Новости Software → игры

Quake Champions будет распространяться через Steam

В недавней сессии вопросов и ответов представитель id Software подтвердил, что аренный шутер Quake Champions будет распространяться и через Steam. Это не слишком неожиданно, но так как получить доступ к бета-версии можно было исключительно через Bethesda.net, многие полагали, что эта политика будет касаться и финальной версии игры.

«Quake Champions действительно выйдет в Steam, — отметил старший продюсер Bethesda Softworks Джейсон Бергман (Jason Bergman) — Вам по-прежнему будет необходима подключённая учётная запись Bethesda.net, но пользователям, играющим в Steam, не придётся запускать игру через приложение Bethesda.net».

Среди прочего ведущий дизайнер id Software Адам Пайл (Adam Pyle) сказал, что студия в настоящее время нацелена на улучшение производительности, сетевого кода, общей стабильности игры и отладки баланса. Также компания стремится сделать процесс адаптации игроков более быстрым.

«Наши текущие усилия включают интеграцию дополнительных руководств, обучающих карт, улучшений в области пользовательского интерфейса и окружения для удобства всех будущих новичков. Интеграция колец прогресса (Progress Loops) позволяет представить новые игровые системы, удерживающие игроков и стимулирующие их возвращаться на арену неделю за неделей», — пояснил господин Пайл.

Источник:

Каждый третий разрабатываемый VR/AR-проект будет эксклюзивом

31 % разработчиков, которые в настоящее время трудятся над проектами в области виртуальной или дополненной реальности, собираются выпускать свои творения только на одной из существующих платформ. Это следует из опроса, проведённого организаторами Конференции разработчиков в области виртуальной реальности этого года среди 600 респондентов (само мероприятие состоится в сентябре). В аналогичном опросе прошлого года лишь 10 % говорили о планах выпуска эксклюзивов.

Другими словами, немалое количество разработчиков считает, что шансы на успех их детища будут более велики, если выпустить продукт на определённой платформе, и рассматривают остальные в качестве второстепенных, перенос на которые возможен в последующем. Такое положение дел также может свидетельствовать об усилиях производителей платформ по привлечению разработчиков на свою сторону, ведь сама по себе эксклюзивность ограничивает и так не особенно большую аудиторию в области VR.

Из тех, кто создаёт продукты для одной из существующих платформ, 35 % предпочитают шлем HTC Vive. Второе и третье место заняли Oculus Rift и Gear VR с 13 % каждая. HTC Vive остаётся самым популярным шлемом среди разработчиков: 56 % респондентов сейчас разрабатывают проекты для этой платформы, поддерживаемой компанией Valve. У Oculus Rift этот показатель составляет 49 %. На вопрос о том, для каких платформ разработчики собираются создавать свои следующие игры, 52 % набирает HTC Vive, а 50 % — Oculus Rift.

Несмотря на разговоры о том, что виртуальная реальность предлагает новые возможности для рынков за пределами видеоигр, большинство разработчиков по-прежнему концентрируются на игровой индустрии. 78 % респондентов относят свои продукты в области VR или AR к играм или развлечениям. Тренировки и обучение — следующий популярный сектор, набравший 27 %. Наконец, третий выбор создателей — брендовые окружения, включая демонстрации автомобилей или мест отдыха (19 %).

Источник:

Слухи: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy получит DLC с бонусными уровнями

До релиза Crash Bandicoot N. Sane Trilogy остаются считанные дни и, как это обычно бывает, списки трофеев каждой из трёх игр сборника попали в Сеть раньше срока. В них нет почти ничего необычного, кроме наличия у первой части двух трофеев, выдаваемых за прохождение некоего DLC.

Ни разработчики, ни издательство Activision не объявляли официально о каком-либо загружаемом дополнении. Да и за предварительный заказ никакие бонусы не выдаются.

Судя по данным, взятым с серверов Sony, DLC называется Lost Treasures («Утерянные сокровища»). Поклонники Крэша предполагают, что это не вошедшие в оригинальную Crash Bandicoot уровни, восстановленные с современной графикой. Разработчики из Naughty Dog были в восторге от ремейков созданных студией игр, и не исключено, что они поделились с Vicarious Visions дополнительными материалами. Релиз трилогии состоится 30 июня эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Machinarium перенесли на новый движок, добавив несколько изменений

Чешская студия Amanita Design выпустила большое обновление для Machinarium — одного из самых запоминающихся квестов последних лет. Игра была перенесена на новый движок и обзавелась полноценной поддержкой геймпадов.

Оригинальная версия была создана с использованием flash. Эта воспроизводится на новом движке, который гораздо лучше работает с мониторами с высоким разрешением экрана. Поддержка геймпада позволяет проходить Machinarium в режиме Steam Big Picture с помощью контроллеров от Xbox 360 и Xbox One. Также были добавлены 12 новых достижений, поддержка облачных сохранений, таблица рекордов и локализация на 14 языков.

Единственный недостаток версии Definitive Edition заключается в том, что старые сохранения не просто не поддерживаются, а были вовсе удалены. В связи с этим в игру добавили опцию Lost Save, позволяющую сразу переместиться в любую из шести глав без необходимости проходить всё заново.

Обновление доступно бесплатно в Steam для Windows (со временем появятся версии для macOS, Linux и других систем). Оригинальной Machinarium в октябре исполнится восемь лет — за свою долгую жизнь она разошлась 4-миллионным тиражом (по данным за июль прошлого года). До 5 июля игру можно приобрести в Steam всего за 87 руб.

Источник:

Игрокам в оригинальную Destiny подарят в сиквеле семь уникальных эмблем

Релиз Destiny 2 на консолях состоится 6 сентября. По случаю скоро выхода Bungie рассказала о подарках, которые получат ветераны оригинала. Как и следовало ожидать, ими оказались уникальные эмблемы.

Четыре из них заработать уже невозможно — они выдаются за действия, совершённые в период с сентября 2014 года по осень 2016 года. А именно завершение Moments of Triumph — испытаний, связанных с большинством режимов игры. А три оставшиеся эмблемы удастся заслужить, выполнив условия за оставшиеся несколько недель. Увидеть, как они выглядят, можно на сайте Bungie, а подарят их за следующие действия:

  • Laurel Triumphant: выполнить условия Moment of Triumph во время первого года Destiny;
  • Laurea Prima II: выполнить условия десяти Moments of Triumph во время первого года Destiny;
  • Slayer of Oryx: даётся обладателям The Taken King, выполнившим условия Moments of Triumph во время второго года Destiny;
  • Heard the Call: даётся обладателям The Taken King, выполнившим условия восьми Moments of Triumph во время второго года Destiny;
  • Young Wolf: даётся обладателям Rise of Iron, достигшим второго ранга книги Age of Triumph;
  • Saladin’s Pride: даётся обладателям Rise of Iron, достигшим седьмого ранга книги Age of Triumph;
  • Lore Scholar: даётся игрокам, достигшим 5000 очков Grimoire в Destiny.

Три последние эмблемы удастся заработать до 1 августа. После этого серверы Destiny и почти все режимы продолжат функционировать, но получить бонусы уже не получится. Также стало известно, что с 1 августа в оригинальной Destiny навсегда исчезнет соревновательный режим Iron Banner, а с 11 августа — и Trials of Osiris. Со временем они «вернутся в неожиданном виде» в сиквеле.

Источник:

Ремейк корейского хоррора White Day: A Labyrinth Named School выйдет в августе

Компания PQube Games объявила, что White Day: A Labyrinth Named School, ремейк культового классического южнокорейского хоррора, поступит в продажу в августе.

Оригинал вышел на ПК в 2001 году исключительно в Южной Корее. Позднее, в 2015 году, стараниями издательства ROI Games на Android и iOS появился ремейк, но и он был доступен далеко не всем, поскольку список поддерживаемых языков включал лишь корейский и японский. Теперь с этим жутким приключением с элементами стелса наконец-то смогут познакомиться и западные поклонники жанра. ПК-версия появится во второй половине августа: 22-го в США и 25-го — в Европе. Также релиз состоится на PlayStation 4: 1 августа в Новом и 4-го — в Старом Свете. Цена проекта пока не определена.

Сюжет у игры незамысловатый: однажды накануне Белого дня (негосударственный праздник в нескольких азиатских странах, когда мужчины дарят подарки женщинам в благодарность за презенты на День святого Валентина) наш герой оказывается запертым в школе с несколькими другими учениками. Ничего хорошего ребят не ждёт, ведь за ними начинает охотиться уборщик-убийца, а также призраки неупокоенных. В процессе придётся избегать смертельных ловушек, разгадывать мрачные тайны школы, заметать следы, чтобы вас не настиг убийца, и решать головоломки.

Источник:

Ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare скоро начнут продавать отдельно

Почти восемь месяцев прошло с тех пор, как состоялся релиз Call of Duty: Infinite Warfare, с особыми изданиями которой игроки получали ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare. И лишь в конце этого месяца купить переиздание позволят отдельно.

Релиз Modern Warfare Remastered состоится на PS4 уже 27 июня, стоимость проекта составит $40. По словам Activision, впоследствии игра выйдет и на «других платформах» — вероятно, владельцам PC и Xbox One придётся ждать дополнительный месяц.

Modern Warfare Remastered — переиздание, включающее в себя как полную версию кампании с улучшенной визуальной составляющей, так и обновлённый мультиплеер. К игре вышло дополнение Variety Map Pack — точно такое же, какое около десяти лет назад получил оригинал. Причём его стоимость составляет $15, хотя тогда оно стоило лишь $10. В отдельную версию Modern Warfare Remastered этот набор карт не войдёт — его всё равно нужно будет приобретать отдельно.

Источник:

Создатель Gran Turismo не в восторге от современных VR-шлемов

Студия Polyphony Digital занята добавлением поддержки VR в Gran Turismo Sport, но потребуется ещё немало времени на то, чтобы разработчики смогли достичь желаемого ими качества картинки. По словам создателя серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), современные шлемы попросту недостаточно мощные.

«Первый надеваемый на голову дисплей был создан ещё до моего рождения, примерно в 1962 году. Я ждал более 50 лет. И надеялся, что спустя полвека появится что-то более впечатляющее, чем есть сейчас на рынке», — признался он в интервью GamesBeat.

При этом Polyphony старается предложить владельцам PSVR качественный продукт и стремится достичь в VR-режиме такого же фотореализма, какой был во всех играх серии. Но из системы приходится буквально выжимать все соки. «Мы делаем всё возможное, используя все имеющиеся ресурсы», — продолжил Ямаути.

«Когда шлемы будут предлагать два экрана с разрешением 8K на каждом, будет здорово. И частоту обновления около 200 Гц. Возможно, ещё через 50 лет что-то такое появится», — заключил создатель Gran Turismo. У экранов PSVR разрешение не превышает 960x1080, а частота обновления составляет 120 Гц.

Источник:

На обложке NHL 18 будет красоваться Коннор Макдэвид

Компания EA Sports объявила, что на обложке хоккейного симулятора NHL 18 будет изображён 20-летний канадец Коннор Макдэвид (Connor McDavid), выступающий на позиции центрального нападающего в клубе «Эдмонтон Ойлерз» (Edmonton Oilers).

Как и в прошлые годы, выбор игрока, который станет лицом новой части NHL, проходил путём голосования среди пользователей. «Оказаться на обложке NHL 18 — это невероятная честь, — заявил Макдэвид. — Я играл во все части EA Sports NHL, когда был ребёнком. Ранее этой чести удостаивались множество других игроков, к которым я испытываю уважение и восхищение, поэтому присоединиться к их числу для меня крайне волнительно».

Также разработчики опубликовали новое геймплейное видео проекта, которое можно посмотреть чуть выше, и рассказали о режиме NHL Threes. Данный режим позволяет проводить динамичные матчи в формате «3 на 3» на площадке, которая на 25 % меньше стандартной. Отмечается, что NHL Threes, EA Sports Hockey League и обычные матчи «1 на 1» в онлайне станут доступны участникам бета-тестирования, которое стартует 25 июля. Записаться на него можно на этой странице.

Релиз NHL 18 состоится 15 сентября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Bluehole за три месяца продала 4 млн копий PlayerUnknown’s Battlegrounds

Продажи многопользовательского экшена о выживании в открытом мире PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжают расти поразительными темпами. За первые два с половиной месяца после релиза студии Bluehole удалось продать 3 млн копий игры, а недавно творческий директор проекта Брендан Грин (Brendan Greene), скрывающийся за псевдонимом PlayerUnknown, сообщил в своём микроблоге, что её трёхмесячные продажи составили 4 млн экземпляров.

PlayerUnknown’s Battlegrounds — одна из самых успешных игр, которые когда-либо продавались по программе раннего доступа. Она примерно на 500 тыс. копий опережает DayZ, которая также выросла из модификации к Arma 2 и находится в Steam Early Access три с половиной года, и на 1 млн уступает экшену о выживании в доисторическом мире ARK: Survival Evolved, ранняя версия которого вышла в июне 2015 года. Миллионный рубеж игра перешагнула всего за шестнадцать дней, а спустя примерно три недели этот результат удвоился. Экшен уверенно держится в пятёрке игр Steam с наибольшим количеством одновременно подключённых пользователей (их число достигало 231 821).

По первоначальному заявлению Bluehole, в общей сложности ранний доступ PlayerUnknown’s Battlegrounds продлится не более шести месяцев. За это время создатели собираются добавить в игру массу новых возможностей и контента: систему прыжков, позволяющую взбираться по стенам и проскакивать через окна, мощный пистолет-пулемёт, систему трёхмерных повторов и как минимум две новые карты. Вдобавок к этому разработчики анонсировали зомби-режим, в котором мертвецами смогут управлять игроки, но сколько-нибудь скоро он не появится. В долгосрочной перспективе экшен также может обзавестись сюжетной кампанией, об идеях для которой Грин рассказал в майском интервью Game Informer.

До конца года разработчики планируют выпустить игру на Xbox One, о чём было объявлено на пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2017. Экшен выйдет по программе Xbox One Game Preview, а по окончании периода раннего доступа получит улучшения для Xbox One X, в том числе поддержку разрешения 4К. Маловероятно, что игра появится на PlayStation 4, поскольку Sony крайне редко соглашается на предложения, связанные с ранним доступом.

Новейшее обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds, выпущенное 22 июня, повысило сетевую стабильность и производительность рендеринга персонажей и транспорта, а также общую производительность на стороне клиента во время сражений на большой дистанции. Кроме того, патч исправил множество багов, в том числе связанные с «вылетом» игры при изменении внешнего вида персонажа, прохождением объектов сквозь стены, возможностью выпустить из обоймы больше патронов, чем в неё загружено, и «застреванием» игрока в окружении.

PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена 23 марта 2017 года только для Windows.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥