Новости Software → игры

Экшен Warhammer 40,000: Carnage вышел на Android-устройствах

Компания Roadhouse Interactive Limited объявила о релизе Android-версии мобильного экшена Warhammer 40,000: Carnage. Игра, ранее доступная только на iOS-гаджетах, теперь появилась и в Google Play по цене 220 рублей.

Поклонники настольного варианта Warhammer 40K знают, что он требует от игроков грамотно формировать армию и выверять каждое своё действие, а также просчитывать игру на несколько ходов вперёд. Carnage — игра несколько иного толка; это обычный экшен с видом сбоку, в котором могучий космодесантник в традиционно брутальной для вселенной манере рвёт на части всё живое.

Сюжет для игры написал известный британский писатель-фантаст Грэм Макнилл (Graham McNeill), автор некоторых книг из Warhammer-цикла «Ересь Хоруса», а также многих других фантастических романов. Один из миров человечества, Митра, подвергся атаке зеленокожих. Уничтожая космических орков, вы узнаете, кто стоит за нападением, постараетесь спасти оставшихся людей и вернуть Митру под контроль Империума. Во имя Императора, разумеется.

Источник:

Е3 2014 помогла Twitch установить рекорд по количеству зрителей

В «нулевой» день выставки Е3 2014, проходившей в Лос-Анджелесе 10–12 июня, сервис потоковой трансляции Twitch установил новый рекорд по количеству зрителей. Всего за сутки трансляцию посмотрело 5,9 млн уникальных зрителей, а максимальное число людей, наблюдавших за происходившим на мероприятии посредством данной платформы, составило 405 029. Об этом сообщается в официальном блоге Twitch.

За все четыре дня проведения выставки трансляции мероприятия посмотрели 12 млн уникальных пользователей. При этом было продано свыше 151 тыс. комплектов Humble Bundle E3 Digital Ticket по свободной цене, включающих набор игр и месяц бесплатной подписки на Twitch Turbo, благодаря чему на благотворительность было пожертвовано свыше $185 тыс.

Кроме того, 12 июня руководители компании получили два сертификата «Книги рекордов Гиннесса». Первый из них был вручён за рекордное количество одновременных зрителей трансляции, имеющей отношение к видеоиграм (826 778), а второй — за наибольшее количество участников однопользовательской игры в онлайне (1 165 140). Второй рекорд был поставлен в ходе проведения социального эксперимента под названием Twitch Plays Pokemon, в рамках которого c 12 февраля по 1 марта этого года геймеры коллективно играли в ролевую игру Pokemon Red для Game Boy 1996 года выпуска, управляя одним и тем же персонажем.

В этом году Twitch впервые стал официальным партнёром важнейшего для игровой индустрии мероприятия. Сервис транслировал не только конференции Sony, Microsoft, Ubisoft и Electronic Arts (а также Nintendo Digital Event), но и эксклюзивные показы игр и интервью с разработчиками наряду с GameTrailers, IGN, Gamespot и Spike TV. Услугами платформы воспользовались двадцать компаний, включая Activision, Bethesda, Sega, Square Enix, Crytek, 2K Games и CD Projekt RED, а всего посредством сервиса было продемонстрировано 55 игр. Nintendo стала единственным экспонентом, отказавшимся от использования Twitch для трансляции своих игр в пользу своего официального сайта. 

«Благодаря нашей централизованной платформе и сотрудничеству с американской Ассоциацией производителей ПО и компьютерных игр (ESA) мы помогли нашим партнёрам получить максимум выгоды от их присутствия на Е3 2014, и цифры прекрасно иллюстрируют результаты этих усилий, — сказал вице-президент по маркетингу Twitch Мэттью ди Пьетро (Matthew Di Pietro). — В результате пользователи нашего сервиса смогли виртуально поприсутствовать в первых рядах конференц-залов и понаблюдать за всем, что происходило на мероприятии».

Сервис Twitch был основан в июне 2011 года как игровое ответвление платформы Justin.tv и за всё время своего существования получил около $35 млн инвестиций. В прошлом году средняя ежемесячная аудитория платформы достигла 45 млн уникальных пользователей, не считая примерно миллиона человек, которые проводят собственные трансляции. В апреле этого года сервис обошёл остальные сайты той же направленности по доле сетевого трафика на территории США, а игровые стримы стали популярнее спортивных. В мае The Wall Street Journal сообщил о том, что Google начала переговоры о покупке Twitch за $1 млрд, но официальных комментариев по этому поводу до сих пор не последовало.

Источник:

Дополнение Payday 2: Big Bank Heist поступило в продажу

Компании 505 Games и Overkill Software объявили о релизе шестого по счёту дополнения к сетевому шутеру от первого лица PayDay 2. Аддон, получивший название Big Bank Heist, доступен в системе Steam по цене 169 рублей.

Главное, что добавит в игру Big Bank Heist — это новый персонаж и задание. В игре появится новое контактное лицо, некий «Дантист», которого сыграет актёр Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito), известный по роли Густаво Фринга из телесериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Он предложит вам ограбить один из самых неприступных банков, который не поддался ещё ни одной банде.

Разумеется, задание не из простых, поэтому придётся детально проработать план налёта. И в этом вам поможет свежий режим Preplanning, с помощью которого можно будет детально изучить цель, проанализировать планы помещения и выработать схему действий. Незаметное проникновение или яростный штурм? Режим Preplanning позволит проработать всё — от точки проникновения в банк до маршрутов отхода. Кроме того, DLC привнесёт в игру четыре новые маски и дополнительное оружие.

Источник:

Началось закрытое бета-тестирование ремейка квеста Shadowgate

Осенью 2012-го мы узнали о возрождении древнего, как мир, квеста Shadowgate (шутка ли, релиз состоялся в 1987 году). Разработчики начали собирать средства в системе Kickstarter и, надо заметить, преуспели в этом: вместо запрошенных $120 тыс.,поклонники классики пожертвовали $137 тыс.

Мпустя полтора года игра перешла в фазу закрытого бета-тестирования. Впрочем, «закрытость» здесь исключительно номинальная: во-первых, доступ к игре получают Kickstarter-участники, во-вторых, те, кто оформит предварительный заказ за $25. Зарезервировать право получить Shadowgate можно в трёх вариантах: два первых ($15 и $20 соответственно) предложат сам проект и некоторые цифровые бонусы вроде обоев для рабочего стола, а третий вариант будет включать цифровую карту мира, альбом с картинками, саундтрек и упомянутый доступ к «бете».

Не слышали об игре? Это простительно, ведь оригинал появился в 1987 году на Apple Macintosh. Заложив основу целой серии, проект обзавёлся изрядной армией поклонников. Именно поэтому Дейв Марш (Dave Marsh) и Карл Рулофс (Karl Roelofs), авторы оригинала, трудившиеся в компании ICOM Simulations, выкупили права на упомянутую серию, а также на игры Deja Vu и Uninvited.

Над ремейком трудится студия Zojoi. Игру выпустят на ПК, Mac, iOS- и Android-устройствах. По словам разработчиков, релиз состоится уже этим летом. Нам обещают новые головоломки, локации и, конечно же, современную анимацию, эффекты и звуковое сопровождение.

Источник:

Разработчик Flashback анонсировал загадочный проект Subject 13

Французский дизайнер Поль Кюссе (Paul Cuisset) выпустит приключенческую игру Subject 13. В издании проекта ему поможет компания Microids.

Кюссе разработал проекты Flashback: The Quest for Identity, Future Wars и The Stealth Affair. В Subject 13 дизайнер предлагает геймерам исследовать загадочный и интригующий мир. Пользователи играют за профессора физики Франклина Фарго (Franklin Fargo). После смерти своей невесты герой оказался заточён в заброшенном здании, где звучит таинственный голос, называющий Франклина «субъектом 13 » .

«Играя за Франклина Фарго, геймеры будут исследовать трёхмерные локации, собирать и использовать предметы, взаимодействовать с объектами. Пользователям предстоит преодолеть препятствия, которые мешают побегу профессора. Фарго хочет не только освободиться, но и понять причину своего заточения», — говорится в описании Subject 13.

Платформы и дата релиза нового проекта Поля Кюссе пока не называлась, но он пообещал вскоре поделиться подробностями.

Источник:

Вторжение хипстеров в GTA Online

Rockstar North выпустила DLC I'm Not a Hipster для Grand Theft Auto Online. Как нетрудно догадаться, свежее дополнение посвятили хипстерам. В апдейт вошли ретро-футболки, джинсы, татуировки и стрижки, характерные для представителей данной субкультуры.

shacknews.com

shacknews.com

Дополнение предложит сесть за руль семи новых транспортных средств. Геймеры могут заказать машины в игровом магазине southernsanandreassuperautos.com. Речь идет об автомобилях Benefactor Glendale, Benefactor Panto, Declasse Rhapsody, Lampadati Pigalle, Vapid Blade и Vulcar Warrener. Появилось два новых цвета краски в категории «металлы». Кроме того, можно тонировать окна машин в глухой чёрный цвет и делать дым из-под колес коричневым или розовым.

В оружейной сети магазинов Ammu-Nation продается антикварный кавалерийский кинжал и винтажный пистолет. Rockstar North добавила в игру более 170 новых предметов одежды для женских и мужских героев. Можно выбрать 4 новые прически и 10 форм бороды, а также набить 49 новых татуировок.

shacknews.com

shacknews.com

Теперь геймеры могут получить деньги за прохождение 12 новых заданий. Традиционным «прицепом» к дополнению идут различные исправления и устранение некоторых эксплойтов.

Источник:

Самая большая в мире коллекция видеоигр ушла с молотка за $750 тыс.

В прошлом году мы рассказывали вам о 41-летнем жителе штата Нью-Йорк Майкле Томассоне (Michael Thomasson), который вошёл в «Книгу рекордов Гиннесса» как владелец крупнейшей в мире коллекции видеоигр. В начале июня американец выставил свою подборку на аукцион GameGavel, а совсем недавно она была продана за $750,25 тыс.

Всего за время аукциона было сделано 56 ставок, при этом начиная со 150-тысячной отметки основная борьба разворачивалась между пользователями под псевдонимами catch123 и peeps_10091970. Последний и стал счастливым обладателем сертификата Гиннесса, пожизненной подписки на журнал RETRO и игровой коллекции, которой хватит не на одну жизнь. По оценке самого владельца, стоимость подборки составляла $700–800 тыс.

В крупнейшей игротеке насчитывается 10 607 официально зарегистрированных наименований, хотя сам Томассон утверждает, что на самом деле игр в ней более 11 тыс. При этом 2600 игр были в фабричной плёнке — то есть никогда не вскрывались. Более 8300 коробок имеют оригинальную упаковку и включают официальное руководство, что должно было особенно порадовать покупателя.

Подборка включает полные наборы игр для 21 платформы: 3DO, Action Max, AGP X-System, Atari 5200, Atari 7800, Atari Jaguar, Atari Jaguar CD, Atari Lynx, Buzztime, Captain Power, Game Boy Advance e-Reader, Neo-Geo Pocket Color, Nintendo Virtual Boy, NUON, Sega CD, Sega Saturn, Sega Dreamcast, Tapwave Zodiac, Tiger Game.Com, Turbo-Grafx-16 CD и Turbo-Grafx-16 Super CD. Среди них присутствуют не только игры на кардриджах и CD, но и записанные на VHS-кассеты. Вдобавок к этому у американца имеются необходимые для запуска этих игр системы, в том числе и редкие — вроде ориентированной на девочек Casio Loopy 1995 года и Pippin, выпущенной в том же году Apple.

В течение последних лет коллекционер расходовал на игры порядка $3 тыс. в год, покупая в среднем по две игры в день. Однако времени на игры, по его собственным словам, он тратит не так много — не более трёх часов в неделю. Томассон преподаёт основы 2D-анимации, игрового дизайна и историю видеоигр в Канизийском колледже своего родного города Буффало, а также пишет заметки об играх для журналов.

Томассон расстаётся со своей коллекцией не впервые. Американец начал собирать видеоигры ещё в 80-х, но в 1989 году продал свою игротеку ради покупки Sega Genesis, а в 1998 году вновь выставил собранную за этот промежуток подборку на продажу, чтобы оплатить свадьбу. С этого времени он содержал онлайн-магазин Good Deal Games и постоянно отбирал для себя коробки в отличном состоянии. Несколько лет назад он передал примерно тысячу игр в архив Международного центра истории электронных игр (International Center for the History of Electronic Games), но все отданные копии дублировали уже имевшиеся в его коллекции. Избавляться от неё в третий раз он не планировал, но из-за семейных обстоятельств (Томассон воспитывает маленькую дочь) вынужден был это сделать. Не исключено, что когда-нибудь ему удастся собрать коллекцию на миллион долларов.

Источники:

NVIDIA представила бета-драйвер GeForce 340.43 с поддержкой бета-версии Battlefield Hardline

NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 340.43, улучшающий оптимизацию в шутере Battlefield Hardline от студии Visceral Games, закрытое бета-тестирование которого стартовало на прошлой неделе. Также драйвер адресован геймерам, ожидающим выхода гоночной игры GRID Autosport от Codemasters и сетевого шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare от PopCap Games.

В списке поддерживаемых видеоускорителей традиционно присутствуют продукты начиная GeForce 8 Series и заканчивая GeForce 700 Series как для 32-, так и для 64-разрядных ОС Windows Vista, 7, 8 и 8.1. Загрузить драйвера можно на официальном сайте производителя, а также через приложение GeForce Experience.

Среди важнейших изменений, которые привносит драйвер, можно выделить следующие:

  • добавлены SLI-профили бенчмарков LuDaShi и 3DMark Sky Diver, Battlefield Hardline и The Elder Scrolls Online и обновлены SLI-профили Dark Souls 2, Music Man, Qiang Shen Ji, Watch Dogs и Wildstar (теперь на системах с двумя видеокартами можно запускать 32-разрядную версию игры);
  • исправлена ошибка, возникающая при запуске бенчмарка 3D Mark Sky Diver, решены проблемы с искажением картинки в Dragon Age 2, неверным отображением текстур в Company of Heroes 2 и мерцанием текстур в Dragon Age: Origins (Ultimate Edition) и Halo 2 на видеокарте GTX 690. Также устранена проблема падения производительности в некоторых локациях Dark Souls 2 на SLI-системах;
  • добавлены ключевые оптимизации DirectX, вследствие чего, как утверждают специалисты, значительно повысилась производительность во многих играх и сократилось время загрузок;
  • добавлены профили стереоскопического режима 3D Vision для следующих игр: BioShock Infinite: Burial at Sea (производительность оценивается на «отлично»), Banished и Krater (оценивается на «хорошо»).

Некоторые распространённые жалобы пользователей по поводу графических багов в играх остались нерешёнными. В частности, на некоторых видеокартах по-прежнему наблюдаются проблемы с визуализацией эффекта ambient occlusion в Guild Wars 2, мерцанием источников света в Need for Speed: The Run и Total War: Shogun 2, неправильным отображением текстур в Deus Ex и мерцанием теней в Dragon Age 2 на SLI-конфигурациях. С полной информацией о драйвере можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

Платформер Contrast появится на Xbox One

Платформер Contrast от независимой студии Compulsion Games через некоторое время появится на консоли Xbox One. В официальном твиттере проекта разработчики сообщили, что игра уже прошла соответствующую процедуру сертификации, поэтому точная дата релиза будет объявлена в ближайшее время. На данный момент она доступна только на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360.

Contrast представляет собой необычный приключенческий платформер. Действие игры разворачивается в фантастическом трёхмерном мире 20-х годов прошлого века и в мистической двухмерной вселенной теней. В роли главной героини выступает девятилетняя девочка Диди, которая хочет разобраться в мрачной и таинственной истории, связанной с её семьей. В этом ей помогает девушка, существующая в воображении Диди. Она может перемещаться между двумя мирами — трёхмерным и двухмерным. Геймплей Contrast основан на решении различных головоломок посредством перемещения между измерениями и управления тенями.

Источник:

Названа дата релиза головоломки-платформера Murasaki Baby

Инди-платформер Murasaki Baby от итальянской независимой студии Ovosonico для портативной консоли PS Vita будет выпущен в сентябре, сообщили в своём твиттере разработчики. Релиз будет исключительно цифровым.

Возглавляет студию Массимо Гуарини (Massimo Guarini), успевший поработать над такими играми, как Killer7, No More Heroes и Shadows of the Damned. Murasaki Baby поведает о приключениях маленькой девочки, оказавшейся в странном мире детских фантазий и страхов. Она хочет вернуться к маме, а вам предлагается помочь ей в этом.

Помогая героине, постоянно ободряя её, помогая решать головоломки и избегать встречи с опасными врагами, мы постараемся вернуть девочку с воздушным шариком в руке домой. Многие игровые функции строятся вокруг сенсорного управления PS Vita. Будем водить девочку за руку, следить, чтобы не улетел её шарик, взаимодействовать с окружающим ландшафтом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥