Новости Software → игры

На полное прохождение GTA V уйдет 100 часов

На прохождение криминального экшена Grand Theft Auto V, включая сюжетную кампанию и дополнительные задания, понадобится как минимум 100 часов чистого времени и это без учета мультиплеерной составляющей, которая будет запущена в октябре. Об этом в интервью изданию The Guardian заявил вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser). Также он рассказал сколько сил и труда было вложено в создание пятой части GTA.

Игра разрабатывалась в общей сложности около четырех лет, а сценарий к ней составляет 1 000 страниц. По словам Хаузера, ключевым элементом GTA V являются не главные герои Франклин, Тревор и Майкл, а сам виртуальный город, который сильно напоминает Лос-Анджелес. Последний разработчики тщательно изучали на протяжении трех месяцев, разговаривая с местными жителями, представителями власти и бандитами, собирая тысячи фотографий и сотни часов видео.

Напомним, Grand Theft Auto V поступит в продажу уже через неделю — 17 сентября. Игру можно будет приобрести на платформах PS3 и Xbox 360 во всех регионах мира.

Источник:

World of Tanks обновилась до версии 8.8

Компания Wargaming.net выпустила очередное обновление для многопользовательского танкового экшена World of Tanks. Патч 8.8 добавил в игру советскую, немецкую и китайскую бронетехнику.

Любители боевых машин СССР смогут опробовать четыре новых средних танка, которые объединены в отдельную ветку развития: А-43, А-44, «Объект 416» и особо мощный экспериментальный «Объект 140». Перечень бронетехники, доступной в World of Tanks, также пополнили две новые немецкие машины — тяжелый танк 4-го уровня Durchbruchswagen 2 и СТ 6-го уровня VK3002 (M). Кроме того, в парке премиумной техники появились китайский средний танк Т-34-3 и ТТ 112 — оба 8-го уровня.

Наконец, в обновлении появилась выполненная в осенней стилистике карта «Тундра». С более подробной информацией можно ознакомиться здесь или в нижеследующем видео:

Источник:

Rockstar отвергла множество предложений экранизировать GTA

Серия Grand Theft Auto неоднократно привлекала внимание голливудских продюсеров, однако все предложения перенести ее на большой экран разработчики отвергали. О причинах такой непреклонности в своем интервью для британского издания The Guardian рассказал сооснователь и вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser).

Ни одно из многочисленных предложений экранизировать знаменитую серию не заинтересовало разработчиков из-за того, что по их глубокому убеждению на язык кино или какого-либо другого медиума невозможно перевести главную особенность GTA — свободу действий в открытом мире. «Деньги не стоят такого риска,  заметил он. — Все наши переговоры с голливудскими кинематографистами заканчивались тем, что мы вновь возвращались к играм. Свобода и возможность создавать что-то новое, передовое — самое ценное, что у нас есть».

«Куда проще представить GTA в виде телесериала — такой формат серии подходит намного больше, — продолжил разработчик. — Но задача экранизации серии все равно кажется нам невыполнимой. Подумайте сами: GTA — огромная игра с открытым миром продолжительностью в 100 часов, которая предоставляет геймерам полный контроль над всем, что они видят и делают. Это мир, в котором можно ограбить банк, взять урок йоги, посмотреть телевизор — все зависит от желаний играющего. Возможно ли уместить это в двухчасовой фильм или даже 12-часовой сериал, лишенный главного — свободы действий?».

«Формат видеоигры всегда позволял нам делать то, что невозможно реализовать за его пределами, — добавил Хаузер. — Масштабы наших игр и наши амбиции всегда опережали возможности кинематографа».

GTA V будет выпущена 17 сентября на PS3 и Xbox 360 во всех регионах мира.

Источник:

Bugbear Entertainment, создавшая FlatOut, вышла в Steam Greenlight

Финская студия Bugbear Entertainment, создавшая известные проекты FlatOut, FlatOut 2, FlatOut: Ultimate Carnage и Racer: Unbounded, намерена воспользоваться услугами издательского проекта Valve Steam Greenlight и в настоящее время ожидает результатов голосования за свой новый проект (известный пока под именем Next Car Game), итог которых вполне предсказуем.

Студия уже вложила порядка $1 млн в грядущую игру и собирается представить своё детище на ПК в начале 2014 года, ну а пока игроки могут проголосовать за добавление его в Steam. Как отмечает студия, Next Car Game возродит ключевые стороны серии FlatOut наряду с разрушительными гладиаторскими противостояниями в рамках режима Destruction Derby.

«Нам не терпится продемонстрировать игрокам, что мы можем реализовать на современном оборудовании, — говорится в заявлении на сайте компании. — Теперь у нас есть полноценные динамические визуальные повреждения автомобилей (без предварительно заданных повреждённых моделей!) и окружения, которые стали ещё более разрушаемыми, чем когда-либо прежде».

И хотя Next Car Game выйдет в начале весны 2014 года, студия уже принимает предварительные заказы — средства будут использованы для дальнейшего улучшения игры и, возможно, выпуска её на консолях. Все игроки, оформившие предварительный заказ, получат доступ к предварительной версии игры в этом году и смогут поделиться своим мнением с разработчиками.

Источник:

StarCraft Universe успешно профинансирована на Kickstarter

Кампания по сбору средств на любительскую MMO-игру StarCraft Universe от студии Upheaval Arts, получившую благословение Blizzard Entertainment, принесла создателям необходимую сумму за 30 часов до окончания приема пожертвований.

В финансировании игры поучаствовало более 1,6 тыс. геймеров, и на данный момент (за 20 часов до закрытия кампании) сборы составляют $83,8 тыс, что превышает минимальную сумму на 4%. Взять следующий рубеж ($100 тыс.) разработчикам, очевидно, уже не удастся, поэтому класс зергов в игре не появится.

StarCraft Universe предложит перспективу от третьего лица и будет распространяться на условно-бесплатной основе. События игры, в основу которой положена популярная модификация для StarCraft 2, разворачиваются в альтернативной вселенной, где Керриган погибает, а протоссы терпят поражение. Создатели обещают захватывающий сюжет, насыщенную многопользовательскую составляющую, персонажей и оружие с широкими возможностями кастомизации, а также ездовых животных, полностью озвученные ролики и четыре уровня сложности. Видеоролик с демонстрацией битвы с рейд-боссом из альфа-версии игры студия опубликовала в минувшие выходные.

Открытое бета-тестирование игры запланировано на конец текущего — начало следующего года. StarCraft Universe будет выпущена в сервисе Battle.net, поэтому для ее запуска понадобятся соответствующий аккаунт, интернет-соединение и копия StarCraft 2 (это также может быть бесплатная стартовая версия).

Источник:

Бывшие разработчики Relic, Volition и Bioware создают новую игру

Компания Hinterland Studio объявила о разработке своего первого проекта — The Long Dark. Кампания по сбору денег на его создание откроется на Kickstarter 16 сентября. Среди членов компании оказались выходцы из Relic Entertainment, BioWare, Riot Games и Volition Inc. Игра будет поделена на эпизоды, а ее жанр — выживание в открытом мире от первого лица.

Первый эпизод расскажет о пилоте Уильяме Маккензи, который обнаружит себя в заброшенном месте где-то в Северной Америке. Вместе с другими выжившими он будет искать пропитание и ресурсы, бороться с опасностями и принимать важные решения, от которых зависит судьба всего мира, пережившего сильнейшую катастрофу. Другими подробностями разработчики пока делиться не стали, возможно, они появятся на странице игры на Kickstarter через неделю.

Среди заявленных платформ — PC, Mac и Linux. Дата выхода пока не была объявлена.

Источник:

Владельцы PS3-версии Final Fantasy XIV получат копию для PS4 бесплатно

Издатель Square Enix во время выставки Tokyo Game Show подтвердил, что все владельцы PS3-версии Final Fantasy XIV: A Realm Reborn получат копию этой игры для Playstation 4 абсолютно бесплатно. Это произойдет в тот же день, когда состоится официальный релиз проекта на консоли нового поколения. Обладатели ПК-версии такой подарок не получат.

Стали известные и примерные сроки старта бета-тестирования игры. Оно начнется 22 февраля 2014 года — тогда же, когда PS4 появится на прилавках японских магазинов. Таким образом, тем, кто не спешил с приобретением игры до релиза версии для PS4, ждать уже не имеет смысла — в следующем году они получат «апгрейд» без дополнительной платы.

Дополнительными подробностями, касающимися Final Fantasy XIV: A Realm Reborn для PS4, Square Enix поделится в ближайшие месяцы. Сейчас они заняты исправлением ошибок и подготовкой серверов к следующему году.

Источник:

TES Online выйдет на консолях только благодаря стараниям Sony

Bethesda Softworks не планировала создавать консольную версию MMORPG The Elder Scrolls Online, пока компания Sony буквально не уговорила издателя. Об этом в интервью Game Informer рассказал вице-президент отдела по связям с разработчиками Sony Computer Entertainment Адам Бойс (Adam Boyes).

«TES Online никогда не должна была выйти на консолях. Представители Bethesda сказали примерно следующее: «Мы не собираемся этого делать». Тогда я сказал что-то вроде: «Хорошо, а что, если мы найдем выход из этой ситуации и сделаем возможным выход игры на приставках?», — заявил Бойс. — «Сейчас осознавать то, что игра, которая никогда не должна была выйти на консолях, все-таки появится на них — это, знаете ли, невероятное ощущение».

Напомним, выход The Elder Scrolls Online состоится в 2014 году на PC, Xbox One и PS4. Стоимость ежемесячной подписки на игру будет составлять $15.

Источник:

Зомби в DayZ Standalone станут умнее

Студия Bohemia Interactive полностью переделает искусственный интеллект зомби в игре DayZ Standalone. Первоначально живые мертвецы обладали ИИ солдат из шутера ArmA 2, что накладывало на их действия ряд ограничений (например, они не умели преодолевать различные препятствия).

Новая система искусственного интеллекта будет создана с нуля, что позволит сделать зомби намного умнее, чем прежде. Так, разработчики научат их изменять курс, основываясь на расположении игрока и имеющихся на пути преградах.

Руководитель проекта Дин Холл (Dean Hall) заверил, что новая ИИ-система никак не повлияет на сроки выхода DayZ Standalone — скорее всего, игра будет выпущена со старой версией искусственного интеллекта, которую уже после релиза поменяют на новую, как только та будет готова. Запуск самого проекта должен состояться до конца этого года на PC, правда, конкретная дата пока не называется.

Источник:

На «Игромире» пройдет большой турнир по League of Legends

Организаторы выставки «Игромир 2013», которая пройдет с 3 по 6 октября в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо», объявили о проведении масштабного киберспортивного турнира по League of Legends. Соревнования будут проводиться при поддержке компании Riot Games, содействии Федерации компьютерного спорта России и оргкомитета выставки.

Четыре лучшие команды из России и стран СНГ будут в течение трех дней (с 4 по 6 октября) бороться за внушительный призовой фонд в размере $14 тыс. Финальный матч, в котором определится абсолютный победитель соревнований, состоится в воскресенье, 6 октября.

Призовой фонд распределен следующим образом:

  • 1 место — $6 тыс.
  • 2 место — $4 тыс.
  • 3 место — $2 тыс. 
  • 4 место — $2 тыс.

Портал resp.su организует онлайн-отборочные на это состязание. На соревнованиях, которые пройдут 15 и 21 сентября, игроки смогут побороться за четыре квоты на «Игромир 2013» (за две на каждом турнире). Зарегистрироваться на первый турнир можно здесь, а на второй  по этой ссылке.

Riot Games берёт на себя все расходы на организацию поездки и проживания команд в Москве. Организаторы обращают внимание заинтересованных на то, что максимально возможное количество игроков в команде составляет шесть человек, и замена состава между отборочной и финальной частью турнира категорически запрещена. Также запрещена передача квот другим командам.

Соревнования пройдут в отдельном выставочном зале — «Турнирной зоне», организованной впервые за всю историю проведения выставки. Репортажи с отборочных и финальных игр турнира будут транслироваться на resp.su, официальном сайте выставки и других ведущих киберспортивных порталах России.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥