Новости Software → игры
Главная новость

E3 2014: вся информация о главном игровом событии года и расписание конференций

Завтра, 10 июня, в выставочном комплексе Los Angeles Convention Center откроется двадцатая по счёту выставка электронных развлечений Electronic Entertainment Expo (E3). В рамках главного события года в игровой индустрии прозвучат анонсы новых проектов, будут представлены демоверсии уже подтверждённых игр и новые медиаматериалы по ним, пройдут турниры и другие мероприятия. Сегодня, за день до официального начала выставки, состоятся конференции компаний, входящих в число её крупнейших экспонентов: Sony, Microsoft, Electronic Arts и Ubisoft.

Выставка будет транслироваться в прямом эфире на сайте американского телеканала Spike TV и — впервые в истории — на Twitch.tv. Кроме того, многие компании организовали трансляции на собственных YouTube-каналах и официальных сайтах.

Быстрый переход

Mortal Kombat X создаётся на Unreal Engine 3, будет работать в 1080р при 60 к/c

Творческий директор студии NetherRealm и один из создателей серии Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) сообщил в своём микроблоге, что представленная недавно десятая номерная часть разрабатывается на модифицированной версии Unreal Engine 3.

Примечательно, что этот факт противоречит официальному пресс-релизу игры, в котором говорилось об «абсолютно новом графическом движке». Впрочем, тех, кто ожидал, что разработчики положат в основу Mortal Kombat X оригинальную технологию или высокотехнологичный движок Epic Games четвёртого поколения, может успокоить тот факт, что студия серьёзно переработала базовый Unreal Engine 3 для своего проекта. С другой стороны, компромиссов в плане графики можно не опасаться: Бун заверил, что игра будет работать в разрешении 1080р и при 60 к/c. По всей вероятности, это относится к версиям для PC, PlayStation 4 и Xbox One — маловероятно, что вариантам для консолей прошлого цикла уделят столько же внимания.

Высокая и стабильная кадровая частота особенно важна для таких динамичных игр, однако не всем разработчикам удаётся обеспечить её без ухудшения других параметров. Так, выпущенный в прошлом году эксклюзивно для Xbox One файтинг Killer Instinct первоначально поддерживал только разрешение 720р, что, по словам дизайн-директора проекта Дэвида Верфэйли (David Verfaillie), было необходимо для того, чтобы игра выдавала честные 60 к/с.

По обещанию создателей, Mortal Kombat X произведёт настоящую революцию в жанре. Помимо совершенно новых персонажей, игровых режимов и впечатляющего визуального ряда, обещаются несколько любопытных возможностей. В частности, игра будет иметь необычный многопользовательский компонент (впрочем, не исключено, что эта функция обернётся ненавистным для многих требованием постоянного подключения к Сети), а также позволит выбирать разные вариации одного и того же персонажа с уникальными боевыми стилями. Наконец, десятая часть расскажет новую историю с участием легендарных героев сериала, в том числе Саб-Зиро и Скорпиона. В сопроводившем анонс кинематографическом трейлере они сражаются в зимнем лесу под композицию Can't Be Stopped американского рэпера Уиза Халифы (Wiz Khalifa).

Mortal Kombat X планируется выпустить на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC в 2015 году. На официальном сайте игры уже открылись предварительные заказы, однако российским геймерам эта возможность пока недоступна. На прошлой неделе Бун сообщил, что в рамках выставки Е3 2014, которая пройдёт в Лос-Анджелесе на этой неделе, разработчики покажут двух новых бойцов. 

Источник:

На Е3 2014 может быть представлено продолжение игры Tomb Raider

Анонс одной или двух игр из серии Tomb Raider во время лос-анджелесской выставки Е3 становится всё более вероятным событием. Может быть, мы увидим новинки уже сегодня, в ходе пресс-конференции Sony или Microsoft.

На подобные мысли наводит факт регистрации доменных имён RiseOfTheTombRaider.com и LaraCroftAndTheTempleOfOsiris.com. Сообщается, что оба адреса имеют отношение к отделу регистрации корпоративных доменов компании Square Enix. Более того, эти названия никак не связаны с брендом Lara Croft: Reflections (мобильной коллекционной карточной игрой), а значит, речь может идти именно о новых играх.

Cложно усомниться в том, что Crystal Dynamics над чем-то работает, особенно если вспомнить, что и сами разработчики не раз говорили, что у перезапустившей серию Tomb Raider будет сиквел. Но стоит ли ждать сразу двух игр? Наверняка сказать сложно. Возможно, один из сайтов будет использован лишь в рекламных целях, возможно, это будет некий информационный агрегатор. Впрочем, нельзя исключать и того, что один из сайтов будет относиться к полноценному продолжению, а второй — к некоему сюжетному ответвлению основной серии.

В общем, стоит дождаться сегодняшних презентаций Sony и Microsoft и увидеть всё своими глазами. Или прочитать — на нашем сайте вы сможете следить за ходом пресс-конференций в режиме текстовых онлайн-трансляций.

Источник:

E3 2014: EA показала новый концепт-арт перезапуска Mirror's Edge

На официальной странице Mirror's Edge в Facebook был опубликован новый концепт-арт игры, которая, как известно, разрабатывается в недрах Electronic Arts. В описании проекта значится тег #E32014 — другими словами, компания обещает раскрыть на ежегодной игровой выставке новые подробности.

На изображении, что характерно, написано просто Mirror's Edge. Это лишний раз указывает на то, что не стоит ожидать продолжения старой игры — речь идёт о перезапуске. Сегодня вечером состоится пресс-конференция EA, на которой наверняка пойдёт речь о проекте.

Mirror's Edge нового поколения была официально представлена на мероприятии E3 в прошлом году, после многих лет ожиданий поклонников оригинального паркур-проекта, вышедшего в 2008 году. Ещё тогда, год назад, разработчики заявляли, что игра не станет продолжением оригинала (скорее, речь пойдёт о предыстории), в целом будет сильно отличаться и получит открытый мир.

Источник:

Don't Starve выйдет на PS Vita с подзаголовком Giant Edition

Игротека карманной консоли PlayStation Vita продолжает пополняться проектами, уже собравшими аудиторию поклонников на других платформах. В этом году на систему переберутся Minecraft, Child of Light и The Binding of Isaac, а в обозримом будущем её обладатели также получат Don't Starve. О намерении перенести популярный симулятор выживания на эту консоль в европейском PlayStation Blog недавно сообщил Кори Роллинс (Corey Rollins), менеджер по брендингу, маркетингу и связям с общественностью Klei Entertaiment.

Версия Don't Starve для портативной системы, получившая подзаголовок Giant Edition, будет включать оригинальную игру со всеми выпущенными обновлениями (в том числе многоуровневые пещеры и режим Adventure, в котором предлагается исследовать разнообразные процедурно генерируемые миры) и дополнение Reign of Chaos. Данный вариант будет поддерживать сенсорное управление, однако предпочитающие более традиционный метод ввода смогут использовать кнопки. С датой релиза разработчики пока не определились, но уверяют, что игра обязательно появится на платформе.

Первое дополнение стало доступно на PC, Mac и Linux 30 апреля этого года и добавило в игру новые локации, предметы и двух персонажей — чересчур увлёкшуюся ролью Валькирии актрису Вигфрид (Vigfrid) и юношу Уэббера (Webber), живущего внутри паука, который пытался его съесть. Кроме того, оно привнесло два новых времени года (осень и весну), а вместе с ними и сезонные стихийные бедствия, усложняющие и без того непростую жизнь героев: весенний проливной дождь и палящую жару, которая, разумеется, досаждает только в летний период. Также в мире игры появились новые виды ресурсов, а также не встречавшиеся ранее рядовые враги и — как следует из названия — гиганты. В настоящее время разработчики также занимаются портированием дополнения на PlayStation 4, владельцы которой получили возможность приобщиться к игре в январе этого года.

Напомним, что этим летом студия порадует поклонников обновлением, привносящим в Steam-версию Don't Starve (платформы пока не уточняются) долгожданную поддержку многопользовательского режима. Все желающие изучать неприветливый мир игры с друзьями уже сейчас могут воспользоваться фанатской модификацией, однако официальный кооператив для 2–4 пользователей отличится выверенным балансом и большим удобством. Обладатели игры получат обновление Together бесплатно, а всем, кто захочет купить игру с возможностью совместного прохождения, придётся отдать $20 вместо прежних $15.

Источник:

Разработчики Burnout и Tomb Raider готовятся к Е3

Студия Criterion Games (создатели серии Burnout) покажет новую игру на выставке Е3 2014. Разработчики боевика Tomb Raider из Crystal Dynamics также продемонстрируют свежий проект во время мероприятия.

criteriongames.com

criteriongames.com

Подробности новинки от Criterion Games до сих пор держатся в секрете. Считается, что речь идет о совершенно новой торговой марке. В январе 2014 года основатели компании Алекс Уорд (Alex Ward) и Фиона Сперри (Fiona Sperry) покинули её. Тогда представители ЕА сказали, что Criterion создает новый проект для текущего поколения домашних консолей.

Издательство Electronic Arts, которое владеет Criterion Games, поделится на Е3 подробностями новой Mirror's Edge и Dragon Age: Inquisition. Глава ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) представит шутер Battlefield: Hardline и ещё около 6 игр.

tombraider.com

tombraider.com

Crystal Dynamics анонсирует свой проект в эфире Spike TV. Тогда же студия покажет первые кадры геймплея. В августе 2013-го компания заявила, что трудится над двумя отдельными играми. Одна из них — продолжение Tomb Raider для домашних консолей.

Студия не разглашает информацию о другой новинке. В июне 2012 года исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скотт Амос (Scott Amos) сказал, что компания делает абсолютно новую игру с чистого листа.

Источник:

Началась продажа билетов на «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014

Организационный комитет выставок «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014 объявил о начале продаж единых билетов на оба мероприятия. Прямо сейчас их можно заказать на сайте выставки «ИгроМир 2014», на сайте Concert.RU, а также приобрести в кассах магазинов «Евросеть».

Впервые посетителям «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014 будут доступны VIP-билеты, в которые включено следующее: 

  • доступ на выставки «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014 все 4 дня, со 2 по 5 октября (включая посещение данных мероприятий в бизнес-день);
  • отдельный вход для VIP-посетителей;
  • персональный бэйдж VIP-посетителя с фотографией;
  • уникальный коллекционный рюкзак с символикой выставки «ИгроМир 2014»;
  • эксклюзивные подарки от организаторов выставки и компаний-участников. 

Все желающие могут приобрести электронный VIP-билет на сайте выставки, оплатив его одним из удобных способов: платёжными картами VISA и Mastercard, электронными деньгами систем Яндекс.Деньги и Webmoney. Либо предварительно заказать на сайте и оплатить наличными в магазинах «Евросеть», «Связной» или в платёжных терминалах.

Что касается информации о стоимости билетов на выставку «Игромир 2014» и Comic Con Russia 2014, то с ней можно ознакомиться ниже: 

  • билет на пятницу, 3 октября — 600 руб.;
  • билет на один день — субботу или воскресенье (4 или 5 октября) — 900 руб.;
  • семейный билет на 4 человек на один день из трёх на выбор (с 3 по 5 октября) — 2000 руб.;
  • VIP-билет — 4000 рублей.

Источник:

2K Games раскрыла точную дату релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel

Студия Gearbox Software и издательство 2K Games назвали точную дату выхода шутера Borderlands: The Pre-Sequel, призванного закрыть сюжетный пробел между оригинальной игрой и Borderlands 2. Он появится на американских прилавках 14 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя три дня состоится его премьера в остальных регионах.

На сайтах ряда торговых сетей уже открылся приём предварительных заказов игры, однако жителям России он недоступен. За раннюю покупку геймерам полагается небольшое дополнение Shock Drop Slaughter Pit, события которого будут происходить на заброшенной лунной базе оружейного производителя Dahl. Там герои будут выполнять задания нового для вселенной персонажа — сумасшедшего военного TR4-NU, устроившего в здании арену для кровопролитных схваток. Скорее всего, этот же DLC станет бонусом предзаказа и в цифровом сервисе Steam. 

В дополнение разработчики поделились свежим трейлером с говорящим названием Moon Dance, отсылающим к одному из роликов второй части. Правда, танцует в нём уже не только Железяка, но и все остальные центральные персонажи. Как уверяют авторы, над хореографией героев для этого видео работали специалисты из студии Harmonix, создавшей Dance Central и Rock Band. 

«Сотрудники Gearbox Software и 2K Australia объединили свои силы, чтобы создать ещё одну игру во вселенной Borderlands, которая обязательно придётся по вкусу поклонникам, — отметил президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). — Но эта игра ориентирована не только на фантов — её обязательно стоит попробовать всем, кто ещё не знаком с серией».

События Borderlands: The Pre-Sequel будут вращаться вокруг другой четвёрки авантюристов, в которую войдут ассасин Афина, робот Вильгельм, шериф Ниша и фрэгтреп — боевая разновидность Железяки. В отличие от первых двух частей, действие своеобразной интерлюдии будет разворачиваться не на Пандоре, а на её спутнике Элписе. В целом геймплейная формула останется прежней, однако отсутствие атмосферы и слабая гравитация привнесут в игровой процесс массу изменений: в частности, благодаря ракетным ранцам герои смогут совершать двойные прыжки и приземляться на головы врагам, а для поддержания жизни придётся постоянно искать кислородные пакеты. В арсенале появится криогенное и лазерное оружие, а транспорт будет совсем не похож на тот, что игроки видели в предыдущих играх.

Источник:

Шутер Loadout выпустят на PlayStation 4

Условно-бесплатный шутер Loadout выйдет на PlayStation 4. Данная консоль будет единственной, для которой адаптируют игру. Об этом разработчики из Edge of Reality сообщили в PlayStation Blog.

По словам художественного руководителя студии Марка Нау (Mark Nau), проект с бесчисленным количеством комбинаций оружия оптимизируют для данной платформы. Разработчики улучшат анимации и картинку, чтобы максимально использовать возможности PlayStation 4. Правда, дату выхода они пока не назвали.

В проекте геймеры способны создавать собственные пушки из множества запчастей, подбирая вооружение под конкретные условия или сиюминутное настроение. Полученными экземплярами позволяется делиться с другими игроками. Loadout предлагает 5 режимов игры и богатые возможности по изменению облика нескольких героев.

ПК-версия Loadout распространяется через Steam. На данной платформе игра дебютировала в январе этого года. Аудитория шутера уже насчитывает 3 млн геймеров.

Источники:

Для Killzone: Shadow Fall выпустят ретро-карты

После успеха арены Radec Academy из Killzone 2, выпущенной для мультиплеера Killzone: Shadow Fall, студия Guerrilla Games решила адаптировать для шутера другие карты из предыдущих частей. Об этом сообщил продюсер компании Самрат Шарма (Samrat Sharma).

Отвечая на вопросы пользователей Reddit, Шарма намекнул на скорый анонс ретро-карт. Разработчик не стал распространяться по поводу релиза уровней из предыдущих частей серии, но напомнил, что все дополнительные арены для Killzone: Shadow Fall бесплатны. Следующая порция DLC добавит в проект сетевой кооперативный режим. Это дополнение под названием Intercept выйдет в июне 2014 года, его покажут на Е3 2014.

Продюсер подтвердил слухи о том, что следующий продукт Guerrilla Games будет разворачиваться в открытом мире. Такие игры сложно создавать, но его коллеги готовы к трудностям. По словам Шармы, новинку не покажут до Е3 2014.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥