Новости Software → игры

В апреле выйдет бета-версия Take on Mars от Boheima Interactive

Симулятор выживания на Марсе Take on Mars компании Bohemia Interactive перейдёт в фазу бета-тестирования «в самом начале апреля».

Уже сейчас игра, первоначально стартовавшая как простой симулятор марсохода, доступна всем желающим в системе раннего доступа Steam. Впрочем, разработчикам ещё есть над чем поработать: вплоть до апреля будет добавляться новый контент. И лишь после бета-релиза, как сообщают авторы, создание новых материалов прекратится, а команда полностью сосредоточится на «оптимизации, отладке и финальной полировке проекта». Релиз финальной версии ожидается в середине июня этого года.

«Вас ждёт полноценный сюжет — сценарий выживания на Марсе после того, как ваша экспедиция потерпела катастрофу, —говорится в заявлении компании. — Мы уверены, что эта кульминация космической программы будет очень востребована всеми поклонниками одиночной и онлайновой кооперативной игры. Мы надеемся встретить многих из вас на поверхности нашей Красной соседки».

Помимо кооператива, Bohemia Interactive хочет добавить сетевой соревновательный режим, в котором вам предстоит сражаться с другими игроками за скудные марсианские ресурсы. Также планируется существенно доработать режим выживания: придётся следить за водой, едой, сном, перегревом, радиацией и даже озаботиться самостоятельным выращиванием провизии.

Источник:

Valve выплатила более $57 млн создателям виртуальных предметов в Steam

За три года «Мастерская Steam», позволяющая пользователям создавать контент для игр, превратилась в важнейший элемент экономики сервиса цифровой дистрибуции Valve. Отчасти успехи в его развитии объясняются возможностью зарабатывать на виртуальных предметах реальные деньги: недавно компания объявила, что модификации уже принесли своим авторам более $57 млн.

Такая сумма была распределена между 1,5 тыс. пользователей из 75 стран мира — иными словами, каждый из них в среднем заработал $38 тыс. Они занимаются созданием самого разного контента — от косметических предметов (вроде аксессуаров для Team Fortress 2) до карт и оружия для Counter-Strike: Global Offensive.

«Когда мы запустили Steam Workshop в 2011 году, мы ожидали, что он будет расти, но даже подумать не могли, что это будет происходить так быстро, — признался дизайнер интерфейса Steam Элден Кролл (Alden Kroll). — На сегодняшний день все пользователи, которые занимаются созданием виртуальных предметов для Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, в общей сложности получили более $57 млн».

В дополнение к этому Valve объявила, что отныне зарабатывать реальные деньги можно на продаже контента для игр сторонних издателей — прежде эта система была ограничена проектами самой компании. Первыми из них стали ролевой экшен с элементами tower defense Dungeon Defenders Eternity и средневековый слешер от первого лица Chivalry: Medieval Warfare. В ближайшие месяцы список игр с платной моделью «Мастерской» пополнится новыми играми.

Вдобавок теперь пользователи, которые создают собственный контент, могут отслеживать в реальном времени продажу своих модификаций. Новые инструменты позволяют узнать, какие пользователи покупают предметы и какой контент пользуются наибольшим и наименьшим спросом. 

Как надеется Кролл, все эти нововведения поспособствует дальнейшему росту аудитории Steam Workshop. «Эти новшества означают, что в будущем для ваших любимых игр появится ещё больше качественного контента, — добавил он. — И чем больше игроки покупают такие виртуальные предметы, тем проще создавшим их пользователям совершенствовать своё мастерство и делать ещё больше хороших модификаций».

В мае прошлого года Valve сообщила, что «Мастерская Steam» насчитывает более 1,1 млн карт, предметов и модификаций, а количество загрузок пользовательского контента превысило 700 млн. Сейчас данная модель создания и распространения предметов поддерживается в огромном количестве игр (если точнее — 507), но продавать предметы за реальные деньги пока можно только в играх Valve и двух вышеназванных проектах.

Источник:

Российским издателем стратегии Grey Goo стала компания «СофтКлаб»

Petroglyph Games, основанная создателями Command & Conquer и Dune 2, в прошлую пятницу выпустила стратегию в реальном времени Grey Goo. Ну а сегодня мы узнали, что российским издателем стала компания «СофтКлаб».

Итак, если вы не хотите покупать игру в системе цифровой дистрибуции Steam (за эту версию просят 899 рублей) — где релиз, напомним, состоялся 23 января, — то придётся немного подождать — отечественный издатель обещает выпустить Grey Goo в феврале. ПК-проект поступит в продажу с русскими субтитрами. Будет ли это физическое издание, или же компания ограничится цифровыми продажами в собственном онлайновом магазине, не указано.

Столетия назад человечество вышло за пределы своей родной планеты. Некоторое время в Галактике всё было довольно мирно, но в какой-то момент ситуация меняется — некий инопланетный мутировавший организм направляется к поверхности богатой ресурсами планеты под названием Экосистема 9. Цель у него одна — поглотить всё на своём пути. Мы сможем присоединиться к одной из трёх фракций: люди, специализирующиеся на защитных технологиях, инопланетная раса Бета, а также подвижная и загадочная форма жизни — Гу.

На основании 14 рецензий средний балл Grey Goo на агрегаторе Metacritic составляет 78. Большинство журналистов сходятся во мнении, что это хороший пример стратегии в реальном времени в её классической форме, и рекомендуют ознакомиться с ней истосковавшимся по RTS поклонникам жанра. 

Источник:

Графика The Witcher 3 на Xbox One уступает версиям для PS4 и ПК

Горячо ожидаемый триквел RPG о ведьмаке Геральте от польской студии CD Projekt RED выйдет на ПК и консолях 19 мая текущего года. Релиз ещё нескоро, но создатели постоянно поддерживают интерес игроков к The Witcher 3: Wild Hunt, публикуя подробности процесса разработки и другие материалы об игре.

Во время недавнего мероприятия с демонстрацией The Witcher 3 выяснилось, что последние сборки проекта работают в полноценном FullHD (1920 × 1080 пикселей) на консоли PlayStation 4, а версия для Xbox One не только исполняется в разрешении 900p, но также является наименее впечатляющей графически по сравнению с вариантами для ПК и PS4.

Немецкий журнал GameStar, ознакомившись со всеми версиями игры, расставил их в порядке ухудшения качества: «ПК > PS4 > Xbox One». Любопытно, что разработчики, как сообщается, не только уменьшили разрешение в версии для Xbox One, но также немного ухудшили качество текстур по сравнению с PS4. Разумеется, ПК-версия, не ограниченная достаточно скромными характеристиками современных консолей, затмевает варианты для PS4 и Xbox One по качеству графики и детализации текстур.

Команда CD Projekt RED всё ещё работает над The Witcher 3: Wild Hunt и стремится повысить разрешение с 900p до 1080p на Xbox One, но конкретных обещаний благоразумно не даёт. Стоит отметить, что PS4-версия, как и вариант для Xbox One, исполняется с частотой 30 кадров/с — это не удивительно, учитывая впечатляющую графику и достаточно высокие системные требования игры. Впрочем, в августе Томаш Тинц (Tomasz Tinc) из CD Projekt RED говорил, что студия стремится добиться частоты 60 кадров/c.

Источники:

Состоялся релиз Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered для PC и iOS

На тизер-странице A Chilling Feeling, которую французская студия Quantic Dream открыла неделю назад, закончился обратный отсчёт. Теперь по этому адресу располагается официальный сайт Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered. Сюрпризом выпуск ремейка не стал — в субботу торговая сеть Amazon досрочно внесла его в каталог своих цифровых товаров.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered уже доступна для покупки в цифровых магазинах Amazon Appstore, Steam, GameAgent и iTunes. Её можно приобрести в версиях для Windows, Mac и Linux, а также для iPad 2, iPad mini и iPhone 5 и более новых моделей за $9,99 (российский эквивалент в сервисе Valve — 249 руб.).

Созданием ремейка занималась не Quantic Dream, а техасская компания Aspyr Media. В её послужном списке — Borderlands: The Pre-Sequel для Mac и Linux, Star Wars: Knights of the Old Republic для iOS и Android, SimCity: Complete Edition для Mac и Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth для Linux. К релизу переиздания студия опубликовала трейлер, который можно посмотреть ниже.

Несмотря на то, что в названии переиздания присутствует слово Remastered, значительных изменений по сравнению с GOG-версией игра, судя по всему, не претерпела. Разработчики повысили детализацию текстур, добавили возможность играть в широкоэкранном формате, поддержку разрешений вплоть до 2880 х 1800 и геймпадов разных производителей (в том числе MFi-контроллеров для iOS-устройств). Как и в Halo 2 Anniversary и недавней Grim Fandango Remastered, в усовершенствованной Fahrenheit можно свободно переключаться между старой и новой графикой. Управление в мобильной версии оптимизировано с учётом особенностей смартфонов и планшетов.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered основана на международной версии игры и содержит весь оригинальный контент без купюр. В 2005 году американский вариант под названием Indigo Prophecy вышел в сокращённой версии с рейтингом «М».

С системными требованиями Windows-версии можно ознакомиться ниже.

  • ОС Windows 7 или Windows 8; 
  • процессор Intel Core i3 или AMD A10; 
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с 512 Мбайт видеопамяти не хуже AMD HD4450, NVIDIA GeForce 8800 или Intel HD 4400; 
  • DirectX 9.0c; 
  • 15 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • примечания: поддерживаются геймпады Microsoft Xbox 360 Games for Windows (проводной и беспроводной с адаптером), Logitech Wireless Gamepad F710, Logitech Gamepad F310, Razor Sabertooth — Gaming Controller for Xbox 360 и Thrustmaster GPX.

В разработке также находится Android-версия, но выпускать переиздание на домашних консолях разработчики не планируют.

Источник:

Создатель серии BioShock поделился подробностями нового проекта

Создатель BioShock Кен Левайн (Ken Levine) поделился некоторыми подробностями своего нового проекта — не имеющей пока названия игры для ПК, анонс которой наверняка состоится ещё нескоро. На своей страничке в Twitter Левайн в серии сообщений рассказал, что на данный момент он видит его научно-фантастическим приключением от первого лица, никак не связанным с другими играми или сериями.

«Масштаб будет довольно большой, но всё будет основано на сюжетных LEGO», — написал Левайн. Под «сюжетными LEGO» он подразумевает систему, похожую на таковую в Middle-earth: Shadow of Mordor, когда проваленный квест или убитый сюжетный персонаж не нарушают историю, а двигают её в новом направлении.

На сегодняшний день проект находится на стадии обдумывания, но уже известно, что пользователи смогут самостоятельно создать своих главных героев. Никаких захватов движений, равно как и компаньонов вроде Элизабет из BioShock Infinite, ждать не стоит. «У нас будут актёры озвучения, — добавил он. — Но нам придётся записать очень много различных реплик, чтобы вместе они могли сложиться в уникальные диалоги. Пока что для нас это трудная головоломка».

Таким образом, Левайн прекращает работу над традиционными сюжетными играми, вроде BioShock, где история подавалась посредством линейного повествования, роликов на движке и аудиодневников. Геймдизайнер заключил, что создание крупнобюджетных блокбастеров занимает много лет (около пяти было потрачено на Infinite), а игроки проходят их от силы за десять часов.

В прошлом году Кен Левайн закрыл студию Irrational Games, передав права на серию BioShock издательству 2K Games. Над новым проектом он работает с командой, состоящей из пятнадцати бывших сотрудников Irrational.

Источник:

Релиз Star Wars: Battlefront всё ещё намечен на этот год

Во время беседы с инвесторами на этой неделе финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поговорил с ними о грядущей Star Wars: Battlefront. Напомним, её разработкой занята студия DICE — создатель сериала Battlefield, а также экшена Mirror’s Edge.

Йоргенсен подтвердил, что Battlefront выйдет до конца этого года, а точнее, дата «будет связана» с седьмым эпизодом фильма Star Wars, названного «Пробуждение силы» и запланированного к премьере в кинотеатрах 18 декабря.

Однако в сюжетном плане игру и фильм связывать не станут, хотя вселенная и персонажи, судя по всему, будут одни и те же. Из рисунков и тизеров Battlefront стало известно, что пользователи посетят многие локации, в том числе Хот и Эндор. Подробностей стоит ожидать в ближайшие месяцы, а готовить аудиторию к релизу будут «с таким же размахом, как в случае с Battlefield».

«Мы очень взволнованы этим проектом, — сказал Йоргенсен. — Мы видим в нём огромный потенциал». Как известно, Battlefront не будет единственной игрой от ЕА по мотивам «Звёздных войн» — ещё одна создаётся в недрах Visceral Games. Её сценарием занята Эми Хэнниг (Amy Hennig), автор сюжета серии Uncharted.

Источник:

EA: новая часть Need for Speed «уже выглядит впечатляюще»

После двухлетнего перерыва поклонники Need for Speed наконец получат новую игру серии. Официального анонса пока не было, но известно, что её разработкой занимается шведская студия Ghost Games.

Во время переговоров с инвесторами генеральный директор Electronic Arts подтвердил релиз проекта в этом году, добавив, что он «уже выглядит впечатляюще». К сожалению, другими деталями он делиться не стал.

Прошлый год стал первым за долгое время, когда новая Need for Speed не появилась на прилавках. Об этом необычном для EA явлении стало известно в мае. «Хотим пообещать вам, что мы к вам всегда прислушиваемся, — сказал тогда генеральный менеджер и исполнительный продюсер Ghost Games Маркус Нильссон (Marcus Nilsson). — Мы предоставим вам игру, о которой вы просили. Это будет проект, достойный вас, но для этого нам потребуется дополнительное время». Нильссон добавил, что это будет «очень инновационная» игра.

Помимо консольной Need for Speed, в этом году выйдет и мобильный проект, носящий подзаголовок No Limits. Его разработку поручили студии Firemonkeys, известной по серии Real Racing.

Источник:

HD-переиздание Heroes of Might & Magic III вышло на PC и планшетах

В цифровых магазинах Steam, Google Play и AppStore состоялся релиз Heroes of Might & Magic III HD Edition — улучшенной версии классической пошаговой стратегии 1999 года выпуска. Переиздание доступно на PC (Windows), iPad и планшетах на базе Android.

Ремейк также можно приобрести в UbiShop, официальном магазине компании «Бука», выступившей издателем игры в России и СНГ, и ряде российских торговых сетей за 799 руб. В нашей стране игра выпущена полностью на русском языке.

HD-версия Heroes of Might & Magic III создана не New World Computing, которая была ответственна за оригинал, а французской команией DotEmu, занимающейся онлайн-дистрибуцией компьютерных игр. Разработчики полностью перерисовали более 25 тыс. различных графических элементов, благодаря чему повысилась детализация фонов, противников и юнитов. Обновлённая игра включает редактор карт, а также поддерживает широкоформатный режим и мультиплеер на базе Steamworks с новым сетевым лобби.

Что касается содержимого, то в переиздание вошла только оригинальная игра — The Restoration of Erathia («Возрождение Эрафии»), включающая 7 кампаний и 50 карт. О возможности выпуска HD-версий дополнений Armageddon’s Blade («Клинок Армагеддона») и The Shadow of Death (в российской версии — «Дыхание смерти»), вышедших в сентябре 1999 года и марте 2000-го соответственно, Ubisoft пока не сообщала.

Игра оптимизирована для компьютеров, оснащённых не менее 3 Гбайт оперативной памяти, процессором не хуже Intel Core 2 Duo E6600 (2,4 ГГц) или AMD Athlon 64 X2 5600+ (2,8 ГГц) и видеокартой уровня NVIDIA GeForce 9800 GT или AMD Radeon HD3870. На ускорителях хуже NVIDIA GeForce 8800 GT и AMD Radeon HD2900 игра может не запуститься. Издатель также не гарантирует, что игра будет работать на Windows 98, MЕ, 2000, NT, XP и Vista.

На агрегаторе рецензий Metacritic уже начали появляться первые обзоры переиздания от западных изданий, но из-за их малого количества средний балл пока не выставлен. Немецкий ресурс GameStar оценило ремейк на 86/100, а два итальянских издания — местное подразделение Eurogamer  и Gamesvillage  — на 7/10 и 69/100 соответственно.

От пользователей Steam ремейк получил смешанные отзывы. Многие покупатели остались недовольны отсутствием аддонов, системой случайной генерации карт и автоматического сохранения прогресса, некачественными текстурами, проблемами в работе многопользовательского режима и малым количеством изменений в целом. Другие, впрочем, отметили существенные графические улучшения, наличие достижений, редактора карт и подчеркнули, что в игре нет никакой DRM-защиты. Как и в случае с Grim Fandango Remastered, для многих геймеров куда важнее улучшений оказалось то, что классическая игра теперь доступна в Steam и на некоторых новых платформах.

Источник:

Японским школьникам устроят дни воздержания от видеоигр

Японская префектура Хоккайдо озаботилась проблемой низкой успеваемости школьников. Чтобы подстегнуть успехи подрастающего поколения, местный комитет по вопросам образования совместно с ассоциацией родителей и учителей (Parent Teacher Association) введут инициативу под названием No Game Day.

Её суть заключается в том, что в каждом месяце будет два дня (первое и третье воскресенье), в течение которых ученикам придётся полностью отказаться от видеоигр. Власти рассчитывают, что это станет мотивацией для детей больше времени уделять общению с родственниками и друзьями. Правда, каким образом будут следить за соблюдением школьниками этого правила, не уточняется. No Game Day начнут проводить уже с февраля этого года.

Основной причиной, вынудившей государственный комитет по образованию Хоккайдо прибегнуть к подобным мерам, стали очень низкие результаты общенационального теста по японскому языку и математике у местных школьников.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥