Новости Software → игры

Видео: прохождение подземного уровня переиздания Crash Bandicoot 2

Разработчики Crash Bandicoot N. Sane Trilogy представили новое геймплейное видео одной из игр сборника. Оно представляет собой полное прохождение подземного уровня Sewer or Later из Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back. В ролике можно посмотреть на обновлённые эффекты воды и доработанную систему освещения, а также оценить переработанные модели врагов.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy состоит из переизданий трёх классических игр серии: Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped. Каждую из них разработала Naughty Dog, но созданием сборника занимается Vicarious Visions, принимавшая участие в работе над Skylanders.

Компания использовала геометрию локаций и сюжет первоисточников, но игровой процесс создала практически с нуля. Среди нововведений — система автоматических и ручных сохранений, а также переработанное единое меню. Помимо этого, в каждой из игр сборника появятся испытания на время.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет 30 июня на PlayStation 4. Эксклюзивность эта, вполне вероятно, будет временной: позже проект может добраться и до других платформ. Три оригинальные игры из сборника, а также аркадные гонки Crash Team Racing и игра для вечеринок Crash Bash были доступны только на PlayStation. Но последующие части серии появлялись и на других устройствах.

Источник:

Новую игру авторов Max Payne и Quantum Break издаст 505 Games

Remedy Entertainment, разработчик Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, заключила соглашение с компанией 505 Games. Последняя издаст новый проект студии, который носит кодовое название P7. Сделка распространяется на физические и цифровые копии игры для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Quantum Break

Quantum Break

В рамках соглашения Remedy Entertainment получит от издательства 7,75 миллиона евро на разработку игры. 505 Games также займётся маркетингом и будет получать 45 % с продаж P7.

В анонсе присутствуют новые подробности игры, о которой до недавнего времени не было известно практически ничего. Она позиционируется как «кинематографичный боевик от третьего лица», действие которого разворачивается в созданной Remedy Entertainment вселенной.

«В P7 есть интригующая история и структура, которая позволит играть долго, а также самая глубокая среди проектов Remedy игровая механика», — говорится в пресс-релизе. Компания разрабатывает P7 на собственном движке Northlight.

«У нас есть чёткое видение того, какой должна быть P7, — сказал генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala). — 505 Games привносит в это партнёрство опыт и навыки, которые помогут нам успешно претворить видение в реальность. Remedy также делает вклад в P7 и глубоко привержена идее создания уникального игрового опыта, который будет поддерживать интерес игроков и побудит их играть долго. Мы очень рады отправиться в этот путь вместе с 505 Games».

Помимо P7, студия совместно с корейской компанией Smilegate занимается сиквелом шутера CrossFire.

Источник:

В службу поддержки Steam ежедневно приходит 75 тысяч запросов

Valve рассказала, насколько быстро разбирается с запросами в службу поддержки. Также компания запустила обновляемый график, который демонстрирует частоту появления таких запросов.

В публикации в сообществе Steam компания говорит о том, что серьёзно настроена усовершенствовать службу поддержки клиентов. Valve сообщила, что ежедневно получает около 75 тысяч запросов. Недавно среднее число заявок, которые сотрудники не успевают обработать за день, упало ниже отметки 10 тысяч. В начале года этот показатель равнялся 50 тысячам.

«Наша дальнейшая цель — продолжить сокращать отставание в обработке запросов и иметь возможность отвечать на все запросы как можно быстрее», — написала компания.

Одновременно с этим Valve запустила специальную страницу со статистикой обращений в службу поддержки. На ней можно узнать число зарегистрированных запросов, а также заявок, ожидающих ответа.

Запросы на странице разбиты по категориям. Имеется, например, информация о том, сколько сообщений касательно возвратов и вопросов безопасности аккаунтов Valve получила за последние 24 часа, а также сколько времени у неё уходило на ответ. На момент написания новости у компании было более 48,6 тысяч запросов по возвратам, на которые она в среднем отвечала от 1,36 до 2,03 часа.

Поддержка — лишь один из аспектов Steam, который Valve активно улучшает. Большое значение имеет простота поиска в сервисе, поскольку каталог игр огромен. В ноябре прошлого года разработчики полностью обновили дизайн площадки, но останавливаться на этом не планируют.  

Источник:

Новые изменения в балансе появились на тестовых серверах Overwatch

На тестовых серверах Overwatch можно загрузить очередное обновление. Разработчики из Blizzard вновь внесли несколько изменений в баланс персонажей, а также исправили некоторые баги и недочёты.

В частности, был уменьшен урон Солдата 76 — теперь каждая его пуля наносит 19, а не 20 единиц урона. «Персонаж стал в последнее время заметно популярнее, но его урон делал его обязательным в большинстве команд», — говорят разработчики. Также урон был снижен у Орисы, на 15 %. Зато её защитный барьер теперь можно ставить раз в 8 секунд (против 12 ранее).

Гендзи и Ханзо отныне не придётся ожидать лишнюю секунду, чтобы атаковать кого-то после карабканья по стене. Ханзо вдобавок повысили скорость зарядки стрел на 10 %, что немного увеличит его урон в минуту. Жнец теперь автоматически перезаряжает оружие при использовании «Бестелесности», а «Землетрясение» Райнхардта больше не будет задевать героев, находящихся выше него на три метра.

Вдобавок Blizzard изменила ленту убийств — теперь там отображаются воскрешённые Ангелом герои, а также указаны помогающие в устранении врагов персонажи. Будь это Ангел, повысившая урон, либо ранивший врага член команды, — их изображения будут расположены рядом с иконками тех, кто нанёс финальный удар. Когда всё это появится в обычной версии Overwatch, не уточняется.

Источник:

Bethesda вынудила разработчиков Prey for the Gods изменить название игры

В октябре 2015 года разработчики из No Matter Studios анонсировали свой дебютный проект, приключенческий экшен Prey for the Gods. Спустя почти полтора года Bethesda и Zenimax обратили на него внимание и вынудили авторов изменить название игры, так как уже на этой неделе они выпустят шутер Prey.

По словам создателей, они могли бороться за заголовок, но на это наверняка ушло бы слишком много денег. «Мы не хотели тратить на это драгоценные деньги с Kickstarter, а также просить аудиторию помочь нам с судом. Всё это казалось нам ужасными идеями. Даже если бы мы победили, это вряд ли бы того стоило», — объясняют авторы.

Теперь игра называется Præy for the Gods, и изначально коллектив так и планировал озаглавить своё творение. «Когда в 2015 году мы опубликовали трейлер, мы не представляли, что сто или хотя бы тысяча человек его увидит, — добавляют они. — Мы подали заявку и на торговую марку Prey for the Gods, и на Præy for the Gods, так как масштабы проекта росли. К сожалению, Zenimax выступила с претензией, но мы смогли прийти к соглашению».

Præy for the Gods собрала на Kickstarter чуть больше $500 тыс., хотя коллектив из трёх разработчиков намеревался получить $300 тыс. Игра будет идейным наследником Shadow of the Colossus, а её события развернутся на безлюдном заснеженном острове. «Чтобы выжить, вам придётся уничтожить богов, в которых вы верите», — говорят авторы. Другие подробности можно прочесть в нашем прошлогоднем материале.

Источник:

Анонсирована мобильная стратегия Titanfall: Assault

В разработке находится новая игра во вселенной Titanfall, но это не шутер от первого лица. Студия Respawn анонсировала стратегию в реальном времени Titanfall: Assault для устройств на базе iOS и Android.

К созданию игры также причастны издатель онлайн-игр Nexon и студия-разработчик Particle City. В пресс-релизе авторы объясняют, что пользователям предстоит собирать колоды из Титанов, Пилотов и особых карт, дарующих одноразовые умения из оригинальной Titanfall.

«Сражения в PvP-режимах будут проходить на различных картах, где оппоненты должны создать и высадить на поле боя созданный ими отряд для победы над силами противника. За это они получат ценные призы и место в таблице рекордов», — добавляют создатели.

Точная дата релиза Titanfall: Assault пока не сообщалась. На официальном сайте уже можно пройти предварительную регистрацию.

Источник:

Первый крупный патч к Yooka-Laylee исправит проблемы с камерой

Разработчики из Playtonic Games рассказали, какие изменения будут внесены в Yooka-Laylee с первым крупным патчем. Основное внимание они уделили непослушной камере, которую ругали многие рецензенты и пользователи (в том числе и мы). Примером того, как она теперь будет себя вести, авторы поделились на своём сайте.

Другие нововведения коснутся проблем, с которыми сталкиваются люди, проходящие Yooka-Laylee на скорость. Для них добавят «возможность быстрее пропускать диалоги, перематывать ролики и сократить продолжительность фраз у героев». К сожалению, создатели до сих пор не сообщили, когда игра выйдет на Nintendo Switch — возможно, портирование начнётся после исправления недочётов на остальных платформах.

Перечисленные выше исправления позволят «спидраннерам» значительно улучшить свои результаты. На сегодняшний день за рекордный срок Yooka-Laylee прошёл стример TheRedSock — он потратил на это чуть больше 34 минут, хотя не раз утверждал, что мог бы дойти до титров ещё быстрее. Для этого он использовал баг, позволяющий попасть к финальному боссу без сбора 100 страничек.

Источник:

Список героев Quake Champions пополнил морпех Ranger

Студии id Software и Saber Interactive опубликовали очередной трейлер Quake Champions. В представленном ниже ролике разработчики представляют нашему вниманию Ranger — единственного чемпиона, который будет доступен в финальной версии игры бесплатно.

Этот герой хорошо знаком всем поклонником серии по оригинальной Quake и Quake III Arena. Теперь Ranger вернулся, чтобы сеять хаос на аренах Quake Champions.

В распоряжении данного чемпиона находится «Сфера рока», которую он извлёк из горячих останков Всематери в финале первой части Quake, — она позволяет ему свободно телепортироваться в недосягаемые иными способами места, уклоняться от неминуемых атак и не только. Навык «Прирождённый боец» на 25 % уменьшает урон, который Ranger наносит сам себе, что упрощает использование ракетных прыжков и делает стрельбу из ракетницы по близким целям менее рискованной.

Ranger доступен в ходе всего закрытого бета-тестирования Quake Champions, которое, к слову, до сих продолжается.

Источник:

«Мгновенные игры» в Facebook Messenger скоро сможет запускать каждый

Facebook объявила, что скоро «мгновенные игры» (Instant Games) станут доступны всем пользователям её мессенджера. Кроме того, такие игры обзаведутся новыми возможностями.

Разработчики смогут создавать для Facebook Messenger пошаговые проекты, добавлять таблицы лидеров и системы турниров. Компания улучшила систему сообщений в играх: она стала более гибкой и визуально привлекательной.

По словам менеджера по продукту Андреа Ваккари (Andrea Vaccari), когда разработчики начнут использовать новые возможности мессенджера, игры станут более динамичными и привлекательными.

Одним из первых проектов, в котором задействованы нововведения, стала многопользовательская логическая игра Words With Friends. А в одной из самых популярных «мгновенных игр» приложения, EverWing от Blackstorm Labs, появятся боты.

В Facebook Messenger присутствует около 50 игр, но в некоторых странах и на некоторых устройствах выбор может быть ограничен. Почти каждую неделю в сервисе будут появляться новые проекты. Например, очень скоро в мессенджере станет доступна 8 Ball Pool от Miniclip.

Нововведение может повысить популярность социальных мобильных игр — в частности, благодаря тому, что теперь самые известные проекты можно запускать прямо в мессенджере.

Разработчикам не нужно создавать приложения, которые приходится активно рекламировать в цифровых магазинах. Пользователям, соответственно, не требуется ничего скачивать на устройства. Человек просто открывает Facebook Messenger и запускает понравившуюся игру.

Обновлённые «мгновенные игры» станут доступны в ближайшие несколько недель пользователям iOS и Android.

Источник:

The Division станет полностью бесплатной на несколько дней

Ubisoft анонсировала бесплатные выходные с Tom Clancy’s The Division. Полная версия игры будет доступна всем желающим с 4 мая в течение нескольких дней.

С недавних пор на консолях и PC можно загрузить пробную версию проекта, в которой позволяют провести 6 часов и не дают прокачиваться выше 8 уровня. А на этой неделе игрокам временно подарят полную версию без каких-либо ограничений.

На PlayStation 4 и Xbox One предложение вступило в силу сегодня в 10 часов утра, а завершится в то же время 8 мая. Обладатели PC смогут принять участие в акции с 20:00 4 мая до 23:00 7 мая.

В марте Ubisoft объявила о продолжении поддержки The Division — в этом году к игре выйдут ещё два крупных бесплатных дополнения. Первое даст возможность создавать комплекты снаряжения и введёт «сезоны», а о втором разработчики пока ничего не говорили.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥