Новости Software → игры
Главная новость

Может ли Trine 2 на Android сравниться с версиями для Xbox 360 и PS3?

Может ли Trine 2 на Android сравниться с версиями для Xbox 360 и PS3?

В последнее время появляется всё больше поводов считать, что современные мобильные устройства могут сравниться по производительности с консолями предыдущего поколения. Несколько недель назад на рынок вышел планшет Xiaomi MiPad с NVIDIA Tegra K1, который теоретически может предложить даже более мощный GPU, чем Xbox 360 или PlayStation 3. Но так ли это на практике? Совсем недавно на рынок вышел планшет NVIDIA Shield с предустановленной игрой Trine 2 от Frozenbyte — современный проект, который в портативном варианте выглядит весьма привлекательно и приближается к существующим версиям для консолей и ПК. Сотрудники Eurogamer решили это проверить.

По их мнению, Android-вариант игры немного уступает версиям для Xbox 360 и PlayStation 3, но всё же минимально, а в некоторых отношениях неотличим или даже превосходит их. Создаётся впечатление, что перед нами — новый этап в развитии мобильных игр. Разработчики из Frozenbyte подтверждают, что планшетная версия имеет ряд графических отличий от версий для PS3 и Xbox 360.

Быстрый переход

Авторы State of Decay представили новую игру

Разработчики из студии Undead Labs рассказали о своём новом проекте. Думаете, после зомби-экшена State of Decay нас ждёт нечто на него похожее? Как бы не так, Moonrise — это «мобильная RPG про собирание забавных монстриков». Да-да, как Pokémon.

Основатель студии Джефф Стрейн (Jeff Strain) — ветеран индустрии, программист, работавший над StarCraft и Diablo и когда-то участвовавший в создании компании ArenaNet — рассказал об особенностях новинки. Во-первых, Moonrise станет мультиплеерным ролевым проектом, основным занятием в котором будут соревнования игроков друг с другом. Во-вторых, разработка ведётся совместно с компанией Kabam.

В Moonrise нас ждёт яркая, слегка мультяшная, трёхмерная графика, совершено отличная от того, что мы видели в State of Decay. Сражения игроков будут происходить в реальном времени. Впрочем, это будет не экшен, а скорее стратегия. По мере прохождения вы будете собирать волшебных существ, каждое из которых можно будет кастомизировать. У каждого монстрика будут свои уникальные способности, которые помогут вам в битвах.

Объявлено, что разработка началась ещё в 2013 году. Сами авторы говорят, что вдохновлялись такими проектами, как Monster Hunter, Pokémon, Magic: The Gathering и Hearthstone. Первый рабочий прототип обещают показать ближе к концу месяца во время выставки PAX Prime, что пройдёт в Сиэтле. Полноценный релиз состоится в начале следующего года на iOS и Android.

Источник:

Мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare покажут перед Gamescom

Компания Microsoft покажет многопользовательский режим шутера Call of Duty: Advanced Warfare перед началом выставки Gamescom. Мероприятие, которое пройдет 11 августа, должны транслировать по Xbox Live и Xbox.com. Однако корпорация даже не намекнула на то, чего стоит ждать от показа.

В июне 2014 года представители Sledgehammer Games заявили, что её дебютная игра в серии Call of Duty встряхнет знакомый фанатам мультиплеер. Действие одиночной кампании проекта развернётся в 2054 году. Здесь геймеры примерят роботизированные костюмы, прокатятся на летающих мотоциклах и испытают свежие виды вооружения. Некоторые новинки появятся в сетевых баталиях.

По словам основателей студии Глена Скофилда (Glen Schofield) и Майкла Кондри (Michael Condrey), экзоскелеты будут основой игры. В мультиплеере проекта появится большой набор продвинутого снаряжения.

Call of Duty: Advanced Warfare поступит в продажу 4 ноября 2014 года. Шутер разрабатывается для ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

The Last of Us: Remastered ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, приключенческий экшен The Last of Us: Remastered не только стал новым лидером данного рейтинга, но и оказался пятым среди самых крупных релизов 2014 года.

PS4-версия одной из лучших игр прошлого года от студии Naughty Dog подвинула экшен Watch Dogs и футбольный симулятор FIFA 14 на второе и третье места соответственно. Продажи The LEGO Movie Videogame выросли на 27 %, что позволило ей подняться на четвёртую строчку. Версии «песочницы» Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3 заняли шестую и седьмую позиции. Шутер Sniper Elite 3 не смог сохранить за собой четвёртое место — теперь он седьмой. Первую десятку замыкают Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4 и Grand Theft Auto V.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 26 юля по 2 августа выглядит следующим образом:

  1. The Last of Us: Remastered;
  2. Watch Dogs;
  3. FIFA 14;
  4. The LEGO Movie Videogame;
  5. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  6. Minecraft: PS3 Edition;
  7. Sniper Elite 3;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Battlefield 4;
  10. Grand Theft Auto V.

Источник:

Deuce — смесь тенниса и Street Fighter от создателей Rust

Британцы из Facepunch Studios продолжают пробовать свои силы в новых жанрах. На днях они представили прототип своей новой игры под названием Deuce. Она позиционируется как теннисный симулятор с элементами Street Fighter.

В игре будет несколько персонажей с уникальными способностями. У каждого из них, как и в файтинге, есть набор приёмов, с помощью которых можно одолеть соперника. На данный момент в прототипе Deuce имеется возможность превратить теннисный мяч в кусок льда и заморозить оппонента, сделать направление полёта мяча непредсказуемым, создать своеобразный телепорт и подать огненным мячом. Кроме того, в игре заявлена возможность взаимодействия с элементами ландшафта, а у каждого героя будет свой корт. Поскольку проект находится на стадии прототипа, разработчики пока не готовы назвать платформы, на которых он появится.

Напомним, на прошлой неделе Facepunch Studios анонсировала аркадный шутер под названием Riftlight с элементами ролевой игры.

Источник:

Deep Silver нашла новых экранизаторов Dead Island

Компания Deep Silver старается возобновить съемки фильма по мотивам зомби-серии Dead Island. После истечения договора с Lionsgate издательство нашло нового партнера в лице Occupant Entertainment. В компании надеются, что на этот раз Dead Island точно попадет на экраны кинотеатров.

Считается, что в основу сюжета ляжет история первой или второй игры сериала. Не исключено, что фильм расскажет о событиях, происходящих в промежутке между Dead Island и Dead Island 2. Экранизация может быть снята по мотивам одного из трейлеров зомби-боевиков. На последнее указывают сотрудники независимой киностудии.

«Deep Silver создала успешную игровую франшизу с помощью кинематографических трейлеров. Ролики — отличный шаблон для запуска кинофраншизы»,  заявил представитель Occupant Entertainment Джо Нератер (Joe Neurauter).

Ориентироваться на оригинальный трейлер первой Dead Island, а не на игру, решили в 2011 году, когда права на экранизацию серии получила Lionsgate.

«Нас впечатлил трейлер Dead Island. Это именно то, что мы в Lionsgate хотим адаптировать. Франшиза действительно поднял жанр, который мы знаем и любим, на новую высоту»,  заявил бывший президент Lionsgate Джо Дрейк (Joe Drake).

Occupant Entertainment ищет режиссера, чтобы начать производство ленты в 2015 году.

Источник:

Анонсирован TOXIKK — арена-шутер в стиле Unreal Tournament

Немецкие разработчики из Reakktor Studios анонсировали арена-шутер TOXIKK, бросающий вызов современным сетевым FPS. Ниже представлен дебютный трейлер проекта.

TOXIKK очень сильно напоминает игры серии Unreal Tournament, причём не только визуально, но и геймплейно. В творении Reakktor Studios нет уже ставших привычными классов персонажей, системы прокачки и самовосстанавливающегося здоровья. Зато в игре есть двойные прыжки и отскоки, по аренам разбросаны бонусы и аптечки, а у всех видов оружия два режима стрельбы. Кроме того, после смерти игрок будет возрождаться с базовым оружием ближнего боя и пистолетом. В студии также отказались от использования модели free-to-play для распространения TOXIKK, поскольку считают, что она совершенно несовместима с классическими арена-шутерами.

Игра разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 3 эксклюзивно для PC. Дата релиза проекта пока неизвестна, однако предзаказать шутер можно уже сейчас за $15. Покупателям будет предоставлен доступ в закрытую «бету», которая появится в Steam Early Access до конца 2014 года.

Источник:

Два ведущих специалиста Naughty Dog ушли в Infinity Ward

Naughty Dog продолжает терять ценных сотрудников. На днях стало известно, что из студии ушли Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff). Оба специалиста присоединились к студии Infinity Ward, наиболее известной по серии Call of Duty: Modern Warfare и прошлогодней Call of Duty: Ghosts.

Куросаки проработал в Naughty Dog более 12 лет. Он приложил руку к созданию платформера Jak 3 и гоночной аркады Jak X: Combat Racing, а также отвечал за кат-сцены всех игр серии Uncharted. Что касается Минкоффа, то он был ведущим дизайнером Uncharted 3: Drake's Deception и The Last of Us. Кроме того, именно благодаря ему в Uncharted 2: Among Thieves появилась сцена с поездом и конвоем.

В этом году штат Naughty Dog также лишился сценаристки и творческого директора серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), ведущего разработчика Uncharted 4 Джастина Ричмонда (Justin Richmond), а также двух ведущих художников The Last of Us: Натана Уэллса (Nathan Wells) и Майкла Ноуленда (Michael Knowland).

Источники:

Ролевой экшен Styx: Master of Shadows переведут на русский язык

Компания «1С-СофтКлаб» объявила, что именно она выступит издателем PC-версии ролевого экшена Styx: Master of Shadows от Cyanide Studios и Focus Home Interactive. Игра появится в продаже уже через месяц, 2 сентября, и будет сопровождаться субтитрами на русском языке.

Styx: Master of Shadows — это игра про двухсотлетнего гоблина Стикса (Styx), который впервые появился в ролевом боевике Of Orcs and Men, выпущенном в 2012 году. Несмотря на свой приличный возраст, он является непревзойдённым мастером скрытности, воровства и убийств. Ему предстоит отправиться в недра многокилометровой башни Акенаш, где люди и эльфы хранят волшебное Дерево, являющееся источником бесценного янтаря.

На пути к своей цели Стиксу предстоит выполнить множество заданий, среди которых убийства, кража артефактов, добыча ценной информации и прочее. В ходе этого путешествия ему также предстоит узнать правду о своём происхождении.

Источник:

Fruit Ninja Kinect 2, возможно, будет эксклюзивом Xbox One

В середине июля Австралийская рейтинговая комиссия (Australian Classification Board) рассекретила факт существования аркадной игры Fruit Ninja Kinect 2. На днях появилось дополнительное подтверждение от американской рейтинговой организации ESRB.

Разработчики из Halfbrick Studios от комментариев до сих пор отказываются. Впрочем, здесь интересно другое. Предполагалось, что сиквел будет доступен и на Xbox 360, и на Xbox One, но если верить ESRB, то релиз аркады Fruit Ninja Kinect 2 состоится только на консоли последнего поколения. Вероятнее всего, такая эксклюзивность вызвана тем фактом, что игра требует наличия манипулятора Kinect 2.0, который несовместим с Xbox 360.

Обусловлено ли такое требование особенностями игровой механики? Увы, сотрудники Halfbrick отказываются отвечать, предлагая дождаться официального анонса. Игра получила от ESRB рейтинг «E», то есть она будет доступна всем возрастным категориям. Правда, с небольшим уточнением: «Игра иногда затрагивает тему алкоголя, упоминая, в каких напитках и коктейлях используются те или иные фрукты». Даты релиза, даже ориентировочной, пока нет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥