Новости Software → игры
Быстрый переход

Чемпионат ESL Los Angeles Major 2020 по Dota 2 перенесли из-за коронавируса

Компания ESL отложила проведение турнира ESL Los Angeles Major 2020 по Dota 2 на неопределённый срок. Причиной стали ограничения президента США Дональда Трампа (Donald Trump) на въезд европейцев из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом сообщается в твиттере организатора. 

«Из-за недавних ограничений на въезд иностранцев в США и обострения ситуации с COVID-19, ESL решила перенести чемпионат ESL Los Angeles Major 2020. Мы были бы рады провести в Лос-Анджелесе первый мэйджор по Dota 2, но безопасность и благополучие игроков, тренеров и персонала превыше всего. Мы общаемся с Valve, чтобы определить новые даты и место проведения соревнований. Мы разочарованы сложившейся ситуацией, но считаем, что это наилучшим образом отвечает интересам всех участников», — говорится в заявлении ESL.

Утром 12 марта Дональд Трамп ввёл временный запрет на въезд из Европы в США. Он начнёт действовать 13 марта и продлится в течение 30 дней. Правила касаются всех стран Шенгенской зоны.

ESL Los Angeles Major 2020 является частью рейтинговой системы Dota Pro Circuit. Чемпионат должен был пройти в период с 15 по 22 марта. В нём должны были сыграть 16 команд, а призовой фонд составлял бы один миллион долларов.

Источник:

Ведущий сценарист Overwatch Майкл Чу ушёл из Blizzard

Ведущий сценарист Overwatch Майкл Чу (Michael Chu) объявил об уходе из Blizzard. Об этом разработчик сообщил в твиттере. Он ушёл из компании после без малого 20 лет работы.

Согласно сайту MobyGames, Чу начал работать в Blizzard в 2001 году, в качестве тестировщика Diablo 2: Lord of Destruction. После этого он успел побыть сценаристом и дизайнером уровней Diablo 3 и World of Warcraft. Пиком карьеры Чу в Blizzard стала Overwatch, где он отвечал за проработку истории происхождения персонажей.

«Когда я впервые прошёл через двери Blizzard 20 лет назад, моей единственной мечтой было помочь в разработке видеоигр, в которых я провёл бесчисленное количество часов. От сражений между расами Азерота в Warcraft до вечного конфликта в Diablo. Мне повезло рассказать истории этих удивительных вселенных и познакомиться со страстным сообществом, которое играло в наши игры. Теперь, когда я в последний раз открываю двери Blizzard, у меня появляются новые мечты: продолжить рассказывать свои истории и строить целые миры, объединяя людей через игры. Я хочу помочь создать инклюзивный мир, в котором всё больше людей захотят поделиться своими историями, и надеюсь, что мы сможем сделать это вместе», — заявил Чу в своём блоге.

Blizzard выпустила заявление, в котором поблагодарила Майкла Чу за работу. В компании отметили, что его уход никак не повлияет на планы студии по выпуску Overwatch 2.

Источник:

Композитором сериала HBO по мотивам The Last of Us станет Густаво Сантаолалья

Вице-президент Naughty Dog и сценарист обеих частей The Last of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) у себя в микроблоге раскрыл имя композитора анонсированного недавно сериала HBO по мотивам франшизы.

«Что ж, это захватывающе! Помимо предоставления своего невероятного таланта The Last of Us Part II, Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla) присоединится к нашим усилиям по переносу The Last of Us на HBO!» — объявил Дракманн.

Сантаолалья и его музыка прочно ассоциируются у фанатов с серией The Last of Us, поэтому участие композитора в проекте — важный шаг HBO на пути к завоеванию сердец поклонников первоисточника.

Густаво Сантаолалья

Густаво Сантаолалья

За пределами серии The Last of Us Сантаолалья в первую очередь известен как композитор фильмов. За саундтреки к картинам «Горбатая гора» и «Вавилон» аргентинский музыкант удостоился премии «Оскар».

Что касается сериала, то он, согласно отчёту The Hollywood Reporter, расскажет о событиях оригинальной The Last of Us и, вполне возможно, затронет сиквел, который выйдет на PS4 уже 29 мая текущего года.

По данным информаторов портала IGN, грядущий сериал станет заменой полноценной киноадаптации The Last of Us, анонсированной ещё в 2014 году и в своё время угодившей в «производственный ад».

Сроков премьеры у грядущего шоу пока нет, однако и Дракманн, и причастный к проекту создатель мини-сериала «Чернобыль» Крейг Мазин (Craig Mazin) отмечали, что смогут взяться за сериал вплотную лишь после выпуска The Last of Us Part II.

Источник:

Blizzard отменила LAN-мероприятия по OWL до мая из-за эпидемии COVID-19

Blizzard Entertainment отменила все киберспортивные LAN-мероприятия лиги Overwatch League до мая 2020 года. Об этом сообщается в твиттере организаторов соревнований. Причиной стала продолжающаяся эпидемия коронавирусной инфекции COVID-19. 

Руководитель киберспортивного направления Blizzard Пит Властелица (Pete Vlastelica) пояснил, что речь идёт исключительно о публичных мероприятиях, а не матчах. Он рассказал, что матчи состоятся, но организаторам придётся переделать расписание, чтобы провести все запланированные встречи.

На март было запланировало 18 матчей, на апрель — ещё 50. Каждый из них должен был пройти на домашних площадках команд-участниц Overwatch League.

Это не единственное мероприятие, которое пострадало от коронавируса. Ранее были отменены выставки E3 2020, GDC 2020, конференция SXSW 2020 и ряд других событий. Riot Games по этой же причине отменила демонстрацию шутера Valorant для стримеров и профессиональных игроков.

Источник:

CD Projekt RED займётся новой игрой после релиза Cyberpunk 2077. Возможно, это будет «Ведьмак»

Президент CD Projekt Group Адам Кичиньский (Adam Kicinski) намекнул, что следующей игрой компании может стать новый «Ведьмак». Соответствующие выводы можно сделать из его интервью польскому бизнес-изданию Stooq. 

Кичиньский заявил, что у студии уже есть «относительно ясная концепция» нового проекта. Он не уточнил название, но рассказал, что компания начнёт полноценно работать над ней только после релиза Cyberpunk 2077. По его словам, основная часть команды будет трудиться над многопользовательским режимом для Cyberpunk 2077, вторая по величине сосредоточится на создании контента для однопользовательского режима, а третья — займётся новым проектом.

Кроме этого, глава CD Projekt Group также уточнил, что компания планирует развивать две свои основные вселенные — «Ведьмак» и Cyberpunk. Журналисты PC Gamer и польского отделения Eurogamer предположили, что новой игрой станет следующая The Witcher. По их мнению, шанс одновременного создания контента для Cyberpunk 2077 и работа над его сиквелом маловероятен.

Кичиньского также спросили о возможном влиянии коронавируса на запуск Cyberpunk 2077. Он ответил, что ситуация с заболеванием развивается слишком динамично, чтобы её оценить.

В январе 2020 года CD Projekt RED объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077 с апреля на сентябрь. Студия заявила, что завершила работу над игрой, но ей ещё требуется полировка. По данным польского инсайндера Бориса Нешпеляка (Borys Nieśpielak), проект перенесли из-за проблем с оптимизацией.

Источник:

Игроки в CoD: Warzone нашли способ убивать противников до приземления

Игроки в королевской битве Call of Duty: Warzone нашли способ убийства противников до приземления. Согласно видеоролику, опубликованному пользователем Reddit, геймеры могут стрелять в соперников из базового пистолета ещё до приземления.

Герой видеоролика отстегнул парашют до посадки, что позволило ему взять в руки пистолет и застрелить одного из противников. После этого он вновь раскрыл парашют и спокойно приземлился.

В комментариях пользователи отреагировали неоднозначно. Некоторые удивились находчивости игрока и начали повторять его стратегию, в то время как другие потребовали устранить эту особенность геймплея. Планирует ли Activision её убрать, пока неизвестно.

Warzone — это условно-бесплатная королевская битва, ставшая частью шутера Call of Duty: Modern Warfare. Она вышла 10 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4. В России она доступна только на первых двух платформах. Это связано с решением Sony не выпускать игру на PS4 в стране.

Источник:

Саундтрек DOOM Eternal не успеют выпустить к релизу игры

Если все вопросы с датой выхода самой DOOM Eternal сняли ещё в октябре прошлого года, то о состоянии официального саундтрека игры Bethesda Softworks рассказала лишь сейчас. И, к сожалению, новости это не слишком хорошие.

В издательстве заявили, что сборник музыкальных композиций из DOOM Eternal не успеют подготовить к релизу игры, как изначально предполагалось. В чём причина задержки, не уточняется.

В знак компенсации за перенос покупатели коллекционного издания DOOM Eternal в день выхода проекта получат цифровую версию саундтрека DOOM (2016) в «ультравысоком качестве».

Новые сроки премьеры припозднившегося саундтрека Bethesda Softworks объявлять не стала, но пообещала выпустить его «как можно скорее после релиза» DOOM Eternal и напомнила покупателям коллекционного издания о возможности отменить свой заказ.

Мик Гордон

Мик Гордон

За саундтрек DOOM Eternal отвечает Мик Гордон (Mick Gordon), написавший музыку как для прошлой части серии, так и для нескольких других игр Bethesda Softworks, включая Prey (2017) и Wolfenstein II: The New Colossus.

О создании саундтрека DOOM Eternal рассказали в начале марта. Для записи хоровых партий Гордон пригласил в проект два десятка вокалистов, работающих в жанре хеви-метал.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, Xbox One и в Google Stadia. На днях Bethesda Softworks назвала окончательные системные требования и технические особенности консольных версий игры.

Источник:

Джейсон Шрайер: на E3 2020 должны были анонсировать следующую игру Rocksteady, нового «Бэтмена» и «Гарри Поттера»

Не успело отгреметь объявление об отмене E3 2020 в её традиционном формате, как подоспел новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) с деталями несостоявшейся выставки.

По словам трёх анонимных информаторов журналиста, в рамках E3 2020 впервые в своей истории игровое подразделение Warner Bros. Interactive Entertainment планировало провести собственную пресс-конференцию.

В рамках мероприятия компания собиралась рассказать о готовящихся под её началом играх: новом творении Rocksteady Studios, следующем видеоигровом «Бэтмене» и проекте во вселенной «Гарри Поттера», «утечка которого состоялась в 2018 году».

Информацию Kotaku у себя в микроблоге подтвердил и сотрудник Geeks WorldWide Джеймс Сигфилд (James Sigfield). По его словам, на E3 2020 издатель планировал поделиться подробностями о той самой «игровой вселенной DC».

«Будущее покажет, проведёт Warner Bros. вместо [обычной презентации] собственное цифровое мероприятие или устроит нечто совершенно иное», — задаётся вопросом Шрайер.

По слухам, в Rocksteady Studios трудятся над супергеройским экшеном в комиксовой вселенной DC, тогда как за нового видеоигрового «Бэтмена» отвечает Warner Bros. Games Montreal. Предполагается, что проект станет перезапуском серии Batman: Arkham.

Что касается готовящейся Harry Potter, то, по неподтверждённой информации, игра представляет собой ролевой экшен в открытом мире, где главным героем будет новый талантливый студент «Хогвартса».

Источник:

Дерек Ю показал новые скриншоты Spelunky 2 и рассказал, как продвигается разработка

Создатель успешного двухмерного платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) поделился в PlayStation Blog новыми скриншотами и подробностями второй части. Она всё ещё не имеет даже приблизительных сроков релиза, но геймдизайнер заверил, что разработка продвигается хорошо.

Spelunky 2 была анонсирована в октябре 2017 года во время мероприятия Paris Games Week. В последний раз авторы рассказывали о ней довольно давно, но, по словам Дерека, они были так заняты работой, что не замечали, как бежит время. С каждым днём игра демонстрировала «уверенный прогресс».

Одной из главных задач создатели называют улучшение визуальной составляющей. Сделать графику приятнее и детализированнее им помогли отзывы поклонников о трейлере. «Думаю, мы достигли нужного баланса: картинка чёткая, элементы легко различимы, но вместе с тем детали выделяются в достаточной степени, — написал Дерек. — Эффекты освещения и жидкостей стали более выразительными, что делает мир ещё динамичнее и живее».

Ещё одной целью было сделать так, чтобы каждое прохождение ощущалось как «личное приключение». «Принимая решения в оригинальной игре, пользователи создали множество собственных историй, и, на мой взгляд, это по-прежнему очень важно, — отметил он. — Мы хотим и дальше поддерживать подобное творчество, поэтому стараемся привнести в игру больше разнообразия». В сиквеле будут новые предметы, «выполненные с особым тщанием и способные взаимодействовать с миром очевидными и неочевидными способами», и персонажи вроде торговца, помогающие игроку. Вернутся некоторые знакомые NPC.

Немало внимания уделяют и музыкальному сопровождению. Эйрик Сурке (Eirik Suhrke), также выступивший композитором первой части, создаёт «динамичные, многослойные» композиции, помогающие погрузиться в атмосферу игры. У каждой локации будет собственная музыкальная тема, но это ещё не всё: собственный набор звуковых эффектов готовят для каждого существа, предмета, ловушки и поверхности. «Приземляясь на траву в джунглях, вы услышите не такой звук, как если прыгнете на конвейерную ленту на вулканическом уровне, — объяснил Дерек. — Это нововведение может показаться не таким значительным, но в действительности привносит нечто неповторимое в каждую игровую область».

Кроме того, авторы попытаются сделать режим Deathmatch столь же интересным, как Adventure Mode, улучшат меню и журнал. Дерек отметил, что в сиквеле найдут воплощение идеи, которые возникли у него много лет назад.

Разработчики не готовы назвать дату выхода, но команда становится «всё ближе и ближе» к этому событию. Spelunky 2 сперва выйдет на PC и PlayStation 4, а затем появится на других платформах.

Оригинальная Spelunky была выпущена в виде бесплатной игры в 2008 году. В 2012-м её улучшенная версия стала доступна на Xbox 360, в 2013-м — на PlayStation 3 и PlayStation Vita, а в 2014-м — на PlayStation 4. Платформер получил высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 83–90 баллов из 100) и оказался коммерчески успешным (в 2016-м продажи превысили миллион копий).

Источник:

Не опять, а снова: корректировка потребовалась и характеристикам DOOM Eternal для консолей и Stadia

Вслед за системными требованиями DOOM Eternal издателю проекта Bethesda Softworks пришлось скорректировать ещё и технические особенности горячо ожидаемого шутера для консолей и Google Stadia.

По сравнению с тем, что в заметке на официальном сайте Bethesda Softworks значилось вчера вечером, версиям игры для Xbox One X и облачного сервиса Google слегка подтянули разрешение, а базовой Xbox One — немного урезали.

Кроме того, на всех системах, где DOOM Eternal выходит 20 марта, кроме стандартной Xbox One, будет поддержка HDR. В итоге финальные спецификации игры за пределами ПК выглядят следующим образом:

  • Xbox One — 900р и 60 кадров/с;
  • Xbox One S — 900р и 60 кадров/с, поддержка HDR;
  • PlayStation 4 — 1080p и 60 кадров/с, поддержка HDR;
  • PlayStation 4 Pro — 1440p и 60 кадров/с, поддержка HDR;
  • Xbox One X и Google Stadia — 1080p и 60 кадров/с, поддержка HDR.

Помимо прочего, в официальном микроблоге серии появилась информация о том, что премьера релизного трейлера DOOM Eternal состоится завтра, 12 марта. Время публикации ролика, впрочем, не уточняется.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, Xbox One и в Stadia. На консолях игра станет доступна уже в полночь, на ПК — через два часа, а в облачном сервисе Google — 21 марта в 00:01 по московскому времени.

Предзагрузить шутер уже могут владельцы Xbox One, тогда как пользователям PC и PS4 придётся ждать ещё несколько дней: на этих системах функция начнёт работу за 48 часов до официального релиза.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥