Новости Software → игры

Карточную стратегию Magic: The Gathering — Tactics закроют в марте 2014 года

Представители Sony Online Entertainment заявили, что серверы пошаговой стратегии Magic: The Gathering — Tactics ликвидируют 28 марта 2014 года. Такой информацией специалисты поделились на официальном форуме SOE.

Сотрудники компании не уточнили, почему она решила прекратить поддержку проекта. Они лишь заявили, что SOE и её партнер Wizards of the Coast собираются закрыть Magic: The Gathering — Tactics. При этом корпорация оставит себе код и данные игры, а также не собирается предоставлять лицензионный эмулятор или сервер, который будут поддерживать фанаты пошагового проекта. Представители компании поблагодарили игроков за несколько лет поддержки стратегии.

Помимо самой Magic: The Gathering — Tactics, будет закрыт её форум и официальный сайт. Кроме того, компания перестанет выпускать новые сборники карт для игры с 18 ноября 2013 года. Валюту Station Cash все еще можно будет использовать в других проектах от Sony Online Entertainment.

Magic: The Gathering — Tactics появилась на ПК в 2011 году. Также ожидался выпуск проекта на PlayStation 3, но, судя по всему, SOE отказалась от этого плана.

Источник:

Eden Star — космическая песочница на Unreal Engine 4 появилась на Kickstarter

Малоизвестная британская студия Flix Interactive присоединилась к числу разработчиков, надеющихся собрать средства на создание своих масштабных незаурядных проектов при участии геймеров. Недавно на Kickstarter стартовала кампания по финансированию ее новаторского космического боевика с видом от первого лица Eden Star, сочетающего элементы строительного симулятора и выживания в открытом мире.

В числе важнейших особенностей этой космической вариации Minecraft называются построенная на физике боевая система, полностью разрушаемый высокодетализированный мир, система управления ресурсами и возможность свободно исследовать игровую карту. Однако определяет концепцию игры именно строительный элемент — в Eden Star игрокам будет позволено уничтожать и воссоздавать окружающие объекты без всякой скриптовой предопределенности.

Основа игрового процесса Eden Star заключается в следующем: игрокам предлагается построить базу и впоследствии укреплять и оборонять ее, одновременно исследуя прилегающие территории в поисках выживших колонистов. Защищать свой бастион и совершать атаки на инопланетные гнезда можно не только в одиночку, но и с друзьями. С помощью дистанционного управляющего устройства (RMD) — основного инструмента взаимодействия с миром, которое, вдобавок, можно улучшать — герой сможет хватать врагов и обрушивать на них различные объекты, собирать ресурсы и свободно изменять окружающий мир.

Eden Star создается на базе набирающего популярность не только у крупных, но и у независимых разработчиков движка Unreal Engine 4 с использованием технологии PhysX с надстройкой APEX. «Unreal Engine 4 позволит нам ускорить разработку и полностью реализовать наше видение открытого динамического мира Eden Star, — отмечают авторы. — Мы сможем использовать преимущества улучшенного физического движка и оптимизации динамического освещения, а также без лишних трудностей реализовать поддержку мультиплеера. Столь гибкий инструмент предоставляет очевидные преимущества организации процесса разработки и существенно его упрощает».

Кампания будет признана успешной, если до 29 ноября студия соберет не менее £620 тыс., однако ее старт, увы, нельзя назвать удачным — за первую неделю было собрано менее £15 тыс. Не способствует сборам даже эксклюзивное предложение создателей оценить техническую демонстрацию пре-альфа версии и поучаствовать в тестировании проекта, действующее для игроков, перечисливших определенные суммы. В любом случае, у разработчиков еще достаточно времени, чтобы убедительно рассказать об уникальности своего проекта и заставить геймеров поверить в свое творение.

Eden Star планируется выпустить в июне 2015 года эксклюзивно для PC, однако разработчики не оставляют надежды когда-нибудь перенести игру на консоли следующего поколения.

Источник:

«1С-СофтКлаб» выпустит XCOM: Enemy Within полностью на русском языке

Масштабное дополнение к тактической игре XCOM: Enemy Unknown под названием Enemy Within будет выпущено на территории России компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. В нашей стране аддон появится в ноябре, но точная дата релиза еще не установлена — возможно, он появится после европейской премьеры, назначенной на 15 ноября.

Впервые представленное в рамках Gamescom 2013, дополнение добавит в игру огромное количество нового контента: новый тип ресурса (Meld), способности, улучшения, оружие, экипировку и противников, а также новые типы миссий и класс солдат. Разумеется, пользоваться нововведениями можно будет на совершенно новых картах — всего их будет 47, не считая вариаций оригинальных. Enemy Within внесет изменения практически во все аспекты игры, в том числе интерфейс, режим Second Wave, персонализацию юнитов и мультиплеер, скорректирует игровой баланс и исправит множество багов. Оценить масштабы Enemy Within можно уже по количеству новых достижений — список пополнится 29 испытаниями.

Стоит обратить внимание, что компьютерная версия дополнения потребует наличия установленной оригинальной игры, и только версии для PS3 и Xbox 360 будут полностью самостоятельными. Владельцы консолей смогут приобрести его в виде специального дискового издания  Commander Edition  за $39,99 (цена в России пока неизвестна), а PC-версия доступна для предварительно заказа на сайте «1С-СофтКлаб» и сервисе Steam с 10%-скидкой за 449 руб. Объявление о выходе Enemy Within компания сопроводила официальным трейлером, рассказывающим о новой организации EXALT и оснащенным субтитрами на русском языке.

Источник:

Rockstar работает над «следующей версией» своего известного проекта

Несмотря на то, что в течение последнего года в центре внимания Rockstar Games оставался сериал Grand Theft Auto, разработчики не забывают и о других своих знаменитых сериях. Недавно в Сети появились намеки на то, что в стенах компании ведется производство «новой версии» некой принадлежащей ей «известной интеллектуальной собственности».

Поводом к слухам послужила информация в резюме старшего графического инженера бостонского подразделения компании Дорона Фейнштейна (Doron Feinstein), размещенном в социальной сети LinkedIn. Упоминание об этом появилось в свежей статье журналиста Kotaku, известного интернет-следователя, ведущего микроблог Superannuation. Вскоре после начала распространения этих сведений разработчик решил скрыть соответствующую строчку от посторонних глаз.

Популярных игр и серий компании, имеющих потенциал для дальнейшего развития и, соответственно, подпадающих под данное определение, множество. Возможно, речь идет о третьей игре сериала Red Dead, слухи о разработке которой многократно появлялись с момента релиза Red Dead Redemption в 2010 году. Уместно вспомнить, что в июле глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отметил, что эта серия помещена издательством в один ряд с ее важнейшими франшизами, такими как GTA, Borderlands, BioShock и Civilization.

Нельзя также исключать вариант с продолжением школьного экшена Bully, выпущенного в 2006 году —  в том же месяце без разъяснения целей издательство продлило срок действия регистрации этой торговой марки, а также обновила торговый знак Agent. Ситуация может проясниться уже 29 октября на ближайшем собрании инвесторов Take-Two, которое будет посвящено результатам деятельности издательства во втором квартале текущего финансового года.

Источник:

Assassin's Creed IV: Black Flag получила 9/10 в первом обзоре

Французский журнал Jeux Video опубликовал первую в мире рецензию на приключенческий боевик Assassin’s Creed IV: Black Flag, в котором оценил игру на 18 из 20 возможных баллов, что в переводе на более привычную десятибалльную шкалу соответствует 9/10.

В теме, созданной одним из пользователей на официальном форуме Ubisoft и впоследствии удаленной его руководством, сообщалось, что на максимальный балл рецензент оценил звуковое сопровождение и продолжительность игры. При этом геймплей и визуальная составляющая, по мнению рецензента, достойны 4/5 баллов. В числе неоспоримых достоинств автор называет масштабы игровой карты, разнообразие мира, стелс-элементы, интересный паркур в городах, впечатляющие морские сражения и простую для понимания экономическую систему. Особого восхищения журналиста удостоилась PS4-версия игры, однако вариант для текущей консоли Sony, по его мнению, практически ей не уступает, если не считать немного размытые текстуры и падение частоты кадров.

Недостатков, однако же, отыскалось не меньше: по замечанию автора, новейшая игра проигрывает Assassin’s Creed 3 в плане динамичности сражений и разнообразия арсенала и противников. Вдобавок, роль Эдварда Кенуэя в развитии центрального конфликта между ассасинами и тамплиерами слишком предсказуема, но в целом сюжетом рецензент остался доволен. В заключении он уверенно называет Black Flag наиболее убедительной из всех частей сериала как в плане игровой механики, так и дизайна игрового мира. 

Обращает на себя внимание замечание журналиста о продолжительности игры: основную сюжетную линию, по его словам, можно одолеть за 20 часов, а полное прохождение, вопреки уверениям разработчиков, отнимает не более 50 часов.

Мировая премьера Assassin’s Creed IV: Black Flag в версиях для PS3 и Xbox 360 состоится 29 октября. Европейские владельцы Wii U и PS4, а также предпочитающие играть на PC смогут приобрести ее 22 ноября, а вариант для Xbox One появится в России только в начале следующего года.

Источник:

Sony подтвердила, что PS4-эксклюзив DriveClub не выйдет в этом году

На прошлой неделе ресурс The Same Coin, ссылаясь на собственные источники, сообщил о том, что стартовая линейка PS4 останется без одного из определяющих для нее эксклюзивов — гоночной игры DriveClub. Вскоре эту нерадостную для планирующих приобрести консоль на старте информацию подтвердил президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida).

«Sony Computer Entertainment Worldwide Studios совместно с коллективом Evolution Studios приняла нелегкое решение перенести релиз DriveClub и DriveClub PlayStation Plus Edition на начало 2014 года», — написал руководитель в PlayStation Blog. В связи с этим изменится состав бесплатного сборника Instant Game Collection для подписчиков сервиса: DriveClub в нем заменит приключенческая игра Contrast от студии Compulsion Games.

«Мы понимаем, что эта отсрочка разочарует геймеров, но у нас была для этого серьезная причина, — добавил Ёсида. — Это очень амбициозный проект, и уже в текущем состоянии игра выглядит потрясающе. Дополнительное время поможет разработчикам вывести визуальную составляющую и игровой процесс DriveClub на невероятный уровень и реализовать свое видение гоночной игры следующего поколения без всяких компромиссов. Вы убедитесь, что отсрочка была оправданной».

Стартовая линейка новой игровой системы Sony уже лишилась Watch Dogs, но в ней все же осталось достаточно других ожидаемых мультиплатформенных игр, таких как Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts и Need for Speed: Rivals. С другой стороны, теперь на запуске геймерам будет предложено всего два эксклюзива — Killzone: Shadow Fall и Knack, а подписчики PlayStation Plus получат меньше, чем ожидали. К тому же, решив отложить выход DriveClub, компания поставила себя в неравное положение со своим главным конкурентом — Forza Motorsport 5 — гоночная игра нового поколения по версии Microsoft выйдет точно в срок.

Источник:

PC-версии игр серии Batman: Arkham перешли на Steam

1 июля 2014 года Games for Windows — LIVE прекратит свое существование, поэтому многие издатели потихоньку начинают переносить свои проекты на другие сервисы. Так, компания Warner Bros. объявила, что игры Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City переехали на Steam, причем перенос коснулся как стандартных изданий, так и GOTY-релизов.

Как и в случае с BioShock 2, которая также недавно перебралась в сервис компании Valve, пользователи, изначально купившие игру в Steam, бесплатно получат еще одну версию, причем сразу Game of the Year Edition. Для этого понадобится лишь скачать небольшой патч. Обладателям дисковых изданий и цифровых версий, приобретенных в других сервисах, необходимо ввести ключ продукта для его повторной активации в Steam. Правда, в последнем случае игроки потеряют весь накопленный прогресс.

Что касается грядущей Batman: Arkham Origins, то уже на старте ее можно будет приобрести в сервисе цифровой дистрибуции компании Valve. Напомним, российский релиз новой игры о Бэтмене состоится 25 октября на платформах PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PlayStation Vita и Nintendo 3DS.

Источник:

Heroes of the Storm — новое название MOBA-игры Blizzard All-Stars

MOBA-игра от компании Blizzard еще не вышла, а уже во второй раз сменила название. Напомним, изначально проект, создаваемый на основе модификации Defense of the Ancients, носил название Blizzard Dota, однако после судебных разбирательств с Valve было принято решение переименовать его в Blizzard All-Stars. Теперь же игра получила третье и, будем надеяться, окончательное название — Heroes of the Storm. Разработчики даже выпустили самоироничный ролик (см. ниже), посвященный этому событию.

К сожалению, какой-либо новой информации о проекте Blizzard раскрывать не стала. Пока известно лишь, что там будут представлены звездные персонажи из различных игр компании. Ориентировочной даты релиза у Heroes of the Storm тоже нет. Тем не менее, разработчики пообещали, что поделятся новыми сведениями об игре на своем фестивале BlizzCon 2013, который пройдет с 8 по 9 ноября в Анахайме, штат Калифорния.

Источник:

В XCOM: Enemy Within можно будет выигрывать даже самые сложные бои

Студия Firaxis Games поделилась новыми подробностями аддона XCOM: Enemy Within. В частности, в игру будет добавлен режим Save Scum, который явно придется по душе любителям выигрывать даже самые сложные бои за счет многократных перезагрузок.

Как известно, в XCOM: Enemy Unknown при загрузке одного и того же сохранения ситуация всегда развивается по одинаковому сценарию. Иными словами, если перед атакой врага вы заранее сохранились и после этого, выстрелив с определенной позиции, промахнулись, то сколько бы раз вы не перезагружали эту ситуацию, персонаж будет продолжать выпускать обойму «в молоко» с того же места. Однако с приходом Enemy Within в игровом меню появится пункт Save Scum, при выборе которого игра каждый раз при перезагрузке будет заново генерировать все переменные.

Отдельным пунктом разработчики отмечают новый игровой параметр — удача. Он призван помочь тем пользователям, которые не справляются с некоторыми сложными местами самостоятельно. Так, например, если вы три раза подряд промахнулись мимо цели, то на четвертый раз наверняка попадете. Причем чем ниже выбранный уровень сложности, тем чаще будет везти.

Напомним, что выход XCOM: Enemy Within должен состояться 15 ноября на платформах РС и Mac. Версии аддона для PS3 и Xbox 360 появится в составе расширенного издания XCOM: Enemy Unknown — Commander’s Edition.

Источник:

В рамках новой акции Humble можно приобрести 5 игр студии Hothead Games

На сайте Humble Bundle стартовала очередная недельная распродажа. В этот раз можно оказать благотворительную помощь и заодно купить по минимальной цене игры, созданные студией Hothead Games. За первые восемнадцать часов действия акции было продано более 32 тысяч комплектов игр.

По свободной цене ($1 и более) можно приобрести DeathSpank, DeathSpank: Thongs of Virtue и Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode One. Тем, кто не пожалеет денег и заплатит $6 или больше, также выдадут Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Two и The Baconing. Кроме того, к DeathSpank и On the Rain-Slick Precipice of Darkness также прилагаются музыкальные альбомы в форматах MP3 или FLAC.

Как обычно, потраченную вами сумму можно разделить: часть отдать разработчикам из Hothead Games, часть — создателям сайта Humble Bundle, а часть — благотворительным организациям American Red Cross и Child’s Play Charity.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥