Новости Software → игры

Ubisoft объяснила, почему Assassin’s Creed Empire может пропустить 2017 год

Игры серии Assassin’s Creed выходили каждый год начиная с релиза Assassin’s Creed II, но в этом году Ubisoft решила отказаться от этой традиционной схемы. Вместо новой игры об ассасинах нынешней осенью французская компания выпустит Watch Dogs 2, а следующая большая Assassin’s Creed, предположительно имеющая рабочее название Empire, должна появиться в 2017-м. Однако перерыв может оказаться более долгим: в недавнем интервью GameSpot соучредитель и генеральный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) отметил, что игра может не выйти в следующем году, если не будет в достаточной степени готова.

Assassin's Creed Syndicate — The Last Maharaja

Assassin's Creed Syndicate — The Last Maharaja

«В случае с новой частью Assassin’s Creed у нас есть возможность вывести серию на совершенно новый уровень, — сказал руководитель на недавнем мероприятии для прессы, проведённом в Париже. — Как мы уже говорили, мы потратим на разработку этой игры столько времени, сколько необходимо, чтобы она получилась потрясающей. Она способна перевернуть ваши представления о серии, поэтому мы и решили изменить модель разработки таким образом».

На вопрос журналиста о том, значит ли это, что у новой игры нет сколько-нибудь определённого релизного окна, Гиймо ответил так: «Серия вернётся, когда будет к этому готова, когда мы поймём, что у нас что-то получилось». После он согласился с уточнением интервьюера, что это может произойти и не в 2017 году.

Об Assassin’s Creed Empire известно не так много: в начале года в Сети появились слухи о том, что её события будут происходить в Египте, а в целом игра будет похожа на The Witcher и предложит сложную боевую систему.

Assassin's Creed Syndicate — Jack The Ripper

Assassin's Creed Syndicate — Jack The Ripper

Пока основная серия «отдыхает», Ubisoft выпускает её ответвления: в этом году появились Assassin’s Creed Chronicles: India и Assassin’s Creed Chronicles: Russia, а также сборник со всеми «Хрониками», включающий Assassin’s Creed Chronicles: China. Помимо этого, на устройствах под управлением iOS и Android вышла Assassin’s Creed Identity. В этом месяце издательство представило сборник Assassin's Creed: The Ezio Collection, который поступит в продажу 17 ноября.

В той же беседе журналист затронул животрепещущую тему угрозы со стороны Vivendi, которая продолжает наращивать свою долю в компании и может завладеть контрольным пакетом её акций. По словам Гиймо, если это случится, структура и состав руководства Ubisoft полностью изменятся, и всё то, что её ключевые сотрудники строили 30 лет, может рухнуть. «Мера успеха Ubisoft — это готовность её сотрудников принимать смелые решения, рисковать, — отметил он. — Если [компанией завладеет] кто-то, не слишком хорошо понимающий текущую ситуацию в игровой индустрии, даже лишённый злых намерений, [эта важная особенность может быть утрачена]».

Ив Гиймо. Источник: www.clubic.com

Ив Гиймо. Источник: www.clubic.com

Кроме того, Гиймо подтвердил, что создатель Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) работает не только над PS4-эксклюзивом Wild, но и над неанонсированной игрой для Ubisoft. Что касается второй части Beyond Good & Evil, то руководитель сказал лишь, что создать «великолепное» продолжение такой культовой игры — чрезвычайно сложная для разработчиков задача. Никакой информации о том, когда она появится, он не раскрыл, как не ответил и на вопрос о следующей Splinter Cell.

Источник:

Видео: геймплей пилотов Titanfall 2 и системные требования

Разработчики Titanfall 2 представили публике нарезку игрового процесса с быстрыми многопользовательскими схватками. Если предыдущий трейлер был посвящён шести ключевым титанам, доступным в игре, то этот рассказывает о самих пилотах, которые являются не менее смертоносной угрозой на Фронтире.

Видео показывает динамичные бои, в которых пилоты (среди которых есть не только люди, но и роботы) используют различные оружия, гранаты, бег по стенам, атаки с воздуха, контактные нападения со спины и так далее. Не обошлось и без титанов, которые тоже мелькают несколько раз в ролике то в качестве союзных боевых единиц, то в виде объекта нападения. На официальном сайте EA также рассказала о пилотах, как об элитных бойцах Фронтира.

Кроме того, разработчики из Respawn поведали о системных требованиях и технических особенностях ПК-версии Titanfall 2, заявив, что многие из них являются ярыми сторонниками ПК. Итак, минимальные требования выглядят следующим образом:

  • ОС —  Windows 7/8/8.1/10 64 бит;
  • процессор — Intel Core i3-3600t;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • 45 Гбайт свободного дискового пространства;
  • DX11-видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт;
  • Интернет-соединение — 512 Кбит/с или быстрее.

Рекомендуемые:

  • ОС —  Windows 7/8/8.1/10 64 бит;
  • процессор — Intel Core i5-6600;
  • 16 Гбайт ОЗУ;
  • 45 Гбайт свободного дискового пространства;
  • DX11-видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon RX 480 8 Гбайт;
  • Интернет-соединение — 512 Кбит/с или быстрее.

Наконец, для наивысшего качества в разрешении 4K при 60 кадрах/с потребуется система:

  • ОС —  Windows 7/8/8.1/10 64 бит;
  • процессор — Intel Core i7-6700k;
  • 16 Гбайт ОЗУ;
  • 45 Гбайт свободного дискового пространства;
  • DX11-видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 8 Гбайт;
  • Интернет-соединение — 512 Кбит/с или быстрее.

Разработчики объясняют, что игра запустится и на более слабых компьютерах, но минимальные системные требования означают, что в разрешении 1600 × 900 при включении большинства настроек качества игроки могут рассчитывать на среднюю частоту в 60 кадров/c. Рекомендуемые настройки означают, что при максимальной детализации в разрешениях 1920 × 1080 или 2560 × 1440 игроки получат в среднем 60 кадров/с.

Разработчики также сообщают, что в Titanfall 2 применено множество новых графических технологий, которые позволили сделать игру гораздо привлекательнее. Например, используется новый движок рендеринга, делающий текстуры и материалы реалистичнее, новая система сжатия файлов, радикально уменьшающая время загрузки уровней, собственный метод экономного полноэкранного сглаживания TSAA, полностью новая система физики, новый сетевой код, новая система подгрузки текстур высокого разрешения и так далее.

Владельцы ПК получили такие преимущества, как возможность увеличить количества VFX-частиц, детализацию теней, включить HBAO+. Можно регулировать поле обзора, а также выставлять самые разные разрешения для дисплеев с соотношением сторон 4:3, 16:9, 16:10, 21:9.

Источник:

Android-игры теперь можно транслировать с ПК через Facebook Live

Игры для Android теперь можно транслировать с персональных компьютеров через Facebook Live. Такая возможность была добавлена в эмулятор Android под названием BlueStacks, который доступен пользователям Windows и macOS. Несколько месяцев назад аналогичная функция стала доступна для Twitch, однако добавление поддержки Facebook Live означает потенциальное расширение аудитории для стримеров. Ранее, напомним, в Facebook Live была также добавлена возможность транслировать игры от Blizzard.

Через BlueStacks можно настраивать расположение на экране различных элементов прямой трансляции и определять, как зрители видят трансляцию. Более того, в программу встроены различные статистические инструменты, позволяющие определять количество зрителей, а также чат Facebook и «лайки».

По словам BlueStacks, такая интеграция позволяет целиком и полностью сконцентрироваться на трансляции, не отвлекаясь на совершенно неудобное в такие моменты использование смартфона. С другой стороны, использование настольного эмулятора означает отсутствие возможности использования сенсорного управления и, следовательно, несколько иной опыт игры, нежели на устройстве на базе Android. Исключением, конечно же, являются компьютеры с сенсорными экранами, избавляющие от необходимости использовать клавиатуру и мышь.

Источник:

Новый проект от авторов Dark Souls может показаться аудитории «странным»

Создавшая Dark Souls студия From Software действительно работает над новой Armored Core — недавние слухи её глава Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) подтвердил в беседе с Kotaku. По его словам, проект находится на очень ранней стадии разработки.

Armored Core: Verdict Day

Armored Core: Verdict Day

Также компания занята новой, «немного странной» игрой. «Имеется в виду, что у неё странный жанр, — объяснил Миядзаки. — Да и сам проект странный. Но мы относимся к нему со всей серьёзностью, просто мне хочется сразу предупредить аудиторию, чтобы она не удивлялась».

Обсуждая планы на будущее, глава From Software вспомнил и о серии Dark Souls. Хоть третья часть и стала последней, над которой работал Миядзаки, он не исключает, что продолжением серии могут заняться другие люди.

Dark Souls 3

Dark Souls 3

«Лично для меня Dark Souls 3 это конец. Но это не означает закрытие серии. Если кто-то другой, например, один из моих сотрудников, захочет создать новую игру, я никого останавливать и отговаривать не буду», — объяснил он. Сам он отказывается заниматься продолжением, так как ему «больше нечего предложить или добавить».

Источник:

Объявлены бесплатные игры октября в Xbox Live Gold

Microsoft назвала список игр, которые будут доступны бесплатно подписчикам Xbox Live Gold в октябре. Как всегда, им предложат четыре проекта.

На Xbox One будут раздавать Super Mega Baseball: Extra Innings. Бейсбол в наших краях не очень популярен, но игра от этого не становится менее увлекательной. Правила объясняются доступно, никаких трансферов и прочих сложностей нет — просто аркадный бейсбол с не очень трудной для понимания механикой и настраиваемой сложностью. Загрузить проект можно будет с 1 по 31 октября.

Также на актуальной консоли Microsoft бесплатной станет The Escapists о тяжёлых буднях тюремных заключённых. Поначалу они беспрекословно выполняют приказы охранников (заодно воруя у них полезные предметы), занимаются саморазвитием и улучшением своих характеристик, а затем сбегают, продумав хитрый план. Эту игру позволят загрузить с 16 октября по 15 ноября.

На Xbox 360 раздавать планируют I Am Alive (с 1 по 15 октября) и MX vs. ATV Reflex (с 16 по 31 октября). Оба проекта будут доступны и на Xbox One по программе обратной совместимости.

Источник:

Новое мультиплеерное DLC к Uncharted 4 доступно для загрузки

Первое мультиплеерное обновление Lost Treasures к Uncharted 4 вышло ещё в июне,и все эти месяцы Naughty Dog работала над новым контентом. Уже сейчас в PlayStation Store можно загрузить новое бесплатное  DLC, получившее название Bounty Hunters.

Одно из главных нововведений — возвращение карты Village из Uncharted 2. Несмотря на внешнее сходство с оригиналом, в ней много изменений, в том числе обновлённая модель освещения и более качественные текстуры.

Также пользователи получат доступ к новому режиму Bounty Hunter. Две команды стремятся заработать как можно больше очков, убивая противников и собирая падающие с них объекты. Они становятся более ценными, если убить капитана — случайно выбранного игрока, на устранение которого выделено ограниченное количество времени.

Не обошлось в DLC и без новых видов оружия — появились револьвер DC Single Action, пистолет RKL-155, штурмовая винтовка Lowe-S, винтовка рычажного действия Harrison 1890 и автоматический дробовик US-AN 12. Ну а любители пересматривать свои выступления в мультиплеерных побоищах смогут сделать это с помощью функции Cinema Replay — там сохраняются последние 10 матчей с возможностью наблюдать за происходящим из любой точки.

Источник:

Авторы Paladins опровергли заявления о плагиате героев Overwatch

Несколько дней назад в раннем доступе Steam состоялся релиз мультиплеерного шутера Paladins. Увидев трейлер и скриншоты, многие пользователи возмутились тем, как игра похожа на Overwatch своими героями. Здесь тоже есть персонаж, способный активировать большой щит, а также почти полные аналоги Турбосвина, Мэй, Солдата и других.

В письме IGN главный операционный директор студии Hi-Rez Тодд Харрис (Todd Harris) объяснил, что никакого плагиата в этой ситуации нет. Персонажи, похожие на героев Overwatch, были анонсированы и показаны задолго до демонстрации шутера Blizzard.

«Overwatch — хорошая игра, но она не была источником нашего вдохновения, — начал он. — Разработка это долгий процесс, начинающийся с развития идей прошлых проектов. Самый известный “шутер с героями” это Team Fortress 2, и вдохновлённую им игру Global Agenda мы выпустили в 2010 году. Paladins же является фэнтезийной версией Global Agenda, и в ней представлено более 80 способностей героев, большинство из которых мы взяли из нашей же игры десятилетней давности».

«Многие люди даже не подозревают, что некоторые из наших персонажей (вроде робота с миниганом и способной замораживать врагов Иви) были доступны в бета-версии Paladins задолго до анонса Overwatch. И прочие особенности, вроде сундуков, тоже тогда были в игре. Заинтересованные пользователи могут найти на YouTube ранние геймплейные ролики и сделать выводы», — добавил Харрис.

На Reddit он опубликовал объёмный пост, в котором во всех подробностях объяснил, из чего соткана Paladins и насколько давно разработчиками были придуманы способности героев. Обвинять Blizzard в плагиате, кстати, создатели не спешат, да и авторы Overwatch тоже в этом небольшом скандале не участвуют.

Источник:

Альфа-тест For Honor стал самым масштабным в истории Ubisoft

Ubisoft решила поделиться итогами альфа-тестирования экшена For Honor, которое прошло на минувшей неделе (с 15 по 18 сентября.). Согласно представленной информации, данная «альфа» стала самой масштабной в истории французского издательства.

А альфа-тесте приняло участие свыше сотни тысяч человек, каждый из которых в среднем провёл в игре 4 часа и 38 минут. Всего пользователи совершили более 5,8 миллиона казней, а количество погибших в ходе тестирования воинов перевалило за 89 миллионов. К слову, во время тестирования For Honor стала второй по популярности игрой на Twitch. В Ubisoft также отметили, что число желающих поучаствовать в предстоящем бета-тесте уже на 40 % выше, чем в любой другой игре компании.

Напомним, релиз финальной версии For Honor должен состояться 14 февраля на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Записаться на бета-тестирование экшена можно на этой странице.

Источник:

Сервис Battle.net скоро сменит название

Сервис Battle.net известен каждому человеку, знающему хотя бы что-то о продукции Blizzard. Но очень скоро его название, которое прижилось ещё со времён оригинальной Diablo, будет заменено на новое.

Функциональность Battle.net и предоставляемые через него услуги останутся неизменными, однако компания стремится подогнать названия всех своих сервисов под единый шаблон. У неё уже есть Blizzard Streaming и Blizzard Voice, а теперь появится и Blizzard Tech — именно так будет называться Battle.net.

«Учитывая, что мультиплеерная поддержка в наше время не является чем-то уникальным, больше нет никакой необходимости считать нашу сетевую технологию отдельным сервисом», — объясняет Blizzard. Также в блоге говорится о «возникающем иногда непонимании среди аудитории», однако в чём можно запутаться в случае с Battle.net, не уточняется.

Говоря о смене названий, нельзя не упомянуть о недавнем появлении в сервисе возможности менять свой никнейм в Battle.net неограниченное количество раз. Первое использование опции будет бесплатным, а за каждое последующее придётся отдать 699 руб.

Источник:

В новом ролике Civilization VI рассказали о Риме

2K Games и Firaxis Games опубликовали новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Данное видео посвятили римской цивилизации и её лидеру, императору Траяну. Он вошёл в историю как военачальник, раздвинувший границы Римской империи так далеко, что повторить этот успех не сумел никто из его преемников.

Уникальная особенность Рима называется «Колонна Траяна». Она позволяет основывать новые города с бесплатной постройкой в их центре. Данной постройкой может стать любая из подходящих под требование (центр города), но в подавляющем большинстве случаев таковой оказывается монумент. У этой нации будет и вторая отличительная особенность — «Все дороги ведут в Рим». Благодаря ей в новых римских городах сразу появляется торговый пост и даже дорога к столице, ели они находятся достаточно близко для торговли с ней. Все торговые пути данной цивилизации приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.

Особой боевой единицей Рима станет легион. Он дороже чем мечники, но сильнее в бою. Также легионы могут заменять военных инженеров и возводить форты и дороги. Впрочем, задействовать их в строительстве позволят лишь несколько раз.

В римских городах можно будет построить и уникальное здание — «Термы». Они заменяют собой акведук и дают довольство, а также обеспечивают жильём больше людей, чем акведуки. Что касается особого района, то им станут «Бани».

Отмечается, что, играя за римскую цивилизацию, следует как можно скорее изучить инженерное дело, основать несколько городов и возвести «Термы» в каждом из них. После этого, помешать расширению вашей империи будет довольно проблематично.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI выйдет на ПК (Windows, macOS и Linux) 21 октября с субтитрами на русском языке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥