Новости Software → игры

В этом году Sony тоже проведёт мероприятие PlayStation Experience

Мероприятие PlayStation Experience, которое Sony проводила в прошлом декабре, становится регулярным. На сей раз оно состоится 5–6 декабря, но вместо Лас-Вегаса корпорацией был выбран выставочный центр в Сан-Франциско.

Посетители смогут опробовать «крупнейшие игры 2016 года» на соответствующих стендах, а также поиграть в уже вышедшие проекты. К сожалению, полный список эксклюзивов и мультиплатформенных игр, которые будут доступны на мероприятии, пока не сообщается. Помимо этого, Sony приготовила несколько «громких анонсов и сюрпризов, связанных с PlayStation».

Также 6 декабря на PlayStation Experience пройдёт турнир Capcom по Street Fighter. 32 профессиональных игрока со всей Земли будут соревноваться за призовой фонд в размере $250 тыс.

В прошлом году на этом мероприятии состоялось немало анонсов и громких премьер. Стало известно о существовании таких проектов, как Wattam, Kill Strain и What Remains of Edith Finch. Разработчики Broken Age, The Forest, Bastion, Gang Beasts, Resident Evil: Revelations 2 и многих других игр объявили об их портировании на PS4. Там же был показан первый геймплей Uncharted 4: A Thief’s End, а также анонсирована портированная с PC версия Final Fantasy VII для PS4.

Источник:

Состоялся релиз набора для создания модификаций к ARK: Survival Evolved

Разработчики ARK: Survival Evolved выпустили набор для создания модификаций к игре, а также дополнительный режим, созданный с помощью этих инструментов. Ранее мы уже рассказывали о нём — он называется Survival of the Fittest, и каждые полчаса в нём происходят какие-то катаклизмы.

Сотрудники студии Wildcard называют этот набор «облегчённой версией» редактора Unreal Engine 4. С его помощью «значительно упростятся процессы создания и распространения» модификаций к ARK, и, благодаря этим инструментам, игроки смогут создавать новых существ (в том числе динозавров), оружие, предметы, карты и новые режимы.

Загрузить набор можно с помощью Epic Games Launcher — он же используется для работы с движком Unreal Engine 4, а также для разработки Fortnite и грядущей Unreal Tournament. Если он у вас уже есть, в верхней части экрана можно обнаружить соответствующую вкладку, а если нет, его можно бесплатно скачать с официального сайта Epic.

Вдобавок создатели ARK объявили о конкурсе модификаций с призовым фондом $25 тыс. Спонсором выступила компания Alienware, а среди призов есть, к примеру, видеокарта NVIDIA GTX 980 TI. Правила конкурса можно прочесть по этой ссылке. Это не единственный способ заработать с помощью ARK — в июне мы писали о денежном вознаграждении, которое получают пользователи, информирующие создателей об уязвимостях в сетевом коде игры.

ARK: Survival Evolved пока пребывает в раннем доступе Steam — релиз полной версии намечен на 2016 год. Тогда же проект выйдет и на PlayStation 4 с Xbox One. Спустя всего одну неделю после появления в Steam симулятор выживания разошёлся 400-тысячным тиражом.

Источник:

Гильермо дель Торо больше никогда не будет работать над видеоиграми

Режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) два раза пытался влиться в индустрию видеоигр, но оба партнёра по проектам, THQ и Kojima Productions, прекратили свое существование до того, как работы были завершены. В интервью Shacknews он сказал, что у него нет никакого желания вновь работать над интерактивными развлечениями.

«Я присоединился к THQ, и THQ обанкротилась. Я присоединился к Кодзиме, и Кодзима покинул Konami, — начал он. — Я решил, что больше не хочу разрушать человеческие жизни, поэтому больше никогда не буду работать с видеоиграми. Если я начну с кем-то их создавать, то либо взорвётся чей-нибудь дом, либо произойдёт еще что-то подобное».

По словам дель Торо, этот опыт «многому его научил». В случае с THQ его проект назывался Insane, и режиссёр работал над ним около двух лет до того, как его отменили. Некоторые идеи он хотел использовать в Silent Hills, однако и его разработка была прекращена.

«Я обратился к Кодзиме, так как он профессионал, и могу сказать, что мы хорошие друзья. Я люблю всё, что он делает, и многому у него учусь. Но если я вновь начну создавать игры... Думаю, в какой-то момент начнётся Третья мировая война», — грустно пошутил дель Торо.

В июле режиссёр говорил, что он всё ещё может работать с Кодзимой над каким-нибудь проектом, но это не будет Silent Hills, поскольку права на этот бренд принадлежат Konami.

Источник:

В консольные версии The Witcher 3 могут добавить поддержку модификаций

На днях CD Projekt RED выпустила инструментарий для создания пользовательских модификаций к PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt. Со временем моды могут появиться и на PlayStation 4 с Xbox One, но есть технические ограничения, не позволяющие реализовать их на данном этапе.

«Мы часто об этом думаем, но процесс добавления поддержки модов на консолях гораздо более комплексный, так что более точными деталями мы поделиться не можем, — сказал представитель компании в ответ на письмо GameSpot. — Для нас очень важно не допустить раскола в сообществе The Witcher и предоставить доступ к модификациям консольным пользователям. У нас есть несколько идей, с которыми мы обратились к Sony и Microsoft».

Привели ли переговоры CD Projekt с корпорациями к каким-то результатам, мы пока не знаем, однако разработчики продолжат искать способы добавления поддержки модификаций на консолях во что бы то ни стало. «Мы не можем давать никаких громких обещаний, но будьте уверены, мы пытаемся сделать всё, что в наших силах», — добавил представитель компании.

Если у поляков всё получится, The Witcher 3 пополнит растущий список ролевых игр на консолях с такой особенностью. На Е3 2015 стало известно, что Fallout 4 получит поддержку модов сначала на Xbox One, а затем и на PlayStation 4, однако произойдёт это не раньше, чем в следующем году.

Источник:

Blizzard показала все карты из дополнения «Большой турнир» к Hearthstone

Новое дополнение к Hearthstone, как мы узнали несколько недель назад, получило название «Большой турнир». Оно добавит в игру 132 новые карты, которые разработчики понемногу показывали, демонстрируя новые механики и возможности для всех классов. Теперь же Blizzard опубликовала на Facebook финальный набор карт, ознаменовав тем самым скорый релиз дополнения.

Игрокам стоит ожидать две новые механики, которые ранее не встречались в проекте. Первая называется «Воодушевление» и срабатывает в тот момент, когда пользователь активирует умение героя. В таком случае существо может получить какой-то бонус или повысить характеристики соратников.

Вторая механика называется «Поединок». Когда игрок разыгрывает определённые карты, из колод обоих игроков случайно выбирается по одному существу. Если ваше стоит дороже, вы побеждаете в поединке и получаете соответствующий бонус. Если нет — вы просто выкладываете на поле существо, которое зачастую стоит дороже аналогичного из прошлых наборов.

Точная дата релиза «Большого турнира» пока не была объявлена, но ожидать его стоит до конца августа.

Источник:

Первое DLC к Civilization: Beyond Earth выйдет в начале октября

Издательство 2K Games и студия Firaxis Games огласили точную дату выхода Rising Tide — первого крупного дополнения к глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Его релиз состоится 9 октября. В этот день DLC станет доступно исключительно пользователям PC (Windows, Mac OS X и Linux) в Steam по цене 999 руб.

Нововведения аддона будут связаны с водной средой — в нём геймеры смогут покорять моря и океаны, что заметно расширит доступное игровое пространство. Одной из главных особенностей этого DLC станет полностью переделанная система дипломатии, которая откроет новые возможности для решения конфликтов и сделает взаимодействие с искусственным интеллектом и другими игроками более гибким, позволив более аккуратно и тонко выстраивать свою политику.

Также в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth появится возможность комбинировать два «совершенства» для создания уникальных видов войск и собирать инопланетные артефакты, которые дадут вашей цивилизации различные бонусы. Список доступных фракций пополнится ещё четырьмя, в том числе кочевниками Аль Фалах.

Источник:

Симулятор полицейского от автора Super Meat Boy выйдет завтра

Создатель Super Meat Boy и Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) работает над новым проектом, релиз которого состоится уже на этой неделе. Он называется Fingered и представляет собой симулятор полицейского, где игроку предстоит определять, кто из подозреваемых виновен в преступлении.

Макмиллен называет игру полицейским романом с детективным уклоном, но вряд ли такое сочетание может полностью характеризовать проект. Цветастый и психоделический трейлер проекта, который можно увидеть по тексту выше, не очень-то укладывается в это описание.

Описание в Steam тоже не вносит ясности. «Виновны! Они все виновны! — написано на странице игры. — Fingered — это гиперреалистичный симулятор полицейского, где вы должны указывать пальцем на виновных и вычищать этот город от преступников, следуя описаниям свидетелей».

Макмиллен опубликовал список особенностей Fingered, среди которых есть «21 уровень, несколько миллионов случайно сгенерированных людей для указания пальцем или убийства, множество местных знаменитостей, поиск самого себя в базе преступников города, кнопки, звуки и меню».

Стоимость Fingered составит $1,87 (отсылка к коду, обозначающему убийство в Уголовном кодексе Калифорнии), а релиз игры состоится 18 августа.

Источник:

Angry Birds 2 загрузили 30 млн раз за две недели

Две недели назад на устройствах под управлением iOS и Android стала доступна головоломка Angry Birds 2. Финская компания Rovio Mobile сообщила, что за это время в цифровых сервисах Google Play и App Store игру загрузили свыше 30 млн раз. При этом треть скачиваний приходится на жителей Китая.

Angry Birds 2 распространяется бесплатно, однако в ней присутствуют микротранзакции. По сравнению с оригиналом и ответвлениями сериала игра содержит множество различных нововведений. Так, в ней пользователи могут сами выбирать, какую птицу пустить в полёт. Также по мере разрушения уровня в правом верхнем углу экрана заполняется специальная шкала, с помощью которой можно получить дополнительных птиц. Кроме того, улучшилась визуальная составляющая, появились многоэтапные уровни, ежедневные задания и арена, на которой можно посоревноваться с метателями птиц со всего мира.

Первая игра серии Angry Birds вышла в декабре 2009 года на двух платформах — Maemo и iOS. Позже она была портирована более чем на десять систем. 20 млн загрузок проекту удалось достичь спустя 9 месяцев после релиза, в то время как Angry Birds 2 смогла похвастаться подобным достижением всего через неделю.

Источник:

Российский рынок мобильных игр вырос на 68 %

Согласно исследованию, проведённому аналитиками Mail.Ru Group, в 2014 году сегмент мобильных игр в России вырос на 68 % и достиг 8,8 млрд руб. По сравнению с 2010 годом объём рынка увеличился более чем в 17 раз.

«Рынок мобильных игр в России продолжает расти наиболее высокими темпами. Курсовые разницы, безусловно, внесли свои коррективы в подходы разработчиков к монетизации проектов и к поиску новых зарубежных аудиторий, — заявил Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group. — Дальнейший рост сегмента будет происходить столь же активно. Особую роль в развитии может сыграть приход сильных команд разработчиков игр из социальных сетей и запуск успешных проектов на мобильных платформах».

Также сотрудники компании опубликовали интересную инфографику о любителях мобильных игр. Из неё можно узнать, что большая часть аудитории данного сегмента — мужчины, они составляют более половины игроков в разных странах. Самое большое количество молодых геймеров (10–20 лет) живёт в Китае. Лидером по количеству поклонников мобильных игр в возрасте от 36 до 50 лет стала Южная Корея. В нашей стране возраст половины игроков колеблется в пределах 21–35 лет, а 62 % из них трудоустроены на полную или частичную занятость.

Источник:

Новые драйверы NVIDIA GeForce получили бета-поддержку GameWorks VR SDK

Компания NVIDIA обновила пакет драйверов для графических карт семейства GeForce. Новая версия с сертификатом WHQL получила номер 355.60. Главными нововведениями в ней называются оптимизация для игры Ashes of the Singularity и бета-поддержка GameWorks VR SDK.

Последний представляет собой комплекс средств разработки (SDK) для создания приложений виртуальной реальности. Новые драйверы поддерживают такие функции GameWorks VR SDK, как VR SLI, Context Priority, Direct Mode и Front Buffer Rendering. Для использования SDK требуется наличие в системе графического процессора Kepler или более нового.

Как обычно, добавлены или доработаны профили для игр. Новые профили SLI получили Devil May Cry 4 Special Edition и Next Car Game: Wreckfest, а профили 3D Vision — Trine 3. Для Total War: Arena использование 3D Vision не рекомендуется. Какие-либо исправления в версии для Windows 10 не заявлены, но, как показал проведённый нами эксперимент, установка новой версии драйверов NVIDIA GeForce может решить проблемы с работой некоторых игр в Steam, в частности, Mass Effect 2. Скачать пакет NVIDIA GeForce 355.60 WHQL можно с официального сайта компании.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥