Новости Software → игры

Сегодня начнётся тестирование крупного обновления для PlayStation 4

Уже сегодня начнётся тестирование свежей прошивки для консоли PlayStation 4. В бета-версии 4.00, носящей кодовое название Shingen, изменения коснулись интерфейса, профиля, библиотеки и меню.

Пожалуй, одним из самых значимых нововведений стало появление папок в библиотеке. Это упросит навигацию, ведь теперь пользователи смогут сортировать свой контент так, как им это удобно. Кроме того, Sony добавила в библиотеку раздел «Приобретённые данные», в котором будут отображаться все купленные игры и дополнительные материалы, тогда как в основной библиотеке останется только то, что уже установлено на PS4.

Быстрое меню, вызываемое долгим нажатием кнопки PS на контроллере DualShock 4, теперь занимает лишь часть экрана, и после обновления в него можно будет добавлять ярлыки нужных функций. Также стало проще делиться скриншотами и видео: система запомнит последнюю социальную сеть, в которую пользователь отправлял свой контент.

Разработчики пересмотрели и интерфейс. Они усовершенствовали уведомления, обновили иконки и фоны. Что касается профиля, то пользователи, например, смогут устанавливать в качестве фонового изображения свои скриншоты. А на всю свою коллекцию трофеев можно будет полюбоваться даже в офлайн-режиме.

Примечательно, что, по словам Sony, в финальной версии прошивки 4.00 появится множество других функций, недоступных сейчас в «бете».  

Источник:

Бета-версия Titanfall 2 не появится на ПК

Грядущий мультиплеерный бета-тест шутера Titanfall 2 обойдёт стороной персональные компьютеры, о чём сообщили разработчики из студии Respawn Entertainment — «бету» дадут опробовать только тем, кто играет на PlayStation 4 и Xbox One.

Если верить авторам, такая избирательность вызвана не каким-то пренебрежительным отношением к платформе, а тем фактом, что для неё игра попросту не готова. «Согласно здравому смыслу, чем больше платформ будет задействовано в тестировании, тем лучше, но на самом деле для проверки готовности к релизу нам вовсе не обязательно использовать их все», — заявил исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella). По его словам, двумя основными причинами отказа от ПК-теста стали разнообразие «железа» и оптимизация минимальных системных требований.

В графический движок ещё вносятся различные изменения и улучшения, и авторы до сих пор не тестировали его совместимость с обширным спектром компьютерных компонентов. «Откровенно говоря, мы ещё не готовы заняться этим, поскольку до сих пор оптимизируем игру, кроме того, ещё остаются работы по обеспечению стабильной работы на запланированной минимальной конфигурации», — пояснил Винс. Наконец, разработчики боятся того, что технически подкованные ПК-пользователи разберут игровые ресурсы и код и узнают детали сюжетного режима и прочие факты, которые пока должны остаться в тайне. «Наши любопытные ПК-поклонники в прошлом уже доказали, что “раскопают” в коде всё, до чего только смогут добраться, так что мы опасаемся “спойлеров” одиночной кампании», — подытожил руководитель Respawn Entertainment.

Когда именно стартует тестирование, пока не объявлено. Сам же шутер будет выпущен Electronic Arts сравнительно скоро: версии для ПК, PlayStation 4 и Xbox One поступят в продажу 28 октября этого года.

Источник:

Steam-файлы No Man’s Sky намекнули на версию для Xbox One

Пользователь Neogaf под псевдонимом Dragonbane покопался в данных No Man’s Sky и обнаружил там интересные вещи. Например, была найдена строчка, указывающая на возможное существование версии игры для Xbox One. Будет ли когда-либо No Man’s Sky доступна на консоли Microsoft — непонятно, но, похоже, такое развитие событий не исключает директор игры Шон Мюррей (Sean Murray).

В недавнем интервью британской газете The Daily Star господин Мюррей вместо прямого ответа довольно уклончиво сказал, что не уверен, может ли он говорить на эту тему, и что ему нужно быть весьма осторожным со словами. Присутствующий на интервью представитель Sony вступил в беседу, заметив, что на данный момент нет никакой дополнительной информации по вопросу.

Учитывая тот факт, что права на марку No Man’s Sky принадлежат студии Hello Games, и она самостоятельно издала игру на ПК и PlayStation 4, выход в будущем версии игры для Xbox One выглядит вполне вероятным (возможно, с Sony заключена сделка лишь о временной эксклюзивности).

Релиз на упомянутых платформах сопровождался рядом проблем, но представители Hello Games заявили, что осведомлены о недостатках и постараются исправить большую часть из них в ближайшем обновлении. Для ПК-версии игры Hello Games уже выпустила в Steam экспериментальную версию патча, включающую наиболее важные исправления.

Источник:

Dishonored 2 можно будет пройти без единого убийства

Было возможно — весьма сложно, но всё-таки возможно — пройти оригинальную Dishonored, не убив ни единой души, за что даже давали соответствующее достижение. Из интервью творческого директора Dishonored 2 Харви Смита (Harvey Smith) мы узнали, что и сиквел останется верен тем же принципам.

Игрокам снова обещают большую свободу выбора и разные стили прохождения, что в совокупности позволит пройти весь стелс-экшен, ни разу не обагрив руки кровью. По словам Харви Смита, студия Arkane проектирует каждый уровень Dishonored 2 как «мини-открытый мир», автономный и полностью отделённый от других: пройдя миссию, игроки оставят её позади и перейдут к следующему заданию. «Но пока вы будете находиться на уровне, перед вами будет открытый мир и нелинейное прохождение, — рассказывает Харви. — Вы сможете играть на высоком или низком уровне хаоса, развить тот или иной набор способностей, играть агрессивно или скрытно. Вы сможете пройти всю игру, не убивая ни одного человека».

Скрытное прохождение будет ко всему прочему дополнено ещё одной новой функцией — опциональным запретом на использование сверхъестественных способностей. «Некоторые игроки считали, что оригинал был слишком простым, так что на этот раз вам будет предложено прохождение, в котором нельзя никого убивать, поднимать тревогу или пользоваться способностями героя: на высоком уровне сложности сделать это будет крайне трудно, этот режим мы точно не будем рекомендовать всем подряд», — заявил творческий директор.

Напомним, что релиз Dishonored 2 состоится 11 ноября этого года одновременно на всех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One) и во всех регионах.

Источник:

Подробности и дата начала открытого бета-тестирования Battlefield 1

EA и DICE назвали дату начала открытого бета-тестирования Battlefield 1. Обладатели PlayStation 4, Xbox One и PC смогут опробовать ожидаемый шутер уже 31 августа.

Игроки, записавшиеся в инсайдеры Battlefield, получат доступ к «бете» 21 августа. Тем, кто уже записан, следует зайти на свою страницу и выбрать там платформу, иначе код раннего доступа не придёт.

В «бете» будет представлена одна карта — «Синайская пустыня». «От пехотных стычек на узких улочках деревни Бир-эль-Мазар до воздушных боев над величественными утёсами. Участвуйте в жарких битвах, укрывайтесь от врагов за дюнами, — так описывают карту создатели. — Когда вся надежда уже будет потеряна, вам на помощь придёт подкрепление — мощный гигант, смертоносный бронепоезд, мчащийся среди песков».

Игроки смогут принять участие в двух режимах. В «Захвате» 64 игрока будут соревноваться за контроль точек, а в «Штурме» (рассчитанном на 24 пользователей) атакующие должны найти телеграфные столбы обороняющихся и уничтожить их. Финальная версия Battlefield 1, напомним, выйдет 21 октября.

Источник:

Трейлер и дата выхода Nuka-World — последнего дополнения к Fallout 4

Компания Bethesda Softworks назвала точную дату релиза заключительного дополнения к ролевой игре Fallout 4. Nuka World выйдет 30 августа 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Также издательство опубликовало четыре новых скриншота и трейлер, позволяющие взглянуть на новые локации, персонажи, монстров и оружие.

Nuka-World отправит игроков в огромный заброшенный парк развлечений «Ядер-Мир», превратившийся в город рейдеров. Геймеры смогут исследовать такие зоны парка, как «Сафари» (Safari Adventure), «Сухое ущелье» (Dry Rock Gulch), «Детское королевство» (Kiddie Kingdom) и «Галактика» (Galactic Zone), а также большую пустошь, окружающую парк.

О том, что Nuka-World станет последним дополнением к игре, в начале июля заявил вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines). Общее число дополнений к Fallout 4, таким образом, составит шесть. Сюжетными из них фактически являются только два — Nuka-World и Far Harbor, выпущенное 19 мая. Во втором из названных аддонов игроки посетили постапокалиптическую версию острова Маунт-Десерт в заливе Мэн. Тем не менее, вышедшее 22 марта Automatron добавило не только систему конструирования роботов-компаньонов, но и четыре новых задания.

Оставшиеся три DLC привнесли в игру только дополнительные возможности и предметы: расширенную систему строительства поселений и возможность использовать клетки для пойманных существ и людей (Wasteland Workshop, 12 апреля), строительные элементы и украшения для домов (Contraptions Workshop, 21 июня) и возможность построить убежище и развивать его (Vault-Tec, 26 июля).

Все дополнения, в том числе ещё не вышедшее, включены в подписку стоимостью $49,99 (1 799 руб. в Steam, 3 119 руб. в PlayStation Store и 3 599 руб. в Xbox Store).

Между тем журналисты портала GamingBolt обратили внимание на одну любопытную особенность Nuka-World. В базе данных Steam указывается, что объём файлов Steam-версии составляет 3,66 Гбайт — это больше, чем требовалось для Far Harbor (2,7 Гбайт). При этом новое дополнение оказалось более дешёвым, чем майское (999 руб. или $19,99 против 1 499 руб. или $24,99 в Steam). Возможно, столь заметная разница объясняется бо́льшим количеством звуковых файлов, поэтому не стоит делать вывод, что последний DLC превзойдёт по количеству контента Far Harbor.

Хотя разработка платного контента для Fallout 4 почти завершена, это не значит, что авторы перестанут поддерживать игру. В 2017 году Bethesda выпустит её VR-версию, текущая сборка которой, как считают журналисты, нуждается в серьёзной переработке. Помимо этого, компания трудится над тремя большими проектами, а в будущем планирует заняться созданием The Elder Scrolls VI.

Источник:

Западные критики оценили No Man’s Sky выше, чем игроки

Хотя запрет на публикацию рецензий No Man’s Sky был снят ещё неделю назад, первые оценки игры начали появляться только на выходных. Такое опоздание объясняется тем, что журналисты получили пресс-версии всего за несколько дней до релиза и не хотели спешить с вердиктом. На момент подготовки этой заметки на Metacritic были учтены 38 рецензий, на основании которых рейтинг PS4-версии составил 71 балл из 100. Компьютерную версию, выпущенную 12 августа, пока никто не оценил.

Положительными оказались 17 обзоров, а оставшиеся 20 помещены в категорию «неоднозначные». Напомним, что от пользователей игра получила массу негативных откликов (сейчас их 1 787 — больше, чем позитивных и смешанных), а средняя оценка покупателей на Metacritic составила 4,9 из 10 баллов. Несмотря на это, No Man’s Sky стала крупнейшим запуском 2016 года в Steam и самой быстропродаваемой игрой по новой лицензии в истории PlayStation 4.

Высокие оценки (8–9 баллов) игра получила от таких изданий, как The Guardian, GamesBeat, Time, IGN Spain, PlayStation LifeStyle и Twinfinite. Сотрудник последнего из названных ресурсов Измаил Ромеро (Ishmael Romero), отметивший игру значком «выбор редакции», остался в восхищении от «невероятного уровня свободы исследования», исполнения игрового мира и «простого, но увлекательного» геймплея. Недостатков, по его мнению, у игры всего два: некоторым она покажется слишком большой, а однообразие может кого-то отпугнуть.

«No Man’s Sky — игра не для всех, — написал он. — Она понравится тем, кто найдёт в себе способность испытывать бесконечную радость открытия новых планет и изучения животных. Кому-то она покажется слишком однообразной. Да, каждая планета уникальна, но, по большому счёту, на каждой из них вы занимаетесь одним и тем же. Вы почувствуете однообразие, если не сможете увлечься открытиями ради открытий».

«No Man’s Sky позволяет пережить яркие моменты из старых научно-фантастических романов: пробить в астероиде отверстие и пролететь сквозь него, переждать в пещере смертельно опасную бурю, охватившую инопланетные земли, или подружиться с динозаврами», — написала рецензент The Guardian Джордан Эрика Уэббер (Jordan Erica Webber).

«No Man’s Sky отсылает к научной фантастике и приключенческим историям, составляющим одну из основ современной гик-культуры, — заметил журналист GamesBeat Джефф Грубб (Jeff Grubb). — Скитаться по галактике в роли одинокого исследователя, вынужденного положиться на свой ум, чтобы выжить в суровых условиях планет, разделённых световыми годами пустоты, — это то, во что я играл в своей голове с детских лет. Я ждал No Man’s Sky всю свою жизнь. […] Правда в том, что она не удовлетворила многолетние чаяния 33-летнего человека. Но я не могу назвать эту игру мусором. Её масштаб и ощущение изоляции — это нечто особенное. Процедурная природа игры пропитывает жизнью всё, что в ней есть, а это не удается многим другим, даже более качественным играм».

Рецензент GameSpot Питер Браун (Peter Brown) остался впечатлён размахом игры, неограниченной свободой, дизайном кораблей и оружия и «значимым повествованием», но недостатков также обнаружил немало. Среди неудавшихся особенностей он назвал интерфейс, управление предметами, низкую вариативность, слабую механику стрельбы и незапоминающихся персонажей. «Если вы будете обращать внимание на всё, что даёт игра, и слушать, что говорит Атлас, No Man’s Sky станет чем-то большим, чем просто набором слегка отличающихся миров в кажущейся бесконечной галактике — испытанием на смысл жизни, более ценным, чем всё золото или корабли в этой виртуальной вселенной»,  уверен он.

Сотрудник Polygon Филип Коллар (Philip Kollar) подметил, что разработчикам No Man’s Sky удалось создать впечатляющие инструменты генерации контента, которые могли бы изменить индустрию, «если бы попали в правильные руки». «Но эти мощные алгоритмы создания вселенной стали основой для игры, которая, если не считать первых часов, страдает нехваткой воображения, — написал он. — No Man’s Sky предлагает невероятный, невозможный мир, в котором почти нечем заняться».

«Как и Spore, No Man’s Sky — это игра, которая обещала намного больше, чем дала, — отметил Джим Стерлинг (Jim Sterling). — Я ни секунды не верил в то, что невнятно описанная Hello Games космическая леталка может быть большой и разнообразной, как обещали. Но я также не ожидал получить ещё один симулятор выживания и крафтинга с рандомизацией в качестве костыля, лишённый потенциальной индивидуальности».

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Технические проблемы не помешали No Man’s Sky установить рекорд в Steam

Симулятор исследования планет No Man’s Sky не оправдал ожиданий многих игроков, но это не помешало ему установить несколько впечатляющих рекордов. Игра стала крупнейшим запуском цифрового сервиса Steam в этом году: в день выхода PC-версии, 12 августа, в неё одновременно играли 212 620 человек. Также она стала второй самой быстропродаваемой игрой в истории PlayStation 4, уступив Uncharted 4: A Thief’s End, и лидером по скорости продаж среди проектов по новой интеллектуальной собственности для этой консоли.

No Man’s Sky удалось обойти по количеству одновременно подключённых пользователей в день премьеры другие хиты этого года — Dark Souls 3 (129 975), XCOM 2 (133 022), Total War: Warhammer (113 019) и Doom (44 271). Более того, даже в The Witcher 3: Wild Hunt в день её выхода играло значительно меньше пользователей (92 267). Более скромными успехами (103 129) могла похвастаться и Rocket League во время бесплатных выходных. Как бы то ни было, No Man’s Sky не удалось опередить по этому показателю The Elder Scrolls V: Skyrim (280 тыс.) и Grand Theft Auto V (364 тыс.). 12 августа в Северной Америке и Европе общая средняя скорость загрузки с серверов Steam составляла примерно 4,7 Тбит/с (спустя два дня она опустилась до 1,9 Тбит/с). 

Популярности игры в Steam не помешало даже обилие технических проблем, отчасти из-за которых игра получила множество негативных отзывов от пользователей (сейчас обзоры покупателей характеризуются как «смешанные»: отрицательные составляют 42 % от общего числа). В день релиза геймеры начали жаловаться на нестабильную работу игры, разрывы изображения и падения кадровой частоты даже на высокопроизводительных системах. Творческий директор проекта Шон Мюррей (Sean Murray) посоветовал игрокам установить новейшую версию драйверов для видеокарты и Visual C++ Redist 2010, если они ещё этого не сделали. Кроме того, он отметил, что игре требуется видеокарта с поддержкой OpenGL 4.5.

Hello Games оперативно выпустила бета-версию патча для PC-версии, улучшившую производительность, кэширование шейдеров (с этим аспектом связана нестабильность кадровой частоты), поддержку процессоров AMD Phenom и всех процессоров с четырьмя (или менее) потоками. Также обновление устранило проблемы, возникавшие при использовании сочетания клавиш Alt+Tab, сгладило движения мыши (в настройках появилась опция Mouse Smoothing) и отключило по умолчанию функцию Gsync, причиняющую неудобства некоторым пользователям. Чтобы установить это обновление, необходимо в свойствах игры в библиотеке Steam во вкладке «Бета-версии» ввести код 3xperimental.

В Европе No Man’s Sky была выпущена на PlayStation 4 10 августа, а 12-го появилась на PC во всех странах.

Источник:

Департамент образования Москвы намерен добиться запрета Pokemon Go в России

В Москве назревает социальное движение против Pokemon Go, подготавливаемое родителями во главе со столичным департаментом. Многие москвичи искренне верят, что эта мобильная игра, популярность которой в мире растёт стремительными темпами, способна оказывать пагубное влияние на их детей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила член комиссии по профилактике негативных проявлений среди обучающихся экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования Москвы Ольга Галузина.

«Быстрое распространение этой игры заставляет задуматься о том, как предотвратить массовую вовлечённость в неё наших детей. Со стороны экспертно-консультативного совета родительской общественности мы планируем инициировать родительское движение против игры Pokemon Go. Со своей стороны мы планируем инициировать обращение в законодательные органы Москвы по поводу запрета распространения на территории столицы и Российской Федерации в целом игры Pokemon Go как вредоносной и опасной для детей», — отметила Галузина.

Кроме того, она сообщила, что 15 и 16 августа в департаменте образования Москвы пройдут заседания экспертно-консультативного совета родительской общественности, где будут рассмотрены конкретные шаги по решению этой проблемы. В частности, с начала учебного года на родительских собраниях в московских школах будут рассказывать о том, как заблокировать Pokemon Go на телефоне ребёнка.

Pokemon Go — мобильная игра с элементами дополненной реальности, в которой пользователям с помощью камеры смартфона предлагается искать и «приручать» виртуальных покемонов в реальном мире. Её мировой релиз состоялся 6 июля 2016 года. В России игра официально пока не доступна, но в Сети существует немало инструкций по загрузке. 

Square Enix отложила премьеру Final Fantasy XV на два месяца

Анонсированная больше десяти лет назад Final Fantasy XV в марте этого года наконец обзавелась точной датой релиза — 30 сентября 2016 года. Однако всего за полтора месяца до премьеры Square Enix неожиданно решила перенести выход. В конце прошлой недели об этом сообщили сразу несколько ресурсов, а позже издательство подтвердило новую дату: 29 ноября 2016 года. В этот день игра появится во всех странах.

О том, что премьера задержится на два месяца, первым узнал портал Gamnesia, получивший соответствующую информацию от сотрудника GameStop. Он сообщил, что магазины этой сети получили новые промо-материалы Final Fantasy XV, на которых указана другая дата выхода. Распространять их было запрещено до 14 августа, когда издательство сделало официальный анонс.

Причина отсрочки заключается в необходимости дополнительной «полировки» контента игры. «Это позволит командам разработчиков ещё больше “отшлифовать” игру и провести проверку качества, чтобы убедиться, что она соответствует ожиданиям поклонников и самих создателей», — объясняется в заявлении Square Enix.

На YouTube-канале серии было опубликовано видеопослание от Хадзиме Табаты (Hajime Tabata), сменившего Тецую Номуру (Tetsuya Nomura) на посту директора по разработке игры. Разработчик извинился за перенос релиза и рассказал, что сейчас компания работает над финальной версией игры и обновлением первого дня. По словам геймдизайнера, содержимое этого патча, как посчитали разработчики, должно быть включено в саму игру, что и послужило одной из причин изменения даты выхода.

«С тех пор как мы присоединились к разработке проекта, мы поставили себе цель добиться небывалого для серии уровня свободы и реалистичности, — сказал он. — К сожалению, чтобы воплотить наше видение, нам потребуется немного больше времени, и мы уверены в том, что перенос релиза позволит добиться этой цели. Как ведущий разработчик проекта, я приношу личные извинения за то, что вам придётся ещё немного подождать. Вся наша команда хочет, чтобы Final Fantasy XV достигла того уровня совершенства, которого заслуживают фанаты. Мы любезно просим вас отнестись к этому с пониманием».

Изменится ли соответствующим образом дата выхода дисковых версий полнометражного CG-фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV и аниме-сериала Brotherhood Final Fantasy XV, пока неизвестно. Square Enix пообещала уточнить эту информацию позже.

Также на прошлой неделе появились новые подробности подписки на дополнения. Final Fantasy XV получит шесть DLC, первый из которых будет включать набор усилителей, другой — комплект праздничных предметов (вероятно, он выйдет незадолго до Рождества), ещё три будут представлять собой сюжетные эпизоды, посвящённые компаньонам Ноктиса (Гладиолусу, Игнису и Промпто), а последний описывается как «аддон, который позволит играть в Final Fantasy XV по-новому». Season Pass входит в состав цифрового расширенного издания, которое предлагается в PlayStation Store и Xbox Store за $84,99 (5 499 руб. и 5 539 руб. соответственно). За предварительный заказ этого издания пользователи получат бонусы в виде внутриигровых предметов, а также саундтрека и темы для PlayStation 4 либо трёх аватаров Xbox Live. Издатель подчёркивает, что дополнительный контент не был вырезан из основной игры.

Final Fantasy XV выйдет в версиях для PlayStation 4 и Xbox One, а в будущем может появиться ещё и на PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥