Новости Software → игры

Разработчик Elite: Dangerous объяснил причины отсутствия офлайн-режима в игре

На прошлой неделе глава студии Frontier Developments Дэвид Бребен (David Braben) объявил об отмене разработки офлайн-режима для Elte: Dangerous. По его словам, он был бы «неприемлемо ограниченным и статичным по сравнению с динамичным и постоянно меняющимся мультиплеером».

Разумеется, такой анонс не мог не вызвать у аудитории шквал негатива — некоторые и вовсе говорили, что полностью потеряли интерес к проекту. Особенно многих возмутил тот факт, что об этом стало известно лишь за один месяц до релиза. В интервью Eurogamer Бребен более подробно объяснил причины принятия такого решения.

«Мы опубликовали анонс почти сразу после того, как поняли, что создание офлайн-режима невозможно без значительных ухудшений игрового процесса, — пояснил он. — Некоторые люди неправильно нас поняли — в Elite: Dangerous будет возможность прохождения в одиночку, просто это потребует постоянного интернет-соединения. Когда мы запускали проект на Kickstarter, у нас было отчётливое видение того, как феноменально будет выглядеть продолжение Elite в онлайн-мире, и тогда же мы представляли себе одиночный режим, не требующий подключения к Сети. Но чем дольше шла разработка, тем яснее становилось — сделать последнее нам не удастся».

«Я соглашусь, что во время разработки мы должны были сообщать поклонникам игры о возникающих с офлайн-режимом проблемах. Когда мы вводили новые возможности в онлайн-составляющую, мы планировали впоследствии воплотить их и в офлайне, откладывая это на финальные стадии разработки. Приближаясь к релизу, мы были вынуждены принять решения, благотворно влияющие на проект. И это решение — одно из них. Мы рассказываем историю, где игроки объединяются в группы, а система оперативно реагирует на все их привычки и предпочтения. Наша игра об этом. И если это убрать, проект сильно разочарует аудиторию — в офлайне игра будет казаться пустой», — добавил Бребен.

Он также добавил, что для одиночного прохождения не потребуется высокая скорость интернет-соединения. Проект тестируют в самых разных местах, в том числе в кафе и поездах, чтобы даже пользователи с самым плохим соединением ощущали себя комфортно.

Источник:

Исполнительный продюсер WoW извинился за проблемный релиз Warlords of Draenor

Исполнительный продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (Allen Brack) обратился к поклонникам игры на официальном форуме Blizzard в связи с проблемами, возникшими во время релиза дополнения Warlords of Draenor. Пользователи были вынуждены стоять в виртуальных очередях, не могли пройти сюжетную линию и не получили доступ к некоторым новым функциям.

«Я понимаю, как многие из вас ожидали это дополнение, — написал он. — И как только все вы смогли его запустить, увиденные мною комментарии указывали на то, что это лучшее дополнение из всех нами выпущенных. Но качество контента не отменяет того, с какими проблемами вам всем пришлось столкнуться в первые два дня после релиза, и я приношу вам свои извинения по этому поводу».

По словам Брэка, хоть миллионы пользователей могли войти в игру и даже успели прокачаться до сотого уровня, немало владельцев дополнения стояли в очередях на серверы. Чтобы исправить эту ситуацию, Blizzard увеличила количество пользователей на каждом из серверов вдвое — это значительно снизит время ожидания, в некоторых случаях и вовсе до минимального порога.

В качестве компенсации всем игрокам из США и Европы, которые были активны 14 ноября, подарят пять бесплатных дней подписки. «Надеюсь, вы примите мои извинения и сохраните свою веру в нас. Мы благодарим вас за поддержку и отзывы, которые вы отправляли во время нестабильной работы серверов. Мы рады быть частью такого внимательного и понимающего сообщества. Будучи большими поклонниками своей работы и этого дополнения в частности, мы были сильно расстроены невозможностью показать многим всю его красоту в первые же дни релиза», — добавил продюсер.

Источник:

Electronic Arts: «Xbox One быстро догоняет PS4 по продажам»

Главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) выступил на презентации во время ежегодной конференции о мировых технологиях UBS, где высказал своё мнение о двух главных консолях-конкурентах. По его словам, недавняя скидка в $50 и бандлы с Assassin's Creed Unity и Advanced Warfare позволили Xbox One весьма быстро догнать по продажам уже долгое время лидирующую PlayStation 4.

«Очевидно, что Sony быстро вырвалась вперёд с её новой отличной консолью, причиной чему, как мне кажется, было правильное ценообразование, — сказал Йоргенсен. — И различную работу над ценами сейчас, накануне рождественских праздников, ведут все компании. Снижение цены на Xbox One, а также выпуск множества бандлов позволили этой платформе стать более привлекательной для покупателей. Она быстро догоняет PS4 по продажам».

По мнению Йоргенсена, после завершения праздничного периода суммарно будет продано около 25 миллионов PS4 и Xbox One. 

«Чем больше консолей продано, тем заметнее становится нежелание игроков покупать новые проекты на старые платформы. На мой взгляд, за прошедший год обе консоли добились превышающего наши ожидания успеха, и не только наши — многие в индустрии даже думать не могли о таких больших показателях продаж. По сравнению с PS3 и Xbox 360, новые устройства продались за тот же период на 50-70 % лучше», — добавил финансовый директор ЕА.

Источник:

В GTA V на PS4 и Xbox One добавили галлюциногенные растения

Боевик GTA V вышел на консолях нынешнего поколения совсем недавно, но пользователи уже смогли отыскать в игре уникальный контент, которого не было на PS3 и Xbox 360. Помимо известных всем новых животных и вида от первого лица, в переиздание добавили 27 галлюциногенных растений.

Где отыскать все, точно не известно, но их эффект игроки уже смогли оценить. Как только один из трёх главных героев съедает кактус пейот, он на некоторое время вселяется в другое существо. К примеру, в курицу или в чайку. Посмотреть последнюю в действии можно в размещённом ниже ролике.

О том, какие ещё секреты таит в себе обновлённая версия GTA V, никто пока не знает. Релиз игры на PS4 и Xbox One состоялся 18 ноября, а зарубежная пресса выставила ей не менее высокие оценки, чем оригинальному варианту на PS3 и Xbox 360. На РС проект заглянет 27 января следующего года.

Источник:

Глава Take-Two ответил на претензии к жестокости в GTA V

Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) был приглашён на телевизионный канал Bloomberg в связи с релизом GTA V на PS4 и Xbox One. Как всегда, не обошлось без поднятия темы о насилии в индустрии и конкретном проекте от Rockstar Games. Особенно ведущих возмутила возможность воспользоваться услугами девушки лёгкого поведения, а затем тут же убить её.

«В игре рассказывается криминальная история, разворачивающаяся в недоброжелательном мире, и это произведение искусства, — ответил Зельник. — И такой вид искусства мне нравится, он очень красив. Но в то же время жесток. Кинематограф и телевидение тоже полны жестокости, так что, выпуская свою игру, мы оказываемся одними из тех, кто создаёт нечто в точно такой же криминальной вселенной».

Глава компании также отметил, что GTA V предлагает несколько сотен часов геймплея, на протяжении которых можно делать очень многое, а не только убивать прохожих. Некоторые игроки и вовсе стараются проходить проект, не лишая никого жизни.

Спустя более чем год после релиза на PS3 и Xbox 360, боевик GTA V на этой неделе вышел и на PS4 с Xbox One. Версия для РС появится в Steam и других цифровых сервисах 27 января 2015 года.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 344.75 WHQL с поддержкой MFAA и улучшениями для Far Cry 4

Уже спустя неделю после релиза свежей версии драйверов для видеокарт GeForce компания NVIDIA выпустила очередной пакет с WHQL-сертификацией. GeForce 344.75 WHQL не только оптимизирован для игр, которые недавно поступили в продажу, но и привносит поддержку новейшей технологии MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing).

GeForce 344.75 WHQL — уже третий драйвер за этот месяц, выпущенный по программе Game Ready. Релиз предшествующего (GeForce 344.65 WHQL) был приурочен к премьере приключенческого экшена Assassin’s Creed Unity, а в начале месяца появился GeForce 344.60 WHQL с оптимизацией производительности для шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Октябрьский драйвер улучшил работу стратегии Civilization: Beyond Earth и ролевого экшена Lords of the Fallen.

Свежий драйвер прежде всего адресован покупателям шутера Far Cry 4 и ролевой игры Dragon Age: Inquisition, российский релиз которых состоялся вчера, дополнения World of Warcraft: Warlords of Draenor, а также тем, кто планирует приобрести гоночную игру The Crew, мировая премьера которой назначена на 2 декабря. 

Загрузить версию драйвера для 64-разрядных систем можно по этой ссылке, а для 32-разрядных — по этой. Новый драйвер традиционно поддерживает Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. Список поддерживаемых продуктов начинается с серии GeForce 400 — несколько месяцев назад NVIDIA «сняла со счетов» видеокарты серий GeForce 100, GeForce 200, GeForce 300, GeForce 8 и GeForce 9, а также одну карту из 400-й серии — GeForce 405.

Технология MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing) была представлена в сентябре этого года вместе с новейшими видеокартами производителя — GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970. Этот алгоритм обеспечивает более качественное сглаживание и более высокую производительность, чем MSAA (Multisample Anti-Aliasing). Стоит иметь в виду, что его поддержка реализована только в новейших видеоускорителях на базе архитектуры Maxwell: GeForce GTX 980, 980M, 970 и 970M.

Широко используемый разработчиками игр MSAA предполагает заранее созданные шаблоны, записанные в ROM (Read Only Memory), тогда как MFAA задействует RAM (Random Access Memory). Таким образом, драйвер может самостоятельно выбирать позиции от кадра до кадра или даже внутри кадра, при этом значительно сокращая вычислительную нагрузку (к примеру, для 4xMFAA требуется столько же ресурсов, сколько для 2xMSAA).

Список игр, на данный момент способных использовать преимущества MFAA, выглядит так:

В новый драйвер также входят GeForce Experience 16.13.65.2, PhysX System Software 9.14.0702, HD Audio Driver 1.3.32.1 и CUDA 6.5. Помимо этого, GeForce 344.75 WHQL исправляет некоторые ошибки, касающиеся поддержки SLI-конфигураций в ряде игр. Среди прочих устранённых проблем стоит выделить следующие: зависание на экране загрузки космического симулятора Elite: Dangerous в оконном surround-режиме, мерцания и искажения в меню бенчмарка Monster Hunter Online при использовании технологии динамического сверхразрешения (Dynamic Super Resolution, DSR) и ошибки воспроизведения BD-дисков в 3D.

Как и всегда, некоторые распространённые проблемы остаются неисправленными. В частности, специалисты NVIDIA пока не устранили ошибку с мерцанием солнца и возникновением на экране чёрных участков в Need for Speed: The Run и Total War: Shogun 2, мерцанием теней в Dragon Age II, а также проблемы с Dragon Age: Origins в surround-режиме на SLI-системах.

Источник:

Just Cause 3 выйдет без мультиплеера

Команда Avalanche Studios приняла решение выпустить приключенческий шутер Just Cause 3 лишь с одиночной кампанией. От мультиплеера решено отказаться.

«По крайней мере, на время», — уточнил один из основателей и главный творческий директор Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). Отчасти это обусловлено большим объёмом работ, отчасти связано с особенностями самого проекта. Нас ждёт виртуальная «песочница» с открытым миром, доступная для всех любителей пользовательских модификаций.

«Сообщество модостроителей фантастическое, мы многим обязаны этим парням, — заявил Кристофер. — Они фактически поддерживали серию на плаву все эти годы, так что мы смогли заняться разработкой третьей части. Конечно, мы не ожидаем, что они сделают собственный мультиплеер для Just Cause 3, но в какой-то момент мы должны сделать выбор относительно того, на чём сосредоточить усилия. Наша сила — создание “песочниц”, и на это мы делаем ставку в разработке».

С другой стороны, полностью от этой идеи авторы не отказались. Кристофер Сандберг заметил, что шанс на появление сетевых функций в дальнейшем всё-таки имеется. Будет ли это патч, дополнение или модификация, не уточняется. Напомним, что Just Cause 3 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году.

Источник:

BioShock Infinite обзавелась фанатской русской озвучкой

Многих русскоговорящих геймеров раздражала необходимость следить за развитием сюжета в BioShock Infinite с помощью субтитров, однако теперь эта проблема решена. Одна из лучших игр прошлого года, созданная студией Irrational Games, обзавелась полной локализацией, правда, неофициальной. Об этом сообщило творческое объединение CGInfo на своей страничке «ВКонтакте».

Это полностью некоммерческий проект и распространяется он совершенно бесплатно. Отмечается, что файлы с локализацией можно установить даже на Steam-версию BioShock Infinite, а в ближайшее время услышать русские голоса Букера и Элизабет можно будет также на консолях PS3 и Xbox 360. Фанаты перевели и озвучили все фразы персонажей, аудиозаписи, ролики, а также переписали на русский язык 75 % текстур. Всего в процессе локализации игры принимало участие около 50 человек, среди которых была и Анна Молева (Ormeli) — девушка-косплеер, ставшая официальным «лицом» героини Элизабет. Именно её и озвучила Анна.

В начале этого месяца компания Take-Two Interactive порадовала геймеров выпуском полного издания Bioshock Infinite для PS3 и Xbox 360. В сборник Complete Edition вошли оригинальная игра и все вышедшие к ней DLC — оба эпизода Burial at Sea, бои на аренах Clash in the Clouds, а также наборы оружия и ценных предметов.

Источник:

Французский политик раскритиковал Assassin's Creed Unity за искажение образов исторических персон

Assassin's Creed Unity оказалась в центре нового скандала — на этот раз не связанного ни с отношениями Ubisoft с прессой, ни с нескромными микроплатежами, ни с плачевым техническим состоянием игры. Французскому политику Жану-Люку Меланшону (Jean-Luc Mélenchon), бывшему министру профессионального образования Франции, участвовавшему в президентских выборах 2012 года, не понравилось, как в «Единстве» изображены некоторые исторические личности.

В новейшей части Assassin's Creed революционер Максимилиан Робеспьер изображается как кровожадный психопат, тогда как Меланшон считает его «отцом французской демократии». «Это пропаганда, направленная против народа, — приводит слова политика ресурс Independent.ie. — Люди в игре показываются варварами, беспощадными убийцами. Человек, который стал освободителем нашей страны на одном из этапов Великой французской революции, изображается здесь чудовищем».

От негодования по поводу образа одной из ключевых фигур Великой французской революции Меланшон переходит к прямым обвинениям руководства Ubisoft. Компания базируется во Франции, а значит, делает вывод политик, её действия — часть заговора капиталистов. «[Ubisoft] оскорбляет французский народ, чтобы уничтожить всё то, что должно его сплачивать, — продолжил он. — Они переписывают историю, возвеличивая проигравших и дискредитируя Республику, единую и неделимую».

Жан-Люк Меланшон (фото)

Жан-Люк Меланшон (фото www.meltybuzz.fr)

По замечанию Меланшона, «слабоумная» Мария-Антуанетта предстаёт в игре «несчастной богатой девочкой», «вероломный» король Людовик XVI превращается в честного человека, а революционно настроенные бедняки санкюлоты — в кровожадных дикарей. «[Assassin's Creed Unity] показывает Великую французскую революцию, народ и Францию с той ненавистью, с которой к ним относятся представители крайнего правого крыла», — цитирует Меланшона Telegraph.co.uk.

Сами разработчики подчёркивают, что Assassin's Creed принадлежит к жанру альтернативной истории и некоторые события в играх серии намерено гиперболизируются. К примеру, в «Единстве» в 1792 году революционеры размахивают французским триколором (тогда как в действительности он был введён в употребление в 1794-м) и распевают «Марсельезу» (ставшую государственным гимном только в 1793-м). «Assassin's Creed Unity рассчитана на широкую аудиторию, — говорит продюсер проекта Антуан Вималь дю Монтей (Antoine Vimal du Monteil). — Это не урок истории».

Алексис Корбьер (Alexis Corbière), генеральный секретарь Левой партии, к созданию которой причастен Меланшон, заметил, что показанные в игре «тысячи убийств в эпоху Террора и залитые кровью улицы» также не соответствуют действительности. По его мнению, подобные неточности могут негативно отразиться на воспитании молодого поколения.

Представители правого и умеренно-левого крыла не согласились с мнением Меланшона. Один из них заметил, что выдвигать подобные претензии — всё равно что критиковать изображение Америки в фильме «Бэтмен: Начало» (Batman Begins). Другие посчитали, что политику лучше направить свой гнев против жестокости и насилия в играх серии Assassin's Creed.

Assassin's Creed Unity была выпущена в России 13 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Многочисленные жалобы на баги и падения кадровой частоты заставили Ubisoft открыть специальный блог для борьбы с техническими проблемами. С тех пор компания выпустила несколько патчей, улучшивших стабильность, исправивших графические недочёты, проблемы с ИИ и онлайновым компонентом.

Источники:

Вышла Steam-версия головоломки-платформера Never Alone

Студия Upper One Games объявила об успешном релизе ПК-версии Never Alone (Kisima Ingitchuna), независимого проекта, основанного на мифах, легендах и фольклоре Аляски. Издателем является компания E-Line Media, также помогавшая и с разработкой.

В списке платформ значится не только ПК, но и PlayStation 4 с Xbox One. В общем, если компьютер — не ваш выбор, можете посетить соответствующую консольную сеть и совершить покупку там. Правда, придётся подключаться к североамериканским сегментам, поскольку в европейских продажи ещё не стартовали (нужно подождать до завтра, 19 ноября). Но вернёмся к Steam-версии: с сегодняшнего дня и до 25 ноября издательство E-Line предлагает 10-процентную скидку, так что совершить покупку можно всего за 314 рублей.

«Never Alone — это атмосферная головоломка-платформер для 1 или 2 игроков, в создании которой участвовал коренной народ Аляски, — говорят авторы. — Она позволяет углубиться в старинные предания арктического племени инупиатов и дарит бесценный игровой опыт».

Главной героиней является девушка по имени Нуна, компанию которой составляет песец. Вам придётся путешествовать по локациям и решать разнообразные головоломки. Но главное, конечно, это знакомство с культурой коренных народов и изучение красивых ледяных пейзажей Аляски.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥