Новости Software → игры

Fantastic Contraption, эксклюзив шлема Vive, появится на PS VR

Шлем виртуальной реальности HTC Vive вышел на рынок в комплекте с двумя играми: Job Simulator и Fantastic Contraption. Первый проект появился в версии для шлема PlayStation VR вместе со стартом продаж этого аксессуара для консоли Sony PlayStation 4, а второй, как теперь стало известно, переберётся на эту платформу весной 2017 года.

Fantastic Contraption создана разработчиками, которые ранее трудились над такими играми, как Incredipede (студия Northway Games) и Monster Loves You (студия Radial Games). Игра основана на физических принципах и посвящена транспортировке фиолетового мяча через опасную территорию к цели (последняя может быть впереди, вверху или на другой стороне пропасти).

Игроку необходимо построить странные тележки, плоты и всевозможные механизмы, чтобы решить головоломку. Каждый уровень можно перепроходить бесчисленное количество раз, и всегда по-новому, ведь всё зависит от воображения. Неправильных решений здесь нет, главное — добиться цели.

Немного раньше Fantastic Contraption уже потеряла статус эксклюзива, выйдя в версии для Oculus Rift вместе с запуском контроллеров движений Touch. В настоящее время разработчики трудятся над интеграцией в свою игру редактора карт, который позволит поклонникам создавать ещё более причудливые и странные уровни.

Источник:

Демоверсия Resident Evil 7 вышла на ПК

Компания Capcom, как и обещала, выпустила демоверсию хоррора Resident Evil 7 на ПК. Демо, долгое время остававшееся эксклюзивом для консоли PlayStation 4, теперь доступно и в Steam.

«Очнувшись на полу заброшенной фермы, вы осознаете, что рядом никого нет, а солнце уже практически село, вам срочно нужно выбраться отсюда, — нагнетают напряжение авторы. — Приготовьтесь ощутить страх всем своим телом. Перед вами новая глава знаменитой серии ужасов — “изолированный вид” и фотореалистичная графика позволят вам с головой уйти в мир кошмара. Сможете ли вы выжить?»

Игрок отправится в знакомый по трейлерам дом, обитатели которого, очевидно, являются каннибалами. На ПК разработчики обещают улучшенную графику и различные возможности её настройки.

Также стало известно, что ПК-версия Resident Evil 7 будет использовать защиту Denuvo. Это выяснилось благодаря соответствующей записи о демоверсии в базе данных Steam DB (см. скриншот выше): поскольку система уже сейчас интегрирована, то почти со стопроцентной вероятностью можно утверждать, что и финальная версия игры будет снабжена этим же механизмом защиты от копирования.

Resident Evil 7, разрабатываемая силами самой Capcom, поступит в продажу 24 января 2017 года. Эта дата актуальна для всех платформ и всех регионов, кроме Японии — там премьера намечена на 26 января. Напомним, что проект заявлен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Вышла ранняя версия шутерного модуля Star Marine для Star Citizen

В раннем доступе появился режим шутера Star Marine для космического симулятора Star Citizen. Об этом стало известно из списка изменений альфа-патча 2.6.0, который запущен на публичном тестовом сервере игры.

Ранняя версия Star Marine включает в себя две карты (Station Demien и Echo Eleven) и два игровых режима (Elimination и Last Stand). Первый режим представляет собой стандартный бой, где каждый выступает сам за себя и для победы должен набрать максимальное количество убийств. Во втором режиме разбойники и морские пехотинцы пытаются получить контроль над четырьмя ключевыми точками: чем больше точек захвачено, тем быстрее зарабатываются очки.

Что касается других нововведений, то в модуле космических сражений Arena Commander появился новый режим орды под названием Pirate Swarm. В нём к позиции игрока направляется нарастающее число пиратов, при этом количество врагов меняется и в зависимости от того, сколько человек находится в группе. В мире Crusader также появились новые миссии. Более того, была добавлена механика кровотечений: игрок начинает терять очки здоровья, когда любая из его конечностей оказывается в критическом состоянии (10 % здоровья или меньше). В целом же патч вносит в Star Citizen и множество других изменений той или иной степени важности — обо всех можно почитать на официальной странице игры на сайте Reddit.

Star Citizen — наиболее успешная краудфандинговая игра всех времён: на текущий момент финансирование проекта перевалило за $138,7 млн. Напомним, что выход одиночного сюжетного режима Squadron 42 недавно был перенесён на неопределённый срок. 

Источник:

Слухи: WB Games Montreal прекратила работу над неанонсированной игрой по «Отряду самоубийц»

Warner Bros. Interactive Entertainment отменила разработку игры по «Отряду самоубийц», о которой ранее ходили слухи. Об этом сообщил сайт Kotaku, ссылаясь на людей, приближённых к студии WB Games Montreal. Теперь она полностью сфокусируется на проекте во вселенной «Бэтмена», в которой одним из ключевых персонажей станет Дэмиен Уэйн — сын Брюса Уэйна и Талии аль Гул.

Топ-менеджеры Warner Bros. Interactive Entertainment решили свернуть разработку Suicide Squad ранее в этом месяце. Созданием проекта WB Games Montreal занималась как минимум два года. Как сообщает Kotaku, это, вероятно, должна была быть кооперативная игра, но руководство издательства она не впечатлила. Больше никакой информации о закрытом проекте нет.

WB Games Montreal, основанная в 2010 году, наиболее известна благодаря Batman: Arkham Origins — приквелу серии Arkham, вышедшему в 2013 году. С тех пор студия больше не анонсировала ни одной игры, но в конце Arkham Origins многие обнаружили намёк на Suicide Squad — тогда по Сети и поползи слухи о том, что монреальское подразделение компании занимается игрой о команде суперзлодеев.

Дэмиен Уэйн

Дэмиен Уэйн

Ожидалось, что игра выйдет одновременно с фильмом «Отряд самоубийц», который появился на больших экранах в августе, однако это были ошибочные предположения. Стоит также отметить, что последние несколько лет в WB Games Montreal всё не очень спокойно: ранее в этом году студию покинули её глава Мартин Керриер (Martin Carrier) и исполнительный продюсер Рид Шнайдер (Reid Schneider). В конце ноября место директора студии занял Стефан Рой (Stéphane Roy), выступавший исполнительным продюсером Deus Ex: Mankind Divided в Eidos Montreal.

О новой игре о Дэмиене Уэйне также пока ничего не известно. Ясно только, что проект выйдет ещё очень нескоро. 

Источник:

Видео: Farming Simulator 17 получила качественные оптимизации для PS4 Pro

В последнее время обозначилось несколько «ленивых» обновлений для PlayStation 4 Pro, в которых оптимизации для новой консоли были сделаны для галочки. Тем более приятно видеть, что разработчики из студии Giants Software и издательство Focus Home Interactive, согласно тестам Digital Foundry, постарались выпустить одно из наиболее комплексных обновлений для своей игры Farming Simulator 17 под новую консоль.

Для начала следует сказать, что владельцы обычных HD-телевизоров получили два режима исполнения в разрешении 1080p: в стандартном Farming Simulator 17 исполняется с идеальной частотой в 60 кадров/с. Присутствует и улучшенный режим, в котором дальность прорисовки увеличена, а частота редко и незначительно снижается до 55 кадров/c. Но в обоих режимах игра исполняется лучше, чем на оригинальной PS4.

Предусмотрены и варианты для владельцев 4K-дисплеев. Оптимальным с точки зрения частоты кадров и разрешения является вариант 1440p: в целом игра работает плавно, хотя порой частота несколько снижается. Впрочем, даже режим исполнения в полноценном разрешении 4K отнюдь не плох — в большинстве сцен игра выдаёт более 50 кадров/с, но в случаях с обилием растительности на поле частота падает до 45 кадров/с. Важно, что разработчики предложили игрокам широкое разнообразие вариантов.

Пожалуй, единственный недостаток — отсутствие поддержки обратного масштабирования. Для владельцев обычных HD-телевизоров оптимально было бы запускать игру в режиме 1440p или 4K с обратным масштабированием до 1080p, чтобы получить максимально качественную картинку. Возможно, разработчики это исправят. Так или иначе, на данный момент Farming Simulator 17 предлагает одно из самых всеобъемлющих обновлений для PS4 (впрочем, без поддержки HDR), хотя речь не идёт о высокобюджетном проекте.

Источник:

Call of Duty: Infinite Warfare в пятый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ввиду отсутствия крупных релизов, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании продолжает оставаться шутер Call of Duty: Infinite Warfare. Творение студии Infinity Ward оказалось на вершине британского чарта уже в пятый раз.

За прошедшую неделю тройка лидеров не изменилась, поэтому на втором и третьем местах находятся футбольный симулятор FIFA 17 и шутер Battlefield 1. Улучшили своё положение экшены Watch Dogs 2 и Grand Theft Auto V, а также переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — теперь они располагаются на четвёртой, пятой и седьмой позициях соответственно. Final Fantasy XV не смогла удержаться на четвёртой строчке и опустилась на шестую. Первую десятку замыкают Dishonored 2, Steep и Mafia III.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Infinite Warfare;
  2. FIFA 17;
  3. Battlefield 1;
  4. Watch Dogs 2;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Final Fantasy XV;
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition;
  8. Dishonored 2;
  9. Steep;
  10. Mafia III.

Источник:

Climax Studios анонсировала сёрферскую аркаду Surf World Series

Авторы хоррора Silent Hill: Shattered Memories и подсерии Assassin's Creed Chronicles из Climax Studios представили новый проект — аркаду про сёрфинг Surf World Series.

Проект заявлен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и поступит в продажу в 2017 году. Точнее авторы сказать пока не могут, да и о самой игре рассказывают не очень много. Сообщается, что игроки смогут «кататься по волнам и выполнять трюки в пяти наиболее известных мировых сёрф-спотах», среди которых пляжи Гавайев и Португалии. Основной задачей станет выполнение разнообразных трюков и получение очков в 45 одиночных испытаниях.

Не забыли авторы и о любителях онлайновых развлечений: их ждут три соревновательных сетевых режима, рассчитанных на участие до 16 человек. Набор очков не только обеспечит высокие места в рейтинговой таблице, но также откроет доступ к дополнительным возможностям по настройке внешности героя и «собственного спортивного стиля». На старте игры обещаны шесть персонажей, за которых можно будет играть в режиме карьеры.

«Сёрфинг — это удивительный вид спорта, который довольно слабо представлен в играх в последнее время, поэтому мы хотим дать его поклонникам весёлую аркаду, в которой они будут покорять волны, — заявил руководитель Climax Studios Саймон Гарднер (Simon Gardner). — Surf World Series — это настоящий праздник, тот случай, когда доска и волны работают вместе в полной гармонии».

Источник:

Открытый бета-тест MMORPG Revelation начнётся в конце декабря

Mail.Ru Group огласила дату старта открытого бета-тестирования русскоязычной версии MMORPG Revelation. Обладатели наборов раннего доступа смогут войти на серверы многопользовательской ролевой игры от компании NetEase 23 декабря, а с 26 декабря будет открыт доступ для всех желающих.

«С момента анонса русскоязычной версии Revelation прошло всего полгода, и в игре зарегистрировалось уже более миллиона пользователей — количество, рекордное за такой срок, — рассказал Антон Шалаев, старший продюсер Revelation. — Приятно, что на этапе закрытого бета-тестирования проект успели по достоинству оценить топовые гильдии, а игровые издания называют Revelation одной из наиболее ожидаемых и амбициозных MMORPG».

Отмечается, что в первые недели участникам ОБТ Revelation будет доступен контент до 69 уровня, а уже в январе 2017 года игру ждёт первое крупное обновление.

Источник:

Спустя три года Space Engineers перешла в статус «беты»

После трёх лет пребывания в раннем доступе Steam космическая «песочница» Space Engineers вошла в стадию бета-тестирования. Об этом разработчики сообщили на странице проекта в магазине Valve.

Произошло это через несколько дней после того, как игра получила крупное обновление. Оно внесло в проект множество изменений, улучшило физику, камеру и анимацию, а также минимизировало возможность вылетов на рабочий стол. Вдобавок в Space Engineers добавили более качественный сетевой код и обучение.

«Стоит отметить, что в будущем мы планируем много нововведений, исправлений и контентных обновлений, — говорят авторы. — В частности, сейчас мы работаем над улучшенным интерфейсом, что поспособствует ещё лучшему погружению в атмосферу».

Как говорят создатели, переход на стадию «беты» означает лишь то, что сейчас у игры появился «прочный фундамент». О том, когда состоится релиз финальной версии, пока ничего не говорится.

Источник:

BioShock в режиме обратной совместимости исполняется на Xbox One с частотой 60 кадров/с

Одним из самых впечатляющих технологических достижений уходящего года в секторе игровых консолей стал режим обратной совместимости на Xbox One: Microsoft добилась того, что игры для Xbox 360 эмулируются на новой консоли в виртуальной машине (полный список совместимых игр доступен на официальном сайте). Но на этом компания не остановилась: журналисты Digital Foundry не раз показывали, что старые игры на Xbox One исполняются порой даже плавнее, чем на Xbox 360. Недавнее добавление в виртуальную машину трилогии BioShock показывает ещё более впечатляющий прогресс.

Что же такого особого в BioShock? Всё просто: подавляющее большинство консольных проектов исполняются с ограниченной частотой кадров, обычно не более 30 кадров/с, так что в этом режиме Xbox One может обеспечить лишь более стабильные 30 кадров/с. В играх же серии BioShock в меню есть возможность снять ограничение частоты обновления — не только 30 кадров/с, но и вообще отключить вертикальную синхронизацию, так что игра сможет выдавать так много кадров в секунду, как позволит оборудование.

Один из плюсов режима обратной совместимости — отсутствие разрывов кадров за счёт вертикальной синхронизации 60 кадров/с на эмуляторе в Xbox One, что в случае с BioShock открывает отличные возможности. С точки зрения игрового процесса получается не только окружение без каких-либо разрывов кадров, но и предоставляется возможность оценить эффективность виртуальной машины Microsoft.

В результате тестовых сравнений исполнения оригинального BioShock на Xbox One и Xbox 360 при разблокированной частоте кадров выяснилось, что игра на новой консоли исполняется почти всегда с частотой в 60 кадров/с (особенно в роликах на движке), тогда как на старой системе частота кадров сильно скачет, достигая в тех же случаях минимума в 36 кадров/с. Впрочем, в тяжёлых сценах на Xbox One частота порой снижается до 45 кадров/с.

В случае с BioShock 2 частота также оказывается выше 30 кадров/с, но в целом производительность игры в эмуляторе оказывается ниже BioShock 1, так что смысл снимать ограничение в 30 кадров/c теряется. BioShock Infinite разработчики не протестировали, но вряд ли в ней ситуация сильно отличается от BioShock 2.

В любом случае, в настоящее время можно сделать предварительный вывод: существовавшая первое время проблема с плохой производительностью эмуляции в старых играх, где ограничивающим фактором выступал CPU, решена в новом обновлении Microsoft. В настоящее время старые игры исполняются в режиме совместимости не хуже, а порой даже и лучше, чем на Xbox 360. Это большое достижение. Впрочем, доказать его в полной мере может подробное тестирование игр вроде Gears of Wars и Halo: Reach, на которые пользователи особенно жаловались на прошлой версии виртуальной машины. Кстати, с запуском Xbox One Scorpio в следующем году открываются новые просторы для обратной совместимости с играми Xbox 360. Эмулятор вряд ли потребует особых переработок, зато вычислительные возможности консоли значительно возрастут.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥