категории и игровых карт с кодами составили $282 млн — на 35 % выше, чем в январе.

В общем, если говорить о продажах видеоигр и устройств в США, то в феврале индустрия реализовала продуктов на $995 млн, что на 23 % выше в сравнении с предыдущим месяцем.

Источник:

Карты режима «Зомби» в Call of Duty: Black Ops 3 теперь можно купить отдельно

Даже спустя два с половиной года после релиза Call of Duty: Black Ops 3 издательство Activision не оставляет шутер. В начале месяца студия-разработчик Treyarch выпустила обновление для игры, которое добавило режим Infected и бесплатную зимнюю вариацию карты Redwood. Сегодня Activision объявила о том, что все карты из режима «Зомби» теперь можно купить отдельно.

Вот только издательство немного слукавило — доступны только оригинальные карты Call of Duty: Black Ops 3, а пакет дополнений Zombies Chronicles, который содержит 8 классических арен из Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops 2, так и остался комплектом. Поэтому индивидуально приобрести можно только четыре карты: Revelations, Zetsubou No Shima, Gorod Krovi и Der Eisendrache.

Пока их можно приобрести только на консолях текущего поколения — ПК-игрокам придётся немножко подождать. Стоимость отдельной карты на Xbox One — немалые 459 рублей, тогда как на PlayStation 4, на удивление, на 10 рублей дешевле — 449 рублей. За покупку каждой из них вы получите 5 дополнительных флаконов Liquid Divinium.

Call of Duty: Black Ops 3 вышла 5 ноября 2015 года на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Strangeland — ещё один сюрреалистический квест старой школы от авторов Primordia

Постапокалиптический квест Primordia получил сдержанные отзывы критиков, но покорил сердца многих поклонников жанра и любителей мрачных причудливых миров. Продажи игры невелики (около 120 тыс. копий в Steam), но пользовательские отзывы в магазине Valve говорят сами за себя — положительные рецензии составляют 97 % от общего числа. Недавно разработчики из студии Wormwood обрадовали почитателей игры анонсом Strangeland — ещё одного олдскульного квеста, столь же странного и необычного.

По словам создателей, Strangeland нельзя назвать духовным наследником Primordia, но игры очень похожи. Иллюстрации снова рисует Виктор Пфлаг (Victor Pflug), а повествование структурировано похожим образом.

«Человек оказывается на загадочном фестивале и видит, как золотоволосая девушка ради него бросается в бездонный колодец. Он безуспешно пытается найти ответы на вопросы — в этом ему не помогут ни издевательски каркающие вороны, ни безглазый секретарь, ни ожившая печь, ни безобразная русалка, ни другие обитатели парка. Всё это время с русских горок доносится ужасный крик, и герой знает, что пока он не уничтожит Тёмное Создание (Dark Thing), женщина будет бесконечно подпрыгивать, падать и умирать, снова и снова…»

В мае 2017-го, прежде чем приняться за Strangeland, разработчики создали небольшую игру для одного из геймджемов. «Мы хотели собрать игру из кусков разных проектов, текущих и заброшенных: немного скандинавской мифологи из Fallen Gods, графических элементов из Trenchmouth, часть кода Cloudlands, плюс понемногу материалов и тем отовсюду, — рассказал соучредитель студии и сценарист Primordia Марк Йохалем (Mark Yohalem). — Рабочим названием было The Wretched Refuse. Нитью, связавшей всё это воедино, стали наши личные трагедии».

The Wretched Refuse помогла команде «размяться» перед следующим полноценным проектом. Разработчики планировали потратить на создание Strangeland пару недель, но работа длится уже почти год. Сейчас она практически закончена — впереди только тестирование и «полировка». После этого команда займётся поисками партнёра для издания и дистрибуции игры. Студия надеется, что приключение будет «доступно максимально большому количеству пользователей».

«Strangeland — не такая большая игра, как Primordia, но мы надеемся, что в ней навсегда останутся боль, мечты и веселье, сопровождавшие её разработку, — написал сотрудник. — А самое главное, мы хотим, чтобы вам она понравилась».

Разработчики также поделились одной из музыкальных композиций, которую можно будет услышать в Strangeland. По словам Йохалема, она отлично гармонирует с визуальной составляющей игры.

Источник:

Трилогия The Banner Saga, ремастер Mark of the Ninja и другие анонсы инди-игр для Switch

Прошлым вечером Nintendo провела на YouTube трансляцию, посвящённую грядущим инди-играм для Nintendo Switch. Длилась она всего 11 с лишним минут, но анонсов было достаточно много. Главной новостью стал анонс трилогии Banner Saga — третья часть появится на консоли этим летом, а остальные обещают портировать «скоро». Весь прогресс и все принятые решения будут переноситься из одной игры в другую.

Также стало известно о переиздании стелс-платформера Mark of the Ninja 2012 года. Этой осенью выйдет его переработанная версия. Ещё один порт — улучшенный вариант аркадной головоломки LUMINES, ранее доступной на PSP. Проходить её можно будет как в одиночку, так и в локальном кооперативе.

Этим летом выйдет платформер The Messenger, отличительная особенность которого заключается в возможности переключаться между восьмибитной и шестнадцатибитной графикой. А весной появится платформер Light Fall, главный герой которого управляет окружением с помощью Ядра тени — магического ящика, подбрасывающего его в воздух.

LUMINES

LUMINES

Вдобавок были анонсированы Just Shapes & Beats, Reigns: Kings & Queens, Fantasy Strike, Pool Panic, Garage, Bomb Chicken, Pode, West of Loathing и Bad North — увидеть их трейлеры можно в ролике выше. Точные даты релиза не объявляли ни для одного из этих проектов.

Источник:

Консольная версия Titan Quest поступила в продажу, но без кооперативного режима

Спустя 12 лет после того, как на ПК вышел знаменитый ролевой экшен Titan Quest, пользователи консолей Xbox One и PlayStation 4 наконец тоже получили шанс поиграть в эту игру от создателя Age of Empires Брайана Салливана (Brian Sullivan) и сценариста «Храброго сердца» Рэндалла Уоллеса (Randall Wallace).

Действие Titan Quest разворачивается в Древней Греции, Египте и Азии. Титаны сбежали из своего заключения и опустошили землю. Боги призывают героев, которые смогут защитить наш мир и усмирить страшного врага. Геймплей Titan Quest не сильно отличается от серии Diablo: для прокачки вам нужно убивать всё, что движется, и самим продвигаться вперёд, помогая встреченным на пути мирным существам. Зато есть различие в развитии персонажа: персонажу доступно девять классов, любые два из которых можно комбинировать друг с другом, а при желании — сбрасывать и выбирать другие.

В консольных версиях обновили графику, а также с нуля создали новый пользовательский интерфейс, чтобы играть на контроллере было удобно. Дополнение Ragnarok, которое доступно на ПК, не вошло в комплект, а многопользовательский режим содержит только быстрые битвы с участием от 2 до 6 игроков. Разработчик обещает добавить кооперативный режим позже.

Кроме того, версия для Nintendo Switch находится в разработке, но дата её выхода не сообщается — THQ Nordic говорит прямо: как будет готова, так и поступит в продажу.

Стоимость Titan Quest в Microsoft Store составляет 1199 рублей, в PlayStation Store — 1899 рублей. Примечательно, что русская версия на Xbox One и PlayStation 4 содержит дублирование и переведённые субтитры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥