Новости Software → игры

Изометрический шутер Bombshell выйдет в конце января

3D Realms и Interceptor Entertainment определились с датой выпуска изометрического шутера с ролевыми элементами Bombshell. Релиз состоится 29 января 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

В Bombshell нам предстоит взять на себя роль девушки Шелли Харрисон (Shelly Harrison) — полковника Международных сил обороны (Global Defence Force) и блестящего специалиста по обезвреживанию бомб. Увы, не всё так гладко с её карьерой: во время происшествия, известного как Вашингтонский инцидент, всё пошло не так, команда погибла, а единственной выжившей оказалась лишившаяся руки Шелли. Что ж, поставив высокотехнологичный протез и заключив контракт с частной военной корпорацией, героиня отправляется на спасение президента и всей вселенной от агрессивных пришельцев.

Разработку ведёт компания Interceptor Entertainment, в 2014 году купившая 3D Realms. Ходили слухи, что Bombshell является ответвлением серии Duke Nukem под названием Mass Destruction, но этим летом они были опровергнуты. Руководитель Interceptor Entertainment Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) заявил, что этот проект является самостоятельной интеллектуальной собственностью, никак не связанной с серией Duke Nukem.

Распространяться Bombshell будет в цифровом виде, в системах GOG и Steam. В последнем магазине уже заведена соответствующая страничка, но предварительный заказ ещё не открыт, а цена не объявлена. Помимо даты релиза, мы узнали, что у игры будет приквел. Interceptor Entertainment планирует сделать его шутером от первого лица в ретро-стиле, взяв в качестве основы движок Build Engine, известный по Duke Nukem 3D и Shadow Warrior. «Вы узнаете о стычке Шелли с профессором Ядусом Хескелем (Jadus Heskel), стоившей героини руки и погибшего отряда», — заявил Фредерик Шрайбер.

Источник:

Объявлены системные требования Elite Dangerous: Horizons

Космический симулятор Elite: Dangerous в скором времени получит большое расширение Horizons, которое позволит высаживаться на различные планеты и их спутники. Теперь мы знаем, какой компьютер нам для этого потребуется.

Основатель компании Frontier Developments и руководитель проекта Дэвид Бребен (David Braben) объявил минимальные и рекомендуемые системные требования. Итак, вам необходимы по меньшей мере следующие мощности:

  • Операционная система: 64-битные Windows 7, 8 или 10;
  • Центральный процессор: четырёхъядерный с частотой 2 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 или AMD Radeon R7 240 (совместимость с библиотеками DirectX11);
  • Сеть: широкополосный доступ;
  • Свободное место на диске: 8 Гбайт.

Для комфортной игры ваша система должна соответствовать рекомендуемым требованиям:

  • Операционная система: 64-битные Windows 7, 8 или 10;
  • Центральный процессор: Intel Core i7-3770K, AMD FX 4350 или лучше;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770, AMD Radeon R9 280X или лучше;
  • Сеть: широкополосный доступ;
  • Свободное место на диске: 8 Гбайт.

Заметим, что и такая конфигурация не обеспечит вам максимального качества. Frontier Developments хочет, чтобы проект был также совместим с устройствами виртуальной реальности и обеспечивал работу в 4K-разрешении. Для этого потребуются более мощные ПК — какие именно, авторы пообещали озвучить в ближайшее время.

Напомним, что Elite Dangerous: Horizons позволит исследовать поверхность планет на специальном вездеходе, изучая местность, добывая ресурсы, собирая предметы и участвуя в сражениях. Релиз Elite: Dangerous состоялся на ПК 16 декабря прошлого года, а 6 октября этого игра стала доступна на Mac и Xbox One. Версия для PlayStation 4 тоже планируется, но дата релиза ещё уточняется.

Источник:

Миядзаки: «Dark Souls III поставит точку в серии»

Руководитель студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) считает, что его команда должна двигаться дальше и создавать новые уникальные проекты. А для этого текущие серии должны быть завершены.

Да-да, речь идёт не только о «долгоиграющей» серии Dark Souls, но и о вышедшей в этом году Bloodborne. Общаясь с журналистом сайта GameSpot, президент From Software заявил, что, по его мнению, Dark Souls 3 должна поставить точку в серии.

«Я не думаю, что это был бы правильный выбор — продолжать до бесконечности создавать продолжения игр Souls и Bloodborne, — сказал Хидетака Миядзаки. — Я рассматриваю Dark Souls III как большое завершение серии. Это решение не ограничивается только мной, мы все вместе, From Software и я, хотим со всей энергией погрузиться в разработку новых вещей в будущем. Я считаю, что From Software должна двигаться дальше и создавать новые типы игр. В этом случае я рассматриваю Dark Souls III как важный поворотный момент в эволюции студии».

Конечно, можно возразить, что издатели всегда охотнее вкладываются в продолжения зарекомендовавших себя серий, нежели в создание новинок, но опыт Bloodborne доказал, что компания может прекрасно создавать уникальные проекты и при этом не отказываться от своих базовых взглядов.

Как бы то ни было, сейчас мы ждём релиза Dark Souls III, который состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One будущей весной: 24 марта 2016-го в Японии и 12 апреля — во всём остальном мире.

Источник:

Epic Games представила Sparrow — третьего персонажа игры Paragon

Epic Games продолжает делиться информацией о новых персонажах таинственного проекта под названием Paragon, анонсированного двумя неделями ранее. С того времени нам показали лишь двух из, как минимум, пяти персонажей, которые будут доступны в игре. Теперь же компания представила третьего героя — лучницу по имени Sparrow, сражающуюся ради сохранения традиций, милосердия, преданности и истины.

Ей доступно четыре уникальных предмета: «Немое возмущение», «Наступательные манёвры», «Хитрость охотника» и «Карающий изверг». Два последних увеличивают наносимый Sparrow урон (в особенности от прямых попаданий) и накладывают на неё эффект очищения. «Немое возмущение» повышает скорость атаки героини и позволяет ей восстанавливать здоровье за счёт вампиризма, а «Наступательные манёвры» наделяют её способностями наносить критические удары и некоторое время отражать вражеские атаки.

Paragon разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC, а его релиз должен состояться в начале 2016 года. К сожалению, жанр проекта по-прежнему неизвестен, однако, судя по всему, нас ожидает сетевой шутер или MOBA. Epic Games по-прежнему принимает заявки на участие в бета-тестировании Paragon на официальном сайте игры. 

Источник:

PC-версия Batman: Arkham Knight останется без поддержки SLI и Crossfire

Приключенческий экшен Batman: Arkham Knight на персональных компьютерах так и не получит обещанную ранее поддержку SLI и CrossFire. Об этом рассказал представитель команды разработчиков под ником wb.elder.pliny, отвечая на вопрос одного из фанатов в Steam.

«Результаты таковы, что даже в самой лучшей ситуации повышение производительности оказывается довольно незначительным. Причём это влечёт за собой высокую степень риска возникновения новых проблем для всех PC-игроков. В итоге нам пришлось принять трудное решение о прекращении дальнейших работ над поддержкой нескольких GPU», — заявил wb.elder.pliny.

Напомним, что PC-версия Batman: Arkham Knight отметилась ужасным стартом. По причине многочисленных проблем с производительностью и стабильностью издательство Warner Bros. Interactive Entertainment было вынуждено приостановить цифровые и розничные продажи проекта. Arkham Knight вновь стала доступна пользователям ПК лишь спустя четыре месяца.

Источник:

PEGI может пересмотреть систему возрастных рейтингов из-за VR-игр

Европейская организация Pan European Game Information (PEGI) вскоре может пересмотреть свою систему возрастных рейтингов. В интервью порталу MCV операционный директор компании Дирк Босманс (Dirk Bosmans) признался, что это связано с рядом игр для устройств виртуальной реальности, которые должны поступить в продажу уже в следующем году.

По его словам, в этой категории требуется иной способ для установления степени влияния контента на психику геймера. Особое внимание планируется уделить хоррорам и детским играм, в которых есть пугающие моменты. Предполагается, что эпизоды, которые не оказывают сильного воздействия на игрока, сидящего перед монитором, в виртуальной реальности могут привести к тошноте, приступам ужаса и даже нанести психологическую травму.

О схожих проблемах на конференции Paris Games Week 2015 говорил и Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida), глава Sony Worldwide Studios. Он тоже считает, что к играм в виртуальной реальности стоит подходить немного иначе, особенно к тем, которые потенциально могут привести к психологическим травмам.

Источник:

Lightning Returns: Final Fantasy XIII выйдет на PC в декабре

PC-версия Lightning Returns: Final Fantasy XIII выйдет 10 декабря. Об этом объявило издательство Square Enix, заодно поделившись подробностями этого зимнего релиза.

Компания утверждает, что в сюжетную линию проекта не было внесено никаких изменений. Версия для PC будет включать в себя все существующие дополнения, а бонусные предметы, которые владельцы консолей получали за наличие сохранений от прошлых игр серии, вручат всем покупателям Lightning Returns.

Вышедшая год назад Final Fantasy XIII запомнилась обладателям PC полным отсутствием каких-либо графических настроек. Square Enix обещает, что в этот раз они будут, но какие именно, не сообщается. Зато кадровая частота составит 60 кадров/с, а игра получит поддержку геймпадов.

Также издательство опубликовало системные требования игры:

Минимальные:

  • ОС: Windows XP SP2 или более поздняя версия;
  • Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц;
  • Оперативная память: 1,5 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce 8800 GT/ATI Radeon HD 4770 с 512 Мбайт памяти;
  • DirectX: 9.0c;
  • Свободное место на жёстком диске: 22 Гбайт;
  • Дополнительно: Steam Cloud необходим для запуска игры.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows Vista/7/8;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad (2,66 ГГц)/AMD Phenom II X4 (2,8 ГГц);
  • Оперативная память: 2 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 460/ATI Radeon HD 5770
  • DirectX: 9.0c;
  • Свободное место на жёстком диске: 22 Гбайт.

Источник:

Слухи: сроки и формат грядущих распродаж в Steam

Западная пресса, ссылаясь на утечку в Сеть сообщения из группы для разработчиков и издателей в Steam, объявила о сроках проведения скидочных акций в цифровом магазине Valve.

Сразу отметим, что эта информация относится к слухам, поскольку компания её пока не подтвердила. С другой стороны, это не первый раз, когда мы заранее узнаём о грядущих акциях в Steam. Итак, согласно полученным данным, большая осенняя распродажа будет запущена 25 ноября и продлится вплоть до 1 декабря. Ну а через несколько недель после этого стартует зимняя распродажа: она пройдёт с 22 декабря по 4 января.

В этот раз Valve решила отказаться от так называемых ежедневных и молниеносных распродаж (Flash и Daily Sales). «Во время прошлых распродаж мы попросили о двух скидках: первой, которая была активна лишь несколько часов, и второй — активной, пока игра находилась на главной странице магазина, — говорится в просочившемся в Сеть обращении Valve к разработчикам. — В этом году, чтобы оптимизировать продажи и позволить нам продвигать ваши продукты большим количеством путей и большему количеству потребителей, мы просим только об одной скидке, которая будет активна на протяжении всего времени распродажи».

Это означает, что больше не придётся следить за сменой игр и надеяться, что чуть позже желаемый проект подешевеет. С упомянутой выше схемой мы с самого начала будем знать размер скидки и будем уверены, что она будет действовать в ходе всей распродажи.

Источник:

Объявлена дата выхода Don’t Starve: Shipwrecked в раннем доступе Steam

Klei Entertainment объявила дату выхода дополнения Don't Starve: Shipwrecked в раннем доступе Steam. Релиз состоится 1 декабря этого года.

«Как и в случае с Don't Starve и Reign of Giants, до релиза финальной версии Shipwrecked будет находиться в раннем доступе, — написали авторы на форуме. — Ваши пожелания и предложения были бесценны ранее и, будем честны, мы совершили бы ошибку, не повторив то же самое с новым дополнением».

В эту версию «можно будет играть, но она потребует ещё немного работы». Дополнение привнесёт в проект новые времена года, новых существ и «много уникальных способов умереть». Местом действия станет море — впервые игроки смогут покинуть землю и отправиться в путешествие за её пределы.

Don't Starve вышла в апреле 2013 года на PC, а в январе 2014-го её портировали на PlayStation 4. Позднее проект посетил PS Vita (сентябрь 2014) и Wii U (май 2015). На Xbox One недавно состоялся релиз Don't Starve: Giant Edition.

Источник:

Релиз ARK: Survival Evolved на Xbox One «очень близок»

Симулятор выживания среди динозавров ARK: Survival Evolved выйдет на Xbox One уже очень скоро. Об этом студия-разработчик Wildcard написала на странице проекта в Steam.

Ранее сообщалось, что релиз игры на платформе Microsoft состоится этой зимой. Проект будет доступен по программе Game Preview, похожей на Steam Early Access. Эта версия не будет финальной, её планируется обновлять вплоть до релиза.

Незавершённость ARK не отпугнула пользователей от её покупки — на сегодняшний день продано более 2 млн копий игры в Steam. Если за знакомство с PC-версией необходимо заплатить, то обладатели Xbox One смогут оценить бесплатную демо-версию, а после этого решать, хотят ли они расставаться с деньгами.

В Game Preview есть такие игры, как The Long Dark и Elite: Dangerous. Финальный релиз ARK: Survival Evolved состоится в 2016 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥