Новости Software → игры

Одну пятую своих средств Capcom ежегодно тратит на разработку новых серий игр

Создание новых серий является «приоритетной задачей» для издательства Capcom. Об этом сообщило руководство компании во время последних переговоров с инвесторами.

«Разработка новых серий является для нас одной из самых приоритетных задач, — заявила Capcom. — Около 20 % наших вложений в каждом финансовом году уходят именно на это, и мы постоянно заняты созданием новых, уникальных проектов. Мы не стремимся сделать первую же игру серии моментальным хитом и не надеемся на это. Гораздо лучше создать что-то, что впоследствии будет развиваться в зависимости от отзывов аудитории, пожеланий и предложений пользователей».

На сегодняшний день в портфолио Capcom находится более шестидесяти игр, продажи которых достигли одного миллиона копий. Одним из самых новых родоначальников грядущей серии, которая начнётся уже в следующем году, является условно-бесплатная ролевая игра Deep Down для PlayStation 4. В её разработке участвует ветеран индустрии Йоcинори Оно (Yoshinoro Ono).

Источник:

Стратегия Massive Chalice от Double Fine появилась в Steam

Компания Double Fine Productions объявила, что пошаговая стратегия Massive Chalice стала доступна в системе цифровой дистрибуции Steam. Правда, пока не в окончательном виде, так что и распространение ведётся в сегменте Steam Early Access.

По этому случаю всем покупателям предлагается 25-процентная скидка. То есть сейчас приобрести стандартное издание можно за 374 руб., а специальное (в комплекте с саундтреком) — за 449 руб. Когда состоится полноценный релиз, ничего покупать заново или доплачивать вам не придётся — игра просто обновится в вашей Steam-библиотеке.

Деньги на разработку Massive Chalice собирались в системе Kickstarter. И, надо заметить, весьма успешно: в итоге авторы получили $1,229 млн, что намного больше изначально запрошенных $725 тыс.

Возглавляет разработку проекта Брэд Мьюр (Brad Muir), в прошлом работавший над Iron Brigade, Brutal Legend и Psychonauts. Особенностью новинки является то, что события охватят сразу три сотни лет. Вы будете королём, создающим собственную династию, заключающим политические браки и всячески улучшающим свой род. Каждый персонаж будет обладать уникальным набором способностей и характеристик — положительных и отрицательных. Заключая между ними браки и создавая семьи, придётся быть готовыми к тому, что вы можете получить не только могучих героев, но и совершенно никчёмных потомков, получивших лишь отрицательные гены родителей.

Сражения будут проходить как в стратегическом, так и в тактическом режимах. По мере старения ваши подопечные будут слабеть и умирать, так что планирование семьи станет одним из ключевых пунктов достижения победы. Разумеется, вокруг вашего государства полно врагов, и с ними придётся сражаться.

Источник:

Konami рассказала о первом обновлении PES 2015

11 ноября в США состоялся релиз футбольного симулятора PES 2015, а в Европе это произойдёт сегодня, 13-го числа. В день американского релиза Konami выпустила большое обновление, добавившее в игру новые материалы.

Мы привыкли, что релизы очень часто сопровождаются патчами, размер которых порой составляет несколько гигабайт, и исправляющих различные ошибки. Оттого вдвойне приятнее писать о контентном обновлении. Итак, в PES 2015 появятся:

  • 93 аутентичные спортивные формы;
  • 8 лицензионных команд, включая пражскую «Спарту», сербский профессиональный футбольный клуб «Партизан» и «Маккаби» из Тель-Авива;
  • 6 команд из бразильской лиги «Сантос», «Интер», «Васко да Гама», «Витория», «Крисиума» и «Шапекоэнсе» будут обновлены, так что в них появятся 109 реальных футболистов;
  • будет обновлен механизм трансфертов;
  • появятся лицензионные бутсы от компаний Puma и Nike;
  • обновятся модели лиц около восьмидесяти футболистов.

Заметим, что на этом издатель останавливаться не намерен, и планирует выпустить следующий комплект к декабрю. Тогда мы получим ещё 11 имён футболистов в бразильском ФК «Фламенго» и «очередной набор команд из различных мировых лиг».

PES 2015 на полную мощность задействует движок Fox компании Kojima Productions — ту самую технологию, которая лежит в основе стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. То есть стоит ожидать продвинутой графики, проработанной системы освещения, динамического движения Солнца, улучшенных теней и прочих визуальных радостей. Много изменений присутствует и в физической модели, которую обещают сделать «ещё более достоверной». Акцент в новинке смещён на забивание голов, а также на новые схемы ведения мяча и дриблинга. Напомним, что в списке поддерживаемых платформ значатся ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

На Android вышла стратегия Civilization Revolution 2

Спустя почти полгода после релиза на iOS, глобальная пошаговая стратегия Sid Meier’s Civilization Revolution 2 наконец добралась до устройств под управлением Android. Прямо сейчас её можно приобрести в Google Play за 650 руб.

Civilization Revolution 2 является мобильным ответвлением популярной стратегической серии от Сида Мейера (Sid Meier). В ней игроку, как и в предыдущих частях сериала, предстоит взять на себя роль лидера молодой цивилизации и привести её через века к процветанию, сотрудничая с другими государствами или воюя с ними. По сравнению с другими частями Civilization для PC и консолей, в Revolution 2 полностью переработан интерфейс, а также упрощены некоторые элементы геймплея и уменьшена продолжительность игровой сессии.

На iOS стратегия вышла 2 июля этого года. Заметим, что её цена в App Store заметно ниже, чем в Google Play, и составляет 479 руб.

Источник:

Суд обязал создателей клона Hearthstone выплатить Blizzard $1,6 млн

Все популярные игры рано или поздно обзаводятся клонами, причём порой настолько явными, что разработчики оригинала вынуждены подавать в суд на своих коллег по цеху. Так, в прошлом году, когда Blizzard Entertainment ещё только тестировала РС-версию коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и строила планы по созданию варианта для мобильных платформ, китайские умельцы из компании Unico Interactive уже выпустили на iOS и Android полный аналог этой игры под названием Crouching Dragon Legends (также распространялась под названием Sleeping Dragon: Heroes of Three Kingdoms).

В январе этого года Blizzard Entertainment подала на китайских разработчиков в суд и, как стало известно на днях, выиграла дело. За нарушение авторских прав Unico Interactive обязали не только выплатить компенсацию создателям оригинала в размере $1,6 млн, но и прекратить распространение игры Crouching Dragon Legends.

Что касается самой Hearthstone: Heroes of Warcraft, то на минувших выходных к ней было анонсировано дополнение «Гоблины и гномы», которое привнесёт в проект более 120 новых карт. Релиз DLC состоится в декабре этого года на PC, Mac и iPad. Тогда же выйдет и Android-версия игры.

Источник:

Состоялся релиз PC-версии ролевой игры Valkyria Chronicles

Компания Sega объявила о выпуске тактической ролевой игры Valkyria Chronicles на ПК. Прямо сейчас её можно приобрести в сервисе цифровой дистрибуции Steam за 499 руб.

PC-версия проекта идёт в комплекте со всеми выпущенными ранее дополнениями, среди которых более сложный режим игры Hard EX Mode, второстепенные задания Enter the Edy Detachment и Behind Her Blue Flame, а также шесть испытаний Challenge of the Edy Detachment. Valkyria Chronicles работает при 60 кадрах/с, а максимальное разрешение составляет 1080p.

На данный момент подавляющее большинство отзывов игроков, опубликованных в Steam, положительные. На официальной странице проекта 400 пользователей из 410 рекомендуют игру для приобретения. Впрочем, это закономерно, поскольку оригинальная Valkyria Chronicles, вышедшая в апреле 2008 года эксклюзивно для PlayStation 3, признана одной из лучших тактических ролевых игр прошлого поколения консолей.

Источник:

В Assassin's Creed Unity обнаружились комплекты игровой валюты стоимостью $100

Серия Assassin's Creed давно вызывает неприязнь противников микроплатежей, хоть Ubisoft неоднократно пыталась объяснить, что это необязательный элемент её игр. О том, что система микропокупок появится и в Assassin's Creed Unity, стало известно ещё несколько месяцев назад, и жители Северной Америки, где игра вышла 11 ноября, уже ознакомились с её особенностями.

За отдельную плату в игре предлагается приобрести предметы, которые можно открыть и без всяких денежных трат. Получить их можно за виртуальную валюту под названием Helix Credits, которая, в свою очередь, покупается за реальные деньги. Сами предметы продаются по умеренным ценам — например, за клинок Sword of Eden просят 180 Helix Credits (примерно $2,5).

В «Единстве» можно даже купить карты с отмеченными на них местами расположения предметов — к примеру, положение всех разбросанных по Парижу бонусов можно узнать за 150 Helix Credits (примерно $2). Игроков же неприятно удивило то, что приобрести эту валюту можно только в виде трёх пакетов: за $20 (1,4 тыс. Helix Credits), за $50 (9 тыс. Helix Credits) и за $100 (20 тыс. Helix Credits).

С одной стороны, за внутриигровую валюту нельзя купить никакие уникальные предметы, которые давали бы преимущество над другими игроками. В августовском интервью OXM на Gamescom 2014 старший продюсер проекта Винсент Понбриян (Vincent Pontbriand) уверял, что микроплатежи не навредят геймплею, а только упростят жизнь тем, кто не хочет тратить на игру много времени. Но с другой, самый дорогой набор валюты в 60-долларовой игре стоит в полтора раза дороже неё, что уже заставляет усомниться в первой части слова «микроплатёж».

Система микротранзакций присутствовала и в Assassin's Creed III, и в Assassin's Creed IV: Black Flag. В обеих играх за валюту под названием Erudito Credits предлагалось приобрести предметы, которые также можно было получить привычным путём.

Между тем американские игроки крайне недовольны технической стороной Assassin's Creed Unity. Многие из них жалуются на постоянные падения кадровой частоты (и это при том, что консольные версии и так исполняются при 30 кадрах/с) вплоть до полной невозможности играть. На эти проблемы в основном сетуют владельцы PlayStation 4 и Xbox One, а PC-версия на мощных системах ведёт себя чуть лучше. В игре также наблюдаются графические баги вроде исчезающих текстур и накладывающихся друг на друга моделей персонажей. Что получается в итоге, можно увидеть на снимках, сделанных одним из пользователей NeoGAF.

Любопытно, что на консоли Microsoft кадровая частота в среднем выше, чем на приставке Sony (оба варианта идентичны и работают в разрешении 900р). Такие результаты получили сотрудники Eurogamer, протестировавшие игру в рамках рубрики Digital Foundry. В PS4-версии на заполненных людьми улицах кадровая частота падает до 20 кадров/с, тогда как на Xbox One игра показывает примерно на 5 кадров/c больше. Взглянуть на результаты теста игры на обеих платформах можно ниже.

В России Assassin's Creed Unity поступит в продажу 13 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Запрет на публикацию рецензий Ubisoft сняла только через 12 часов после североамериканского релиза (из-за чего игроки уже не смогли отменить предзаказ после ознакомления с обзорами), и оценки прессы предсказуемо оказались неоднозначными. Средний балл игры на Metacritic сейчас составляет 76–80 из 100 возможных баллов.

Источник:

PS4-эксклюзив Bloodborne задержится до марта 2015 года

Одна из самых ожидаемых игр следующего года, ролевой экшен Bloodborne от авторов серии Souls, не подоспеет к обещанной дате. Его европейский релиз состоится не 6 февраля следующего года, а только 25 марта. На американских полках эксклюзив появится днём ранее, а до Соединённого Королевства доберётся 27 марта. Об этом в PlayStation Blog сообщил продюсер проекта со стороны Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa).

В небольшом послании игрокам Ямагива объяснил, что после альфа-тестирования разработчики осознали, как много работы по улучшению проекта им ещё придётся проделать. В течение следующих четырёх с половиной месяцев команда будет вносить в игру различные исправления, ориентируясь на отзывы участников испытания. Продюсер поблагодарил геймеров за поддержку и терпение и пообещал, что в декабре разработчики обнародуют какую-то интересную информацию о Bloodborne. Возможно, это в случится в рамках The Game Awards — нового шоу Джеффа Кейли (Geoff Keighley), которое придёт на замену VGA.

Закрытый альфа-тест Bloodborne состоялся в прошлом месяце в три этапа. Поучаствовать в нём смогли случайно отобранные пользователи PlayStation 4 из тех, кто подал заявку, а также получившие «платину» в Demon’s Souls, Dark Souls и Dark Souls 2. Второй этап испытания был завершён досрочно из-за бага, благодаря которому игроки попали в зону с секретным боссом. В последней фазе тестирования разработчики позволили опробовать кооперативный режим, в котором можно призвать в свою игровую сессию не более двух пользователей.

Bloodborne была официально представлена во время конференции Sony в рамках выставки Е3 2014. В ней игрокам предстоит отправиться в готический город Ярнам (Yharnam) в роли охотника на чудовищ, который ищет эликсир от таинственной болезни. Разработчики во главе с «отцом» серии Souls Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) обещают соединить в Bloodborne глубокий тактический элемент их предыдущих проектов с динамичными схватками, в которых придётся постоянно проявлять инициативу. 

В октябре глава отдела по развитию продукции Sony Worldwide Studios America PlayStation Скотт Роде (Scott Rohde) заметил, что визуальная составляющая PS4-эксклюзива «бесподобна». Тогда же в интервью с PlayStation LifeStyle Ямагива намекнул, что эксклюзив может ограничиться 30 кадрами/с, но подчеркнул, что окончательное решение ещё не принято.

В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» под названием «Bloodborne: Порождение крови». На официальном сайте издателя уже принимаются предварительные заказы игры за 2 999 руб. Тип локализации пока не уточняется.

Источник:

Dungeon Defenders 2 появится в раннем доступе в декабре

В марте прошлого года студия Trendy Entertainment анонсировала сиквел Dungeon Defenders, но проект всё ещё находится в разработке.

Впрочем, создатели продвинулись достаточно далеко, чтобы начать распространение Dungeon Defenders 2 в системе раннего доступа Steam Early Access. Объявлено, что в этом сегменте Steam новинка появится 5 декабря. На этом этапе доступ получат лишь пользователи Windows. Ну а чуть позже планируется релиз на Mac-, iOS- и Android-платформах, а также выпуск версии для веб-браузеров.

Релизная версия должна распространяться по условно-бесплатной схеме. Придётся ли платить в Early Access, пока не совсем понятно. Впрочем, самые нетерпеливые могут уже сейчас приобрести пре-альфа-версию на сайте разработчиков, заплатив $30 или $70. За эти деньги вы получите не только Dungeon Defenders 2, но также внутриигровую валюту и различные бонусы.

Дополнительные подробности, а также демонстрация новых режимов и возможностей проекта назначены на 5 декабря. Презентация состоится в рамках награждения The Game Awards 2014.

Источник:

Состоялся анонс Just Cause 3, первые подробности

Слухи о разработке Just Cause 3 подтвердились. В новом выпуске журнала Game Informer появился большой материал о проекте, созданием которого занимается компания Avalanche Studios.

Редакторы журнала провели в игре несколько часов и поделились некоторыми подробностями. Местом действия третьей части станет вымышленный архипелаг в Средиземном море. Им завладел злобный диктатор, которого главному герою по имени Рико предстоит свергнуть. Сюжетно проект слабо связан с прошлыми играми серии, но стоит ожидать несколько отсылок и знакомых персонажей.

Как и прежде, проект будет огромной «песочницей», полной различных развлечений, так или иначе связанных с разрушаемым окружением. Главный герой носит с собой неограниченный запас взрывчатки, может уничтожать все заправочные станции на своём пути, стрелять по красным взрывающимся бочкам, расставленным повсюду. При получении урона экран будет становиться темнее, а противники — подсвечиваться красным цветом.

Несмотря на популярность неофициального мультиплеерного режима Just Cause 2, в третью часть разработчики не стали добавлять онлайн-составляющую. Однако они сообщили о поддержке сообщества моддеров, видимо, полагаясь на то, что те вновь создадут для их проекта многопользовательский режим.

Релиз Just Cause 3 намечен на 2015 год в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥