Новости Software → игры

Nordic Games экспериментирует с франшизами THQ

Глава отдела бизнеса и разработки продукции Nordic Games Рейнхард Поллис (Reinhart Pollice) заявил, что компания начала экспериментировать с франшизами, которые были приобретены у издательства THQ в апреле 2013 года. В интервью Game Informer сотрудник Nordic Games сказал, что для этого были сформированы небольшие команды разработчиков.

Специалисты активно пытаются получить материалы, необходимые для дальнейшей работы с играми от THQ. Пока единственная серия, с которой Nordic Games может что-то сделать, это MX vs ATV. Это значит, что новый проект сериала ближе всего к официальному анонсу, но не к релизу. Кроме того, Поллис пока не хочет возобновлять серию Full Spectrum Warrior из-за присутствия на рынке большого количества военных шутеров от первого лица.

Несмотря на то, что у компании есть все возможности для создания продолжения боевика Darksiders, Поллису хочется разработать проект при участии художественного руководителя серии Джо Мадурейры (Joe Madureira).

Источник:

Геймплейное видео XCOM: Enemy Within с комментариями разработчика

Главный дизайнер стратегии XCOM: Enemy Unknown Ананда Гупта (Ananda Gupta) продемонстрировал игровой процесс дополнения Enemy Within. В ролике специалист показал новую карту, рассказал о способностях новой боевой единицы и возможностях генетической модификации солдат.

Для демонстрации была выбрана карта, действие которой разворачивается на гидроэлектростанции. Отряд игрока высадился для исследования потенциальной инопланетной угрозы. Двух новичков убили сразу и на уровне появились три солдата: обычный пехотинец, снайпер и воин, облаченный в механический экзоскелет. Снайпер и солдат обладали генными модификациями. Например, девушка со снайперской винтовкой могла без проблем запрыгнуть на высокую башню без лестницы благодаря усиленным мышцам ног. Один из пришельцев, знакомый пользователям по XCOM: Enemy Unknown, попытался завладеть разумом солдата. Эта попытка провалилась, поскольку в мозг героя встроен имплантат, защищающий его от психических атак.

Отдельное внимание было уделено новому типу юнита — MECH-воину. Данный герой вооружен огромным шестиствольным пулеметом. При желании геймеры смогут использовать специальную способность героя, посредством которой он может уничтожить противников и укрытие, за которым они находятся. Небольшое количество патронов, оставшееся после атаки, не делает бойца беспомощным. Одним ударом кулака он смог нокаутировать Берсеркера. У инопланетян будет свой эквивалент роботизированного юнита, который показали в конце видео.

Дополнение Enemy Within для XCOM: Enemy Unknown выйдет 15 ноября 2013 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Project Phoenix появится на PS4 и PS Vita

Привлекшая внимание всех поклонников jRPG инди-игра Project Phoenix от опытных японских и западных разработчиков, уже собравшая в семь раз больше требуемой суммы на Kickstarter, выйдет не только на PC, но и на PS4 и PS Vita. Об этом разработчики недавно сообщили на официальной странице проекта в сервисе краудфандинга.

«Мы очень ценим ваш энтузиазм и ваше терпение, — написали создатели. — За все время, прошедшее с момента старта кампании, мы проделали немало работы, и теперь можем подтвердить, что Project Phoenix также будет выпущена в версиях для PS4 и PS Vita. В течение нескольких последних недель мы получали письма и сообщения с соответствующими просьбами, и теперь, после долгих переговоров и обсуждений, сможем выполнить ваше пожелание».

Всем заинтересованным в версиях игры для консолей Sony придется заплатить дополнительную сумму через систему Paypal, когда соответствующие сборы откроются на официальном сайте проекта. Что касается доноров Kickstarter, то они могут получить лишь версии для Windows, Mac и Linux, а также iOS и Android. Игру планируется выпустить в середине 2015 года.

Project Phoenix создается токийской студией Creative Intelligence Arts, состоящей из специалистов, в портфолио которых присутствуют Final Fantasy, L.A. Noire, Crysis, World of Warcraft, Diablo и StarCraft. Она представляет собой необычную смесь элементов геймдизайна японских и западных ролевых игр с партийной системой и акцентом на тактической составляющей. По словам ведущего разработчика проекта Хироаки Юры (Hiroaki Yura), игра предложит 50-60 часов контента. Текущие сборы Project Phoenix превышают $730 тыс., в то время как первоначально запрашивалось только $100 тыс.

Источник:

В Battlefield 4 появится тренировочный полигон для бронетехники и авиации

Творческий директор студии DICE Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) дал интервью IGN , в котором ответил на самые интересные вопросы читателей портала. В частности, несколько геймеров поинтересовались, будет ли в игре представлен обучающий режим управления вертолетами и самолетами, поскольку многие игроки находят эту часть игры довольно сложной.

По словам Густавссона, разработчики неоднократно встречали сообщения геймеров о том, что они побаиваются пользоваться авиатранспортом в игре. В связи с этим создатели решили добавить в четвертую часть серии тренировочный полигон, на котором игроки смогут освоить управление бронетехникой и авиатранспортом и выполнить несколько пробных заездов или полетов, прежде чем пользоваться техникой в многопользовательском режиме, где они несут ответственность за других игроков.

В той же беседе разработчик отметил, что создатели подумывают о поддержке удаленной игры с помощью PlayStation Vita, однако ничего обещать пока не могут. Европейский релиз Battlefield 4 в версиях для PS3, Xbox 360 и PC ожидается 1 ноября. На PS4 и Xbox One игра выйдет в день поступления консолей в продажу — 15 и 22 ноября соответственно.

Источник:

Для Xbox 360 выйдет еще более ста игр

Компания Microsoft планирует поддерживать консоль Xbox 360 как минимум в течение еще трех лет, и за это время на ней выйдет более сотни новых игр. Об этом на конференции Citi Global Technology рассказал руководитель отдела маркетинга игрового направления компании Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi).

По его словам, Xbox 360 и Xbox One вполне смогут сосуществовать на равных условиях после выхода последней. Юсуф отметил, что сейчас Xbox 360 приносит Microsoft большие прибыли. По всему миру продано более 78 млн коробок с консолью, а число подписчиков онлайн-сервиса Xbox Live составляет около 48 млн человек. Поэтому бросать столь большую аудиторию было бы просто глупо.

Напомним, Xbox 360 находится на рынке уже 8 лет. По мнению специалистов, именно благодаря ей Microsoft одержала победу в гонке консолей текущего поколения. Сможет ли Xbox One повторить успех свой предшественницы, покажет только время.

Источник:

Total War: Rome 2 обзаведется первым патчем 6 сентября

Релиз одной из самых ожидаемых игр этой осени, исторической стратегии Total War: Rome 2, омрачился немалым количеством проблем, что, впрочем, уже стало привычным для поклонников серии.

Официальный форум и раздел обсуждений игры в сервисе Steam пестрят жалобами на текстуры низкого разрешения, некачественное сглаживание, «вылеты», плохую оптимизацию, многочисленные графические баги и ошибки ИИ, а один из пользователей даже предложил организовать петицию за возврат денег игрокам, приобретшим игру по предзаказу или на запуске.

Разработчики из студии Creative Assembly прекрасно об этом осведомлены и уже готовят первое небольшое обновление, призванное исправить наиболее распространенные и важные проблемы, в числе которых называются «вылеты», вызванные аппаратной несовместимостью. Патч будет выпущен в ближайшую пятницу, 6 сентября; в тот же день создатели опубликуют полный список исправлений.

«Мы очень довольны тем, как игроки приняли Total War: Rome 2, — написали разработчики на официальном форуме серии. — В настоящее время за игрой проводят время сотни тысяч геймеров, но мы знаем, что в случае с такими масштабными PC-релизами игроки всегда испытывают множество проблем, ведь у каждого из них разная конфигурация компьютера. Сейчас мы активно работаем над разрешением этих вопросов».

Помимо крайне важных сейчас патчей и бесплатных дополнений, призванных исправить недостатки ИИ, повысить производительность и скорректировать игровой баланс, опираясь на пожелания геймеров, студия планирует выпускать платный дополнительный контент. Бесплатные обновления будут выходить каждую неделю, а очередной платный DLC, Nomadic Tribes Culture Pack, поступит в продажу в октябре.

Источник:

Компьютерные игры улучшают состояние мозга

О компьютерных играх говорят много плохого. Они вызывают синдром «Питера Пена», гипер-насилия, негативно влияют на социализацию личности и так далее. Однако в некоторых случаях компьютерные игры влияют на игроков положительно.

Это доказали ученые Калифорнийского университета. Их исследование заключалось в том, что подопытные должны были пройти простую компьютерную игру — проехать на машине, реагируя на одни знаки и игнорируя другие. В результате выяснилось, что с возрастом работать в режиме многозадачности нашему мозгу становится все труднее, внимание рассеивается. Люди старшего возраста справлялись с задачей гораздо хуже. Впрочем, в процессе игры подопытные в возрасте от 60 до 80 лет постепенно улучшали свои навыки, становились внимательнее и замечали нужные знаки, игнорируя при этом ненужные.

                   

Более того, внимание становилось лучше и вне игры. Результаты эмпирического наблюдения подтвердила и электроэнцефалография. Активность тета-волн, связанных с вниманием, в префронтальной коре была как у молодого человека. Эти результаты помогут понять, на какие области мозга и как именно нужно воздействовать, чтобы предотвратить возрастные ухудшения внимания и памяти.

Источник:

Ubisoft обманула покупателей PS Vita-версии Rayman Legends

Компания Ubisoft обманула владельцев PlayStation Vita — в портативной версии платформера Rayman Legends отсутствуют 28 уровней. Перед релизом издательство утверждало, что в плане контента игра будет абсолютно идентична версиям для других консолей, а также в нее будут добавлены 5 эксклюзивных карт, которые можно будет пройти в роли мухи Murphy.

Пользователи форумов NeoGAF заметили, что в Rayman Legends не достает почти трех десятков очень сложных уровней для режима Invasion. Их отсутствие соответственно уменьшило и количество спрятанных коллекционных существ — в версиях для PC и старших консолей их насчитывается 700, в то время на PS Vita доступны только 615.

Журналисты уже связались с Ubisoft для получения объяснений и поинтересовались, будет ли добавлен данный контент в игру позже. Однако от комментариев по этому поводу компания пока воздерживается. Возможно, французское издательство еще не придумало, как выйти из этой неловкой ситуации.

Источник:

Dragon Age: Inquisition лучше всего будет выглядеть на PC и новых консолях

На РС и консолях следующего поколения ролевая игра Dragon Age: Inquisition будет выглядеть гораздо лучше, чем на PlayStation 3 и Xbox 360. Об этом в интервью Eurogamer рассказал продюсер игры Кэмерон Ли (Cameron Lee).

«На PS4 и Xbox One вы увидите значительно более красивую графику и, что еще более важно, более проработанный и глубокий мир. Благодаря мощности новых консолей мы можем поместить на экран больше NPC и добавить в мир больше жизни, — заявил Ли. — Разница в визуальном исполнении весьма ощутима. К примеру, в зависимости от погоды мы накладываем на персонажей разные шейдеры. Так, если вы идете по болоту, то грязь будет приставать к вашим ногам. А после того, как вы вступите в бой, кровь окажется поверх этой грязи. Эффекты заклинаний также выглядят значительно красивее на новых консолях и PC, чем на PS3 и Xbox 360».

Лично оценить качество картинки Dragon Age: Inquisition можно будет только после выхода игры, который состоится в конце следующего года.

Источник:

Официально анонсирован шутер Space Hulk: Deathwing

На прошлой неделе мы писали о шутере Space Hulk: Deathwing, который якобы находится в разработке. Слухи подтвердились — компания Focus Home Interactive представила первый ролик, посвященный игре. Посмотреть его вы можете ниже.

Игра создается силами французской студии Streum On Studio, на счету которой пока лишь один неоднозначный проект — E.Y.E.: Divine Cybermancy. А помогает ей в этом деле еще одна команда разработчиков из Франции, Cyanide, авторы Game of Thrones и Of Orcs and Men.

Space Hulk: Deathwing будет представлять из себя шутер от первого лица во вселенной Warhammer 40,000. Игра поведает о войне космических десантников из элитного подразделения «Крыло Смерти», входящего в состав ордена «Темных Ангелов», с пришельцами-генокрадами. Игрок сможет использовать не только оружие, но и псионические способности Библиария.

Space Hulk: Deathwing создается на графическом движке Unreal Engine 4. О том, когда появится игра и на каких платформах, ничего неизвестно.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥