Новости Software → игры

Игры с PS1 и PS2 появятся в PlayStation Now «в долгосрочной перспективе»

На днях Sony рассказала о своих планах относительно запуска PlayStation Now. Сервис, с помощью которого на консолях Sony, смартфонах Xperia и телевизорах с поддержкой Smart TV можно играть во многие проекты с PS3 через «облако», запустится там 13 января. На выбор будут предложены два варианта подписки — месячная за $20 и трёхмесячная стоимостью $45.

Но одними лишь играми с PS3 дело не ограничится — впоследствии компания планирует добавить поддержку проектов с PS1 и PS2. Расширение библиотеки доступных игр рассчитано на «долгосрочную перспективу», но когда точно оно произойдёт — не известно.

«На PS1 и PS2 очень много великолепных игр, и мы будем вспоминать прошлые поколения консолей PlayStation и добавлять эти проекты в PlayStation Now, — написал директор по маркетингу стримингового сервиса Питер Джамшиди (Peter Jamshidi), отвечая на вопрос посетителя PlayStation Blog. — Однако прямо сейчас мы сконцентрированы на предоставлении наилучших версий игр из отличной библиотеки PS3».

В сентябре прошлого года вице-президент Sony Entertainment Network Эрик Лемпел (Eric Lempel) сообщил Game Informer, что в какой-то момент в PS Now могут появиться и игры с PlayStation 4. Но никаких конкретных дат, равно как и подробностей, он не сообщил.

Источник:

Закрылась студия Zombie, создавшая Spec Ops, Blacklight: Retribution и Daylight

Основанная в 1994 году в Сиэтле студия Zombie, известная по сериям шутеров Spec Ops и Blacklight, а также прошлогоднему хоррору Daylight, в этом месяце была расформирована. Об этом разработчики сообщили на своём официальном сайте.

О причинах решения руководство студии не рассказало, но, судя по всему, это не связано с финансовыми проблемами. Права на шутер Blacklight: Retribution разработчики передали компании Builder Box, которая продолжит заниматься его поддержкой. В составе этой команды трудятся бывшие сотрудники Zombie Studios, поэтому у владельцев закрытой студии нет сомнений в том, что она справится с поставленной задачей.

Blacklight: Retribution

Blacklight: Retribution

«Студия Zombie была открыта в тот самый год, когда состоялась премьера фильма «Форрест Гамп» (Forrest Gump), на прилавках появилась первая PlayStation и родился Джастин Бибер (Justin Bieber), — не без иронии начал своё послание игровому сообществу представитель компании. — Это случилось за четыре года до основания Google и выхода Half-Life. С тех пор мы выпустили более тридцати игр, успели поработать над проектами для всех ключевых консолей, заключить договоры почти со всеми крупными издательствами и даже немного помочь американской армии. Настало время, когда наши пути должны разойтись».

«Владельцы Zombie Studios хотели бы поблагодарить поклонников нашей студии за долгие годы поддержки, — говорится в письме далее. — Было здорово все эти годы работать с различными игровыми платформами, расти вместе с индустрией и нашими фанатами, выпускать интересные игры и создавать собственные технологии. Мы также говорим спасибо всем нашим сотрудникам — бывшим и текущим. Ваша увлечённость играми и преданность своему делу — вот что было главным в Zombie Studios».

Zombie Studios была основана Джоанной Александер (Joanna Alexander) и Марком Лонгом (Mark Long) вскоре после того, как они разработали дизайн консоли виртуальной реальности для компании Hasbro в Исследовательском центре Д. Сарнова (Sarnoff Research Center). За двадцать лет коллектив выпустил свыше трёх десятков игр самых разных жанров — от стратегий в реальном времени и шутеров до головоломок и симуляторов охотника. В числе их партнёров были такие компании, как Bethesda Softworks, Konami, Ubisoft, Atari и Disney. В 2005 году студия основала собственный лейбл — Direct Action Games.

Daylight

Daylight

Одной из первых игр компании стало приключение Zork Nemesis: The Forbidden Lands с бюджетом $3,5 млн, выпущенное Activision в 1996 году. Спустя два года родилась серия военных шутеров Spec Ops, с тех пор пополнившаяся ещё десятью частями, последние три из которых были созданы другими студиями — Big Grub, Rockstar Vancouver и Yager Development. В 2010 году в продажу поступил мультиплеерный шутер Blacklight: Tango Down, который вскоре получил условно-бесплатное продолжение — Blacklight: Retribution. В апреле прошлого года Zombie выпустила Daylight — хоррор на движке Unreal Engine 4 c процедурной генерацией, разочаровавший игроков и прессу. В октябре 2013 года команда анонсировала сетевой шутер Phantom Army, который должен был появиться в прошлом году, но, по-видимому, был отменён.

Источник:

Озвучивший главного героя Mafia II актёр намекнул на новую часть серии

Несколько недель назад издательство 2K Games объявило об открытии новой студии Hangar 13, расположенной в Калифорнии. Некоторые поклонники Mafia начали подозревать, что дебютным проектом этой компании станет третья часть серии. И если раньше это были лишь домыслы, то теперь вероятность такого развития событий можно считать весьма высокой.

Актёр Рик Паскуалоне (Rick Pasqualone), отвечая на вопросы поклонников в Twitter, сообщил, что «очень скоро появятся кое-какие новости о Mafia». Паскуалоне озвучивал главного героя второй части — Вито Скалетта. Судя по всему, в третьей части протагонист не сменится.

Хотя может случиться и так, что речь идёт вовсе не о третьей части, а о переиздании Mafia II на консолях нынешнего поколения. Пусть никаких намёков на его разработку не было, в нынешнюю эпоху повсеместных ремастеров и HD-портов можно ожидать чего угодно.

Ближайшим игровым мероприятием, на котором может состояться анонс новой Mafia, является PAX South. Эта выставка пройдёт с 23 по 25 января в Техасе. Но несмотря на слова Паскуалоне об «очень скором» анонсе, наверняка такую новость 2K Games прибережёт для более крупных выставок вроде E3 или Gamescom.

Источник:

Объявлена дата начала бета-тестирования Planetside 2 для PS4

Ожидаемое закрытое бета-тестирование Planetside 2 для PlayStation 4 начнётся 20 января — об этом разработчики из Sony Online Entertainment объявили в официальном блоге PlayStation.

Изначально запустить «бету» планировали в конце 2014 года, но позднее дата старта была перенесена. Дополнительное время, по словам создателей, потребовалось на «оптимизацию и создание великолепной консольной версии».

Как и любое другое бета-тестирование, это проводится с целью проверить нагрузку на серверы и дать аудитории возможность оценить производительность игры. Все пользователи, участвующие в тестировании, получат доступ к отдельному посвящённому ему форуму, где разработчики ожидают увидеть отзывы и советы.

Запись на «бету» осуществляется на официальном сайте проекта, но приглашать игроков будут в хронологическом порядке — так что чем быстрее вы зарегистрируетесь, тем скорее сможете загрузить клиент. 20 января Sony допустит к сборке «несколько тысяч» пользователей, после чего постепенно будет рассылать приглашения остальным.

Источник:

CD Projekt: «Cyberpunk 2077 разрабатывается, но время говорить о ней ещё не пришло»

Новостей о Cyberpunk 2077 не было уже очень давно, и рассчитывать на их появление в ближайшее время всё ещё не стоит. Студия-разработчик CD Projekt RED сообщила GameSpot, что на данном этапе компания полностью сконцентрирована на The Witcher 3: Wild Hunt.

«Первое правило Cyberpunk 2077 — никому не говорить о Cuberpunk 2077, — шутливо начал руководитель отдела маркетинга Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski). — Если серьёзно, то сейчас мы вовсю трудимся над The Witcher 3. И все работают не покладая рук, чтобы предоставить аудитории RPG, которая надолго ей запомнится. Не беспокойтесь, с Cyberpunk 2077 всё в порядке, её время ещё придёт».

Сейчас, после неоднократных переносов релиза, выход The Witcher 3 намечен на 19 мая этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Возможно, на тех же платформах выйдет и Cyberpunk 2077 — их список CD Projekt RED ещё не оглашала.

Анонс игры состоялся в октябре 2012 года, но кроме зрелищного трейлера студия больше ничего не показала. Проект перенесёт пользователей в «тёмное будущее», где развившиеся технологии стали «одновременно и спасением, и проклятием для человечества». Авторы обещают нелинейную историю, открытый мир и даже мультиплеер. Однако это совершенно точно будет привычная для компании ролевая игра, а не онлайн-шутер или ММО.

Источник:

Объявлены номинанты Independent Games Festival 2015

Организаторы Independent Games Festival 2015 огласили список финалистов мероприятия во всех номинациях. Среди номинантов можно увидеть такие проекты, как 80 Days, This War of Mine и The Talos Principle.

Жюри IGF выбрало более тридцати финалистов из внушительного (около 650 проектов) списка вышедших в прошлом году инди-игр. Цель мероприятия заключается в награждении «самых влиятельных и впечатляющих независимых разработчиков видеоигр». Награждение пройдёт 4 марта в Сан-Франциско во время конференции Game Developers Conference 2015.

Призовой фонд составляет более $60 тыс., половину этой суммы получит обладатель гран-при Шеймуса МакНэлли. В 2000 году этот независимый разработчик был награждён главным призом на IGF, но почти сразу после этого скончался от болезни Ходжкина. Именно поэтому основную награду на мероприятии было решено назвать в его честь.

Полный список номинантов выглядит следующим образом:

Самая впечатляющая визуальная составляющая

  • Donut County
  • Lumino City
  • Else Heart.Break()
  • Memory of a Broken Dimension
  • Metamorphabet
  • Oquonie

Самая впечатляющая подача истории

  • 80 Days
  • Coming Out Simulator 2014
  • Ice-Bound: A Novel of Reconfiguration
  • Pry
  • This War of Mine
  • Three Fourths Home

Самый впечатляющий дизайн

  • 80 Days
  • Framed
  • Invisible Inc.
  • Killer Queen
  • Outer Wilds
  • The Talos Principle

Самая впечатляющая звуковая составляющая

Награда за инновации

  • Become A Great Artist In Just 10 Seconds
  • Bounden
  • Desert Golfing
  • Elegy For A Dead World
  • How Do You Do It?
  • Plug & Play
  • Rooftop Cop
  • Tetrageddon Games

Гран-при Шеймуса МакНэлли

  • 80 Days
  • Invisible Inc.
  • Outer Wilds
  • The Talos Principle
  • Metamorphabet
  • This War of Mine

Источник:

Activision анонсировала новую игру о Губке Бобе

Издательство Activision выпустит новую игру о приключениях Губки Боба — SpongeBob Heropants. Релиз проекта, основанного на мультсериале «Губка Боб: Квадратные Штаны», состоится 3 февраля, то есть за несколько дней до выхода в кинотеатрах полнометражного мультфильма «Губка Боб в 3D».

Этот экшен-платформер будет доступен на Xbox 360, Nintendo 3DS, PlayStation Vita и PlayStation TV. Пока что никаких новостей о релизе на PlayStation 3, PC и консолях нынешнего поколения не поступало.

События HeroPants разворачиваются после финала вышеупомянутого фильма. Губка Боб вместе с друзьями пытается восстановить порядок в Бикини Боттом. «На своём пути герои будут попадать в альтернативные версии своего любимого городка, который будет искажаться в голове Губки Боба. Персонажи окажутся в доисторической, военной, конфетной и других вариациях Бикини Боттом», — сообщила Activision в пресс-релизе.

Проект будет полон драк, загадок и приключений, а на выбор будет доступно шесть персонажей: Губка Боб, Патрик, Сквидвард, Сэнди, Мистер Крабс и Планктон. Каждый из них представлен и в супергеройской версии, обладающей уникальными способностями. Будет в игре и локальный кооператив на четверых, но, по понятным причинам, только на Xbox 360.

Это уже не первая игра о Губке Бобе, изданием которой занимается Activision. В 2013 году состоялся релиз Plankton’s Robotic Revenge на PS3, Xbox 360, Wii U и 3DS.

Источник:

Видео: геймплейный тизер Need for Speed: No Limits

Electronic Arts опубликовала первый геймплейный тизер Need for Speed: No Limits — условно-бесплатной гоночной игры, релиз которой состоится на iOS и Android в этом году.

Фрагменты игрового процесса демонстрируют полицейские погони, дрифт, разнообразные спецэффекты и высокое качество графики. Разработкой проекта занимается австралийская студия Firemonkeys, на счету которой есть другая игра с впечатляющей визуальной составляющей — Real Racing 3. Она, кстати, тоже распространяется по условно-бесплатной модели.

Когда No Limits была анонсирована в ноябре, Electronic Arts говорила о «безумно быстрой гоночной игре» с «невероятной графикой». По словам издательства, проект призван «изобрести заново» жанр уличных гонок на мобильных устройствах. «Мы были восхищены мощностью и производительностью, которые демонстрируют современные смартфоны и планшетные компьютеры. Думаем, такие же впечатления будут и у вас», — сообщала ЕА.

Дата релиза No Limits пока объявлена не была. Одной только мобильной игрой ЕА не ограничится — сейчас в разработке у Ghost Games находится новая Need for Speed для консолей и РС. Никаких подробностей нет, но создатели обещают, что она будет «очень инновационной», а выйдет в конце 2015 года.

Источник:

Бесплатное DLC «Павшие короли» к Assassin’s Creed Unity выйдет на следующей неделе

Дополнение «Павшие короли» к Assassin’s Creed Unity, события которого происходят после финала оригинала, выйдет 13 января и будет бесплатным для всех владельцев игры.

«Следуйте за Арно, который исследует город Сен-Дени и его обширное подземелье этого открытого мира, — так описывает DLC издательство Ubisoft. — Сен-Дени — это древний некрополь с запутанной сетью катакомб и глубоких пещер, которые скрывают самые сокровенные секреты французских королей».

Это дополнение включает в себя «полную событий» одиночную кампанию, новые развлечения в открытом мире и побочные миссии. Также пользователям стоит ожидать новые открываемые виды оружия и костюмы, использовать которые можно не только в DLC, но и в основной игре.

Изначально дополнение «Павшие короли» было частью сезонного абонемента к Assassin’s Creed Unity, но недавно его решили раздать бесплатно, а оформившим предварительный заказ подарили игру от Ubisoft на выбор.

Источник:

Открытие предзаказа и системные требования HD-переиздания Heroes of Might & Magic III

В цифровых сервисах Steam и UbiShop, а также магазине компании «Бука» стартовал приём предварительных заказов Heroes of Might & Magic III HD Edition — обновлённого издания классической пошаговой стратегии 1999 года выпуска.

Улучшенная версия популярнейшей игры серии обойдётся в 799 руб. По вполне понятным причинам бонусов за раннюю покупку игроки не получат — новейшее издание, как известно, не включает ни одно из двух официальных аддонов, а никакого другого дополнительного контента Ubisoft предложить не может.

К неудовольствию поклонников, Ubisoft решила переиздать только Heroes of Might & Magic III: The Restoration of Erathia — оригинальную третью часть серии, выпущенную для Windows 28 февраля 1999 года. В обновлённую версию «Возрождения Эрафии» войдут все 7 кампаний, 50 карт и редактор для них. Не исключено, что в будущем Ubisoft анонсирует отдельные HD-версии «Клинка Армагеддона» (Armageddon’s Blade) и «Дыхания смерти» (The Shadow of Death), вышедших в сентябре 1999 года и марте 2000-го соответственно. 

HD-ремейк будет отличаться поддержкой широкоформатных экранов и нового сетевого лобби. Разработчики из студии DotEmu, которой доверили создание усовершенствованной версии, обещают перерисовать более 25 тыс. различных графических элементов, благодаря чему значительно возрастёт детализация юнитов и окружения. 

Несмотря на то, что перед нами игра 15-летней давности, хоть и с косметическими улучшениями, Ubisoft не гарантирует её работу на Windows XP и Vista. Также издательство не обещает, что она запустится на компьютерах, оборудованных менее чем 2 Гбайт оперативной памяти. На странице игры в магазине «Буки» указывается, что для установки переиздания понадобится 2,7 Гбайт свободного места на жёстком диске. С полным списком системных требований можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 (32- или 64-разрядные);
  • процессор Intel Core2 Duo E4400 с тактовой частотой 2,0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+ с тактовой частотой 2,0 ГГц; 
  • 2 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT или AMD Radeon HD2900 с 256 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0; 
  • DirectX 10; 
  • широкополосное интернет-соединение;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX; 
  • не менее 2,7 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • примечания: требуются Windows-совместимые мышь и клавиатура. Игра не поддерживает Windows 98/ME/2000/NT4.0. Windows XP и Vista также официально не поддерживаются, но тем не менее игра может стабильно работать на данных ОС.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 (32- или 64-разрядные);
  • процессор Intel Core2 Duo E6600 с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5600+ с тактовой частотой 2,8 ГГц; 
  • 3 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT или AMD Radeon HD3870 с 512 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0; 
  • DirectX 10; 
  • звуковая карта с поддержкой DirectX и новейшей версией драйвера; 
  • не менее 2,7 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • список поддерживаемых на момент релиза видеокарт: NVIDIA GeForce 8800 GT или лучше, серии GeForce 9, GT200, GT400, GT500, GT600, GT700; AMD Radeon HD2900 или лучше, серии HD3000, HD4000, HD5000, HD6000, HD7000, серии R. 
  • примечания: версии данных ускорителей для ноутбуков официально не поддерживаются. Игра протестирована на всех видеокартах NVIDIA с версией драйвера 337.88, с версией драйвера Catalyst 13.9 на ускорителях серий AMD Radeon HD2000, HD3000, HD4000 и Catalyst 14.4 на видеокартах серий Radeon HD5000, HD6000, HD7000 и R.

Релиз Heroes of Might & Magic III HD Edition состоится 29 января этого года в версиях для Windows, а также iPad и планшетов на базе Android. В России и СНГ ремейк будет выпущен компанией «Бука» под названием «Меч и Магия. Герои III. Возрождение Эрафии. HD Edition» полностью на русском языке.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥