Новости Software → игры

Blizzard «проговорилась» о разработке новой Diablo в текстах одиннадцати вакансий

Незадолго до BlizzCon 2017 менеджер по работе с общественностью Blizzard Entertainment сообщил, что связанных с Diablo анонсов на фестивале не будет, но вместе с тем подтвердил, что новости о будущем знаменитой серии появятся позже. Похоже, компания уже начала работу над её новой частью. На это указывают одиннадцать объявлений о поиске сотрудников, опубликованных на blizzard.com.

Diablo III

Diablo III

«Миньоны Ада становятся всё сильнее, — говорится в тексте вакансии художника, который будет отвечать за подземелья. — Мы работаем над новым неанонсированным проектом Diablo. Вы опытный художник, умеющий рисовать подземелья? Присоединяйтесь к нашей команде — вместе мы сделаем что-нибудь необыкновенное».

Оставшиеся десять вакансий тоже имеют пометку Diablo в заголовке и содержат похожую вступительную часть. Несмотря на слухи о скором анонсе переиздания Diablo III для Nintendo Switch, маловероятно, что речь идёт о порте или ремастере существующей игры серии.

Вместе с командой дизайнеров художнику по подземельям предстоит «создавать атмосферные подземелья, продумывать их структуру, детали и настроение и при этом следить за тем, чтобы геймплейное пространство оставалось понятным для игрока». От кандидата требуется как минимум трёхлетний опыт «конструирования миров и создания игрового окружения», «исключительное умение работать с формой, композицией и силуэтом применительно к созданию игрового мира и моделей». Ведущий художник по окружению и художественный директор проследят за тем, чтобы «окружение соответствовало высоким стандартам качества, которыми славится Blizzard». Указывается, что работать придётся как с 2D-, так и с 3D-материалами.

Технический художник будет помогать в создании моделей и других объектов, чтобы «оживить мир Санктуария». В его обязанности входят «подготовка инструментов и обучение художников использованию технологий». В списке требований также присутствуют «знание современных игровых движков и технологий визуализации» и «выпущенные компьютерные или консольные игры ААА-класса», над которыми претендент работал в том же качестве.

Также открыты вакансии художника по окружению, старшего художника по подземельям, художника по визуальным эффектам, геймплейного программиста, старшего геймплейного программиста, графического программиста, старшего графического программиста, творческого директора и исполнительного продюсера. От творческого директора требуется не менее шести лет опыта работы над играми (обязательное условие — наличие выпущенных игр), а от продюсера — десятилетний опыт руководства разработкой проектов.

«Идеальный кандидат должен понимать, за что игроки любят вселенную Diablo, — говорится в вакансии творческого директора. — Ему предстоит работать с командами дизайнеров и художников, чтобы разработчики получили полное представление о том, какими будут мир, сюжет и настроение игры. Кроме того, от претендента требуется исключительная способность вдохновлять большие команды и продвигать свои идеи».

В прошлом году дизайнер Diablo Дэвид Бревик (David Brevik), в апреле выпустивший свою новую игру It Lurks Below, рассказал, что создание ремастера второй части, если бы Blizzard им занялась, вызвало бы массу трудностей. Дело в том, что большая часть оригинальных материалов пропала, и воссоздать игру во всех деталях теперь непросто. Впрочем, нельзя исключать, что новые вакансии связаны именно с переделкой Diablo II.

Diablo III

Diablo III

Примечательно, что поисками руководителя для Diablo, который поведёт серию в будущее, компания занялась ещё в 2016 году. На протяжении последних двух лет Blizzard также публикует вакансии, связанные с неанонсированным шутером от первого лица. Предполагается, что речь идёт о сюжетной кампании Overwatch или дополнения к ней. Судя по одному из объявлений, в этой игре может появиться управляемый транспорт, а другие указывают на наличие тактических и соревновательных элементов, разнообразного оружия и способностей персонажей. Кроме того, компания ищет сотрудников для мобильной игры, события которой, возможно, происходят во вселенной Warcraft.

Анонс новой игры может прозвучать на выставке Е3 2018, но более вероятно, что это случится на BlizzCon 2018. В этом году фестиваль пройдёт 2 и 3 ноября.

Источник:

Paradox приобрела студию-разработчика Battletech

Студия Harebrained Schemes, известная по Shadowrun и Battletech, на этой неделе стала частью компании Paradox Interactive. Сумма сделки составила $7,5 млн, и на протяжении пяти лет Paradox будет получать процент с каждой проданной разработчиками копии.

Как утверждает издательство, в Harebrained Schemes не будет никаких существенных изменений, а её творческая команда «продолжит придумывать и выпускать проекты, соответствующие прежнему невероятному уровню качества». Paradox помогала студии с изданием Battletech, и глава издательства Фредрик Уэстер (Fredrik Wester) назвал это сотрудничество «восхитительным».

«Harebrained Schemes зарекомендовала себя как студия мирового класса. Это очень талантливая команда, создающая игры в интересующем нас жанре. Нам очень нравится этот коллектив, работающие в студии люди и их творчество. Для нас это самые важные критерии отбора компаний, с которыми мы сотрудничаем», — объяснил он.

Отныне Paradox будет заниматься финансовыми вопросами коллег, маркетингом, PR и распространением всей их продукции. А у разработчиков сохранится творческая свобода, хотя им всё равно придётся предварительно консультироваться с Paradox по некоторым вопросам. Сейчас Harebrained Schemes планирует продолжить поддержку Battletech обновлениями и дополнениями.

Источник:

Rockstar утверждает, что миссии в особых изданиях Red Dead Redemption 2 не связаны с основным сюжетом

На этой неделе Rockstar Games рассказала о нескольких изданиях Red Dead Redemption 2. Хотя многие фанаты были рады новостям и отправились оформлять предзаказы, некоторые оказались по тем или иным причинам недовольны, и разработчики поспешили ответить на их вопросы.

Как известно, обладатели Special Edition и Ultimate Edition получат немало внутриигровых бонусов, в том числе уникальную лошадь, особый костюм, дополнительные деньги и многое другое. Также только для них будут разблокированы две сюжетные миссии: Bank Robbery Mission и Gang Hideout. Это поклонников и огорчило — они подумали, что при покупке обычной версии не увидят часть истории.

Однако всё не совсем так. В своём твиттере Rockstar заверила пользователей, что беспокоиться им не о чем. «Миссии The Bank Robbery и Gang Hideout, которые входят в состав особых изданий Red Dead Redemption 2, это второстепенные развлечения, созданные специально для этих версий и не являющиеся частью основного сюжета», — написали разработчики.

Также недовольство игроков связано с отсутствием в коллекционном издании коробки с игрой или хотя бы цифрового ключа на её загрузку. По словам Rockstar, это сделано намеренно — покупателям не придётся искать «коллекционку» для своей платформы и будет достаточно лишь приобрести отдельно диск либо для PlayStation 4, либо для Xbox One. Но такой ответ сообщество не устроил — в комментариях к записи фанаты до сих пор продолжают возмущаться.

Источник:

В Steam вышла Realm Royale — королевская битва по мотивам шутера Paladins

У PUBG и Fortnite появился новый конкурент — Hi-Rez Studios выпустила в Steam игру Realm Royale. Это королевская битва по мотивам популярного шутера Paladins. Проект находится в раннем доступе и может быть загружен без дополнительной платы.

Отличительной особенностью Realm Royale является то, что в ней можно воевать исключительно в отрядах из четырёх человек. Перед каждой битвой участники выбирают героя одного из пяти классов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Воин быстро бросается в битву, маг летает над землёй и швыряет огненные шары, охотник стреляет из лука на дальние дистанции, инженер расставляет турели, а убийца незаметно пробирается по крышам и тихо избавляется от врагов.

В арсенале игроков окажутся дробовики, снайперские винтовки, ледяные посохи, мечи, арбалеты и многое другое. Для победы желательно сковать легендарное оружие в кузницах королевства, но делать это порой опасно — враги легко могут напасть, пока вы занимаетесь созданием экипировки. Для быстрого перемещения по карте можно использовать лошадей, а среди локаций есть заросли джунглей Когтей ягуара, безжизненные пески Ущелья гоблинов, ледники Вечной мерзлоты и переливающийся всеми цветами радуги Грибной лес.

Релиз в раннем доступе Steam означает, что разработка игры далека от завершения, — в ней наверняка обнаружится немало багов и недочётов. Но Hi-Rez планирует активно поддерживать проект и постоянно предлагать новый контент. Сейчас в Realm Royale есть пять классов, 17 видов оружия и 25 способностей, но нет никаких микротранзакций, системы прогресса и косметических предметов. С последними двумя пунктами обещают разобраться как можно скорее, а вот о возможном появлении платной валюты пока ничего не сообщалось.

Источник:

В продажу поступил ностальгический боевик Shaq Fu: A Legend Reborn

Saber Interactive и Wired Productions объявили о выходе Shaq Fu: A Legend Reborn на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. По такому случаю они опубликовали новый релизный трейлер.

A Legend Reborn стала переосмыслением первой Shaq Fu, которая по праву считается одной из худших игр в истории. В этот раз знаменитый баскетболист Шакил О’Нил обещает предложить покупателям куда более качественный продукт с его участием.

По сюжету мир в игре находится на грани катастрофы — знаменитости промывают людям мозги и стремятся захватить власть на планете. Китайский сирота Шак Фей Хунь, прошедший обучение у мастера кунг-фу, отправится в самые опасные локации и сразится там со злом. «В этом ностальгическом двухмерном боевике игроки возьмут под свое управление непобедимого Большого Дизеля и раскидают его руками целые армии прислужников Голливуда и Ада», — говорят разработчики.

Персонаж посетит трущобы Китая, плантации Южной Америки, улицы Лос-Анджелеса, остров Фиджи и даже преисподнюю. По словам создателей, Шак Фей Хунь знает немало сокрушительных комбинаций и силовых приёмов, а в его арсенале есть множество видов оружия для уничтожения орд злодеев.

Источник:

К Far Cry 5 вышло первое дополнение, рассказывающее о войне во Вьетнаме

Шутер Far Cry 5 обзавёлся дополнением Hours of Darkness. Обладатели сезонного абонемента могут загрузить его бесплатно на PlayStation 4, Xbox One и PC, а у остальных игроков есть возможность приобрести его отдельно.

Это DLC рассказывает о Венделле Редлере, ветеране войны во Вьетнаме. Пользователям предстоит узнать о днях его былой славы, отправившись в прошлое и победив солдат Вьетконга. «Сможете ли вы, оказавшись в окружении, спасти друзей, а затем добраться до безопасной зоны?» — вопрошает Ubisoft.

Большой упор в этом дополнении сделан на скрытное прохождение. За каждое незаметное убийство игрок получает особый навык, которых всего четыре. Один позволяет издавать меньше шума во время бега, а с помощью другого противники автоматически отмечаются, когда герой оказывается рядом с ними. Как только персонаж выдаёт своё местоположение, способности исчезают и их нужно зарабатывать заново.

Ещё два DLC выйдут в июле и в августе. «Пленник Марса» отправит игроков на Красную планету, чтобы те остановили вторжение арахнидов и успешно вернулись домой. А в «Дне лютых зомби» удастся стать героем 7 безумных сценариев, написанных режиссёром малобюджетных «шедевров».

Источник:

«Destiny 2: Отвергнутые» — новое расширение для онлайнового экшена от Bungie

Студия Bungie представила следующее расширение Destiny 2 — «Отвергнутые». Оно выйдет уже этой осенью.

После долгих лет борьбы на Рифе воцарился полный хаос. Вы и Кейд-6 отправляетесь на расследование последних событий — из Тюрьмы старейшин сбежали самые опасные преступники. Несмотря на советы «Авангарда» не ввязываться, вы начинаете охоту за беглецами в недрах Рифа.

В «Destiny 2: Отвергнутые» вам будут доступны новые области для исследования, ваши герои обнаружат в себе новые силы и получат новое оружие, а вы узнаете древние тайны пробудившихся.

Итак, расширение предложит:

  • погоню за восемью баронами и их приспешниками;
  • две новых локации: Спутанные берега и Город Грёз;
  • новый рейд;
  • новый соревновательный PvE-режим «4 на 4» — «Гамбит»;
  • новые силы и девять дополнительных суперспособностей;
  • новое экзотическое оружие, новая броня и новое снаряжение;
  • новый тип оружия — легендарный лук;
  • новые сюжетные миссии, приключения, задания в пунктах назначения и не только.

«Destiny 2: Отвергнутые» уже можно предзаказать в PlayStation Store: за стандартное издание придётся отдать 2499 рублей. «Destiny 2: Отвергнутые + годовой абонемент», которое содержит, собственно, само дополнение и годовой абонемент (в него войдут три контентных обновления), стоит 3999 рублей. Цена расширенного издания «Destiny 2: Отвергнутые» с годовым абонементом, украшением для легендарного лука «Королевский гнев», эмблемой «Плач паладина» и вестианской оболочкой призрака — 4699 рублей.

За оформление предварительного заказа любого из изданий вы получите экзотическое украшение «Последний кон» для «Пикового туза», экзотический корабль «Королева червей», экзотический жест «Дуэль» и шейдеры для брони «Все оттенки Кейда».

Расширение «Отвергнутые» для Destiny 2 будет доступно 4 сентября.

Источники:

Автор Kingdom Come: Deliverance рассказал о следующем патче и дальнейших планах

Warhorse Studios выпустила свежий ролик, в котором глава студии Даниэль Вавра (Daniel Vavra) рассказал о том, чем команда разработчиков занимается сейчас, а также поделился информацией о грядущих улучшениях и исправлениях Kingdom Come: Deliverance. В частности, о новом патче 1.5 и планах по выпуску дополнений.

В начале ролика он выразил благодарность поклонникам за хорошие отзывы и принёс извинения за баги. «Дело в том, что с играми в открытом мире намного больше трудностей, чем с другими играми. Они более сложные, очень много неожиданного может произойти, особенно когда игра так невероятно сложна, как наша, где симулируется так много всего и у нас, её создателей, очень ограниченные возможности контролировать всё происходящее, а игра очень продолжительная, — сказал Даниэль. — Так вот, играете вы очень долго, а когда вы уже довольно много всего натворили, что-то такое происходит неожиданно, часов через сто».

По его словам, подобное сложно выявить при тестировании игры, поэтому для отлова багов приходится проходить Kingdom Come: Deliverance заново каждый раз после внесения исправлений. С этим в том числе связаны такие длительные промежутки между выходом патчей.

На текущий момент Warhorse Studios планирует выпустить патч 1.5. Это одно из самых крупных обновлений, в котором было исправлено 200 ошибок. Кроме того, разработчик добавил симуляцию одежды для женских персонажей и возможность покупать индульгенции в костёлах для улучшения репутации.

В будущем студия хотела бы добавить в Kingdom Come: Deliverance инструменты для модификаций. Несмотря на то, что люди уже создают моды на основе игры, разработчики хотели бы облегчить процесс. Вдобавок Warhorse Studios трудится над обещанным документальным фильмом о создании Kingdom Come: Deliverance и «Академией поединка», которая позволит сравнить настоящие техники боя на мечах с теми, что представлены в проекте.

Даниэль Вавра заявил, что первое дополнение к Kingdom Come: Deliverance будет показано в рамках выставки E3 2018, а выйдет вскоре после неё. Оставшиеся DLC появятся позднее, в том числе полностью бесплатные, как, например, усложнённый режим. Подробнее о планах по выпуску нового контента мы писали в отдельном материале.

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Представлены три специальных издания Red Dead Redemption 2

Специальные издания вестерна Red Dead Redemption 2, впервые упомянутые Rockstar Games ещё месяц назад, наконец-то представлены во всех подробностях. На выбор игрокам будет предложено сразу три варианта.

Итак, если не считать стандартной версии, то самым дешёвым будет издание Red Dead Redemption 2 Special Edition: за $80 вы получите копию игры на диске, карту игрового мира, дополнительные задания для одиночного режима «Ограбление банка» и «Бандитское логово», а также различные внутриигровые предметы. За $100 можно будет приобрести Red Dead Redemption 2 Ultimate Edition, в котором вы найдёте всё вышеперечисленное, плюс дополнительные костюмы, оружие, ускорение набора опыта в мультиплеере и прочие цифровые материалы. Сама игра уже будет поставляться не в пластиковой коробке, а в стилбуке.

Наконец, самые увлечённые поклонники серии смогут приобрести дополнительный коллекционный набор за $100. В нём вы не найдёте копии игры (её придётся докупать отдельно) и цифровых материалов, зато обнаружите много других предметов:

  • металлический ящик с замком;
  • коллекционную монету;
  • двусторонний пазл:
  • красную бандану;
  • карту сокровищ, которую можно будет использовать в игре;
  • шесть значков в стиле Дикого Запада;
  • колоду игральных карт с портретами персонажей;
  • каталог внутриигрового магазина Wheeler, Rawson and Co;
  • а также 12 сигаретных карточек.

Все эти издания будут доступны в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что разработкой вестерна занимается Rockstar Studios, а релиз запланирован на 26 октября этого года. За оформление предварительного заказа, вне зависимости от выбранного издания, вы также получите дополнительные внутриигровые материалы: боевого коня, набор выживания, деньги для одиночного режима и карту сокровищ (если купите игру до 31 июля).

Источник:

«Лучшие гонки по бездорожью в истории»: критики хвалят Onrush от авторов Driveclub и MotorStorm

5 июня на консолях состоялась премьера Onrush — новой гоночной аркады от создателей Driveclub и MotorStorm, которые после закрытия Evolution Studios присоединились к прославленной британской студии Codemasters. Первые отзывы критиков оказались неоднозначными (оценки варьируются от 9/10 до 6/10 баллов), но большинство назвали игру одной из лучших гоночных аркад последних лет. Текущий рейтинг PS4-версии на Metacritic составляет 77 баллов из 100.  

«С момента появления PlayStation 4 и Xbox One гоночных аркад практически не выходило — в основном симуляторы и гонки в открытом мире, — написал рецензент Twinfinite Том Хопкинс (Tom Hopkins). — Игры, подобные MotorStorm, Pure и преступно недооценённой Blur, исчезли, но Onrush с её смесью из классических аркадных заездов, потрясающей графики и идей из онлайновых командных шутеров способна конкурировать даже со старыми хитами. Возможно, это самая весёлая гоночная игра нынешнего поколения». 

Хопкинс похвалил разработчиков за «захватывающий, хаотичный экшен в духе Burnout», «уникальные режимы, поощряющие работу в команде», «ошеломительно красивые локации, которые прекрасно демонстрирует фоторежим», обилие возможностей кастомизации и сбалансированный автопарк. Не понравилось ему лишь то, что некоторые события в одиночном режиме ограничивают выбор транспорта, а также однообразие трасс. 

«Onrush — лучшие гонки по бездорожью, в которые вы когда-либо играли, — считает сотрудник Hardcore Gamer Джереми Пиплс (Jeremy Peeples). — Геймплей очень динамичен, и в нём есть всё, за что мы любим MotorStorm, только управление здесь гораздо лучше. Возможность толкать противников с разных углов в стиле Burnout не даст соскучиться». Пиплс также отметил грамотный звуковой дизайн: «Рёв двигателей, особенно усиленный ускорением, даёт прилив адреналина». В числе плюсов оказался и «разнообразный саундтрек, включающий как грустные рок-композиции, так и более быстрые треки».    

«В Onrush всего понемножку — от гоночных игр до шутеров, от разрушительных дерби до спортивных симуляторов, — заметил журналист TheSixthAxis Стефан Л. (Stefan L.). — Если вы ожидали сиквел MotorStorm, то эта игра не для вас, но всё же дайте ей шанс — может, правильным сочетанием элементов разных жанров она затянет вас в свой непрекращающийся экшен». При этом он пожаловался на «тончайшую грань между успешным уничтожением противника и провалом», а также на то, что за ситуацией на дороге очень сложно следить. Кроме того, в графе «недостатки» он сказал о необходимости потратить какое-то время на изучение основ геймплея в разных режимах, а также правил командной игры и особенностей классов. Журналист отметил, что игра работает при 60 кадрах/с даже на базовой PlayStation 4 (на PlayStation 4 Pro для этого придётся пожертвовать полноценным разрешением 4К).

«Гоночная игра, в которой нет гонок, — так описал Onrush редактор Eurogamer Мартин Робинсон (Martin Robinson), порекомендовавший её к покупке. — Хаотичная и необычная игра любимого всеми жанра». По его словам, Onrush не похожа ни на одну другую игру и в этом смысле кажется старой: она будто «возвращает в те времена, когда большие гоночные игры оправдывали своё существование наличием новых смелых идей».

Сотрудник Wccftech Натан Бирч (Nathan Birch) положительно отозвался об однопользовательском режиме, хотя игра в основном рассчитана на командный мультиплеер. По его словам, играть соло достаточно интересно; вдобавок это самый простой способ заработать очки опыта для покупки контейнеров с косметическими предметами (за реальные деньги их приобрести нельзя — по крайней мере, пока). «Onrush — толковое переосмысление аркадных гонок 2000-х, — резюмировал он. — Игра искусно сочетает сумасшедший, стремительный экшен с элементами современных соревновательных шутеров вроде Overwatch. Нет, это не традиционный автосимулятор, и сначала в нём придётся освоиться, но тех, кто даст этой игре шанс, ждут бешеные заезды».

Среди недостатков журналисты разных изданий также выделили некоторые не слишком весёлые режимы (например, Overdrive и Countdown), плохое исполнение моделей гонщиков и чрезмерное количество графических эффектов на экране (особенно погодных). Сотрудник Push Square Сэмми Баркер (Sammy Barker) выразил сомнение в том, что Onrush способна увлечь надолго. «Мы поиграли пару часов, и наш запал потихоньку начал угасать, — признался он. — Игра, безусловно, затягивает, но в ней так много всего происходит, что это может утомить». 

На PC игра выйдет позже — точную дату разработчики не сообщают.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥