Новости Software → игры

В XCOM: Enemy Within появятся новые типы миссий

Студия Firaxis Games продолжает делиться подробностями грядущем масштабного дополнения XCOM: Enemy Within. На сей раз разработчики рассказали о новой организации под названием EXALT, которая станет третьей стороной в конфликте между человечеством и инопланетянами. Она представляет собой секретную военизированную группу, преследующую собственные цели. EXALT стремится завладеть передовыми технологиями пришельцев, чтобы улучшить свое собственное оружие и броню. После победы над агрессором она собирается захватить власть над ослабленной Землей.

Также данное DLC добавит в XCOM: Enemy Unknown новые типы миссий. Всего их будет два: Covert Data Recovery и Covert Extraction. В первом случае игроку предстоит защитить тактически важный объект от взлома специалистами EXALT. В миссиях второго типа нужно будет преодолеть защиту двух компьютеров предательской организации и эвакуировать своего секретного агента из логова врага.

Напомним, что выход XCOM: Enemy Within на территории России состоится в ноябре (точная дата релиза еще не установлена) на платформах РС и Mac. Версии для PS3 и Xbox 360 появится в составе расширенного издания XCOM: Enemy Unknown — Commander’s Edition.

Источник:

Объявлена европейская дата выхода Tales of Symphonia Chronicles

Издательство Namco Bandai обнародовало дату релиза сборника Tales of Symphonia Chronicles на территории Европы. Все желающие смогут приобрести его в магазинах данного региона с 28 февраля следующего года. Данный комплект выйдет на консоли PS3 и будет включать в себя не только HD-версию Tales of Symphonia, но и продолжение, Dawn of the New World. Обе игры будут обладать улучшенной графикой и оригинальным озвучением на японском языке.

Также Namco Bandai сообщила, что европейские геймеры смогут приобрести и коллекционное издание дилогии. Оно будет включать фигурки персонажей (5 штук) из Tales of Symphonia и Tales of Symphonia: Dawn of the New World, саундтрек на двух дисках, а также роман, являющийся связующим звеном между сюжетами обеих игр, — все это в специальной упаковке, украшенной артами от студии Ufotable.

Всего для европейского региона будет выпущено лишь 10 тыс. экземпляров Tales of Symphonia Chronicles Collector's Edition.

Источник:

Анонсирована стратегия Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies

Издательство 2K Games и студия Firaxis Games представили Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies — продолжение пошаговой стратегии Ace Patrol. В отличие от первой части, сиквел не будет распространяться по модели free-to-play. Игра разрабатывается для iOS и PC, а ее релиз должен состояться этой осенью. По случаю анонса был опубликован трейлер проекта.

Сюжет Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies будет посвящен Второй мировой войне, а если точнее — битвам над Тихим океаном, который в те времена был ареной ожесточенных сражений между американскими и японскими летчиками. Сыграть позволят и за тех, и за других.

По сравнению с первой частью, в новой игре будет больше возможностей для улучшения самолетов, появятся новые маневры и умения пилотов. Также заготовлено множество разнообразных миссий, некоторые из которых основаны на реальных событиях.

Источник:

Официальные системные требования Call of Duty: Ghosts

Компания Activision опубликовала официальные минимальные системные требования шутера Call of Duty: Ghosts, подтвердив опасения определенной части планирующих приобрести игру геймеров. Чтобы запустить ее на самых скромных установках, действительно понадобится не менее 6 Гбайт оперативной памяти, а в списке поддерживаемых платформ значатся лишь 64-битные версии Windows.

В то же время официальный вариант характеристик отличается от представленного ранее компанией NVIDIA в лучшую сторону: выяснилось, что игра займет не 50, а только 40 Гбайт места на жестком диске. Изменения также коснулись требований к видеокарте — теперь вместо GeForce GTX 550 Ti рекомендуется GTS 450. Ожидается, что PC-версия игры отличится от своих консольных собратьев, включая варианты для платформ следующего поколения, более высоким разрешением текстур и качеством эффектов.

Итак, минимальные требования таковы:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7 или Windows 8;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2,66 ГГц/AMD Phenom X3 8750 2,4 ГГц или лучше;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Свободное место на жестком диске: 40 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450/ATI Radeon HD 5870 или лучше;
  • Звуковая карта: 16-разрядная, полностью совместимая с DirectX 9.0c;
  • Интернет: широкополосное соединение для использования сервиса Steam и онлайнового многопользовательского режима.

Что касается версий Call of Duty: Ghosts для новых игровых систем, якобы уступающих по качеству компьютерной, то на этот счет у директора по планированию продукции Microsoft Альберта Пенелло (Albert Penello) несколько иное мнение. «Я лично видел игру на Xbox One, и она выглядит потрясающе, — написал он недавно в своем микроблоге. — Когда геймплейные ролики этой версии появятся в свободном доступе, сможете убедиться в этом сами».

Мировой релиз Call of Duty: Ghosts в версиях для PS3, Xbox 360, PC и Wii U состоится 5 ноября. Версию для PS4 российские геймеры смогут приобрести 29 ноября, а на Xbox One она появится одновременно с выходом консоли в нашем регионе — в начале 2014 года.

Источник:

В ноябре выйдет образовательная версия SimCity

С 8 ноября в американских школах появится SimCityEDU — специальная версия градостроительного симулятора SimCity, разработанная Electronic Arts и GlassLab.

SimCityEDU поможет детям понять основы городского менеджмента. Школьники возглавят виртуальный мегаполис и попытаются сделать его процветающим, а горожан — счастливыми. Все уроки будут интерактивными — столкнувшись с проблемой, учащиеся получат шанс разрешить ее самостоятельно. Разработчики рассчитывают, что данная версия игры познакомит детей со многими концепциями, которые ранее было практически невозможно объяснить на словах.

Подробнее с особенностями данного проекта можно ознакомиться на официальном сайте. Помимо прочего, на нем преподаватели могут обмениваться созданными ими уроками и курсами на основе игры, а их ученики — оставлять отзывы, отмечая, что в уроках им показалось неясным или сложным. 

Источник:

Вышло дополнение Saints Row IV: Enter the Dominatrix

Издательство Deep Silver сообщило, что геймеры уже сейчас могут приобрести дополнение Enter the Dominatrix к боевику Saints Row IV. Согласно информации из официального пресс-релиза, получить дополнение можно бесплатно в рамках Season Pass для игры. Остальным пользователям придется заплатить $7 за Enter the Dominatrix.

Изначально Volition разработала DLC для Saints Row: The Third, однако затем было принято решение повременить с выходом, развить идею и представить продукт уже в качестве дополнения к четвертой части. Enter the Dominatrix расскажет игрокам альтернативный вариант истории нападения на Землю инопланетных захватчиков во главе со злодеем Зиньяком. Согласно новому сюжету, антагонист заточил главных героев в виртуальный мир, которым управляет безумная программа Dominatrix.

Чтобы сбежать и вернуться в реальный мир, пользователям предстоит сразиться со множеством противников и отключить симулятор. По пути они встретят довольно неожиданных союзников. В Enter the Dominatrix также вернулись некоторые персонажи, знакомые по предыдущим играм серии.

Скачать дополнение Enter the Dominatrix можно для PS3-, ПК- и Xbox 360-версий боевика Saints Row IV.

Источник:

Видео: дневники разработчиков Unreal Engine 4 — визуальные эффекты

Команда разработчиков движка нового поколения Unreal Engine 4 уже демонстрировала работу системы многослойных материалов и особенности проработки моделей персонажей. В очередном видеоролике игрокам предлагается взглянуть на процесс создания визуальных эффектов на примере мрачного техно-демо Infiltrator, положенного в основу предыдущего выпуска.

В первой части видеоматериала о спецэффектах знакомый дуэт — технический художник Джордан Уокер (Jordan Walker) и менеджер по поддержке разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) — обсуждает динамическое освещение и систему столкновения частиц и материалов. С помощью модуля Unreal Cascade FX разработчики могут легко регулировать параметры всех визуальных эффектов — от яркости вырывающегося из стволов огня до вызванных выстрелами эффектов преломления, облаков пыли, спрайтовых осколков и искр, создающих ощущение целостности окружения. Разработчики пытаются наглядно показать, что новейший Unreal SDK, как никогда удобный и дружелюбный, позволяет создать реалистичную и насыщенную окружающую среду с минимальными затратами времени и сил.

В последнее время Unreal Engine 4 активно лицензируется не только крупными, но и независимыми студиями. Наряду с песочницей Fortnite от самой Epic Games, которая станет первой игрой на новом движке, в следующем году в продаже появятся шутер Space Hulk: Deathwing и зомби-хоррор Daylight. В числе текущих проектов Kickstarter, основанных на этом движке, также числятся Obduction и Eden Star.

Источник:

Подписчики Warner Bros ID получат контент для Batman: Arkham Origins

Сотрудники издательства Warner Bros. рассказали о дополнительных материалах, которые предоставят покупателям боевика Batman: Arkham Origins. Пользователи получат контент, если заведут учетную запись Warner Bros ID. Она позволяет следить за обновлениями игр компании.

В таком случае геймерам предоставят дополнительный наряд для Бэтмена, совместимый со всеми версиями Arkham Origins (включая мобильные). Вход в Batman: Arkham Origins через учетную запись WBID на ПК или домашней консоли предоставит геймерам костюм, который Бэтмен носил в комиксе DC One Million. Действие этой графической новеллы разворачивается в 853 веке нашей эры.

Владельцы Batman: Arkham Origins для Android- или iOS-устройства получат наряд Red Son. Этот костюм снижает повреждения от электричества, что наверняка пригодится в бою против Electrocutioner. По словам представителей Warner Bros., бонусный контент ожидает игроков, которые зайдут в оба варианта боевика с одной учетной записи WBID.

Желающие могут регистрироваться в WBID по этому адресу. Batman: Arkham Origins поступит в продажу 25 октября на всех актуальных платформах.

Источник:

В шутере Primal Carnage появился новый режим

Создатели независимого шутера Primal Carnage из студии Lukewarm Media сообщили о выпуске новых дополнительных материалов. Теперь динозавры и люди смогут убивать друг друга в режиме Capture the Egg, аналоге классического Capture the Flag. Кроме того, в проекте появилась новая карта и несколько сборников обликов для доисторических ящеров.

В Capture the Egg от геймеров, которые играют за людей, потребуется пробраться в логово динозавров, похитить их яйца и незаметно вернуться назад. При этом доисторические ящеры должны всячески мешать врагам в выполнении этого задания. Данный тип состязаний можно скачать бесплатно в виде патча.

Кроме того, разработчики бесплатно распространяют новую карту Forgotten Outpost. Компания предлагает геймерам написать отзывы о новом режиме и предложения по поводу новых карт для него. Для Primal Carnage также вышло три новых DLC, которые содержат несколько обликов для динозавров. Кроме того, Lukewarm Media возобновила продажи образа Dino-buster стоимостью $1.

Источник:

Рекламный ролик Star Citizen в разрешении 4K

Студия Cloud Imperium во главе с геймдизайнером Крисом Робертсом (Chris Roberts) выпустила впечатляющий коммерческий ролик Star Citizen, меняющий представление о маркетинговом бюджете игровых проектов в сфере краудфандинга. Впрочем, коллектив может позволить себе вкладывать в продвижение своих игр большие средства, чем другие независимые разработчики, ведь космический симулятор с бюджетом свыше $24 млн давно заступил на территорию проектов ААА-сектора.

В трейлере демонстрируется корабль из серии F7C Hornet от Anvil Aerospace, пользующейся спросом как у гражданских пилотов, так и пиратов, наемников и воинов расы Vanduul. Корвет представлен в трех модификациях — Hornet Ghost, Hornet Tracker и Super Hornet, в настоящее время продающихся в рамках финансирования проекта (после релиза их можно будет приобрести за виртуальную валюту). Более подробно обо всех моделях рассказывается в специально подготовленном рекламном буклете с красочными иллюстрациями.

«Видеоролик на 100% отрендерен на движке [модифицированном CryEngine 4] в реальном времени и в разрешении 4K, которое определит игровой опыт будущего, — говорится на официальном сайте студии. — Весь представленный в нем контент подвергся необходимым для сверхвысоких разрешений изменениям. Заметьте: вместо того, чтобы повышать детализацию текстур, мы изначально создаем высокополигональные модели, и именно поэтому NVIDIA и AMD использовали Star Citizen для демонстрации 4K».

Оценить старания разработчиков в полной мере, разумеется, смогут лишь обладатели мониторов с поддержкой сверхвысоких разрешений (для этого нужно выбрать оригинальный формат в видео на YouTube или скачать ролик напрямую по этой ссылке) — остальным придется довольствоваться 1080р. Star Citizen планируется выпустить в эксклюзивной версии для PC в последнем квартале 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥