Новости Software → игры

29 октября состоится премьера показа реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК»

Федеральный электронный дискаунтер СИТИЛИНК совместно с компанией Intel, студией комментирования и аналитики RuHub и при поддержке HP анонсирует первый эпизод уникального реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК» по результатам открытой всероссийской квалификации. Премьера состоится 29 октября, и в этот раз серия раскроет имена счастливчиков в борьбе за главный приз — 1 000 000 рублей, а также представит звёздных наставников команд.

В это воскресенье любители и фанаты самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 наконец-то смогут стать зрителями долгожданного шоу и вместе с участниками начать следовать по пути их профессионального становления.

7 и 8 октября прошёл отборочный этап «Академии киберспорта СИТИЛИНК», где было зарегистрировано 414 команд. На протяжении двух дней участники со всех уголков России упорно боролись за место в проекте. По итогам 376 сыгранных матчей длительностью 250 часов было выбрано шесть команд. После этого наставники отобрали четыре команды для второго этапа. В каждой из них — пять человек и свой тренер.

В первой серии покажут самые важные моменты начала «Академии киберспорта СИТИЛИНК»: лагерь, в котором пройдут незабываемые полтора месяца интенсивных тренировок со звёздными наставниками, процесс определения команд-лидеров, самые яркие моменты баталий отборочного этапа, а также участников, которые будут биться за главный приз — 1 000 000 рублей.

«Запуск реалити-шоу — действительно очень волнительный момент для всей команды проекта. Ведь именно сейчас мы делимся со зрителями первым результатом огромной работы. Мы все старались сделать шоу высочайшего качества, объединив в нём лучшее от формата ТВ — реалити и очень открытую и живущую по собственным правилам интернет- аудиторию. География проекта широка. В отборочном туре участвовали команды из Москвы, Питера, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Владивостока, Хабаровска и других городов. Мы очень надеемся, что благодаря нашему реалити-шоу киберспорт откроется с новой понятной стороны всем тем, кто до этого был от него далёк, а преданные фанаты Доты получат шанс прикоснуться к миру профессионального киберспорта», — заявил Алексей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК».

Всего запланировано показать 9 серий продолжительностью 20 минут каждая. С конца октября по декабрь, каждое воскресенье «Академия СИТИЛИНК» будет радовать зрителей выходом нового эпизода. Все серии будут доступны для просмотра на сайте СИТИЛИНК и YouTube-канале RuHub Media.

На правах рекламы

Источник:

War Thunder выйдет на Xbox One с улучшениями для Xbox One X

Компания Gaijin Entertainment объявила о начале разработки версии военного онлайнового экшена War Thunder для Xbox One и Xbox One X.

«Поклонники военно-исторических игр спрашивали нас, появится ли War Thunder на Xbox One, и мы рады сообщить, что достигли соглашения с Microsoft о выходе игры на Xbox One и Xbox One X, — заявил Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment. — Уже более 20 миллионов игроков успели оценить захватывающие сражения War Thunder на ПК, PlayStation 4, Mac и Linux, и мы с нетерпением ждём момента, когда к ним смогут присоединиться владельцы Xbox One и Xbox One X». Также было объявлено, что пользователи Xbox One X смогут насладиться онлайновыми баталиями в разрешении 4K.

War Thunder — это кроссплатформенная военная игра, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и военно-морским силам времён Второй мировой и Корейской войны. Игроки могут опробовать множество реально существовавших моделей самолётов и наземной техники, а в промежутке между сражениями можно настроить внешний вид боевых машин и развить навыки экипажей. Некоторые игровые режимы позволяют сражаться на одной карте авиации и наземной технике.

«Более 1000 уникальных моделей самолётов, танков и боевых кораблей семи стран — СССР, США, Великобритании, Германии, Италии, Японии и Франции — охватывают период с 1930-х до 1970-х годов, — добавляют авторы. — Период 1960-1970-х представлен моделями наземной техники с использованием технологий современного танкостроения. Благодаря регулярным обновлениям игры, список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется».

Сами игроки тоже могут внести посильный вклад в развитие проекта, создавая уникальные окраски техники, локации и полноценные боевые машины, а затем делясь результатами с другими пользователями через систему War Thunder Live. При этом на программе добавления пользовательского контента можно даже заработать реальные деньги.

Дата релиза War Thunder на Xbox One не объявлена.

Источник:

Релиз и оценки Assassin's Creed Origins — пейзажи и система развития в числе достоинств

Компания Ubisoft сегодня выпустила новую часть серии Assassin’s Creed — Assassin’s Creed Origins. На этот раз авторы решили рассказать историю зарождения Братства ассасинов от лица воина Байека во времена Древнего Египта. Критики уже успели оценить экшен и выразить свой вердикт — 84 балла из 100 по данным агрегатора обзоров OpenCritic.

Самую высокую оценку из возможных, пять звезд из пяти, поставил портал GamesRadar+. Его журналист Луиза Блейн (Louise Blain) отметила «невероятно красивый и насыщенный открытый мир Древнего Египта», сюжет назвала лучшим в серии, и похвалила фоторежим: «Всякий раз, когда Origins становится слишком красивой, вам нужно лишь нажать на два аналоговых стика — и вы попадете в рай Instagram».

Журналист издания IGN Алана Пирс (Alanah Pearce), оценившая Origins на 9/10, считает, что в игре «самый плавный паркур и скалолазание из тех, что она видела». Ей также сильно пришёлся по вкусу мир Древнего Египта, который интересно исследовать. Алана потратила 30 часов на прохождение кампании, полной открытий, красивых пейзажей и интересных заданий с запоминающимися персонажами, даже в побочных квестах. «В ней самая большая карта, которую мы видели в Assassin’s Creed», — добавила Пирс.

Говоря о ролевой «прокачке» за опыт, полученный при выполнении заданий, Алана отметила, что это не в новинку для серии, но Origins, в отличие от Unity, позволяет по-разному развивать персонажа и следовать своему стилю игры.

А вот обзорщик портала GamingBolt думает иначе. Несмотря на то, что он оценил Assassin’s Creed Origins на 8/10, ему совсем не понравилась сюжетная кампания. Он также считает движения в игре неловкими, да и сама игра ощущается плохо. Кроме того, рецензенту часто попадались баги и глюки. Тем не менее, он похвалил огромный открытый мир с интересной геймплейной механикой и исследованиями, разнообразие в боевой системе, удачное применение ролевых элементов, а также интересные и вписывающиеся в контекст побочные активности, которых, к слову, очень много.

Все журналисты отметили значительно изменённую механику боя (это то, о чём в беседе с нами говорил технический директор игры Сильвиан Троттье). Кто-то относится к этому положительно, а кто-то — нет. Но теперь игрок должен приложить усилие, чтобы персонаж остался в живых — просто вовремя нажимать кнопку контратаки недостаточно. 

Ссылки на некоторые обзоры:

Источник:

Valve внесёт крупные изменения в систему кураторов Steam

Valve собирается усовершенствовать систему кураторов, которая была добавлена в Steam в 2014 году. Компания заявила, что «работала над значительными улучшениями и дополнениями» к системе последние несколько месяцев.

«За три года с момента запуска системы кураторов мы собрали массу отзывов со всех точек зрения, — написала Valve. — Мы прислушивались к игрокам, кураторам, стримерам, разработчикам игр, а также ко всем другим законодателям вкусов и авторам контента. Из отзывов ясно, что система нуждается в улучшении целого ряда вещей, чтобы она работала хорошо для трёх основных групп людей, для которых предназначена: игроков, кураторов и разработчиков игр».

Изменения будут постепенно распространяться по всё большему числу страниц в Steam. Рекомендации кураторов начнут появляться не только на домашней странице сервиса и страницах кураторов, но и в разделах тегов и жанров. Кураторы смогут встраивать видеоролики в сам Steam и создавать списки вроде «Лучших локальных кооперативных игр».

Кураторы получат возможность настраивать под себя собственные страницы, вручную добавляя игры, теги и списки, а также узнавать, как их обзоры влияют на поведение их подписчиков в магазине Steam. Более того, компания планирует упростить процесс общения разработчиков и кураторов.

«Благодаря системе Curator Connect разработчики смогут искать подходящих кураторов и отправлять им копии своих игр напрямую через Steam, — рассказала компания. — Мы добавили ряд инструментов для поиска релевантных кураторов и определения форм социального воздействия, которое кураторы могут иметь. Начнём с того, что разработчики смогут искать списки кураторов Steam, сужая результаты по названию, операционной системе, языку или тегам, на которых фокусируются кураторы. В результатах разработчики будут видеть картинку каждого куратора с числом подписчиков и информацией о привязанных социальных аккаунтах вроде YouTube, Facebook, Twitter и Twitch — это поможет подтвердить то, что куратор на самом деле тот, за кого себя выдаёт. Затем разработчик сможет создать список кураторов, которым хочет дать игру, добавить сообщение с описанием и нажать “Отправить”».

Кураторы смогут принимать или отклонять эти игры. Проекты сразу будут попадать к ним в библиотеку — тратить время на ключи и проверку электронной почты не придётся.

Valve уже проводит закрытый бета-тест некоторых нововведений. Также она готовит улучшения движка рекомендаций — специальной функции для тех, кто не хочет полагаться на мнения людей. Об этом компания расскажет позже.

Источник:

Создатели Warframe приостановили работу над шутером The Amazing Eternals

Студия Digital Extremes, создавшая условно-бесплатный хит Warframe, приостановила разработку шутера The Amazing Eternals. О его существовании стало известно ещё в мае, но официальный анонс состоялся лишь в августе этого года. Проект выступал в том же жанре, что и Overwatch, но отличался наличием у героев специальных карточек, полностью меняющих их способности во время матчей.

На этой неделе неожиданно было объявлено о приостановке работ над игрой. «Решение далось нам нелегко, — пишут создатели на официальном форуме. — Мы изо всех сил трудились над проектом и гордились результатом. Но в какой-то момент посмотрели правде в глаза, взглянув на современный рынок и итоги закрытого бета-тестирования. К сожалению, шутер не привлёк достаточное количество пользователей, а для реализации нашей задумки необходима постоянно растущая аудитория».

Теперь Digital Extremes планирует пересмотреть свой подход к дизайну The Amazing Eternals и, возможно, вернуться к придуманным героям, чтобы использовать их в каком-то будущем проекте. Никто из студии уволен не был, а все те, кто занимался новой игрой, теперь будут работать над обновлениями для Warframe.

Пользователи, купившие раннюю версию The Amazing Eternals, могут запросить полный возврат средств в течение 72 часов с сегодняшнего дня. Серверы игры продолжат функционировать до 2 ноября.

Источник:

Decksplash от авторов Surgeon Simulator прекратит существование, если не наберёт 100 тыс. игроков за неделю

В начале этого года Bossa Studios, известная по Surgeon Simulator и I am Bread, анонсировала Decksplash. Это соревновательная мультиплеерная игра, напоминающая Splatoon со скейтбордами, — исполняя трюки и помогая напарникам, игроки должны окрасить парк в цвета своей команды.

Релиз в раннем доступе Steam состоится 2 ноября, и на протяжении недели игра будет бесплатна для всех желающих. Есть один нюанс — если за этот период она не привлечёт внимание как минимум 100 тыс. человек, разработка проекта будет отменена.

«Мы — не типичные разработчики, так что хотим максимально помочь вам полюбить игру, а не надеемся на случай, — говорят авторы. — Делитесь весельем с друзьями, родственниками, любимыми, знакомыми, поклонниками, домашними животными и врагами. Пусть все они играют, ведь каждый человек важен, чтобы добиться поставленной выше цели».

Все заработанные во время бесплатной недели предметы, уровни и монеты перенесутся в полную версию в качестве награды. Вдобавок только в этот период можно будет разблокировать и оставить себе уникальный набор досок Эйрика, который потом заполучить никак не удастся.

Источник:

В Unreal Engine добавлена поддержка ARKit и ARCore

Компания Epic Games выпустила версию 4.18 своего популярного кроссплатформенного игрового движка Unreal Engine 4. Среди прочего в ней добавлена поддержка новых стандартов дополненной реальности в iOS и Android, которые призваны упростить создание соответствующих игр и приложений.

Прежде всего, введена полноценная (в 4.17 была предварительная) поддержка ARKit в операционной системе iOS 11. Разработчики отмечают, что она стала результатом плотного сотрудничества с партнёрами из Apple. Epic Games уверяет, что доступная функциональность позволяет не только осваивать технологию, но и приступить к созданию полноценных игровых проектов. Впрочем, есть ряд ограничений вроде поддержки (пока) исключительно альбомной ориентации. Старые проекты, создававшиеся при помощи 4.17, рекомендуется обновить особым способом, чтобы они заработали в 4.18.

Также на настольной платформе Apple macOS в UE4 4.18 была официально добавлена поддержка виртуальной реальности — стандарта SteamVR. Интерфейс тот же, что и в Windows, так что разработчикам будет достаточно просто перенести свой проект на macOS. Обновление дополнено поддержкой низкоуровневого API Metal 2 и другими оптимизациями.

А вот официальная поддержка аналогичной технологии Google ARCore реализована в Unreal Engine 4.18 пока лишь в качестве предварительной. Но и этот первый шаг уже позволяет разработчикам приступить к освоению нового перспективного направления на платформе Android с помощью удобных и привычных инструментов.

Всего же в новой версии игрового движка было добавлено более трёх десятков важных новшеств и внесены сотни правок. Среди наиболее существенных — объёмные карты освещения (Volumetric Lightmaps); ряд других оптимизаций и улучшений в области освещения; новые средства по работе с одеждой персонажей; дополнение для доступа к камерам Android-аппаратов и многое другое. С полным описанием новшеств Unreal Engine 4.18 можно ознакомиться на официальном сайте.

Источник:

Perception выйдет на Switch в Хэллоуин, остальные платформы получат крупное обновление

Студия The Deep End Games объявила о том, что планирует выпустить хоррор Perception на Nintendo Switch в этот Хэллоуин, 31 октября. Его стоимость составит $14,99 (~860 рублей).

Perception является хоррором от первого лица от бывших разработчиков BioShock и BioShock Infinite. В игре вы берёте на себя роль слепой девушки Кэсси Торнтон (Cassie Thornton) — она использует свой экстраординарный слух и острый ум, чтобы раскрыть тайну заброшенного особняка, который преследует её во снах.

Выпуск игры на Switch дал авторам возможность переработать некоторые аспекты, которые они приняли во внимание после отзывов, полученных от игроков. Новая версия будет доступна на всех платформах с выходом проекта на гибридной консоли Nintendo.

«Мы очень любим Switch и с новой платформой видим возможность заново выпустить игру с изменениями, основанными на потрясающих отзывах, полученных от стримеров и игроков. Я очень рад, что геймеры смогут испытать Perception в новом виде на всех платформах, — объясняет руководитель разработки Perception Билл Гарднер (Bill Gardner). — В “Сюжетном режиме” (Story Mode) игрок может исследовать особняк и узнавать его историю без страха, что его поймают или убьют. Такой симулятор ходьбы идеально подойдет людям, которые любят глубоко погружаться в сюжет. В “Страшном режиме” (Scary Mode) более агрессивные враги, а смерть имеет серьезные последствия».

Perception поступила в продажу 30 мая 2017 года для PC, а летом заглянула на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Объявлен список ноябрьских бесплатных игр в Xbox Live Gold

Sony расскажет о ноябрьской подборке PS Plus лишь 1 ноября, а Microsoft уже сейчас огласила список игр, которые достанутся бесплатно подписчикам Xbox Live Gold в следующем месяце. Как и прежде, два проекта раздадут для Xbox One, а ещё два — для Xbox 360.

На протяжении всего ноября пользователям позволят загрузить TrackMania Turbo. Это аркадные гонки с продолжительной сюжетной кампанией, четырьмя уникальными мирами и функциональным редактором трасс. «Полностью переработанная Trackmania — это совершенно новый взгляд на жанр аркадных автогонок», — говорит Ubisoft.

С 16 ноября по 15 декабря бесплатной будет Tales from the Borderlands. Эту приключенческую игру называют одним из лучших творений Telltale, но в то же время её продажи были далеки от идеальных. Увы, вторую часть мы вряд ли увидим, но хотя бы замечательный первый сезон был полностью завершён, так что не проходите мимо.

На протяжении первой половины ноября обладатели Xbox 360 смогут скачать Nights Into Dreams, а во второй половине месяца бесплатной станет Deadfall Adventures. Обе игры совместимы с Xbox One.

Источник:

Total War: Warhammer II получила кровавое DLC

Британская студия The Creative Assembly объявила о выходе загружаемого дополнения «Кровь для Кровавого бога» (Blood for the Blood God) к глобальной фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer II. Прямо сейчас DLC можно приобрести в сервисе Steam за 129 рублей. Впрочем, если вы являетесь обладателем одноимённого DLC к Total War: Warhammer, то этот контент вы получите бесплатно. По окончании загрузки опция «Эффекты крови» станет доступна в меню дополнительных параметров графики игры.

Вместе с этим разработчики выпустили обновление «Империи смертных» (Mortal Empires), адресованное всем владельцам обоих выпусков серии Total War: Warhammer. Оно доступно в меню игры и предлагает масштабную кампанию, сотни часов геймплея, 295 поселений для захвата, 117 начальных фракций и до 35 легендарных лордов.

К слову, до 30 октября первую часть серии Total War: Warhammer можно приобрести в сервисе Steam всего за полцены, а стоимость некоторых дополнений снижена на треть.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥