Новости Software → игры

Uncharted 4 ознаменует «конец эпохи» в истории Naughty Dog

Uncharted 4: A Thief’s End не только завершит историю Нейтана Дрейка (Nathan Drake), но и станет символом «конца эпохи» в истории Naughty Dog. Об этом, как пишет Gamesradar, в интервью для последнего выпуска журнала Official PlayStation Magazine сказал один из ведущих разработчиков игры Нил Дракманн (Neil Druckmann).

«Мы работаем над этой серией почти десять лет — столько прошло со времени её возникновения до нынешнего момента, — отметил он. — К счастью, мы слишком заняты, чтобы поддаться этому чувству, но время от времени мы вспоминаем о том, [что близится конец целой эпохи в истории нашей студии]».

По словам Дракманна, работа над завершающей главой саги — волнительный период не только для разработчиков, но и для актёров, участвующих в захвате движений и озвучивании персонажей. «Люди из нашей команды были взволнованы, когда мы обсуждали подробности финала серии, — припомнил он. — В такие моменты мы одновременно предвкушали реакцию игроков и были огорчены тем, что всё заканчивается. После одной из сессий захвата движений с Эмили Роуз (Emily Rose) [Елена] и Ричардом Макгонаглом (Richard McGonagle) [Салли] некоторые наши сотрудники прослезились, потому что работали над этим проектом много, много лет подряд, а сейчас он близок к завершению».

Фото с сессии захвата движений Uncharted 4 (Нолан Норт, Трой Бейкер, Нил Дракманн, Джереми Йейтс).

Фото с сессии захвата движений Uncharted 4 (Нолан Норт, Трой Бейкер, Нил Дракманн, Джереми Йейтс).

Между тем в недавней беседе с GamesRadar ведущий аниматор серии Джереми Йейтс (Jeremy Yates) рассказал, что во времена работы над оригинальной Uncharted студия переживала «мрачный» период и этот проект едва не уничтожил её. Не разделяя уверенности самых позитивно настроенных сотрудников в успехе игры, некоторые решили покинуть команду в процессе разработки.

«Мы второй год работали над уровнем с джунглями [Jungle A2 — сегмент с водопадом в середине четвёртой главы — прим.], и в какой-то момент наши новые сотрудники просто потеряли веру в то, что мы делаем, — сказал он. — Они говорили что-то вроде “Мы никогда не закончим эту игру”, “У вас ничего не выйдет”, “Вы откусили больше, чем можете прожевать”».

«За несколько месяцев от нас ушли как минимум 30 человек, — продолжил Йейтс. — Это едва не сломило нашу волю к успеху, […] но мы понимали, что прийти к цели будет непросто. Создание первой игры серии — это всегда трудно. В нашем случае это была ещё и первая наша [оригинальная] игра для этой консоли. Мы понимали, что придётся потрудиться, но старались сохранять уверенность в том, что всё получится».

Uncharted 4 будет выпущена 18 марта 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. С 4 по 13 декабря разработчики проведут закрытое бета-тестирование мультиплеера игры, к участию в котором допустят покупателей сборника The Nathan Drake Collection. Как рассказал в этом месяце сценарист Naughty Dog Джош Шерр (Josh Sherr), студия также планирует создать сюжетное дополнение к игре, опираясь на опыт разработки The Last of Us: Left Behind.

Источник:

PC-версия Lightning Returns: Final Fantasy XIII выйдет в декабре

Square Enix уточнила сроки выхода PC-версии JRPG Lightning Returns: Final Fantasy XIII. По словам продюсера игры Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), она станет доступна на персональных компьютерах в декабре этого года.

Изначально проект должен был добраться до PC ещё весной текущего года, однако ввиду нехватки времени его релиз отложили до осени. Китасе принёс извинения поклонникам Lightning Returns и пообещал, что совсем скоро Square Enix поделится информацией об игре.

Lightning Returns: Final Fantasy XIII вышла в ноябре 2013 года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Игра является прямым продолжением Final Fantasy XIII-2 и частью серии Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy. Также она завершает трилогию Final Fantasy XIII с Лайтнинг в качестве главной героини. Сама же игра получилась неоднозначной — её средний балл на Metacritic составляет 66/100.

Источник:

FIFA 16 отстояла лидерство в британских чартах

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого популярного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства досталось футбольному симулятору FIFA 16. Несмотря на 40-процентное падение продаж, он смог удержаться на вершине местного хит-парада.

На местах со второго по четвёртое также не произошло никаких изменений — их по-прежнему удерживают сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection, аддон Destiny: The Taken King и приключенческий экшен LEGO Dimensions. Grand Theft Auto V поднялась на одну строчку вверх, сместив гоночную игру Forza Motorsport 6 на шестую позицию. Слегка возросшие продажи стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain позволили ему переместиться на седьмое место в данном рейтинге. Первую десятку замыкают Tales of Zestiria, LEGO Jurassic World и Minecraft: Xbox Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 16;
  2. Uncharted: The Nathan Drake Collection;
  3. Destiny: The Taken King;
  4. LEGO Dimensions;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Forza Motorsport 6;
  7. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  8. Tales of Zestiria;
  9. LEGO Jurassic World;
  10. Minecraft: Xbox Edition.

Источник:

Сложная версия рейда King's Fall в Destiny выйдет на этой неделе

Новый контент добавляют в Destiny: The Taken King постепенно, и в эту пятницу игрокам вновь стоит ожидать сюрприз. Сложная версия рейда King's Fall запустится 23 октября в 20 часов по московскому времени.

По словам разработчиков, рекомендуемый показатель Light у желающих попробовать рейд игроков должен составлять 300 или выше. Выпадать будут вещи с 310–320 Light, в то время как на нормальном уровне сложности можно получить лишь обмундирование с 300–310. Какие отличия ожидают пользователей, пока не уточняется, но Bungie сначала придумывала сложную версию рейда, а уже потом упрощала её до того, что игроки видят сейчас в обычной.

Релиз сложного рейда был намечен на 30 октября, но был смещён на неделю раньше. Таким образом разработчики хотели извиниться за задержку запуска PvP-режима Trials of Osiris, который планировалось открыть на прошлых выходных. Отменить запуск пришлось в связи с появлением бага у подкласса охотника Nightstalker, позволяющего выпускать бесконечные стрелы, что могло бы испортить впечатление от режима. Когда теперь ожидать Trials of Osiris, не сообщается.

Зато уже завтра выйдет новый патч, улучшающий награды за прохождение Nightfall-страйков. Сейчас за один из самых сложных режимов в игре пользователи получают награды, которые «больше похожи на утешительный приз за проигрыш», как считает дизайнер Destiny Люк Смит (Luke Smith). В дальнейшем за прохождение будут давать «более качественные легендарные награды».

Источник:

В Payday 2 добавили микротранзакции

Overkill Software выпустила очередное обновление к PC-версии Payday 2, добавив в кооперативный шутер микротранзакции. В отличие от, к примеру, Destiny, здесь они оказывают некоторое влияние на игровой процесс.

Названное The Black Market обновление «предлагает новые способы персонализации собственного оружия с помощью раскрасок, модификаций и много другого». Новые предметы можно получить, открыв специальные сейфы с помощью дрелей, которые продаются за $2,5. Как только сейф взломан, игрок получает случайную модификацию, которая добавляет оружию случайную особенность и даёт бонус к характеристикам.

Особо удачливые пользователи могут достать из сейфа легендарную модификацию, делающую обмундирование игрока ещё более мощным. Как и в Counter Strike: Global Offensive и Team Fortress 2, полученные вещи можно продавать или обменивать на торговой площадке сообщества Steam.

В январе 2013 года главный дизайнер Payday 2 Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) обещал, что в проекте не появятся микротранзакции. «Нет. Нет. Боже, надеюсь, что нет. Никогда. Нет», — ответил он тогда на вопрос о них. С тех пор он успел покинуть студию Overkill, так как стремился отдалиться от индустрии ААА-игр.

Появятся ли микротранзакции в Payday 2: Crimewave Edition для PlayStation 4 и Xbox One, не сообщается. С момента релиза 16 июня эти версии пока не получили ни одного DLC из тех, что уже доступны на PC.

Источник:

Директор EA: «Переиздания выпускают те, у кого закончились идеи»

Microsoft, Sony, Capcom, Activision и другие издатели выпустили немало переизданий старых игр на новых консолях, но от Electronic Arts ожидать их не стоит. По словам операционного директора компании Питера Мура (Peter Moore), так поступают только те, «у кого закончились идеи».

В интервью IGN Мур заявил, у EA нет времени работать над переизданиями. «Мы компания, которая стремится всегда идти только вперёд», — объяснил он.

«Для многих компаний ремейки являются лёгким способом заработать. Затраты небольшие, бренд уже есть, вы можете переиздать проект, это здорово. Но мы не планируем этим заниматься. И не думаю, что это когда-либо было частью нашей культуры», — добавил Мур.

Хоть у Electronic Arts нет планов выпускать полноценные переиздания, некоторые её игры могут стать доступны на Xbox One посредством обратной совместимости. К примеру, среди них будет Mass Effect, опробовать которую удастся уже в ноябре — релиз функции для всех владельцев консоли назначен именно на этот месяц.

Среди самых ярких примеров переизданий можно вспомнить Halo: The Master Chief Collection и Uncharted: The Nathan Drake Collection. Activision выпустила HD-версии обеих Prototype и готовит обновлённую версию Deadpool, а Capcom и вовсе считает переиздания «одним из главных направлений [своего] бизнеса».

Источник:

Анонсирована Prey for the Gods — идейная наследница Shadow of the Colossus для PC

Независимый коллектив No Matter Studios представил свой дебютный проект — приключенческий экшен с элементами головоломки Prey for the Gods. Игра создаётся эксклюзивно для PC (Windows и Mac OS X) под впечатлением от культовой Shadow of the Colossus.

В премьерном трейлере Prey for the Gods, который представлен выше, показаны основные элементы игрового процесса: битвы с титанами и выживание в заснеженных землях. Главной героиней игры станет девушка, имя которой пока не известно. Ориентировочные сроки релиза проекта также не названы.

Примечательно, что вчера, 18 октября, исполнилось ровно 10 лет с момента выхода Shadow of the Colossus на PlayStation 2. Она пришлась по душе как критикам, так и геймерам, а её средний балл на сайте Metacritic составляет 91 из 100 возможных. Менее чем через год игра была внесена в лист величайших хитов, выпущенных компанией Sony. В 2011 году проект переиздали на PS3 вместе с Ico.

Источник:

В GTA Online добавят лоурайдеры, мачете и многое другое

Rockstar Games поделилась подробностями следующего обновления мультиплеерного режима GTA Online в GTA V. Оно называется Lowriders и выйдет 20 октября на всех платформах, кроме PS3 и Xbox 360.

В игре появится магазин Benny’s Original Motor Works, где продаются шесть лоурайдеров. Там же можно настроить их по своему вкусу, изменив интерьер, цвет, дизайн и различные элементы вроде руля. Вдобавок можно будет установить гидравлическую подвеску, а также обновить звуковую систему, купив новые колонки и сабвуферы.

Приобретением можно будет похвастаться перед друзьями, открыв двери или капот автомобиля и продемонстрировав, что вы сделали с машиной. «Знакомство» с лоурайдерами будет происходить посредством новых миссий Ламара. Также пользователям станет доступен четвёртый гараж, а в продаже появятся мачете, пистолет-пулемёт, новая одежда, уникальные причёски и аксессуары.

Как сообщалось ранее, все последующие обновления к GTA Online будут выходить исключительно на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это правило заработало с прошлого бесплатного дополнения, которое добавило в открытый мир новые события.

Источник:

Игра Defiance продолжит существование, несмотря на закрытие сериала

Спустя три сезона телевизионный сериал Defiance  («Вызов») был закрыт каналом Syfy. Однако игра по его мотивам продолжит существовать, о чём сообщила студия Trion Worlds. Релиз Defiance состоялся в апреле 2013 года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC — почти одновременно с премьерой сериала.

«Мы с большим удовольствием работали со звёздным составом сценаристов, дизайнеров, продюсеров и актёров телевизионного шоу Defiance, — написал в письме Polygon генеральный директор Trion Worlds Скотт Хартсман (Scott Hartsman). — Как и многие из вас, мы с интересом наблюдали за историями, которые нам рассказывали каждую неделю».

По его словам, права на бренд Defiance принадлежат Trion, а потому проект «продолжит существовать в том же виде, что и раньше». «Мы всегда старались быть самостоятельным проектом, поэтому действие сериала разворачивается в Сент-Луисе, а игры — в области залива Сан-Франциско», — добавил Хартсман.

Изначально Defiance стоила $60, но позднее перешла на условно-бесплатную модель распространения. Разработчики планируют выпустить игру на PlayStation 4 и Xbox One, когда количество проданных консолей будет достаточным для «релиза на них проекта, подобного Defiance».

Источник:

Авторы CoD: Black Ops III объяснили, почему не выпускают зомби-режим в виде отдельной игры

Хотя режим Zombies в Call of Duty считается такой же важной составляющей, как кампания и мультиплеер, выпускать его в виде отдельной игры разработчики не планируют. Как утверждает руководитель разработки сюжетной составляющей и режима Zombies Джейсон Бланделл (Jason Blundell), на это есть свои причины.

По его словам, создатели учитывают пожелания всей своей аудитории, и большинство игроков постоянно переключаются с одного режима на другой, не зацикливаясь на каком-то одном.

«Иногда вам просто хочется посмотреть фильм и поучаствовать в экшен-сценах, — начал он. — Иногда — зайти в мультиплеер и бегать вокруг, стреляя в других игроков. А иногда хочется поубивать нежить в режиме Zombies. Всё это мы видим в нашей статистике — людям постоянно хочется чего-то другого. Они часто переключаются между режимами».

Делать это в Black Ops III будет ещё проще, чем раньше. Менять режимы можно, оставаясь в той же компании приятелей, и моментально запуская либо кооперативную кампанию, либо мультиплеерный матч, либо Zombies. «Мы всегда хотим предложить игроку как можно больше контента за запрашиваемую сумму. Поэтому на диске записано несколько режимов, а не один или два», — добавил Бланделл.

Правда, эти заявления неактуальны для владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 — в версиях игры для консолей прошлого поколения сюжетной составляющей не будет.  Релиз Black Ops III намечен на 6 ноября этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥