Новости Software → игры

The Witcher 3 получила крупнейший патч с 600 исправлениями

Студия CD Projekt RED выпустила крупнейшее на данный момент обновление к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt. Патч версии 1.10 требует от 6 до 15 Гбайт на PC (в зависимости от цифровой платформы) и 15 Гбайт на консолях и привносит 600 исправлений.

Обновление не только исправляет массу технических проблем с основной игрой и DLC, но и добавляет новый сюжетный контент — озвученные диалоги, сцены и музыку. «Это самый большой набор исправлений и улучшений, который мы выпустили для The Witcher 3 на сегодняшний день,написал менеджер по связям с общественностью студии Марцин Момот (Marcin Momot) на официальном форуме CD Projekt RED. — Он включает 600 изменений: исправляет проблемы с выполнением многих квестов, улучшает оптимизацию на PC и консолях, привносит более 150 улучшений стабильности, добавляет новые диалоги с ключевыми персонажами, которые придадут вашим отношениям с ними и сюжету в целом ещё большую глубину, а также изменяет систему сортировки вещей в инвентаре, значительно облегчая задачу нахождения нужных вещей».

Полный список исправлений можно найти в 13-страничном PDF-файле, а ниже перечислены некоторые из наиболее значимых изменений.

  • добавлены диалоги с Трисс и Йеннифэр перед битвой в Каэр Морхене, с Цири в квесте «Расплата» и с Трисс в квесте «По тонкому льду»;
  • в квест «История Цири: Скачки» добавлена новая музыка;
  • исправлена проблема с невозможностью начать New Game + из-за проблемы с файлами сохранений;
  • добавлены несколько исправлений и улучшений интерфейса, касающихся отслеживания квестов на карте, алхимии, крафтинга, отображений названий, иконок, всплывающих сообщений, сортировки предметов и др.;
  • повышена производительность в нескольких крупных локациях (некоторые области Велена, Лысая гора, Каэр Трольде, Пещера снов), а также во множестве менее крупных локаций, во всех местах с туманом, при использовании бомб, в некоторых диалогах, при воспламенении ядовитого газа;
  • исправлено множество геймплейных проблем, связанных с балансом в режиме New Game + и сложности Death March, торговлей, крафтингом, уровнем токсичности, ИИ врагов и персонажей, «застреванием» в объектах, неправильным расчётом скорости движения героя при выполнении определённых действий, неверным расчётом веса вещей в инвентаре, а также невозможностью открыть некоторые достижения после патча версии 1.07; 
  • исправлены пр облемы с некорректной работой игры для владельцев видеокарт AMD Radeon R9 285 и NVIDIA GeForce GTX 980;
  • решены проблемы с зависанием при сворачивании игры во время загрузки сохранения и ошибкой приложения в диалоге в квесте «Сон в большом городе»;
  • исправлены проблемы с неправильным использованием памяти и «мини-зависаниями» во время собирания вещей на Xbox One; 
  • исправлено множество ошибок с отображением визуальных эффектов, анимаций Плотвы и персонажей, поведением NPC, неправильным расчётом дистанции отображения объектов, отсутствием некоторых зон на мини-карте;
  • исправлены различные проблемы, которые могли возникнуть во время прохождения нескольких десятков квестов, в том числе препятствующие их успешному завершению. 

В письме сотрудникам Eurogamer Момот отметил, что грядущее дополнение Hearts of Stone («Каменные сердца») значительно уступит по объёму новейшему патчу. Первый из двух запланированных аддонов, прохождение которого рассчитано примерно на десять часов, станет доступен на всех трёх платформах в ближайший вторник, 13 октября.

Источник:

Telltale Games назвала даты релиза заключительного эпизода Tales from the Borderlands

Первый сезон приключенческого видеоигрового сериала Tales from the Borderlands завершится в двадцатых числах этого месяца, объявили авторы из компании Telltale Games.

Дата релиза слегка разнится от платформы к платформе. 20 октября игра выйдет на Мас, Windows, а также PS3 и PS4, на следующий день она появится на Xbox 360 и Xbox One, ну а позже всех — 22 октября — доступ к проекту получат те, кто предпочитает iOS и Andorid. Последняя глава получила название Episode Five: The Vault of the Traveler.

Сюжет игры продолжает историю Borderlands 2 и знакомит нас с дуэтом Фионы и Риза — мошенницы и программиста корпорации «Гиперион». Встретившись на планете Пандора после поражения Красавчика Джека, героям предстоит пережить очередное опасное приключение. Главные герои обладают особыми способностями, которые будут помогать им в захватывающих и опасных ситуациях. Традиционно для Telltale, наш выбор в каждом эпизоде влияет на развитие сюжета, и в заключительной серии мы узнаем, к чему привели те или иные решения.

Источник:

Объявлены системные требования Fallout 4

Ещё в середине сентября компания Bethesda Softworks была не готова озвучить системные требования готовящейся к релизу ролевой игры Fallout 4. Что ж, спустя несколько недель нам всё-таки представили минимальную и рекомендуемую конфигурации компьютера.

Как нам тогда рассказывали, раскрыть эту информацию было невозможно потому, что компания сама не знала, какими будут требования финальной версии. «Мы не станем раскрывать неполную или неточную информацию, — заявил вице-президент по маркетингу и рекламе Пит Хайнс. — Это было бы безответственно. Мы обнародуем эти сведения лишь тогда, когда будем уверены в их достоверности. В этом вопросе нельзя торопиться. Необходимо провести тестирования на совместимость, чтобы оценить производительность на разных конфигурациях». Что ж, минимальные требования таковы:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/8/10;
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2,8 ГГц, AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц или другой эквивалент;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Место на жёстком диске: 30 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 2 Гбайт, AMD Radeon HD 7870 2 Гбайт или эквивалент.

Рекомендуемые требования следующие:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/8/10;
  • Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц, AMD FX-9590 4,7 ГГц или другой эквивалент;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Место на жёстком диске: 30 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 3 Гбайт, AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт или эквивалент.

ПК-версия будет снабжена достижениями Steam и поддержкой геймпадов Xbox One и Xbox 360. Владельцам PS 4 и Xbox One, в зависимости от региона проживания и языка локализации, придётся освободить на приставке от 28 до 35 Гбайт. Напомним, что релиз на всех трёх упомянутых выше платформах состоится 10 ноября этого года.

Источник:

Объявлена дата нового бета-тестирования Street Fighter V

Второе бета-тестирование Street Fighter V пройдёт в конце октября и предложит пользователям кроссплатформенный мультиплеер между PC и PlayStation 4. Об этом Capcom объявила в блоге PlayStation.

Помимо этого, «бета» сможет похвастаться новыми персонажами, подбором игроков в зависимости от их ранга и опыта, таблицами рекордов и возможностью поиска пользователей. Также игроки смогут заработать внутриигровую валюту (Fight Money) и купить на неё разблокируемые предметы, в том числе арену Kanzuki Estate. Здесь же можно будет потратить накопленные в первой «бете» средства.

Старт бета-тестирования состоится 22 октября, а среди доступных героев будут Кен, Некалли, Вега и Р. Мика. Позднее, 23 октября, к этому списку добавится Рашид, а ещё через день — Карин. За персонажей из прошлой «беты», а именно Рю, Чун-Ли, Камми, Бёрди, Нэша и М. Бизона, поиграть не удастся.

Запись на бета-тестирование проводится по этой ссылке. Отметим, что 22 октября оно стартует и на PS4, и на PC, но тест кроссплатформенного мультиплеера намечен лишь на 24 и 25 октября.

Источник:

Пролог к StarCraft II: Legacy of the Void стал доступен всем желающим

Blizzard Entertainment объявила о выходе обновления 3.0 к стратегии в реальном времени StarCraft II. С его релизом у всех пользователей сервиса Battle.net появилась возможность пройти пролог «Предчувствие Тьмы» к Legacy of the Void. Он представляет собой мини-кампанию, состоящую из трёх заданий, которую раньше могли опробовать только участники бета-тестирования. Данные миссии служат сюжетным мостиком между финалом Heart of the Swarm и началом Legacy of the Void.

В обновлении 3.0 разработчики полностью переработали пользовательский интерфейс StarCraft II, чему даже посвятили отдельное видео, которое можно посмотреть ниже. Помимо этого, был улучшен редактор карт и модулей, внесён ряд изменений в игровой процесс, исправлены различные ошибки и выпущена версия StarCraft II для 64-разрядных операционных систем.

Также Blizzard Entertainment сообщила, что персонаж вселенной StarCraft Артанис пополнит ряды воинов МОВА-игры Heroes of the Storm 27 октября. Однако все те, кто оформит предварительный заказ Legacy of the Void, смогут начать играть за известного протосса на неделю раньше — с 20 октября.

До релиза StarCraft II: Legacy of the Void остался почти месяц — игра станет доступна 10 ноября на Windows и Mac OS X.

Источник:

Авторы Apotheon анонсировали космический «рогалик» Cryptark

Студия AlienTrap Games, создавшая оригинальный платформер Apotheon, анонсировала свой новый проект. Это научно-фантастический «рогалик» Cryptark для PlayStation 4 и PC.

Главными героями в нём являются космические наёмники, которым предстоит выполнять контракты по проникновению в разрушенные инопланетные корабли. За каждый контракт герои будут получать виртуальную валюту, потратить которую можно на улучшение экипировки.

В ходе прохождения пользователи получат доступ к «флагманскому кораблю Cryptark», который и вынесен в заголовок. Там они обнаружат «загадочную инопланетную технологию», последствия чего авторы пока держат в секрете. Уровни достаточно большие, чтобы у игроков было несколько способов их пройти — вариантов отключения защитных систем, турелей и щитов всегда много.

Cryptark выйдет на PS4 в следующем году, а уже сейчас владельцы PC могут поиграть в её раннюю версию в Steam.

Источник:

Дизайнер Brutal Legend перешёл работать в Valve

Ветеран Double Fine Брэд Мьюир (Brad Muir) присоединился к компании Valve. Он покинул Double Fine после 12 лет работы в студии и объявил в своём твиттере, что станет сотрудником Valve уже в декабре.

Чем именно он будет заниматься, Мьюир не написал. Его последней игрой в стенах Double Fine стал Kickstarter-проект Massive Chalice. До этого он работал над Iron Brigade (2011), был дизайнером Brutal Legend (2009) и входил в команду программистов Psychonauts (2005).

Если вспомнить ещё более ранние работы Мьюира, то в 2004 году он был программистом геймплейной составляющей X-Men Legends в Raven Software. Глава Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) явно был огорчён новостью об уходе такого значимого сотрудника — в твиттере он назвал произошедшее «концом эпохи».

Сейчас коллектив Double Fine совместно с Adult Swim Games трудится над проектом Headlander. В нём главным героем является отделённая от туловища голова, которая летает по локациям и «прикрепляется» к чужим телам, получая над ними контроль.

Источник:

У Sony большие планы относительно бренда Horizon: Zero Dawn

Эксклюзивная для PS4 игра Horizon: Zero Dawn от создателей Killzone не выйдет до 2016 года, но у Sony большие планы относительно этого бренда. Как сказал в интервью Licensing.biz менеджер по вопросам лицензирования SCEE Дэвид Эванс (David Evans), Horizon: Zero Dawn в будущем может ассоциироваться не только с игрой, но и с одеждой, игрушками, коллекционными предметами и многим другим.

«Эпическая атмосфера игры, её впечатляющий внешний вид, смелые герои, оригинальные бои и эксклюзивность для PS4 делают этот проект одним из самых главных в 2016 году, — поведал Эванс. — Guerrilla Games создала красочный постапокалиптический мир, который игрокам не захочется покидать. И лицензированные товары дадут пользователям возможность добавить частичку этого мира в свою повседневную жизнь».

Анонс Horizon: Zero Dawn состоялся на Е3 в этом году. Это амбициозный приключенческий боевик, где игрокам предстоит исследовать леса, горы и «атмосферные руины исчезнувшей цивилизации». Врагами здесь будут роботы-динозавры, а при создании главной героини разработчики вдохновлялись «Игрой престолов» и «Терминатором».

Horizon выйдет в 2016 году эксклюзивно для PS4. В ней не будет мультиплеерного режима, хотя некие социальные элементы всё же добавят. Правда, подробностями авторы пока не делились.

Источник:

Astroneer — игра о космических авантюристах от экс-сотрудников Valve и Ubisoft

Независимая сиэтлская студия System Era Softworks, сформированная бывшими сотрудниками Ubisoft, Valve, 343 Industries и Disney Interactive, анонсировала научно-фантастическую приключенческую игру Astroneer.

События игры разворачиваются в XXV веке, когда прорыв в развитии технологий быстрого перемещения в космосе позволил человечеству совершать недорогие полёты к звёздам. После того, как конгломерат Exo Dynamics, ведущий представитель данной отрасли, открыл программу космических путешествий для всех желающих, началась золотая лихорадка новой эры. Отчаянных авантюристов, готовых рискнуть всем и отправиться искать удачу на просторах галактики, прозвали «астронерами».

В роли одного из таких путешественников игрокам предстоит заняться поиском полезных ископаемых на неисследованных планетах. «Ищите ценные артефакты и материалы, чтобы стать звёздным магнатом», — говорят разработчики. Пока герой добывает ресурсы, он столкнётся со множеством инопланетных «странностей» и раскроет тайны далёких миров. «Возможно, в действительности не всё является тем, чем кажется», — добавляют создатели. 

Astoneers можно назвать смесью Minecraft, Kerbal Space Program, Space Engineers и ещё не вышедшей No Man’s Sky, а в плане эстетики она заставляет вспомнить о Journey и недавней экранизации «Марсианина» (Martian) Ридли Скотта (Ridley Scott). Мир игры создаётся на основе процедурной генерации, поэтому каждая планета будет иметь уникальный облик и предлагать неповторимый набор испытаний. Игрокам предстоит не только искать ресурсы и секреты, но и заниматься терраформированием, возводить собственную промышленную базу, модернизировать транспорт и оборудование и противостоять суровым условиям. Astoneer можно будет проходить как в одиночку, так и в составе небольшой команды вместе с другими игроками.

«Astroneer — игра об удивлении, открытиях, влиянии, жадности, тайнах и великих стремлениях в новой эре освоения вселенной», — описывают проект авторы. «Мы хотим создать для вас игру мечты, в меньшей степени вдохновлённую “Звездными войнами” и в большей — Cosmos, Space Race, программой Аполлон”  и SpaceX», — отмечают они.

«Мы выросли, боготворя астронавтов и надеясь однажды полететь в космос, — продолжают разработчики. — Мы были тронуты, когда великие учителя, такие как Карл Саган (Carl Sagan), с благоговением говорили о том, как красива и удивительна вселенная. Мы были свидетелями взлётов и падений космической программы. Мы с волнением внимали рассказам родителей о посадке Аполлона-11. С трепетом и гордостью мы наблюдали за строительством МКС. Мы испытали ужас, узнав о крушении “Челленджера” и “Колумбии”».

«Для нас эта игра — кульминационное выражение глубокого восхищения красотой вселенной, — добавляют разработчики. — Сейчас мы мечтаем о космических путешествиях и колонизации других планет, а будущие поколения воплотят эти стремления в жизнь. Мы хотим, чтобы Astroneer позволила вам пережить частичку такого путешествия и пробудила в вас жажду космических открытий».

В основу Astroneer положен движок Unreal Engine 4. В официальном микроблоге проекта можно увидеть анимированные изображения, демонстрирующие эффекты динамического тумана и освещения и смену времени суток в реальном времени.

Astroneer планируется выпустить эксклюзивно для PC. Ранняя версия игры будет выпущена по программе Steam Early Access в первом квартале 2016 года. Повествовательные элементы, проработанная составляющая выживания, система строительства базы и полноценный многопользовательский режим появятся только в полной версии.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 358.50 WHQL с улучшениями для Star Wars: Battlefront

Спустя две недели после релиза драйвера GeForce 355.98 WHQL компания NVIDIA выпустила новый драйвер по специальной программе GameReady. GeForce 358.50, имеющий WHQL-сертификацию, в первую очередь советуется установить участникам начавшегося сегодня открытого бета-тестирования шутера Star Wars: Battlefront от DICE и Electronic Arts.

Загрузить драйвер можно с официального сайта GeForce или при помощи приложения GeForce Experience. Он предназначен для 32- и 64-разрядных версий Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows Vista.

Помимо улучшений для бета-версии Star Wars: Battlefront, драйвер привносит поддержку новейших расширений OpenGL ARB, а также OpenGL ES 3.2. Кроме того, он добавляет поддержку SLI-конфигураций и исправляет баги в приложениях пакета средств разработки GameWorks VR. Функции ShadowPlay и GameStream теперь также поддерживают SLI-системы.

GeForce 358.50 WHQL добавляет следующие SLI-профили:

  • Layers of Fear (DirectX 11);
  • Miscreated (DirectX 11);
  • Trainz: A New Era (DirectX 11);
  • Zui Zhong Bing Qi (DirectX 11).

SLI-профиль для Star Wars: Battlefront был выпущен отдельно в день релиза драйвера. Его можно загрузить, предварительно установив драйвер и проверив доступность обновлений в GeForce Experience.

Поддержка режима 3D-совместимости в экшенах Mad Max и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а также стратегии Total War: Arena теперь оценивается как «отличная» (улучшения можно заметить только при использовании DirectX 10 и DirectX 11, при этом с 3D Vision Surround эти игры несовместимы). Совместимость MMORPG The Moonlight Blade и шутера Warhammer: End Times — Vermintide с 3D Vision повысилась до «хорошего» уровня, а в The Park этот режим использовать не рекомендуется.

Среди менее значительных исправлений стоит отметить решённую проблему с падением кадровой частоты в экшене MechWarrior Online и мерцанием экрана в играх, созданных при помощи RPG Maker (обе неприятности касались только Windows 10).

В числе нерешённых проблем называются следующие: «заикания» и мерцание картинки в Batman: Arkham Knight на SLI-конфигурациях в Windows 10; мерцание теней в Dragon Age II на SLI-системах с видеокартами серии GeForce 500 в Windows 8 и Windows 7; мерцание солнца и чёрные пятна в Need for Speed: The Run на графических ускорителях той же серии и в Total War: Shogun 2 на видеокартах серии GeForce 400 в Windows 7 и Windows Vista.

Наконец, драйвер содержит последние версии программных модулей NView (146.78 с), HD Audio Driver (1.3.34.3), NVIDIA PhysX System Software (9.15.0428), GeForce Experience (2.5.14.5) и CUDA (7.5). С полным описанием всех изменений драйвера можно ознакомиться по этой ссылке .

Открытый бета-тест Star Wars: Battlefront продлится вплоть до 12 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как выяснили журналисты Eurogamer, для комфортной игры в бета-версию на максимальных установках не обязательно иметь компьютер, соответствующий официальным системным требованиям.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥