Новости Software → игры

Объявлена дата выхода Warhammer 40K: Storm of Vengeance

Студия Eutechnyx анонсировала Warhammer 40K: Storm of Vengeance, тактическую игру для персональных компьютеров и мобильных устройств. Особенно она придется по душе поклонникам Plants vs. Zombies, так как механика Storm of Vengeance весьма схожа с последней.

Поле боя поделено на пять линий, на которых игроку необходимо выстраивать укрепления и расставлять отряды. Конечная цель — уничтожить три постройки противника, и первый, кто это сделает, побеждает. Всего в игре 50 миссий за каждую из двух противоборствующих сторон, а сюжет проекта основан на книге «Очищение Кадилла». Присутствует и кроссплатформенный мультиплеер, благодаря которому пользователи PC, iOS и Android могут сражаться друг с другом.

Версия для Steam будет стоить около $12, а вариант для iOS и Android обойдется в $5. В Storm of Vengeance не будет микротранзакций, так как разработчики ориентируются на аудиторию, понимающую, что собой представляет вселенная Warhammer. Релиз состоится 27 марта, а бета-тестирование начнется 27 февраля.

Источник:

Стоимость дисковых версий MGS V: Ground Zeroes для PS4 и Xbox One снижена

Konami объявила о снижении стоимости версий Ground Zeroes для консолей. Если раньше дисковые версии для PS4 и Xbox One планировали продавать по $39,99, то теперь их цена сравнялась с цифровыми копиями — заплатить придется на $10 меньше.

«Обновив цену на Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Konami стремится познакомить как можно большее количество людей с игрой и возможностями движка Fox Engine,  сообщил в пресс-релизе представитель издателя.  Поэтому мы делаем более доступной первую из двух частей масштабного проекта, создаваемого Kojima Productions. Вторая же часть, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, выйдет одновременно на консолях прошлого и нынешнего поколений чуть позже».

Также покупатели Ground Zeroes получат доступ к некому эксклюзивному контенту для The Phantom Pain, однако его содержимое пока не уточняется. А все те, кого игроки спасут в прологе, помогут начать вторую часть с небольшим преимуществом. Разработчики отметили, что перенести сохранения из Ground Zeroes для старого поколения консолей можно будет в The Phantom Pain для нынешнего.

Источник:

OpenGL и DirectX могут обзавестись поддержкой низкоуровневого доступа, догнав Mantle

В октябрьском интервью VR Zone Рич Корпус (Ritche Corpus), директор по программным союзам и связям с разработчиками AMD, подтвердил, что низкоуровневый графический интерфейс Mantle некоторое время будет оставаться эксклюзивом AMD. Однако уже в январе, в ходе конференции Steam Dev Deys, специалисты NVIDIA заговорили о планах на дальнейшее развитие API OpenGL, намекнув, что в будущем он поможет разработчикам добиться значительного повышения производительности за счет преодоления ограничений мощности процессоров точно так же, как это позволяет делать Mantle.

Снимок из техно-демо Ruby, которое AMD намеревается представить в скором будущем

Судя по всему, у новейшего API могут появиться достойные конкуренты в лице новых версий DirectX и OpenGL с низкоуровневым доступом, «убийцей» которых нередко называли Mantle. Не столь давно ресурс DSOgaming опубликовал цитаты из доклада, которые специалисты AMD, Intel и NVIDIA прочтут на грядущем мероприятии Game Developers Conference 2014, свидетельствующие о том, что в будущем названные технологии смогут как минимум догнать новинку AMD.

На одном из слайдов, попавших в руки журналистам благодаря пользователю NeoGAF под ником Dictator93, говорится о «будущих улучшениях Direct3D, которые предоставят разработчикам беспрецедентный уровень управления на аппаратном уровне и существенно увеличат темп передачи инструкций графическому процессору». «На протяжении примерно двадцати лет DirectX использовался разработчиками в качестве основы для создания одних из самых впечатляющих в визуальном отношении игр в мире, — сообщается на другом изображении. — Но вы попросили нас о большем: предоставить возможность "выжать" из PC, планшетов, смартфонов и консолей максимум производительности».

В рамках предстоящей конференции, которая пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, старший менеджер по разработке программного обеспечения AMD Грэхем Селлерс (Graham Sellers), Тим Фоли (Tim Foley), занимающийся совершенствованием систем рендеринга в Intel, а также Касс Эверитт (Cass Everitt) и Джон Макдональд (John McDonald) из NVIDIA представят новейший вариант OpenGL, который «обеспечит мощный прирост производительности на множестве платформ, уменьшив driver overhead вплоть до 10 раз по сравнению с существующими версиями». Также запланированы демонстрации новых технологий, которые дадут наглядное представление об их преимуществах. Высказываются предположения, что новейшая версия DirectX с низкоуровневой поддержкой (не исключено, что это будет DirectX 12) может стать эксклюзивом Windows 8.

Источник:

Состоялся выход дополнения Dead Rising 3: Chaos Rising

Сотрудники издательства Microsoft Studios сообщили о выпуске дополнения Chaos Rising к зомби-боевику Dead Rising 3. По случаю был опубликован трейлер, демонстрирующий контент DLC.

Протагонистом дополнения выступает осужденный байкер Хантер Тибодо (Hunter Thibodeaux). Герою необходимо сбежать из тюрьмы и возглавить местную банду. Придется пробираться через толпы оживших мертвецов, применяя новое оружие. Для расправы над противниками герой получит громадный молот, сокрушительные удары которым задевают сразу несколько зомби. Также в его арсенале есть шлем с шипами и револьвер, выпускающий несколько пуль одновременно.

Для быстрого перемещения по городу игроки могут собрать устрашающий мотоцикл с двумя циркулярными пилами, эффективно кромсающими бродячих мертвецов. Полученные в Chaos Rising предметы разрешается использовать в основной кампании Dead Rising 3.

Chaos Rising предоставляется бесплатно владельцам Season Pass. Остальным геймерам DLC обойдется в $10. Последним дополнением к игре станет The Last Agent, выход которого состоится в 2014 году.

Источник:

Мобильный стелс-экшен Deus Ex: The Fall выйдет в Steam 25 марта

Совсем недавно один из пользователей форума NeoGAF опубликовал несколько размещенных на серверах Steam скриншотов мобильного стелс-экшена Deus Ex: The Fall, что недвусмысленно указывало на неизбежный компьютерный релиз. Спустя всего несколько часов компания Square Enix подтвердила эти догадки, сопроводив анонс несколькими официальными скриншотами.

Deus Ex: The Fall будет выпущена в названном сервисе цифровой дистрибуции 25 марта этого года в расширенном варианте по цене $9,99 (в российской секции магазина уже принимаются предзаказы за 249 руб.). От оригинальной версии, появившейся в App Store в июле 2013 года и добравшейся до Google Play в прошлом месяце, ее отличит масса разнообразных усовершенствований. Прежде всего, игра избавится от ненавистной геймерам интегрированной системы микроплатежей и получит переработанную с учетом этих изменений систему внутриигровой экономики, а также обзаведется полноценной поддержкой клавиатуры, мыши и стандартного контроллера Xbox 360. В игру также добавят поддержку всех основных функций Steam, 28 достижений и коллекционные карточки.

С переносом на компьютеры система автоприцеливания, изначально введенная для большего удобства сенсорного управления, потеряет смысл, поэтому разработчики также решили от нее отказаться, а заодно уменьшить размер самого прицела. Кроме того, они обещают улучшить ИИ противников, раскритикованный прессой наряду с управлением, переработать обучающую миссию и изменить систему использования укрытий, сделав ее похожей на реализованную в Deus Ex: Human Revolution. Само собой, игроки смогут настраивать и графические параметры, такие как разрешение, уровень сглаживания и вертикальная синхронизация, а также менять по своему усмотрению схему управления.

Deus Ex: The Fall, продолжающая историю романа Deus Ex: Icarus Effect о бывшем спецназовце SAS Бене Саксоне, получила не самые лестные отзывы журналистов (рейтинг на Metacritic — 69/100 ). Однако свое разочарование рецензенты преимущественно объясняли неудобным управлением (особенно по части стрельбы) и большим количеством багов, при этом многие признавали, что в отношении увлекательности сюжета, исследования мира и геймплейной вариативности она вполне выдерживает планку качества серии.

Square Enix надеется, что Deus Ex: The Fall поможет поклонникам скрасить долгое ожидание следующей полноценной части сериала. Как было объявлено еще в октябре, Eidos Montreal вовсю работает над крупной игрой для PC и домашних систем восьмого поколения, которая станет первым продуктом Deus Ex: Universe — амбициозного трансмедиа-проекта, в рамках которого также будут выпущены книги и графические новеллы. 

Источник:

Анонсирована настольная игра по мотивам Portal

В последнее время многие франшизы стали обзаводится собственными настольными играми. Так, на прошедшей недавно выставке Toy Fair в Нью-Йорке компания Cryptozoic Entertainment представила Portal: Uncooperative Cake Acquisition Game — настольную игру по мотивам популярных головоломок от Valve.

В создании проекта сотрудникам компании помогают разработчики оригинальных Portal и Portal 2. В ней можно будет встретить знакомых персонажей серии, среди которых сторожевые турели, кубы, торт и другие. Принять участие в игре смогут от двух до четырех человек. Portal: Uncooperative Cake Acquisition Game станет доступна в третьем квартале 2014 года по цене $50.

Заметим, что Cryptozoic Entertainment работает с игровыми сериями не впервые. Компания приложила руку к созданию настольных игр Street Fighter Deck-Building Game и выходящей на этой неделе Assassin's Creed: Arena.

Источник:

Анонсирован бандл Xbox One с бесплатной копией Titanfall

Компания Microsoft официально представила новый бандл консоли Xbox One, главной особенностью которого является наличие кода для загрузки сетевого шутера Titanfall от Electronic Arts и Respawn Entertainment.

Помимо консоли и игры, в данный комплект также войдут геймпад, сенсорный контроллер Kinect, гарнитура и месячная подписка на Xbox Live Gold. Бандл появится в продаже одновременно с мировой премьерой Titanfall — 11 марта 2014 года. Приобрести его можно будет по цене стандартной версии Xbox One — $500. В Microsoft добавили, что этот комплект готовится в ограниченном количестве, поэтому всем заинтересовавшимся следует поспешить. Оформить предварительный заказ на бандл можно прямо сейчас в Microsoft Store.

Напомним, на прошлой неделе завершилось открытое бета-тестирование игры, в котором приняло участие около 2 млн игроков. Европейский релиз финальной версии Titanfall состоится 13 марта на PC и Xbox One. На Xbox 360 шутер появится только в конце марта.

Источник:

Xbox 360-версию World of Tanks загрузили более 2 млн раз

Версию многопользовательского экшена World of Tanks для консоли Xbox 360 скачало более 2 млн человек — и это менее, чем за две недели с момента официального релиза. Этой информацией поделился в своем твиттере программный директор Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb), известный также под псевдонимом Major Nelson.

Консольный вариант World of Tanks разработан американским подразделением Wargaming West и отличается от PC-версии не только переработанным управлением и интерфейсом. В частности, на старте пользователям доступны лишь танки американского, британского и немецкого производства, а количество карт, на которых могут сражаться геймеры, ограничено семью.

Что касается PC-варианта игры, то недавно вышло обновление 8.11, которое, помимо различных правок баланса, привнесло в World of Tanks долгожданный режим «Противостояние». В нем на полях танковых сражений сойдутся команды, состоящие из машин определенной нации.

Источник:

Восемь минут геймплея и новые скриншоты Wolfenstein: The New Order

Вскоре после того, как Bethesda Softworks рассекретила дату релиза Wolfenstein: The New Order, а заодно и неожиданный бонус предзаказа в виде доступа к «бете» новой Doom, прекратил свое действие запрет на публикацию новой порции скриншотов и концепт-артов, а также предварительных обзоров шутера. Наряду с текстовыми многие онлайн-издания представили и видеопревью с не виденными ранее геймплейными фрагментами.

Одни из наиболее примечательных видеоматериалов о перезапуске культового сериала подготовили сотрудники PlayStation Access, занимающегося освещением всех игровых проектов для платформ Sony. В размещенном на официальном YouTube-канале ресурса восьмиминутном ролике можно увидеть как отрывки из новейшего трейлера, так и совершенно новые «кусочки» игрового процесса и сценок на движке. В видео хорошо знакомый поклонникам Уильям «Би Джей» Блажкович (William "B. J." Blazkowicz) выполняет операцию на базе нацистов, используя против врагов не только традиционное оружие (из которого здесь можно стрелять с двух рук), но и навыки скрытности.

Видеопревью от Eurogamer основано на том же сегменте демоверсии, однако в чуть большей степени сосредоточено на стелс-составляющей. «В новой игре, принявшей слегка китчевый оттенок "Бесславных ублюдков", неуместная в предыдущих выпусках мелодраматическая составляющая переносится в плоскость альтернативной истории и обрастает отсылками к "Человеку в высоком замке" Филипа Дика», — замечает автор. Впрочем, сотрудник портала говорит, что, несмотря на «тарантиновскую претенциозность и непривычный акцент на повествовании», Wolfenstein: The New Order — «все та же игра об отстреле нацистов, причем исключительно качественная».

Сами разработчики из MachineGames описывают новейший шутер как «крепкую смесь драмы, захватывающего и полного тайн сюжета и юмора». Автор предварительного обзора CVG подмечает, что новая часть пытается соединить сюжетно-ориентированный подход шутеров от первого лица вроде The Darkness и The Chronicles of Riddick с новаторскими чертами, определяющими будущие стандарты жанра — зрелищной постановкой, «вертикальностью» геймплея и вариативностью. Ко всему, среди конкурентов, отмечает журналист, игру выделяет «изрядная доля самоиронии», а «странноватая треш-эстетика 70-х» добавляет ей еще больше необычных красок.

Европейская премьера Wolfenstein: The New Order в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One запланирована на 23 мая. Возможность принять участие в бета-тестировании новой части Doom предоставляется только по предварительной покупке шутера в определенных торговых сетях (предложение распространяется на Россию, однако предзаказ еще недоступен).

Источники:

Тим Шейфер собрал достаточно денег для создания продолжения Broken Age

В Double Fine довольны продажами первого эпизода Broken Age. Об этом в интервью порталу Games Industry рассказал руководитель студии Тим Шейфер (Tim Schafer). По его словам, вырученных денег уже сейчас более чем достаточно, чтобы завершить создание второго акта игры.

«Могу с уверенностью сказать, что мы заработали достаточно, чтобы завершить работу над вторым эпизодом. Также хочу напомнить, что мы еще не выпустили игру на всех обещанных платформах — впереди релиз версии для iPad», — сказал Шейфер.

Тим отметил, что разбить Broken Age на две части оказалось правильным решением, хотя это и стоило сотрудникам компании немалых нервов. Весной 2012 года приключенческая игра от Double Fine собрала более $3,3 млн, однако данных средств оказалось недостаточно, чтобы разработать проект целиком — поэтому и пришлось выпускать первый эпизод отдельно. Ряд пользователей отнеслись к этому с пониманием, в то время как другие заполнили твиттер Шейфера гневными сообщениями в адрес его команды. Тем не менее, студии удалось доказать, что принятое решение было верным.

Напомним, второй эпизод Broken Age выйдет в апреле или мае в качестве бесплатного дополнения для всех владельцев первой части.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥