Новости Software → игры
Главная новость

Названо имя нового президента Nintendo

Названо имя нового президента Nintendo

Управляющий директор Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) вступит в должность президента и представительного директора компании 16 сентября. Об этом было объявлено сегодня на встрече членов совета директоров, сообщает IGN.

Кимисима станет пятым президентом за 125-летнюю историю Nintendo. Сатору Ивата (Satoru Iwata) занимал эту должность с 2002 по 2015 гг., а в 1949–2002 гг. компанией управлял Хироси Ямаути (Hiroshi Yamauchi). В 1929–1949 гг. этот пост принадлежал Секирё Ямаути (Sekiryo Yamauchi), до вступления в семью Ямаути носившему фамилию Канеда (Kaneda), а первым президентом компании был её основатель Фусадзиро Ямаути (Fusajiro Yamauchi), японский предприниматель и прадед Хироси Ямаути, заступивший на эту должность в 1889 году.

Быстрый переход

Дополнение Robbery к Battlefield Hardline выйдет на этой неделе

Electronic Arts объявила дату релиза дополнения Robbery к Battlefield Hardline. Обладатели Premium-подписки получат доступ к DLC 16 сентября, а остальным пользователям придётся ещё немного подождать.

Дополнение предложит четыре новые карты, новый режим Squad Heist на 10 игроков (вдохновлённый режимом Squad Rush из Battlefield 4), дополнительное оружие и многое другое. Полный список контента таков:

  • четыре карты: The Docks, Break Point, Museum и Precinct 7;
  • режим 5 на 5, названный Squad Heist;
  • 4 новых вида оружия;
  • 2 новых гаджета;
  • 2 новых вида транспорта и улучшения для них;
  • новые камуфляжи и краски для траспорта.

Robbery станет вторым дополнением к Battlefield Hardline — в июне вышло DLC Criminal Activity. В будущем обладатели сезонного абонемента и остальные пользователи получат дополнения Getaway (осень 2015 года) и Betrayal (начало 2016 года), подробной информации о которых пока нет.

Источник:

MGS V: The Phantom Pain не уступила лидерство Super Mario Maker в британском чарте

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, на прошлой неделе вошедшая в британский чарт под номером один, по-прежнему остаётся самой продаваемой игрой в Соединённом Королевстве. Об этом сообщается на официальном сайте мониторинговой компании GFK Chart-Track.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain удержала лидирующую позицию несмотря на 78-процентное снижение продаж по сравнению с прошлой неделей. В общей сложности снижение продаж десяти самых продаваемых игр этого года в Великобритании во вторую неделю по сравнению с первой составило 67 % (учитывая Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Mad Max).

Самой успешной новинкой прошлой недели стал конструктор Super Mario Maker для Wii U, дебютировавший на втором месте. С этим результатом он вошёл в историю как четвёртая самая быстропродаваемая игра для этой консоли по результатам первой недели (уступив Mario Kart 8, Super Smash Bros. и Nintendo Land). Постапокалиптический боевик Mad Max от Avalanche Studios, стартовавший под вторым номером, потерял 66 % в продажах и переместился на третью позицию.

На третьей неделе пребывания в чарте приключенческий экшен Disney Infinity 3.0 поднялся с пятой строчки на четвёртую (−42 %), отодвинув на одну позицию интерактивный триллер Until Dawn (−51 %). Закрывавшая тройку лидеров Gears of War: Ultimate Edition для Xbox One потеряла сразу три позиции, а Grand Theft Auto V переместилась с шестой на седьмую. Lego Jurassic World также опустилась на одну строчку, Minecraft: Xbox Edition осталась на девятой, а Minecraft: PlayStation Edition теперь закрывает Топ-10.

Ещё одна новинка прошедшей недели, Tearaway Unfolded для PlayStation 4 — высоко оценённое критиками переиздание успешного платформера для PlayStation Vita, — показала очень слабый результат: эксклюзив добрался лишь до 33 места. При этом прошлогодний экшен Watch Dogs, вернувшийся в чарт после долгого отсутствия, занял 28 строчку.

Список из десяти самых продаваемых игр прошлой недели в Великобритании выглядит следующим образом:

  1. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions/Konami);
  2. Super Mario Maker (Nintendo);
  3. Mad Max (Avalanche Studios/Warner Bros. Interactive);
  4. Disney Infinity 3.0 (Avalanche Software/Disney Interactive Studios);
  5. Until Dawn (Supermassive Games/Sony Computer Entertainment);
  6. Gears Of War: Ultimate Edition (The Coalition/Microsoft);
  7. Grand Theft Auto V (Rockstar North/Take-Two Interactive);
  8. Lego Jurassic World Traveller's Tales (Warner Bros. Interactive);
  9. Minecraft: Xbox Edition (4j Studios/Microsoft);
  10. Minecraft: Playstation Edition (4j Studios/Sony Computer Entertainment).

Напомним, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain стала самой продаваемой игрой серии в Соединённом Королевстве по итогам первой недели. По стартовым продажам пятая часть саги опередила Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на 37 %. И тем не менее новинке не удалось заполучить титул рекордсмена по скорости продаж 2015 года: стелс-экшен уступил по этому показателю Batman: Arkham Knight и The Witcher 3: Wild Hunt. 72 % экземпляров Metal Gear Solid V: The Phantom Pain пришлись на PlayStation 4, 22 % — на Xbox One, 3 % распределились между PlayStation 3 и Xbox 360, а еще 3 % были проданы на PC.

В понедельник Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получила важное обновление, исправившее связанный с Квайет баг. Проблема заключалась в повреждении файлов сохранений в том случае, если игроки брали снайпершу в качестве компаньона в миссиях 29 и 42. Пока данный патч доступен только в версиях для PlayStation 4 и PC, но в скором времени Konami планирует выпустить его и на оставшихся платформах, а также исправить проблемы в работе серверов.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была выпущена 1 сентября 2015 года и стала самой высокооценённой игрой этого года по версии Metacritic. На этой неделе в рамках токийской выставки Tokyo Game Show 2015 будет продемонстрирована новая Metal Gear Online. Запуск многопользовательской составляющей на консолях ожидается 6 октября, а владельцы PC-версии получат её в январе 2016 года.

Источник:

ПК-релиз Need for Speed отложен на следующий год

Только-только мы вам рассказали о консольном бета-тестировании гоночной игры Need for Speed и в который раз напомнили об одновременном ноябрьском релизе игры на всех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One), как издательство Electronic Arts изменило планы.

Издательство объявило, что в начале ноября перезапуск Need for Speed состоится только на консолях, в то время как версию для ПК решено задержать до следующего года. Ждать придётся довольно долго: EA пока не готова назвать точный день или даже месяц выхода. «Весна 2016-го», — вот и всё, что пока известно. 

«В результате тесного сотрудничества с сообществом игроков мы поняли, что снятие ограничения на частоту кадров в секунду в ПК-версии является одним из приоритетов, с чем мы полностью согласны, — говорится в заявлении. — Чтобы сделать это, мы решили перенести дату выхода на весну 2016 года. Релиз на PlayStation 4 и Xbox One состоится по графику: 3 ноября в США и 5-го — в остальных регионах мира».

По словам разработчиков из Ghost Games, дополнительное время потребуется для повышения качества графики. Также было обещано, что все улучшения и дополнения, которые выйдут за это время на консолях, станут доступны пользователям ПК в день релиза игры.

Источник:

Слухи: CD Projekt RED может стать частью Electronic Arts

Вчера вечером появились странные и во многом неприятные слухи о дальнейшей судьбе польской компании CD Projekt RED, подарившей нам ролевую трилогию The Witcher.

Некий сотрудник компании (в качестве подтверждения своей личности он даже предоставил собственную платёжную ведомость) связался с порталом DSOGaming и заявил, что на днях в головном офисе CD Projekt RED (CDPR) он видел представителей издательства Electronic Arts, которые прибыли для ведения переговоров с руководством польской студии. Имя информатора новостной сайт держит в секрете.

«У меня плохие новости, которыми я хочу поделиться: вероятно, наше руководство обсуждает возможность продажи компании издательству Electronic Arts, — написал сотрудник CDPR. — Представители ЕА прибыли к нам в офис и встречаются с руководителями. В ближайшей перспективе мы не собираемся выпускать никаких игр, так что речь не может идти об издательской сделке, так что единственный повод, почему парни из ЕА находятся здесь — они хотят нас купить».

Конечно, это лишь предположения, к которым нужно относится с изрядным скептицизмом. Сам факт переговоров не вызывает никаких сомнений, но вот предмет обсуждения остаётся загадкой. До релиза следующего проекта поляков — Cyberpunk 2077 — ещё очень много времени, так что вряд ли ЕА стала бы вести разговор об издании игры на столь раннем этапе. Но портал DSOGaming высказал ещё одно предположение: не исключено, что речь может идти о некоей сделке по объединению, слиянию или иному сотрудничеству цифровых дистрибьюторских площадок Origin и GOG.

На эту новость пока отреагировал только менеджер по связям с общественностью студии Марцин Момот (Marcin Momot). «Только что столкнулся в коридоре с Марцином Ивиньским (Marcin Iwinski), для него эта новость стала сюрпризом. Видимо, этот анонимный источник осведомлён лучше, чем основатель компании», — иронично написал Момот в своём твиттере. Правда, не стоит забывать, что Момот также отвергал дорелизные слухи, связанные со снижением уровня графики в The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Microsoft уверена, что эксклюзивы Xbox One в этом году сильнее, чем у конкурентов

Линейка эксклюзивных игр конца этого года на Xbox One «несравнима» с конкурентами. В этом уверен ответственный за разработку игр студий-партнёров Кудо Цунодо (Kudo Tsunodo). В интервью Official Xbox Magazine он сказал, что ни Sony, ни Nintendo не смогут обогнать консоль Microsoft по количество эксклюзивных проектов.

«Число крупных эксклюзивных блокбастеров этой осенью и зимой просто невероятно, — объяснил он. — Оно действительно впечатляет. Думаю, если аудитория посмотрит на наших конкурентов, она сразу это поймёт». Он добавил, что появление в ноябре обратной совместимости с некоторыми играми с Xbox 360 тоже очень заинтересует пользователей.

Microsoft уже не раз говорила о «лучшей линейке игр в истории Xbox», обсуждая выходящие в конце этого года проекты. Среди них есть Forza Motorsport 6, Fable Legends, Rise of the Tomb Raider (хотя она также выйдет на Xbox 360) и Halo 5: Guardians.

Ранее президент PlayStation Эндрю Хаус называл список эксклюзивных игр на PS4 в этом году «немного скудным». Связано это с тем, что Sony предпочла заключать эксклюзивные сделки со сторонними издателями, благодаря чему в Destiny: The Taken King, Star Wars Battlefront, Call of Duty: Black Ops III и других проектах будет контент, доступный только на PlayStation. У Nintendo же до конца года тоже будут достойные проекты для Wii U и 3DS, в том числе Star Fox Zero, The Legend of Zelda: Triforce Heroes и Xenoblade Chronicles X. Новая The Legend of Zelda для Wii U была перенесена на следующий год.

Источник:

Microsoft: «Sea of Thieves будет лучшей игрой студии Rare»

Грядущее приключение Sea of Thieves, разрабатываемое британской студией Rare для Xbox One и PC, будет «лучшей игрой, которую когда-либо создавала эта компания». Так считает ответственный за разработку игр студий-партнёров Microsoft Кудо Цунодо (Kudo Tsunodo), который на прошлой неделе дал интервью журналу Official Xbox Magazine.

«На мой взгляд, в случае с Sea of Thieves вы увидите проект, способный генерировать для пользователей самые разные игровые воспоминания, — сказал он. — Здесь есть бесконечные возможности, благодаря которым у игроков в памяти останется множество любимых эпизодов из их виртуальной жизни».

Как утверждает Цунодо, создаваемый пользователями контент будет одной из главных особенностей проекта. «Вы увидите, что с Sea of Thieves студия сможет направлять пользовательские эмоции и опыт на создание уникальных историй, которые могут произойти только в играх, — продолжил он. — И этот проект будет самым лучшим среди всех, что когда-либо были созданы Rare».

Недавно студия Rare отметила своё тридцатилетие и выпустила сборник Rare Replay, включающий в себя 30 игр компании. Среди них есть Banjo-Kazooie, Perfect Dark, Battletoads, Kameo и многие другие. Sea of Thieves была анонсирована на Е3 2015. Её действие происходит в полном пиратов мире, который может быть населён множеством пользователей одновременно. Тогда разработчики заявили, что это «самая амбициозная игра в истории Rare».

Источник:

Final Fantasy V выйдет на PC

Издательство Square Enix объявило, что в скором времени пользователи ПК смогут лично ознакомиться с пятой номерной частью легендарного сериала Final Fantasy. Игра выйдет в сервисе цифровой дистрибуции Steam уже через две недели — 24 сентября. Российским геймерам JRPG будет доступна по цене 449 рублей, однако за оформление предзаказа полагается скидка в размере 10 %.

PC-версия Final Fantasy V получит слегка переработанное управление и поддержку достижений и коллекционных карточек Steam. Она базируется на варианте для портативной консоли Game Boy Advance, но обзаведётся обновлённой графикой и моделями персонажей.

Final Fantasy V увидела свет в 1992 году на Super Nintendo Entertainment System. Позднее игра была выпущена на Game Boy Advance, оригинальной PlayStation, iOS и Android. Её отличительной особенностью было большое число профессий (всего 26), которые давали героям различные умения.

Источник:

Закрытое бета-тестирование Need for Speed пройдёт только на консолях

Компания Electronic Arts начала приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании гоночной игры Need for Speed. Вплоть до 25 сентября любой желающий может зарегистрироваться для участия в испытании на официальном сайте серии.

На странице, посвящённой тестированию, указывается, что оно пройдёт на PlayStation 4 и Xbox One. Будет ли испытание проводиться на PC, не отмечается.

По словам разработчиков из Ghost Games, цель «беты» заключается в проведении ряда технических тестов, которые помогут им подготовить игру к финальному релизу. Участники тестирования будут отобраны случайным образом. «Количество мест ограничено, поэтому мы, вероятно, не сможем допустить к тестированию всех зарегистрировавшихся пользователей», — предупредили создатели. Те, кому будет предоставлен доступ к бета-версии, получат соответствующее уведомление на электронную почту.

Пользователи, попавшие в число участников, должны будут принять условия соглашения, полный текст которого можно найти по этой ссылке. Соглашение запрещает игрокам распространять какую-либо информацию о бета-версии игры. Кроме того, в нём указывается, что Electronic Arts оставляет за собой право без предупреждения «изменять или убирать из игры геймплейные особенности, режимы и достижения», «изменять или аннулировать прогресс пользователей, достижения, персонажей, игровые предметы и любые иные заработанные показатели и статусы», а также изменять продолжительность первой фазы бета-теста и всех последующих.

На прошлой неделе в официальном блоге Need for Speed были опубликованы подробности системы визуальной персонализации автомобилей. Игрокам позволят выбирать разные или одинаковые пары передних и задних колёс с заданным углом наклона, покрышки, тормозные скобы, сотни дисков с полным спектром возможностей покраски (грунтовка и краска) и опцией выбора размера. Также они смогут регулировать подвеску, модифицировать капот, бампер, фары, спойлер, тонировать лобовое стекло, изменять зеркала и акустическую систему, а в качестве альтернативы — выбирать предустановленные варианты.

В августе на выставке Gamescom 2015 был показан трейлер игры с участием пяти знаменитых гонщиков, каждый из которых представляет один из способов достижения успеха. Игроки будут стараться впечатлить Магнуса Уокера (Magnus Walker), Кена Блока (Ken Block), Накаи-сана (Nakai-san), Risky Devil и Морохоси-сана (Morohoshi-san). Тогда же стартовал конкурс, в рамках которого разработчики создали виртуальную модель автомобиля из выбранных пользователями деталей. Его реальная версия будет представлена во время ноябрьской выставки SEMA Show 2015.

Вскоре после этого генеральный менеджер Ghost Games и исполнительный продюсер проекта Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) рассказал в интервью Official Xbox Magazine о роли социальной составляющей в игре и объяснил требование постоянного интернет-подключения. Позже, общаясь с журналистами Videogamer, разработчик сообщил, что студия планирует активно поддерживать игру дополнительным контентом. В состав DLC будут входить не только автомобили, но и другие нововведения, которые помогут удержать интерес пользователей.

Европейская премьера Need for Speed состоится 5 ноября на PC, PlayStation 4 Xbox One.

Источник:

StarCraft II: Legacy of the Void выйдет в один день с Fallout 4

Во время финала третьего сезона мирового чемпионата по StarCraft II компания Blizzard анонсировала дату релиза заключительной части этого проекта. Legacy of the Void станет доступна 10 ноября этого года — одновременно с Fallout 4 и Rise of the Tomb Raider.

Новая кампания, посвящённая протоссам, станет финалом саги StarCraft, которая началась ещё в далёком 1998 году. Игрокам предстоит управлять кораблём-ковчегом протоссов под названием «Копьё Адуна». Сюжет также расскажет о судьбе Королевы Клинков и Джима Рейнора, ныне являющегося предводителем повстанцев.

Legacy of the Void предложит пользователям режим «Архонт», где сражаются по два человека с каждой стороны. Им точно так же предстоит управлять базой и боевыми единицами, распределять ресурсы и выполнять различные задачи, вырабатывая наиболее удачные стратегии и побеждая оппонентов. Кроме того, в игру добавят несколько заданий для совместного прохождения. Ну а любителям киберспорта будут интересны автоматические турниры, которые, как надеется Blizzard, «будут способствовать развитию сообщества StarCraft II».

Заключительная часть саги не потребует наличия ни Wings of Liberty, ни Heart of the Swarm. Предзаказ обычного издания обойдётся в 1499 рублей, его обладатели сразу получат доступ к заданиям пролога «Предчувствие тьмы» и новому герою Артанису в Heroes of the Storm. О других изданиях игры можно прочесть в нашей недавней заметке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥