Новости Software → игры
Быстрый переход

Слухи: Sony выпустит ремейки первых двух Metal Gear и организует перезапуск Castlevania

Пользователи Сети обнаружили анонимную запись двухмесячной давности с имиджборда 4chan, в которой говорится об интересе Sony Interactive Entertainment не только к Silent Hill, но и к двум другим франшизам Konami.

Информатор, представившийся сотрудником японского издательства, ещё в середине января утверждал, что Sony намеревается выкупить у Konami права на Metal Gear, Silent Hill и Castlevania для выпуска новых игр серий на PS5.

Данные пользователя 4chan относительно возрождения Silent Hill частично совпадают с тем, что недавно передавали портал Rely on Horror и инсайдер AestheticGamer: «мягкий» перезапуск, участие Масахиро Ито (Masahiro Ito) и Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama).

Среди возможных причастных к возвращению Silent Hill аноним также называет Икуми Накамуру (Ikumi Nakamura) — бывшую творческую руководительницу Tango Gameworks, покинувшую студию в сентябре 2019 года.

Что касается Metal Gear, то Sony, заручившись поддержкой создателя серии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), якобы намеревается выпустить ремейки Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake.

В случае же с Castlevania речь идёт о полноценном перезапуске за авторством SIE Japan Studio и бывшего продюсера франшизы Кодзи Игараси (Koji Igarashi). Игра якобы будет похожа на Bloodborne и Castlevania: Lords of Shadow 2.

Lords of Shadow 2, вышедшая в 2014 году на PC, PS3 и Xbox 360, остаётся последней частью Castlevania. Серия Metal Gear же в 2018-м остановилась на безликой Metal Gear Survive.

Источник:

Разработке ремейка Final Fantasy VII посвятили документальный фильм — он тоже поделён на эпизоды

Издательство Square Enix на своём официальном сайте объявило о выходе первого эпизода Inside Final Fantasy VII Remake — документального фильма о разработке обновлённой Final Fantasy VII.

Как и в случае с самой игрой, точное количество выпусков Inside Final Fantasy VII Remake неизвестно. Все они, в отличие от эпизодов грандиозного переосмысления классики JRPG, должны выйти в течение всего лишь «нескольких следующих недель».

Inside Final Fantasy VII Remake предложит «кладезь закулисной информации об игре, включая создание сюжета, персонажей, боевой системы, музыки и многое другого», а также интервью с ключевыми разработчиками, среди которых:

  • Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) — режиссёр и художник по концептам;
  • Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) — сорежиссёр (геймдизайн и программирование);
  • Мотому Торияма (Motomu Toriyama) — сорежиссёр (сценарный дизайн);
  • Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) — продюсер;
  • Кадзусиге Нодзима (Kazushige Nojima) — сценарист.

По словам Китасе, идея осовременить Final Fantasy VII пришла ему на праздновании 25-летия серии в 2012 году. Номура и продюсер оригинальной игры Синдзи Хазимото (Shinji Hashimoto) поначалу удивились, но быстро согласились на предложение.

Ремейк Final Fantasy VII анонсировали на E3 2015. Первый из нескольких эпизодов обновлённой версии поступит в продажу для PS4 спустя почти пять лет, 10 апреля 2020 года. Временным эксклюзивом консоли от Sony игра пробудет 12 месяцев.

Разработка последующих выпусков, по словам того же Китасе, пойдёт заметно быстрее, хотя сам он готов работать над омоложением Final Fantasy VII «до конца карьеры». Второй эпизод, если верить Номуре, уже в производстве.

Источник:

«Артём, главное — не ешь жёлтый снег»: Metro 2033 исполнилось 10 лет

Ровно 10 лет назад, 16 марта 2010 года, в продажу для PC (Steam) и Xbox 360 на территории Соединённых штатов Америки поступила Metro 2033 — первая часть теперь уже культовой серии шутеров от украинской студии 4A Games.

Ни разработчики, ни издатель в лице Deep Silver пока не успели прокомментировать юбилей, однако этим уже вовсю занимаются простые пользователи на просторах соцсетей и форумов.

Metro 2033 основывается на одноимённом романе российского писателя Дмитрия Глуховского. Книга рассказывает о жизни людей в московском метро после ядерной катастрофы.

Metro 2033 приняли относительно тепло — на Metacritic у проекта 81 балл (PC) и 77 баллов (Xbox 360). Критики в один голос хвалили атмосферу постапокалиптической Москвы, но ругали механику стрельбы и технические огрехи.

Автор 3DNews Антон Костюкевич в своё время присудил игре 8 баллов из 10. Рецензент пожурил проект за несовершенную анимацию и фрагментарность повествования, однако отдал должное графике и проработке мира.

С момента первоначальной премьеры на PC и Xbox 360 постапокалиптический шутер в составе сборника Metro Redux успел посетить PS4 и Xbox One (2014), а также Nintendo Switch (2020).

Несмотря на слабую рекламную кампанию и не слишком впечатляющие продажи, Metro 2033 оказалась достаточно успешной для выпуска двух сиквелов: Metro: Last Light (2013) и Metro Exodus (2019).

Источники:

Видео: безобидный дроид из Star Wars Battlefront 2 сошёл с ума и встал на путь войны

Пользователь форума Reddit под псевдонимом Scorpion5437 поделился историей о том, как во время прохождения сюжетной кампании Star Wars Battlefront 2 обычный протокольный дроид внезапно встал на путь войны.

Протокольные дроиды во вселенной «Звёздных войн» использовались в дипломатических целях: ведение переговоров, перевод, консультация по этикету, обычаям, религиозным обрядам различных рас и тому подобное.

Одного из таких безобидных роботов можно встретить в первой миссии сюжетного режима Star Wars Battlefront 2. Дроида позволяют ударить разрядом тока — веселья ради, — однако в данном случае машина не оставляет действие Scorpion5437 без внимания.

I'm playing campaign and a protocol droid got a gun after I shocked it and proceeded to eventually kill me. Glitches are weird but hilarious from r/StarWarsBattlefront

Получив вторую порцию тока, дроид становится неуязвимым, из ниоткуда достаёт бластер и начинает активно расстреливать своего обидчика. Машина, как признаётся Scorpion5437, впоследствии взяла верх.

Что именно пережил (точнее, не пережил) Scorpion5437, до конца непонятно. Мнения пользователей Reddit разделились: одни считают происшествие обычным багом, другие уверены в том, что это пасхалка со стороны разработчиков.

Боевые дроиды для «Звёздных войн» не в новинку: задержавшийся на неделю «январский» патч для Star Wars Battlefront 2 принёс с собой двух героев-дроидов — ориентированного на наступление BB-8 и специалиста поддержки BB-9E.

Star Wars Battlefront 2 вышла 17 ноября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. По слухам, в 2019-м Electronic Arts отменила сюжетное ответвление серии: игра носила кодовое название «Викинг» (Viking).

Источник:

Разработчики Half-Life 2 задумывались над исправлением багов назло спидраннерам

В преддверии релиза Half-Life: Alyx портал IGN предложил программистам Half-Life 2 Адриану Финолу (Adrian Finol), Робину Уокеру (Robin Walker) и Дэвиду Спейреру (David Speyrer) прокомментировать один из спидранов по игре.

Скоростное прохождение, о котором идёт речь, датируется прошлым сентябрём. Забег занял у waezone ровно 50 минут, однако с тех пор сам стример и другие спидраннеры уже улучшили этот результат.

В рамках своей категории waezone не мог пользоваться трюком под названием Voidclip, который позволяет пропускать большие куски уровней путём проскальзывания сквозь игровую «бездну» (область за пределами карты), постоянно сохраняясь и загружаясь.

В Valve знают об увлечённости сообщества спидраннеров Half-Life 2 (и другими играми серии) и даже задумывались над исправлением многочисленных багов, использующихся для скоростных прохождений.

Одну из таких «чисток» планировали провести за неделю до очередного фестиваля Games Done Quick, чтобы посмотреть на реакцию, но в итоге передумали: «Мы не против изменить правила игры, но не хотели делать это назло [спидраннерам]».

Пристально за прогрессом скоростных прохождений Half-Life 2 в Valve не следят, поэтому многие трюки стали для программистов сюрпризом: каждый «полёт» waezone вызывал бурную реакцию со стороны разработчиков.

Сотрудники Valve также сетовали (в шутку), что стример за несколько секунд проносился через те области, на создание которых ушло много сил и времени. Впрочем, программисты признали, что секция с катером действительно была затянутой.

На момент публикации материала рекорд скоростного прохождения Half-Life 2 в категории без Voidclip принадлежит датскому стримеру maltemller. Он добежал до финала за 47 минут и 37 секунд (без учёта загрузок).

Half-Life 2 вышла в ноябре 2004 года на ПК (Steam). Спустя 12 месяцев игра добралась до оригинальной Xbox, а в 2007-м — с релизом сборника The Orange Box — также появилась на PS3 и Xbox 360.

Источник:

«Я хочу, чтобы в это мог сыграть мой 9-летний сын»: режиссёр DOOM Eternal о жестокости в игре

Режиссёр и творческий руководитель DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в рамках подкаста The Joe Rogan Experience рассказал, как оправдывает тот уровень кровавого бесчинства, что творится в игре.

По словам разработчика, команда id Software никогда не «перегибает палку». Жестокость в игре почти что «мультяшная»: к примеру, при каждом зверском убийстве герой достаёт око какодемона из его глазницы с характерным хлопком.

«Мы, чёрт возьми, любим те игры, которые делаем. Ты сам видел — это абсурдно. Словно какой-то сумасшедший мультфильм для взрослых, но не злонамеренный, а весёлый», — объяснил Мартин.

В качестве нравственного ориентира при создании DOOM Eternal разработчики использовали фильм «Зловещие мертвецы 2»: «Мы не делаем “Пилу” или “Хостел”, не пытаемся причинить вред или заставить вас съёжиться [от отвращения]».

Что касается воздействия DOOM Eternal на неокрепшие детские умы, то, по мнению Мартина, игровой геноцид демонов куда менее опасен, чем сквернословие. Последнее, в отличие от упомянутых ранее зверских убийств, можно использовать в реальном мире.

«У меня трое детей. [В DOOM Eternal] нет ни ругани, ни похоти. Я хочу, чтобы в это мог сыграть мой 9-летний сын», — заявил Мартин о шутере, получившем «взрослый» возрастной рейтинг.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Ранее Bethesda Softworks раскрыла точное время запуска игры на разных платформах и уточнила системные требования.

Источник:

Дополнение The Foundation к Control: новый трейлер, подробности и дата выхода на Xbox One

Вслед за четверговым тизером студия Remedy Entertainment и издательство 505 Games опубликовали полноценный трейлер и поделились деталями дополнения The Foundation к Control.

Анонсированная ранее дата выхода The Foundation — 26 марта — актуальна только для PC (Epic Games Store) и PlayStation 4. На Xbox One расширение появится спустя три месяца, то есть 25 июня.

По сюжету астральный мир находится на пути столкновения с реальным. Чтобы предотвратить катастрофу, героине нужно исследовать новую локацию (The Foundation) и отыскать пропавшего руководителя операций Хелен Маршалл.

Аддон рассчитан на 4–5 часов игрового процесса. Помимо основных миссий, в The Foundation будут и второстепенные. Для доступа к DLC пользователь сначала должен пройти сюжетную кампанию.

Что касается непосредственного контента The Foundation, с выходом расширения в Control появятся два новых умения, дополнительное улучшение для оружия, а также невиданный ранее тип врагов.

Одновременно с The Foundation состоится премьера очередного бесплатного обновления Control, которое добавит в игру возможность перераспределять очки умений и другие полезные функции.

Control вышла в августе 2019 года на PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Вопреки заявлению Фила Спенсера (Phil Spencer), в ближайшее время проект не станет частью библиотеки Xbox Game Pass.

Источники:

Рейтинг ERSB показал, что Void Bastards выйдет на Nintendo Switch

Хотя официального объявления ещё не было, в базе Entertainment Software Rating Board (ESRB) появился возрастной рейтинг, показывающий, что Void Bastards, объединяющая стратегию, роглайк и шутер, вскоре появится на Nintendo Switch.

Версии для ПК и Xbox One были выпущены ещё в мае 2019 года, но пока не было подтверждений о том, доберётся ли игра до других платформ. Интересно, что другая организация — европейская Pan European Game Information (PEGI) — в начале этого года опубликовала рейтинги версии для PlayStation 4.

Однако теперь в рейтинге ESRB ясно показано, что игра также появится на PlayStation 4 и Nintendo Switch — очевидно, портированные версии уже готовятся к запуску. На данный момент в списке нет другой информации.

Void Bastards представляет собой смесь таких популярных вещей, как сел-шейдинговая анимация, научно-фантастическое окружение в духе Borderlands, игровая механика, вдохновлённая BioShock, и чёрный юмор. В Steam, где игра продаётся за 515 ₽, Void Bastards получила очень хороший рейтинг (88 % положительных обзоров из более чем 2000). Русская локализация есть только в виде субтитров.

Впрочем, в нашей рецензии Иван Бышонкoв поставил Void Bastards лишь 6 баллов из 10 из-за странной кривой сложности, которая превращает вторую половину игры в скучную пробежку по уровням, малого разнообразия локаций и отсутствия мотивации двигаться вперёд. К достоинствам был отнесён юмор, визуальная составляющая и первые два-три часа игры.

Источник:

В Steam установлен новый рекорд по количеству пользователей онлайн

На фоне продолжающейся вспышки коронавируса игровая платформа Steam обновила собственный рекорд по количеству одновременно авторизованных пользователей. Согласно данным Steam Database, вчера утром на платформе было авторизовано 20,3 млн пользователей. Из них 6,2 млн человек играли в игры через Steam.

Скорее всего, столь высокая пользовательская активность связана с продолжающейся пандемией COVID-19, из-за которой многим людям по всему миру приходится оставаться дома. Это предположение подкрепляется соотношением количества находящихся онлайн пользователей с числом людей, играющих в игры. Из более чем 20 млн находящихся онлайн пользователей только 6,2 млн человек фактически играли, а остальные либо работали с другими функциями платформы, либо Steam у них попросту стоит в автозагрузке и запускается при включении компьютера.

Нет ничего удивительного в том, что количество пользователей игровых платформ значительно выросло, поскольку из-за коронавируса у многих людей появилась социально приемлемая причина остаться дома и играть в игры. Стоит отметить, что не так давно впервые было зафиксировано более миллиона игроков в шутере Counter-Strike: Global Offensive. Что касается других популярных игровых проектов площадки Steam, то среди них также присутствуют Dota 2 и PUBG.

Источники:

Инсайдер предсказал дату релиза демоверсии ремейка Resident Evil 3 — 20 марта

Авторитетный инсайдер, известный под псевдонимами Dusk Golem (ResetEra) и AestheticGamer (Twitter), у себя в микроблоге назвал предполагаемую дату выхода анонсированной в конце февраля демоверсии ремейка Resident Evil 3.

В разговоре с одним из пользователей информатор заявил, что релиз пробного издания стоит ждать за две недели до премьеры проекта, то есть в ближайшую пятницу, 20 марта.

Впрочем, фанаты франшизы уже догадывались насчёт сроков релиза демо. Ознакомительная версия обновлённой Resident Evil 2, напомним, тоже вышла на две недели раньше игры.

Формат демоверсии ремейка Resident Evil 3 остаётся загадкой. В случае со второй частью, напомним, Capcom предлагала лишь 30 минут на ознакомление с контентом пробного издания.

Велика вероятность, что демо осовремененной Resident Evil 3 будет включать один из начальных сегментов прохождения. Например, тот, что в рамках недавней трансляции исследовала менеджер сообщества британского отделения Capcom.

Ремейк Resident Evil 3 в комплекте с сетевым экшеном Resident Evil Resistance выйдет уже 3 апреля для PC (Steam), PS4 и Xbox One. ПК-версию игры оснастят антипиратской системой Denuvo.

В связи с нестабильной экономической ситуацией ремейк Resident Evil 3 в российской рознице будет продаваться дороже ожидаемого: 4199 рублей вместо заявленных ранее 3899 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥