Новости Software → игры
Главная новость

Три часа в суровом мире The Witcher 3: Wild Hunt

Три часа в суровом мире The Witcher 3: Wild Hunt

Мы ознакомились с двумя эпизодами из разных этапов игры. Первым оказалось вступление: Геральт с Весемиром преследуют Йеннифэр, поисками которой закончилась предыдущая часть. На пути им встречается небольшая деревушка, которая недавно перешла под контроль Нильфгаарда. Неподалеку поле боя, усеянное трупами солдат, на каждом втором дереве болтаются висельники, а добрая часть домов сожжена дотла. Картина, скажем прямо, мрачная – очень в духе первоисточника.

Сразу же дают освоиться с боевой системой: сперва во вступительном эпизоде-сне рассказывают основные правила, а буквально через пять минут натравливают стаю мерзких гулей. Сражения стали динамичней, чем во второй части, и более масштабными. Пяток противников одновременно здесь считается обычной ситуацией. Со стороны все выглядит весьма красиво: Геральт изящно размахивает мечом, ловкими пируэтами уворачивается от ударов, может кувыркнуться подальше или парировать вражеский выпад. Не стоит забывать и о пяти магических знаках, бомбах и метательном оружии. Система вариативна и дает простор для импровизации. Проблемы проявляются при ближайшем рассмотрении: когда берешь в руки геймпад, становится заметен рваный темп, проблемы с балансом, не срабатывающее уклонение. Фехтование с воинами в основном оставляет приятное впечатление, а вот уничтожение монстров выглядит совсем не таким плавным, как хотелось бы. Трое волков могут загрызть ведьмака, как знаменитый кабан — безымянного в Gothic 3.

Быстрый переход

Начались продажи хоррора Slender: The Arrival на PS4 и Xbox One

Осенью прошлого года европейская игровая рейтинговая комиссия рассекретила существование версий хоррора Slender: The Arrival для новых консолей. Теперь же игра наконец-то поступила в продажу.

24 марта проект стал доступен всем североамериканским пользователям PlayStation 4. Ну а тем, кто пользуется европейским сегментом PSN или предпочитает Xbox One, Slender: The Arrival достанется на один день позже, то есть 25 марта. Была ещё информация о версии для Wii U, но дата релиза на этой консоли пока не сообщается. Напомним, что первыми, ещё в 2013-м, хоррор получили пользователи ПК, а в сентябре 2014-го список платформ пополнился PlayStation 3 и Xbox 360.

Slender: The Arrival — это, если так можно выразиться, «официальная игра» о Тонком человеке (Slender Man), выдуманном интернет-монстре. История зародилась с подачи группы Marble Hornets, которая выкладывала оригинальные YouTube-ролики об этом чудище и, по сути, породила его. ПК-версия была создана Blue Isle Studios, а за перенос на консоли отвечает студия Midnight City.

Хоррор рассказывает о том, как мы прибываем в дом подруги Кейт, которая таинственным образом исчезла. Вскоре выясняется, что её похитил Тонкий человек, так что нам придётся отправиться на её поиски.

Источник:

Nintendo прокомментировала слухи о телесериале по мотивам Legend of Zelda

В начале февраля издание The Wall Street Journal сообщило о сделке между компанией Nintendo и видеосервисом Netflix, в рамках которой будет создан телесериал по мотивам The Legend of Zelda. Полтора месяца поклонники гадали, действительно ли их ждёт сериал о похождениях Линка с участием живых актёров, пока президент японской компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) не прокомментировал эти слухи.

Hyrule Warriors

Hyrule Warriors

Вопрос о сериале руководителю задал журналист Time во время недавнего интервью. Ивата ответил слишком неопределённо, чтобы это можно было однозначно расценить как опровержение слухов, но, скорее всего, подобного проекта в производстве нет — по крайней мере, сейчас.

«На данный момент мне нечего рассказать вам по поводу создания телевизионных сериалов и фильмов на базе нашей интеллектуальной собственности, — сказал глава компании. — Но я как минимум могу подтвердить, что статья, о которой вы говорите [речь о вышеупомянутой заметке The Wall Street Journal — прим.], основана на недостоверной информации».

В прошлом месяце названный ресурс, ссылаясь на осведомлённый источник, отметил, что телесериал о приключениях Линка находится на ранней стадии производства. Создатели, как уверял информатор, уже определились с его концепцией, которая описывалась как «семейный вариант “Игры престолов”». На тот момент, по его словам, партнёры ещё на нашли сценариста. Возможно, сериал должен был стать подарком фанатам на тридцатилетие The Legend of Zelda, первая часть которой вышла в Японии в феврале 1986 года на Famicom Disk System.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D

The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D

Любопытно, что киноадаптация одной из популярнейших серий Nintendo могла появиться ещё несколько лет назад, но этому воспрепятствовала сама компания. В 2007 году китайская студия Imagi Animation, известная по работе над компьютерными анимационными фильмами «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles IV) и «Астробой» (Astro Boy), предложила Nintendo заключить сделку. Однако японская компания отказалась от этой затеи из-за провала фильма «Супербратья Марио» (Super Mario Bros.), вышедшего на экраны в 1993 году. По играм о Зельде был снят лишь 13-серийный анимационный сериал The Legend of Zelda 1989 года.

The Legend of Zelda для Wii U (2015)

The Legend of Zelda для Wii U (2015)

В интервью Kotaku в 2013 году Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma), один из создателей The Legend of Zelda, сказал, что если кинолента по мотивам серии когда-нибудь и появится, то в некоем интерактивном формате. «Если бы нас заинтересовала идея создания фильма по Zelda, мы бы наверняка уделили большое внимание самому формату, сделали бы его более интерактивным, — отметил он тогда. — Представьте, что вы берёте с собой в кинотеатр 3DS и каким-то образом участвуете в событиях картины. Мы бы не стали выпускать обычный фильм и вместо этого попытались бы изменить само понятие фильма».

Компания неохотно даёт зелёный свет на экранизацию своих игр, но как минимум ещё одна лента с её персонажами всё-таки может появиться. В конце 2014 года в Сеть попала деловая переписка между представителями Sony Pictures и Nintendo по поводу съёмок новой экранизации Mario, продюсером которой может выступить Ави Арад (Avi Arad).

Как бы то ни было, Nintendo продолжает активно развивать игровую серию. В прошлом году для Wii U вышел слешер Hyrule Warriors с персонажами The Legend of Zelda и Dynasty Warriors. В феврале этого в продажу поступила The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D для 3DS — ремейк игры 2000 года выпуска. Также в этом году ожидается выпуск новой амбициозной The Legend of Zelda для Wii U с открытым миром, которая станет восемнадцатой частью основной серии.

Источник:

Слухи: новую Guitar Hero анонсируют в начале апреля

Издательство Activision планирует анонсировать новую часть Guitar Hero в следующем месяце. На это намекает приглашение на специальное мероприятие, которое получили представители немецкой игровой прессы. О его содержании сообщил портал Gamereactor.

Вскоре после появления новости информацию убрали с сайта, однако пользователи NeoGAF успели увековечить её на форуме. Текст приглашения наполнен намёками на анонс музыкальной ритм-игры с рок-саундтреком. Мероприятие состоится 1 апреля в «городе рока Гамбурге», и Activision предлагает представителям прессы «добавить рока вместе с ними».

Недавно в Сети появился другой слух, сообщающий о разработке Guitar Hero для PS4 и Xbox One. Её анонс, если верить тому источнику, состоится на Е3 2015.

Последней игрой серии стала Guitar Hero: Warriors of Rock, вышедшая в сентябре 2010 года. Создававшая эту серию студия Neversoft объединилась с Infinity Ward в мае 2014 года. Ранее в этом месяце конкурент Activision, студия Harmonix, анонсировала Rock Band 4 для PS4 и Xbox One — ещё одну музыкальную игру, посвящённую року. По последней информации, выпустить её планируют в октябре.

Источник:

Overkill будет поддерживать Payday 2 до 2017 года

С каждой неделей количество DLC к РС-версии Payday 2 стабильно растёт. То новые маски и оружие добавят, то Киану Ривза (Keanu Reeves) сделают играбельным персонажем. По словам студии-разработчика Overkill, всё это будет продолжаться на протяжении ещё как минимум двух лет.

«Мы очень взволнованы, — написали создатели в Steam. — Мы обожаем работать над Payday 2 и продолжим заботиться о ней ещё два года, выпуская бесплатные обновления, платные DLC и новые ограбления, и работая вместе с нашим сообществом». Это стало возможным благодаря заключенной между Overkill и издательством 505 Games сделке.

«От лица всех наших сотрудников хотели бы поблагодарить вас за поддержку в течение долгих лет! Мы бы не достигли такого успеха без вас. И этим анонсом мы выражаем вам наше уважение», — добавили авторы.

Этим летом Payday 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One с подзаголовком Crimewave Edition. Версии для старых консолей за всё это время получили лишь одно дополнение, так что ожидать активной поддержки на нынешнем поколении, скорее всего, не стоит. Однако сама Overkill пока что не давала никаких комментариев по этому поводу.

Источник:

Глава Nintendo предложил замену «фальшивому» термину free-to-play

Известная своей консервативностью компания Nintendo долгое время игнорировала такие перспективные возможности, как платные DLC и условно-бесплатная бизнес-модель, а также мобильные проекты. Названные схемы распространения контента она использует уже несколько лет, хоть и весьма осторожно, а её первая игра для мобильных устройств выйдет в этом году. Тем не менее президент компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) по-прежнему неоднозначно относится как минимум к одному из этих явлений — free-to-play.

Сатору Ивата (фото www.allgamesbeta.com)

Сатору Ивата (фото www.allgamesbeta.com)

«Я стараюсь не использовать термин free-to-play, — признался руководитель в интервью изданию Time. — Я пришёл к выводу, что это определение содержит долю неискренности, фальши по отношению к потребителям. Вместо этого лучше использовать термин free-to-start».

«Больше всего меня беспокоит то, что в цифровую эпоху ценность контента сильно снижается, если производители не прилагают достаточно усилий, чтобы поддерживать её на высоком уровне, — продолжил Ивата. — В качестве примера можно привести историю музыкальной индустрии. С другой стороны, я не отвергаю право модели free-to-start на существование. Смогут ли [компании] справиться с существующими в этой области проблемами, зависит от того, как они используют эту модель».

Pokemon Shuffle

Pokemon Shuffle

Несмотря на то, что Nintendo только начала осваивать условно-бесплатную схему распространения игр, она уже достигла в этом определённых успехов. На этой неделе компания сообщила, что головоломка Pokémon Shuffle, разработанная студией Genius Sonority для 3DS, была загружена более 2,5 млн раз всего за три недели с момента выпуска. И это притом, что пресса приняла её сдержанно: рейтинг игры на Metacritic составляет всего 55 из 100 возможных баллов. Популярностью пользуется и Rusty’s Real Deal Baseball — ещё одна условно-бесплатная головоломка для карманной консоли, для которой предлагается покупать дополнительные мини-игры.

Фото www.nintendolife.com

Фото www.nintendolife.com

Отношение разработчиков к условно-бесплатной модели разнится, но все так или иначе признают, что такая схема продажи контента далека от идеальной. Бывший сотрудник BioWare Дэмион Шуберт (Damion Schubert) в декабре прошлого года заявил, что free-to-play — это будущее видеоигр, а эталоном использования этой модели назвал MOBA-проект League of Legends. При этом он отметил невысокое качество многих проектов этой категории и неумение разработчиков вызвать и удержать интерес пользователей. Создатель Doom Джон Ромеро (John Romero) в прошлогоднем интервью GamesIndustry заметил, что стандарты условно-бесплатных игр постепенно повышаются и когда-нибудь этот термин потеряет свою негативную окраску.

На прошлой неделе Nintendo провела конференцию, в ходе которой объявила о разработке новой игровой консоли с кодовым названием NX и сделке с японской компанией DeNA. В рамках нового соглашения партнёры будут совместно разрабатывать игры с персонажами Nintendo, а также сетевой сервис, который объединит в одну экосистему новую игровую приставку, Wii U, 3DS, PC, смартфоны и планшеты. К закрытию торгов в день конференции стоимость акций компании выросла на 27,5 %.

Источники:

Продажи зомби-экшена H1Z1 в Steam Early Access превысили 1 млн копий

Несмотря на нерадостную статистику, система раннего доступа в цифровом сервисе Steam по-прежнему пользуется большой популярностью среди игроков. Особенными успехами в этом секторе магазина выделяются симуляторы выживания: продажи Rust достигли миллионной отметки за два месяца, а DayZ преодолела этот порог в два раза быстрее. Недавно этот рубеж перешагнул их новый конкурент — H1Z1 от Daybreak Game Company.

Как и упомянутая Rust, MMO-экшен о выживании в зомби-апокалипсисе, разработанный Sony Online Entertainment (именно так называлась студия прежде), был куплен в количестве 1 млн копий за два месяца. Об этом в своём микроблоге сообщил президент Daybreak Game Company Джон Смедли (John Smedley). Альфа-версия игры была выпущена 15 января в версии для Windows по цене $19,99 (в российском эквиваленте цена выросла с 419 руб. до 1 199 руб.) за базовое издание.

Впрочем, H1Z1 можно назвать не только одной из самых успешных игр Steam Early Access, но и одной из самых скандальных. Уже в день релиза пользователи начали подозревать, что прогресс в ней целиком построен вокруг микроплатежей. В частности, недовольство игроков вызвала система авиаподдержки, позволяющая за реальные $5 вызвать самолёт, который сбросит контейнер с полезными предметами. В этих ящиках часто попадалось оружие с боеприпасами, хотя в прошлом году Смедли пообещал не продавать такой тип ресурсов. В ответ на претензии покупателей руководитель заявил, что система вызова поддержки с воздуха в будущем значительно изменится, а тем, кто считает такую схему недопустимой, посоветовал «просто не покупать» игру.

Другие же игроки рассматривали авиаподдержку как событие, происходящее в масштабах всего сервера и не гарантирующее преимущества вызвавшему её пользователю. Но разработчики всё же пошли навстречу разгневанным геймерам и согласились вернуть средства за игру. Сделать это можно было, впрочем, только в течение четырёх дней с момента релиза. На фоне этого конфликта, а также нестабильной работы серверов H1Z1 получила массу негативных отзывов от пользователей. В последующие недели разработчики активно выпускали обновления, и ситуация понемногу начала улучшаться.

В начале февраля Sony Online Entertainment была продана инвестиционной фирме Columbus Nova и переименована в Daybreak Game Company LLC. Влияние этого события на деятельность студии оказалось неоднозначным: с одной стороны, она получила возможность создавать мультиплатформенные игры, но с другой — в её подразделениях в Сан-Диего и Остине произошли увольнения. Тем не менее разработчики заверили, что сокращения штата не повлияют на разработку текущих проектов и в будущем студия продолжит выпускать «высококачественные онлайновые игры». Помимо H1Z1, сейчас компания работает над MMORPG EverQuest Next, а также продолжает поддерживать несколько игр, в том числе сетевой шутер PlanetSide 2.

Полная версия H1Z1 будет выпущена на условно-бесплатной основе не только для PC, но и для PlayStation 4. К финальному релизу в игре должны появиться новые виды транспорта и оружия, управляемые персонажи женского пола, серверы, где правила устанавливаются самими игроками, а также масса других нововведений и улучшений.

Источник:

Вышло дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона»

Только вчера в Сеть просочились слухи о сюжетном однопользовательском дополнении к ролевой игре Dragon Age: Inquisition, как уже сегодня оно поступило в продажу. DLC называется «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона».

BioWare и Electronic Arts решили, что первыми проект должны получить пользователи ПК и Xbox One. На последней платформе продажи уже вовсю идут: купить «Челюсти Гаккона» вы можете всего за 599 руб. в сети Xbox Live. В системе дистрибуции Origin на момент написания новости дополнения ещё не было. Помимо двух озвученных выше платформ, RPG также вышла на PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Пока о датах релиз аддона на этих консолях информации нет.

«Узнайте судьбу последнего Инквизитора и дракона, которого он победил, прогуляйтесь по заросшим нагорьям с авварами, вольными охотниками с южных гор Тедаса и познакомьтесь с их культурой, выясните, что за грозную тайну скрывает древняя тевинтерская крепость», — призывают авторы. За этим описанием скрываются новые задания, свежая локация с нагорьями и непроходимыми чащобами и сражение с каким-то мистическим и, разумеется, жутким культом.

Источник:

Sony не планирует переиздавать другие части God of War, кроме третьей

На прошлой неделе Sony анонсировала God of War III Remastered — обновлённую версию одного из главных эксклюзивов PS3, предназначенную для PS4. Многие могли подумать, что вместе с третьей частью будут переизданы и другие, однако у компании нет никаких планов на этот счёт.

«Мы не планируем переносить другие части серии», — написал главный менеджер сообщества Sony Santa Monica Аарон Кауфман (Aaron Kaufman) в ответ на вопрос поклонника в PlayStation Blog. Тот интересовался, стоит ли ожидать переиздания первой и второй God of War на PS4.

«Обновлённые версии позволяют нам открыть двери для новых игроков, которые, возможно, не играли в GoW 3 пять лет назад, но которым мы можем дать возможность пройти её на PlayStation 4, — объяснил Кауфман. — Люди часто забывают, что чем больше игроков мы знакомим с серией, тем лучше для всех. Мы в Sony Santa Monica хотим, чтобы как можно больше фанатов PlayStation поиграли в наши проекты на каждом поколении консолей».

Помимо переиздания, студия работает над новой God of War, которую недавно «случайно» анонсировал директор серии Кори Барлог (Cory Barlog). Третья же часть появится на PS4 14 июля по цене $40.

Источник:

Бета-тестирование Rainbow Six Siege пройдёт в этом году

В середине марта мы рассказывали об альфа-тестировании тактического шутера от первого лица Rainbow Six Siege. Недавно компания Ubisoft поделилась подробностями грядущего бета-теста.

Объявлено, что проходить тестирование будет в закрытом формате, то есть, как и в случае с «альфой», допустят не всех. Впрочем, теперь не нужно полагаться лишь на случай: «Оформите предзаказ на Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — и сможете опробовать бета-версию. В ближайшие месяцы мы раскроем все подробности». Второе отличие от альфа-теста — список платформ. Ubisoft даст протестировать проект не только владельцам ПК, но также пользователям PS4 и Xbox One.

Нас ждёт тактический шутер от первого лица, в котором спецотряд полиции будет противостоять бандитам. Обещаны различные сценарии боестолкновений: к примеру, на выставке E3 2014 демонстрировалось освобождение заложницы. Основной изюминкой Rainbow Six Siege должна стать тотальная разрушаемость локаций, которую команды будут использовать в тактических целях. Разработкой занимается команда Ubisoft Montreal.

Обновление. Приём заявок на участие уже открыт. Вам нужно лишь обзавестись аккаунтом Uplay, перейти на страничку бета-тестирования, выбрать предпочитаемую платформу и следовать дальнейшим инструкциям.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥