Новости Software → игры

Подробности издания Yaiba: Ninja Gaiden Z: Special Edition

В день выпуска ниндзя-боевика Yaiba: Ninja Gaiden Z в продажу поступит издание Special Edition. Согласно информации от издательства Tecmo Koei, продукт со стоимостью стандартного издания выпустят ограниченным тиражом.

В компании заявили, что так хотят увеличить стартовые продажи Yaiba: Ninja Gaiden Z. Сотрудники ресурса IGN рассказали о содержимом комплекта. Покупатели Special Edition боевика получат следующие материалы:

  • Музыкальное сопровождение игры;
  • цифровую версию графической новеллы от Dark Horse Comics по мотивам проекта;
  • дополнительную одежду для Рю Хаябусы и Момидзи в файтинге Dead or Alive 5 Ultimate.

Бонусные материалы будут одинаковы для PlayStation 3- и Xbox 360-версий проекта. Отличие в том, что саундтрек варианта для PS3 будет предоставляться в цифровом виде, а пользователи Xbox 360 получат его на отдельном диске.

Релиз Yaiba: Ninja Gaiden Z состоится 21 марта текущего года.

Источник:

10 новых машин для Forza Motorsport 5

Turn 10 Studios анонсировала DLC Smoking Tire Car Pack к Forza Motorsport 5. Дополнение будет стоить $10 и предоставит геймерам 10 свежих машин.

Машина 1968 Alfa Romeo 33 Stradale появится в гараже пользователя, как только он приобретет дополнение. Кататься на авто разрешат во всех режимах. Девять других спорткаров придется открыть по ходу прохождения. Для этого геймерам понадобится потратить внутриигровую валюту или жетоны.

Со временем владельцы DLC станут обладателями 2013 Abarth Punto Supersport, 1968 Alfa Romeo 33 Stradale, 1995 Audi RS 2 Avant, 2000 BMW Z8, 1966 Chevrolet Nova SS, 2011 Ferrari FF, 2004 Maserati MC12, 1994 Nissan Fairlady Z Version S Twin Turbo, 2002 Pontiac Firebird Trans Am Ram Air и 1992 Toyota Celica GT-Four ST185.

Владельцы Forza Motorsport 5 Car Pass получат Smoking Tire Car Pack бесплатно. Премьера дополнения состоится 4 февраля 2014 года. В оригинальной игре уже присутствует 200 машин от 50 производителей, а также 14 треков.

Источник:

Началось открытое бета-тестирование Ace Combat Infinity

Представители издательства Namco Bandai сообщили о старте открытого бета-тестирования аркадного авиаэкшена Ace Combat Infinity. Тестирование проекта пройдет с 4 по 11 февраля 2014 года.

facebook.com

facebook.com

«Открытое бета-тестирование полностью бесплатное. Это отличный шанс познакомиться с богатым контентом проекта. Геймеры смогут улучшить свои навыки пилотирования перед официальным релизом игры», — говорится в сообщении от представителей компании.

По словам разработчиков, в тестировании пользователей ждет множество сюжетных и кооперативных заданий. Ace Combat Infinity — условно-бесплатная игра. В ней будет много материалов для редактирования самолетов и акцент на усилителях. Участникам тестирования предоставят бонусную эмблему.

facebook.com

facebook.com

Бета-клиент доступен в PlayStation Store. Ace Combat Infinity разрабатывает студия Project Aces. Действие боевика развернется в 2019 году. По сюжету, столкновение Земли с метеоритным дождем привело к гибели 20% человечества. Вскоре начинается война между силами ООН и таинственной организацией.

Ace Combat Infinity создается эксклюзивно для PlayStation 3. Релиз проекта ожидается в 2014 году.

Источник:

EA приостановила разработку новой Need for Speed?

Принадлежащая Electronic Arts студия Ghost Games, создавшая Need for Speed Rivals и ответственная за будущее серии, в скором времени лишится части сотрудников. Разработка следующей части сериала, еще не анонсированной официально, приостановлена. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщил ресурс Polygon.

Близкие к студии источники утверждают, что Electronic Arts уже уволила всех сотрудников, работавших по временным контрактам. Остальным же было предложено два варианта на выбор: либо получить денежную компенсацию и потерять работу, либо остаться в составе родительской компании, но уже в качестве сотрудников другой подконтрольной ей студии — Visceral Games. Вместе с калифорнийскими разработчиками им, как уточняет Polygon, предлагается работать над неанонсированным проектом с кодовым названием Hayana, представляющим собой полицейское ответвление серии Battlefield.

В ответ на просьбу журналистов портала прокомментировать ситуацию представитель компании подтвердил, что в настоящее время в студии проводится консультационный период по поводу увольнений. При этом остается неизвестным, подвергнутся ли сокращениям оба подразделения Ghost Games — шведское и британское (в составе которого, как предполагается, до сих пор числилось порядка 150 человек, примерно 60 из которых до этого трудились в Criterion Games) — или только одно из них.

Напомним, что свои намерения поручить Ghost Games разработку следующей части знаменитого гоночного сериала Electronic Arts озвучила еще в сентябре прошлого года. В ноябре вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил, что отныне игры Need for Speed будут выпускаться под лейблом EA Sports наряду с FIFA, NHL и UFC.

Что же до причин, вынудивших Electronic Arts пойти на подобные меры, то они могут касаться неоднозначных результатов деятельности издательства в последнем квартале 2013 финансового года. За этот период из-за «низких продаж игр для консолей прошлого поколения» компания потерпела чистые убытки в размере $308 млн, что на $263 млн превышает показатель за аналогичный квартал 2012 года. Возможно, вследствие этого в прошлом месяце издательство провело увольнения в своем подразделении в Солт-Лейк-Сити, а теперь волна сокращений докатилась до Ghost Games.

Если слухи о прекращении разработки новой части Need for Speed подтвердятся, то серия наверняка сделает перерыв, что крайне для нее нехарактерно. Начиная с 1997, когда на прилавках появилась Need for Speed II, сериал фактически был поставлен на поток, а все шесть игр третьей эры были выпущены в рекордно кроткий промежуток времени — всего за три года. Вероятность того, что создание следующей игры могут перепоручить Criterion Games, также крайне мала — в январе студию, ответственную за предыдущий выпуск серии, Need for Speed: Most Wantedпокинули ее основатели.

Источник:

Игры DS появятся на Wii U через Virtual Console

Nintendo недавно подтвердила, что собирается перенести каталог игр оригинальной портативной системы DS на свою платформу Wii U в рамках инициативы Virtual Console. Президент японской компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) отметил, что компания преодолела технические трудности переноса DS-игр на большой экран.

«Платформа Nintendo DS, оснащённая обычным и сенсорным экранами, имеет очень сильную линейку игр, так что мы планируем добавить игры с Nintendo DS в будущую линейку Virtual Console на консоли Wii U», — подтвердил господин Ивата. К сожалению, он не назвал точной даты появления DS-игр на флагманской консоли японской компании, а сказал лишь, что это входит в планы Nintendo.

Ожидается, что в рамках Virtual Console будет использоваться сенсорный экран контроллера GamePad для Wii U для эмуляции нижнего сенсорного дисплея портативной консоли DS, тогда как на телевизор будет выводиться картинка с верхнего экрана DS. В настоящее время на Wii U в рамках Virtual Console доступны игры, выпущенные ранее для популярных игровых приставок NES и Super NES.

Источник:

Warlock 2: The Exiled — новый трейлер и анонс редактора уровней

Компания Paradox Interactive сообщила, что вместе с фэнтезийной пошаговой стратегией Warlock 2: The Exiled будет выпущен официальный инструментарий Warlock 2 Editor, который позволит фанатам легко изменять игру по собственному усмотрению.

Игрокам позволят создавать новые сценарии, изменять задания, располагать на собственных картах ресурсы и города, совмещать модификации с уникальными кампаниями игры и делиться плодами своего творчества со всем миром посредством Steam Workshop. По случаю анонса разработчики подготовили новый трейлер Warlock 2: The Exiled, с которым можно ознакомиться ниже.

Напомним, релиз сиквела пошаговой стратегии Warlock: Master of the Arcane состоится весной этого года исключительно на PC. Игрокам предстоит вернутся в прекрасный мир Ардании, где их ждут новые приключения, заклинания, существа и сражения за власть и славу.

Источник:

War of the Vikings получила последнее крупное обновление перед релизом

Шведская студия Fatshark выпустила больше обновление для многопользовательского исторического экшена War of the Vikings, добавившее массу разнообразных возможностей по созданию и настройке персонажей. Это последнее обновление, появившееся в рамках действия программы раннего доступа — следующим шагом будет релиз финальной версии.

Отныне игрокам доступно множество элементов настройки внешнего вида, позволяющих создать викинга или сакса в соответствии со своими предпочтениями. На выбор игрокам предлагается весь ассортимент плащей, покраски доспехов и щитов (цвет и узор), а также ограниченный выбор шлемов, бород и насмешек над соперниками. Кроме того, обновление привнесло систему уровневого развития персонажей, на данный момент ограниченную 20 уровнями. С набором опыта герои будут получать новые ячейки для наборов снаряжения. Особенности системы прокачки продемонстрированы в нижеследующем трейлере.

Помимо этого, обновление внесло некоторые изменения в игровой баланс (увеличился урон от атак при уклонении и уменьшилось преимущество защищающегося игрока при парировании ударов), исправило ряд багов и ошибки отображения элементов интерфейса и улучшило оптимизацию сетевого кода. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Создатели отмечают, что нововведенные возможности — лишь малая часть запланированных улучшений. С выходом финальной версии в War of the Vikings появится еще больше элементов кастомизации, видов оружия и новых умений. После официальной премьеры, которая состоится не позднее 31 марта, авторы также обещают повысить максимальный уровень развития персонажа.

War of the Vikings была анонсирована в августе 2013 года на мероприятии Paradox Platypus Homecoming Event в Сиднее и стала доступна для приобретения в Steam Early Access 1 октября. Как и War of the Roses, игра разработана на движке Bitsquid и ставит особый акцент на использовании разнообразных приемов ближнего боя, а также дистанционных атак с помощью стрел, дротиков, копий и метательных топоров.

Благодаря запуску PS4 количество подписчиков PS Plus выросло втрое

В рамках недавней пресс-конференции Sony Computer Entertainment Europe, на которой была анонсирована PS Vita Slim, глава британского подразделения компании Фергэл Гара (Fergal Gara) рассказал об успехах PS Plus.

Он показал присутствующим график, на котором видно резкое увеличение количества подписчиков сервиса за последние месяцы. Данный рост напрямую связан с запуском PlayStation 4, после которого подписавшихся на PS Plus стало в три раза больше. Отмечается, что немалую роль также сыграла и новая политика компании в этом вопросе.

Напомним: те, кто пользуется услугами сервиса, каждый месяц бесплатно получают около двух игр, причем подписка распространяется на PS3, PS4 и PS Vita. Плюс ко всему, чтобы получить доступ к мультиплееру в играх для PlayStation 4, необходимо иметь действующую подписку на PS Plus, в то время как на PS3 многопользовательский режим и по сей день предоставляется бесплатно.

Источник:

В Hearthstone: Heroes of Warcraft появится одиночная кампания

В одном из недавних интервью исполнительный продюсер Hearthstone: Heroes of Warcraft Гамильтон Чу (Hamilton Chu) подтвердил, что в игру будет добавлен одиночный режим. Правда, появится он лишь после официального выхода проекта на PC и iPad. Одиночная кампания будет содержать различные задания, новые поля сражений и 10-20 дополнительных карт.

Что касается мультиплеерной составляющей, то в настоящее время Blizzard трудится над крупным обновлением, включающим от 100 до 200 новых карт. Кроме того, обещаны новые герои, локации, доски для игрового магазина и полноценная система достижений. Чу заверил, что условно-беслатная модель распространения не повлияет на баланс Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Продюсер опроверг домыслы, что в игру добавят элементы других проектов Blizzard. По его словам, Hearthstone и дальше будет основываться только на вселенной Warcraft. Также в ближайшее время не стоит ждать сражений два на два — сперва разработчики хотят довести до ума карточные дуэли.

Источник:

Interceptor представит новую игру Duke Nukem через три недели

После анонса бета-тестирования многопользовательского режима Duke Nukem 3D: Reloaded прошло более трёх лет, и об игре, разрабатываемой командой энтузиастов Interceptor Entertainment, не было почти никаких известий.

И вот на рекламном сайте, запущенном Interceptor, появилось характерное изображение с обратным отсчётом времени — на циферблате выведено около трёх недель. А при нажатии кнопки Like на сайте отображался следующий текст на языке пришельцев, в котором, в частности, указано, что следует ожидать выхода ролевого боевика с видом сверху Duke Nukem: Mass Destruction на движке Unreal Engine для платформ ПК и PlayStation.

Герой будет перемещаться между планетами галактики, спасая президента от апокалиптической угрозы пришельцев. В новой игре все враги будут новыми, как и арсенал разрушительного вооружения, впервые в серии появится механика развития способностей.

Стоит сказать, что первоначально команда Interceptor под руководством Фредерика Шрайбера (Frederik Schreiber) с разрешения правообладателя Gearbox Software занималась переизданием оригинальной игры Duke Nukem 3D 1996 года на движке UE3, которое называлось Duke Nukem: Next-Gen. Но из-за каких-то разногласий разработка остановилась в сентябре 2011 года, а затем создатели объявили о начале некоего нового проекта, сведения о котором обещали представить позже.

В том же 2011 году прозвучали слухи, что и сама Gearbox, которой удалось довести 15-летний долгострой Duke Nukem Forever до завершения и успешного финансового дебюта, собирается выпустить приквел Duke Begins. Через год руководство Gearbox подтвердило свой интерес к созданию новых игр в серии Duke Nukem — в разработке находится новая игра серии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥