Новости Software → игры

Ubisoft ожидает, что Rainbow Six: Siege станет самым продаваемым шутером компании

Ubisoft надеется, что новая часть серии Rainbow Six станет самым продаваемым шутером в истории компании и обойдёт нынешнего лидера в лице Far Cry 4. Об этом в беседе с инвесторами заявил глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). «Rainbow Six: Siege обладает потенциалом завоевать огромный успех на протяжении своего жизненного цикла», — сообщил он.

Позднее представителей компании спросили о том, что именно они под этим подразумевают. Финансовый директор Элайн Мартинез (Alain Martinez) объяснил, что обычно проекты серии Rainbow Six продаются тиражом около трёх миллионов копий — «[сравните] с Far Cry 4, число проданных экземпляров которой достигло 7 млн». Несмотря на это, компания верит, что «реиграбельность и мультиплеер позволят игре выступить ещё лучше, чем Far Cry».

Гиймо добавил, что издательство не ожидает таких результатов в первый же финансовый год (завершающийся 31 марта 2016 года), а говорит о цифрах за всё время нахождения игры на рынке. «Важно понимать, что проект ожидает долгая жизнь, так как мы на регулярной основе планируем поддерживать её мультиплеерные режимы», — пояснил он.

В то время как The Division была перенесена на следующий год, Siege по-прежнему обещают выпустить этой осенью. Когда именно состоится релиз, не сообщается, но компания уточнила — это произойдёт не раньше октября.

Источник:

Последнее дополнение к хоррору The Evil Within выйдет 26 мая

Студия Tango Gameworks опубликовала тизер-ролик третьего и последнего скачиваемого дополнения к хоррор-экшену The Evil Within, из которого мы узнали, чего ждать от финального DLC.

Новинка получила имя The Evil Within: The Executioner. Дополнение будет кардинально отличаться от всего, что мы видели ранее в этом проекте — нам придётся не выживать и прятаться от жутких монстров, но перевоплотиться в Хранителя, жуткое создание с сейфом на голове. Кроме того, всё действие будет подаваться с видом от первого лица.

Судя по ролику, The Executioner, помимо всего прочего, станет также самым кровавым и весёлым дополнением. В роли Хранителя мы будем практически непобедимы, сможем с лёгкостью отправлять встречных монстров в ловушки, кромсать их на кусочки бензопилой и творить прочие непотребства.

Тот же тизер подтвердил, что релиз запланирован на 26 мая. В списке поддерживаемых платформ значатся ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Российским дистрибьютором TES Online: Tamriel Unlimited стала компания «СофтКлаб»

Российская премьера консольной версии глобальной многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited состоится одновременно с общемировым релизом.

В России официальным дистрибьютором проекта выступит компания «СофтКлаб». Объявлено, что продажи версий для PlayStation 4 и Xbox One стартуют 9 июня. К сожалению, перевода на русский язык в игре не будет, как не было его и в ПК-версии, вышедшей в апреле прошлого года. «В нашей стране TES Online: Tamriel Unlimited будет доступна на английском языке», — сообщают отечественные дистрибьюторы.

Вариант для домашних игровых консолей содержит полную версию игры с ПК и Mac, а также все существующие на данный момент обновления и дополнения, в том числе новые системы правосудия и чемпионов. Напомним, что пользователям больше не нужно оформлять платную подписку  —­­ совершив разовую покупку, можно играть в своё удовольствие. Наконец, известно, что подавляющее большинство обновлений и дополнений также будут бесплатными, лишь «некоторые необязательные DLC будут распространяться на платной основе в игровом магазине».

Ну а те, кто по-прежнему продолжат платить за подписку, получат премиум-аккаунт, который обеспечит различные бонусы, внутриигровую валюту и бесплатный доступ ко всем скачиваемым дополнениям.

Источник:

Продажи Alien: Isolation превысили 2 млн копий, но SEGA недовольна результатом

Получивший достаточно тёплые отзывы прессы хоррор Alien: Isolation продавался медленнее, чем неудачный шутер Aliens: Colonial Marines, но по прошествии семи месяцев с момента релиза всё же преодолел отметку в 2 млн проданных копий. Судя по всему, он оставил провальную игру Gearbox Software позади: по неофициальным данным VGChartz, к настоящему моменту во всём мире продано лишь 1,5 млн её экземпляров.

SEGA на Е3 2014 (фото www,fox43.com)

SEGA на Е3 2014 (фото www,fox43.com)

Информация о том, что продажи Alien: Isolation к 31 марта достигли 2,11 млн единиц, была обнародована в новом финансовом отчёте японской компании SEGA. В эту цифру включены как розничные, так и цифровые копии. Даже с учётом того, что игра не раз предлагалась с большой скидкой в различных магазинах, это неплохой результат для высокобюджетного проекта с трёхлетней историей разработки. На фоне многих других игр ААА-класса он выглядит не слишком впечатляюще, но, с другой стороны, Alan Wake достигла этой отметки только за два года, а Dark Souls 2 — примерно за год.

2015 финансовый год (1 апреля 2014-го — 31 марта 2015-го) в целом прошёл для SEGA не очень удачно. Её чистые убытки за этот период составили ¥11,3 млрд ($94 млн), что частично объясняется затратами на реструктуризацию. Из-за этих трудностей компания отказалась участвовать в выставке Е3 2015. Розничные продажи издательства выросли на 41 % по сравнению с предшествующим годом — до 12,3 млн единиц (2,1 млн из них пришлись на Японию). Такой результат руководство расценило как «неудовлетворительный», несмотря на то, что он превысил февральский прогноз.

С другой стороны, компания смогла повысить почти все показатели своего подразделения потребительского бизнеса, помимо прочего, ответственного за игры для консолей, PC и мобильных устройств. За указанный период оно получило ¥111 млрд прибыли ($924,2 млн), что на 11 % больше, чем в 2014 финансовом году. Физические версии игр продавались так же успешно, как и цифровые: ¥44,8 млрд ($373 млн) против ¥44,7 млрд ($372,2 млн). Операционная прибыль равнялась ¥4 млрд ($33,3 млн) — это почти в два раза больше показателя прошлого года.

Фото (www.lojueguito.com)

Фото www.lojueguito.com

Из отчёта также стало известно о продажах следующих игр:

  • футбольный симулятор Football Manager 2015 — 810 тыс. копий;
  • обе версии приключенческого экшена Sonic Boom (Rise of Lyric для Wii U и Shattered Crystal для 3DS) — 620 тыс. копий. Это самый низкий результат среди крупных игр о Сонике в истории серии;
  • экшен Yakuza 0 ( Ryū ga Gotoku 0: Chikai no Basho ) для PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии — 380 тыс. копий; 
  • файтинг Persona 4: The Ultimate Ultra Suplex Hold для PlayStation 3 и Xbox 360 — 280 тыс. копий. Общие продажи всех частей серии Persona превысили 6 млн экземпляров, только половина из которых была реализована в Японии.

В наступившем фискальном году (он закончится 31 марта 2016-го) SEGA планирует выпустить 20 игр за пределами Японии. В их числе окажется и Persona 5, релиз которой намечен на последний квартал этого года для PlayStation 3 и PlayStation 4. До 1 апреля в Стране восходящего солнца компания обслуживала 117 мобильных игр (52 из них условно-бесплатные), но недавно приняла решение закрыть некоторые из них. К концу нынешнего финансового года она запустит 47 новых, лишь одна из которых будет платной. Из этого можно заключить, что отныне SEGA сосредотачивает усилия на играх, использующих модель free-to-play.

Источники:

Классическая JRPG Grandia II с Dreamcast выйдет на PC

После «невероятного количества просьб», полученных с помощью апрельского опроса, студия GungHo Online Entertainment America приняла решение портировать классическую ролевую игру Grandia II на PC. Она будет доступна в Steam для Windows.

Оригинал 2000 года будет переиздан в высоком разрешении и получит поддержку мыши и клавиатуры, хотя управлять с геймпада тоже будет возможно. Также в этой версии появятся достижения Steam и коллекционные карточки.

Апрельский опрос был посвящён работам студии Game Arts, которая известна по сериям JRPG Grandia и Lunar. В основном авторы хотели знать, насколько сильно аудитория желает увидеть эти проекты на персональных компьютерах.

«С расцветом цифровых загрузок очень важно, чтобы в классические игры можно было поиграть в том или ином виде, — сообщил президент GungHo America Юн Ивасаки (Jun Iwasaki). — Мы выбрали для переиздания Grandia II, так как она является вершиной серии Grandia и представляет собой пример того, насколько великолепными могут быть JRPG».

Дата выхода портированной версии пока не объявлена. Стоит добавить, что Grandia II уже выходила на ПК (в 2002 году), но теперешняя версия будет отличаться от неё как минимум поддержкой актуальных операционных систем. 

Источник:

Разработка The Black Glove от сценариста BioShock отменена

Сюрреалистичная игра от первого лица The Black Glove, в создании которой принимал участие автор сценария BioShock, официально отменена. Он подтвердил это на официальном сайте студии Day For Night Games. Одной из основных причин этого стала неудачная кампания на Kickstarter в конце прошлого года.

«Мы решили пока что положить The Black Glove на полку», — сообщил Джо Филдер (Joe Fielder).

После провала на Kickstarter сотрудники студии привезли демо-версию на конференцию GDC и выставку PAX East, чтобы показать различным издателям. По словам Филдера, некоторые компании выразили к проекту интерес, однако найти «идеального партнёра» не удалось. Масла в огонь подлил тот факт, что ключевые разработчики в то время уже начали покидать студию.

Филдер добавил, что откладывать The Black Glove в долгий ящик очень сложно, но он уверен, когда-нибудь этот проект увидит свет. «Мы вернёмся к этой игре, когда сможем всё сделать правильно», — написал он. Наверняка с игрой всё не было так уж плохо — даже сам Кен Левин (Ken Levine) не сомневался в возможности её успеха.

Источник:

Создатель Castlevania: Symphony of the Night анонсировал приключение Bloodstained

Создатель Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси (Koji Igarashi) анонсировал свою новую игру, озаглавленную Bloodstained: Ritual of the Night. Это 2,5D-приключение, создаваемое для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Игараси предпочёл не обращаться с этим проектом к издателям, а сразу отправился со своей командой на Kickstarter. Для успешного завершения кампании авторам требовалось $500 тыс. Эту сумму они получили почти за четыре часа с момента начала сборов.

По словам разработчиков, часть суммы у них уже на тот момент была. Дополнительные деньги, полученные на Kickstarter, необходимы для увеличения общего бюджета проекта, а также для релиза дисковых версий игры в случаях с PlayStation 4 и Xbox One.

Игараси выступает в роли директора и продюсера игры. Принимает участие в создании и ещё один ветеран игровой индустрии — композитор Микиру Ямане (Michiru Yamane), автор саундтреков к серии Castlevania. Разработка поручена японской студии Inti Creates, в портфолио которой числятся Mega Man 9 и грядущая Mighty No. 9.

Действие проекта разворачивается в конце XVIII века, когда научный прогресс сделал магию непривлекательной для людей. В то время появилась алхимия — смесь магии и науки. Гильдия алхимиков предупреждала всех о появлении толпы демонов, если люди будут слишком сильно верить в науку, однако это не помогло, и гильдия исчезла. Спустя десять лет после этих событий в мире появился жуткий замок, полный различной нечисти, куда и попадёт главный герой.

Игараси покинул Konami в прошлом году. Работая там, он спродюсировал дюжину игр серии Castlevania, первой из которых стала Symphony of the Night в 1997 году. Он стал известен в индустрии не только благодаря качественным играм, но и общей моде на ориентированные на приключение и исследование платформеры, которую они начали. В народе такие проекты получили название «метроидвании».

Источник:

Релиз Tom Clancy's The Division перенесли на 2016 год

Похоже, что ММО-шутер с элементами RPG Tom Clancy’s The Division не выйдет до конца этого года. На это указывает информация, содержащаяся в недавно опубликованном Ubisoft отчёте о доходах.

В разделе прогнозов данного документа указана новая дата выхода игры — четвёртый квартал текущего финансового года. Таким образом, теперь экшен стоит ждать не раньше января-марта 2016-го. Причины, по которым были пересмотрены сроки выпуска проекта, неизвестны. Впрочем, французское издательство, скорее всего, расскажет о них в ближайшее время.

Над Tom Clancy’s The Division трудится сразу четыре студии: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Ubisoft Red Storm и Ubisoft Annecy. Игра разрабатывается на графическом движке Snowdrop для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. Она создаётся с сильным акцентом на командную игру и взаимодействие, хотя исследовать окрестности предапокалиптического Нью-Йорка позволят и в одиночку. Максимальное количество человек в команде не будет превышать четырёх.

Источник:

Анонсирована ARK: Survival Evolved — симулятор выживания среди динозавров

Компания Wildcard Studios анонсировала симулятор выживания в открытом мире ARK: Survival Evolved. Дебютный трейлер демонстрирует несколько локаций и боевых механик, а также множество представителей дикой природы, в том числе динозавров.

Проект создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Со 2 июня владельцы персональных компьютеров смогут оценить его в раннем доступе Steam.

Wildcard состоит из «ветеранов игровой индустрии», хоть точно не известно, кто они и над чем работали. В любом случае, все они вдохновляются «Землёй до начала времён», «Динотопией» и «Парком юрского периода».

«Охотьтесь, собирайте ресурсы, создавайте предметы, выращивайте пропитание, изучайте технологии, стройте убежища и объединяйтесь с сотнями других игроков для выживания и побега из этого места», — пишут авторы. В игре будет представлено шестьдесят видов динозавров и другие доисторические существа, которых самые удачливые и умелые смогут приручить. Записаться на альфа-тестирование можно по этой ссылке.

Источник:

Новое DLC к Europa Universalis IV изменит систему развития провинций

Шведская компания Paradox Interactive анонсировала очередное масштабное дополнение к глобальной исторической стратегии Europa Universalis IV. DLC под названием Common Sense станет доступно уже через месяц, 9 июня, в версиях для Windows, Linux и Mac OS X.

Главным изменением станет новая система развития провинций. Пространство, на котором позволят разместить те или иные постройки, будет ограничено ландшафтом и уровнем развития инфраструктуры. В то же время количество самих зданий уменьшится, что, по мнению разработчиков, должно заметно увеличить важность каждого из них.

С релизом Common Sense в игре расширится политическая система. Так, в конституционных монархиях появятся парламенты, которые смогут принимать законы, а протестантские державы получат возможность изменять свою веру с учётом интересов трона. Последние вместе с буддистами обзаведутся также новыми религиозными системами. Помимо этого, у пользователей появятся дополнительные инструменты для управления теократиями и взаимодействия с вассалами и колониями, а Священная Римская империя сможет создавать вольные города.

Источник: