Новости Software → игры

Трейлер Rayman Fiesta Run к запуску игры на iOS и Android

Выход платформера Rayman Fiesta Run, который продолжит традиции успешной Rayman Jungle Run, состоялся на мобильных устройствах, работающих под управлением iOS и Android. Игра стоит 100 рублей и уже доступна в магазинах Google Play и App Store. Её выходу посвящен особый трейлер:

Игроков ждут приключения Рэймана в четырёх праздничных мирах Фиесты (всего более 75 уровней). Бег по сосискам, прыжки по зонтикам для коктейлей и лаймам, уничтожение игрушек-пиньят прилагаются. Если раньше Рэйман прыгал, летал, бил и бегал по стенам, то теперь он получил возможность Суперудара и вдобавок научился, например, скользить, плавать и превращаться на лету в героя-малютку.

Также в игре появились сражения с боссами и особо сложные уровни под названием Invasion, введенные еще в Rayman Legends. Социальные функции позволяют игрокам делиться своими достижениями в Facebook, соревноваться с друзьями, чтобы побить их рекорды и следить за их перемещениями по карте мира.

Источник:

В Dota 2 фанат купил курьера за $38 тыс.

На днях игрок в Dota 2 под ником PAADA улучшил свое финансовое состояние на $38 тыс. благодаря тому, что продал за эту сумму курьера War Dog одному из фанатов. Отметим, что курьеры в игре не дают их владельцу каких-либо преимуществ — они доставляют покупки персонажу на поле боя и обладают лишь коллекционной ценностью.

Сама по себе данная вещь является довольно редкой, но уникальность ей придает цвет — розовый. Дело в том, что предыдущий владелец получил данного курьера из сундука с сокровищами еще тогда, когда в Dota 2 ему случайным образом придавался один из 255 цветов. Однако данная особенность просуществовала недолго и, по многочисленным просьбам пользователей, Valve позволила игрокам самим определять окрас питомца, при этом уменьшив число цветов до 10, среди которых нет розового. Именно по этой причине все курьеры, цвет которых отличается от стандартной палитры, пользуются в Dota 2 недюжинным спросом.

Источник:

Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed IV для консолей текущего поколения была кошмаром»

Создание версий Assassin's Creed IV: Black Flag для PlayStation 3 и Xbox 360 стало для разработчиков самым настоящим кошмаром. Об этом рассказал руководитель игры Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), отвечая на вопросы пользователей форума Reddit.

По его словам, дело не только в устаревшей технической начинке, но и в том, что архитектура данных консолей очень сильно отличается друг от друга. В свою очередь, разработка игры для PlayStation 4 и Xbox One проходила гораздо легче, и во многом благодаря тому, что обе приставки по своей структуре близки к современным персональным компьютерам.

«Создание игры для текущего поколения консолей было довольно сложным процессом, иногда даже кошмарным. С Xbox One и PS4 все куда проще. Кроме того, технические специалисты Microsoft и Sony всегда консультировали нас по соответствующим вопросам», — сказал разработчик.

Напомним, Assassin's Creed IV: Black Flag уже доступна владельцам консолей PlayStation 3 и Xbox 360. На PC, Wii U и PS4 игра появится 21 ноября, а на Xbox One — в начале следующего года.

Источник:

Пользователям GTA Online начали выдавать деньги

Компания Rockstar Games начала раздавать обещанные $500 тыс. пользователям Grand Theft Auto Online. Ожидается, что валюта, вошедшая в DLC Stimulus Package, доберется до игроков в течение нескольких дней.

В связи с этим разработчики попросили геймеров немного потерпеть, а также поблагодарили их за понимание. Кроме того, они намекнули, что для онлайн-боевика готовятся новые материалы. Бонусные деньги появятся на игровых банковских счетах всех геймеров, которые присоединились к GTA Online в октябре текущего года.

Stimulus Package анонсировали после выпуска мультиплеера Grand Theft Auto 5. Так разработчики извинились перед игроками за трудности с запуском многопользовательского режима. В результате неисправностей были потеряны файлы сохранений, а серверы GTA Online долго работали нестабильно.

В октябре Rockstar выпустила обновление для Grand Theft Auto Online, которое решило множество проблем.

Источник:

DC Universe Online будет поддерживать консольный кроссплатформенный мультиплеер

Художественный руководитель DC Universe Online Дженс Андерсен (Jens Andersen) сказал, что MMOPRG будет поддерживать кроссплатформенную игру для владельцев PlayStation 3 и PlayStation 4.

Таким образом, геймерам не придется начинать с нуля или прощаться со старыми товарищами, если они решат поменять платформу. Андерсен и его коллеги знают, что есть множество людей, которые любят играть вместе. Компания также понимает, что некоторые пользователи сразу перейдут на новую консоль, а другие повременят с её покупкой. SCE важно оставить сообщество игры целостным, поэтому она решила объединить серверную базу.

В рамках подготовки к релизу DC Universe Online на PlayStation 4 компания Sony Online Entertainment также обновит графику проекта. Кроме того, ожидаются некоторые изменения в игровом процессе. Например, противники будут вести себя последовательнее, а геймерам разрешат заново проходить завершенные миссии.

DC Universe Online появится на PlayStation 4 одновременно с релизом домашней консоли. Разработчики сделают для данной версии проекта мобильное приложение и обещают новые возможности.

Источник:

Project CARS выйдет на PC, PS4, Xbox One, Wii U и SteamOS

Slightly Mad Studios огласила окончательный список платформ, на которых состоится релиз гоночного симулятора Project CARS. Помимо ПК, игра также появится на PlayStation 4, Xbox One, Wii U и SteamOS.

«Отличительной чертой Project CARS является внимание к мельчайшим деталям, — заявил глава команды разработчиков Ян Белл (Ian Bell). — Прежде всего это касается графической составляющей наших машин и трасс, технического подхода к воссозданию погодных условий и динамической смены времени суток. Также мы хотим максимально передать эмоции от того, как ощущается и ведет себя каждая машина. Новые платформы избавят нас от необходимости жертвовать качеством. А это значит, что игроки смогут испытать что-то по настоящему захватывающее, сев за руль автомобиля в Project CARS».

Релиз игры должен состояться осенью следующего года. Точная дата выхода пока не объявлена.

Источник:

Infinity Ward уже работает над продолжением Call of Duty: Ghosts

В интервью Metro продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что студия уже работает над новым проектом в мире Call of Duty. Игра будет продолжением шутера от первого лица Call of Duty: Ghosts.

По словам Рубина, пользователи, которые завершили небольшую одиночную кампанию, могут догадаться, что произойдет дальше. Финал шутера выступает прологом для нового проекта. Продюсер заявил, что над историей следующей Call of Duty уже трудятся в компании. Концовка Call of Duty: Ghosts четко дает понять, что геймеров ждет продолжение. Вместе с тем, не уточняется, собирается ли студия делать трилогию по аналогии с Modern Warfare.

Рубин утверждает, что пока у Infinity Ward нет точных планов. Студия сможет говорить о чем-то конкретном только после завершения работы над новой историей. В новом финансовом отчете Activision указано, что в 2014 году выйдет новый шутер серии Call of Duty: Ghosts, который, вполне вероятно, делает студия Treyarch.

Дело в том, что студии каждый год меняются для разработки новой игры серии. Если эта традиция останется прежней, продолжение Call of Duty: Ghosts может выйти уже в 2015 году. По словам Рубина, эта формула подходит Infinity Ward, ведь ей не приходится выпускать свежую Call of Duty каждый год.

Источник:

Ubisoft выпустит несколько изданий ПК-версии Assassin's Creed 4

Представители компании Ubisoft поделились информацией о нескольких изданиях ПК-версии приключенческого боевика Assassin's Creed 4: Black Flag. По словам специалистов, 21 ноября 2013 года в продажу поступит три издания пиратской игры.

В стандартную версию Assassin's Creed 4: Black Flag войдет сам приключенческий боевик. Данный вариант можно будет купить в коробочном или цифровом виде. Издание Deluxe Edition предоставит геймерам дополнительные материалы, включая новые локации, бонусные предметы одежды и свежее приключение с участием Авелины де Гранпре. Эта дама выступает протагонистом экшен-приключения Assassin's Creed 3: Liberation. Похожие материалы ранее были заявлены для консолей PlayStation 3 и PlayStation 4.

Наконец, Uplay Deluxe Edition, как следует из названия, будет доступно только в цифровой форме в магазине Uplay. В издание войдет контент Deluxe Edition, а также бонусное DLC Pride of the West Indies. При бронировании этого издания пользователи смогут приобрести Season Pass для Assassin's Creed 4: Black Flag на 25% дешевле.

С 21 ноября 2013 года Assassin's Creed 4: Black Flag можно будет купить для PlayStation 4. В первом квартале 2014 года игра появится в российской рознице, вместе с отечественным релизом Xbox One.

Источник:

Сатору Ивата не считает, что Nintendo ждет «темное будущее»

Несмотря на то, что первую половину текущего финансового года компания Nintendo завершила с операционными убытками в размере 23 млрд иен, 18,4 млрд из которых пришлись на второй квартал, ее президент Сатору Ивата (Satoru Iwata) не считает это веским основанием для изменения прогнозов или сокращения штата сотрудников.

Отвечая на вопросы в адресованной инвесторам статье, Ивата повторил свое июльское заявление о том, что не рассматривает в качестве варианта выхода из ситуации стандартные меры вроде реструктуризации, поскольку не верит в их эффективность. «Нам нужно научиться принимать грамотные решения в отношении расходов, — отметил президент. — Вы должны понять, что мы не предпринимаем подобных действий, поскольку не считаем, будто Nintendo ждет темное будущее».

На вопрос о том, каким образом компания собирается выполнить установленный на этот финансовый год прогноз в 100 млрд иен операционного дохода, Ивата ответил, что возлагает большие надежды на продажи в третьем квартале. «Я не считаю поставленные цели недостижимыми, — сказал он. — Годовые результаты деятельности компании, выпускающей видеоигры, во многом зависят от показателей продаж в конце сезона, когда во всем мире проводятся распродажи».

«Всякая игровая компания независимо от того, насколько дальновидным пытается быть ее руководство, действует в такой среде, где невозможно предсказать успех продукта до тех пор, пока он не попадет в руки потребителю, — продолжил Ивата. — Более того, механизмы, заставляющие игроков покупать наши игры, превращающие их в хиты и создающие шумиху в обществе, неподвластны нашему контролю. Единственное, что в наших силах — предлагать потребителям качественную развлекательную продукцию и стараться заинтересовать их ей».

В этом квартале Nintendo выпустит ряд ожидаемых игр для 3DS и Wii U, включая The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Super Mario 3D World и Sonic Lost World. Важнейшую роль в увеличении продаж игр во второй половине года также сыграют появившиеся в прошлом месяце Pokemon X/Y, продажи которых всего за несколько дней с момента релиза превысили 4 млн копий по всему миру.

Сможет ли компания благодаря этому выполнить прогноз по продажам 3DS, равный 18 млн единиц (за первое полугодие было реализовано лишь 3,89 млн), предположить сложно. Ситуация с продажами Wii U также остается непростой — несмотря на почти 88-процентный рост продаж в прошлом квартале, за первое полугодие компания продала лишь 460 тыс. консолей, в то время как годовой объем должен составить 18 млн единиц.

Источник:

Глава игровых студий Microsoft: «Разрешение в играх – не главное»

В последнее время на Xbox One обрушилось немало критики из-за того, что приставка исполняет игры в более низком разрешении, чем PS4, стоимость стартового набора которой, к тому же, меньше.

Глава игровых студий Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) прокомментировал сложившуюся ситуацию. Он считает, что разработчики должны сами решать, на какие компромиссы пойти, чтобы подать игру в том виде, в котором они хотят. «Мы могли обязать разработчиков создавать игры в том разрешении и с той частотой кадров,  с которой мы хотим, но это были бы просто драконовские условия. Разработчики должны сами решать, в каком направлении использовать ресурсы консоли», – сказал Фил Спенсер в недавнем интервью.

Далее он конкретизировал свою мысль на примере игры Ryse: Son of Rome. «Мы запускали Ryse с разным разрешением и настройками графики, и вместе с Crytek пришли к выводу, что оптимальными будут 900p/30fps – именно в таком режиме, с учетом освещения, сглаживания и анимации, игра выглядит наилучшим образом».

«Если люди хотят зациклиться на цифрах, это их право, но на что действительно нужно смотреть, так это на то, что именно происходит на экране, когда у вас в руках джойстик, и играть в игру. Если же так важны цифры, можно играть в Forza в 1080p@60fps». Спенсер также добавил, что игры – это не только разрешение и частота кадров, это, в первую очередь, развлечение. Для того чтобы оценить игру, в нее нужно поиграть.

Другая тема, которую затронул Спенсер, это контроллер Kinect. Важным фактором, по его мнению, является то, что отныне контроллер будет поставляться в комплекте с каждой консолью, благодаря чему разработчики станут задействовать его чаще и более интересными способами. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥