Новости Software → игры

E3 2015: Crytek представила VR-игру Robinson: The Journey

Пока ещё робкими шажками, но виртуальная реальность постепенно становится новым трендом игровой разработки. Очередное тому подтверждение — анонс игры Robinson: The Journey.

Разработкой занимается компания Crytek, объявившая, что новинка создаётся в первую очередь с прицелом на технологию виртуальной реальности. На данный момент о проекте известно не очень много, но в нём есть динозавры, так что весьма вероятно, что он создаётся на основе технологической демонстрации Back to Dinosaur Island (см. ниже).

История поведает нам о некоем юноше, космолёт которого потерпел крушение на далёкой планете. Оказалось, что этот дикий мир населён доисторическими ящерами, многие из которых с огромным удовольствием включат нашего паренька в свой рацион.

«Всегда, с момента основания Crytek, мы стремились создавать наиболее достоверные и реалистичные миры, — говорится в анонсе. — Сегодняшние VR-технологии наконец-то позволили нам объединить движок CRYENGINE с принципами проектирования так называемых immersive-симуляторов». Robinson: The Journey предложит игрокам «свободу 360-градусного изучения окружающего мира, в котором мы сможем стать первооткрывателями, которые взаимодействуют с богатой экосистемой и открывают новые секреты. Больше деталей обещают представить в ходе выставки Е3.

Источник:

E3 2015: новая Need for Speed выйдет в ноябре

Компания Electronic Arts во время своей пресс-конференции на выставке Е3 2015 представила новый трейлер гоночного проекта Need for Speed, из которого мы узнали точную дату выхода.

Объявлено, что новинка поступит в продажу уже этой осенью — 3 ноября 2015 года. Пока что это число заявлено как дата мировой премьеры, и о региональных нюансах информации нет. Разработкой занимается студия Ghost Games, а в список платформ попала только «большая тройка»: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Основная идея продолжения — полный перезапуск франшизы и «возвращение к корням». «Серия развивалась 20 лет, и теперь, после годичного перерыва, мы выпускаем игру, которую всегда хотели сделать, — заявил ещё во время анонса Маркус Нильссон (Marcus Nilsson), исполнительный продюсер студии Ghost Games. — Мы учли пожелания фанатов и предоставляем им приключение, которое захватит их воображение и даст возможность полностью проявить свою страсть к машинам и гонкам».

Впрочем, ещё до E3 было известно, что без неприятных сюрпризов не обойдется. Так, поиграть без постоянного подключения к Интернету не удастся. Одиночный режим, конечно, будет, но разработчики уверяют, что сама структура Need for Speed и ориентация на социальные элементы диктует такую необходимость. В общем, в памяти оживает ситуация с градостроительным симулятором SimCity и «жизненно необходимым», а затем благополучно удалённым онлайн-ошейником.

По словам авторов, основу Need for Speed составят пять ключевых особенностей: «Скорость», «Стиль», «Тюнинг», «Команда» и «Нарушения». «В новой Need for Speed игроков ждет сложный, разветвлённый сюжет, в основе которого лежат истории пяти настоящих автомобильных кумиров, каждый из которых является иконой определенной культуры в реальном мире, — говорится в анонсе. — Это вдохновит игроков опробовать все пять способов игры и насладиться ими в полной мере. Зарабатывайте репутацию и станьте иконой городской гоночной культуры».

Источник:

Steam преодолел отметку в 10 млн одновременно подключённых пользователей

Спустя месяц после предыдущего рекорда сервис цифровой дистрибуции Steam установил новый — 10 млн одновременно находящихся онлайн пользователей. Это знаменательное событие произошло в минувшее воскресенье, 14 июня, примерно в 11:00 по летнему тихоокеанскому времени (21:00 по московскому). Наибольшее число одновременно пребывающих игроков составило 10 052 802.

По традиции рекорд был обновлён в разгар крупной сезонной распродажи, но не в конце периода скидок, как обычно, а в начале. Можно предположить, что под завершение акции (она продлится до 21 июня) максимальное число пользователей достигнет ещё более высокого значения.

Список игр с наибольшим количеством одновременно находящихся в них пользователей по-прежнему возглавляет Dota 2. 14 июня в одно и то же время неё играли 847 055 геймеров — это меньше, чем было зафиксировано в день предыдущего рекорда (максимальное значение за всё время достигало 1 млн). На втором месте всё так же располагается шутер Counter-Strike: Global Offensive с пиковым количеством пользователей, равным 591 752.

Закрывает тройку лидеров Grand Theft Auto V (83 256), которой немного уступила взявшая сильный старт игра о выживании в мире динозавров ARK: Survival Evolved. Выпущенный 2 июня приключенческий экшен в воскресенье привлёк 80 400 пользователей одновременно — больше, чем шутер Team Fortress 2 (74 053), футбольный симулятор Football Manager 2015 (72 912), стратегия Sid Meier’s Civilization V (50 716) и ещё одна популярная новинка — бесплатная казуальная игра Clicker Heroes (56 518). Не покидают Топ-15 «песочница» Garry’s Mod (45 118) и ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim (41 025) — последнюю немного опередила The WItcher 3: Wild Hunt (41 740).

За последний год пиковое количество одновременно подключённых пользователей увеличилось на 20 %. В кульминацию прошлогодней летней распродажи, 29 июня, число игроков, одновременно пользующихся платформой, превысило 8 млн. С начала 2012 года этот показатель увеличился в два раза. Столь частые обновления рекорда могут послужить дополнительным свидетельством активного развития Steam, пользовательская база которого в этом феврале перешагнула рубеж в 125 млн активных подписчиков.

За последний год в Steam произошло немало изменений, направленных на облегчение поиска интересных игр в растущем каталоге и повышение безопасности учётных записей, а также расширение возможностей разработчиков и борьбу с недобросовестными пользователями. Сентябрьское обновление Discovery ввело систему кураторства, личные рекомендации и настраиваемую домашнюю страницу, а в марте Valve начала противодействовать оплачиваемым кураторским отзывам.

В мае создатели игр получили возможность вручную блокировать игроков за использование читов и агрессивное поведение. Добавленные незадолго до этого новые средства защиты включают двухфакторную аутентификацию с помощью мобильных устройств, ограничение активности в зависимости от потраченных средств и запрет на продажу предметов на рынке при изменении данных для доступа к учётной записи. Также в январе завершился бета-тест сервиса видеотрансляции игр Steam Broadcasting. В начале июня, после проведения неудачного эксперимента с платными пользовательскими модификациями, заработала программа возврата средств.

Источник:

Разработка The Bard's Tale IV полностью профинансирована

Стартовавшая в начале июня кампания по сбору средств на разработку ролевой игры The Bard's Tale IV ещё не завершилась, но уже увенчалась успехом — минимальная сумма, запрошенная студией inXile Entertainment, собрана.

Брайн Фарго (Brian Fargo) уже давно говорил о желании воскресить серию The Bard's Tale. Ради этого он и запустил на Kickstarter краудфандинговую кампанию, решив собрать $1,25 млн. До её завершения остаётся 25 дней, и уже сейчас 28 тыс. поклонников обеспечили студию необходимыми средствами. В ответ разработчики поведали о дополнительных целях, которые будут достигнуты, если денег будет собрано больше: за $1,3 млн обещают улучшенную систему подбора компаньонов, а также пару дополнительных героев, ну а за $1,35 млн мы получим «развитую систему создания снаряжения».

В The Bard's Tale IV тёмные силы вновь пробуждаются и замышляют нечто недоброе. Нашей команде героев предстоит победить их, и сделать это с таким блеском, чтобы барды воспевали их подвиги в веках. Разработка ведётся на базе движка Unreal Engine 4 для PC, Mac и Linux. В качестве дистрибьюторских площадок выбраны Steam и GOG. Нам обещают локализацию на английский, французский, немецкий, русский, испанский и португальский языки. Ориентировочная дата релиза — октябрь 2017 года.

Kickstarter-эпопея The Bard's Talve IV завершится 11 июля. Все, кто к этому времени вложит в разработку хотя бы $20, получит не только The Bard's Tale IV, но также оригинальную трилогию конца 1980-х, адаптированную для современных платформ.

Источник:

E3 2015: дебютный трейлер Mass Effect: Andromeda

EA официально анонсировала Mass Effect: Andromeda — новую часть знаменитой серии ролевых игр. Её релиз намечен на конец 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

«Хотя мы не можем поделиться с вами большим количеством деталей, по трейлеру и названию вы сами можете понять, что это будет совершенно новое приключение. События игры развернутся намного позже, чем сюжет оригинальной трилогии,— сказал генеральный менеджер BioWare Canada Аарин Флинн (Aaryn Flynn). — Вы будете играть за человека (мужчину или женщину), но это не именно тот персонаж, который показан в ролике. Вам предстоит исследовать новую галактику, Андромеду, и управлять новым Мако. А вместе с вами на приключения отправятся новые компаньоны, с которыми вы будете работать и сражаться, и в которых вы будете влюбляться».

«Мы создали этот трейлер на Frostbite, нашем игровом движке, и мы планируем, что внешне финальная версия будет выглядеть точно так же. Мы впечатлены тем, что нам уже удалось достичь в новой Mass Effect, и полностью сосредоточены на PC и консолях нынешнего поколения. Учитывая, сколько времени у нас есть до релиза, в дальнейшем мы сделаем визуальную составляющую ещё лучше», — добавил Флинн.

Как известно, сценарий Mass Effect: Andromeda пишет автор сюжета Halo 4. Несмотря на то, что главным героем будет не Шепард, да и среди остальных персонажей сплошь новые лица, у BioWare «есть потрясающие идеи насчёт того, как связать события новой игры и оригинальной трилогии».

Источник:

The Elder Scrolls Online вернула Bethesda в лидеры британского чарта спустя год

Ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED, возглавлявшая список самых продаваемых игр Соединённого Королевства на протяжении трёх недель подряд, не выдержала конкуренции с двумя новинками. По данным мониторинговой компании GFK Chart-Track, в период с 7 по 13 июня наибольшей популярностью у британцев пользовалась MMORPG The Elder Scrolls Online, появившаяся на консолях, а вторую строчку занял экшен LEGO Jurassic World.

The Elder Scrolls Online от ZeniMax Online и Bethesda Softworks вернулась в чарт после долгого отсутствия благодаря выходу на PlayStation 4 и Xbox One, состоявшемуся 9 июня. За пять дней её продажи превысили 100 тыс. копий (это касается только розничного варианта — цифровые в подсчётах не учитываются). Примечательно, что одновременно выросли продажи компьютерной версии игры, появившейся 4 апреля прошлого года (она разместилась на второй позиции, уступив прочно обосновавшейся в лидерах The Sims 4). На консолях игра вышла в новой версии Tamriel Unlimited без платной подписки и с массой изменений. PC-вариант этого издания поступил в продажу 17 марта.

По продажам за первую неделю консольная The Elder Scrolls Online обошла Battlefield Hardline, но не смогла побить рекорд The Witcher 3: Wild Hunt, продажи которой за прошедшую неделю снизились на 48 %. В этом году новейшая игра CD Projekt RED показала самый сильный старт в британском чарте.

Для Bethesda Softworks, которая в преддверии лос-анджелесской выставки Е3 2015 провела свою первую пресс-конференцию, это важное событие. Игра компании оказалась на верхней строчке британского чарта впервые с мая прошлого года, когда его возглавил шутер Wolfenstein: The New Order.

LEGO Jurassic World вышла во всех странах 12 июня и охватила практически все актуальные портативные и домашние платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, PlayStation Vita и Nintendo 3DS. Её премьера была приурочена к старту проката киноблокбастера «Мир юрского периода». Этот приключенческий экшен, разработанный английской студией Traveller’s Tales и выпущенный Warner Bros. Interactive Entertainment, предлагает совместно проходить уровни, вдохновлённые тетралогией «Парк юрского периода», и решать головоломки.

Ещё одна новинка, новое издание шутера Payday 2 под названием Crimewave Edition, заняла четвёртое место. Экшен Grand Theft Auto V потерял 34 % в продажах и со второй строчки опустился на пятую, а футбольный симулятор FIFA 15 (-23 %), закрывавший тройку лучших, переместился на шестую. Седьмая позиция принадлежит шутеру Call of Duty: Advanced Warfare, неделю назад находившемуся на десятой. Кооперативный экшен Splatoon для Wii U, обошедший по стартовым продажам ZombiU, потерял четыре позиции и оказался на восьмой (его продажи упали на 44 %). На девятом месте расположился шутер Battlefield Hardline, а замыкает десятку Farming Simulator 15.

Десятка самых продаваемых игр выглядит следующим образом:

  1. The Elder Scrolls Online;
  2. Lego Jurassic World;
  3. The Witcher 3: Wild Hunt;
  4. Payday 2: Crimewave Edition;
  5. Grand Theft Auto 5;
  6. FIFA 15;
  7. Call of Duty: Advanced Warfare;
  8. Splatoon;
  9. Battlefield: Hardline;
  10. Farming Simulator 15.

Bethesda Softworks старается развивать серию The Elder Scrolls в разных жанровых направлениях. На своей конференции она представила ККИ The Elder Scrolls: Legends в формате условно-бесплатной видеоигры для PC и iPad, которая станет её ответом популярнейшей Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard Entertainment.

Источник:

E3 2015: переиздание Gears of War выйдет в августе, первые подробности

На пресс-конференции на Е3 2015 Microsoft подтвердила недавние слухи о переиздании оригинальной Gears of War для Xbox One. Оно выйдет 25 августа с подзаголовком Ultimate Edition.

Как и полагается, обновлённая версия будет воспроизводиться в разрешении 1080р при 60 кадрах/с, о чём со сцены объявил продюсер проекта Род Фергюссон (Rod Fergusson). Со вчерашнего вечера подписчики Xbox Live Gold могут загрузить бета-версию игры и оценить реализованные в ней изменения. Продлится тестирование одну неделю.

Первым, кто сообщил о существовании переиздания, стал ресурс Polygon. Из достоверных источников изданию стало известно, что портированием занимается британская студия Spash Damage, известная по Brink и Dirty Bomb. Затем в Сеть попали геймплейные ролики Ultimate Edition, которые Microsoft всеми силами старалась удалить.

В переиздание войдёт не только контент из оригинала 2006 года, но и добавленные в РС-версию игры эксклюзивные особенности. А в мультиплеере станут доступны герои из других проектов серии Gears of War.

Источник:

E3 2015: Titanfall и Dragon Age: Inquisition станут бесплатны в EA Access для Xbox One

Библиотека игр, доступных подписчикам EA Access на Xbox One, продолжает расширяться. На этой неделе к списку проектов добавится шутер Titanfall, все дополнения к которому ещё с марта стали бесплатными. Точная дата появления игры в сервисе не объявлена.

Также до конца лета в EA Access появится Dragon Age: Inquisition. А в течение недели опробовать бесплатные игры из сервиса Electronic Arts могут все подписчики Xbox Live Gold. Акция продлится до 22 июня.

Пока что список проектов в EA Access выглядит следующим образом:

Все эти игры навсегда будут бесплатны в EA Access, а при появлении новых старые заменяться не будут, как это происходит в случаях с PlayStation Plus и Xbox Live Gold. Сервис появился на консоли в августе прошлого года, но в Россию прибыл лишь в декабре. За 249 рублей в месяц (или 1 199 рублей в год) игроки получают доступ к вышеперечисленной библиотеке бесплатных проектов, могут на неделю раньше остальных играть в новинки ЕА, а также приобретать DLC к релизам издательства со скидкой.

Источник:

E3 2015: продюсер Mega Man работает над приключением ReCore для Xbox One

Microsoft анонсировала ReCore, новую игру от бывшего продюсера Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), а также студий Comcept и Armature. Последняя ранее выпустила Batman: Arkham Origins Blackgate, а сейчас работает над Wii U- и Vita-версиями Bloodstained: Ritual of the Night — самой успешной игры Kickstarter.

Проект, действие которого, судя по трейлеру, происходит в пустыне, рассказывает о путешествии девушки-кочевника и её роботов-помощников. Светящееся синее ядро заряжает их энергией — в начале ролика героиня гуляла с собакой, а когда на парочку напали враги, робопёс пожертвовал собой и оставил после себя это ядро. Вставив его в лежащего неподалёку робота, путешественница оживила его и отправилась дальше.

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что проект разрабатывается эксклюзивно для Xbox One. Его релиз запланирован на весну следующего года.

Это не единственная игра, которой сейчас занят Инафуне. В сентябре состоится релиз платформера Mighty No 9, духовного наследника Mega Man, которого со знаменитой серией роднит не только знакомый визуальный стиль, но и геймплей. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter и выйдет на PC, PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U и 3DS.

Источник:

E3 2015: Fallout 4 для Xbox One будет поддерживать моды PC-версии

Во время пресс-конференции Microsoft на Е3 2015 руководитель разработки Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) показал геймплей игры и анонсировал несколько интересных особенностей консольной версии.

Во-первых, вариант долгожданной RPG для Xbox One получит поддержку пользовательских модификаций. Совершенно бесплатно игроки смогут загружать на консоль моды с PC и запускать их точно так же, как на компьютере.

Во-вторых, только на Xbox One вместе с четвёртой частью пользователи смогут поиграть и в третью. Говард не говорил, будет ли это переиздание с улучшенной графикой, или же разработчики используют анонсированную тут же обратную совместимость Xbox One и Xbox 360.

Вдобавок Bethesda показала ещё несколько секунд геймплея Fallout 4: в кадре появился лазерный мушкет, обновлённая система диалогов и новые локации. Напомним, что релиз игры намечен на 10 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥