Новости Software → игры

Дополнение Metal Gear Online: Cloaked in Silence выйдет 15 марта

Konami объявила точную дату выхода дополнения Cloaked in Silence к мультиплеерному стелс-экшену Metal Gear Online.

DLC поступит в продажу 15 марта по цене $10,99. В комплекте вы обнаружите три свежие карты (Coral Complex, Rust Palace, Azure Mountain) и нового персонажа — Молчунью. Без дополнительных эмоций и анимаций дополнение можно будет купить всего за $3,99. В списке платформ значатся PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и ПК.

Coral Complex — это карта на основе вашей базы, расположенной на огромной морской платформе. Тут авторы обещают представить весьма хитроумные укрытия, а также большие открытые пространства, «идеально подходящие для снайперских засад и перестрелок на дальних дистанциях». Rust Palace перенесёт действие в разрушенное войной здание, изобилующее укрытиями. Ну а Azure Mountain предложит бои на открытой местности: редкие деревья африканской саваны и несколько палаток, разбросанных вокруг утёса.

Чуть позже, 7 апреля, выйдет режим Survival. Тем, кто не купит дополнение, он тоже будет доступен, но с небольшим ограничением: в течение недели можно будет сыграть не более десяти матчей. Счетчик будет обнуляться каждый вторник во время планового обслуживания серверов.

Источник:

Plants vs. Zombies доступна подписчикам EA Access на Xbox One

В сервисе EA Access для консоли Xbox One стала доступна оригинальная Plants vs. Zombies от студии PopCap Games. Скачать игру можно бесплатно при наличии действующей подписки.

Plants vs. Zombies — двухмерная игра в жанре Tower Defense, где игроку предстоит защищать дом Безумного Дэйва от полчищ зомби. Для этого нужно высаживать специальные растения, которые атакуют ходячих мертвецов и не подпускают их к жилищу. Игра поступила в продажу в мае 2009 года для РС. Позже она была издана на мобильных платформах и игровых консолях, в частности — 15 февраля 2010 года она появилась на iOS, в мае 2011 года — на Android, в ноябре 2011 года Plants vs. Zombies вышли на PlayStation 3, а в феврале 2012 года добралась до PlayStation Vita. На Xbox 360 проект вышел в сентябре 2010 года.  

EA Access — сервис Electronic Arts, предоставляющий доступ к играм компании по подписке, а также позволяющий приобретать цифровые товары в магазине Origin со скидкой. Сейчас в EA Access возможно поиграть в Battlefield 4, Battlefield Hardline, FIFA 15, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, а также получить временный доступ к FIFA 16, Star Wars: Battlefront и ряду других новинок. Служба доступна на РС и Xbox One. Стоимость подписки составляет 249 рублей в месяц. 

Источник:

TERA получила глобальное весеннее обновление

Компания Destiny Development сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA весеннего глобального обновления. Поклонников проекта ждут новые испытания и битвы на боевых аренах.

С релизом данного патча геймерам стала доступна обновлённая версия локации «Остров Зари», на которую обрушились тёмные силы, покрывшие яркие цветы и зелёные луга толстым слоем сажи и пепла. Эту территорию заполонили коварные монстры, с которыми игрокам предстоит сражаться, чтобы восстановить справедливость. Также пользователи смогут поучаствовать в новом сезоне подземелья «Шпиль Страха» и пройти сложную версию подземелья «Остров Мёртвых».

Кроме того, этот патч принёс три изменённые арены («Твердыня корсаров», «Железная Клетка» и «Небесная арена») и пять переработанных подземелий («Эбеленовая Башня», «Арсенал Сабекс», «Обитель Манайи», «Корабль Келивана» и «Лабиринт Ужаса»). Стартовал и новый этап «Лиги сезонов», были изменены умения и символы классов персонажей, пересмотрена система заданий и исправлены различные ошибки.

С полным списком изменений, содержащихся в весеннем глобальном обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Steam меняет политику ценообразования на игровые наборы

Периодически в цифровом магазине Steam проводятся акции, в рамках которых можно купить не только отдельные игры со скидками, но и целые тематические наборы. Компания Valve решила ввести ещё более гибкую схему ценообразования.

Нередко некоторые проекты, включённые в тот или иной комплект, уже имеются в библиотеках игроков, так что при покупке комплекта их приходится оплачивать повторно. С введением новых правил цена набора будет динамически меняться в зависимости от того, что имеется в вашей библиотеке: стоимость игр, которые у вас уже есть, будет вычитаться из общей суммы, и вы просто докупите недостающие. Пока не совсем понятно, будет ли вычитаться полная стоимость или только какая-то часть. Официального заявления Valve пока нет, а источником информации послужил разосланный разработчикам и издателям документ, доступ к которому также получили сотрудники портала PCGamesN.

В этом заявлении говорится, что «чем больше наименований содержится в библиотеке пользователей, тем существеннее будет скидка». Таким образом Valve планирует увеличить продажи и избежать ситуации, когда цена комплекта оказывается существенно выше, чем покупка недостающих игр по отдельности. Первым набором, распространяемым по новой схеме, является Headup Games Complete.

Также было объявлено, что дистрибьютор планирует сохранить и старый механизм, в рамках которого будут распространяться так называемые «обязательные к покупке наборы». Их обещают снабжать артбуками, саундтреками и прочими дополнительными бонусами. Разумеется, относится это только к покупкам в Steam и не распространяется на сторонние предложения, такие как HumbleBundle.

Источник:

EA подтвердила, что Mass Effect: Andromeda не выйдет в этом году

Компания Electronic Arts уточнила сроки выхода ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, шутера Titanfall 2 и новой части серии Battlefield. Первая из них появится не раньше первого квартала 2017 года, а оставшиеся две — в последнем квартале этого года. Об этом финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил на мероприятии Morgan Stanley Technology, Media and Telecom Conference в Сан-Франциско.

«У нас впереди прекрасный год, — сказал Йоргенсен. — В третьем квартале фискального года [1 октября — 31 декабря 2016-го — прим.] мы выпустим новую часть серии Battlefield и вторую часть Titanfall от нашего партнёра Respawn Entertainment. Обе игры представляют собой шутеры с видом от первого лица, и мы рассчитываем, что они смогут составить конкуренцию в этом быстроразвивающемся сегменте рынка».

«В первом [финансовом] квартале выйдет паркурный симулятор Mirror’s Edge [Catalyst], а в последнем [1 января — 31 марта 2017 года] — Mass Effect [Andromeda], — продолжил руководитель. — Это будет важный год, и мы невероятно воодушевлены [предстоящими событиями]». 

Mass Effect: Andromeda планировалось выпустить в рождественский период 2016 года, о чём издатель объявил на своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2015. В январе этого года, впрочем, Electronic Arts предупредила инвесторов, что премьера может задержаться до начала 2017-го.

О том, что новая Battlefield выйдет в 2016 году, Йоргенсен заявил в июле 2015-го. На январской встрече с инвесторами компания подтвердила эти намерения. Никакой информации об игре нет — неизвестно даже её официальное название — однако разработчики из шведской студии DICE заговорили о пятой части ещё в 2013 году. В ноябре 2014 года Йоргенсен сообщил, что серия вернётся к военной тематике и не будет похожа на Battlefield Hardline. На прошлой неделе Battlefield 5 появилась в каталоге швейцарского магазина World of Games. В описании говорилось, что это «многопользовательский тактический шутер в антураже Первой мировой войны». Впоследствии эта часть описания была удалена, однако сама страница с игрой до сих пор доступна.

Battlefield 4

Battlefield 4

О разработке Titanfall 2 было объявлено в марте 2015 года. В отличие от оригинальной игры, вторая часть не будет эксклюзивом платформ Microsoft и также выйдет на консоли Sony. В апрельском подкасте EXL менеджер по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe) отметила, что сиквел исправит многие недостатки первой части. В прошлом марте основатель и генеральный директор студии Винс Зампелла (Vince Zampella) сказал, что на тот момент решение о включении в игру однопользовательской кампании ещё не было принято. Однако разработчики всё же услышали пожелания поклонников, и в феврале этого года ведущий сценарист проекта Джесси Стерн (Jesse Stern) подтвердил, что в ней будет одиночная кампания.

Titanfall

Titanfall

Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2 разрабатываются в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Целевые платформы новой Battlefield ещё не подтверждены. 

Источник:

Релиз PC-версии Kingdom Come: Deliverance могут задержать до выхода консольных

Чешская студия Warhorse планировала выпустить PC-версию средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance этим летом, однако релиз может состояться позднее. Как сообщает Eurogamer, издатель игры намерен установить единые сроки выхода для всех версий игры.

«Первоначально нашей целью было выпустить игру на PC летом и только затем перенести её на консоли, — сказал PR-менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) в беседе с журналистами ресурса. — В настоящее время наша студия сохраняет статус независимой, но мы ведём переговоры с издателями, которые смогут заняться дистрибуцией коробочных версий игры. [Выбранный нами издатель] хочет, чтобы релиз компьютерной и консольных версий состоялся в один день. Однако переговоры ещё продолжаются и [окончательное решение ещё не принято]».

Представитель студии отметил, что наиболее приемлемым вариантом для студии является выпуск игры на PC и консолях в разное время. По его словам, если на этих условиях с издателем договориться на удастся, премьера игры может задержаться до последнего квартала 2016 года. В этой ситуации для разработчиков, однако же, есть свои плюсы: за это время они успеют повысить качество PC-версии. Изначально Warhorse рассчитывала выпустить игру ещё в декабре 2015 года, однако в апреле решила перенести релиз из-за необходимости дополнительной работы над ИИ, захватом движений и озвучиванием.

Kingdom Come: Deliverance собрала на Kickstarter более £1,1 млн, однако основу её бюджета составляют средства неизвестного чешского инвестора, вложившего в проект несколько десятков миллионов долларов (точная сумма неизвестна). Кампания на крупнейшей площадке народного финансирования была необходима, чтобы убедить спонсора в перспективности игры. На официальном сайте продолжается приём пожертвований, за которые разработчики гарантируют ранний доступ к игре. Всего проект получил свыше $2,7 млн от более чем 53 тыс. пользователей.

В конце прошлой недели Warhorse опубликовала тринадцатый выпуск видеодневников разработчиков. В нём рассказывается о процессе работы со специалистами по боевым искусствам — фехтовальщиками Петром Нусеком (Petr Nůsek) из агентства ARGO и Робертом Вашкой (Robert Waschka) из «Дома рыцарских добродетелей» (Dům rytířských ctností), имеющими большой опыт работы в индустрии развлечений. Они помогают разработчикам лучше понять средневековые боевые техники и сделать качественный захват движений для персонажей.


Также ниже можно посмотреть новую получасовую запись геймплея игры, подготовленную журналистами Eurogamer.

Открытое бета-тестирование Kingdom Come: Deliverance начнётся уже в этот четверг, 3 марта. В новой версии появится масса нового контента, в том числе локации, сюжетные задания со сценами на движке, геймплейные возможности, виды оружия и щитов, крафтинг и масштабные сражения.

Источник:

Изначально Capcom хотела сделать в Street Fighter V фотореалистичную графику

Файтинг Street Fighter V от Capcom не всегда планировалось исполнить в аниме-стилистике, которую в итоге выбрали дизайнеры. В интервью Game Spark продюсер игры Коити Сюгияма (Koichi Sugiyama) сказал, что первые прототипы были «фотореалистичными» — примеры можно увидеть на изображении ниже.

«На самых ранних этапах разработки мы создавали версию Street Fighter V с фотореалистичной графикой, — сказал Сюгияма, интервью с которым перевёл сайт EventHubs. — Но когда мы взглянули на получившееся, мы поняли, что без привычного аниме-стиля это будет не Street Fighter, теряется львиная доля атмосферы серии. Поэтому мы решили отказаться от этой затеи раз и навсегда».

По его словам, движок Unreal Engine 4 позволил разработчикам испробовать множество вариантов, прежде чем остановиться на том, что мы видим сейчас. Для авторов была важна не только гипертрофированная аниме-стилистика, но и ощущение, будто персонажи и окружение нарисованы кистью.

Street Fighter V вышла 16 февраля на PC и PlayStation 4. Идеальным старт не назовёт даже самый преданный фанат — на протяжении первой недели Capcom поступало множество жалоб по поводу нестабильной работы сетевой части. Также покупатели оказались недовольны отсутствием различных режимов, которые компания, однако, обещает добавить в будущем.

Источник:

Quantum Break: почти час геймплея и скрытый в игре намёк на Alan Wake’s Return

На прошлой неделе студия Remedy Entertainment зарегистрировала торговую марку Alan Wake’s Return, предположительно имеющую отношение к новой игре серии. Как выяснили журналисты Polygon, побывавшие на закрытом показе Quantum Break в рамках Microsoft Spring Showcase в Сан-Франциско, в игру будет встроен трейлер этого таинственного проекта.

Съёмка на мероприятии была запрещена, однако Ник Робинсон (Nick Robinson) подробно описал трейлер в статье. Видеоролик можно будет посмотреть в начальной секции игры. Если пользователи проигнорируют указание направиться в здание физического факультета Университета Риверпорта (Riverport University) и немного осмотрятся вокруг, то смогут заметить студентку, которая выступает против ликвидации библиотеки кампуса. Неподалёку расположен павильон с телевизором, зайдя в который, игроки и смогут посмотреть трейлер.

Известно, что это видеоролик с живыми актёрами. Возможно, речь идёт не об игре, а о телесериале по мотивам Alan Wake — либо самостоятельном, либо внутриигровом. Также стоит иметь в виду, что трейлер может оказаться как частью масштабной ARG-кампании нового проекта, так и «пасхальным яйцом», шуткой со стороны разработчиков. 

В начале ролика камера пролетает сквозь тёмный лес и останавливается у лица лежащего без сознания Уэйка. В трейлере фигурирует Алекс Кейси (Alex Casey), протагонист романов вымышленного писателя, роль которого исполняет творческий директор и сценарист Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake). Весь ролик сопровождается закадровыми репликами Уэйка, который убивает своего героя, и джазовой музыкой, а в конце появляются надписи Return и What Lies Beneath the Surface («Что скрывается под поверхностью»).

Как отметил Робинсон, Quantum Break пестрит отсылками к Alan Wake, которые легко пропустить невнимательному игроку. Так, в начале игры, когда начинает рушиться здание университета, на одной из учебных досок геймеры могут увидеть надписи, описывающие события Alan Wake и Alan Wake’s American Nightmare. Журналист предполагает, что в этой аудитории проходила лекция об Алане Уэйке и его автобиографических заметках «Уход» (Departure) и «Возвращение» (Return), которые игроки собирали в обеих частях серии.

Между тем дизайнер Remedy Entertainment Грег Лоуден (Greg Louden) рассказал журналистам Game Informer, что телесериал не будет распространяться на диске с игрой, как планировалось изначально. Такое решение разработчики приняли из-за объёма файлов игры, увеличившегося за счёт высококачественных визуальных эффектов и анимаций и большого количества сюжетного контента (в общей сложности в игре 40 различных вариантов развития событий). Кроме того, продолжительность каждой серии варьируется в зависимости от принятых решений, поэтому включать на диск все их варианты создателям показалось нецелесообразным. Пользователи Xbox One смогут скачать эпизоды в разрешении 1080р, а владельцы PC-версии — посмотреть их через функцию потокового вещания в 4К. 

Ниже можно посмотреть три геймплейных фрагмента игры общей продолжительностью 55 минут. Все они подготовлены IGN и позволяют составить представление о том, каким образом в игру встроен телесериал и как в ней принимаются решения, как герой манипулирует временем и как происходят сражения с врагами, обладающими аналогичной способностью.

Quantum Break будет выпущена во всех странах 5 апреля 2016 года в версиях для Xbox One и PC (Windows 10). Игра продаётся по схеме cross-buy: купив версию для одной платформы, пользователи смогут играть в неё на другой, используя возможность синхронизации сохранений.

Источники:

Sony в третий раз отложила релиз Uncharted 4 и подтвердила открытую «бету»

Компания Sony отменила запланированную на конец апреля премьеру приключенческого боевика Uncharted 4: A Thief’s End. Релиз игры во всех странах мира состоится 10 мая 2016 года. Об этом президент и генеральный директор Sony Computer Entertainment America Шон Лейден (Shawn Layden) сообщил в PlayStation Blog.

«Как вы знаете, Naughty Dog заканчивает работу над Uncharted 4: A Thief’s End, и уже в этом месяце игра отправится в печать, — написал он. — Чтобы [обеспечить поставки дисков в нужном объёме] и позволить геймерам по всему миру начать играть в один и тот же день, мы приняли решение отложить релиз на две недели».

«Мы пониманием, что эта новость, возможно, вас огорчает, и приносим извинения за то, что заставляем вас подождать ещё немного, — добавил Лейден. — Хорошая новость заключается в том, что эта игра исключительна, и мы твёрдо уверены, что ожидание себя оправдает. Команда разработчиков Naughty Dog с небывалым нетерпением ждёт того момента, когда вы отправитесь вместе с Нейтаном Дрейком (Nathan Drake) в его последнее путешествие».

Игру планировалось выпустить 26 апреля в Северной Америке и 27-го в Европе. Изначально релиз был намечен на 2015 год, однако в марте прошлого года Naughty Dog решила перенести премьеру на первый квартал 2016-го, чтобы получить больше времени для «полировки» игры. В декабре, однако же, было объявлено, что 18 марта игра не выйдет, поскольку разработчики хотят посвятить ещё немного времени доработке контента.

Изменения сроков выхода игры могут быть связаны с кадровыми перестановками, произошедшими в студии за это время. В начале 2014 года Naughty Dog покинули Эми Хенниг (Amy Hennig) и Джастин Ричмонд (Justin Richmond), возглавлявшие работу над проектом. Новыми ведущими разработчиками стали Нил Дракман (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley), под началом которых была создана The Last of Us. В недавнем интервью изданию AP Дракман рассказал, что с момента смены руководителей проекта сюжет игры изменился «на сто процентов».

Вместе с тем Naughty Dog подтвердила информацию о предстоящем открытом бета-тестировании Uncharted 4: A Thief’s End, по ошибке появившуюся накануне в PlayStation Store и вскоре удалённую. В испытании, основной целью которого станет стресс-тест серверов и проверка работы системы подбора игроков, смогут поучаствовать все владельцы PlayStation 4 независимо от того, имеется ли у них подписка PlayStation Plus. Тестирование начнётся в 9:00 4 марта и закончится в 23:59 6 марта по тихоокеанскому стандартному времени (20:00 4 марта — 10:59 7 марта по московскому). Клиент «беты», в который входят режим «Командная схватка» (Team Deathmatch) и три карты с локациями из одиночной кампании, уже доступен для предварительной загрузки.

Прежде тестирование многопользовательской составляющей игры проходило только в закрытом режиме. Оформившие предварительный заказ сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection могли поучаствовать в испытании в декабре 2015 года.

Uncharted 4: A Thief’s End выйдет в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источники:

Дрэг-рейсинг и хот-роды добавят в Need for Speed на этой неделе

Разработчики Need for Speed продолжают исполнять желания своей аудитории. Многие давно просили добавить в гоночный проект дрэг-рейсинг, механическую трансмиссию и новые машины — и уже 3 марта всё это появится в игре.

Так, на этой неделе в Need for Speed появятся два хот-рода. Один из них — 1932 года в комплекте с четырьмя обвесами (мягкий верх, купе, седан и пикап), каждый из которых «может придать вашему хот-роду новый крутой облик». Второй — BeckKustoms F132, созданный из оболочки Ford 1932 года, шасси в стиле «Формулы-1» и мощного движка из NASCAR.

Что же касается дрэг-рейсинга, игрокам предложат пять заездов, вдохновлённых прошлыми Need for Speed. «Жгите на старте покрышки об асфальт, чтобы подготовить резину, занимайте место на старте и держите нужные обороты. Используйте нитро с умом  от него может зависеть исход заезда», — предупреждает EA.

Помимо всего этого, в гараже появится место для ещё пяти машин, игроки смогут использовать обещанную ранее механическую трансмиссию, а в редакторе обтяжек добавится система координат вместе с текстовыми наклейками и набором шрифтов. Любители достижений смогут заработать три новые «ачивки» за победу в пяти дрэг-заездах, загрузку опубликованной обтяжки и покупку первого хот-рода.

Это обновление, как и все прошлые и будущие, будет распространяться бесплатно. Напомним, что 15 марта состоится релиз PC-версии Need for Speed. Узнать подробности можно в нашей недавней заметке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥