Новости Software → игры

Разработчики Cyberpunk 2077 не определились с платформами

Менеджер отдела развития бизнеса студии CD Projekt RED Рафал Яки (Rafal Jaki) сказал, что студия увеличила штат сотрудников. Это сделали, чтобы выделить оптимальное количество разработчиков для создания ролевых игр The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077.

По словам специалиста, над проектами трудится около 210 человек, организованных в три команды. «Красный» отдел с сотней разработчиков занят производством третьей части The Witcher. «Черная» команда намного меньше и занимается футуристической RPG Cyberpunk 2077. Также существует третья группа, работающая с движком, на котором основаны обе игры.

По словам Яки, все команды, трудящиеся в CD Projekt RED, уже показывают хорошие результаты. Менеджер не захотел вдаваться в подробности, а лишь сказал, что специалисты придумали поразительные вещи. Сотрудник студии подчеркнул, что Cyberpunk обязательно выйдет на ПК и, возможно, на домашних консолях следующего поколения. На сегодняшний день разработчик не может сказать по этому поводу ничего конкретного.

Релиз Cyberpunk 2077 ожидается не раньше 2015 года. В следующем году на PlayStation 4, Xbox One и ПК появится ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Resident Evil 7 находится в разработке с 2012 года

В неизбежности седьмой части Resident Evil поклонники убедились еще в августе, когда вице-президент маркетингового отдела Capcom Майкл Паттисон (Michael Pattison) пообещал исправить ошибки Resident Evil 6 и вернуть серию к истокам. Недавно, однако же, выяснилось, что следующая игра уже провела в разработке немало времени — никак не меньше года.

Упоминание о Resident Evil 7 было замечено одним из пользователей форума NeoGAF в резюме Карен Брейкенридж (Karen Brakenridge) в социальной сети LinkedIn. В нем было указано, что она работала над седьмой частью с ноября 2012 по январь 2013 гг. в качестве художника по костюмам в студии House of Moves, которая предоставляла захват движений для Uncharted 2: Among Thieves, Call of Duty: Black Ops и God of War 3. Вскоре после распространения слухов Карен отредактировала свою страницу, убрав из нее соответствующую строку, однако журналисты HobbyConsolas успели сделать ее снимок.

С каждым годом руководство Capcom старается сокращать время разработки игр своих ключевых медиафраншиз, однако уже в феврале этого года продюсер компании Масатика Кавата (Masachika Kawata) признал, что новые части зомби-серии выходят слишком часто. В том же интервью он отметил, что экшен-ориентированные игры — далеко не самый перспективный вариант дальнейшего развития серии. Выпустить Resident Evil: Revelations на домашних консолях и PC, по его словам, компания решила, чтобы оценить реакцию широкой аудитории и решить, стоит ли возвращать серию к классической формуле survival horror.

Учитывая, что с момента начала полномасштабной разработки Resident Evil 6 до ее официального анонса прошло примерно полтора года, седьмую часть, скорее всего, представят публике в первом квартале следующего года.

Источник:

Beenox создает игру по фильму «Новый Человек-паук. Глава вторая»

Студия Beenox разрабатывает боевик The Amazing Spider-Man 2, основанный на ленте «Новый Человек-паук. Глава вторая» (The Amazing Spider-Man 2). Игра выйдет одновременно с фильмом весной 2014 года.

Создатели сиквела обещают геймерам больше возможностей, улучшений и другого контента в сравнении с оригинальной The Amazing Spider-Man. Во время мероприятия New York Comic Con исполнительный продюсер проекта Стефании Грейвел (Stephane Gravel) заявила, что специалисты не будут пересказывать сюжет фильма, а предложат пользователям новую историю, в которой вернутся герои из первой части, а также классические персонажи из других серий Marvel. Как и в оригинале, в The Amazing Spider-Man 2 будет открытый мир и вид от третьего лица.

Кроме того, Beenox увеличит размеры Манхеттена, добавив в виртуальный город больше контента и заданий. Большую роль в новой The Amazing Spider-Man 2 отведут морали. Геймеров вознаградят, если они будут придерживаться правил. В противном случае проходить боевик станет трудно. Проект также позволит игрокам почувствовать себя в роли журналиста Питера Паркера, а не только его супергеройского альтер-эго. Персонаж будет использовать профессиональные навыки для продвижения по сюжету.

Ожидается, что The Amazing Spider-Man 2 дебютирует в мае 2014 года на ПК, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Wii U, Nintendo 3DS, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

The Amazing Spider-Man выйдет на PlayStation Vita

В преддверии выставки Comic Con в Нью-Йорке компания Activision анонсировала The Amazing Spider-Man для PlayStation Vita. Игра еще в прошлом году вышла на Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo 3DS, Nintendo DS, Wii и персональных компьютерах, но только сейчас посетит новую портативную консоль Sony.

Действие The Amazing Spider-Man происходит после событий одноименного фильма. Геймплей останется неизменным в сравнении с «большими» версиями: игроку позволено посещать любые уголки большого Манхэттена, помогать горожанам, уничтожать противников и «боссов» и, конечно же, пролетать на паутине между домами. Останутся и система прокачки, и суперспособности Человека-паука. Благодаря сенсорному экрану консоли будет упрощена навигация по мини-карте, а во время полета можно будет делать снимки, используя гироскоп и наклоняя камеру в разные стороны.

Точная дата релиза не была объявлена, но он точно состоится в этом году.

Источник:

Создатель Super Smash Bros.: «Игровая индустрия слишком зависит от ремейков»

Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai), наиболее известный благодаря своей работе над Kid Icarus и Super Smash Bros., активно участвовал в игровой выставке Tokyo Game Show, которая поставила рекорд по числу посетителей в прошлом месяце (более 270 тысяч человек). Он заседал в совете, который выдавал награды, и отмечает, что выбрать победителей было сложно, пока комиссия не отобрала проекты, в которых игроки могут увидеть действительно нечто уникальное.

Сакураи-сан в недавней колонке Famitsu написал, что игровая индустрия слишком сильно полагается на ремейки и должна больше внимания уделять новациям. Он отметил: «По сравнению с другими развлекательными направлениями вроде фильмов, театральных постановок, анимации, рассказов и комиксов, избыток серий и ремейков в игровой индустрии находится на ненормальном уровне».

Разработчик признаёт, что игры должны использовать традиционные схемы управления и основную механику популярных проектов, дабы упростить для игроков задачу понимания нового проекта. Тем не менее, по его словам, новшества должны стать неотъемлемой частью даже популярных игр, чтобы сделать их привлекательными в долгосрочной перспективе.

На данный момент Масахиро Сакураи работает над игрой Super Smash Bros. для 3DS и Wii U и, судя по его замечаниям, в игре будет реализован ряд свежих идей.

Источник:

Разработчики прекратили поддержку мультиплеера God of War: Ascension

Представители студии Sony Santa Monica сообщили, что они прекратили разработку дополнительных материалов к боевику God of War: Ascension. По словам менеджера сообщества компании Аарона Кауфмана (Aaron Kaufman), теперь большая часть команды займется другими проектами.

«После релиза God of War: Ascension в марте 2013 года мы поддерживали мультиплеер боевика множеством DLC: от нового оружия и карт до режима «один на один» и прочих приятных нововведений. Никто не мог предположить такую популярность многопользовательского режима проекта и поддержку со стороны сообщества», — заявил Кауфман.

Поклонников God of War: Ascension ждет еще одно обновление, над которым трудятся сотрудники студии. Оно призвано сбалансировать систему Allegiance, которая наделяет бойца бонусами в зависимости от олимпийского бога, которому он поклоняется. Ожидается, что обновление выйдет в октябре 2013 года. После этого поддержка проекта обновлениями и дополнениями прекратится.

15 октября в США в продажу поступит цифровая версия God of War: Ascension. Со временем она станет доступна в других странах мира. Все DLC для данного варианта боевика будут продаваться со скидкой.

Источник:

Batman: Arkham Origins анонсирована для iOS и Android

Во время мероприятия New York Comic Con, проводившегося с 10 по 13 октября в экспоцентре Jacob K. Javits, издательство Warner Bros. Interactive Entertainment объявило о том, что приключенческий боевик Batman: Arkham Origins также появится на iOS и Android. В отличие от основных, эти версии будут распространяться по схеме free-to-play.

В то время как версии для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U создаются канадской студией Warner Bros. Games Montreal, владельцы мобильных устройств смогут поиграть в новейшую часть серии благодаря стараниям NetherRealm Studios. Мобильные версии представляют собой полностью самостоятельный проект — более «чистокровный» beat ‘em up, в котором геймеры смогут открывать уникальные костюмы и получать различные награды, сражаясь со злодеями DC Comics. Вдобавок обладатели версий для домашних игровых систем, играющие в мобильный вариант и имеющие аккаунт Warner Bros, получат дополнительные бонусы. Весь разблокированный контент, разумеется, можно будет перенести в консольные версии.

Создатели обещают, что мобильная Batman: Arkham Origins предложит впечатляющую визуальную составляющую и качественный геймплей — именно такой, который можно ожидать от разработчиков Mortal Kombat и Injustice: Gods Among Us. Стоит заметить, что ранее британские разработчики уже работали над играми во вселенной Бэтмена —  в 2011 году в продажу поступил их экшен Batman: Arkham City Lockdown для тех же платформ.

«Мы создали интегрированную игровую экосистему между консольными и мобильными версиями Batman: Arkham Origins, благодаря чему игроки смогут открыть дополнительные награды и бонусы и получить еще больше удовольствия от игры, — прокомментировал анонс творческий директор NetherRealms Studio Эд Бун (Ed Boon). — Вариант игры для устройств на базе Android и iOS прекрасно дополняет основные версии».

Обладатели iPad, iPod touch и iPhone получат игру одновременно с консольным релизом — 25 октября во всех регионах мира. Версия для Android задержится, но выйдет до конца текущего года.

Источник:

Оглашен состав ноябрьского обновления PlayStation Plus

Несмотря на то, что ноябрь наступит еще не скоро, Sony уже объявила о том, какие бесплатные игры появятся в следующем обновлении PlayStation Plus. Впервые за последнее время для PlayStation 3 дадут только две игры, а не три, однако оба проекта весьма интересны и увлекательны.

Главной игрой месяца станет Metal Gear Rising: Revengeance — слешер от японской компании Platinum Games. Проект не связан напрямую с серией Metal Gear Solid, так что те, кто с ней не знаком, смогут получать удовольствие как от игрового процесса, так и от сюжетной линии. Вместе с ней подписчики получат Remember Me — недавнюю новинку от Capcom. Пресса так и не пришла к какому-то единогласному выводу, поэтому взглянуть на нее самостоятельно все же стоит.

Для обладателей PlayStation Vita раздача поскромнее: они получат приключенческую игру Oddworld Stranger's Wrath и гонку MotorStorm RC.

Таким образом, список игр выглядит так:

Прибывают в PS Plus 23 октября:

  • Metal Gear Rising: Revengeance;
  • Remember Me;
  • Oddworld Strangers Wrath;
  • MotorStorm RC.

Покидают PS Plus 23 октября:

Источник:

«1С-СофтКлаб» выпустит Dishonored: Game of the Year Edition в России

Компания «1С-СофтКлаб» выступит российским издателем коробочной версии «окончательного» издания экшена Dishonored от Arkane Studios и Bethesda Softworks для PC, PS3 и Xbox 360.

Dishonored: Game of the Year Edition включает все дополнения, вышедшие с момента премьеры игры, состоявшейся ровно год назад, и, как и оригинальная игра, выйдет на территории нашей страны в сопровождении субтитров на русском языке. В российской секции сервиса цифровой дистрибуции Steam полное издание Dishonored стало доступно 11 октября за 799 руб. В комплект входят:

  • оригинальная игра;
  • сюжетные дополнения The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches, рассказывающие историю легендарного ассасина Дауда, убийцы императрицы, и открывающие доступ к уникальному арсеналу оружия, гаджетов и сверхъестественных способностей;
  • 10 карт испытаний Dunwall City Trials, бросающих вызов боевым способностям героя, навыкам скрытности и ловкости; 
  • 4 комплекта новых предметов и бонусов Void Walker’s Arsenal, ранее доступных только в качестве бонуса предварительного заказа.

Созданная ветеранами индустрии, работавшими над Deus Ex, System Shock, Thief и Half-Life 2, Dishonored стала одной из самых высокооцененных игр 2011 года (рейтинг на Metacritic составляет 88-91) и завоевала множество наград, в том числе BAFTA в категории «Лучшая игра года» и Spike Video Game Awards как лучший приключенческий экшен. В плане коммерческого успеха игра превзошла ожидания Bethesda, что стало основанием для решения превратить ее в полноценную медиавселенную.

Источник:

Российский релиз Deus Ex: Human Revolution. Director’s Cut состоится осенью

Компания «1С-СофтКлаб» сообщила, что она выступит издателем Deus Ex: Human Revolution. Director’s Cut на территории России. В нашей стране «режиссерская версия» игры выйдет на английском языке для платформ PlayStation 3 и Xbox 360 осенью нынешнего года.

Director’s Cut предложит игрокам следующее:

  • поддержка Xbox SmartGlass/PlayStation Vita в качестве контроллера — 11 новых режимов интерфейсных модулей, в числе которых взлом компьютеров с помощью сенсорного экрана, интерактивная карта, улучшенный прицел, обезвреживание взрывчатки, инвентарь и прочее;
  • переработанные битвы с боссами, улучшенная графика и обновленная боевая механика;
  • все дополнительные материалы, не представленные в оригинальной игре, а именно: сюжетные DLC The Missing Link и Tong’s Rescue, режим New Game +, оружие и боеприпасы.

Напомним, Deus Ex: Human Revolution является одной из лучших игр 2011 года, а ее средний балл на сайте Metacritic составляет 89 из 100.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥