Новости Software → игры

Gamescom 2014: Никола Тесла помогает бороться с ликанами в трейлере The Order: 1886

В мире PS4-эксклюзива The Order: 1886 на вооружении альтернативного Ордена рыцарей круглого стола значатся стреляющие молниями винтовки и термитные ружья. Учитывая временной период, многие догадывались, что к их изобретению приложил руку здешний вариант Николы Теслы. И это оказалось правдой.

Как выяснилось благодаря трейлеру, приуроченному к выставке Gamescom 2014, великий сербский физик-изобретатель помогает организации очищать неовикторианский Лондон от полукровок. По задумке сценаристов, в годы своих ранних открытий «человек, изобретший ХХ век», разрабатывал для организации прототипы полуфантастического оружия, облегчающего борьбу с ликанами. В действительности Тесла в 1884 году перебрался в США, где оставался вплоть до своей смерти, а в игре Орден уговаривает его вернуться в Европу и помочь спасти население от истребления.

Оружие и приспособление, оказавшиеся в распоряжении рыцарей стараниями физика, ознаменовали технический прорыв. Однако Тесла сомневается в пользе своих изобретений, опасаясь, что они могут не спасти, а погубить человечество. Не случайно трейлер открывается его цитатой 1900 г.: «Закон природы беспощаден, и мы приближаемся к собственной гибели быстро и неотвратимо».

В прошлом разработчики не раз подчёркивали, что всё образцы оружия в игре созданы с опорой на научные познания. Внешне винтовка, выпускающая раскалённое облако металлических частиц, и пистолет, отбрасывающий врагов волной воздуха, могут показаться чем-то в высшей степени фантастическим. Но, по словам сценариста и творческого директора проекта Ру Вирасурии (Ru Weerasuriya), все эти приспособления основываются на технологиях, использовавшихся в викторианскую эпоху, и потому прекрасно вписываются в эстетику The Order: 1886.

Реалистичности этим экзотическим ружьям и пистолетам добавляет то, что носить с собой дюжину пушек, как это обычно бывает в шутерах, в The Order: 1886 не позволят. Герой игры, рыцарь Галахад,  будет иметь при себе столько оружия, сколько смог бы унести обычный человек — то есть одно основное оружие и одно второстепенное.

Релиз The Order: 1886 во всех регионах мира состоится 20 февраля 2015 года. Купить игру можно будет как в стандартном, так и специальных изданиях — коллекционном за $79,99 и премиумном за $149,99. Оформившие предварительный заказ получат дополнение Knight's Arsenal с альтернативным обликом героя и новым камуфляжем для оружия. 

Источник:

Gamescom 2014: первый геймплейный трейлер Bloodborne показал ночную охоту на чудовищ

Конференция Sony в рамках выставки Gamescom 2014 открылась зрелищным трейлером PS4-эксклюзива Bloodborne от создателя Demon's Souls и Dark Souls Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Геймплей ролевого экшена демонстрировался ещё на Е3 2014 за закрытыми дверями, однако свежий трейлер впервые показал игровой процесс всей публике.

В ролике безымянный охотник на чудовищ очищает улицы древнего готического города Ярнама (Yarnam) от мутировавших ворон, собак и прочих жутковатых существ. В конце показывается схватка с боссом, а завершается ролик сожжением логова монстров. После конференции, во время Post-Show, был показан ещё один короткий геймплейный фрагмент. Никаких сражений в нём уже нет — разработчики просто прогулялись по одной из начальных локаций игры.

«Самое интересное в Bloodborne — исследовать незнакомый таинственный мир, — сказал продюсер Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masаaki Yamagiwa). — Жуткий и местами ужасающий готический мир Bloodborne с его восхитительной, хоть и мрачной архитектурой будет воссоздан на PlayStation 4 с невероятным вниманием к деталям. Вы будете бродить по озарённым луной и фонарями улицам и освещать себе путь факелом в тёмных и опасных закоулках города. Bloodborne, в которой на каждом углу поджидают смерть и безумие, заставит понервничать кого угодно».

Свежий ролик наконец позволяет поближе рассмотреть боевые приёмы и оружие, которое использует герой. Bloodborne — близкая родственница Souls, поэтому победа практически над любым врагом в ней будет восприниматься как достижение. Но в плане динамики она превосходит свою прародительницу и, по словам разработчиков, вынудит игроков проявлять больше активности в сражениях. В распоряжении героя окажутся трансформирующийся в пилу огромный тесак и мушкет, но даже такое оружие не сделает его машиной смерти.

«Прятаться за щитом, выжидая удобного момента для атаки, уже не получится, — отметил Ямагива. — Враги в Bloodborne более агрессивные и ловкие, а иногда на героя может навалиться целая толпа противников. В некоторых ситуациях чудовища с лёгкостью возьмут верх, если вы будете просто сидеть и ждать, когда враг раскроется. Это не слешер, но вам придётся постоянно проявлять инициативу в боях и продумывать тактику».

Bloodborne была анонсирована во время конференции Sony на Е3 в июне. Тогда же был показан кинематографический трейлер, а спустя некоторое время в Сети обнаружился геймплейный трейлер прототипа Bloodborne — Project Beast. Создатели неоднократно намекали, что в игре будет онлайновый компонент, но подробностей на этот счёт до сих пор нет. Игра выйдет в первом квартале следующего года.

Источники:

Gamescom 2014: Хидео Кодзима и Гильермо Дель Торо работают над новой Silent Hill

Во время конференции Sony на Gamescom компания объявила о появлении в PlayStation Store тизера под названием P. T. Многие думали, что это демо-версия какого-то нового хоррора, но всё оказалось куда интереснее.

Интерактивный тизер завершается сценой, в которой главный герой идёт по тёмным улицам города, а на экране возникают имена геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и кинорежиссёра Гильермо Дель Торо (Guillermo Del Toro). После этого персонаж оборачивается, и оказывается, что это актёр Норман Ридус (Norman Reedus) — звезда сериала «Ходячие мертвецы». Экран светлеет, на нём под знаменитый саундтрек Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) появляются слова Silent Hills.

Пока никаких подробностей нет. Также непонятно, будет ли это эксклюзив для PlayStation 4, и намекает ли слово Hills на перезапуск или новый взгляд на популярную серию хорроров. Это уже не первый случай, когда очередной проект от Кодзимы оказывается окутан многочисленными тайнами — примерно то же самое происходило во время анонса Metal Gear Solid V. Хотя в этот раз создатель MGS превзошёл самого себя  о главном анонсе с конференции Sony стало известно через несколько часов после её окончания. Первой P. T. прошла девушка под ником SoapyWarpig — запись стрима на Twitch можно посмотреть по этой ссылке.

Источник:

Gamescom 2014: The Tomorrow Children расскажет о коммунистическом обществе будущего

Студия Q-Games, известная по аркаде PixelJunk, анонсировала The Tomorrow Children — игру о странной и необычной эпохе советского будущего, какой её видят разработчики. Дебютный трейлер под песню «Полюшко-поле» был показан на Gamescom 2014.

Проект начинается с момента, когда в середине 1960-х гг. СССР провёл неудачно завершившийся эксперимент, заключавшийся в объединении сознания каждого жителя в единый разум. Вследствие этого человечество было почти полностью уничтожено, и потребовалось около девяноста лет, чтобы люди вновь населили планету, построив новое общество на постулатах коммунизма.

Но город, где обитает главный герой, терроризирует некий Изверг (в оригинале он так и называется, Izverg) — жуткое чудовище, пугающее жителей и грозящее уничтожить всё живое. Чтобы ему противостоять, необходимо собирать ресурсы и укреплять позиции, наполняя город зданиями, пушками, турелями, танками и прочими вещами, позволяющими дать отпор монстру. Попутно следует собирать разбросанных матрёшек (внутри них спрятаны ДНК погибших из-за эксперимента людей), с помощью которых можно воскресить умерших.

О дате релиза пока ничего не известно, а разрабатывается игра эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Gamescom 2014: авторы Enslaved и DmC: Devil May Cry анонсировали Hellblade

Студия Ninja Theory анонсировала Hellblade — временный эксклюзив для PlayStation 4, который через некоторое время после релиза станет доступен на других платформах.

По словам авторов, за те 14 лет, что они занимаются разработкой игр, им удалось выделить три ключевых фактора, делающих их проекты интересными. Это боевая система, похожая на стиль ниндзя, проработанные персонажи с интересной историей и необычное художественное оформление. Благодаря развитию этого триумвирата поклонники могут рассчитывать на красочный и незабываемый мир, запоминающихся героев и сложные, не прощающие ошибок сражения.

Сама Ninja Theory называет Hellblade «независимой ААА-игрой», так как и разработкой, и её изданием студия занимается самостоятельно. Отсутствие издателя — мера, скорее, вынужденная, поскольку с ним в игре пришлось бы многое изменить, дабы угодить массовой аудитории. Ninja Theory же ориентируется на свою устоявшуюся базу поклонников, которой нравятся создаваемые ими игры, и обещает продавать Hellblade по сниженной цене.

Мир проекта основывается на кельтской мифологии, а его главную героиню зовут Сенуа (Senua). Пока это всё, что известно об игре — авторы сами признаются, что слишком рано её анонсировали, но для них будет большим удовольствием постоянно делиться с аудиторией новостями, концепт-артами, скриншотами, новыми видеороликами и другими деталями на официальном сайте. Неудивительно, что дата релиза, даже приблизительная, объявлена не была.

Источник:

Gamescom 2014: создатель Rayman и Beyond Good & Evil работает над эксклюзивом для PS4

Французский геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) анонсировал в PlayStation Blog свой новый проект WiLD. Его дебютный трейлер был показан публике во время конференции Sony на Gamescom.

WiLD разрабатывается в недавно открытой им независимой студии Wild Sheep в Монпелье. Своей главной задачей авторы считают создание такой игры, в которую даже им будет приятно возвращаться спустя долгие месяцы и годы разработки. Именно поэтому общий размер территории WiLD сопоставим с масштабами целой Европы, там сменяются погода и времена года, а в игровом процессе постоянно появляются новые возможности.

Это будет полностью онлайновый проект, главная цель которого — выживание. Действие WiLD происходит за десять тысяч лет до появления современной цивилизации, в то время, когда природа и человек были единым целым. Наиболее впечатляющей особенностью игры разработчики называют возможность играть за каждое существо, будь то человек, чудище, гигантский монстр или какое-то животное вроде волка или кабана. Благодаря этому игровой процесс будет зависеть исключительно от выбора пользователя, и сможет каждый раз предложить что-то новое и необычное.

Проект создаётся эксклюзивно для PlayStation 4, а потому все возможности консоли будут использованы в полную силу. О дате релиза пока слишком рано говорить, но в скором времени стоит ожидать новых подробностей.

Источник:

Gamescom 2014: DayZ выйдет на PlayStation 4

Случилось то, на что надеялись многие пользователи консолей: компания Sony объявила, что знаменитая DayZ Дина Холла (Dean Hall) будет перенесена на PlayStation 4.

Анонс состоялся во время пресс-конференции компании на выставке Gamescom в Кёльне. Новинка была представлена лично Дином Холлом, и хотя он не стал вдаваться в детали проекта, он всё-таки объявил, что разработка для PS4 потребует улучшения многих аспектов игры. Точную дату выхода обещают назвать чуть позже.

«Создание версии для PS4 дало нам повод расширить проект в целом, включая улучшение графического движка для всех платформ», — сказал Холл. Напомним, что сначала DayZ была лишь модификацией к шутеру Arma 2. Затем автор совместно с Bohemia Interactive подготовил самостоятельный релиз: первая альфа-версия продукта появилась в Steam Early Access 16 декабря 2013 года. Как заявил Дин, с тех пор объём продаж превысил 2 миллиона копий.

DayZ — это весьма популярная игра про выживание. Игрока забрасывают в вымышленную постсоветскую республику Чернорусь, где загадочный вирус превратил практически всё население в кровожадных зомби. Впрочем, это игра не столько про сражения с монстрами, сколько про поиск пропитания, воды, оружия, медикаментов,   —  в общем, про выживание в экстремальных условиях. Особый колорит проекту добавляет то, что игра ведётся на сервере с другими людьми, которые практически всегда представляют куда большую угрозу, чем рядовые зомби — убить персонажа соперника за банку консервов им проще простого.

Источник:

Gamescom 2014: бета-тестирование Halo 5: Guardians начнётся 29 декабря

Во время выставки Gamescom 2014 представители корпорации Microsoft заявили, что бета-тестирование шутера Halo 5: Guardians начнётся 29 декабря 2014 года.

Тестировщикам предложат испытать арены, рассчитанные на две команды из 4 пользователей. Бета-тест продлится до 18 января. Все игроки получат одинаковые наборы снаряжения перед матчами. Состязания будут работать на выделенных серверах Xbox Compute. Геймеры насладятся картинкой с частотой 60 кадров в секунду.

Также Microsoft анонсировала ресурс Halo Channel. На портале фанаты серии смогут смотреть ролики, стримы геймплея и новый сериал Halo: Nightfall. Halo Channel предназначен для ПК и Xbox One, поддерживает Twitch.

Halo 5: Guardians должна выйти на Xbox One в 2015 году. Шутер появится одновременно с телесериалом Halo: Nightfall, над которым трудится Ридли Скотт (Ridley Scott).

Источник:

Gamescom 2014: бета-версия Evolve станет эксклюзивом Xbox One

Во время пресс-конференции на Gamescom компания Microsoft объявила, что только пользователям Xbox One будет доступна бета-версия кооперативного шутера Evolve.

Бета-тестирование начнётся в январе 2015 года. Студия Turtle Rock уже проводила закрытое альфа-тестирование игры на ПК, так что если вы не попали в списки счастливчиков, придётся или покупать консоль, или ждать релиза. Тестирование будет открытым, никаких дополнительных условий для участия не будет.

Также было объявлено, что «бета» станет не единственным эксклюзивным материалом: все скачиваемые дополнения сначала будут выходить на Xbox One и лишь спустя какое-то время (скорее всего, как обычно, через месяц) появятся на остальных платформах.

Напомним, что Evolve — это асимметричный сетевой шутер, в котором вы можете стать или одним из четырёх охотников (в этом случае вас ждёт кооперативная игра) или гигантским монстром (союзников у вас не будет), которого эти охотники будут выслеживать. Во время Gamescom 2014 был показан трейлер, в котором нам представили карту Distillery.

Релиз игры должен состояться на ПК, Xbox One и PS4. Первоначально Evolve обещали выпустить в середине этого октября, но в начале месяца мы узнали, что релиз отложен до 10 февраля 2015 года.

Источник:

Gamescom 2014: Rise of the Tomb Raider будет эксклюзивом для консолей Xbox

Компания Microsoft объявила во время своей пресс-конференции на GamesCom, что грядущий приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider будет эксклюзивен для консолей Xbox. Чуть позднее это подтвердил глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher).

«В 2013 году Tomb Raider добилась больших успехов благодаря вам, сообществу наших фанатов, — написал Галлахер. — Нашей целью на этот раз было предложить вам нечто особенное. И эксклюзивность Rise of the Tomb Raider на консолях Microsoft — шаг, который поможет нам сделать как можно более впечатляющую приключенческую игру. Наши друзья из Microsoft всегда видели в серии большой потенциал, ещё с момента анонса первой игры на Е3 2011».

«Это не значит, что мы бросаем поклонников наших игр, которые предпочитают PlayStation и PC. Это великолепные платформы, и мы о них не забываем. В конце этого года на PS4, Xbox One и PC выйдет Lara Croft and the Temple of Osiris, а прямо сейчас на PS4 доступна Tomb Raider: Definitive Edition», — добавил он.

Ни разработчики, ни Microsoft не уточнили, идёт ли речь только об Xbox One, или же игра будет доступна и на Xbox 360. Официального анонса пока не было, но обе компании говорят о «платформах Xbox», что указывает на релиз Rise of the Tomb Raider на обеих консолях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥