Новости Software → игры

Консольное бета-тестирование Street Fighter V начнётся 23 июля

Компания Capcom объявила точную дату проведения бета-теста файтинга Street Fighter V на консоли PlayStation 4, а также поделилась первыми подробностями пробной версии.

Объявлено, что стартует тестирование 23 июля — в этот день участники получат доступ к четырём бойцам. Через два дня ростер персонажей дополнится ещё парой героев в лице Бёрди и Кэмми. По словам разработчиков, они не стали выдавать всех персонажей сразу, поскольку хотят проверить, как работает механизм обновления и передачи игровых материалов. Впрочем, приоритетная задача — проверка онлайновых функций и механизма организации матчей.

Поэтому локальные сражения будут недоступны. Запустив «бету», участники выберут одного из шести героев, и пока не проведут бой, изменить выбор не смогут. Пока будет идти сетевой поиск оппонента, вы будете находиться в так называемой «обучающей зоне». Сражаться можно будет на одной из трёх арен: Bustling Side Street (Китай), Terminal Station (Лондон) и Forgotten Waterfall (Новая Зеландия).

Хотя поддержка специальных файтинг-джойстиков от PlayStation 3 обещана в полной версии игры, с бета-версией они совместимы не будут. Выбрать свой регион и подать заявку можно на специальном сайте. Отметим, что ПК-тестирование пройдёт ближе к осени. Ну а полноценный релиз на PS4 и ПК состоится весной 2016-го.

Источник:

Посвящённая Minecraft выставка установила новый мировой рекорд

В этом году выставка Minecon, посвящённая популярному конструктору Minecraft, собрала более 10 тыс. поклонников. С таким количеством проданных билетов мероприятие обновило своё достижение в Книге рекордов Гиннесса, в которую было внесено как самая массовая выставка в истории, организованная ради одной игры. Об этом пишет The Independent.

Фото www.theguardian.com

Фото www.theguardian.com

Minecon 2015 проходила в выставочном центре ExCeL, расположенном в лондонском боро Ньюэм. Стоимость билета составляла £129. На мероприятие съехались поклонники из 73 стран мира, в том числе из таких удалённых от места проведения государств, как Новая Зеландия. Награда была вручена представителем Книги рекордов Гиннесса бренд-директору шведской студии Mojang Лидии Уинтерс (Lydia Winters) на церемонии открытия выставки.

«По меркам мероприятия, посвящённого играм разных жанров, 10 тыс. посетителей — уже большое достижение, — сказал редактор Guinness World Records: Gamer's Edition Стивен Долтри (Stephen Daultrey). — Но для выставки, организованной ради одной видеоигры, подобный результат нельзя назвать иначе как ошеломляющим. Этот рекорд говорит о том, что Minecraft имеет потрясающее сообщество поклонников и способна разбудить воображение миллионов геймеров по всему миру».

Фото www.theguardian.com

Фото www.theguardian.com

В 2010 году, когда Minecon проходила впервые (тогда она называлась MinecraftCon), её посетили 50 человек, а в следующем их число увеличилось до 200. В 2012-м количество участников возросло до 7 тыс. фанатов благодаря удачно выбранному месту проведения (парижский Диснейленд) и активной маркетинговой поддержке. В 2013-м было продано 7,5 тыс. билетов, а в прошлом году Mojang отказалась от проведения выставки.

В рамках Minecon 2015 была представлена специальная версия Minecraft для Windows 10, бета-тестирование которой начнётся одновременно с выходом новой ОС, а также показан дебютный трейлер сериальной приключенческой игры Minecraft: Story Mode — совместного проекта Mojang и разработчиков The Walking Dead, The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands.

Незадолго до этого Microsoft, купившая студию Mojang и права на Minecraft за $2,5 млрд в 2014 году, запустила сайт, который позволит учителям со всего мира делиться идеями об использовании конструктора как образовательного инструмента. В будущем редмонская компания планирует выпустить специальную версию игры для своих очков дополненной реальности HoloLens.

Фото www.theguardian.com

Фото www.theguardian.com

В издании Guinness World Records 2015: Gamer’s Edition, вышедшем в ноябре 2014 года, были зафиксированы двенадцать рекордов, установленных проектом шведского программиста Маркусса Перссона (Markus Persson). Помимо прочего, Minecraft признана самой продаваемой инди-игрой в истории (продажи одной только PC-версии превысили 20 млн экземпляров, а вариантов для всех платформ — 70 млн копий), самой популярной игрой в Xbox Live (к маю 2013-го владельцы Xbox 360 провели в ней 1,75 млрд часов), а её бета-тестирование — самым массовым (более 10 млн пользователей).

Источники:

Продажи Mac-версии Final Fantasy XIV приостановлены

Издательство Square Enix временно сняла с продажи Final Fantasy XIV: A Realm Reborn для Mac. Об этом сообщил продюсер проекта Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в своём обращении на официальном форуме компании.

По его словам, причиной тому стали многочисленные сообщения пользователей о технических проблемах. Причём речь идёт не только о различных багах, но и о весьма низкой производительности на системах от Apple. Ёсида признался, что в описании игры указаны неверные минимальные требования, которые значительно ниже реальных. Как оказалось, в целях экономии разработчики решили пойти простым путём, поэтому вместо полноценного портирования использовался инструмент для конвертации API DirectX в OpenGL. Версия игры, созданная таким способом, потребляет значительно больше вычислительных ресурсов.

Наоки Ёсида целиком и полностью взял вину на себя, рассказав, что это именно он настоял на релизе Final Fantasy XIV: A Realm Reborn на Mac, несмотря на известные Square Enix недочёты. В компании заверили, что при желании геймеры могут вернуть потраченные на игру средства. В продажу же MMORPG вернётся лишь тогда, когда разработчики приведут её в надлежащий вид.

Источник:

Объявлены системные требования автосима F1 2015

До релиза симулятора F1 2015 остались считанные дни. В связи с этим британская компания Codemasters опубликовала в сервисе цифровой дистрибуции Steam системные требования игры.

Согласно обнародованной информации, для запуска новейшей итерации симулятора «королевских гонок» понадобится четырёхъядерный процессор от Intel или AMD, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарта с поддержкой DirectX 11. Если же вы захотите насладиться картинкой лучшего качества, то для этого потребуется видеоадаптер не хуже NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290, 8 Гбайт оперативной памяти и процессор Intel Core i7-4770 или AMD FX 9370. С полным перечнем требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core 2 Quad (3,0 ГГц) или AMD Phenom II X4 (3,2 ГГц);
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTS 450/Radeon HD 5770/Intel Iris 4-го поколения;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i7-4770 или AMD FX 9370;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 970/Radeon R9 290/Intel Iris Pro 5-го поколения;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

F1 2015 поступит в продажу уже в эту пятницу, 10 июля, на PC и консолях текущего поколения. Игра разрабатывается на новом графическом движке EGO Engine 4.0, что заметно улучшит качество картинки по сравнению с предыдущими частями серии. В игре будут представлены все пилоты, команды и трассы «Формулы-1» 2014 и 2015 годов, включая новый трек в Мексике.

Источник:

Don't Starve появится на iPad уже завтра

Разработчики из Klei Entertainment уже давно намекали на возможный релиз Don’t Starve на мобильных устройствах, и теперь произошёл официальный анонс. Правда, пока что лишь для iPad.

Уже на этой неделе, 9 июля, Don’t Starve: Pocket Edition появится в AppStore по цене $4,99. Это издание будет включать в себя не только оригинальную игру, но также дополнение Reign of Giants и все существующие обновления. Управление было полностью переделано, чтобы сделать его более интуитивным и удобным для управления нажатиями на экран.

Разработчики предупреждают, что для запуска проекта потребуется как минимум iPad 3 или iPad mini 2, а также операционная система iOS 8 или более поздняя версия. О том, появится ли игра на iPhone или устройствах на базе Android, создатели пока не говорят.

Как и в версиях для PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita, в Don’t Starve: Pocket Edition игроки окажутся совершенно одни в жутком мире, где им предстоит искать ресурсы и выживать. Обучения и инструкций здесь нет, так что совершать открытия тут придётся буквально на каждом шагу — иначе выбраться из этих загадочных земель не удастся.

Источник:

Новый сборник Humble Bundle состоит из программ для создания игр

На сайте Humble Bundle появился новый сборник, который заметно отличается от всех предыдущих. Вместо пачки игр, которые можно приобрести за сущие копейки, сборник включает в себя программы для создания собственных проектов.

В Humble Game Making Bundle вошли, к примеру, RPG Maker VX и Spriter Pro. Конечно, среди программ встречается и несколько игр, но в основном сборник состоит именно из средств для разработки. Также в списке можно увидеть несколько скидочных купонов на некоторые приложения и расширения к ним.

Как и прежде, частично предлагаемый контент можно получить, заплатив больше $1. Если отдать сумму выше средней (на момент написания новости она составляла $9,45), организаторы вручат ещё несколько товаров. Ну а за $12 пользователь сможет загрузить всё, что входит в этот Humble Bundle. По словам представителей ресурса, стоимость всех включенных в сборник товаров составляет $1 985, так что предложение более чем выгодное.

В Humble Game Making Bundle входит следующий контент:

Сумма свыше $1:

  • Game Dev Starter Pack;
  • годовая лицензия Stencyl: Indie Edition;
  • Humble Bundle Starer DLC Pack;
  • Indie Game Maker Conteste '14 Finalist Pack;
  • Labyrinthine Dreams;
  • купоны на скидку 90 % на контент для RPG Maker.

Выше средней стоимости:

  • RPG Maker VX Ace Deluxe Edition;
  • Game Character Hub;
  • Humble Bundle Sci-Fi DLC Pack;
  • Humble Bundle New DLC Pack и $10 на покупку товаров;
  • Aveyond: Lord of Twilight;
  • Crimzon Clover World Ignition.

Оплата больше $12:

  • App Game Kit 2;
  • Spriter Pro;
  • Sprite Lamp;
  • Humble Bundle Fantasy DLC Pack;
  • Goats on a Bridge.

Как всегда, распределить отдаваемую сумму можно между организаторами, разработчиками и благотворительными фондами. Приобрести сборник можно в течение двух недель, а 14 июля к описанному выше добавятся ещё несколько позиций.

Источник:

Fallout 4 признана лучшей игрой Е3 2015 по версии Game Critics Awards

Жюри премии Game Critics Awards, присуждаемой лучшим играм международной лос-анджелесской выставки Е3, объявило победителей этого года. Лучшим проектом мероприятия признали Fallout 4, которая в общей сложности удостоилась трёх наград из четырёх, на которые претендовала (две другие — «Лучшая ролевая игра» и «Лучшая компьютерная игра»).

Fallout 4

Fallout 4

Такое же количество наград забрала Uncharted 4: A Thief’s End. Она обошла конкурентов в двух из трёх номинаций, в которых была заявлена («Лучшая консольная игра» и «Лучший приключенческий экшен»), а также получила специальный приз за графику. Фаворит, многопользовательский шутер Star Wars: Battlefront, стал лауреатом только в двух категориях из пяти. Его назвали лучшим экшеном и игрой с лучшим онлайновым мультиплеером.

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief's End

Постапокалиптическому экшену Horizon: Zero Dawn от студии Guerilla Games достался лишь один приз из четырёх возможных: он обошёл приключенческую игру The Last Guardian и платформер Unravel в номинации «Лучшая оригинальная игра». Популярнейшему симулятору управления убежищем Fallout Shelter не удалось стать лучшей игрой для мобильных или портативных платформ — этот титул присудили экшену The Legend of Zelda: Tri Force Heroes для 3DS. Need for Speed оставила позади Forza Motorsport 6 и Trackmania Turbo в категории «Лучшая гоночная игра».

Среди спортивных игр самой достойной, по мнению жюри, оказался футбольный симулятор FIFA 16, а конструктор Super Mario Maker опередил Rock Band 4 и Disney Infinity 3.0 в борьбе за звание лучшей семейной или социальной игры. No Man’s Sky не оставила шансов приключению Below и подводной игре Abzu: симулятор исследования планет второй год подряд победил в категории «Лучшая инди-игра» (в прошлом он также удостоился титула лучшей оригинальной игры, специального приза за инновации и номинации на звание лучшей игры мероприятия).

Парные контроллеры Oculus Touch для шлема виртуальной реальности Oculus Rift впечатлили жюри сильнее, чем очки дополненной реальности HoloLens от Microsoft и VR-гарнитура Project Morpheus от Sony. Систему для отслеживания движения рук пользователя, также номинированную на титул лучшего проекта выставки, признали лучшим устройством.

Oculus Touch (Фото www.gizmodo.com)

Oculus Touch (Фото www.gizmodo.com)

Больше всего наград (пять) получили игры Sony Computer Entertainment, а проектам Electronic Arts досталось четыре приза. Наибольшее количество наград пришлось на игры для PlayStation 4 (как и в прошлом году, они стали лучшими в двенадцати номинациях). Не изменилось и число компьютерных игр, победивших в различных категориях, — их снова девять. Xbox One расположилась на третьем месте с результатом в семь лауреатов. 

С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться ниже.

Лучший проект выставки:

  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda) ;
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая оригинальная игра:

  • Abzu (Giant Squid/505 Games);
  • Cuphead (Studio MDHR);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • The Last Guardian (GenDesign/SCE Japan/SCE);
  • Unravel (Coldwood Interactive/EA).

Лучшая консольная игра:

  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Super Mario Maker (Nintendo);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая игра для мобильных или портативных платформ:

  • Fallout Shelter (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Mario & Luigi: Paper Jam (AlphaDream/Nintendo);
  • Persona 4 Dancing All Night (Atlus);
  • The Legend of Zelda: Tri Force Heroes (Nintendo).

Лучшая игра для PC:

  • DOOM (id Software/Bethesda);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Just Cause 3 (Avalanche Studios/Square-Enix);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft).

Лучшее устройство:

  • Microsoft HoloLens (Microsoft);
  • Oculus Rift (Oculus VR);
  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • Project Morpheus (Sony Computer Entertainment);
  • Xbox Elite Wireless Controller (Microsoft).

Лучший экшен:

  • DOOM (id Software/Bethesda);
  • Halo 5: Guardians (343/Microsoft Studios);
  • Just Cause 3 (Avalanche Studios/Square-Enix);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft).

Лучший приключенческий экшен:

  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions/Konami);
  • Rise of the Tomb Raider (Crystal Dynamics/Microsoft Studios);
  • The Last Guardian (GenDesign/SCE Japan/SCE);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая ролевая игра:

  • Dark Souls 3 (From Software/Bandai-Namco Games);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Fire Emblem Fates (Intelligent Systems/Nintendo);
  • Mario & Luigi: Paper Jam (AlphaDream/Nintendo);
  • Sword Coast Legends (n-Space/Digital Extremes/Wizards of the Coast).

Лучшая гоночная игра:

  • Forza Motorsport 6 (Turn 10/Microsoft Studios);
  • Need for Speed (Ghost Games/EA);
  • Trackmania Turbo (Nadeo/Ubisoft).

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 16 (EA Canada/EA);
  • NHL 16 (EA Canada/EA);
  • Madden NFL 16 (Tiburon/EA);
  • Pro Evolution Soccer 2016 (Konami);
  • Rory McIlroy PGA Tour (EA Tiburon/EA).

Лучшая семейная/социальная игра:

  • Disney Infinity 3.0 (Avalanche Software/Disney Interactive);
  • Guitar Hero Live (FreeStyleGames/Activision);
  • LEGO Dimensions (TT Games/WBIE);
  • Rock Band 4 (Harmonix);
  • Super Mario Maker (Nintendo).

Игра с лучшим онлайновым мультиплеером:

  • Call of Duty: Black Ops III (TreyArch/Activision);
  • Halo 5: Guardians (343/Microsoft Studios);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Tom Clancy's The Division (Massive/Ubisoft).

Лучшая инди-игра:

  • Abzu (Giant Squid/505);
  • Below (Capy Games) ;
  • Cuphead (Studio MDHR);
  • No Man's Sky (Hello Games/SCE);
  • Wattam (Funomena).

Специальный приз за графику:

  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

В этом году, как и в прошлом, жюри Game Critics Awards состояло из 38 представителей ведущих профильных и общенаправленных СМИ (в их числе IGN, Kotaku, GameSpot, Associated Press, L.A. Times и USA Today). Триумфатором прошлогодней церемонии стал шутер Evolve, которому достались четыре награды из шести, на которые он был номинирован.

Источник:

AMD прекращает развитие проекта Mantle

Компания AMD, похоже, решила поставить крест на проекте Mantle, на который ещё совсем недавно возлагались огромные надежды.

Напомним, что Mantle — это графический программный интерфейс приложения, задача которого заключается в снижении нагрузки на ЦП путём предоставления разработчикам возможности «общаться» с видеокартой напрямую. Освобождая центральный процессор от лишней работы, можно получить намного больше производительности от системы, что положительно сказывается на быстродействии и позволяет снизить требования к аппаратной части.

Вот как сама AMD характеризовала проект: «Mantle — это инновационный графический программный интерфейс приложения, который обещает изменить весь мир разработки компьютерных игр и обеспечить пользователей ПК лучшими, более быстрыми компьютерными играми».

Но минувшей весной появились сообщения, что жизненный цикл Mantle подходит к концу. Теперь эта информация подтвердилась. Отмечается, что в текущем виде драйвер Mantle попросту не оптимизирован для архитектуры GCN 1.2, которая является основой ускорителей Radeon R9 Fury X, R9 285 и R9 380, а также гибридных процессоров Carrizo APU. Более того, в AMD дали понять, что никакие работы по оптимизации Mantle осуществляться не будут, хотя полностью компания поддержку данной технологии пока не прекращает.

Так или иначе, но проект Mantle, вероятно, толком развиваться больше не будет. Разработчикам же предлагается переключить внимание на DirectX 12 и GLNext. 

Источник:

Креативный директор XCOM 2: «PC сейчас переживает золотой век»

XCOM 2 будет эксклюзивна для персональных компьютеров по нескольким причинам. Прежде всего, концентрация на одной платформе даёт разработчикам из Firaxis возможность оптимизировать управление и интерфейс только для клавиатуры с мышью. Но связана эксклюзивность не только с этим фактором — о ещё одном в интервью PC Gamer рассказал креативный директор проекта Джейк Соломон (Jake Solomon).

«PC сейчас переживает золотой век, — начал он. — На этой платформе всегда можно увидеть больше всего инноваций, уникальных геймплейных решений, отношение между разработчиками и их аудиторией несравнимо ни с чем. Для Firaxis PC является родным домом, именно здесь мы прежде всего хотим быть».

Отношения, о которых говорит Соломон, заключаются в том числе в наличии у многих популярных проектов сообщества моддеров. «Создание модификаций является одним из ключевых элементов, связывающих между собой аудиторию, которая стремится выразить свою креативность посредством конкретного проекта. И это помогает играм жить намного дольше», — продолжил он, вспомнив заодно известную модификацию The Long War к XCOM: Enemy Unknown.

«The Long War восхитительна. Мы с удовольствием наблюдали за тем, как много она изменила в привычной формуле XCOM и как на неё реагировала аудитория. Нам как разработчикам приятно видеть, насколько гибкой получилась выстроенная нами система и как много можно придумать на её основе оригинальных вещей», — заключил креативный директор.

XCOM 2 выйдет в ноябре этого года на PC. О возможном релизе на консолях нынешнего поколения разработчики пока что не сообщали.

Источник:

Новые подробности дополнения о Бэтгёрл к Batman: Arkham Knight

Портал Entertainment Weekly опубликовал новые подробности загружаемого дополнения Batgirl: A Matter of Family к боевику Batman: Arkham Knight. Как стало известно сотрудникам издания, события в этом дополнении развернутся до сюжетной линии Batman: Arkham Asylum, а одним из ключевых героев станет Робин.

Вместе с Бэтгёрл они будут спасать её отца, комиссара Гордона, похищенного Джокером. Местом действия станет парк развлечений Seagate.

«Мы хотели передать ощущение того, будто вы оказываетесь в ловушке в странном и уникальном месте, играя в кошки-мышки с Джокером, — объяснил дизайнер DLC Джастин Васкез (Justin Vazquez). — Бэтгёрл обучена искусству взлома, что заметно отличает её от остальных персонажей. И эта игровая механика позволяет игроку создавать такие ситуации, в которых героиня будет буквально блистать».

«Мы хотели сделать её менее сильной, чем Бэтмен, однако её навыки позволяет ей творить такое, что никогда не смог бы повторить даже Тёмный Рыцарь», — добавил Васкез. Он называет это дополнение «любовной открыткой оригиналу, который стал началом великолепной серии» Batman: Arkham.

Релиз Batgirl: A Matter of Family состоится 14 июля для владельцев сезонного абонемента, остальные смогут купить его 21 июля за $7. Пока что DLC выйдет лишь на PlayStation 4 и Xbox One, так как PC-версия игры была снята с продажи и задерживается на неопределённый срок.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥