Новости Software → игры
Главная новость

3DMark API Overhead — первый тест для сравнения DX11, DX12 и Mantle

3DMark API Overhead — первый тест для сравнения DX11, DX12 и Mantle

Компания Futuremark постоянно развивает свой пакет кроссплатформенных тестов 3DMark. В этом году ожидается запуск Windows 10, а вместе с ней и нового API — DirectX 12. Кроме того, уже вышло немало игр, использующих AMD Mantle. Ключевым преимуществом Mantle и DirectX 12 является низкоуровневый доступ к оборудованию, улучшенное использование многоядерных систем и снижение зависимости от CPU, благодаря чему, например, количество вызовов отрисовки можно многократно увеличить.

Futuremark, как и ожидалось, представила первый независимый тест, с помощью которого можно оценить разницу в производительности DirectX 12, DirectX 11 и Mantle в задачах с большим количеством вызовов отрисовки — 3DMark API Overhead. Кроме того, этот тест является одновременно первым публичным приложением, которое использует возможности DirectX 12.

Быстрый переход

Сегодня в Steam выйдет обновление с улучшенной графикой для Half-Life 2

Обширное фанатское обновление Half-Life 2, улучшающее визуальную составляющую хита одиннадцатилетней давности, сегодня вечером станет бесплатно доступно в сервисе Steam.

Это обновление размером 7 Гбайт добавляет немало визуальных эффектов и делает внешний вид популярного шутера Valve более современным. Фанаты создавали Half-Life 2: Update на протяжении трёх лет. Разработка проходила после одобрения и при постоянной поддержке Valve.

По словам одного из авторов, Update привносит «улучшения специальных эффектов и освещения, увеличенную детализацию мира, исправление некоторых багов и уникальный режим с комментариями сообщества». Им был опубликован трейлер и скриншоты обновления.

«Во время создания я хотел убедиться, что независимо от добавленных особенностей, я улучшал мир Half-Life 2, не меняя её легендарных облика, стиля и геймплея, — написал главный разработчик проекта Филип Виктор (Filip Victor). — Моя задача — создать что-то, что привлечёт новую аудиторию, в то же время не отпугивая старую. Update не стоит рассматривать как модификацию, это просто улучшение существующего проекта».

Режим с комментариями сообщества может похвастаться более чем сотней аудиозаписей, запускать которые необходимо вручную. В них известные YouTube-персоналии (Caddicarus, Brutalmoose, Rice Pirate, ProJared и Barlog the Master) рассказывают о разработке Half-Life 2.

Источник:

Слухи: тактический шутер Rainbow Six Siege выйдет в октябре

Итальянский отдел торговой сети GameStop, вероятно, рассекретил дату выхода Rainbow Six Siege от Ubisoft Montreal.

В магазине GameStop Italy указана не только стоимость оформления предзаказа, но и точная дата релиза: 16 октября 2015 года. Причём сделано это было для всех платформ, то есть для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Конечно, можно предположить, что упомянутое число может быть всего лишь заполняющим текстом, которое ввели в соответствующее поле базы данных. Впрочем, никто не мешал сразу написать, что дата ещё не определена — что и было сделано вскоре после того, как информация стала расползаться по Сети.

Получить комментарии от разработчиков не удалось. Издательский отдел Ubisoft также хранит молчание. Напомним, что официально ни у одной версии точной даты релиза ещё нет. Пока компания говорит лишь о релизе «до конца текущего года».

Rainbow Six Siege — это тактическая зарисовка на тему противостояния спецназа и бандитов. Одна команда играет за преступников, которые готовятся к стычке с правоохранительными органами, «модифицируя локации по своему усмотрению, возводя баррикады, укрепления и производя иные изменения». Игроки, вставшие на сторону спецназа, должны будут преодолеть эту оборону и выполнить поставленную миссию. К примеру, спасти заложницу. Ключевой же особенностью новинки является тотальное разрушение всего, что вас окружает. Преступники засели в подвале? Разнесите в щепки пол и обрушьтесь им на голову!

Источник:

Аналитики: «Платные дополнения только вредят продажам Evolve»

Ещё не успев попасть на прилавки, фантастический шутер Evolve вызвал бурю негодования среди геймеров. Причиной тому стали планы 2K Games по выпуску платных дополнений к игре, цена которых, по мнению пользователей, не соответствует их содержанию. Как предполагают аналитики из компании SuperData Research, от такой политики распространения контента издатель в конечном итоге лишь проиграет.

В новом отчёте исследовательской компании представлен список из десяти консольных игр, которые принесли больше всего цифровой выручки в феврале 2015 года. Evolve, выпущенная 11 февраля, за указанный месяц заработала во всех регионах мира в «цифре» только $12,3 млн и оказалась на пятой строчке. Её опередили паркурный зомби-экшен Dying Light ($13,6 млн), футбольный симулятор FIFA 15 ($23,5 млн), экшен Grand Theft Auto V ($29,7 млн) и шутер Call of Duty: Advanced Warfare ($31,6 млн). И это при том, что Evolve — единственная игра верхней пятёрки, вышедшая в отчётный период.

По данным SuperData Research, в первый месяц по всему миру было продано 192 702 электронные копии Evolve. Генеральный директор компании Юст ван Друнен (Joost van Dreunen) предполагает, что одной из причин таких не слишком впечатляющих результатов стали используемые издателем методы дистрибуции контента. Выбранная тактика, по словам руководителя, навредила проекту в долгосрочной перспективе.

«Цены на косметические предметы и улучшения в виртуальном магазине Evolve оказались завышенными, особенно учитывая, что основная игра продаётся по цене $60, — написал ван Друнен. — Принимая во внимание выраженную ориентированность игры на мультиплеер, можно предположить, что ценовая политика [2K Games] отпугнула первую волну потребителей».

В марте, выступая на конференции инвестиционной фирмы Piper Jaffray, президент Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) заявил, что издательство «особенно довольно» продажами платных DLC и сезонного абонемента для игры. Аналитики из компании Cowen & Company, в частности Даг Кройц (Doug Creutz), выразили сомнение в успехах Evolve. По их подсчётам, за неделею с момента релиза игра разошлась в США тиражом 300 тыс. копий, а к февралю 2016 года эта цифра едва ли достигнет 1,5 млн. Официально о количестве проданных экземпляров шутера компания до сих пор не сообщала.

В день премьеры игры пользователи обнаружили, что общая стоимость всех доступных DLC превышала стоимость самой игры примерно в два раза. Первоначально разработчики предлагали за отдельную плату только декоративные предметы — новые варианты внешнего вида монстров и охотников, а также раскраски для оружия — но совсем скоро в продаже появятся новые персонажи.

31 марта список доступных героев пополнится новой четвёркой — штурмовиком Торвальдом (Torvald) с кибер-имплантатами, ловцом Кроу (Crow) с птицей Гоби (Gobi), генетически модицифированным медиком Слимом (Slim) и бойцом поддержки Санни (Sunny) с гранатомётом. Все они достанутся бесплатно владельцам подписки на дополнения. Также в этот день для покупки станет доступен четвертый монстр — Бегемот (Behemoth), который распространялся как бонус за предзаказ игры.

В исследовании SuperData Research также отмечается, что Activision Blizzard удаётся удерживать на весьма высоком уровне цифровые продажи Destiny. С января они сократились на 30 % и в феврале составили $9,9 млн. Dying Light, напротив, прибавила в продажах электронного контента: в этот период они увеличились на 13 % по сравнению с предшествующим месяцем — до $13,6 млн. Загружаемая версия PS4-эксклюзива The Order: 1886 пользовалась не слишком высоким спросом: игра оказалась на девятом месте с результатом в $7,1 млн. Общие цифровые продажи игр во всем мире в последнем зимнем месяце достигли $233 млн, что на 3,7 % меньше, чем было зафиксировано в феврале 2014 года.

В статье ван Друнен также отмечает, что осенью 2015 года в продажу поступят новые части Resident Evil и Halo, а также Call of Duty: Black Ops 3. Halo 5: Guardians действительно планируется выпустить в третьем квартале этого года, а вот следующие части названных серий Capcom и Activision Blizzard ещё даже не анонсированы официально. 

Источник:

Классическая приключенческая игра Syberia 2 вышла на Android

В цифровом магазине Google Play состоялся релиз Syberia 2 — второй части культовой приключенческой дилогии, созданной бельгийским художником-комиксистом и геймдизайнером Бенуа Сокалем (Benoît Sokal) и парижской студией Microids. Игру можно приобрести за 314,5 руб. (€4,99/$4,99).

Установить Syberia 2 смогут все владельцы устройств Google с ОС 4.0 или более поздней версии. Для игры требуется 1,3 Гбайт свободного пространства на информационном носителе. Android-версия пока доступна только на английском и французском языках, но в будущем российский издатель серии, компания «Бука», возможно, выпустит локализованный вариант.

Впервые Syberia 2 была издана для Windows в марте 2004 года, а осенью того же года добралась до Xbox и PlayStation 2. В продолжении знаменитой игры нью-йоркский юрист Кейт Уокер и её эксцентричный спутник Ганс Форальберг путешествуют в поисках загадочного острова Сибирия, населённого мамонтами. Как и в первой части, во второй игрок управляет героиней, собирает предметы и решает головоломки с помощью традиционной схемы point-and-click. В своё время игра была тепло принята прессой (её средний балл на агрегаторе Metacritic — 80/100), хотя некоторые журналисты критиковали её за малую продолжительность и «одноразовость».

В оригинальную Syberia также можно поиграть на мобильных устройствах, причём не только на Android-, но и на iOS-аппаратах. Она была выпущена в Google Play 19 сентября 2014 года по цене 99 руб. ($1,99/€1,99). Игра поддерживает Android не старее версии 3.0 и занимает 738 Мбайт на носителе. 4 декабря того же года первая часть серии появилась в iTunes. iOS-вариант распространяется по цене 119 руб. ($4,99/€4,99) и совместим с iPhone, iPad и iPod touch с ОС 7.0 или более поздней версии. Syberia доступна на русском языке как на устройствах Google, так и на смартфонах и планшетах Apple.

Как известно, финал второй части содержит намёк на продолжение, но в одном из интервью 2008 года Бенуа Сокаль заявил, что серия никогда не станет трилогией. Первоапрельский анонс Syberia 3 c кросс-платформенным кооперативом для PC и PlayStation 3, прозвучавший на следующий год, впрочем, оказался розыгрышем лишь отчасти — Microids в действительности намеревалась начать разработку третьей игры. Однако из-за недостатка финансирования работа над проектом началась только спустя несколько лет благодаря компании Ahuman Interactive, купившей студию Microids в 2010 году.

Syberia 3

Syberia 3

Во время выставки Gamescom 2014 создатели показали первые скриншоты Syberia 3 и назвали ориентировочную дату её выхода — 2015 год. В октябре того же года авторы представили двух второстепенных персонажей игры. В этом феврале дата релиза в очередной раз изменилась: выступая на мероприятии White Nights: Mobile Game Conference 2015 в Санкт-Петербурге, Сокаль объявил, что Syberia 3 выйдет не раньше последнего квартала 2016 года. Игра будет выпущена для PC (Windows, Mac), PlayStation 4 и Xbox One, а также для мобильных устройств под управлением iOS и Android. 

Источник:

Продажи игр серии Alan Wake достигли четырёх с половиной миллионов копий

Суммарные продажи экшен-хоррора Alan Wake и самостоятельного дополнения American Nightmare достигли 4,5 млн копий. В последний раз о результатах было объявлено в мае 2013 года: тогда сообщалось о достижении отметки в 3 млн.

Новыми данными в своём твиттере поделился генеральный директор Remedy Entertainment Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne). «Рад за свою команду, — пишет он. — Серия Alan Wake достигла 4,5 млн копий на Xbox 360 и PC. Информация, распространяющаяся сейчас в Интернете, немного устаревшая».

Нередко такие достойные результаты приводят к появлению сиквела, однако Remedy им пока не занимается. Сейчас компания трудится над Quantum Break, эксклюзивом для платформы Microsoft, запланированным к релизу в конце этого года на Xbox One. Креативный директор Сэм Лейк (Sam Lake) говорил, что студия вернётся к Alan Wake, «когда наступит подходящее время».

На днях Microsoft интересовалась у пользователей, как бы они отнеслись к переизданию Alan Wake на Xbox One. В том числе обновлённую версию могут подарить за предварительный заказ Quantum Break, если за это проголосуют достаточно игроков. Разумеется, это не является подтверждением разработки переиздания, но по крайней мере демонстрирует заинтересованность в нём издателя.

Источник:

Фанаты Flight Simulator возродили серию в Cities: Skylines

Серия Microsoft Flight Simulator была закрыта, однако её поклонники о ней не забыли. Один из них попытался воскресить её в виде модификации для Cities: Skylines, назвав своё творение просто — Flight Cimulator.

Загрузить мод можно прямо сейчас в «Мастерской Steam», выложил его автор под ником Ulysius. Игроки могут нажать комбинацию клавиш Ctrl + A, чтобы войти в режим полёта и, используя WASD и кнопки мыши, покорять небесные просторы. Разработчик отмечает, что это далеко не финальная версия модификации. Позднее будут добавлены эффекты при столкновении со зданиями, да и вообще появится «больше симуляции».

Карта может показаться игрокам знакомой, так как она позаимствована из другой модификации — ранее мы уже рассказывали о воссозданной в Cities: Skylines территории из GTA V.

Cities: Skylines стала очень успешной стратегией, которая побила рекорды издательства Paradox. За первые сутки она разошлась тиражом 250 тыс. копий, а спустя несколько дней было объявлено о достижении отметки в полмиллиона экземпляров.

Источник:

Самый долгий ход в Hearthstone завершился спустя 45 часов

Пару дней назад игрок в Hearthstone решил совершить самый долгий ход в истории игры. Всё предварительно рассчитав, он выполнил необходимые условия и запустил трансляцию на Twitch в надежде, что за это время игра не зависнет и не вылетит — ведь ход должен был занять больше сорока часов.

В итоге пользователь Mamytwink поставил сомнительный, но оригинальный рекорд — ход занял 1 день, 21 час и 18 минут, что в сумме составляет чуть более 45 часов. Может ли такое достижение попасть в Книгу рекордов Гиннесса, доподлинно неизвестно, но Mamytwink наверняка попытается отправить свой результат как минимум в Blizzard.

В карточной игре Hearthstone ход занимает не больше полутора минут. Однако если анимация карты продолжается, ход не перейдёт к другому игроку, пока она не завершится. В том числе это происходит при использовании карты «Чародейские стрелы». Игроку удалось заполучить в своё распоряжение семерых «Пророков Веленов», которых в дальнейшем он улучшил для нанесения заклинаниями ещё большего урона. Производилось всё это не без помощи напарника-жреца.

В итоге каждый «Пророк Велен» делал «Чародейские стрелы» мощнейшим заклинанием, выпускающим не три стрелы, а 28 752. Сыграна эта карта была девять раз, а потому в итоге они нанесли 258 768 очков урона. Выжить жрецу удалось благодаря секрету «Ледяная глыба», который сделал его неуязвимым на один ход. Посмотреть запись финала стрима можно по этой ссылке (завершение происходит на 22-й минуте).

Источник:

Состоялся релиз ролевой игры Pillars of Eternity

Сегодня, 26 марта, новейшая партийная ролевая игра от студии Obsidian Entertainment поступила в продажу. Речь, разумеется, идёт о долгожданном релизе Pillars of Eternity, средства на разработку которой собирались в системе Kickstarter.

Это была одна из наиболее успешных кампаний народного финансирования. Авторам нужно было чуть больше миллиона, чтобы создать проект, но поклонники творчества Obsidian собрали $4 млн и, как выяснилось совсем недавно, даже спасли этим студию от банкротства и закрытия.

Pillars of Eternity доступна на Windows-, Mac- и Linux-системах. Приобрести её можно в Steam и GOG. Кстати, авторы пошли навстречу поклонникам и выложили в продажу специальные цифровые версии с дополнительными материалами, которые ранее были доступны только тем, кто участвовал в Kickstarter-кампании. С дистрибуцией помогает компания Paradox Interactive. Она же отвечает и за доставку физических наград вкладчикам Kickstarter.

Pillars of Eternity, прежде известная под названием Project Eternity, вернёт игроков в золотую эпоху жанра. Эта изометрическая партийная игра соединяет в себе элементы классических проектов на Infinity Engine, таких как Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. 

Источник:

NVIDIA предлагает испытать симуляцию жидкостей и дыма в PhysX FleX 0.25

В конце прошлого года компания NVIDIA провела впечатляющую демонстрацию физической симуляции дыма, жидкости, эластичных материалов и прочего, с помощью новой библиотеки PhysX FleX в рамках проекта GameWorks. Flex воспроизводит естественное поведение объектов путём расчётов взаимодействия частиц.

Однако сразу возник вопрос, каким количеством вычислительных ресурсов придётся пожертвовать, чтобы лицезреть эти реалистичные эффекты в играх? Теперь ответить на него может каждый владелец видеокарт GeForce — компания предоставила пользователям возможность установить на свои компьютеры демонстрацию PhysX FleX 0.25 (4,6 Мбайт) и провести испытания.

Для работы требуется наличие графического ускорителя NVIDIA с поддержкой CUDA 3.0 и выше, операционная система Windows и драйвер GeForce не ниже версии 306.94. Для перемещения камеры используются клавиши W, A, S, D, обзор мышью производится при нажатой правой клавише, для выбора и перемещения частиц предназначено сочетание Shift + левая кнопка мыши, создать волну можно клавишей Y, а порыв ветра — J, чтобы сбросить текущую сцену следует нажать R, а выход производится кнопкой Esc. Вызов экранной помощи осуществляется клавишей H.

Когда Flex появится в играх — пока не известно, но это должно произойти в неотдалённом будущем, ведь NVIDIA уже встроила базовую реализацию Flex в популярный движок Unreal Engine 4. Разработчики могут скачать библиотеку и примеры исходного кода для UE4 в соответствующей ветке на ресурсе GitHub.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥