Новости Software → игры

Январское обновление Assassin’s Creed Odyssey: новые приключения, костюмы, наёмники и настройки

После коротенького перерыва Ubisoft возобновила активную поддержку Assassin’s Creed Odyssey бесплатным контентом. О том, чего ждать в ближайшие недели, разработчики рассказали в новом видеоролике.

До конца января обладатели игры получат доступ к двум бесплатным приключениям. Первое называется «Дочери Лалаи» и рассказывает о поселении, которое покинули все воины, оставив беззащитных горожан и детей на произвол судьбы. Обещают, что принятые игроком решения повлияют на судьбу всей деревушки. А в «Наследии поэта» предстоит повстречаться с самым скандальным поэтом Греции, в выступлениях которого придётся принимать участие.

Любители сражаться с мифическими существами смогут встретиться с легендарным циклопом по прозвищу Арг Сияющий. За победу над ним вручат уникальное оружие, молот Гефеста. Циклоп будет обитать на Вулканических островах, и пытаться его одолеть тем, у кого уровень ниже 50, не стоит.

Другие нововведения будут добавлены по многочисленным просьбам игроков. Некоторые пользователи не чувствовали, что их герой становится сильнее, из-за постоянно растущих уровней противников. С 10 января это позволят изменить в настройках — можно будет либо оставить их уровни нетронутыми, либо снизить на 2 или даже 4 позиции, что значительно облегчит сражения. Другая новинка связана с гравировкой — новый кузнец позволит улучшать гравировку на оружии или броне до 6 и 7 рангов, а также приобретать абсолютно новые улучшения.

Среди других особенностей бесплатного обновления есть два новых ранга наёмников (в видеоролике показан противник 68 уровня), два набора косметических предметов и возможность пригласить в команду на корабле Айю из Assassin’s Creed Origins. Наконец, 15 января состоится релиз второй главы платного дополнения «Наследие первого клинка», рассказывающего о персидском ассасине Дарии.

Источник:

Obsidian Entertainment понравилось сотрудничать с Private Division при создании The Outer Worlds

В свежем номере журнала EDGE руководители разработки ролевой игры The Outer Worlds рассказали о том, как у Obsidian Entertainment идут дела с Private Division, лейблом Take-Two Interactive, который помогает независимым студиям издавать проекты.

The Outer Worlds хорошо встретили по всему миру после того, как игра была официально анонсирована на The Game Awards 2018. Поклонники RPG знают, что Obsidian Entertainment сделала себя имя проектами в этом жанре. The Outer Worlds будет ролевым шутером от третьего лица в небольшом мире, поделённом на планеты.

Студией Obsidian Entertainment с некоторых пор владеет корпорация Microsoft, однако создание The Outer Worlds началось при помощи Private Division, и именно эта компания выступит издателем проекта. Тем не менее, все права остались у разработчиков, а значит, теперь принадлежат владельцу Xbox.

Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) похвалили Private Division и рассказали, как издательство помогало с тестированием The Outer Worlds. «Они были великолепны. Все там понимают, что мы пытаемся сделать, и они помогают нам в этом. У них есть своя команда контроля качества, которой мы отправляли сборки игры вместе с планами тестирования, потому что в этой игре много способов прохождения. И они были действительно хороши в тестировании всех путей, и возвращались и рассказывали нам, что работало и что нет», — сказал Тим Кейн.

«Это было замечательно. Иногда, когда вы имеете дело со сторонними компаниями и другими издателями, они видят в вашей игре что-то, что не является тем, что вы делаете, и они хотят взять другое направление. Но Private Division, казалось, действительно понимало, что мы хотим сделать, и издательству это очень нравилось», — добавил Леонард Боярский.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Лавкрафтовский хоррор Conarium поступит в продажу на консолях в феврале

Компания Iceberg Interactive объявила о том, что лавкрафтовский хоррор Conarium от студии Zoetrope Interactive поступит в продажу на Xbox One и PlayStation 4 в феврале.

Conarium рассказывает оригинальную историю, написанную под влиянием повести Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) «Хребты безумия». Вы принимаете на себя роль Френка Гилмена, оказавшегося в комнате с необычными звуками. Странное устройство на столе отбрасывает на стены пляшущие световые узоры. Всё, что вы помните, это ваше местонахождение — полярная станция Упуаут, рядом с Южным полюсом.

Герой ощущает беззащитность, а вскоре понимает, что погиб, когда использовал загадочное устройство во время последней экспедиции. Он вернулся каким-то другим, с чувством, будто не принадлежит себе, а в голове появились странные, терзающие воспоминания о необычных местах.

Вам предстоит исследовать полярную станцую и сны героя, изучать зацепки, узнавать секреты и избегать зловещих существ. Conarium предлагает несколько концовок, отсылки к произведениям Лавкрафта и атмосферный мистический саундтрек.

Conarium вышла на ПК в июне 2017 года. Средний рейтинг игры на Metacritic на основании 23 обзоров составляет 71/100 баллов.

Источник:

Guacamelee! 2 выйдет на Xbox One 18 января, открыт предварительный заказ

Студия DrinkBox объявила о том, что экшен-платфрмер Guacamelee! 2 выйдет на Xbox One 18 января. В Microsoft Store уже появилась страница с предварительным заказом.

Guacamelee! 2 в Microsoft Store поддерживает Xbox Play Anywhere: купив цифровую копию для Xbox One или Windows 10, вы сможете запускать игру на обеих платформах (с поддержкой общих облачных сохранений). В состав этой версии входят дополнения Three Enemigos и Proving Grounds с персонажами и испытаниями. Стоимость предварительного заказа игры составляет $15,99. После релиза Guacamelee! 2 будет стоить $19,99.

В продолжении Guacamelee! лучадор Хуан Авокадо отправится в новое приключение, где его ждёт самое трудное испытание в жизни, так как опасность теперь угрожает всей Мексивселенной. Справиться с ней герою помогут наставники, выполнив испытания которых, он получит навыки для перемещений, сражений и не только. Кроме того, в Guacamelee! 2 присутствует поддержка совместной игры — до четырёх игроков в локальном режиме.

«Исследуйте огромный мир, созданный вручную по мотивам мексиканских легенд, где полным-полно новых дерзких злодеев и чудиков (плюс несколько старых друзей!). Освойте обширный набор зуболомных борцовских приёмов, чтобы отбиться от толп скелетов и пройти непростые испытания… Кто сказал «куры-иллюминаты»? Точно не мы!» — говорится в описании Guacamelee! 2.

Игра уже вышла на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.

Источники:

Симулятор Вселенной Everything выйдет на Nintendo Switch 10 января

Double Fine Presents (издательский лейбл Double Fine Productions для инди-игр) объявил о том, что интерактивный симулятор всего на свете Everything выйдет на Nintendo Switch 10 января.

Everything является интерактивным симулятором Вселенной и каждого объекта в ней. Вы можете превращаться в животных, планеты, галактики и всё, что угодно; путешествовать между звёздными пространствами и исследовать огромный мир без каких-либо целей, очков или задач.

«Everything — это процедурная симуляция природных систем, основанная на искусственном интеллекте, с перспективы всех объектов во вселенной. Everything учит превращаться и создавать миры внутри миров внутри миров, раздвигать грани времени и режиссировать нескончаемый документальный фильм о мире, в котором живёшь», — говорится в описании.

Рассказ Everything основан на философии Алана Уоттса (Alan Watts), а звуковое сопровождение к игре написал Бен Лукас Бойсен (Ben Lukas Boysen).

Everything вышла на PlayStation 4 в марте 2017-го, а затем на ПК, в апреле того же года.

Источник:

Фоторежим будет доступен в Metro Exodus с первого же дня

Deep Silver и 4A Games подтвердили, что в грядущем шутере Metro Exodus фоторежим будет доступен в день релиза. Напомним, игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC уже 15 февраля.

«Одной из самых востребованных сообществом функций является фоторежим, — сказал исполнительный продюсер проекта Джон Блох (Jon Bloch). — В шутеры от первого лица его добавляют редко, но нашей команде хотелось его реализовать и дать возможность фанатам Metro запечатлеть моменты, происходящие с ними на российской пустоши».

Фоторежим будет доступен на всех трёх платформах, на которых выйдет игра. Обладатели PC также будут рады узнать, что проект поддерживает Ansel — инструмент от NVIDIA, позволяющий «создавать внутриигровые фотографии профессионального уровня».

В ближайшее время 4A Games планирует поделиться ещё кое-какими новостями, связанными с Metro Exodus. Возможно, разработчики расскажут о содержимом сезонного пропуска, который входит в состав золотого издания игры. Как сказано в Steam, он откроет доступ к «новым приключениям в постапокалиптической России», но даже о количестве запланированных дополнений пока ничего не известно.

Источник:

Февральская демоверсия Devil May Cry 5 будет доступна на PS4 и Xbox One

В декабре на Xbox One вышла эксклюзивная демоверсия Devil May Cry 5, и если вы не успели её загрузить, такой возможности уже не будет. Её изъяли из магазина Microsoft, однако если демо всё же было скачано ранее, запустить его по-прежнему можно. Зато через месяц станет доступна ещё одна демоверсия, и на сей раз опробовать её удастся обладателям Xbox One и PlayStation 4. 

В твиттере игры Capcom сразу назвала точную дату — 7 февраля. Удастся ли до мартовского релиза поиграть в новую Devil May Cry владельцам PC, пока неизвестно.

Возможно, в новой «демке» игроки смогут опробовать кооперативный режим, о существовании которого фанаты узнали совсем недавно, прочитав описание проекта в PlayStation Store. Там сказано, что игра поддерживает мультиплеер для двоих или троих участников с активными подписками PlayStation Plus, но никаких других деталей обнаружить не удалось.

Между тем директор Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) признался, что сразу после релиза игры и бесплатного апрельского обновления приступит к работе над новым проектом. Он надеется, что его следующая работа не разочарует фанатов, однако по понятным причинам не даёт никаких намёков и вряд ли в ближайшем будущем станет что-то подробно рассказывать.

Источник:

Стильный аренный экшен Hyper Jam выйдет в феврале

Австралийская студия Bit Dragon назвала дату выхода своего нового аренного экшена Hyper Jam. Игра выйдет 12 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источниками вдохновения для разработчиков стали файтинги и игры в жанре роглайт. Вдвоём, втроём или вчетвером участники мультиплеерного матча попадают на арену и, используя катаны, ракетницы, огромные молоты и другие безумные виды оружия, пытаются друг друга уничтожить.

После каждого раунда игроки выбирают навыки, которые остаются с ними до конца поединка. Перков в арсенале накапливается всё больше, и рано или поздно эффекты при их использовании оказываются настолько сокрушительными и разнообразными, что каждый следующий матч становится непохожим на предыдущий. Интересно то, что навыки всем предлагают одни и те же, но первыми их выбирают отстающие, а лидерам приходится довольствоваться остатками.

Hyper Jam будет пропитана атмосферой восьмидесятых годов. Авторы обещают немало красивых и опасных арен, от залитой солнцем крыши дома в Майами до мрачной подземки в неоновом Токио. Саундтрек в стиле синтвейв написали Carpenter Brut, Dance With The Dead, Meteor и другие известные любителям электронной музыки исполнители.

Источник:

Платформер The Messenger может получить ещё несколько бесплатных дополнений

В прошлом году на PC и Switch вышел олдскульный платформер The Messenger, напоминающий классические Ninja Gaiden. А в этом году он получит бесплатное дополнение Picnic Panic, дата выхода которого пока не объявлена. Но это не всё.

Как сказал в последнем видеоролике директор проекта Тьерри Буланже (Thierry Boulanger), на этом поддержка платформера, возможно, не кончится. Бесплатное DLC он называет «экспериментом», своеобразной попыткой студии прощупать почву. Изначально этот контент был частью крупного дополнения, впоследствии разделённого на три части.

Если релиз этого DLC повлияет на продажи The Messenger и привлечёт внимание тех, кто мог бы заинтересоваться игрой при наличии в ней дополнительного контента, у разработчиков будет возможность выпускать дополнения и дальше. Поэтому на сегодняшний день команда занята лишь Picnic Panic, но надеется, что у неё будет возможность предложить аудитории ещё много всего интересного.

О первом DLC практически ничего не сообщалось — известно лишь, что в нём протагонист отправится на тропический остров и сразится там с тремя боссами. The Messenger вышла в августе прошлого года и очень понравилась аудитории — в Steam у неё 95 % положительных отзывов.

Источник:

Black Desert доберётся до Xbox One в марте. Предзаказы уже открыты

Многопользовательская ролевая игра Black Desert никогда не выходила на консолях. Но совсем скоро это изменится — 4 марта проект появится на Xbox One.

В ноябре прошлого года разработчики провели открытое бета-тестирование Black Desert на платформе Microsoft, и устраивать ещё одно до релиза они не планируют. Зато они рассказали о трёх изданиях, которые уже могут предварительно заказать пользователи.

Самое обычное стоит 1199 руб., оно включает в себя игру (и все будущие обновления), ранний доступ на 24 часа, эксклюзивного питомца, набор для расширения инвентаря и увеличения получаемого опыта на 30 дней, 500 жемчужин и титул в игре. Чуть дороже (2099 руб.) стоит Deluxe-издание с теми же бонусами, а также лошадью третьего ранга и уникальной бронёй для неё.

За 4099 руб. продают версию Ultimate. Помимо перечисленного выше контента, она предлагает эксклюзивный дизайн вагонетки, ещё одного питомца (но теперь — второго ранга), 30 свёртков опыта и служанку, помогающую хранить вещи. О возможности предварительно загрузить Black Desert разработчики пока ничего не могут сказать, но обещают поделиться новостями ближе к релизу игры.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥