Новости Software → игры

Китайские хакеры уверены, что из-за Denuvo пиратские игры исчезнут через два года

Из-за пиратства множество компьютерных игр в Сети можно найти ещё до их релиза. Но в последнее время всё чаще появляются проекты, которые не публикуются на торрент-трекерах даже спустя несколько месяцев после даты поступления в продажу. А через два года, вероятно, обнаружить взломанные копии новинок будет вовсе невозможно.

Нелегальное скачивание видеоигр усложнилось после появления защиты Denuvo. Обойти её долгое время не удавалось, и увидеть на трекерах FIFA 15, Dragon Age: Inquisition и Lords of the Fallen было нельзя. С каждым новым релизом защита становилась все более продуманной и непростой — последним на текущий момент проектом, в котором используется Denuvo, стал вышедший в декабре экшен Just Cause 3.

Основатель китайского хакерского форума 3DM, скрывающаяся под ником Bird Sister, написала в блоге, что взломать творение Avalanche Studios до сих пор не удаётся. «Я всё ещё верю, что защиту можно обойти, — добавляет она. — Но если взглянуть на развитие этой технологии за последнее время, боюсь, через два года в мире больше не будет бесплатных игр».

Разумеется, под «бесплатными играми» подразумеваются пиратские версии платных проектов. Игры же, которые разработчики и издатели распространяют по условно-бесплатной модели, никуда не исчезнут.

Источник:

Шутер Homefront: The Revolution может выйти этой весной

Homefront: The Revolution может выйти в США уже 17 мая. Снимок комплекта за $1, позволяющего зарезервировать копию в сети магазинов Target, удалось заполучить сотрудникам портала Xbox Achievements.

Издательство Deep Silver не комментирует эти слухи. Если дата верна, ожидать релиз в мае стоит на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Когда издательство THQ обанкротилось, права на серию Homefront приобрела компания Crytek. Впоследствии стало известно о существовании шутера Homefront: The Revolution, в котором, по сюжету, на США напала Великая Корейская Республика. Последняя, в свою очередь, образовалась после захвата Северной Кореей южного соседа.

В середине 2014 года подтвердились слухи о приближающемся банкротстве Crytek, а лицензию на серию Homefront выкупила компания Koch Media. Занимавшееся разработкой британское отделение Crytek было переименовано в Deep Silver Dambuster Studios — именно оно и завершает создание проекта. Игру привозили в прошлом году на «ИгроМир» — узнать о впечатлениях нашего журналиста можно в этой заметке.

Источник:

Torment: Tides of Numenera выйдет в раннем доступе Steam в конце января

Бета-тестирование Torment: Tides of Numenera для пожертвовавших свои деньги на Kickstarter начнётся на следующей неделе — более точную дату разработчики пока не сообщили. Ну а в раннем доступе Steam изометрическая RPG от Брайана Фарго (Brian Fargo) и inXile Entertainment появится 26 января.

«Бета-версия представляет собой самое начало игры, и для ранней "беты" она довольно продолжительная, — сказал Фарго. — Вы увидите вступление, которое частично уже было показано в альфа-версии, а также большую часть первой локации — города Сагуса».

«Сагус — это очень старый город, построенный на древних руинах. Он состоит из пяти районов: Circus Minor, Cliff's Edge, Caravanserai, Government Square и Underbelly. Как вы можете ожидать, у этого города есть богатая история, множество персонажей, с которыми можно пообщаться, а также большое количество квестов»,— добавил он.

По словам Фарго, команда разработчиков будет внимательно читать все отзывы и предложения, чтобы сделать финальную версию как можно лучше. Это сработало в случае с «альфой», и таких же результатов Фарго ожидает от «беты». Гораздо больше подробностей стоит ожидать в ближайшие дни.

Кампания по сбору средств на Tides of Numenera оказалась успешной уже через шесть часов после её старта. В апреле 2013 года сбор закончился, и тогда результат в $4,1 млн стал рекордным в истории краудфандинговых сайтов. С учётом денег, полученных в том числе на официальном сайте проекта, разработчикам удалось собрать более $4,9 млн.

Источник:

Главный злодей Bombshell от 3D Realms заговорит голосом Дюка Нюкема

До релиза Bombshell осталось около трёх недель, и разработчики решили рассказать аудитории об актёрах, принявших участие в проекте.

Главную героиню изометрического шутера от 3D Realms, Шелли Харрисон, озвучила Валери Арем (Valerie Arem). Ранее она принимала участие в озвучивании Titanfall, а также нескольких частей серии Call of Duty.

Роль профессора Джейдаса Хескела, которого мы впервые увидели в трейлере, сыграет актёр Джон Сент-Джон (Jon St. John). Прежде всего он известен аудитории как голос Дюка Нюкема из одноимённой серии видеоигр. Опубликованный выше ролик посвящён сюжетной линии и отношениям между персонажами, но не содержит в себе фрагментов игрового процесса Bombshell.

Bombshell выйдет 29 января на PC. Изначально игра должна была стать новым экшеном о Дюке под названием Duke Nukem: Mass Destruction, в котором Шелли Харрисон являлась второстепенным персонажем. Однако из-за иска со стороны Gearbox Software и продолжительных судебных споров было принято решение изменить сюжетную линию игры и главного героя.

Источник:

FPS-модуль Star Citizen сможет похвастаться проработанной стелс-механикой

Создатель Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) поделился новыми подробностями игрового процесса своего амбициозного детища. В очередном выпуске шоу "10 for the Chairman" он, в частности, рассказал о наличии стелса в FPS-модуле.

«Разумеется, стелс в игре есть. Он является одной из ключевых механик игры, — сказал Робертс. — Мы хотим сделать шутерную составляющую скорее тактической, нежели вынуждающей бегать и стрелять. Не стоит ожидать чего-то на манер Call of Duty».

«Мы предложим пользователям несколько приспособлений, идеальных для стелса и отвлекания противников, но в альфа-версии 2.0 их пока нет. К примеру, гаджет, с помощью которого можно будет разместить на земле голографическую версию своего персонажа, прокравшись мимо противников с другой стороны. Вы всегда сможете понять, близки ли вы к провалу, легко ли вас заметить и так далее», — добавил он.

Текстовую версию ответов на вопросы можно прочесть на официальном сайте Imperial News Network. Дата релиза финальной версии Star Citizen всё ещё не объявлена.

Источник:

Pillars of Eternity: The White March — Part 2 выйдет в середине февраля

Поклонники Pillars of Eternity, ожидающие релиз следующего дополнения к игре, могут отметить в своих календарях новую дату — 16 февраля. Именно в этот день выйдет The White March — Part 2, о чём объявили Obsidian Entertainment и Paradox Interactive.

Дополнение завершит историю, начатую в первой части The White March. Оно добавит в игру новые локации для исследования, несколько новых квестов, а также дополнительные способности персонажей. С его релизом повысится максимальный уровень героев, а также появится ещё один компаньон — варвар Менеха.

Директором The White March — Part 2 стал Джош Сойер (Josh Sawyer) из Obsidian, который ранее был руководителем разработки Fallout: New Vegas. О сюжетной завязке дополнения повествует новый тизер, который вы можете посмотреть выше.

Pillars of Eternity появилась на свет благодаря успешно проведённой кампании по сбору средств на Kickstarter. Партийная RPG вышла в марте 2015 года, и с тех пор создатели продали более 600 тыс. копий игры.

Источник:

Видео: новый трейлер и дата релиза EA Sports UFC 2

EA Sports UFC 2 выйдет 15 марта в Северной Америке и 17 марта во всём остальном мире. Об этом объявило издательство Electronic Arts. Проект будет доступен на PlayStation 4 и Xbox One.

Трейлер начинается с поединка между Конором Макгрегором (Conor McGregor) и Жозе Алду (Jose Aldo) — в реальной жизни этот бой произошёл в прошлом месяце. Именно победа Макгрегора над Алду стала причиной того, что первый попал на обложку EA Sports UFC 2 вместе с Рондой Раузи (Ronda Rousey). Также в ролике показаны Холли Холм (Holly Holm), Робби Лоулер (Robbie Lawler) и Джон Джонс (Jon Jones).

Обладатели предварительных заказов EA Sports UFC 2 получат доступ к трём бонусным бойцам: Басу Рюттену (Bas Rutten), Кадзуси Сакурабе (Kazushi Sakuraba) и некоему третьему персонажу. «Фанаты сойдут с ума, когда узнают, кто будет третьим», — сообщил креативный директор проекта Брайан Хейс (Brian Hayes). В оригинале таким сюрпризом стало появление Брюса Ли (Bruce Lee).

EA Sports UFC 2 выйдет в обычном ($59,99) и специальном ($69,99) изданиях. Последнее включает в себя несколько наборов премиум-карточек для режима Ultimate Team.

Источник:

Авторы LittleBigPlanet готовят «очень интересные анонсы» в этом году

Создавшая LittleBigPlanet студия Media Molecule обещает несколько «очень интересных анонсов» в 2016 году. В записи в блоге PlayStation, посвящённой десятилетнему юбилею компании (она была основана 4 января 2006 года), разработчики написали, что «хотят отметить эту дату с поклонниками».

«Этот юбилей — очень важный этап в нашей истории, так что праздновать его мы будем весь год. Наш день рождения — это лишь начало, — написала менеджер по связям с общественностью Дженни Лоуренс (Jenny Lawrence). — Мы готовим несколько очень интересных анонсов и мероприятий в ближайшие 12 месяцев. Это будет очень насыщенный год».

В этом году состоится релиз нового проекта студии, получившего название Dreams. Весной начнётся его бета-тестирование на PS4.

«Мы бы не добились таких успехов без вашей бесконечной любви и поддержки. У нас действительно лучшие поклонники в мире, — продолжила Лоуренс. — Ваша энергия помогает нам двигаться вперёд, мы никогда не прекратим создавать для вас новые игры. Вы — лучшее сообщество, которое мы только могли себе представить, и нам не терпится узнать, что произойдёт в следующие 10 лет!»

На своём сайте разработчики опубликовали интерактивный график, демонстрирующий самые важные этапы в истории Media Molecule. Студия прославилась серией платформеров LittleBigPlanet, первая часть которой вышла в 2008 году, а вторая — в 2011-м (третью поручили сторонней студии). Кроме того, Media Molecule ответственна за Tearaway (2013) и Tearaway Unfolded (2015).

Источник:

Сюжетная линия Final Fantasy XV вдохновлена The Last of Us

В новом интервью директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) обсудил сюжетную составляющую ожидаемой RPG. Как оказалось, частично авторы вдохновляются постапокалиптическим приключением The Last of Us от Naughty Dog.

Как сообщил Табата в беседе с Examiner, во многом история пятнадцатой части будет посвящена росту и развитию персонажа Ноктиса, который из молодого принца превратится в короля страны. Также много внимания уделят проблеме отцов и детей. Кстати, автомобиль, на котором Ноктис путешествует с друзьями, раньше принадлежал именно его отцу.

Табата надеется, что сюжет и игровой процесс в Final Fantasy XV будут переплетены так же тесно, как в The Last of Us. «Очень важно добиться того, чтобы история развивалась так же плавно и ненавязчиво, как это получилось у Naughty Dog», — сказал он.

После долгих лет разработки Final Fantasy XV выйдет в этом году на PlayStation 4 и Xbox One. Точную дату её релиза сообщат в марте.

Источник:

Первое дополнение к  Rainbow Six Siege задержится до февраля

Дополнение Operation Black Ice к Rainbow Six Siege не выйдет в срок. Ранее его планировали выпустить в январе, но теперь стало известно, что оно задержится до 2 февраля.

Обладатели сезонного абонемента моментально получат доступ к двум новым персонажам без необходимости платить виртуальную валюту. Обычным пользователям предстоит зарабатывать на персонажей, играя в Siege. Правда, приобрести героев они смогут лишь с 9 февраля.

Также с релизом Operation Black Ice в шутере появится новая карта (бесплатная для всех) и «большой набор камуфляжей для оружия». Вдобавок игрокам стоит ожидать некоторые «геймплейные улучшения».

В своём блоге Ubisoft написала, что каждый новый оперативник, который появится в проекте до конца года (а всего их планируется восемь), может быть разблокирован примерно за 25 часов игрового процесса. «По нашим данным, в среднем игрок в шутеры тратит на любимую игру от 8 до 10 часов в неделю, так что для получения доступа к новому персонажу потребуется около двух недель»,— подсчитали создатели.

Так как дополнения будут выходить каждые три месяца, пользователям «не составит никаких проблем» накопить достаточно валюты для покупки оперативников. Впрочем, ничто не мешает приобретать их за реальные деньги — каждый стоит $5.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥