Новости Software → игры

18 ноября в Digital October пройдет презентация Rocksmith 2014

В понедельник, 18 ноября, в московском центре Digital October (Берсеневская наб., 6) состоится лекция-телемост с Николасом Бонарди (Nicholas Bonardi), ведущим саунд-дизайнером студии Ubisoft San Francisco, недавно выпустившей последнюю версию гитарного симулятора Rocksmith. Начало в 20.00, вход для всех зарегистрировавшихся свободный.

На примере новейшего выпуска знаменитой серии, поступившего в продажу в конце октября, разработчик расскажет, как «недетские» видеоигры могут стать главным инструментом самостоятельного освоения полезных в жизни навыков. За час до лекции любой посетитель сможет взять в руки гитару и самостоятельно опробовать Rocksmith 2014 на одном из трех стендов, а после телемоста — поучаствовать в мини-турнире с призами в виде дисковой версии игры и кабелем для подключения гитары к приставке и компьютеру в комплекте.

В разработке игр серии Rocksmith, вышедшей на рынок в 2011 году и отличавшейся от бестселлеров Guitar Hero возможностью играть на настоящей гитаре и без заучивания, Бонарди принимал участие с самых первых дней. В основу сериала легла инновационная технология, использовавшаяся в так и не увидевшей свет игре Guitar Rising, над которой разработчик трудился с 2007 по 2009 гг. в составе студии GameTank. Именно Бонарди и его коллеги вывели жанр на новый уровень, реализовав не только уже имевшуюся на тот момент в Rock Band 3 поддержку midi-распознавания и предложив возможность обучаться владению реальным инструментом, но и мотивируя играть без «зазубривания», постепенно совершенствуя навык и выстраивая «звук как у кумира».

Стоит обратить внимание, что лекция пройдет на английском языке, поэтому организаторы советуют взять с собой водительское удостоверение или паспорт, чтобы иметь возможность подобрать каждому посетителю оборудование для синхронного перевода. Прямая трансляция лекции будет вестись на сайтах Digital October и Knowledge Stream на английском и русском языках, а также в сурдопереводе. Зрители трансляции смогут задать вопросы спикеру и экспертам через twitter, используя хештег #knowledgestream.

Источник:

В Shadowrun Returns уберут DRM-защиту

Студия Harebrained Schemes намерена продавать все будущие копии ролевой игры Shadowrun Returns и дополнения к ней без DRM-защиты.

«Студия Harebrained Schemes с радостью заявляет, что теперь может выпустить версию ролевой игры Shadowrun Returns без антипиратской защиты. То же касается будущих DLC к игре, включая Berlin. Этого удалось добиться благодаря новому соглашению с партнерами из Microsoft», — говорится в сообщении на Kickstarter-страничке проекта.

Аннулирование DRM не скажется на поддержке данной версии ролевой игры. Harebrained Schemes уверяет поклонников, что новый вариант Shadowrun Returns получит то же количество поддержки со стороны разработчиков, что и её другие версии. Владельцы «освобожденных» копий RPG смогут скачивать патчи, использовать редактор и устанавливать пользовательские материалы.

Кроме того, Harebrained Schemes хочет разместить Shadowrun Returns на ресурсе GOG. Ролевую игру можно приобрети для ПК, Mac, iOS- и Android-устройств. С 30 октября ролевая игра также доступна для Linux.

Источники:

Warner Bros. анонсировала сборник Batman: Arkham Collection Edition

Представители издательства Warner Bros. Interactive Entertainment сообщили, что компания выпустит комплект игр Batman: Arkham Collection Edition. В него войдут приключенческие боевики Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City и Batman: Arkham Origins.

В Великобритании Batman: Arkham Collection Edition начнут продавать для ПК, PS3 и Xbox 360 с 22 ноября. На дисковом носителе будет только Batman: Arkham Origins, а Arkham Asylum и Arkham City придется загружать из Сети, используя цифровые коды.

В ПК-версию Arkham Asylum и Arkham City войдут материалы из GotY-изданий. Версия Arkham Origins для PlayStation 3 будет поставляться вместе с DLC Knightfall. Новейшему проекту серии — Batman: Arkham Origins — не так повезло с оценками критиков, как двум предыдущим частям трилогии. Игровые журналисты назвали третью часть приключений Бэтмена самой слабой в серии.

Batman: Arkham Collection Edition будет продаваться за $80 для домашних консолей и за $96 — для ПК. Отметим, что информация о цене продукта пока не подтверждалась официально.

Источники:

Кодзима рассказал о ностальгическом DLC для PS-версий MGS V: Ground Zeroes

Создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал об эксклюзивном DLC, которое получат все обладатели PS3- и PS4-версий MGS V: Ground Zeroes. Анонс состоялся во время шоу PS4 All Access на Spike TV.

Небольшое загружаемое дополнение позволит игрокам изменить облик главного героя на классического Снейка – угловатую модельку низкого качества, перекочевавшую прямиком из самой первой Metal Gear Solid 1998 года. Однако сделать это можно будет только в одной миссии, названной Deja Vu. По мнению Кодзимы, эта миссия позволит игрокам вспомнить лучшие моменты их прошлого, так как они увидят те же сцены и ракурсы, что и пятнадцать лет назад.

Ground Zeroes является прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и выйдет на PS3, PS4, Xbox One и Xbox 360 весной следующего года по цене $19,99 для консолей нынешнего поколения и $29,99 для новых.

Источник:

Baldur's Gate 2: Enhanced Edition поступила в продажу

Студия Overhaul Games, в августе разрешившая затянувшийся спор с издательством Atari по поводу прав на серию Baldur’s Gate, объявила о поступлении в продажу Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition.

Обновленное и дополненное издание второй части легендарной ролевой серии уже можно приобрести на официальном сайте проекта или в цифровом сервисе Beamdog в версиях для Windows и Mac за $24,95 (750 рублей). В российском секторе Steam оно станет доступно сегодня. Как и в случае с Baldurs Gate: Enhanced Edition, владельцы устройств на базе Android и iOS смогут купить сборник немного позже.

Содержимое комплекта включает в себя HD-ремейк Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn, выпущенной в 2000 году, и дополнения Throne of Bhaal, последовавшего год спустя и завершившего сагу историей расправы с последними детьми Баала. Основная игра и аддон обзавелись поддержкой широкоформатных мониторов, фоновыми изображениями в высоком разрешении, созданными на основе оригинальных рендеров, улучшенными интерфейсом и навигацией, а также рядом изменений игрового процесса.

Вдобавок издание включает более 30 новых локаций и четырех новых персонажей (Dorn Il-Khan, Neera the Wild Mage, монаха по имени Rasaad yn Bashir и таинственного вора). В нем также будет доступна новая боевая зона The Black Pits 2: Gladiators of Thay для высокооуровневых персонажей, где игроки смогут прочувствовать всю глубину боевой системы Dungeons & Dragons в ожесточенных сражениях с демиличами, иллитидами и гитьянки. Изменениям подверглась и многопользовательская составляющая — система организации мультиплеерных сеансов стала значительно проще и удобнее.

Источник:

Владельцы PS3 и PS4 получат доступ к «бете» Destiny первыми

Студия Bungie объявила на шоу PS4 All Access о том, что бета-тестирование ожидаемого шутера Destiny не будет доступно сразу на всех платформах. Первыми опробовать игру  в действии смогут только владельцы консолей PlayStation.

Чтобы стать потенциальным участником бета-тестирования, необходимо оформить предварительный заказ Destiny — тогда вы и получите заветный код. «Бета» стартует лишь в 2014 году, а обладатели PlayStation 3 и PlayStation 4 будут первыми, кто смогут в нее поиграть. И лишь после этого тестирование откроется для владельцев Xbox 360 и Xbox One.

До сих пор не состоялся анонс игры для персональных компьютеров. Не так давно разработчики объяснили его отсутствие тем, что на данном этапе хотят сосредоточиться лишь на четырех платформах вместо пяти и предоставить их обладателям лучшую версию игры среди всех возможных.

Источник:

Объявлена дата выхода Infamous: Second Son

Один из самых ожидаемых эксклюзивов для PlayStation 4, Infamous: Second Son, обзавелся точной датой выхода. Игра появится на прилавках 21 марта 2014 года, и, по словам разработчиков, будет работать в разрешении 1080р при 30 к/с. Также Sucker Punch опубликовала свежий трейлер, показывающий новые способности главного героя Делсина Роу.

Кроме того, те, кто планируют покупать PlayStation 4 в следующем году, могут сразу дождаться бандла с Infamous: Second Son. Хотя он не был официально анонсирован, сразу несколько крупных магазинов открыли его предзаказы. В комплект входят консоль, игра и один геймпад  DualShock 4.

Также не так давно было объявлено о том, что входит в состав коллекционного и специального изданий игры.

Источник:

Сюжетное дополнение к The Last of Us будет приквелом

Студия Naughty Dog поделилась подробностями первого и единственного сюжетного дополнения к The Last of Us. Произошло это на шоу PS4 All Access этим утром. Как оказалось, DLC станет приквелом к основной сюжетной линии и расскажет историю Элли и ее подруги Райли.

В дополнении, названном Left Behind, игроки возьмут на себя роль Элли. Вместо с лучшей подругой они переживут несколько событий, которые навсегда изменят их жизни. О взаимоотношениях двух девушек фанаты игры уже могли узнать из комикса The Last of Us: American Dreams – в нем рассказывается о том, как они познакомились и стали друзьями. Дополнение же расскажет о том, что происходило после событий комикса и до сюжетной линии основной игры.

Релиз The Last of Us: Left Behind состоится в начале 2014 года, точную дату выхода и цену объявят позднее. Обладатели Season Pass смогут загрузить DLC в день выхода без дополнительной платы.

Источник:

Разработчики Worms снова займутся изданием игр

Вот уже почти двадцать лет британская студия Team17, подарившая миру серии Worms, Superfrog и Alien Breed, не занимается издательской деятельностью. Однако сейчас, когда разработчики сплотили вокруг себя огромную аудиторию, ветераны индустрии решили вернуть себе прежний статус.

Первой игрой, издателем которой выступит Team17, станет головоломка Light от базирующейся в Брайтоне студии Just a Pixel. В настоящее время игра, которая, как отмечают создатели, станет еще лучше благодаря финансированию и экспертной поддержке Team17, находится на голосовании в Steam Greenlight. Компания намерена выпускать игры не только для компьютеров, но и для других платформ, и в первую очередь это будут небольшие проекты начинающих команд, не способных эффективно продвигать свои игры самостоятельно.

Основанная в 1990 году под названием 17-bit Software, первоначально Team17 занималась выпуском игр для Amiga и DOS, среди которых были как ее собственные проекты — beat ‘em up Full Contact, shoot ‘em up Project-X, файтинг Body Blowns и положивший начало знаменитому сериалу боевик в стиле run and gun Alien Breed — так и игры сторонних разработчиков, такие как Assassin от Psyonic и Super Stardust от Bloodhouse. За свою деятельность в 1993 году компания получила престижную награду Golden Joystick как лучший издательский дом года. Однако громкий успех выпущенной в 1995 году оригинальной Worms, опередившей по продажам Tomb Raider и FIFA 96, заставил Team17 полностью сосредоточиться на многообещающей серии.

На вопрос о том, почему студия решила вернуться к истокам именно сейчас, разработчики отвечают так: «Сейчас Team17 находится в очень выгодной позиции. За это время мы накопили достаточно опыта и приобрели многомиллионную аудиторию, что позволит нам продвигать новую интеллектуальную собственность от независимых разработчиков. Инди-игры особенно дороги нашим сердцам — мы отстаивали их право на существование в течение очень долгого времени».

Источник:

Состоялся релиз дополнения «SimCity: Города будущего»

Компания Electronic Arts объявила о том, что дополнение «SimCity: Города будущего» уже доступно для приобретения на территории России как в дисковом варианте, так и в цифровом виде в сервисе Origin. Все обладатели базовой игры могут купить электронную версию аддона за 699 руб. для Windows или Mac.

В дополнении игроки смогут создавать футуристические города на основе правдоподобных технологий, возводить мегабашни, при правильном подходе способные стать автономными комплексами, полностью удовлетворяющими потребности жителей, развивать прогрессивные технологии и осваивать новые регионы. Создатели предлагают два противоположных варианта развития города — основанная на чистой энергии утопия в мире Академии наук или высокодоходный мегаполис во власти корпорации OmegaCo с неизбежными экологическими проблемами.

«Мегабашни, устремленность в будущее и битва между доходностью и экологией — вот что лежит в основе новой игры “SimCity: Города будущего”, — сказал Патрик Бюхнер (Patrick Buechner), генеральный директор Maxis Emeryville. — В этом дополнении кардинально меняется отношение к глобальным проблемам, ведь в ход идут высокие технологии. Но эти технологии имеют свою цену — чистый утопический мир академии требует высококвалифицированных работников, что, соответственно, поднимает уровень жизни. Город под властью OmegaCo принесет сверхприбыль, но расплачиваться придется жителям — заводы истощат природные ресурсы и приведут к экологическим проблемам. Вам, как градоправителю, придется решать важные вопросы уже на новом уровне, понимая, что от этих решений зависит судьба города. Будущее ждет, осталось лишь выбрать, каким оно станет».

С момента своего релиза в марте градостроительный симулятор получил восемь масштабных обновлений, добавивших в игру новые материалы и функции и улучшивших базовую симуляцию. Одна из неприятнейших особенностей SimCity — отсутствие офлайного режима — до сих пор досаждает игрокам, однако в октябре Maxis все-таки пообещала решить эту проблему, а чуть ранее — добавить в игру долгожданную поддержку модификаций. В начале этого месяца Electronic Arts совместно с GlassLab выпустила специальную образовательную версию игры, которая поможет школьникам разобраться в основах управления городом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥