Новости Software → игры

Видео: лучшие моменты альфа-теста For Honor

Ubisoft выпустила новый трейлер грядущего мультиплеерного слешера For Honor, в котором продемонстрировала лучшие моменты прошедшего недавно альфа-тестирования игры. В ролике демонстрируется множество забавных вещей, начиная от довольно странных комбинаций ударов и дурачества пользователей и заканчивая невероятным моментом, в котором один игрок в одиночку справляется с большой группой врагов. Всё действие, разворачивающееся на экране, сопровождается эмоциональными комментариями игроков.

Тем, кто пропустил альфа-тестирование For Honor, но всё ещё хочет опробовать геймплей игры, Ubisoft предоставляет шанс принять участие в бета-тестировании проекта. Зарегистрироваться можно, пройдя по этой ссылке (требуется аккаунт в Uplay).

Ранее в этом месяце Ubisoft сообщила о том, что ей пришлось убрать из For Honor режим разделённого экрана (split-screen), добавив, что это было «очень трудное решение». Это довольно странный ход, если учесть, что в 2015 году креативный директор проекта Джейсон Ванденберг (Jason VandenBerghe) в интервью с GameSpot назвал разделённый экран «важнейшей особенностью» экшена.

В For Honor будут представлены три стороны конфликта — рыцари, викинги и самураи. Все они разделены на следующие классы: авангард, убийца, защитник и универсал. Одна из основных геймплейных особенностей проекта — система управления «Искусство войны», позволяющая полностью контролировать движения персонажей, использующих разнообразные навыки и оружие (преимущественно ближнего боя).

Релиз For Honor состоится 14 февраля 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

EVE Online станет бесплатной в середине ноября

Студия CCP Games опубликовала новый трейлер научно-фантастической глобальной MMO EVE Online. Ролик напоминает о скором переходе игры на F2P-модель распространения и раскрывает точную дату этого события.

EVE Online станет условно-бесплатной 15 ноября. Тогда же состоится и релиз крупного обновления под названием Ascension, которое разделит всех игроков на две категории: альфа-клоны и омега-клоны. Первые будут развиваться чуть медленнее и использовать лишь определённые навыки и самые популярные космические корабли: крейсеры, фрегаты и эсминцы. В свою очередь омега-клоны получат доступ к всестороннему развитию и ускоренному изучению умений без каких-либо ограничений, а также будут полностью соответствовать находящимся сейчас в Новом Эдеме пилотам с оплаченной подпиской.

Что касается самой подписки, то она никуда не исчезнет и понадобится для изучения более продвинутых навыков и получения доступа к мощным боевым машинам. В CCP Games уверены, что переход EVE Online на условно-бесплатную модель распространения позволит привлечь в проект больше новых пользователей.

Источник:

EA определилась с финальной датой релиза Titanfall 2 «уже очень давно»

Для многих до сих пор остаётся загадкой, зачем EA и Respawn Entertainment выпустили Titanfall 2 почти одновременно с Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Каким бы качественным ни получился этот шутер, сражаться за внимание покупателей с двумя гигантами будет очень сложно.

Продюсер проекта Дрю Маккой (Drew McCoy) уверен, что хорошая игра не останется незамеченной. «Я не знаю, кто принимал это решение. Но я знаю, что оно было принято уже очень давно и никто не собирался ничего менять. И я на этот счёт не беспокоюсь», — сказал он в интервью PSLS.

«Мы все пытались не думать об этом, — продолжил продюсер. — Не стоит постоянно беспокоиться о других релизах. Мы выпускаем игру, качеством которой довольны, мы гордимся ею. И пока у нас такой настрой, мы сможем найти аудиторию. И неважно, когда проект выйдет».

Пару дней назад исследовательская фирма Cowen & Company предсказала, что продажи Titanfall 2 будут «очень разочаровывающими». «Вероятно, EA хотелось задавить конкурента выпуском двух шутеров против одного, но в итоге издательство только повредило самому себе», — считают аналитики. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) ранее говорил, что Titanfall 2 и Battlefield 1 не будут друг другу мешать, так как аудитория у этих проектов различается.

Источник:

На Хеллоуин мир ARK: Survival Evolved населили скелеты динозавров

В ARK: Survival Evolved началось празднование Хеллоуина — второе за историю существования игры. Мероприятие Fear Evolved 2 продлится до 6 ноября.

Луна окрасилась в красный цвет, мир населили скелеты динозавров, в лесу можно найти зомби-додо… Локации тоже украшены к празднику — повсюду расставлены тыквы, надгробия и пугала. Есть и новые предметы одежды, в том числе тематические шляпы, маски клоунов и всевозможные шлемы.

Fear Evolved 2 доступно лишь на PC. В письме GameSpot разработчики подтвердили, что не планируют проводить мероприятие на Xbox One.

Хоть студия Wildcard продолжает активную поддержку ARK, о релизе финальной версии игры до сих пор нет точной информации. Проект планировали запустить одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но пока что он до сих пор находится в раннем доступе Steam, а также в незавершённом виде продаётся на консоли Microsoft.

Источник:

Видео: короткометражка Omen по мотивам Final Fantasy XV

Если поклонникам Final Fantasy XV недостаточно недавнего выхода полнометражного фильма «Кингсглейв: Последняя фантазия XV» (Kingsglaive: Final Fantasy XV) и пяти эпизодов аниме «Последняя фантазия XV: Братство» (Brotherhood: Final Fantasy XV), то Square Enix к выходу игры подготовила ещё один сюрприз. Речь идёт о короткометражном CG-фильме, который получил название Omen.

Omen создана Digic Pictures, той же командой, которая стояла за красивым, но прохладно встреченным критиками и публикой полнометражным анимационным CG-фильмом «Кингсглейв». Короткометражка выглядит как одна длинная прекрасно визуализированная сюжетная сцена из игры. В течение пяти минут она объединяет воедино калейдоскоп на первый взгляд несвязанных сцен и событий: автокатастрофу, жаркие битвы на мечах, метро, магию, монстров и красивого волка с пристальным взглядом.

Видео почти ничего не рассказывает о сюжете игры или её геймплее, но, по-видимому, старается передать дух Final Fantasy XV. Главный персонаж ролика — Ноктис Люцис Каэлум, наследный принц королевства Люцис, которое является последним государством, контролирующим кристалл.

Короткометражка показывает, как мир вокруг Ноктиса быстро меняется, количество врагов кажется бесконечным, да ещё и способности постепенно пропадают. А безумие наносит вред любимой. Этот пятиминутный ролик можно описать как ночной кошмар Ноктиса, в котором изображено возможное катастрофическое будущее. После почти десяти лет разработки Final Fantasy XV, наконец, выйдет 29 ноября на консолях PlayStation 4, Xbox One. Версия для ПК официально не анонсирована.

Источник:

Разработчики Heavy Rain и Detroit: Become Human экспериментируют с VR

Основатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) дал интервью GamesIndustry.biz, в котором рассказал о своём отношении к виртуальной реальности и раскрыл новые подробности своей новейшей игры — Detroit: Become Human.

По словам геймдизайнера, его команда уже экспериментирует с технологиями виртуальной реальности. Однако добавлять поддержку VR-устройств в свои игры студия начнёт лишь после того, как Кейдж найдёт этой особенности уникальное применение. «В нашей студии есть все VR-системы, и я поощряю сотрудников их использовать, — сказал он. — Мы скачали все игры для каждого устройства, чтобы понять, что сейчас интересует людей, какие у этих технологий плюсы и минусы и что мы можем привнести в эту область. […] Смысл не в том, чтобы делать VR-игры [просто потому, что их сейчас делают все], а в том, чтобы сказать при помощи этого нового художественного средства то, чего ещё не сказал никто».

Впрочем, уже сейчас Кейдж уверен, что виртуальная реальность может стать органичным элементом его излюбленной игровой структуры, основанной на выполнении простых контекстных действий. По мнению разработчика, такой способ взаимодействия с игрой позволяет максимально увлечь пользователя разворачивающейся на экране историей. «Главное не то, как вы делаете что-то, а то, чего вы хотите этим достичь, — отметил он. — Это должно быть испытание для вашего ума, а не для пальцев. […] VR — интересное средство для нас, ведь с помощью этой технологии мы сможем сделать погружение в игру ещё более глубоким».

«Если перед вами стоит персонаж, ваш мозг считает, что он действительно здесь, — отметил Кейдж. — Когда разговариваешь с ним, неожиданно для себя пытаешься сохранять дистанцию. В одной VR-игре я испытал очень странное чувство. Это случилось во время сцены, когда персонажи двигались рядом со мной, и один из них оказался очень близко. Я не обратил на него внимания, и он прошёл сквозь меня. Не могу описать, насколько это было необычное, почти мистическое ощущение. Мой мозг обманули».

Кейдж, по его признанию, лишь недавно закончил писать сценарий Detroit: Become Human, над которым работал больше двух лет по шесть дней в неделю. «Наверное, эта игра устроена раз в двадцать сложнее, чем любой из наших прошлых проектов, — сказал он. — Создать такую одному человеку не под силу. К счастью, мне помогает очень талантливая команда». Тогда как роли героев Beyond: Two Souls исполняли Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe), в создании Detroit: Become Human не участвуют знаменитые актёры. «Я никогда не подбирал актёров по лицам, которые можно было бы поместить на обложку игры, — объяснил он. — Я заинтересован в творческих отношениях с талантливыми людьми, которые помогут сделать мою игру лучше».

Detroit: Become Human создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Игра пока не имеет даты выхода.

Источник:

SK Telecom T1 в третий раз победила на Чемпионате мира по League of Legends

Сегодня, 30 октября, завершился финал Чемпионата мира 2016 по популярнейшей MOBA-игре League of Legends. Его победителями стали киберспортсмены из южнокорейской команды SK Telecom T1.

В финале они сошлись со своими соотечественниками из коллектива Samsung Galaxy и одержали над ними верх со счётом 3:2. Многие отмечают, что это был самый захватывающий гранд-финал Чемпионата мира в истории League of Legends. «Эта серия стала самым тяжёлым матчем за всю мою карьеру в League of Legends. Мы все очень истощены, — заявил Ли Сан Хёк (Lee Sang-hyeok) по прозвищу Faker, являющийся игроком средней линии в SK Telecom T1. — Спасибо, что болели за нас. Но оставьте силы на будущее — мы ещё вернёмся».

Таким образом, SK Telecom T1 завладела Кубком призывателей уже в третий раз, чего до этого не удавалось сделать никому. Команда-победительница также увезла с собой денежный приз в размере более $2 млн. Выигрыш Samsung Galaxy составил чуть более $760 тыс. Российская пятёрка из Albus NoX Luna завершила выступление на стадии четвертьфиналов. Самым ценным игроком турнира признан Faker.

Напомним, что гранд-финал League of Legends World Championship 2016 проходил в спортивном комплексе «Стэйплс-центр» (Лос-Анджелес). Подробное описание финального матча можно найти на этой странице, а записи всех игр — на YouTube-канале LoL Esports.

Источник:

Одно из дополнений добавит в Final Fantasy XV онлайн-кооператив

Онлайн-кооператив будет добавлен в Final Fantasy XV с одним из дополнений, которое выйдет после релиза игры. Об этом Square Enix рассказала на выставке Paris Games Week.

Подробностей режима мало, но, судя по всему, опробовать его смогут лишь владельцы сезонного пропуска стоимостью $25. Кооператив рассчитан на четверых пользователей, каждый из которых управляет одним из героев сюжетной кампании. Ещё три DLC будут посвящены Гладиолусу, Игнису и Промпто.

«Эпизоды позволят игрокам взять управление каждым из напарников главного героя Ноктиса, отправившись в совершенно новые приключения. Пользователи посетят уникальные локации, населённые необычными монстрами, а также смогут заполучить эксклюзивное оружие, использовать которое удастся и в основной игре», — объяснило издательство. Кооперативное же DLC названо Comrades.

На днях Final Fantasy XV «ушла на золото» — спустя десятилетие фанаты серии смогут наконец оценить проект. Его релиз состоится 29 ноября на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Открытый бета-тест Steep пройдёт в ноябре

Ubisoft огласила сроки проведения открытого бета-тестирования Steep. Пользователи получат возможность скатиться по лучшим склонам Альп и Аляски с 18 по 21 ноября на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Те же, кто зарегистрируется на ОБТ на официальном сайте игры, смогут опробовать её раньше других: с 10 по 14 ноября.

В обеих фазах теста геймеры получат доступ к различным испытаниям и 9 сюжетным миссиям на трёх из семи зон, которые будут представлены в финальной версии игры: Aravis, Tyrol и Needles. Успешно выполняя испытания и задания, игроки смогут открыть новые опции для изменения внешности персонажей. Кроме того, можно будет поделиться своими лучшими моментами с другими участниками «беты» и пережить экстремальный спуск с видом от третьего лица, благодаря режиму GoPro View.

Напомним, релиз Steep запланирован на 2 декабря этого года. Игра предложит покорять заснеженные горные вершины на лыжах, сноуборде, параплане и вингсьюте, выполнять опасные трюки и бросать вызов другим пользователям.

Источник:

Мировые продажи Project CARS превысили 2 млн копий

Издательство Bandai Namco Games и студия Slightly Mad объявили о том, что продажи автосимулятора Project CARS по всему миру превысили 2 млн копий. Как продажи распределились по платформам, компания не уточнила.

Известно, что в первую неделю продаж в Соединённом Королевстве 63 % копий пришлись на PlayStation 4, 31 % — на Xbox One, а на PC — оставшиеся 6 %. Миллионную отметку симулятор преодолел к началу июня 2015 года. По данным SteamSpy, пользователи цифрового магазина Valve купили около 500 тыс. экземпляров Project CARS.

«Многомиллионные продажи Project CARS подтверждают успех не только нашей игры с революционной симуляцией гонок, но и уникальной платформы World of Mass Development, — отметил генеральный директор Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell). — С самого начала мы были уверены в том, что наш новаторский способ финансирования игр, а также желание работать с нашими потребителями и прислушиваться к их пожеланиям помогут нам встать на верный путь».

«Мы очень гордимся тем, чего достигли с Project CARS, — добавил директор по разработке игры Стивен Фильюн (Stephen Viljoen). — 2 млн проданных копий могут послужить свидетельством того, что игры, сделанные мастерски и с любовью, всегда будут востребованы. Понимание этого даёт нам силы для ежедневной напряжённой работы над проектами по интеллектуальной собственности Project CARS. Мы хотим продолжать создавать игры и игровые возможности, которые хотели бы видеть наши поклонники».

Bandai Namco Games также назвала Project CARS лидером среди гоночных симуляторов, по которым проводятся киберспортивные состязания. Соревнования по игре устраивались на мероприятиях Intel Extreme Masters в Шанхае и Окленде, а также на турнирах Red Bull 5G и ESL.

Европейский релиз Project CARS состоялся 7 мая 2015 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Пятая игра лондонской студии получила высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 81–83/100). Критики похвалили её за общую индивидуальность, глубокие системы тюнинга автомобилей, впечатляющие погодные эффекты, освещение и звук. Среди недостатков журналисты выделили почти полное отсутствие подсказок при сложной игровой механике и большое количество багов.

Сейчас студия работает над двумя проектами — Project CARS 2 и World of Speed. Сиквел, анонс которого прозвучал 22 июня 2015 года, будет включать около 200 трасс в 50 локациях (в том числе игроков ждут заезды по грязи и снегу), более 200 моделей автомобилей 40 классов, а также ещё больше режимов, в том числе кооперативную «Карьеру». Игра создаётся в версиях для тех же платформ и пока не имеет даты выхода. Что касается World of Speed, то этот условно-бесплатный онлайновый гоночный симулятор планируется запустить на PC в этом году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥