Новости Software → игры

YouTube назвал самые популярные игровые трейлеры 2016 года

Вслед за самыми популярными видео 2016-го, Google огласила список самых просматриваемых игровых трейлеров уходящего года. Заметим, что в данном топе участвуют только игры, вышедшие в 2016 году. Поэтому в представленную ниже десятку не вошли, к примеру, трейлеры новых God of War и Spider-Man, набравшие более 10 млн просмотров.

Итак, первое место с 49,8 млн просмотров занял ролик шутера Battlefield 1. На второй позиции с почти 36 млн показов разместился трейлер ещё одного представителя жанра — Call of Duty: Infinite Warfare. Рекламный ролик обновления Hog Rider для мобильной стратегии Clash of Clans оккупировал третью строчку с показателем в 32,3 млн просмотров. На четвёртом месте обосновался шутер Gears of War 4 с 17,1 млн. Пятёрку лидеров замыкает Clash of Kings, трейлер которой посмотрели 17 млн раз.

Список из десяти самых популярных игровых трейлеров 2016 года приведён ниже.

  1. Battlefield 1;
  2. Call of Duty: Infinite Warfare;
  3. Clash of Clans: Hog Rider;
  4. Gears of War 4;
  5. Clash of Kings;
  6. Overwatch;
  7. Pokémon Sun and Moon;
  8. FIFA 17;
  9. Watch Dogs 2;
  10. DOOM (2016).

Источник:

Twitch добавила поддержку видеозвонков в приложение Curse

Провайдер сервиса игровых прямых трансляций Twitch ещё в августе приобрёл компанию Curse — создателя голосового приложения Curse Voice и менеджера модификаций и дополнений для большого набора игр Curse Client. Теперь Twitch анонсировала крупное обновление для Curse Voice, добавляющее в программу поддержку видеозвонков и демонстрации экрана. По словам компании, эти две функции были наиболее востребованы среди игроков.

Engadget

Engadget

Функция видеозвонков в Curse позволяет участвовать в разговоре максимум пятерым пользователям, благодаря чему игровые стримы с друзьями превращаются в нечто более интерактивное и весёлое. А функция демонстрации экрана даёт возможность поделиться с другими участниками видеозвонка тем, что происходит у пользователя на экране.

Более того, приложение Curse стало более безопасным. Видеозвонки и демонстрация экрана осуществляются не напрямую от клиента к клиенту, а через серверы компании. Это означает, что стримеры могут взаимодействовать со своими подписчиками и не беспокоиться о краже своих IP-адресов.

По словам разработчиков, видеозвонки сперва будут доступны только в приложениях для Windows и macOS, а также через Chrome, но позже возможность станет доступна и пользователям мобильных приложений.

Напомним также, что на выставке TwitchCon 2016, прошедшей в сентябре, разработчики пообещали дать пользователям возможность синхронизировать свои аккаунты в Twitch и Curse для получения дополнительных бонусов.

Источник:

Декабрьское обновление Battleborn призвано вернуть пользователей в игру

Gearbox анонсировала крупное декабрьское обновление Battleborn. Одной из главных его особенностей станет то, что все прошедшие пролог пользователи отныне смогут моментально получить доступ ко всем 25 основным персонажам.

За испытания, которые ранее приходилось выполнять для разблокирования героев, теперь будут дарить новые эксклюзивные костюмы. Что же касается сюжетных миссий, то цели в них станут более понятными, а кредитов за прохождение будут давать больше, позволяя раньше купить контейнеры с улучшениями. Также появятся два тренировочных режима.

Есть некоторые нововведения и для обладателей PlayStation 4 Pro. Владельцы консоли скоро смогут выбирать один из двух режимов исполнения Battleborn: разрешение 4K и 30 кадров/с, либо 1080р и 60 кадров/с.

Это обновление рассчитано как на привлечение новой аудитории, так и на возвращение старой. Игроки увидят изменённый и более удобный интерфейс, ежедневные задания, а также улучшенную внутриигровую экономику. В частности, кредиты теперь будут быстрее набираться в PvP-сражениях, а покинувшие матчи до их завершения не получат вообще никаких наград.

Источник:

В Сети появился геймплейный ролик отменённого экшена Oni 2

Студия Bungie прежде всего известна по шутерам Halo и Destiny, но в далёком 2001 году компания выпустила экшен от третьего лица Oni. Как оказалось, когда-то в разработке находился сиквел этого проекта, но ему не суждено было увидеть свет.

На YouTube был опубликован видеоролик с демонстрацией ранней версии Oni 2 — её созданием занималась Angel Studios. Впоследствии студию переименовали в Rockstar San Diego, а история Oni 2 закончилась в 2002 году, хотя оригинальных идей у её авторов было немало. Особенно интересно выглядела боевая система — героиня могла моментально переключаться между ближним боем и стрельбой из оружия во время поединка с несколькими противниками.

Но издательству Take-Two хотелось увидеть финальный результат как можно скорее, а игра получалась слишком амбициозной, из-за чего разработчики не успевали ничего сделать. В итоге было принято решение закрыть проект и направить ресурсы коллектива на создание Red Dead Revolver.

Источник:

Рождество наступит в Overwatch 13 декабря

Раньше Blizzard не предупреждала игроков о грядущих контентных обновлениях, но в случае с рождественским мероприятием решила нарушить традицию. Следующий крупный апдейт Overwatch выйдет 13 декабря, и игрокам наверняка стоит ожидать много нового.

В твиттере компания намекнула на то, что внешне сильно изменится карта «Кингс Роу»: земля будет усыпана снегом, дома украсят гирляндами, а на двери повесят рождественские венки. Наверняка где-то ещё стоит украшенная ёлка, но полностью карту пока не показывают.

Если проводить аналогию с двумя прошлыми сезонными мероприятиями (летним аналогом «Олимпийских игр» и осенним Хеллоуином), игроков ждёт около десятка уникальных костюмов для героев, множество эмоций, победных поз, реплик, граффити и прочего контента. Эти вещи стоят в три раза больше обычных — за костюм, к примеру, нужно заплатить три тысячи монет вместо одной. Это, как говорят в Blizzard, делает предметы более редкими и ценными.

Источник:

Авторы Final Fantasy XV рассказали о планах по дальнейшему улучшению игры

Square Enix рассказала о том, как она собирается осуществлять дальнейшую поддержку Final Fantasy XV. Если верить словам директора по разработке проекта Хадзимы Табаты (Hajime Tabata), компания будет выпускать обновления в рамках трёх «волн».

В первой из них разработчики пересмотрят геймплей в 13 главе: увеличат мощность атак героя, чтобы прохождение не казалось скучным. Затем Square Enix займётся улучшением повествования во второй половине Final Fantasy XV, добавив несколько сюжетных роликов, которые, например, расскажут историю Равуса. В долгосрочной перспективе планируется реализовать игру за важных сюжетных персонажей и заодно дать геймерам возможность создавать своего собственного героя.

Кроме того, авторы планируют добавить в Final Fantasy XV режим «Новая игра +», возможность ограничения уровня прокачки, несокрушимую броню и прочий контент, который расширит геймплей. Данные патчи будут бесплатными, а даты их выхода будут объявлены позже. 

Источник:

Финальный эпизод Batman: The Telltale Series выйдет на следующей неделе

Студия Telltale Games огласила дату релиза заключительного эпизода приключенческой игры Batman: The Telltale Series. Пятая глава под названием City of Lights («Город Света») поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC (Windows, macOS) уже 13 декабря. В этот день игра также станет доступна пользователям устройств под управлением iOS и Android.

Разработчики отметили, что в финальной главе Batman: The Telltale Series события начнут происходить в разных стартовых локациях — всё будет зависеть от принятых решений в предыдущих эпизодах игры. Это также окажет влияние на дальнейшее развитие истории. В City of Lights лидер группы Children of Arkham готовится привести в действие завершающую часть своего плана по уничтожению семьи Уэйнов и её близких, чтобы свершить долгожданную месть. При этом в опасности окажется сам Готэм и его жители. Бэтмену предстоит принять непростое решение — спасти тех, кто ему дорог, и уберечь наследие Уэйнов, или же сохранить город.

Напомним, что на прошлой неделе в рамках The Game Awards 2016 студия Telltale Games анонсировала сериальную игру по «Стражам Галактики». Проект называется Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series и будет состоять из пяти эпизодов, первый из которых увидит свет до конца 2017 года на PC, консолях и мобильных устройствах.

Источник:

Западные СМИ встретили Steep сдержанно

Запуск нового крупного спортивного проекта Steep от Ubisoft состоялся 2 декабря. Игрокам предложена возможность покорять огромный открытый мир Альп и Аляски, где склоны всегда покрыты свежим снегом, а заезд может никогда не заканчиваться. Покорять горы можно на лыжах, сноубордах, парапланах и вингсьютах.

Журналисты получили копии Steep в день запуска, так что обзоры СМИ начали поступать только сейчас, спустя почти неделю. Игра, по-видимому, не совершила переворота — в основном она получает средние оценки в западной прессе. На Metacritic средний балл PS4-версии на основании 16 рецензий составил 72/100, и большинство оценок стремятся к этому значению.

Самый высокий балл — 87 из 100 — игре поставил итальянский ресурс The Games Machine, назвав Steep идеальным симулятором горнолыжного спорта с прекрасным балансом между реалистичным физическим движком и аркадным, весёлым ощущением от игры. Англоязычный ресурс Stevivor, в свою очередь, отличился самой низкой оценкой — 4,5 из 10, указав в качестве плюсов на интересные новшества по вовлечению сообщества и возможность организации соревнований между друзьями; одновременно журналисты сказали, что игра вызывает скорее ярость, чем прилив адреналина, и требует изрядной доли терпения.

В целом первые оценки игры таковы (включены рецензии на основании версий для PS4 и Xbox One):

Если верить критикам, игра получилась добротной, а таковых в области симуляторов горнолыжного спорта не так много. Ubisoft создала масштабный открытый мир в горах, чтобы дать игрокам возможность стать авторами собственного приключения. Кропотливому труду разработчиков и консультантов, наполнивших заснеженный мир деталями, посвящён приведённый трейлер. Здесь и покрытые снегом горы с реками, озёрами и лесами, и живописные маршруты, и шале, и канатные дороги, и многое другое.

Кстати, на прошлой неделе компания выпустила и два ролика из серии, посвящённой известным профессиональным спортсменам по разнообразным дисциплинам. В первом показан Орасио Льоренс, который является пятикратным победителем мирового кубка по акропарапланеризму. В ролике он делится впечатлениями об игре.

Во втором видео Ubisoft приглашает покорить горы на лыжах вместе с Кевином Ролландом, обладателем 5 золотых медалей Xgames. Каждый из профессионалов делится в игре своими заездами по тем или иным спортивным дисциплинам, так что игроки могут проверить свои силы в попытке обойти этих спортсменов на виртуальной арене.

Источник:

Релиз шутера Space Hulk: Deathwing отложен на неделю

Уже 9 декабря шутер Space Hulk: Deathwing должен был  поступить  в продажу , но неожиданно разработчики из Streum On Studio перенесли релиз на следующую неделю.

Теперь ПК-версия поступит в продажу 14 декабря. Как сообщают разработчики, причиной тому стали опасения по поводу производительности игры. Дело в том, что на прошлой неделе прошло закрытое бета-тестирование проекта, в котором приняли участие тысячи игроков, и их отзывы оказались не слишком радужными. Очень многие пожаловались на низкую производительность и технические проблемы, так что Streum On Studio по согласованию с издательством Focus Home Interactive решила взять небольшую паузу.

«Большинство вопросов уже решены: резко сокращено время загрузки, проведена оптимизация общей производительности, улучшен интерфейс, доработан звуковой дизайн, включая озвучивание персонажей, а также исправлены многочисленные ошибки и устранены почти все причины аварийного завершения игры, — говорится в заявлении. — И, конечно, работа продолжается, чтобы ликвидировать все оставшиеся недочёты и ошибки. Для того, чтобы предложить наилучшее качество на старте, мы решили отложить выпуск на несколько дней — так у разработчиков появится время для окончательной корректировки и оптимизации проекта. В результате игра выйдет на ПК 14 декабря».

Напомним, что Space Hulk: Deathwing также заявлена для PlayStation 4 и Xbox One, но эти версии появятся только в следующем году — точной даты релиза у них пока нет.

Источник:

В Doom добавили поддержку ботов и новый сетевой режим

Студия id Software выпустила для Doom (2016) бесплатное обновление, добавляющее в игру поддержку ботов в режимах «Смертельный бой» и «Командный бой», а также новый сетевой режим «Дьявольский забег», представляющий собой брутальный вариант классического футбола. С апдейтом в игре был увеличен максимальный уровень персонажа — игроки теперь могут прокачаться до 11 эшелона, за что получат броню Солдата Рока.

В новом мультиплеерном режиме «Дьявольский забег» игроки сражаются за похожий на глазное яблоко мяч, который нужно занести или бросить во вражеские ворота, чтобы получить очко. Весь получаемый в сетевой игре опыт некоторое время будет удваиваться — вплоть до 12 декабря, 20:00 по московскому времени.

Небольшие изменения были внесены и в игровой редактор SnapMap: в нём появилось 30 новых модулей на тему комплекса «Лазарь», а также ряд интересных модификаторов и другие возможности. Теперь, например, можно самому выбрать, насколько быстро игрок сможет ухватиться за уступ.

Это уже пятое бесплатное обновление для Doom. Что же касается платного DLC, то оно поступит в продажу 15 декабря и добавит в шутер три новые мультиплеерные карты и демона, представляющего собой помесь Спектра и Пинки, за которого можно будет играть.

Doom вышла в мае 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра была разработана id Software совместно со студией Certain Affinity. Прекрасная одиночная кампания получила множество положительных отзывов, чего не скажешь о посредственном сетевом режиме. Средний рейтинг ПК-версии Doom на Metacritic составляет 85 баллов из 100.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥