Новости Software → игры

В Driveclub появится новый спорткар Mercedes-AMG GT

В PlayStation Blog US сотрудник Mercedes Фолькер Цайс (Volker Zaiss) заявил, что новейший спорткар Mercedes-AMG GT добавят в гоночный симулятор Driveclub от компании Evolution Studios.

Несмотря на то, что реальный автомобиль поступит в продажу в 2015 году, владельцам гоночной аркады предоставят его виртуальную версию в виде бесплатного DLC после релиза игры. По словам сотрудника Mercedes, в проекте спорткар воссоздадут с максимальной точностью.

«Несмотря на то, что я не такой фанат автомобилей, как инженеры AMG, которые ответственны за производительность Mercedes-AMG GT, мне тоже нравится водить машины. Когда слышишь звук мотора и чувствуешь силу, которая толкает тебя вперёд, это по-настоящему захватывает. В Driveclub пользователи испытают те же чувства», — утверждает Цайс.

Перед релизом игры Mercedes-Benz проводит соревнование journeyofstars.com, по духу близкое Driveclub. Здесь желающие могут создать собственный клуб, пригласить в него друзей со всего мира и соревноваться за лидирующие позиции в рейтингах.

Премьера Driveclub состоится 8 октября 2014 года на PlayStation 4.

Источник:

Половина американских PC-геймеров покупают игры только на распродажах

В последние годы щедрые распродажи в цифровом магазине Steam и сборники наподобие Humble Bundle со свободной ценой значительно увеличили привлекательность ПК для геймеров. Однако баснословные скидки и модель pay-what-you-want неизбежно вызвали определённые сдвиги на игровом рынке, о чём свидетельствует последний отчёт американской мониторинговой компании NPD Group.

Согласно свежему исследованию, около половины жителей США, увлекающихся играми, имеют привычку ждать наступления распродажи, прежде чем покупать какую-то игру. В опросе, проведённом в июне 2014 года, участвовало более 6,2 тыс. американских игроков в возрасте старше восьми лет. На PC играют 37 % респондентов, причём 46 % из них в прошлом году купили хотя бы одну игру в цифровой версии. Особое пристрастие к распродажам питают именно те, кто покупает игры в электронных сервисах. Игроки, предпочитающие дисковые версии игр, чаще готовы отдать за них полную цену.

«Потребительские ожидания могут быть главным препятствием в увеличении расходов в сфере компьютерных игр, — говорит аналитик NPD Group Лайам Каллахан (Liam Callahan). — Половина геймеров, покупающих цифровые и физические копии игр для PC, знают о неизбежности распродаж и предпочитают отложить покупки до наступления сезона скидок. Издателям и ретейлёрам нужно предпринимать какие-то меры для изменения сложившейся ситуации».

Опрошенные PC-игроки в среднем тратят на игры примерно 6,4 часа в неделю. Тем не менее, Каллахан обращает внимание на то, что рынок компьютерных игр очень неоднороден. Около 56 % этой группы были классифицированы как «казуальные» игроки, которые, в отличие от оставшихся 44 %, крупными играми не интересуются. По уточнению исследователей, эти люди не увлекаются экшенами, шутерами, файтингами, MMO-играми, стратегиями, ролевыми, гоночными или спортивными играми.

Что касается гендерного разделения, то среди американских фанатов игр женщин и мужчин оказалось примерно поровну, но сильный пол всё-таки превосходит по числу (51 %). В то же время основными поклонниками «казуальных» игр оказались представительницы прекрасного пола, а игры вышеперечисленных жанров преимущественно остаются мужским увлечением. Средний возраст современного американского PC-геймера составляет 38 лет, а его семейный годовой доход — около $69 тыс.

В августе агентство DFC Intelligence опубликовало отчёт, согласно которому 92 % мировых доходов в игровой индустрии в прошлом году были получены через цифровые каналы. Иными словами, благодаря популярности Steam, GOG, Origin и других электронных магазинов компьютерные игры на физических носителях практически потеряли свою актуальность. Как бы то ни было, в майском отчёте NPD Group сообщалось, что 74 % американских геймеров предпочитают дисковые копии цифровым

Источники:

Стали известны подробности сезонного абонемента Sunset Overdrive

Компания Microsoft поделилась подробностями содержимого сезонного абонемента Sunset Overdrive.

Все его покупатели получат доступ к трём грядущим дополнениям, а также шести костюмам для главного героя. В придачу, как только состоится релиз игры, владельцы сезонного пропуска смогут воспользоваться двумя уникальными усилениями и применить на противниках две эксклюзивные ловушки.

Два из трёх дополнений будут сюжетными. В них добавят новые локации, а также боссов, оружие, улучшения и ловушки. Появятся и уникальные испытания, призванные оценить умения игрока. Третье дополнение представляет собой набор из четырёх видов оружия.

Стоимость Season Pass составит $19,99. По словам Microsoft, это на 20 % дешевле покупки трёх дополнений по отдельности. Релиз Sunset Overdrive состоится 31 октября эксклюзивно для Xbox One.

Источник:

Сетевой шутер APB Reloaded выйдет на PS4 и Xbox One

На нью-йоркской конференции Digital Media Wire компания Reloaded Productions объявила, что мультиплеерный шутер от третьего лица APB Reloaded будет выпущен на PlayStation 4 и Xbox One.

Согласно заявлению исполнительного директора компании Бьёрна Бука-Ларссона (Bjorn Book-Larsson), обновлённая и переработанная игра появится где-то в середине следующего года. Разработчики планируют реализовать кроссплатформенный перенос всех данных игрока. Пока ещё рано говорить об окончательном решении, но на данный момент создатели стремятся достичь следующего уровня интеграции ПК-версии и консольных вариантов: планируется разрешить перенос всех персонажей, опыта и ранее сделанных покупок.

Впрочем, на пути у этой идеи есть два серьёзных препятствия, имя которым — Sony и Microsoft. «Держатели платформ проявили на удивление стойкое нежелание прислушаться к нашим предложениям», — заявил Бьёрн.

От себя добавим, что в этом нет ничего удивительного. APB Reloaded — условно-бесплатная игра, то есть клиентский модуль распространяется на безвозмездной основе, а зарабатывают авторы на продаже внутриигровых материалов. Руководство Sony и Microsoft, очевидно, рассчитывает создать условия для повторной покупки игроками желаемого контента, а не переносить его из ПК-версии.

Источник:

Выход Middle-earth: Shadow of Mordor на PS3 и Xbox 360 отложен

Планировалось, что ролевая экшен-игра Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет одновременно на всех платформах, однако время внесло свои коррективы. Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 отложены почти на два месяца.

Согласно заявлению издательства Warner Bros. Interactive Entertainment, разработчикам потребуется дополнительное время на финальную отладку проекта. Всё дело в том, что версии для старых консолей создаются не основной командой из Monolith Productions, которая отвечает за ПК, Xbox One и PlayStation 4, а сторонней студией Behaviour Interactive. 

Таким образом, если вы предпочитаете PS3 или Xbox 360, придётся подождать до 18 ноября в Новом Свете и до 21-го — в Старом. К счастью, на остальных платформах игра появится в запланированные сроки: 30 сентября состоится мировая ПК-премьера и выход на PlayStation 4 и Xbox One в Северной Америке, а 3 октября проект станет доступен европейским обладателям новых консолей.

История Middle-earth: Shadow of Mordor расскажет о событиях, произошедших в промежутке между книгами «Хоббит, или Туда и обратно» и «Властелин колец». Талион и его семья, охраняющие врата в Мордор, были убиты силами Саурона. Однако наш герой возродился, чтобы отправиться в земли тёмных сил и осуществить свою месть.

Источник:

На Kickstarter профинансировали атмосферное приключение Kona

Геймеры собрали свыше 40 тыс. канадских долларов на приключение Kona от компании Parabole. Проект получил поддержку пользователей Steam на платформе Greenlight и готовится к релизу в следующем году.

В Kona геймеры попадают в 1970 год. Игрокам понадобится найти потерявшихся людей в заснеженной сельской местности, а также раскрыть тайну убийства. В плане атмосферы проект похож на такие игры, как Dear Esther и Gone Home, но в нём присутствуют и динамичные механики вроде стрельбы и вождения.

«Мы не выбирали определенный жанр. Вместо этого мы экспериментировали с разными элементами, которые, по нашему мнению, гармонично подходят друг к другу. Кроме прочего, речь идет о выживании в тяжелых условиях, изучении мира, раскрытии тайн, стрельбе из винтовки и езде на снегоходе», — заявил разработчик проекта Александр Фисет (Alexandre Fiset).

Специалист считает, что современные игры слишком похожи друг на друга в культурном плане. Практически нельзя отличить проект из Франции от игры из США. Студии хотелось бы видеть больше продуктов с национальным колоритом.

Источник:

Видео: создатели Skyforge рассказали о классе паладинов

Компания Allods Team представила очередной класс персонажей, который будет доступен в многопользовательской ролевой игре Skyforge на момент её релиза. Им станет паладин  —  бесстрашный воин и могучий защитник. Ролик, в котором рассказывается об основных особенностях данного класса, можно посмотреть ниже.

Как и во многих других MMORPG, в проекте Allods Team паладин исполняет роль бойца, находящегося на передовой и принимающего на себя основной шквал ударов. Он является одним из самых живучих и выносливых среди всех персонажей в Skyforge. Благодаря большому запасу здоровья паладин способен выдержать не только атаку любой силы, но и натиск сразу нескольких противников. Также его отличает большое количество защитных умений, возможность снимать с себя негативные эффекты и невосприимчивость к контролю. При игре в группе он станет надёжной защитой своим напарникам, прикрывая их щитами, снимая с них ослабляющие эффекты и не позволяя врагам наложить новые.

Сейчас в Allods Team готовятся ко второй стадии закрытого бета-тестирования Skyforge, сроки которого должны быть объявлены в ближайшее время.

Источник:

Стелс-экшен «Смерть шпионам 3» выйдет на Kickstarter

Российская студия Haggard Games объявила, что на сервисе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на стелс-экшен «Смерть шпионам 3» (Death To Spies 3). Разработчики планируют собрать не менее $85 тыс. до 24 октября. Если акция завершится успешно, то игру выпустят ориентировочно в октябре 2015 года.

«Смерть шпионам 3» предложит пользователям традиционный для жанра стелс-экшенов геймплей, совмещающий в себе элементы таких серий, как Hitman, Commandos и Splinter Cell. Действие игры будет разворачиваться в различных исторических периодах, включая Вторую мировую войну и Холодную войну. В Death To Spies 3 будут большие открытые уровни с множеством способов прохождения заданий и совершения диверсий, а также обширный арсенал доступного оружия и приспособлений.

Прямо сейчас все желающие могут ознакомиться с небольшой демонстрационной версией игры, размер которой составляет всего 343 Мбайт.

Источник:

Игровые возможности iPhone 6 продемонстрировали в проекте Vainglory

Вчера вечером состоялась презентация iPhone 6 и iPhone 6 Plus, о которой мы вам уже рассказывали. Одним из ключевых пунктов демонстрации были игровые возможности новых устройств.

Чтобы показать возможности нового графического ядра системы и повышенную производительность аппаратов в целом, компания Apple использовала MOBA-игру Vainglory. Это мультиплеерная онлайновая боевая арена (как League of Legends или Dota 2), разрабатываемая компанией Super Evil Megacorp. Разработчики называют свой проект «бескомпромиссным хардкорным развлечением для настоящих игроков», специально разработанным с учётом особенностей мобильных устройств. Матчи в Vainglory представляют собой 20-минутные сражения двух команд по три человека в каждой. Разумеется, каждый игрок должен иметь собственное iOS-устройство.

По словам Apple, аппаратные возможности iPhone 6 и iPhone 6 Plus обеспечат высокий уровень детализации частиц и новые световые эффекты. «Теперь мы можем обеспечить уровень графики и разрешение, которые превзойдут то, что может показать проигрыватель Blu-ray на новом HD-телевизоре», — уверены разработчики.

Как и большинство других MOBA-игр, новинка будет распространяться по условно-бесплатной схеме. Продаваться будут лишь материалы для кастомизации персонажей и игрового процесса. Никаких ограничителей вроде таймеров или чего-то подобного, заверяют создатели, в проекте не будет.

Кроме того, во время презентации были названы компании, которые заинтересованы в новых устройствах и уже готовят игры для них. Среди них оказались Electronic Arts, Disney Interactive, Rebellion, Ubisoft, Epic Games, Square Enix и CD Projekt RED.

Источник:

Хоррор Alien: Isolation отправился в печать

Sega сообщила о том, что студия The Creative Assembly закончила работу над проектом Alien: Isolation и отправила в печать мастер-диск игры. По этому поводу в Сети опубликовали новый трейлер космического хоррора.

Разработчики успели завершить Alien: Isolation за месяц до намеченной даты релиза. Напоминаем, что на игру открыт предварительный заказ. Всем пользователям подарят DLC Crew Expendable с участием команды оригинального фильма «Чужой» (Alien). Покупка издания Ripley Edition откроет доступ к заданию Last Survivor, которое предоставит шанс сыграть за Эллен Рипли. Ей придётся уничтожить космический корабль «Ностромо »и сбежать на шлюпке-челноке, пока громадное судно не взорвалось.

В небольшом ролике разработчики показали, как Чужой убил человека. Главная героиня игры пыталась воспользоваться моментом и спастись, но чудовище стремительно и неумолимо — ксеноморф настиг Аманду и убил, проткнув её острым хвостом.

Релиз Alien: Isolation состоится 7 октября 2014 года. Игра выйдет на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥