Новости Software → игры

Call of Duty: Black Ops 3 принесла своим создателям $550 млн за три дня

Издательство Activision Blizzard сообщило, что за первые три дня с момента релиза Call of Duty: Black Ops 3, который состоялся 6 ноября, шутер от Treyarch заработал $550 млн по всему миру, а пользователи провели в нём более 75 миллионов часов.

В компании подчеркнули, что речь идёт только о результатах продаж конечным потребителям, а не поставок дистрибьюторам. Что касается цифровых копий Black Ops 3, то, по сравнению с Advanced Warfare, их было реализовано почти в два раза больше. Продажи коробочных версий проекта, по словам представителей компании, также заметно выросли в сравнении с последними двумя частями серии.

Отмечается, что по количеству проданных в первый день цифровых копий новая Call of Duty стала рекордсменом на PS4. По данным Twitch, шутер также завоевал звание самой транслируемой и просматриваемой видеоигры, выпущенной в нынешнем году.

Источник:

Разработка Friday the 13th: The Game полностью профинансирована

Асимметричный многопользовательский экшен Friday the 13th: The Game, создаваемый по мотивам известнейшей серии киноужастиков «Пятница, 13-е», полностью профинансирован на Kickstarter.

За двое суток до закрытия виртуальной копилки без малого одиннадцать тысяч человек сумели собрать необходимые $700 тыс. Все деньги, полученные сверх плана, пойдут на реализацию дополнительных игровых функций. Первая такая цель будет достигнута, если бюджет составит $725 тыс. — за эти деньги маньяка Джейсона Вурхиза обучат новому способу убийства своих жертв.

Вообще авторы из студии Gun Media расписали дополнительные цели аж до $5,5 млн, которые, что уже совершенно очевидно, собраны не будут. Впрочем, возможно, краудфандинговая кампания затем продолжится на сайте самих разработчиков, поэтому у всех желающих ещё будет шанс помочь с расширением проекта.

Нас ждёт асимметричный мультиплеер формата «один на семь» с кооперативными и соревновательными режимами. Один игрок возьмёт на себя роль небезызвестного маньяка Джейсона Вурхиза, а остальные сформируют группу, пытающуюся пережить встречу с ним. Разработка ведётся на Unreal Engine 4 для ПК, Xbox One и PS4. Выпустить Friday the 13th: The Game планируется в октябре 2016 года. Напомним, что сбор средств на Kickstarter будет остановлен 14 ноября. 10 % суммы пойдут на комиссионные сборы самой краудфандинговой площадки, ещё 20 % авторы потратят на изготовление и рассылку наград тем, кто помогал с финансированием, а оставшиеся 70 % будут направлены непосредственно на разработку.

Источник:

Konami помогает фанату в создании протеза в стиле MGS V

Компания Konami совместно с группой инженеров занимается разработкой ручного протеза для 25-летнего Джеймса Янга (James Young), являющегося большим поклонником стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom PainВ 2012 году в результате несчастного случая Джеймс потерял руку и ногу. Он попал под поезд на станции West Silvertown лондонской железной дороги Docklands Light Railway. 

За функциональность и дизайн искусственной конечности отвечает Софи Де Оливейра Барата (Sophie De Oliveira Barata), которая специализируется на производстве уникальных протезов для инвалидов в рамках программы Alternative Limb Project.

Создатели искусственной руки уверены, что со временем люди будут смотреть на подобные вещи с восхищением. Данный проект получил название The Phantom Limb Project, а следить за его успехами можно на официальном сайте Alternative Limb Project.

Источник:

Продажи Warhammer – End Times: Vermintide достигли 300 тысяч копий

Экшен Warhammer – End Times: Vermintide, доступный на ПК, пользуется большой популярностью у игроков. Продаж оказались такими, что разработчики даже пообещали наградить всех покупателей бесплатным скачиваемым дополнением.

Разработчики из студии Fatshark напоминают, что в продажу игра поступила 23 октября. С этого дня продажи велись в цифровых магазинах Steam, Humble Store, Greenman Gaming и Gamersgate, и всего за две недели (данные подсчитывались по состоянию на 6 ноября) игра была куплена свыше трёхсот тысяч раз. Исполнительный директор компании Мартин Вэлунд (Martin Wahlund) выступил с заявлением.

«Мы очень счастливы, что достигли объёма продаж Vermintide в 300 тысяч копий, а отзывы игроков доставили нам ещё больше удовольствия, — заявил Мартин. — Именно поэтому я очень рад объявить о разработке скачиваемого дополнения Sigmar’s Blessing, которое будет бесплатным для всех существующих и будущих игроков Warhammer – End Times. Если заглянуть в будущее, то и потом мы будем выпускать бесплатные и платные DLC».

Sigmar’s Blessing представит несколько новых функций, в том числе больше возможностей влияния на то, какие трофеи вы будете получать за выполнение заданий. Кроме того, в гостинице появится новый алтарь, с помощью которого можно будет пожертвовать уже имеющиеся вещи, чтобы затем улучшить свой арсенал. Наконец, появятся новые уникальные виды оружия красного уровня редкости с уникальными характеристиками. Релиз дополнения состоится 3 декабря.

Также мы узнали, что Fatshark работает над «реалистичным режимом», в котором будет отключён прицел и прочие элементы интерфейса, а «уровень сложности будет выкручен на хардкорный». Затем обещан режим «Соло», в котором сражаться с армией скавенов придётся в одиночку. Наконец, появится режим «Выживание», который заставит вас отбиваться от бесконечных волн врагов. Напомним, что в первом квартале следующего года Vermintide выйдет на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Анонсирован симулятор смешанных единоборств UFC 2

Студия EA Sports объявила о разработке продолжения симулятора смешанных единоборств UFC.

На страничке в социальной сети Facebook компания объявила о разработке сиквела. Сначала издатель представил лишь тизер-картинку, которую вы видите выше. Игроки ожидали, что вскоре после этого состоится полноценная презентация, но EA Sports не спешила — вскоре после первого объявления был показан дебютный трейлер.

Из видео мы узнали, на чём планируют сосредоточиться разработчики. Особое внимание в сиквеле будет уделено качеству анимации, разнообразию приёмов, а также плавности перехода от одного приёма к другому. Также тотальной переработке подвергнется физический движок, что сделает каждый удар, захват и добивание уникальными — всё благодаря совмещению анимации с расчётом физики тел. Ещё обещаны режим тренировок и инструментарий для создания собственного неповторимого стиля борьбы. Наконец, появятся свежие одиночные и многопользовательские режимы, подробности которых пока не раскрываются.

Список бойцов, как и подробности различных режимов, пока не раскрываются. Эта информация, судя по всему, будет обнародована в пятницу, 13 ноября, когда состоится завершающий этап анонса. Релиз игры на PS4 и Xbox One запланирован на весну 2016 года.

Источник:

Fallout 4 обошла GTA 5 по числу одновременно игравших в неё пользователей Steam

Fallout 4 от Bethesda Games Studios, спустя считанные часы после релиза, заняла второе место в Steam по числу одновременно играющих в неё пользователей, на некоторое время оттеснив на третью строчку Counter Strike: Global Offensive.

Таким образом, Fallout 4 даже превзошла результат GTA V, которая в минувшем апреле «взлетела» в рейтинге Steam на вторую позицию, но тогда пиковое число игроков составило лишь 196 700 человек, в то время как у Fallout 4 этот показатель превысил 290 000. Правда, GTA V распространялась не только через Steam, но и в Rockstar Social Club, так что приведённые в отношении неё цифры не отражают общее количество одновременно игравших на ПК пользователей.

Что же касается Fallout 4, то данные статистики сервиса Valve в полной мере соответствуют числу установивших игру, так как её диск содержит не все необходимые для запуска файлы — загрузить недостающие можно только в Steam.

Источник:

Вышло приложение-компаньон Star Wars Battlefront Companion

По случаю скорого релиза многопользовательского шутера Star Wars: Battlefront в системе EA Access компания Electronic Arts выпустила сопутствующее мобильное приложение, получившее название Star Wars Battlefront Companion.

Напомним, что самыми первыми, кто получит игру на общих основаниях, являются жители США: там релиз состоится 17 ноября, а 19-го проект доберётся до Европы. Тем не менее, подписчики платной службы EA Access, играющие на Xbox One, смогут загрузить Star Wars: Battlefront 12 числа. Ну а сейчас вы можете скачать упомянутое мобильное приложение для iPhone, iPad или Android в соответствующих цифровых магазинах (App Store и Google Play).

С помощью этой программы вы сможете следить за прогрессом своего героя, смотреть, какие награды вы уже получили и какие можете получить в ближайшее время. Также приложение позволяет видеть, когда, на каких картах и в каких режимах играют ваши друзья. Наконец, Star Wars Battlefront Companion предложит вам некое подобие игры в жанре Tower Defense, в которой вы сможете зарабатывать внутриигровую валюту, чтобы потом потратить её в «большой» игре. Добавим, что приложение бесплатное, так что для его загрузки вам нужно всего лишь зайти в один из упомянутых выше магазинов.

Разработкой самого шутера Star Wars: Battlefront занимается студия EA Digital Illusions CE. Проект поступит в продажу на следующей неделе на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Нас ждут как новые, так и известные по фильмам локации, на которых будут идти сражения войск Империи и повстанцев.

Источник:

DICE рассказала о бластерах и системе звёздных карт в Star Wars: Battlefront

Студия DICE продолжает делиться подробностями грядущего шутера Star Wars: Battlefront. На сей раз разработчики рассказали о бластерах и системе звёздных карт.

Всего в игре будет представлено 11 бластеров. Все они делятся на три группы:

  • обычные бластерные пистолеты, такие как DH-17. Они наиболее эффективны на коротких и средних дистанциях и отлично подходят для режимов вроде «Зоны выброски»;
  • бластерные винтовки среднего и ближнего боя, в число которых входят E-11 или A280C. Они достаточно точны и наносят неплохой урон;
  • тяжёлые бластеры, например DLT-19. Разброс у них больше, чем у остального оружия, но даже на больших расстояниях противнику наносится значительный урон.

Также в Star Wars: Battlefront будут и легендарные образцы оружия, среди которых полуавтоматический бластерный пистолет SE-14C, выпускающий очередь из 5 снарядов, и DL-44 Хана Соло, наносящий большой урон за один выстрел.  Каждый из бластеров обладает четырьмя характеристиками: урон, скорострельность, скорость охлаждения и дальность стрельбы.

Что касается системы звёздных карт, то она является одним из важнейших аспектов боя. В неё входят множество приспособлений, способных помочь пользователям в галактических битвах. Это может быть всё что угодно, от небоевого снаряжения вроде прыжкового ранца до супероружия наподобие энергетического арбалета — визитной карточки Чубакки. Заметим, что в игре нет жёстко заданных классов — их заменяют звёздные карты. Объединив их в набор из трёх, геймеры смогут подобрать для себя такой стиль игры, который им больше по душе. Новые звёздные карты можно будет открывать  за внутриигровые кредиты по мере прохождения Star Wars: Battlefront.

Помимо трёх ячеек для звёздных карт, есть и четвёртая, которая предназначена для так называемых усилений, являющихся самым сильным ресурсом в шутере. В качестве усилений будут выступать транспорт, оружие наподобие термального имплодера или жетоны героев, позволяющие сыграть за Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и прочих знаменитых героев и злодеев вселенной Star Wars.

До релиза Star Wars: Battlefront осталось всего одна неделя. Игра поступит в продажу 17 ноября этого года одновременно во всех регионах мира на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Новая модификация к Alien: Isolation «убирает» из игры Чужого

Благодаря модификациям игры для ПК могут стать красивее прежнего или обзавестись дополнительным контентом. Новый мод к Alien: Isolation делает совсем другое — он убирает из игры главного противника, преследующего героя на протяжении долгих часов.

Усилиями пользователя Steam под ником Thark, игроки могут пройти Alien: Isolation, не задумываясь о вынесенном в заголовок Чужом. Ксеноморф не исчезает из шутера, он просто «сидит в какой-то вентиляции» и ничего не делает. А потому он не будет появляться в неожиданные моменты и пугать своими действиями.

Можно подумать, что эта модификация абсолютно бесполезна, однако с её помощью исследовать мир игры гораздо проще и спокойнее. Плюс ко всему, не стоит забывать о наличии в игре других противников.

Загрузить файл, «замораживающий» Чужого, можно по ссылке, указанной в этой записи в Steam. Либо достаточно открыть файл ALIEN.BML в папке в игрой и в строке с надписью “alien_behave” написать “NoBehaviour”. Напомним, что при замене файла рекомендуется создать его резервную копию.

Источник:

Ответственный за инди-игры менеджер Sony покинет компанию

Шахид Ахмад (Shahid Ahmad) — человек, благодаря которому на консолях PlayStation появилось немало старых  и новых инди-игр — покидает Sony. Особенно много внимания он уделял PS Vita, наладив связи с множеством независимых разработчиков.

«На данном этапе мы не планируем что-либо кардинально менять, — написал он в своём блоге. — Наши отношения с создателями игр тоже не изменятся. По всему миру у нас есть немало талантливых людей, поддерживающих разработчиков и помогающих им портировать свои проекты на PlayStation. Почему же я ухожу? Я хочу вновь заняться разработкой».

По словам Ахмада, он прекратил заниматься созданием игр 25 лет назад, но всё, что он видел за последние годы, побуждает его вернуться в индустрию. «Такое вот простое объяснение. И команда PlayStation, хоть она и грустит по этому поводу, полностью меня понимает», — добавил он.

Ахмад покинет Sony, в которой он проработал 10 лет, 4 декабря этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥