Новости Software → игры

Electronic Arts выступила в защиту подержанных игр

Выступая на конференции UBS Global Technology, проходящей с 19 по 21 ноября в калифорнийском городе Саусалито, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) поделился своим мнением о роли вторичного рынка в современной игровой индустрии. Как и главный операционный директор компании Питер Мур (Peter Moore), он не разделяет мнения о том, что борьба с перепродажей может положительно сказаться на общем состоянии рынка видеоигр.

Отвечая на вопрос о возможности полного перехода индустрии в цифровое русло, руководитель отметил, что сколько-нибудь скоро коробочные варианты игр не потеряют актуальность, и одна из причин тому — возможность сэкономить на покупке новых игр, продавая старые. «Я считаю, что подержанные игры составляют важную часть индустрии, отметил он. — Покупая игру, геймеры рассчитывают, что спустя какое-то время смогут ее продать, а для этого им придется приобрести дисковую версию. А поскольку люди заинтересованы в покупке игр на физических носителях, это поможет сохранить общую потребительскую активность на высоком уровне».

Говоря о стойком спросе на дисковые версии игр, Йоргенсен привел в пример индустрию звукозаписи, где наблюдается похожая ситуация. «Удивительно, но несмотря на то, что вряд ли кто-то из вас недавно покупал музыку на CD, продажи музыкальных компакт-дисков до сих пор находятся на очень высоком уровне, — заметил он. — Поэтому, как мне кажется, продажи игр на физических носителях еще долго останутся определяющими для индустрии».

Тогда как Sony еще во время презентации на Е3 2013 опровергла слухи о намерении ограничивать перепродажу игр для PlayStation 4 с помощью особой технологии, Microsoft планировала ввести жесткую DRM-защиту для Xbox One, способную подорвать бизнес крупных торговых сетей, получающих значительную долю прибыли от вторичных продаж, но уже в июне под давлением аудитории и ретейлеров изменила свою политику.

pixelrelated.net
                                                                                                                                                                   pixelrelated.net

Все игры для обеих консолей, которые будут продаваться в дисковых вариантах, также будут доступны в электронном виде в день релиза, однако даже несмотря на улучшения сервиса и увеличение скорости широкополосного интернета за последние годы, считает Йоргенсен, многие все равно продолжат покупать игры в коробочных версиях.

Руководитель объясняет это различными неудобствами, сопряженными с приобретением цифровых вариантов — в частности, современные игры имеют настолько большой объем, что их загрузка будет слишком долгой (в случае с Battlefield 4, отметил он, игрокам придется ждать примерно шесть часов). Несмотря на возможность начать играть не дожидаясь полной установки, «среднестатистический потребитель», предполагает Йоргенсен, «предпочтет купить игру на физическом носителе, чтобы иметь возможность начать играть немедленно».

Источник:

Kingdom Under Fire 2 выпустят на PS4 и PC в следующем году

Студия Blueside огласила ориентировочную дату релиза MMORPG Kingdom Under Fire 2, а также платформы, на которых появится проект. Разработчики решили выпустить игру не только на персональных компьютерах, но и на PS4. Релиз PC-версии должен состояться в начале следующего года на территории Юго-Восточной Азии, а позднее и в других регионах, включая Европу и США. Выход варианта для новой консоли от Sony запланирован на вторую половину 2014 года.

Напомним, в новой версии гибрида, создаваемого на стыке жанров экшен-RPG и RTS, будут элементы многопользовательских ролевых игр. Геймерам предстоит не только развивать собственного персонажа и управлять им, но и лично командовать войсками на поле боя, вступать в гильдии, вести политику и завоевывать территории. Также Blueside подтвердила, что в битвах одновременно смогут участвовать тысячи солдат. Всего в Kingdom Under Fire 2 будет представлено три фракции и больше ста типов юнитов.

Разработчики не исключают, что в будущем их амбициозный проект может выйти и на консоли Xbox One, однако только в том случае, если этого захотят сами игроки. Судьба версий для PlayStation 3 и Xbox 360 пока неизвестна.

Источник:

В Сети появились первые оценки Killer Instinct — эксклюзива Xbox One

В преддверии запуска Xbox One, который состоится в 13 странах мира в эту пятницу, в Сети появились первые рецензии файтинга Killer Instinct — одного из девяти эксклюзивов стартовой линейки Xbox One. Увы, и новейшему проекту Double Helix, созданному в соавторстве с легендарной Rare, не удалось оправдать все надежды журналистов — рейтинг игры на Metacritic на основании 18 обзоров оказался еще ниже, чем у Dead Rising 3, и составил 73/100.

Недовольство журналистов, в первую очередь, вызвано спорной бизнес-моделью — вследствие того, что бесплатно игрокам предлагается только один персонаж, в онлайн-режиме их ожидают слишком уж частые встречи с Яго. Рецензент Edge (7/10) сетует на «половинчатость» игры и отмечает, что сейчас, когда пул состоит всего из шести бойцов, ее трудно назвать «файтингом нового поколения». Ревьюер GamesRadar (4/5) остался недоволен тем, что сюжетный режим появится в игре только в марте, а в рецензии Escapist (3,5/5) говорится об отсутствии глубины базовой механики. В первую очередь из-за недостатка контента, замечает Joystiq (3/5), Killer Instinct не способна составить конкуренцию другим современным файтингам, однако DLC могут все изменить.

В то же время рецензенты единодушно восхищаются отточенностью боевой механики и превосходной комбо-системой, а также хвалят удобный и продуманный тренировочный режим с введением в терминологию и основы тактики, способный стать полноценным руководством для новичков. Ограниченность пула персонажей, уровней и представленных режимов мешает оценить игру в полной мере, однако Killer Instinct, считает ревьюер Shacknews (7/10), имеет внушительный потенциал и представляет собой «хорошую основу для качественного файтинга». Журналист GameReactor (7/10) не разделяет распространенного мнения о примитивности механики и считает ее глубокой, благодаря чему, отмечает он, игра понравится не только неопытным игрокам, но и хардкорным геймерам.

Источники:

Half-Life исполнилось 15 лет, скоро в Steam появится ее современный ремейк

19 ноября 2013 года легендарному научно­-футуристическому шутеру Half-life исполнилось 15 лет. По сегодняшним меркам в графическом плане игра выглядит совершенно непримечательно, но ради ностальгии можно запустить ее более современный ремейк, именуемый Black Mesa.

Black Mesa создавалась фанатами оригинальной игры на протяжении 8 лет, и добралась до релиза лишь в прошлом году. Проект создан на движке Source и графически находится на уровне игр 2007 года, что все же лучше графики 1998 года, в котором увидел свет легендарный хит от Valve. Ремейк со дня своего релиза распространялся совершенно свободно, но вчера ответственные за проект  люди объявили о планах выпустить платную версию игры.

"Наше решение продавать Black Mesa основывается на двух факторах," ­— объясняет лидер проекта Карлос Монтеро (Carlos Montero), — "во-первых, мы верим, что сможем сделать игру еще лучше, имея полный доступ к движку Source. Это позволит нам устранять недостатки, а не обходить их стороной. Во-вторых, говоря откровенно, нам бы действительно пригодилась финансовая помощь».

Карлос также озвучил планы команды: «Скоро Black Mesa станет доступна в Steam по сравнительно низкой цене, но мы не прекращаем поддержку бесплатной версии. Более того, после релиза в Steam появится абсолютно новая бесплатная версия игры. Мы также планируем предоставить открытый доступ к нашим картам и некоторым активам игры для сообщества создателей модификаций!».

«Приобретение игры в Steam — это, скорее, поддержка команды и затрачиваемых усилий, чем что-либо еще. Однако Steam-версия будет включать в себя особенности, которых в бесплатной версии попросту не может быть. Мы будем уделять пристальное внимание обратной связи, и вы по-настоящему будете иметь право голоса в вопросе того, какой игра должна в итоге стать».

Когда именно Black Mesa появится в Steam, не сообщается. 

Источник:

Видео дня: новый трейлер экранизации Need For Speed

Компания DreamWorks опубликовала свежий трейлер фильма по мотивам гоночной серии Need For Speed. Ролик показал главных героев киноленты и рассказал о сюжете.

Актёр Аарон Пол (Aaron Paul), исполнивший роль Джесси Пинкмана в сериале «Во все тяжкие» (Breaking Bad), сыграет гонщика по имени Тоби. Во время одной из полицейских погонь персонаж вернулся за другом, которой разбился из-за главного злодея. В результате Тоби пришлось просидеть несколько лет в тюрьме за преступление, которого он не совершал.

Сразу после освобождения герой отправится разрабатывать план мести и постарается наказать всех виновных. Для этого персонажу Пола предстоит принять участие во множестве нелегальных гоночных соревнований, уходить от полицейских и стараться не погибнуть самому.

Лента «Жажда скорости» (Need For Speed) появится в кинотеатрах в 2014 году. Тем временем геймеры могут наслаждаться гоночным симулятором Need For Speed Rivals, который вышел 19 ноября на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источники:

Появление поддержки 3D в Killzone: Shadow Fall маловероятно

Студия Guerrilla Games пока не планирует добавлять поддержку стереоскопического 3D в шутер Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4.

На сегодняшний день в Killzone: Shadow Fall нет никаких функций, связанных с трёхмерным изображением. Это достаточно странно, ведь предыдущая часть серии обладала поддержкой 3D на консоли PlayStation 3.

«Пока у нас нет планов сделать шутер совместимым со стереоскопическим изображением. Вместе с тем, я обязательно поделюсь вашим предложением со своими коллегами», — ответил сотрудник Guerrilla Games в официальном твиттере сериала Killzone на вопросы фанатов.

Killzone: Shadow Fall также не будут адаптировать для контроллера PlayStation Move. Кроме того, студия не собирается добавлять режим Free For All в мультиплеер проекта. PlayStation 4 отлично подходит для поддержки трёхмерной игры, но пока не способна проигрывать Blu-ray с использованием 3D.

На сегодняшний день единственной игрой с поддержкой 3D, которая поступит в продажу одновременно с PlayStation 4, является платформер Trine 2 от студии Frozenbyte.

Источники:

Dead Rising 3 впечатлила журналистов меньше предыдущих частей серии

В ближайшую пятницу, 22 ноября, в 13 странах мира состоится запуск новой домашней консоли Microsoft, и компания уже сняла эмбарго на публикацию рецензий первых эксклюзивов для нее. В отличие от PlayStation 4 с тремя эксклюзивами на запуске, стартовая линейка Xbox One включает целых девять таких проектов, и один из них — третья часть серии зомби-боевиков Dead Rising.

Несмотря на заметный разброс оценок, в целом журналисты признают, что Dead Rising 3 уступает предыдущим частям серии и представляет собой во всех отношениях неудачный триквел. Тогда как средний балл оригинальной Dead Rising на Metacritic составляет 85, а второй варьируется от 78 до 80, в случае с новейшей рейтинг установился на отметке в 78 баллов.

«Dead Rising 3 — слабейшая часть серии, ни в коей мере не способна дать представление о технических возможностях Xbox One», — резюмирует Eurogamer (7/10). Рецензент CVG (7/10) прямо называет ее «шаткой, неаккуратной игрой с ужасной графикой», негативно отзывается о механике управления транспортом, удобстве инвентаря и голосовом управлении с помощью Kinect. В том, что Dead Rising 3 «неуверенно держится на ногах» и слегка омрачает своим присутствием в стартовой линейке запуск новой консоли, соглашается и журналист Polygon (7,5/10). Игра уступает ранним частям и в отношении антуража — вымышленный калифорнийский город, по мнению ревьюера Gamespot (7/10), вышел далеко не таким ярким и запоминающимся, как Fortune City или Willamette.   

Однако многие из перечисленных недостатков, как считают журналисты, все-таки компенсируются удачной боевой системой (в плане вариативности и изобретательности комбо-оружие — как минимум на уровне предшественниц), огромным открытым миром и фирменным юмором, хоть в этот раз и отошедшим на второй план. Dead Rising 3, считает Game Informer (8,75/10), просто обязательна к прохождению поклонникам серии и, по выражению рецензента CVG, больше походит на «нешлифованный алмаз», а Polygon в итоге называет ее «многообещающим дебютом». Рецензент Destructoid, наградивший игру одной из самых высоких оценок — 9/10, назвал ее личным фаворитом среди немногочисленных пока игр для новых консолей.    

Источники:

Вышел PES 2014 Data Pack 2 – 800 новых лиц футболистов, новый сетевой режим и многое другое

Представители компании Konami сообщили о релизе дополнения Data Pack 2 к футбольному симулятору PES 2014. DLC доступно для загрузки совершенно бесплатно.

Теперь в PES 2014 есть 800 новых лиц футболистов, что усиливает реализм проекта. Более правдоподобной внешностью обзавелись Рафаэль Да Сильва (Rafael Da Silva) и Фабио Да Сильва (Fabio Da Silva), играющие в Manchester United, Франсиско Суарес (Francisco Suarez) из Real Madrid и полузащитник сборной Англии Джек Уилшир (Jack Wilshere).


По запросам фанатов в дополнение добавили несколько полезных функций. В частности, Data Pack 2 расширило сетевые возможности проекта свежим режимом «11 против 11». Также разработчики подтянули систему чатов и внесли ряд изменений в игровой процесс PES 2014.

Кроме того, Data Pack привнесло в игру официальные бразильские футбольные клубы Santos, Palmeiras и Flamengo, а на футболистов можно надеть обувь от Nike, Puma, Mizuno и Adidas. Свежая одежда доступна в редакторе игры.

Источники:

Tomb Raider может выйти на PlayStation 4 и Xbox One

Приключенческий боевик Tomb Raider от Crystal Dynamics может выйти на консоли PlayStation 4. Такая информация появилась на сайте итальянского отдела онлайн-магазина Amazon.

Согласно сообщению, на этой платформе проект выпустят в издании Tomb Raider: The Definitive Edition. Покупателям сборника предоставят оригинальную игру и все дополнительные материалы к ней. Кроме того, в комплект войдет альбом с иллюстрациями из приключенческого боевика.

Не уточнялось, собирается ли студия улучшить графику боевика с оглядкой на возможности новых платформ. Также на Amazon есть еще один подобный продукт для неизвестной платформы. Скорее всего, речь идет о версии издания для Xbox One или ПК.

Если верить информации от Amazon Italy, издание Tomb Raider: The Definitive Edition должно появиться в продаже 24 января 2014 года. Пока в Square Enix не комментировали эту информацию.

В августе 2013 года сотрудники Crystal Dynamics заявили, что уже трудятся над следующей игрой серии Tomb Raider для консолей нового поколения.

Источник:

GTA V и BioShock Infinite лидируют по числу номинаций на Spike VGX 2013

Организаторы ежегодной церемонии Spike Video Game Awards обнародовали короткий список номинантов этого года в 21 традиционной категории. Церемония вручения премий, в связи со стартом нового поколения консолей сменившей название на более лаконичное VGX, состоится 7 декабря и будет транслироваться на телеканале Spike TV.

Весьма предсказуемо лидерами по числу номинаций в этом году оказались Grand Theft Auto V, отметившаяся в девяти категориях, BioShock Infinite, претендующая на победу в восьми категориях, и The Last of Us, упомянутая в списке семь раз. Все три игры наряду с Tomb Raider, получившей пять номинаций, и Super Mario 3D World вошли в число претендентов на звание лучшей игры года, а также поспорят с Assassin’s Creed 4: Black Flag в категории «Лучший приключенческий боевик». Соответственно, Naughty Dog, Irrational Games и Rockstar North могут быть названы лучшими студиями года.

За звание лучшей независимой игры в этом году поборются Gone Home, The Stanley Parable, Kentucky Road Zero и Papers, Please, причем первые три соседствуют с Battlefield 4 в категории «Лучшая компьютерная игра». Примечательно, что новейший шутер DICE, как и оставшаяся без очередного рекорда продаж Call of Duty: Ghosts, удостоились всего двух номинаций. Они поспорят с Metro: Last Light и BioShock Infinite в категории «Лучший шутер». а Call of Duty: Ghosts также могут наградить за лучшую композицию (Survival в исполнении Эминема).

Что касается издателей, то здесь впереди всех оказалась Sony — помимо The Last of Us, в списке дважды упоминается Beyond: Two Souls (Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe) могут получить награды как лучшие актеры озвучения). Самой ожидаемой игрой по результатам пользовательского голосования могут стать Destiny, Watch Dogs, Titanfalll, The Witcher 3: Wild Hunt и South Park: The Stick of Truth.

Короткий список номинантов таков:

Лучшая игра года:

  • BioShock Infinite
  • Grand Theft Auto 5
  • Super Mario 3D World
  • The Last of Us
  • Tomb Raider

Лучшая студия года:

  • Irrational Games
  • Naughty Dog
  • Rockstar North
  • The Fullbright Company

Лучший шутер:

  • Battlefield 4
  • BioShock Infinite
  • Call of Duty: Ghosts
  • Metro: Last Light

Лучший приключенческий боевик:

  • Assassin's Creed 4: Black Flag
  • Grand Theft Auto 5
  • The Last of Us
  • Tomb Raider

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 14
  • MLB 13: The Show
  • NBA 2K14
  • NHL 14

Лучшая независимая игра:

  • Gone Home
  • Kentucky Route Zero
  • Papers, Please
  • The Stanley Parable

Лучшая ролевая игра:

  • Final Fantasy 14: A Realm Reborn
  • Fire Emblem: Awakening
  • Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
  • Pokemon X/Y

Лучший файтинг:

  • Divekick
  • Injustice: Gods Among Us
  • Killer Instinct
  • Tekken Revolution

Лучшая гоночная игра:

  • F1 2013
  • Grid 2
  • Forza Motorsport 5
  • Need for Speed Rivals

Лучшее дополнение:

  • Borderlands 2: Tiny Tina's Assault on Dragon Keep
  • Dishonored: The Knife of Dunwall
  • Far Cry 3: Blood Dragon
  • Mass Effect 3: Citadel

Лучшая игра для Xbox 360:

  • BioShock Infinite
  • Brothers: A Tale of Two Sons
  • Grand Theft Auto 5
  • Tomb Raider

Лучшая игра для PS3:

  • Grand Theft Auto 5
  • Rayman Legends
  • The Last of Us
  • Tomb Raider

Лучшая игра для платформ Nintendo:

  • Pikmin 3
  • Rayman Legends
  • Super Mario 3D World
  • The Wonderful 101

Лучшая игра для PC:

  • Battlefield 4
  • Gone Home
  • Papers, Please
  • The Stanley Parable

Лучшая портативная игра:

  • Animal Crossing: New Leaf
  • Pokemon X/Y
  • Tearaway
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Лучшая казуальная игра:

  • Animal Crossing: New Leaf
  • Disney Infinity
  • Plants vs. Zombies 2: It's About Time
  • Skylanders Swap Force

Лучший актер озвучения:

  • Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Джоэла в The Last of Us
  • Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Букера Девитта в BioShock Infinite
  • Стивен Огг (Steven Ogg) в роли Тревора Филлипса (Trevor Philips) в Grand Theft Auto 5
  • Уиллем Дефо (Willem Dafoe) в роли Натана Доукинса в Beyond: Two Souls

Лучшая актриса озвучения:

  • Эшли Джонсон (Ashely Johnson) в роли Элли в The Last of Us
  • Кортни Дрейпер (Courtnee Draper) в роли Элизабет в BioShock Infinite
  • Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington) в роли Лары Крофт в Tomb Raider
  • Эллен Пейдж (Ellen Page) в роли Джоди Холмс в Beyond: Two Souls

Лучший саундтрек:

  • BioShock Infinite
  • Grand Theft Auto 5
  • Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
  • The Last of Us

Лучшая песня для игры:

  • ADHD, Кендрик Ламар (Kendrick Lamar) (Grand Theft Auto 5)
  • Sleepwalking, The Chain Gang of 1974 (Grand Theft Auto 5)
  • Survival, Эминем (Call of Duty: Ghosts)
  • Will the Circle be Unbroken, Кортни Дрейпер (Courtnee Draper) и Трой Бейкер (Troy Baker) (BioShock Infinite)

Самая ожидаемая игра:

  • South Park: The Stick of Truth
  • Destiny
  • Watch Dogs
  • Titanfall
  • The Witcher 3: Wild Hunt

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥