Новости Software → игры

Раллийный симулятор Sébastien Loeb Rally EVO выйдет в январе

Анонсированная в конце прошлого года гоночная игра Sébastien Loeb Rally EVO постепенно приближается к релизу: компания Milestone объявила, что все работы будут завершены к январю 2016 года.

Планируется, что премьера состоится одновременно на всех платформах и во всех регионах мира. По мнению авторов, проект находится на той стадии готовности, когда уже можно говорить о конкретной дате выхода: заявлено, что приобрести игру на ПК, PlayStation 4 и Xbox One можно будет 29 января 2016 года. Эту новость разработчики подкрепили свежим трейлером, который вы можете посмотреть ниже.

В настоящий момент Sébastien Loeb Rally EVO находится в разработке в итальянском подразделении Milestone. Напомним, что сначала гоночный симулятор был заявлен только для консолей, но в марте этого года в список платформ добавили ПК. Как видно из названия, проект целиком и полностью посвящён раллийным гонкам и создаётся в сотрудничестве с девятикратным чемпионом мира по этому виду спорта Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb).

Нас ждут различные режимы, испытания и трассы. Milestone, широко известная по гоночным сериям MotoGP и WRC, подчёркивает, что создают не какую-то аркаду, а «полноценный хардкорный симулятор, детально воспроизводящий физику процесса». Играть можно будет как в одиночном, так и в сетевом режимах. Также обещана сюжетная кампания, которая предложит стать пилотом болида, борющегося за место в команде Себастьяна Лёба.

Источник:

Видео: прохождение миссии в Hitman на русском языке

Полтора месяца назад Square Enix и IO Interactive показали на выставке PAX Prime 2015 видеопрохождение миссии Showstopper из грядущего стелс-экшена Hitman. Теперь же разработчики снабдили этот ролик полным переводом на русский.

В данном видео менеджер по работе с сообществом Hitman Трэвис Барбур (Travis Barbur) рассказывает об очередном задании Агента 47. В нём главному герою предстоит устранить олигарха Виктора Новикова на парижском показе мод. Барбур подчеркнул, что пройти миссию можно разными способами. А с каждым новым прохождением будут открываться новые предметы и оружие, способные полностью изменить ход миссии.

Релиз новой Hitman состоится 11 марта 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. На момент старта продаж в игре будет только шесть сюжетных миссий и три локации (Париж, Марракеш и Сапиенца). Разработчики обещают каждую неделю добавлять в стелс-экшен новые «контракты» и ежемесячно расширять его локациями с дополнительным оружием, заданиями и маскировками. Все, кто купит полную версию игры, будут получать эти обновления бесплатно.

Источник:

Опубликован дебютный трейлер мультфильма по Ratchet & Clank

Основанный на серии платформеров Ratchet & Clank одноимённый анимационный фильм обзавёлся первым полноценным трейлером, который можно посмотреть ниже.

По сюжету, инопланетянин Рэтчет, его напарник-робот Кланк и капитан Кварк должны будут помешать Алонзо Дреку реализовать план по уничтожению галактики Солана. Свои голоса героям картины подарили те же актёры, которые озвучили их в играх серии Ratchet & Clank. Кроме того, к процессу озвучивания были привлечены такие голливудские звёзды, как Пол Джаматти (Paul Giamatti), Джон Гудман (John Goodman), Белла Торн (Bella Thorne), Розарио Доусон (Rosario Dawson) и Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone).

Созданием анимационного фильма занимаются студии Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment. Работа над картиной ведётся под строгим контролем Sony и студии Insomniac Games, создавшей оригинальную игру. Сценарий ленты написал лично Ти Джей Фиксман (T.J. Fixman), ответственный за сюжет нескольких частей Ratchet & Clank, а кресло режиссёра занимает Кевин Манро (Kevin Munroe), снявший в 2007 году TMNT.

Источник:

Valve объяснила, почему в Steam никогда не появится реклама

В отличие от Xbox Live и PlayStation Network, крупнейший сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр Steam не показывает пользователям рекламу продукции, которую нельзя приобрести с помощью его клиента. В недавнем интервью GameSpot директор по маркетинговым операциям Эрик Джонсон (Erik Johnson) рассказал о причинах отказа Valve от спонсируемого контента.

Джонсон полагает, что реклама не просто не улучшит платформу, а даже может навредить ей в долгосрочной перспективе. «Мы не считаем, что [реклама] может повысить потребительскую полезность [продукции], — отметил он на вопрос о том, может ли в Steam появиться реклама продуктов вроде Doritos. — Поэтому мы не станем её интегрировать. Я не думаю, что это вообще может принести какие-либо плоды. Более того, я не считаю, что кто-нибудь захочет купить Doritos, увидев такую рекламу».

«Мы нацеливаемся на долгосрочные отношения [с нашими партнёрами]», — добавил Джонсон. По его словам, подобные программы по продвижению продукции производят на потребителей негативное впечатление и имеют отрицательную потребительскую полезность. «С точки зрения ведения бизнеса такое решение было бы неправильным, если не сказать — глупым», — подытожил он. «Реклама не несёт в себе никакой пользы для потребителей», — добавил программист и дизайнер Робин Уокер (Robin Walker).

Эрик Джонсон. Фото www.2p.com

Эрик Джонсон. Фото www.2p.com

Уокер подчеркнул, что приоритетной целью для Valve является расширение функциональности Steam. Одна из важнейших задач — улучшение существующих и добавление новых инструментов навигации по каталогу магазина, которые помогут пользователям легко найти интересующие их игры. Первым шагом в этом направлении стало масштабное обновление Discovery, выпущенное в сентябре 2014 года и добавившее систему курирования, метки, персональные рекомендации и настраиваемую домашнюю страницу.

За последний год Valve также начала уделять больше внимания вопросу безопасности пользователей своего сервиса. В апреле была введена двухэтапная проверка с использованием мобильного клиента и ограничена активность учётных записей пользователей, потративших менее $5. В июле разработчики устранили опасную уязвимость, позволявшую завладеть любым аккаунтом.

Важными нововведениями сервиса в этом году стала система видеотрансляции игр Steam Broadcasting (в январе закончился её бета-тест) и программа возврата средств за купленные игры. Кроме того, Valve активнее помогает разработчикам бороться с недобросовестными пользователями: в мае они получили возможность вручную блокировать игроков за применение читов и неадекватное поведение.

В июне Steam преодолел отметку в 10 млн одновременно находящихся онлайн пользователей (годовой прирост составил 20 %). На момент февраля в сервисе насчитывалось 125 млн активных учётных записей.

Источник:

В The Witcher 3 появился сборщик налогов, наказывающий читеров

Выпущенное на этой неделе дополнение Hearts of Stone («Каменные сердца») к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt добавило необычное наказание для читеров. Игроки, использовавшие нечестные способы получения внутриигровых денег, могут встретить на своём пути сборщика налогов (Taxman), который потребует заплатить штраф.

Встречу с Волтемором Митти (Walthemor Mitty) запечатлел пользователь YouTube под псевдонимом WhatsMyGame. Сборщик налогов обвинит Геральта в продаже коровьих шкур в окрестностях Белого Сада, использовании мошеннической схемы, связанной с продажей жемчужин в Новиграде, и присваивании чужого имущества. Волтемор заявит, что действия героя противоречат гражданскому кодексу, и потребует заплатить штраф в размере 200 % от полученного дохода в банке Вивальди. Впрочем, как можно убедиться по видеоролику, избежать наказания не составляет никакого труда: достаточно ответить на все вопросы коллектора отрицательно.

В первом случае речь идёт об эксплойте, позволявшем бесконечное количество раз убивать коров в этой локации и продавать их шкуры (после медитации животные появлялись снова). Количество золота, которое можно было заработать таким способом, ограничивалось лишь состоянием торговцев. Второй эксплойт заключался в возможности без всяких ограничений превращать раковины моллюсков в жемчужины, затем продавать их за флорены, а после обменивать флорены на кроны в банке Новиграда. Таким образом менее чем за час можно было получить 100 тыс. крон.

О существовании этих «прорех» в игровой экономике большинство геймеров также узнало из видеороликов WhatsMyGame в мае. Уже в начале июня разработчики исправили первый из них, добавив в игру монстра, который атакует игрока при попытке убийства коров.

Между тем художник по визуальным эффектам CD Projekt RED Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) дал интервью ресурсу MCV, в котором отметил, что популярность игры продолжает удивлять разработчиков. Особенно их изумляет положительная реакция «казуальных геймеров». The Witcher 3, как он отметил, принадлежит к категории проектов для хардкорной аудитории, и создатели не рассчитывали на столь массовый успех. «The Witcher 3 доказала, что игроки заинтересованы в продолжительных играх, — заметил он. — […] В ней нет мультиплеера, нет микротранзакций, но это не помешало ей стать успешной».

О том, как серия будет развиваться дальше, художник «не имеет ни малейшего представления». «Если это конец серии, то мы этим довольны — она завершилась на высокой ноте, и мы готовы двигаться дальше, — сказал он. — Но, как бы то ни было, наши возможности ограничены лишь нашим воображением. [С этой серией] можно сделать что угодно. Не исключено, что однажды она вернётся совсем в другой форме — не игры, а чего-то совершенно иного».

Несколькими днями ранее с подачи GameSpot распространились слухи о том, что второй аддон, Blood and Wine («Кровь и вино»), появится позже обозначенных сроков. В полученном журналистами пресс-релизе отмечалось, что дополнение выйдет не в первом квартале, как сообщалось ранее, а в первой половине 2016 года. Таким образом, его релиз может состояться только в июне.

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone вышло 13 октября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Зарубежная пресса высоко оценила дополнение (рейтинг на Metacritic — 87/100), но некоторые журналисты отметили малое количество нового контента и неровный темп повествования.

Источник:

На ПК вышла пошаговая тактика Warhammer 40,000: Deathwatch

Кажется, сейчас чуть ли не каждая вторая студия делает игру во вселенной Warhammer, и вот вам ещё один релиз — ПК-версия тактики Warhammer 40,000: Deathwatch.

Сначала проект появился на мобильных телефонах и планшетах, а в середине сентября разработчики из студии Rodeo Games рассказали, что «работают над улучшенной версией для персональных компьютеров», которую озаглавили Warhammer 40,000: Deathwatch — Enhanced Edition. В Steam игра вышла сегодня, по случаю чего авторы предлагают всем покупателям 10-процентную скидку — вплоть до 23 октября совершить покупку можно за 404 рубля.

Под «улучшенной версией» авторы подразумевают переработанный пользовательский интерфейс, настраиваемое управление с помощью мышки и клавиатуры, а также «динамическое освещение и специальные эффекты, реализующие все возможности движка Unreal Engine 4». Играя с видом сверху, мы будем управлять отрядом космодесантников, обследующим развалины городов, космических станций и кораблей в поисках тиранидов, третирующих человечество. Нас ждут пошаговые миссии, в ходе которых предстоит набирать опыт и получать оружие и обмундирование, чтобы развивать бойцов и участвовать в ещё более сложных схватках.

Источник:

Видео: трейлер Fallout 4 с живыми актёрами

Bethesda Softworks опубликовала великолепный трейлер Fallout 4 с участием живых актёров. Продолжительность ролика под названием The Wanderer («Странник») составляет чуть меньше минуты. В качестве музыкального сопровождения выбрана одноимённая песня популярного в 19501960-е годы американского певца Диона (Dion).

События в ролике начинаются со взрыва ядерной бомбы, уничтожившей всё живое. На следующих кадрах зритель видит главного героя, который, выйдя из убежища, путешествует по пустоши с собакой и сталкивается с супермутантами.

Мировая премьера Fallout 4 состоится 10 ноября текущего года. В этот день игра станет доступна на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. На территории нашей страны она будет распространяться с субтитрами на русском языке, однако в будущем может обзавестись и неофициальным озвучиванием, если отечественной студии Strategic Music удастся собрать 3,2 млн рублей.

Источник:

EA хотела бы заняться «масштабными экшенами», как GTA и Assassin’s Creed

Хотя Electronic Arts является одним из крупнейших издателей видеоигр в мире, в её портфолио практически нет экшенов в открытом мире. Однако, как утверждает глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), уже скоро компания начнёт работать над проектами вроде GTA и Assassin’s Creed.

«Если вы взглянете на самый большой сегмент нашей индустрии, а именно экшены, то увидите, что мы выпускали их очень мало, — начал он в интервью IGN. — EA редко издавала крупные боевики в открытом мире, как, к примеру, Assassin’s Creed, Batman или GTA. Нам хотелось бы расширить наше портфолио и предложить игрокам что-то, чего раньше мы никогда не делали».

По слухам, следующая за Star Wars: Battlefront игра по мотивам «Звёздных войн» будет большой RPG в открытом мире. Её разработкой занимается известная по Dead Space и Battlefield Hardline студия Visceral Games. Создание отдельных её элементов поручили недавно основанной компании Motive, во главе которой как раз стоит бывшая продюсер Assassin’s Creed Джейд Реёмонд (Jade Raymond).

«Я не предлагаю гнаться за GTA и ожидать 50 млн проданных копий. Хотя хотелось бы! Но главное для нас — заняться подобными крупнобюджетными блокбастерами, для создания которых необходимо найти подходящих людей», — добавил Содерлунд. Среди последних подобных игр EA можно вспомнить разве что Mercenaries, в то время как у Ubisoft в год выходит по несколько боевиков в открытом мире, в том числе Far Cry, Watch_Dogs и The Division.

Источник:

Создатели Borderlands назвали дату начала технического теста Battleborn

Студия Gearbox Software и издательство 2K Games объявили дату начала проведения закрытых технических тестирований шутера Battleborn. В официальном микроблоге и на сайте проекта сообщается, что старт испытаний назначен на 29 октября.

В тестированиях смогут принять участие пользователи PlayStation 4, Xbox One и PC. Участники будут отобраны из числа зарегистрировавшихся на официальном сайте с учётом нескольких критериев, в том числе предпочтительной платформы и местоположения. Чтобы подать заявку, необходимо войти в свою учётную запись SHiFT — собственного сервиса Gearbox Software, использующегося в играх серии Borderlands для получения дополнительных наград c помощью специальных кодов (создать аккаунт можно по этой ссылке). Тесты будут проводиться с целью улучшения баланса персонажей, проверки стрессоустойчивости серверов и онлайновой инфраструктуры, а также обнаружения багов.

Допущенные к участию в тесте обязаны будут принять условия соглашения о неразглашении информации: им воспрещается публиковать скриншоты и геймплейные ролики, проводить трансляции и публично обсуждать подробности игры, известные только тестировщикам.

Рекомендуемые требования для ранней версии игры выглядят следующим образом:

  • ОС 64-разрядная Windows 7 или более поздней версии ОС; 
  • процессор Intel Core2 Extreme CPU Q6850/AMD A8-3870k (четырёхъядерный);
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • 10 Гбайт свободного места на жёстком диске;
  • видеокарта AMD Radeon HD 7700/NVIDIA GeForce GTX 660 или лучше (в игре используется PhysX); 
  • звуковая карта c поддержкой DirectX 11.

В ближайшие месяцы Gearbox Software также организует открытый бета-тест игры. Его подробности и сроки проведения пока неизвестны.

Battleborn рассчитана на командное прохождение, однако в сюжетном режиме позволят также играть в одиночку. Сетевая составляющая будет представлена в трёх режимах формата «пять против пяти», в которых одновременно смогут играть до десяти пользователей: Incursion (команды защищают свою базу от нападения управляемых ИИ миньонов и пытаются захватить вражескую с помощью собственных миньонов), Devastation (вариация Capture the Flag — захват и удержание целей на карте) и Meltdown (команды должны довести до центра карты как можно больше своих миньонов).

Всего в игре будут 25 управляемых персонажей — больше, чем во всех частях Borderlands вместе взятых, — каждый из которых обладает неповторимой индивидуальностью и располагает уникальным набором оружия и умений. Система развития персонажа включает две составляющие: Character Rank (игроки смогут прокачать своего героя до десятого уровня, с каждым уровнем получая по две новые способности, а также альтернативные варианты внешнего вида) и Commander Rank (уровень профиля, от которого зависит количество значков, званий и других отличительных знаков).

Финальная версия Battleborn выйдет 9 февраля 2016 года.

Источник:

Число предзаказов игр растёт, Call of Duty: Black Ops 3 опережает Fallout 4

Отношение геймеров к предварительным заказам становится всё более негативным, и в некоторых случаях издательствам уже приходится подстраиваться под требования игроков, меняя программу бонусов для ранних покупателей. Несмотря на это, число предзаказов растёт в масштабах всей индустрии. Положительную динамику выявило исследование американской компании Adobe Digital Index, анализирующей данные более чем 5 000 компаний по всему миру.

Согласно результатам исследования, во втором квартале 2015 года количество предварительных заказов выросло на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а прибыль от них увеличилась на 33 %. При этом треть всех ранних покупок, по замечанию аналитиков, вызывает у потребителей негативные эмоции. Ещё 18 % предзаказов оцениваются как вызывающие «радость», 18 % — «восторг», 9 % — «удивление» и 2 % — «предвкушение». Специалисты также отмечают, что предварительные заказы увеличивают давление, оказываемое на разработчиков игр.

Примечательно, что в августе прошлого года во время финансового собрания генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) говорил об общем спаде предварительных заказов. Также руководитель отмечал, что активность ранних покупок не может служить надёжным показателем коммерческого успеха игр.

О том, что Fallout 4 вызывает у игроков меньшей интерес, чем Call of Duty: Black Ops 3, свидетельствует и октябрьское исследование компании Nielsen Game Rank. Шутер вырвался вперёд по таким показателям, как потребительский интерес, потребительская осведомлённость и потребительский рейтинг.

На слайде ниже перечислены игры прошлого года с самым высоким числом предзаказов, а также самые продаваемые из ещё не вышедших игр этого года (июнь–август). В 2014-м топ-5 составляли Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare, Halo: The Master Chief Collection, Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4. В этом году лидером является шутер Call of Duty: Black Ops 3, а ролевая игра Fallout 4 занимает только вторую строчку. Также в пятёрку лучших входят Assassin’s Creed Syndicate, Halo 5: Guardians и Rise of the Tomb Raider.

В том же исследовании отмечается, что крупные игры опережают по выручке многие яркие киноблокбастеры. На одном из слайдов говорится, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain за первые сутки принесла выручку в размере $179 млн при бюджете $80 млн. Апрельский боевик «Мстители: Эра Альтрона» (Avengers: Age of Ultron) в те же сроки собрал $84 млн, имея бюджет $250 млн.

Ещё один слайд посвящён сравнению популярности киберспортивных и традиционных спортивных игр. Число уникальных игроков League of Legends оценивается в 67 млн человек, а Dota 2 — в 11 млн человек. «Ежемесячная аудитория League of Legends заняла бы 603 стадиона, на которых проводит матчи футбольный клуб "Даллас Ковбойз", а чтобы вместить игроков Dota 2, потребовалось бы 100 таковых», — отмечают аналитики.

С полной презентацией можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥