Новости Software → игры

Разработчики Animal Crossing тоже оказались не против фанатских кроссоверов с DOOM Eternal

Animal Crossing: New Horizons и DOOM Eternal объединяет не только дата выхода, но и любовь их разработчиков к фанатским кроссоверам, о чём вслед за id Software признались и в Nintendo.

Режиссёр Animal Crossing: New Horizons Ая Кёгоку (Aya Kyogoku) и продюсер Хисаси Ногами (Hisashi Nogami) в свежем интервью IGN признались, что не устают удивляться творчеству поклонников.

«Я действительно замечаю большое количество совместных рисунков и иллюстраций Doom с Animal Crossing, и каждый раз при просмотре поражаюсь, сколько креатива есть в наших фанатах», — поделилась Кёгоку.

По словам режиссёра, не последнюю роль в объединении геймеров сыграла и идея важности общения в серии Animal Crossing: «Мы так рады видеть, как две [фанатские базы] собираются для празднования даты выхода».

Ногами же уверен, что, несмотря на все различия, нечто общее у Animal Crossing: New Horizons и DOOM Eternal всё-таки есть: они обе «происходят из одной субкультуры», и это «на самом деле прекрасно».

Главным мотивом кроссоверов DOOM Eternal и Animal Crossing: New Horizons являются отношения Палача Рока и Изабель. На фанатских иллюстрациях истребитель демонов часто выступает в роли наставника антропоморфной ши-тцу.

DOOM Eternal и Animal Crossing: New Horizons поступили в продажу сегодня, 20 марта. Оба проекта удостоились высоких оценок от профильной прессы: у шутера id Software на Metacritic 90 %, у симулятора жизни от Nintendo — 91 %.

Источник:

Blizzard раскрыла способности Эхо в Overwatch

Разработчики Overwatch раскрыли детали способностей нового героя Эхо. Blizzard определила его как персонажа второго уровня сложности (из трёх) с классификацией на урон. Согласно описанию, Эхо многофункциональна и может брать на себя несколько ролей в бою.

У Эхо всего 200 очков здоровья и нет защитного щита. Стандартным оружием является рука, из которой она совершает тройные выстрелы. Каждый из них наносит по 17 единиц урона. Боезапас составляет 15 патронов. В качестве альтернативной атаки (на правую кнопку) она также выпустит три бомбы-липучки. В случае они наносят по пять единиц урона. Ещё по 30 единиц — при взрыве.

При нажатии на кнопку «E» героиня в течение 2,5 с выпускает энергетический луч на расстояние до 20 метров. Он особенно эффективен против персонажей, у которых менее половины здоровья: стандартный урон луча составляет 50 единиц, но если у цели менее 50 % здоровья, то урон вырастет до 200 единиц в секунду.

Также у героини имеется способность «Полёт» (клавиша Shift). После нажатия Эхо совершит рывок вперёд и будет лететь на протяжении четырёх секунд. Также она может планировать во время падения.

Ключевой способностью Эхо стала «Дубликация». После её использования героиня скопирует облик вражеского героя с возможностью использовать все его способности. Она длится 15 секунд, за это время персонаж ускоренно накапливает заряд главных способностей. Она может использовать их несколько раз подряд.

Днём ранее Blizzard анонсировала Эхо и выпустила презентационный ролик с предысторией персонажа. Робота разработала доктор Мина Ляо. Судя по видеоролику, Эхо переняла образ своей создательницы. 

Источник:

Слухи: Marvel’s Spider-Man 2 предложит три варианта системы перемещения на паутине

Пользователь Reddit под псевдонимом UtopianThrowaway90 поделился якобы инсайдерской информацией о возможном продолжении супергеройского боевика Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games.

По данным информатора, сиквел анонсируют ближайшим летом. Выйдет игра к концу 2021 года (примерно то же говорил и бывший старший редактор Game Informer) и предложит исключительно однопользовательский контент.

События продолжения якобы разворачиваются спустя полгода после окончания первой части. Во избежание потенциальных спойлеров некоторые сюжетные детали мы опустим, однако зачинщиком новой заварушки выступит Oscorp Industries.

Помимо порождённых Oscorp Industries «новых злодеев», UtopianThrowaway90 предрекает появление в проекте Венома (Эдди Брок вообще будет якобы играть важную роль), Карнажа и Мистерио.

В дополнение к Питеру Паркеру, полетать над городом можно будет и за Майлза Моралеса. Он будет доступен в некоторых секциях игры, а переключение между героями оформят на манер Batman: Arkham Knight.

Наконец, разработчики якобы пересмотрят систему полётов на паутине, добавят множество новых анимаций и предложат три режима: реалистичный (в духе Spider-Man 2), аркадный и смешанный (аналог нынешнего).

Продолжение Marvel’s Spider-Man пока официально не анонсировано, однако на сиквел игра себе точно заработала — 13,2 млн проданных копий. Напомним также, что с августа 2019 года студия Insomniac Games принадлежит Sony Interactive Entertainment.

Источник:

Создатели платформера The Messenger анонсировали олдскульную RPG Sea of Stars

Разработчики из Sabotage Studio, создатели экшен-платформера The Messenger, представили свою новую игру, олдскульную RPG Sea of Stars.

Также авторы запустили Kickstarter-кампанию с целью получить на разработку $92 346. На момент написания новости проектом уже заинтересовалось свыше 3600 человек, собравших общими усилиями $125 087. Кампания продлится до 18 апреля. Разработка ведётся для ПК (Steam) и консолей (окончательный список пока не представлен) и будет завершена к 2022 году.

Несмотря на различные жанры, события обеих упомянутых выше игр происходят в одной вселенной: Sea of Stars — это приквел The Messenger. Игроков познакомят с Валерией и Зейлом, молодыми героями, стремящимися стать воинами солнцестояния, последней линией обороны на пути жутких монстров. «Запутанная история гарантирует, что их миссия будет отнюдь не тривиальной, — рассказывают авторы. — Вас ждёт удивительный рассказ о надвигающейся на мир апокалиптической угрозе».

В Sea of Stars будут пошаговые сражения, свободное исследование большого мира, выполненного в пиксельной графике, и решение головоломок. Sabotage Studio также обещает шесть доступных героев и смену дня и ночи. Последняя функция будет активно использоваться в решении некоторых загадок.

Источник:

GDC 2020 перенесли на начало августа. Её продолжительность сократили до трёх дней

Game Developers Conference 2020 перенесли на начало августа. Об этом сообщается на официальном сайте конференции. Мероприятие пройдёт с 4 по 6 августа в Moscone Center в Сан-Франциско.

В связи с переносом изменена продолжительность конференции. Вместо традиционной рабочей недели, она продлится три дня. Кроме этого, переработана структура конференции. Организаторы заявили, что плотно контактируют с должностными лицами из сферы здравоохранения, чтобы обеспечить безопасность участников.

Компания Informa, ответственная за проведение GDC, также объявила о новой партнёрской программе в рамках предстоящего мероприятия. Участники летней выставки смогут подать заявки на размещение своих стендов. Это делается для развития сотрудничества между фирмами.

GDC 2020 должна была пройти с 16 по 20 марта в Сан-Франциско, но её перенесли на лето из-за мировой пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

Источник:

Видео: AMD показала работу трассировки лучей и DirectX 12 Ultimate на чипе RDNA 2

AMD заметно отстаёт от NVIDIA в деле внедрения технологий аппаратного ускорения трассировки лучей для гибридного рендеринга. Но 2020 год должен всё изменить с появлением архитектуры RDNA 2 — как в консолях следующего поколения, так и на рынке видеокарт. И у AMD уже есть рабочие образцы чипов.

AMD активно поддерживала технологии графических API следующего поколения, такие как Mantle, Vulkan и DirectX 12 которые помогают вывести игры на совершенно новый уровень. Microsoft представила следующий графический API — DirectX 12 Ultimate — и AMD поспешила заявить о полной его поддержке в игровой архитектуре AMD RDNA 2.

«В рамках архитектуры RDNA 2, обеспечивающей работу как следующего поколения видеокарт AMD Radeon, так и будущей игровой консоли Xbox Series X, мы очень тесно сотрудничаем с Microsoft, чтобы помочь перевести игровую графику на новый уровень фотореализма и плавности благодаря четырём ключевым графическим функциям DirectX 12 Ultimate: DirectX Raytracing (DXR), затенению с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS), полигональным шейдерам (Mesh Shaders) и Sampler Feedback», — написала AMD в своём блоге.

«Microsoft и AMD тесно сотрудничали в разработке набора функций DirectX 12 Ultimate, чтобы обеспечить отличное взаимодействие с архитектурой AMD RDNA 2», — отметил руководитель программы Graphics Group в Microsoft Брайан Лэнгли (Bryan Langley).

Конечно, ключевое новшество RDNA 2 — это поддержка технологии аппаратного ускорения трассировки лучей DirectX Raytracing. При этом AMD сотрудничала с Microsoft в разработке обновления DXR 1.1, которое призвано обеспечить более высокую эффективность и производительность во многих эффектах трассировки лучей. AMD даже выпустила демонстрацию, которая исполняется на уже существующем кристалле RDNA 2 и активно использует DXR 1.1. Хотя ролик не особенно впечатляет, сам факт обнадёживает:

AMD уверена, что DirectX 12 Ultimate проложит дорогу играм нового поколения как для консолей, так и для ПК, а также повысит уровень реализма. DirectX 12 Ultimate также призван облегчить жизнь разработчикам, позволив создавать игры с использованием единого графического API и графической архитектуры как для ПК, так и для консолей.

Источник:

В EGS началась раздача The Stanley Parable и Watch Dogs, на очереди — Figment и Tormentor X Punisher

В Epic Games Store началась очередная раздача игр — на этот раз пользователи могут добавить в библиотеку The Stanley Parable и Watch Dogs. Акция закончится 26 марта в 18:00 по московскому времени, после чего бесплатными станут Figment и Tormentor X Punisher. Первая представляет собой повествовательное приключение с исследованием локаций, а вторая — динамичный платформер про уничтожение орд демонов.

Watch Dogs — экшен в открытом мире от французского издательства Ubisoft. Пользователи перевоплощаются в Эйдена Пирса, взломщика, который присоединяется к хакерской организации DedSec и начинает борьбу против властей. При прохождении игроки могут исследовать Чикаго, взламывать разнообразные устройства, управлять транспортом, проходить миссии и участвовать во второстепенных активностях. В Steam Watch Dogs получила 24515 отзывов, 69 % из которых положительные.

The Stanley Parable — юмористический симулятор ходьбы от студии Galactic Cafe. В игре нужно управлять героем по имени Стэнли и принимать решения, каждое из которых комментирует саркастичный рассказчик. The Stanley Parable имеет в Steam рейтинг 91 %, проголосовало 31770 человек.

Источник:

The Signifier — сюрреалистичное приключение в антураже технонуара

Компания Playmestudio и издательство Raw Fury анонсировали игру The Signifier. Это приключение с видом от первого лица, в котором нужно исследовать странный мир, решать головоломки и путешествовать между тремя разными измерениями.

Как передаёт ресурс Gematsu, разработчики описали своё будущее творение следующим образом: «The Signifier — это таинственное тех-нуар приключение с видом от первого лица, объединяющее исследования, экспериментальная психология и искусственный интеллект. Игроки превращаются во Фредерика Расселла, эксперта в двух вышеупомянутых областях и главного исследователя экспериментального сканера мозга, названного Dreamwalker. Эта спорная технология позволяет записывать эмоции и погружаться в бессознательные сферы человеческого ума. После того как вице-президента компании [где работает Расселл] нашли мёртвым в своей квартире, главного героя попросили использовать устройство. Вот так Фредерик стал причастен к интригующему расследованию».

Разработчики рассказали, что в The Signifier реализованы три измерения — реальность, объективные воспоминания и сны. Между ними придётся путешествовать в процессе прохождения. Пользователи также станут решать головоломки, открывать новые ветки диалогов и разгадывать тайны. «Многослойное повествование» в проекте поднимает темы последствий использования ИИ, вторжения в сознание, неприкосновенности личной жизни и субъективного восприятия мира.

Авторы из Playmestudio сопроводили анонс игры трейлером, в котором показали несколько локаций внутри помещений и продемонстрировали процесс перехода между измерениями.

The Signifier выйдет на PC, точная дата пока неизвестна.

Источник:

Драйвер NVIDIA 442.74 WHQL получил статус Game Ready для DOOM Eternal

Горячо ожидаемый шутер DOOM Eternal выйдет уже завтра. В преддверии релиза NVIDIA выпустила драйвер 442.74 WHQL, который сертифицирован как полностью совместимый с новым шутером.

Список нововведений в драйвере не впечатляет, хотя игроки в Red Dead Redemption 2 будут довольны, поскольку обновление исправило ошибку, вследствие которой пользователи видели чёрный экран вместо игры после переключения окон комбинацией клавиш Alt + Tab.

Список проблем, традиционно, куда более обширный. Тут и неполадки с вертикальной синхронизацией в DOOM Eternal на компьютерах, работающих под управлением Windows 7, и глюки в работе HDR там же. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте NVIDIA.

Новый драйвер можно загрузить в приложении NVIDIA GeForce Experience для Windows или на официальном сайте производителя.

Источник:

На следующей неделе в World War Z появится кроссплей между PC и Xbox One, а PS4 присоединится позже

Студия Saber Interactive объявила дату релиза последнего обновления для World War Z в рамках второго сезона. Оно выйдет в понедельник, 23 марта, и добавит межплатформенную игру между PC и Xbox One. Пользователи PlayStation 4 присоединятся к совместным сессиям немного позже.

Давно обещанный кроссплей касается организации PvE-матчей в кампаниях и режиме орды. Благодаря реализации этой функции поиск партнёров по команде должен длиться меньше. Грядущее обновление также добавит несколько видов оружия, которые будут доступны всем игрокам, и разнообразит список целей в миссиях. Вместе с бесплатной добавкой Saber Interactive выпустит дополнение с набором скинов. Отдельные облики из комплекта разработчики продемонстрировали в твиттере World War Z.

Saber Interactive также трудится над новой кампанией для своего кооперативного зомби-шутера. Она включает три задания и должна появиться в рамках следующего сезона World War Z. Дата релиза этой добавки пока не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥