Новости Software → игры

В Steam вышел космический симулятор Rebel Galaxy от авторов Torchlight

В цифровых магазинах Steam и GOG стал доступен анонсированный год назад космический симулятор Rebel Galaxy — первый проект независимой студии Double Damage Games, сформированной соучредителями и бывшими руководителями Runic Games Эрихом Шейфером (Erich Shaefer) и Трэвисом Болдри (Travis Baldree). Игра доступна в версиях для Windows и Mac OS.

Вплоть до 27 октября игру можно будет приобрести с 10-процентной скидкой за 377 руб. в Steam и за 379 руб. в GOG. Rebel Galaxy имеет полную поддержку контроллера, включает достижения и позволяет сохранять прогресс в «облаке». Интерфейс, диалоги и субтитры представлены только на английском языке.

Rebel Galaxy описывается как «космическое приключение с динамичными боями, исследованием галактики, открытиями, торговлей и переговорами с инопланетными обитателями, события которого происходят на краю известной человечеству вселенной». В роли капитана звёздного истребителя игрокам предстоит сражаться с пиратами, изучать аномалии, помогать инопланетянам, собирать обломки кораблей после сражений, добывать ресурсы на астероидах и искать артефакты. Зарабатывая внутриигровые деньги, они смогут покупать более мощные летательные аппараты, а также улучшать их оружие и защитные системы.

«Выберите свой путь и станьте проказливым благодетелем, предприимчивым торговцем или властолюбивым разбойником — или всеми ими понемногу», — предлагают авторы. Rebel Galaxy позиционируется не только как космический симулятор, но и как ролевая игра с отыгрышем роли, разветвлёнными диалогами, системой морального выбора, дипломатией и нелинейным сюжетом.

Первые ознакомившиеся с игрой западные СМИ приняли её тепло: рейтинг на Metacritic на основании пяти обзоров составил 82/100. Сотрудник IGN (8/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) похвалил игру за огромный открытый мир, разнообразие стилей прохождения и зрелищные сражения, но остался недоволен системой торговли и отсутствием индивидуальности фракций. «Придерживаясь гордой традиции таких классических игр, как Wing Commander: Privateer и Freelancer, Rebel Galaxy позволяет вам управлять своим кораблём так, как вы того пожелаете, и искать свой путь в космосе, полном пиратов и возможностей», — отметил он. Первые покупатели игры в Steam также отозвались об игре позитивно (положительными оказались 93 % пользовательских рецензий). 

Double Damage Games также планирует выпустить Rebel Galaxy на PlayStation 4 и Xbox One.

Шейфер и Болдри покинули сиэтлскую Runic Games весной 2014 года. За шесть лет существования студия разработала две игры — ролевые экшены Torchlight и Torchlight 2, благосклонно принятые прессой и игроками и превзошедшие ожидания создателей по продажам (первую из них купили свыше 2 млн игроков, а вторую — почти 3 млн). Прежде Шейфер работал в Blizzard North (он выступил одним из ключевых разработчиков Diablo) и Flagship Studios, где вместе с Болдри участвовал в создании Hellgate: London. Сейчас Runic Games, в составе которой все ещё трудится брат Эриха — Макс Шейфер (Max Shaefer), исполнительный продюсер Diablo и Diablo 2, разрабатывает необычную приключенческую игру Hob, лишённую диалогов.

Источники:

Опубликовано расписание второго бета-тестирования Street Fighter V

Capcom опубликовала полное расписание грядущего бета-тестирования Street Fighter V. Компания указала время включения и отключения серверов, разблокирования новых персонажей и старта тестирования кроссплатформенного мультиплеера.

Полное расписание выглядит следующим образом (указано московское время):

  • 22 октября, 4:00 — старт второй «беты» для владельцев PS4, доступны Кен, Некалли, Вега и Р. Мика;
  • 23 октября, 0:00 — отключение серверов на профилактику;
  • 23 октября, 12:00 — включение серверов, к списку бойцов добавляется Рашид;
  • 23 октября, 21:00 — старт второй «беты» для владельцев PC и активация кроссплатформенного мультиплеера;
  • 24 октября, 3:00 — к списку бойцов добавляется Карин;
  • 24 октября, 14:00 — отключение серверов на профилактику;
  • 25 октября, 0:00 — включение серверов;
  • 26 октября, 2:00 — завершение бета-тестирования.

Вторая «бета» будет включать в себя систему подбора игроков по рангу, таблицы рекордов, возможность искать пользователей и видеть их профили, а также новые предметы, которые можно разблокировать с помощью виртуальной валюты Fight Money. Хотя до релизной версии всё это не «доживёт» — по завершении тестирования заработанный прогресс будет сброшен.

Capcom предупредила, что в «бете» могут быть какие-то недочёты и баги, но она точно будет лучше, чем предыдущая, прошедшая в июле и завершившаяся раньше запланированного срока. Street Fighter V выйдет до конца этого финансового года (то есть до 31 марта) на PS4 и PC.

Источник:

Слухи: сюжет Destiny изменили перед релизом «вопреки воле» сценариста

Со дня релиза Destiny в сентябре прошлого года одним из самых обсуждаемых её элементов была слабая сюжетная линия. Bungie обещала эпическую историю, сравнимую с «Властелином колец» и «Звёздными войнами», но в итоге игроки получили набор плохо связанных между собой миссий. Недавно в Сети появились документы, подтверждающие, что сюжет Destiny был почти полностью изменён за год до выхода шутера.

Теперь же сразу шесть анонимных источников рассказали Kotaku, что в июле 2013 года Bungie приняла решение кардинально переделать историю, написанную бывшим сценаристом и создателем вселенной Destiny Джо Стейтеном (Joe Staten). Основатель студии и главный руководитель проекта Джейсон Джонс (Jason Jones), равно как и всё руководство компании, посчитали сюжет «очень пафосным и линейным».

В итоге Bungie «вырезала некоторые сюжетные линии, переделала персонажей и переписала большую часть диалогов». Это решение, как сообщается, было принято «вопреки воле Стейтена». В сентябре 2013 года он покинул Bungie и сейчас работает креативным директором в Microsoft.

Гораздо больше информации можно узнать из объёмной статьи на Kotaku. К примеру, изначально в The Taken King планировали добавить новую планету Europa, а также новую область на Земле — European Dead Zone. В марте 2014 года разработчики всё же решили сконцентрировать внимание только на корабле Dreadnaught. Вдобавок в дополнении могли появиться новые миссии (и даже рейд) на Марсе, но этот контент вырезали — теперь его стоит ожидать в «полноценном сиквеле» к Destiny, в работе над которым принимает участие High Moon Studios. Его выпуск запланирован на сентябрь 2016 года.

Источник:

Слухи: SEGA работает над новой частью Valkyria Chronicles

Вполне возможно, что SEGA планирует выпустить новую часть серии тактических ролевых игр Valkyria Chronicles. На это указывает тот факт, что недавно компания зарегистрировала торговую марку Aoki Kakumei no Valkyria (в английской версии — Valkyria of the Blue Revolution).

Впрочем, какими-либо сведениями о Aoki Kakumei no Valkyria профильные издания не располагают. Посему под этим названием может скрываться как продолжение Valkyria Chronicles или мобильное ответвление серии, так и различная продукция с символикой игры. Представители западной прессы уже обратились к SEGA, чтобы та прояснила ситуацию касательно данной торговой марки, однако ответа пока не последовало.

Оригинальная Valkyria Chronicles вышла в апреле 2008 года эксклюзивно для консоли PlayStation 3, а год назад её перенесли на PC. Игра получила высокие оценки и ряд наград от ведущих игровых изданий по всему миру. На сайте Metacritic средний балл проекта на основании 60 рецензий составляет 86 из 100 возможных. Сами геймеры оценили игру даже немного выше. Тем не менее, из-за недостаточно высоких продаж последующие части выходили исключительно на PlayStation Portable.

Источник:

Final Fantasy XV и Deus Ex: Mankind Divided будут показаны на Paris Games Week

Японская компания Square Enix проведёт показы ролевой игры Final Fantasy XV и стелс-экшена с ролевыми элементами Deus Ex: Mankind Divided в рамках мероприятия Paris Games Week 2015, которое пройдёт с 28 октября по 1 ноября. Об этом со ссылкой на любительский ресурс NovaCrystallis сообщает VG247.

Помимо двух названных игр, на выставке будут показаны экшен Just Cause 3 от Avalanche Studios, новая часть серии стелс-экшенов Hitman от IO Interactive и новая игра во вселенной ролевого экшена NieR. Последняя, разрабатываемая Platinum Games (Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance) под началом режиссёра оригинальной игры Таро Йоко (Taro Yoko), выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Презентация игры начнётся в павильоне Square Enix 29 октября в 11:00 по местному времени (в 13:00 по московскому).

Также в рамках мероприятия состоится анонс нового проекта, создающегося по программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective. Данная инициатива направлена на продвижение проектов малоизвестных студий, идеи которых наберут достаточное количество пользовательских голосов. В рамках этой программы на свет могут появиться новые игры по старым лицензиям Eidos, таким как Fear Effect, Anachronox и Gex.

Полный список игр, которые будут представлены на Paris Games Week, выглядит следующим образом:

  • Just Cause 3;
  • Final Fantasy XV;
  • Deus Ex: Mankind Divided;
  • Hitman;
  • NieR: New Project;
  • Final Fantasy Explorers;
  • Life is Strange;
  • Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below;
  • новый проект Square Enix Collective.

В этом году Square Enix демонстрирует Final Fantasy XV, долгое время не показывавшуюся публике, практически на всех крупных мероприятиях, однако эти презентации нельзя назвать информативными. Во время Gamescom 2015 в августе были представлены короткий трейлер с монстром Мальборо (Malboro) и CG-ролик Dawn, а также раскрыта предыстория игры. Тогда же в интервью GameSpot ведущий разработчик проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) сообщил, что игра выйдет не раньше 2016 года. К Tokyo Game Show 2015 компания приурочила показ расширенной версии последнего трейлера. Кроме того, в сентябре были обнародованы некоторые новые подробности сюжета и геймплея

Одним из ключевых событий Paris Games Week 2015 станет пресс-конференция Sony Computer Entertainment. В этом году компания пропустила немецкую выставку Gamescom 2015, решив подготовить яркую конференцию в Париже (прежде в данном мероприятии она не участвовала). Она начнётся 27 октября в 18:00 по местному времени (в 20:00 по московскому). Предполагается, что компания продемонстрирует свои самые крупные эксклюзивы, в том числе The Last Guardian и Uncharted 4: A Thief’s End, а также объявит о снижении цен на PlayStation 4 в Европе вслед за США, Канадой и Японией. 5–6 декабря состоится ещё одно крупное собственное мероприятие SCE — PlayStation Experience 2015.

Источник:

Valve подарила владельцам Mac-устройств сборник своих игр в Steam

Контроллер Steam и микроконсоль Steam Link пока что не работают с устройствами Mac, хотя поддержку этой операционной системы обещали добавить сразу же. В качестве извинений Valve предложила пользователям Mac набор своих игр бесплатно.

Пока что ни контроллер, ни Link в продажу не поступили, но обладатели предварительных заказов уже начали их получать. Отсутствие поддержки Mac связано с некоторыми техническими проблемами, и их исправлением компания уже занимается.

«К сожалению, временные проблемы с программным обеспечением делают невозможным использование наших устройств с системами на базе Mac, — сообщается в письме команды Steam, обращённом к пользователям. — Мы ожидаем, что это будет исправлено в течение нескольких недель».

На сегодняшний день Steam Link не стримит игры с Mac, а драйвер контроллера не позволяет эмулировать геймпад на этой ОС. Valve рекомендует использовать бета-версию клиента Steam, чтобы получить исправляющее эти недочёты обновление раньше всех.

Но для владельцев Mac есть и хорошие новости — дабы сгладить неудачный предварительный запуск, Valve подарила им сборник Valve Complete Pack, включающий в себя все игры компании. Вдобавок желающие могут потребовать возврат средств, если оказались недовольны покупкой. Релиз контроллера и Link намечен на 10 ноября, а за их предзаказ пользователи получат в подарок Portal 2 и Rocket League.

Источник:

В Rock Band добавили больше композиций Aerosmith

Список доступных в Rock Band композиций пополнился песнями коллектива Aerosmith. Набор, названный "Aerosmith Hits Pack 2", включает в себя шесть треков, в том числе хиты "Cryin" и "Dude (Looks Like A Lady)".

Каждая из этих композиций стоит $2, а весь комплект обойдётся в $10. Эти песни совместимы со всеми играми серии Rock Band, в том числе вышедшей недавно Rock Band 4.

Некоторые работы Aerosmith уже были доступны в Rock Band ранее. В их число входят "Dream On", "Sweet Emotion", "Walk This Way", "Train Kept A Rollin" и другие треки. В "Aerosmith Hits Pack 2" же включены:

  • "Cryin";
  • "Dude (Looks Like A Lady)";
  • "Eat The Rich";
  • "Love In An Elevator";
  • "Season of Winter";
  • "Rats In the Cellar".

Релиз Rock Band 4 состоялся 6 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Уже сегодня на консолях прошлого и нынешнего поколений выйдет основной конкурент игры — Guitar Hero Live от Activision.

Источник:

Ролевой экшен Raven's Cry будет переиздан

Вопреки майской информации о банкротстве студии Reality Pump, компания не закрылась и в ближайшее время планирует переиздать очень плохую экшен-RPG Raven's Cry.

Во время разработки сроки релиза постоянно сдвигались — игроки просто сбились со счёта, сколько раз это происходило. Ну а когда игра всё-таки появилась (в январе этого года), её качество оказалось просто чудовищным: достаточно посетить Metacritic и увидеть среднюю оценку прессы — 27 баллов из 100; и пользовательский рейтинг — 3,6 балла из 10. Но, как оказалось, авторы не сдались и продолжили исправлять ошибки, править баланс и оптимизировать проект.

Обновлённый вариант получил название Vendetta: Curse of Raven’s Cry. Стоит отметить, что разработчики решили не просто исправить ошибки, но расширить проект. В конечном итоге мы получим сюжетную кампанию, на прохождение которой потребуется свыше 50 часов, и технически переработанные диалоги (в английской версии). Также нас ждёт знакомство с 360 персонажами, более 500 квестов и около двух часов внутриигровых роликов. Всё это богатство можно будет опробовать в рукопашных схватках, морских сражениях, исследованиях загадочных островов и других приключениях. Если вы уже являетесь владельцем оригинальной Raven's Cry, то переделанную Vendetta: Curse of Raven’s Cry получите бесплатно. Точная дата выхода пока не называется.

Источник:

Названа дата релиза тактического вестерна Hard West

С лета 2014 года, после успешно завершившейся Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку, мы ждём релиза пошаговой тактической игры Hard West. Что ж, издательство Gambitious Digital Entertainment объявило, когда игра доберётся до виртуальных прилавков.

Hard West поступит в продажу через две недели — релиз назначен на 4 ноября. В разработке находится только ПК-версия, распространяться она будет только в цифровом виде. Кстати, уже сейчас можно оформить предварительный заказ, но сделать это на текущий момент можно только в магазине Steam. Там же действует 20-процентная скидка, так что покупка обойдётся вам всего в 335 руб. (оригинальная цена — 419 руб.). Акция продлится до дня релиза.

Созданием Hard West занимается независимая варшавская студия CreativeForge Games, основанная в 2011 году специалистами, работавшими над Call of Juarez, Hard Reset, Shadow Warrior и Dead Island. Проект описывается как «причудливый» тактический вестерн «с щепоткой приключенческой игры и каплей RPG». «Возьмите боевую систему XCOM, соедините её с картой мира Heroes of Might and Magic — получите Hard West», — говорят авторы. За этими словами кроется 8 сюжетных сценариев, около 40 миссий, пошаговые бои и разветвлённая система принятия решений, влияющая на судьбы героев и финальную развязку.

Источник:

Bethesda обещает «стабильные» 30 к/c в консольных версиях Fallout 4

В июне Bethesda Softworks объявила, что консольные версии ролевой игры Fallout 4 будут работать в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. Недавно, отвечая на вопросы пользователей Twitter, вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заверил, что никаких связанных с этим проблем разработчики не испытывают и в уже в текущей версии игры кадровая частота «стабильна».

«Стабильные 30 кадров/с,написал Хайнс в ответ на вопрос о том, имеются ли в PS4-версии игры какие-либо проблемы с частотой обновления экрана. — Я играю в неё сам и думаю, что вы останетесь довольны». В одном из последующих сообщений он отметил, что вариант для Xbox One исполняется при той же кадровой частоте. По его мнению, 30 кадров/с — удовлетворительная частота для «ролевой игры с открытым миром, в которой все объекты [подчиняются законам физики] и игрок может разрушить или изменить мир, а также пойти куда захочется».

Также Хайнс уточнил, что компьютерная версия, которая будет распространяться на DVD-дисках, будет содержать только часть игры. Остальной контент пользователям придётся загрузить через цифровой сервис Steam. По словам руководителя, такое ограничение сделано в целях борьбы с нелицензионным распространением игры. Такой метод компания использовала в прошлом в случае с компьютерными версиями всех её игр.

Кроме того, Хайнс заявил, что компания не планирует добавлять в игру официальную поддержку кооператива или каких-либо других многопользовательских режимов, поскольку она «на это не рассчитана». На вопрос о режимах сложности руководитель отвечать отказался.

Наконец, представитель компании подтвердил, что игрок сможет взять с собой только одного компаньона. Одного из них, девушку Пайпер (Piper), на прошлой неделе разработчики добавили в мобильный симулятор управления убежищем Fallout Shelter. Отрывок сцены из Fallout 4 с её участием можно увидеть в трейлере ниже. Вместе с тем в игре появилась поддержка облачных сохранений, возможность просмотра статистики, режим повышенной сложности и ряд других нововведений.

Между тем на этой неделе возобновились предварительные заказы специального издания Fallout 4 Pip-Boy Edition, однако всего спустя несколько часов новая партия была распродана. В июне Хайнс заявил, что Bethesda не имеет возможности заказать производство дополнительных копий издания за $120, включающего реплику знаменитого наручного компьютера, однако, вопреки этому, оно вновь стало доступно для покупки на короткое время.

Fallout 4 поступит в продажу во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России издателем игры выступает компания «СофтКлаб», которая снабдит её субтитрами на русском языке. В настоящее время компания Strategic Music продолжает собирать средства на профессиональное русскоязычное озвучивание проекта (на момент написания из необходимых 3 200 000 руб. получены 154 451 руб.; до закрытия кампании осталось 94 дня).

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥