Новости Software → игры

Уровни в Call of Duty: Ghosts станут более нелинейными

В одном из последних интервью комьюнити-менеджер студии Infinity Ward Тина Палациос (Tina Palacios) поделилась новыми подробностями одиночной кампании шутера Call of Duty: Ghosts.

Она отметила, что в грядущей игре уровни станут заметно более крупными и открытыми. В некоторых миссиях перед вами больше не будет четко обозначенного пути к цели, так что находить верный путь придется самому. Также разработчики пообещали не поддерживать постоянную напряженную атмосферу и периодически менять темп игры.

По сравнению с предыдущими частями сериями, в Ghosts будет значительно доработанная стелс-механика. Однако в миссиях, предусматривающих скрытное прохождение, никто не будет принуждать вас действовать бесшумно, так что в любой момент можно продолжить выполнение задания более привычными для серии методами.

Релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на платформах PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Версии игры для PS4 и Xbox One выйдут до конца ноября.

Источник:

GTA V включили в программу Нью-йоркского кинофестиваля

К впечатляющим коммерческим успехам Grand Theft Auto V, всего за три дня побившей рекорд развлекательной индустрии, добавилось участие в программе Нью-йоркского кинофестиваля (New York Film Festival). В рамках 51-го по счету мероприятия Rockstar Games представит проект сразу на двух презентациях, а также проведет концерт, где будут исполняться музыкальные композиции из игры.

Первая пресс-конференция, посвященная обсуждению особенностей раскрытия сюжета GTA V и трудностей ее разработки, состоялась 29 сентября в киноцентре Элинор Бунин Монро (Elinor Bunin Monroe Film Center). Создатели рассказали об особенностях уникального процесса создания продукта индустрии интерактивных развлечений, о трех протагонистах как инструменте подачи сюжета и о создании реалистичного мира Лос-Сантоса и округа Блейн.  

1 октября там же будет проведено открытое мероприятие NYFF LIVE, посвященное обсуждению музыкального сопровождения GTA V, где будут присутствовать все его композиторы. Концерт с участием некоторых музыкантов, работавших над саундтреком, пройдет 30 сентября в Церкви святого Апостола Павла (Church of Saint Paul Apostle). Tangerine Dream, Вуди Джексон, The Alchemist и Oh No в сопровождении оркестра исполнят несколько композиций из музыкального сопровождения. Руководителем концерта выступает лауреат премии «Гремми», продюсер, музыкант и композитор Ом’Мас Кит (Om’Mas Keith).

GTA V — не первая игра, привлекшая внимание организаторов крупных кинофестивалей. В этом году на международном конкурсе Tribeca демонстрировался интерактивный сверхъестественный триллер Beyond: Two Souls от Quantic Dream, а в 2009 году в его программу попала еще одна игра Rockstar — криминальная драма L.A. Noire.

Источник:

Battlefield 4 — подробности всех мультиплеерных режимов и карт

В официальном блоге серии Battlefield появилась подробная информация обо всех семи многопользовательских режимах Battlefield 4, которые будут доступны сразу после релиза игры. В бета-тестировании, которое начнется 1 октября, появятся только два из них — Conquest и Domination.

Полный список режимов таков:

  • Conquest — один из важнейших режимов, сочетающий сражения с применением бронетехники с ожесточенными боями на земле, на море и в воздухе c простыми целями, такими как захват флага и уничтожение противников. В версиях для PS3 и Xbox 360 рассчитан на 24 игроков, а на PC, Xbox One и PS4 — на 64. 
  • Domination — более динамичный вариант режима Conquest, предназначенный для 20 игроков на всех платформах. Впервые появился в дополнении Close Quarters к Battlefield 3. 
  • Obliteration — совершенно новый режим, ставящий перед геймерами цель заполучить бомбу, устанавливающуюся в случайном месте карты, сбросить ее на одну из трех целей оппонента и заставить ее сдетонировать. Вслед за этим в другой локации появляется новая бомба, и все повторяется до тех пор, пока не будут уничтожены все три цели одной из команд. Сами создатели именуют режим «генератором запоминающихся моментов» Battlefield 4. В версиях для текущих консолей в нем также могут играть не более 24 человек, а на PC, Xbox One и PS4 — не более 32. 
  • Defuse — еще один новый режим, представляющий собой соревновательные сражения в формате 5х5. Одержать победу можно как путем уничтожения вражеской команды, так и подрывом принадлежащего ей военного объекта. 
  • Team Deathmatch — классический командный режим с ограничением на 20 игроков. 
  • Rush — фирменный режим серии, в котором игрокам нужно подрывать вражеские станции M-COM в каждой зоне карты. Как и в Obliteration, ограничивает число участников 24 и 32 на PS3 и Xbox 360 и PC, PS4 и Xbox One соответственно. 
  • Squad Deathmatch — рассчитанный на 16 игроков режим, в котором четыре команды сражаются на земле с ограниченной поддержкой бронетехники с целью занять как можно более высокое положение в таблице рекордов.

Что касается мультиплеерных карт, то официальной информации о них еще нет, однако названия всех десяти карт и их небольшие изображения были замечены одним из пользователей NeoGAF в сервисе Battlelog. Впрочем, стоит учесть, что все эти названия использовались самими разработчиками для внутреннего тестирования и могут отличаться от их финальных вариантов.

  • Siege of Shanghai; 
  • Paracel Storm; 
  • Operation Locker; 
  • Golmud Railway; 
  • Damage; 
  • Flooded; 
  • Abandoned; 
  • Resort; 
  • Tremors; 
  • Dish.

Европейская премьера Battlefield 4 в версиях для PS3, Xbox 360 и PC состоится 1 ноября. 22 и 29 ноября шутер станет доступен для приобретения в версиях для Xbox One и PS4 соответственно.

Источники:

Сборы на создание Star Citizen преодолели $20-миллионную отметку

Несмотря на то, что с момента запуска кампании по финансированию космического симулятора Star Citizen прошел уже почти год, с каждым месяцем геймеры направляют на его создание все больше пожертвований. Если за август общий бюджет проекта вырос на $2 млн, то за последние две недели он пополнился сразу $3 млн и преодолел отметку в $20 млн.

В послании к своим поклонникам глава проекта Крис Робертс (Chris Roberts) поблагодарил всех принявших участие в финансировании и рассказал об обещанных особенностях игры. Наградой за достижение новой отметки игрокам станет возможность вести сражения с видом от первого лица на поверхности планет, где царит беззаконие. В ходе таких миссий они смогут, например, совершить налет на пиратскую базу или спасти потерявшихся колонистов. В дополнение к этому известию один из поклонников опубликовал неофициальный видеоролик Star Citizen, позволяющий оценить уровень детализации кораблей.

По достижении $21 млн авторы обещают добавить в игру карьеру собирателя трофеев (salvage) с собственной механикой, сюжетом и финалом, предлагающей исследовать галактику в поисках интересных секретов. Если же сборы перешагнут 22-миллионный рубеж, лица персонажей в игре будут созданы с использованием современной технологии захвата Infinite Realities, причем прототипами нескольких персонажей выступят избранные фанаты.

В одном из ранних интервью Робертс отмечал, что для создания игры достаточно и $14 млн, однако кампания, судя по всему, закроется еще не скоро. Как объяснил разработчик, в пользу решения продолжать прием пожертвований высказались сами геймеры — согласно результатам опроса, этого хотят 87% игроков. Star Citizen появится в конце 2014 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Релиз Divinity: Original Sin перенесен на следующий год

Divinity: Original Sin, собравшая на Kickstarter свыше $400 тыс. к концу апреля, не выйдет осенью этого года, как планировалось изначально. Обновление с этой новостью появилось на странице игры на Kickstarter — по словам разработчиков, им потребуется больше времени на выполнение поставленных целей и создание обещанного спонсорам контента. А потому ожидать релиз стоит лишь 28 февраля 2014 года.

«Оказалось, что оставшегося времени не хватит, чтобы выполнить все имеющиеся обязательства. Поэтому вместо того, чтобы отменять их, мы приняли решение перенести выход игры на февраль следующего года. Мы понимаем, что эта новость огорчит тех, кто планировал сыграть в Divinity: Original Sin осенью, но пусть лучше вы получите RPG, в которой есть все, что мы хотим, нежели наоборот».

Таким образом, альфа-версия игра переносится на ноябрь, а «бета» — на январь. В своем личном блоге основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) добавил: «Несмотря на то, что затягивание процесса разработки увеличит бюджет игры, нет никакого смысла выпускать на рынок сырой продукт».

Источник:

Разработчики показали «музыкальную» концовку The Last of Us

Не так давно разработчики из Naughty Dog рассказывали о том, что планировали завершить The Last of Us в духе мюзиклов, с напевающими свои реплики героями в одной из финальных сцен. 26 сентября (в день, когда во вселенной игры произошло заражение мутировавшим кордицепсом) они выпустили видео с этой концовкой. Тем, кто еще не прошел игру, смотреть ролик не рекомендуется.

Представленная концовка практически ничем не отличается от финальной, за тем исключением, что Джоэл и Марлин произносят свои фразы в виде песни. По словам креативного директора Naughty Dog Нила Дракмана (Neil Druckmann), идея пришла к создателям спонтанно. И благодаря тому, что Трой Бейкер (Troy Baker) и Мерли Дэндридж (Merle Dandridge), исполнившие роли Джоэла и Марлин, имеют музыкальное образование и в прошлом пели, это стало возможным.

Релиз The Last of Us состоялся 14 июня эксклюзивно для PlayStation 3, а на этой неделе появится информация о первом сюжетном дополнении к игре.

Источник:

Анонсирован Season Pass для Batman: Arkham Origins

Как и множество других современных игр, Batman: Arkham Origins в будущем обзаведется несколькими DLC. Чтобы упростить процесс приобретения дополнительного контента, Warner Brothers анонсировала соответствующий сезонный абонемент.

За $19,99 покупатели получат одно сюжетное дополнение, подробностей о котором пока нет, и несколько костюмов для Бэтмена и Робина:

  • New Millennium Skins Pack: пять костюмов для Бэтмена и один для Робина;
  • Infinite Earths Skins Pack: также пять обликов Бэтмена и один для его помощника;
  • Gotham by Gaslight Batman: костюм для Бэтмена;
  • Brightest Day Batman: костюм для Бэтмена;
  • Initiation: возможность играть за Брюса Уэйна.

Примечательно, что DLC Gotham by Gaslight Batman и Brightest Day Batman будут эксклюзивны для Season Pass – приобрести их отдельно невозможно. Все остальные дополнения будут доступны для всех платформ по не объявленной пока цене.

Релиз Batman: Arkham Origins состоится 25 октября на PC, PS3, Wii U и Xbox 360.

Источник:

Продюсер Bioshock Infinite открыл новую студию

Продюсер Род Фергюссон (Rod Fergusson), участвовавший в разработке таких проектов, как Gears of War 3 и BioShock Infinite, открыл собственную студию в Сан-Франциско. Это будет дочерняя компания 2K Games, которая сразу же займется созданием «нового захватывающего дух проекта».

В конце апреля, практически сразу после релиза BioShock Infinite, Фергюссон покинул Irrational Games. Тогда он на время присоединился к бостонской команде, став исполнительным вице-президентом по разработке. До этого талантливый разработчик более семи лет проработал в Epic Games на должности исполнительного продюсера серии Gears of War, а позднее — директора.

У издательства 2K Games уже есть две собственные студии в Калифорнии: 2K Marin (авторы BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified) и Visual Concepts, которые под брендом 2K Sports выпускают спортивные симуляторы MLB 2K и NBA 2K. О том, перейдут ли в новую компанию работники этих двух подразделений, не известно. Представители 2K Games пока отказываются давать более полную информацию о будущем недавно открытой студии.

Источник:

В России начался прием предзаказов Batman: Arkham Origins

Компания «1С-СофтКлаб» объявила об открытии предварительных заказов приключенческого боевика Batman: Arkham Origins в версиях для PC, PS3 и Xbox 360, премьера которого состоится 25 октября. В нашей стране игра выйдет под названием «Batman: Летопись Аркхема» в оригинальном озвучении с русскими субтитрами.

В качестве бонуса все пользователи, оформившие предзаказ на сайте компании «1С-СофтКлаб», получат дополнительные материалы — набор Infinite Earths Skins Pack, включающий четыре новых костюма для Бэтмена, повторяющие его облик в культовых графических романах разных лет:

  • Long Halloween;
  • Thrillkiller;
  • Earth 2;
  • Batman: Dark Knight of the Round Table.

Все версии игры содержат дополнение Deathstroke, включающее две дополнительные карты испытаний и два костюма. В версию для PS3 также входит набор Knightfall, добавляющий еще пять карт испытаний и еще два костюма, а в версию для PC — DLC для сетевой игры Joker’s Vandal и Bane’s Special Forces. Одновременно с анонсом компания опубликовала оснащенный русскими субтитрами двухминутный трейлер Nowhere to Run, впервые показанный в августе этого года.

В отличие от Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, третья часть серии разрабатывается не Rocksteady Studios, а монреальским подразделением Warner Bros. и будет включать многопользовательский компонент, которым занимается британская студия Splash Damage. Batman: Arkham Origins расскажет о событиях, предвосхитивших действие двух предшествующих игр, когда молодой Бэтмен только встал на путь превращения в известного всем Темного Рыцаря.

Источник:

Бета-версия Carmageddon: Reincarnation выйдет в 2014 году

Студия Stainless Games объявила, что ремейк культового гоночного боевика Carmageddon, успешно профинансированного на Kickstarter, будет выпущен в рамках программы Steam Early Access в первом квартале 2014 года.

Стоит заметить, что это не финальный релиз игры, а ее бета-версия. Причем, как и обещали разработчики, те, кто вложил в разработку Carmageddon: Reincarnation $15 через Kickstarter или PayPal, смогут загрузить игру из каталога Steam Early Access совершенно бесплатно. Всем остальным за доступ к игре придется заплатить, правда, конкретная сумма пока не сообщается. Бета-версия Carmageddon: Reincarnation будет включать в себя несколько автомобилей, карт и игровых режимов. Остальной контент планируется добавлять в игру путем регулярных обновлений на протяжении нескольких последующих месяцев.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥