Новости Software → игры

Платный сервис EA Access стал доступен всем пользователям Xbox One

Компания Electronic Arts известила о том, что сервис EA Access, позволяющий получить по платной подписке игры, скидки и другие бонусы, стал доступен всем пользователям Xbox One. В течение последних двух недель сервис находился в стадии закрытого бета-тестирования.

За ежемесячную плату в размере $5 (или за $30 в год) подписчики сервиса получают доступ к облачному хранилищу (The Vault) с ограниченным набором бесплатных игр. Вдобавок к этому им предоставляется 10-процентная скидка на все цифровые товары Electronic Arts, включая дополнения, а также возможность опробовать некоторые игры за пять дней до релиза. Оформлять подписку на Xbox Live Gold при этом необязательно, однако она понадобится каждому, кто планирует играть в мультиплеере.

Сейчас участникам программы доступны только четыре игры (FIFA 14, Madden NFL 25, Peggle 2 и Battlefield 4), но в будущем издатель обещает расширить эту линейку. Если верить изображению на главной странице сайта EA Access, позже подписчики получат Need for Speed Rivals, EA Sports UFC и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. В интервью CVG главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) пообещал, что компания не будет удалять игры из хранилища. Стоит иметь в виду, что, в отличие от PlayStation Plus, EA Access не позволяет сохранить полученные игры после прекращения оплаты подписки.

Что же до пробных версий игр, то получить раньше остальных пользователей подписчики смогут Dragon Age: Inquisition, Madden NFL 15, FIFA 15 и NHL 15. Однако поиграть в них до официальной премьеры без ограничений получится не всегда. Тогда как некоторые триал-версии ничем не будут отличаться от полной игры, другие предложат только один режим с ограничением по времени. Но есть и положительный момент: весь прогресс из пробной версии можно будет перенести в полную.

Electronic Arts опасается, что подписчики перестанут покупать игры, зная, что по прошествии какого-то времени они станут для них бесплатными. Поэтому компания, по словам руководителя, не станет спешить с добавлением в хранилище игр, вышедших недавно. «Какие игры будут появляться в хранилище, зависит от серии, к которой они принадлежат, и времени, которое прошло с момента их релиза, — отметил Мур. — Но не стоит думать, что, скажем, по истечении 30 дней игра обязательно станет доступна по подписке EA Access. Мы будем рассматривать возможность добавления каждой конкретной игры в The Vault отдельно».

Вероятность появления сервиса на PlayStation 4 практически исключена. В начале месяца в письме Eurogamer сотрудник компании объяснил, что её руководство сочло программу EA Access невыгодной для пользователей и отказалось от внедрения подписки, опасаясь ухудшения отношений с игроками.

Источник:

По мотивам Resident Evil снимут телесериал

Одна из самых известных мировых хоррор-франшиз, Resident Evil, обзаведётся детективным телесериалом.

Шаг довольно интересный, если учесть, что авторы отказались от напрашивающихся зомби и апокалиптического антуража. Судя по трейлеру, они решили выйти за рамки распространённых клише. Проект, названный Arklay, создаётся Шоном Кристофером Лебертом (Shawn Christopher Lebert). По словам автора, нас ждёт тёмный и таинственный мир, имеющий все атрибуты, необходимые для захватывающего сериала про полицию со сверхъестественным колоритом.

«Когда детектив Джеймс Рейнхардт берётся за расследование серии странных убийств, он отправляется в город, скрывающий тёмную тайну, — рассказывает Шон. — Узнав, что к происходящим событиям имеет отношение некий вирус, детектив понимает, что время больше не на его стороне. Он должен разрушить заговор, чтобы спасти свою собственную жизнь».

Сейчас проект кажется довольно любопытным. Заразившийся детектив, жуткий особняк, лаборатория, горные пейзажи, таинственный заговор. Создатели сериала уверены, что всё это отлично вписывается во вселенную Resident Evil.

Впрочем, пока проект находится на ранней стадии производства и более конкретной информации пока нет. «Я действительно работаю над Arklay и веду переговоры с медиакомпанией Mance Media, но раскрыть вам детали сюжета или другие нюансы сейчас не могу», — заявил Шон.

Источник:

Gamescom 2014: вся информация об игровой выставке и расписание конференций

Завтра, 13 августа, в немецком выставочном комплексе Кёльнская торговая ярмарка (Koelnmesse) откроется шестая по счёту международная выставка интерактивных развлечений Gamescom. Сегодня, в так называемый «нулевой день», пройдут крупные конференции Sony и Microsoft, а Electronic Arts проведёт свою конференцию завтра. В рамках фестиваля прозвучат анонсы новых игр и состоятся показы уже представленных, а также пройдут киберспортивные турниры.

Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на Twitch.tv, а конференции крупнейших экспонентов можно будет также посмотреть на Microsoft.com, PlayStation.com, EA.com и на YouTube-каналах компаний. Кроме того, собственные трансляции с эксклюзивными интервью и показами демоверсий будут вести GameSpot, IGN и GameTrailersРедакция 3DNews устроит прямые текстовые трансляции всех трёх конференций — Microsoft, Sony и Electronic Arts. 

Расписание пресс-конференций (время московское):

В первый день мероприятия, 13 августа, в 22:00 по московскому времени, Konami проведёт очередную презентацию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Продюсер Spike TV и GameTrailers TV Джефф Кейли (Geoff Keighley) в прямом эфире возьмёт у Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) интервью об игре. Ознакомиться с расписанием киберспортивных турниров по Call of Duty: Advanced Warfare, Halo: The Master Chief Collection, CS: Go, Guild Wars 2 и других игр можно по этой ссылке.

Одним из главных событий конференции Microsoft станет показ геймплея Quantum Break от Remedy Entertainment. Компания также подробнее расскажет о своих осенних релизах, в том числе Forza Horizon 2 и Halo: The Master Chief Collection. Не исключено, что зрителей ждёт показ Fable Legends, а также анонсированных во время Е3 Crackdown и экшена Scalebound. На конференции также ожидаются анонсы новых игр по программе для независимых разработчиков ID@Xbox. А вот новая Gears of War, скорее всего, на фестиваль не заглянет — она всё ещё на ранней стадии разработки и торопить Black Tusk нынешний владелец лицензии не хочет.

В рамках своей конференции Sony покажет новый трейлер своего PS4-эксклюзива Bloodbornе, с демоверсией которого компания впервые позволит ознакомиться любому желающему. В её выставочную линейку также входит ещё один амбициозный эксклюзив — викторианский шутер The Order: 1886. Известно, что компания планирует анонсировать как минимум две игры. Одна из них, судя по недавней вирусной кампании, может оказаться представленным на Gamescom 2012 хоррором Until Dawn. К одной из них может иметь отношение недавно зарегистрированная торговая марка A Million Ways to Die.

Electronic Arts уже удалось заинтриговать аудиторию вирусными тизер-роликами новой игры BioWare (по слухам, называется она Shadow Realm), анонс которой станет одним из главных моментов конференции издательства. Gamescom даёт компании шанс поправить репутацию после неуверенного выступления на Е3, но презентации в Кёльне могут оказаться такими же малосодержательными. Electronic Arts привезёт с собой FIFA 15, The Sims 4, Dragon Age: Inqusition, Battlefield Hardline и Dawngate. Кроме того, во время конференции разработчики из Respawn Entertainment анонсируют третий пакет карт для Titanfall

Что касается остальных экспонентов, то в числе прочих на фестивале будут присутствовать Ubisoft, Activision Blizzard и Square Enix. На стенде французского издательства можно будет сыграть в Assassin's Creed Unity, Assassin's Creed Rogue, Just Dance 2015, Tom Clancy's The Division, The Settlers: Kingdom of Anteria, Far Cry 4 и The Crew. Activision Blizzard, судя по запущенному недавно сайту, планирует объявить о возрождении старейшего бренда Sierra. В линейку Square Enix входят Lara Croft and the Temple of Osiris, Nosgoth и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (будет показан новый PvP-режим). Если верить слухам, на выставке также прозвучит анонс Dishonored 2, имеющей подзаголовок Darkness of Tyvia. Компания InnoGames проведёт на фестивале гейм-джем, в рамках которого за 96 часов 12 участников разработают три новые игры.

Gamescom 2013 собрала 340 тыс. человек — почти в пять раз больше, чем Е3 2014

Gamescom 2013 собрала 340 тыс. человек — в семь раз больше, чем прошедшая Е3

Параллельно выставке (11–13 августа) в Кёльне традиционно будет проводиться ещё одно примечательное мероприятие — Game Developers Conference Europe. Кроме того, 15 августа организаторы ежегодной премии Gamescom Awards объявят победителей этого года в тринадцати категориях.

Источник:

Видео: актёры Middle-earth: Shadow of Mordor рассказывают о главных героях игры

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions опубликовали новый видеоролик ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor (в русской версии «Средиземье: Тень Мордора»), в котором рассказывается о главных героях игры — призраке Келебримборе и следопыте Талионе, — и актёрах, которые исполняют их роли, Аластере Дункане (Alastair Duncan) и Трое Бэйкере (Troy Baker). Голос последнего знаком геймерам по таким проектам, как The Last of Us (Джоэл), Bioshock Infinite (Букер ДеВитт), Batman: Arkham Origins (Джокер) и Infamous: Second Son (Делсин Роу).

«Когда Талион впервые воскресает, он озадачен: “Где я? Что происходит?”. И единственный, кто может дать ответ, — призрак Келебримбор, — рассказал Бэйкер. — Нам нужно было показать, что эти два непохожих героя неразрывно связаны между собой, и это должно было прослеживаться не только в заставках, а постоянно, на протяжении всей игры. С точки зрения повествования нельзя делать что-то такое, что не соответствует игровому процессу, и не должно быть такого, когда геймплей противоречит сюжетной составляющей. Поэтому с самого начала в основу всей этой истории были положены их взаимоотношения. Вы видите всё путешествие глазами этих двух персонажей».

Напомним, российская премьера Middle-earth: Shadow of Mordor состоится 3 октября этого года. Игра поступит в продажу на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One с субтитрами на русском языке.

Источник:

Игроки смогут зарабатывать деньги на создании контента для War Thunder

Пользователи многопользовательского экшена War Thunder, которым нравится создавать собственный контент для игры, получили возможность зарабатывать на этом деньги.

На днях компания Gaijin Entertainment объявила о запуске Revenue Share — программы поддержки пользовательского контента, созданного при помощи набора инструментов War Thunder CDK. Если разработанные игроком миссии, техника, камуфляжи и локации будут использоваться в MMO-экшене, то автор получит 25 % от выручки с их продаж. Подробное описание программы доступно на этой странице.

Компания предоставила пользователям возможность создавать собственный контент ещё весной, с обновлением 1.39. Для обмена работами был открыт портал War Thunder Live, где игроки могут публиковать свои творения, а также скачивать и обсуждать разработки других геймеров. Всего за несколько месяцев на War Thunder Live появились сотни пользовательских работ, лучшие из которых будут добавлены в игру с релизом обновления 1.43.

Источник:

Нил Дракманн рассказал о работе над сценарием фильма The Last of Us

Фильм по мотивам приключенческого экшена The Last of Us расскажет историю Джоэла и Элли, но в сюжете «будет много существенных отличий от игровой версии в некоторых ключевых сценах».

Нил Дракманн (Neil Druckmann), автор сценария и творческий директор фильма, в интервью MCV сказал, что правила драматургии неизбежно приведут к переделке части сюжета. Во многом эти отличия будут обусловлены форматом подачи истории. «За два часа вы не можете рассказать такую ​​же историю, какую представляете в 15-часовой игре», — пояснил Нил.

«Сейчас я нахожусь в середине работы, которая, надо признать, очень сложна, — продолжил сценарист. — Очень многое происходит в The Last of Us — даже в обычных кинематографических роликах — всё это просто не может поместиться в один фильм. И я даже не говорю обо всех диалогах и сюжете, подаваемом через игровую механику».

Преобразование оригинальной работы в двухчасовой сценарий означает отказ от многих сюжетных ходов и смещение фокуса на отношения Джоэла и Элли. «Вырезать определённые вещи было действительно трудно, но я должен сосредоточиться на рассказе об этих двух персонажах, — сказал он. — Некоторые эпизоды будут похожи на игровые главы, некоторые будут кардинально отличаться. Отчасти это интересно и даже полезно, ведь так мы станем лучше понимать отличия кинематографа от видеоигр».

Напомним, что Дракманн сотрудничает с продюсером Сэмом Рэйми (Sam Raimi), известным по серии Spider-Man. Актриса Мэйси Уильямс (Maisie Williams) из сериала «Игра престолов» в настоящее время является основной претенденткой на роль Элли.

Источник:

4A Games объяснила, почему Metro Redux не выйдет в виде бесплатного обновления

После публикации недавнего видеоролика с демонстрацией достоинств Metro Redux среди игроков зародились споры, традиционно сопровождающие ремейки для новых консолей. В ответ разработчики из киевской студии 4А Games попытались объяснить, почему сборник достанется владельцам оригинальных Metro 2033 и Metro: Last Light не бесплатно.

Основной аргумент разработчиков заключается в том, что обновлённые игры существенно отличаются от первоначальных версий и в их создание вложено немало труда. «Почти вся команда 4A Games, штат которой составляет 80 человек, работала над Metro Redux немногим менее года,написал представитель компании на форуме Steam. — Для нашей студии это крупный проект».

«При создании ремейков мы сосредоточились на трёх основных моментах, — продолжил он. — Во-первых, мы улучшили движок 4A Engine, добавив в него систему глобального освещения и тесселяцию местности и поработав над оптимизацией. Во-вторых, перенесли на новую версию движка Metro: Last Light, а также ввели новые возможности (такие как новый игровой стиль Survival). В-третьих, переработали Metro 2033, перенеся в неё ряд особенностей из сиквела и добавив новый контент, текстуры и модели».

«Как нам кажется, 50-процентная скидка на ремейки для обладателей оригинальных игр — совершенно справедливое решение, — заявил сотрудник. — Metro Redux — это полностью переделанные на новейшем движке игры, которые отличатся от оригинальных не только в плане графики, но и в отношении геймплея, а значит предложат новый игровой опыт».

Одновременно с тем разработчики признают, что Metro: Last Light Redux отличается от изначальной версии не столь значительно. Почему же тогда не добавить в игру эти изменения посредством бесплатного патча? «Такой способ нереализуем по техническим причинам, — оговорился представитель студии. — Из-за внесённых в движок изменений он больше не имеет 32-разрядной версии, поэтому просто обновить оригинальную игру до ремейка невозможно». Оба переиздания появятся в библиотеке пользователей как отдельные игры и не заменят оригинальные.

В этом свете просить у владельцев Metro: Last Light половину стоимости ремейка не совсем честно, отмечают создатели, но 50-процентная скидка на оба ремейка показалась им «самым простым и справедливым решением». При этом покупать сборник разработчики не призывают — напротив, просят подумать и, что называется, проголосовать кошельком.

«Мы хотим, чтобы вы самостоятельно решили, стоит ли каждый из ремейков своих $12,99 [в российском эквиваленте в Steam — 449 руб.], — подытожил сотрудник. — Наверняка не всем наше обоснование цены покажется логичным, но знайте — у нас не было намерения обмануть владельцев оригинальных игр. Нашей целью было выпустить улучшенную дилогию Metro по жизнеспособной бизнес-модели и порадовать не только фанатов, но и новичков».

Metro Redux выйдет 29 августа в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

The Last of Us: Remastered отстояла лидерство в британских чартах

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, приключенческий экшен The Last of Us: Remastered сумел удержаться на первом месте рейтинга.

Лидирующая тройка осталась прежней: за PS4-версией одной из лучших игр прошлого года от студии Naughty Dog идут экшен Watch Dogs и футбольный симулятор FIFA 14. Криминальный боевик Grand Theft Auto V поднялся с десятой строчки на четвёртую. Версии Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3 расположились на пятой и седьмой позициях. Приключенческая игра The LEGO Movie Videogame потеряла два места, опустившись на шестое. Десятку лидеров замыкают Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4 и Sniper Elite 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период со 2 по 9 августа выглядит следующим образом:

  1. The Last of Us: Remastered;
  2. Watch Dogs;
  3. FIFA 14;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  6. The LEGO Movie Videogame;
  7. Minecraft: PlayStation 3 Edition;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Battlefield 4;
  10. Sniper Elite 3.

Источник:

«1С-СофтКлаб» выпустит ПК-версию Dead Rising 3

Ещё в начале июня компания Capcom объявила, что зомби-экшен Dead Rising 3 лишится своего статуса консольного эксклюзива для Xbox One — 5 сентября игра появится на ПК. Ну а теперь стало известно, что за российский релиз будет отвечать компания «1С-СофтКлаб».

Правда, издатель пока не назвал точной даты отечественной премьеры. «Третий выпуск культовой серии, снабжённый субтитрами на русском языке, поступит в продажу в сентябре нынешнего года», — сообщила «1С-СофтКлаб». Озвучку переводить не будут, она останется английской.

«В Dead Rising 3 игрокам предстоит взять на себя роль механика из Лос Пердидос по имени Ник Рамос и найти способ спастись от тысяч кровожадных монстров, прежде чем военные нанесут удар и сотрут с лица Земли наводнённый ожившими мертвецами город», — сообщил издатель. Сделать это будет не так просто, ведь улицы просто кишат зомби. К счастью, Ник способен из подручного хлама собрать невероятно смертоносное оружие и самые удивительные транспортные средства. Это не только поможет выжить главному герою, но и спасёт ещё несколько человек, также застрявших в гибнущем мегаполисе.

Источник:

Khronos представила спецификации OpenGL 4.5

Khronos на мероприятии SIGGRAPH 2014 представила обновлённые спецификации стандарта OpenGL 4.5, которые, по словам организации, приносят поддержку самых последних функций современного графического оборудования, одновременно сохраняя обратную совместимость. OpenGL 4.5 позволяет разработчикам 3D-приложений и игр постепенно внедрять новые возможности.

Одним из ключевых новшеств стала поддержка функции Direct State Access (DSA), для работы которой прежде требовалось использование особого расширения. DSA позволяет разработчикам устанавливать и менять параметры объектов без привязки к контексту — это повышает эффективность и гибкость приложений, а также различного промежуточного ПО вроде игровых движков.

OpenGL 4.5 благодаря функции Flush Control даёт новые возможности по контролю отсылки команд к GPU, что должно быть полезно в разработке высокопроизводительных многопоточных приложений. В целях безопасности улучшена работа приложений, использующих WebGL — за счёт исполнения в особой защищённой среде: сбой в таких программах не будет приводить к сбросу GPU и не повлияет на другие работающие приложения OpenGL.

Кроме того, OpenGL 4.5 теперь стал полностью совместим с API и шейдерами мобильного стандарта OpenGL ES 3.1, благодаря чему разработчики могут без лишних сложностей разрабатывать и запускать мобильные приложения на настольных системах. Также в новом API поддерживается эмуляция ряда функций Direct3D 11, что упрощает портирование DX11-игр на платформы, поддерживающие OpenGL.

NVIDIA уже поддерживает OpenGL 4.5 в своих драйверах серии GeForce 340 для Windows и Linux на видеокартах с архитектурой Fermi и выше. Появление драйверов от AMD и Intel с поддержкой нового API тоже ожидается в скором времени.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥