Новости Software → игры

Nintendo подарит всем покупателям Mario Kart 8 один из хитов для Wii U

Компания Nintendo порадовала обладателей консоли Wii U анонсом специальной акции. Она приурочена к грядущему релизу эксклюзивной аркадной гонки Mario Kart 8, который состоится 30 мая.

С этого числа и по 31 июля все, кто купят копию данной игры (на физическом носителе, в бандле с консолью или в онлайн-магазине eShop), смогут получить код, позволяющий бесплатно загрузить цифровую копию одной игры для Wii U из следующего списка: New Super Mario Bros. U, The Legend of Zelda: The Wind Waker HD, Pikmin 3, Wii Party U, Monster Hunter 3 Ultimate, Nintendo Land, The Wonderful 101, Sonic Lost World, Mario & Sonic at the Olympic Winter Games и Game & Wario. Приобретённый экземпляр Mario Kart 8 нужно будет зарегистрировать в разделе «Клуб Nintendo» официального сайта японской компании и, введя полученный код, выбрать дополнительную игру для скачивания.

О главных игровых анонсах и планах на будущее «Большая N» расскажет на выставке Е3 2014. Однако в этом году, как и в прошлом, издательство не будет проводить полноценную пресс-конференцию и ограничится лишь большим выпуском Nintendo Direct.

Источники:

В Сеть утекли скриншоты отменённой World of Darkness и руководство по игре

За семь с лишним лет, прошедших с момента анонса вампирской MMORPG World of Darkness, разработчики из исландской студии CCP Games по большей части упорно хранили молчание по поводу проекта. Немногочисленные скриншоты отчетливого представления об игре не давали, а презентации на двух предыдущих EVE Fanfest оказались уж очень скупыми на геймплейные кадры.

Так случилось, что информационный вакуум начал заполняться только после известия о прекращения разработки игры. Не так давно пользователи Reddit решили сделать достоянием общественности не только подборку не публиковавшихся ранее скриншотов, но и 33-страничное руководство, заполучить которое посчастливилось только участникам закрытого тестирования. Последнее, к слову, проходило в марте этого года — всего за пару недель до того, как было объявлено о закрытии проекта.

Из руководства выяснились некоторые любопытные детали усопшей MMOG. В частности, игра предоставляла на выбор четыре хорошо знакомых поклонникам вселенной вампирских клана: Тремер (Tremere), Бруджа (Brujah), Тореадор (Toreador) и Вентру (Ventrue). Однако начать игру можно было и за смертного — в таком случае игрок самостоятельно решал, становиться ли ему кровопийцей. На улицах можно было встретить не только сюжетных NPC, но и совершенно обычных неигровых персонажей безо всяких сверхспособностей. Однако эти с виду бесполезные люди присутствовали в игре вовсе не для массовки — геймеры могли использовать их для питания, а также подчинять своей воле и превращать в послушных рабов, помогающих выполнять миссии.

Одним из ключевых моментов механики World of Darkness была перманентная смерть. Впервые на существование этой особенности разработчики намекнули еще в сентябре 2011 года на мероприятии The Grand Masquerade в Нью-Орлеане. Как правило, после гибели персонаж воскресал в Убежище (Haven), но если к тому моменту он полностью терял Человечность (Humanity), то исчезал из мира игры окончательно, и игроку приходилось создавать нового героя. Этот ценнейший параметр зависел от совершаемых им поступков: нападения на других пользователей, обыск их трупов и нарушения правил вампирского сообщества карались его уменьшением, но со временем он восстанавливался сам по себе.

В PDF-документе по ссылке выше можно найти описание всех аспектов игры: структуры мира, создания персонажа, способностей кланов, боевой системы, торговли, инвентаря и управления. Инструкции, что немаловажно, сопровождаются скриншотами.

О причинах прекращения производства World of Darkness создатели по-прежнему не рассказывают, однако генеральный директор компании Хильмар Путерссон (Hilmar Petursson), сообщая печальную новость, определенно говорил о трудностях творческого характера. Отмена проекта, по-видимому, нанесла CCP Games серьезный финансовый ущерб: за прошлый год она потеряла $21 млн из-за снятия с баланса неких активов, не сулящих экономической выгоды, хотя по итогам предшествующего года осталась в плюсе. Кроме того, руководство уволило 56 сотрудников офиса компании в Атланте.

Источник:

Предыстория The Evil Within будет раскрыта в комиксе

Ожидаемый хоррор The Evil Within, создаваемый гуру страшных игр Синдзи Миками (Shinji Mikami), готовится к выходу в августе на всех основных платформах: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Судя по обещаниям разработчиков и видеороликам, которыми нас щедро одаривают на протяжении всего процесса создания игры, публику ждет действительно интересное и, может быть, даже по-настоящему пугающее приключение.

The-Evil-Within

Тем, кто желает лучше разобраться в перипетиях происходящих в игре событий, стоит обратить внимание на предваряющую выход хоррора графическую новеллу. Она будет подана в четырех частях, за каждую из которых придется выложить 4 доллара. Издателем «печатной» The Evil Within выступит Titan Comics. За текстовую часть отвечает Ян Эджинтон (Ian Edginton), а визуальную составляющую прорабатывает Алекс Санчез (Alex Sanchez).

В комиксе расскажут историю молодой студентки, которая пытается отыскать своего потерянного друга. Поиски, разумеется, приводят её в жуткий мир, полный ужасов и кошмаров. Первый выпуск можно будет приобрести 27 августа, за два дня до выхода The Evil Within в Европе. 

Источник:

Hellraid анонсировали заново, теперь на новом движке

Польская студия Techland (славная своими сериалами Call of Juarez и Dead Island) решила заново анонсировать фентезийный проект Hellraid. Повод имеется — игру переводят на новый движок, с Chrome Engine 5 на Chrome Engine 6 (ту самую версию, на которой создается Dying Light). Целевые платформы обеих игр одинаковы: PC, PlayStation 4, Xbox One. Напомним, что изначально Hellraid обещали для PlayStation 3 и Xbox 360, однако теперь консоли седьмого цикла её попросту не осилят.

Hellraid-Chrom-Engine-6

Дата релиза известна — выпустить игру собираются осенью. Стоит отметить, что переход на движок нового поколения — это не единственное изменение. В Techland также решили переработать боевую систему. Пересмотру подвергнутся все три стиля ведения сражений: с использованием оружия ближнего и дальнего боя, а также магии. Разработчики обещают сделать очень сильных врагов, при этом не забыв о героях. В деле истребления нечисти нам поможет продвинутая система создания оружия. Больше внимания разработчики собираются уделить и локациям, которые будут под завязку наполнены коварными ловушками. 

Hellraid предложит три режима игры: сюжетную кампанию, битвы на аренах и режим миссий, отличающийся от кампании целями заданий. В любой из них можно будет играть как в одиночку, так и вместе с другими игроками (поддерживается кооператив на четверых).

Источник:

Mass Effect 4 готова примерно на 50 %

По словам главы Bioware Montreal Яника Роя (Yanick Roy), ожидаемая ролевая игра Mass Effect 4 готова примерно наполовину. От самих разработчиков мы уже знаем, что работа над новым проектом популярного сериала началась в конце 2012-го года. Таким образом, релиза следует ждать не раньше осени 2015-го. К слову, Mass Effect 4 — название не окончательное. Существует вероятность, что игра получит какой-то иной заголовок. 

Более того, до сих пор нет информации, продолжится ли сюжетная линия оригинальной трилогии или же нас ждет предыстория. В любом случае, обещания Bioware с уважением отнестись к первым трем частям и на нарушать канон могут лишь успокоить поклонников это грандиозной космической эпопеи. 

Mass-Effect-4

Напомним, что новая Mass Effect создается на движке Frostbite 3 для PC и консолей нового поколения, Xbox One и PlayStation 4 (для которых, к слову, также собираются выпустить Mass Effect Trilogy). Кроме того, Bioware уже сообщила, что главным героем будет не Шепард, а совсем другой персонаж. 

Источник:

Call of Duty: Advanced Warfare выйдет 4 ноября, опубликован первый трейлер

Стоило Activision запустить таймер обратного отсчета до анонса новой Call of Duty от Sledgehammer Games, как заготовленный для этого ответственного момента трейлер оказался на просторах Сети. Прежде всего, он подтвердил давние слухи о том, что очередной выпуск станет новым витком линейки Warfare — игру назвали Call of Duty: Advanced Warfare.

Выяснилась и дата релиза — премьера запланирована на 4 ноября этого года. Вдобавок к этому видеоролик представил нового злодея — его, как и предполагалось, сыграет голливудский актер Кевин Спейси (Kevin Spacey). «Не идеи наделяют человека могуществом — прав тот, у кого есть сила», — говорит его герой в коротком тизере.

Фрагменты игрового процесса в ролике, как уточняется в самом начале видео, захвачены на Xbox One — причем это, как уверяют разработчики, никакой не пререндер и не CGI. Судя по экзоскелетам и продвинутым шлемам пехотинцев, события нового военного шутера развернутся в будущем. Call of Duty: Advanced Warfare определенно создается с оглядкой на Titanfall от извечного конкурента компании: наряду с высокотехнологичным обмундированием в трейлере засветились стелс-техника, мотоциклы на воздушной подушке и перчатки, позволяющие взбираться по стенам.

В преддверии анонса Activision выпустила видеоролик Superpower For Hire, имеющий прямое отношение к игре. В нем рассказывается о растущей роли частных военных корпораций в современных вооруженных конфликтах. Сотрудники студии консультировались с основателем американского охранного предприятия Blackwater (ныне известного как Academi) Эриком Принсом (Eric Prince), а также представителями корпораций, работавших в Ираке после вывода оттуда американских войск.

В сопровождающей ролик инфографике указывается, что мировой рынок ЧВК составляет более $200 млрд в год, что в два раза превышает расходы на войну в Персидском заливе. В этой сфере работает свыше 15 млн наемников, а в штате самой крупной частной корпорации числится 620 тыс. человек — это в 27 раз больше, чем общее количество сотрудников Пентагона. «За последние 20 лет в мировых вооруженных конфликтах наметился сдвиг в сторону использования ЧВК, — отмечают разработчики. — Что произойдет, если наиболее активный покупатель наемников превратится в новую сверхдержаву?».

Call of Duty: Advanced Warfare откроет новую эру в истории сериала и отличится от предшествующих частей сразу в нескольких важных аспектах. Во-первых, это будет первый проект, созданный по новой трехлетней схеме производства: с этого года Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer Games будут создавать новые игры поочередно, что позволит повысить их общее качество. Во-вторых, наибольшую важность для разработчиков теперь имеют версии шутера для PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли он может оставить без должного внимания либо вообще обойти стороной.

На данный момент опубликовано два официальных скриншота игры: первый был выложен порталом IGN на прошлой неделе, а второй представляет собой обложку майского выпуска Game Informer. Полноценный анонс проекта состоится в это воскресенье, 4 мая. В этот день откроется прием предварительных заказов, а также появится масса новой информации об игре из эксклюзивного 12-страничного предварительного обзора вышеназванного издания.

Источники:

Nintendo отказалась от проведения пресс-конференции на E3 2014

В этом году Nintendo не будет проводить пресс-конференцию в рамках игровой выставки E3 2014. Об этом стало известно из выпущенного японским издательством видео, в котором снялся Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé), президент и главный операционный директор американского отделения компании. Снятый в комедийном ключе ролик рекомендуется к просмотру даже тем, кто равнодушен к выпускаемым Nintendo играм. 

Вместо пресс-конференции платформодержатель организует онлайн-презентацию Nintendo Digital Event, которую можно будет посмотреть 10 июня в 20:00 Мск. В ней компания расскажет о своих будущих играх. Непосредственно во время Е3 будет предусмотрена серия прямых включений, с помощью которых можно будет понаблюдать за событиями на стенде Nintendo Treehouse. Кроме того, во время выставки издательство устроит турнир по файтингу Super Smash Bros. для консоли Wii U.

Напомним, что в прошлом году Nintendo впервые решила отказаться от проведения традиционной пресс-конференции в рамках Е3, ограничившись большим выпуском Nintendo Direct.

Источник:

Анонс новой Call of Duty состоится 4 мая

Не так давно компания Activision объявила о том, что игры серии Call of Duty отныне разрабатывают не две компании, как было раньше, а три. К Infinity Ward и Treyarch присодинилась Sledgehammer Games. Соответственно, на разработку каждой новой части теперь будет отведено три года. Первой из вышеперечисленных компаний выступит Sledgehammer, чье творение мы увидим уже в этом году.

Издатель сообщил о том, что официальный анонс новой Call of Duty состоится в это воскресенье, 4 мая, ровно в 10:00. В то же время станет доступен первый трейлер, а редакция Game Informer выпустит цифровую версию своего нового номера журнала, на три дня раньше печатной. Игра будет красоваться на его обложке, а внутри журнала читателей ждут 12 страниц с эксклюзивной информацией о проекте.

Чтобы подогреть интерес, редакция Game Informer опубликовала первый скриншот новой Call of Duty. По их словам, это внутриигровой скриншот, и проект на данном этапе выглядит именно так. Примечательно, что в ссылке на картинку есть слово Blacksmith — судя по всему, это прозвище изображенного на ней персонажа.

Источник:

Ассистент Джорджа Мартина поможет Telltale Games с разработкой игры по Game of Thrones

Тай Кори Фрэнк (Ty Corey Franck), ассистент автора популярной серии фэнтези-романов «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина (George R.R. Martin), будет помогать студии Telltale Games в создании игры по мотивам телесериала Game of Thrones. Об этом сообщила американская газета The New York Times. По сведениям издания, Фрэнк будет выступать в качестве консультанта по сюжету игры, однако более конкретные сведения о его обязанностях пока не разглашаются.

На данный момент о проекте студии Telltale Games известно совсем немного. В частности, действие игры по Game of Thrones будет развиваться в том же временном периоде, что и история одноимённого телесериала. Похожим образом построена другая игра студии, The Walking Dead  — её события также развиваются параллельно истории, рассказанной в комиксе.

Скорее всего, игровая адаптация Game of Thrones не ограничится одним сезоном — в конце прошлого года стало известно, что сделка между Telltale Games и американской телекомпанией HBO предусматривает многолетнее сотрудничество и выпуск нескольких продуктов.

Источник:

Ubisoft анонсировала сезонный абонемент для Watch Dogs

Ubisoft официально представила сезонный абонемент на дополнения к экшену Watch Dogs. Владельцы версий для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, которые приобретут его за $20, смогут сэкономить 25 % от общей стоимости всех DLC.

Купившие Season Pass получат доступ к одиночной кампании за Ти-Боуна (T-Bone), эксцентричного, но талантливого хакера, предпочитающего жить по собственным правилам. Обладатели сезонной подписки смогут опробовать и новый режим Conspiracy!, в котором нужно будет вычислять и уничтожать киборгов. Также в данный абонемент войдут дополнительные миссии, оружие и костюмы, причем одежду и арсенал гангстера из 1920-х получат только покупатели Season Pass. Кроме того, сезонная подписка даст возможность поиграть во все DLC на неделю раньше их публичного выхода.

Напомним, Watch Dogs появится в России 27 мая на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Версия для Wii U предположительно последует осенью — тогда же в нашей стране в продажу поступит Xbox One, а вместе с ней и вариант игры для этой консоли. Компания «1С-СофтКлаб» полностью переведет все версии экшена на русский язык.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥