Новости Software → игры

Amazon назвал Skyrim лучшей игрой поколения

С 1 июня по 4 августа на сайте крупнейшего интернет-магазина Amazon.co.uk проходило голосование, призванное определить самую популярную и любимую игру среди клиентов сайта. По результатам опроса, лучшей игрой уходящего поколения консолей стала The Elder Scrolls 5: Skyrim.

После трех туров творению Bethesda удалось опередить такие известнейшие проекты, как Batman: Arkham City, BioShock Infinite, Red Dead Redemption, Portal 2, Mass Effect 2, Far Cry 3, Fallout 3, Metal Gear Solid 4, Grand Theft Auto 4 и другие. В финале ей противостояла The Last of Us, у которой, как ни крути, шансов было мало — игра студии Naughty Dog вышла лишь на консоли Sony, а Skyrim сразу на трех ключевых платформах — Xbox 360, Playstation 3 и PC.

Напомним, на днях компания Bethesda анонсировала антологию The Elder Scrolls. Она выйдет 10 сентября 2013 года и обойдется в $75. Сборник содержит ролевые игры The Elder Scrolls: Arena, The Elder Scrolls 2: Daggerfall, The Elder Scrolls 3: Morrowind (вместе с аддонами Tribunal и Bloodmoon), The Elder Scrolls 4: Oblivion (включая дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles) и The Elder Scrolls 5: Skyrim (вместе с DLC Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn).

Источник:

Трейлер к запуску Divinity: Dragon Commander

Компания «1С-СофтКлаб» объявила о поступлении в продажу стратегии с ролевыми элементами Divinity: Dragon Commander от бельгийской студии Larian. В России игра доступна на английском языке с русскими субтитрами в двух вариантах  стандартном джевел-издании и подарочном DVD-боксе. Об основных особенностях новейшей игры в популярной вселенной, с которой геймеров в 2002 году впервые познакомила Divine Divinity, авторы рассказали в нижеприведенном трейлере (имеются русские субтитры).

В комплект подарочного издания Divinity: Dragon Commander входят:

  • диск с игрой;
  • двусторонний постер;
  • руководство пользователя;
  • набор из пяти уникальных загружаемых дополнений:
  • кампания «Драконы на Земле»;
  • игровой саундтрек;
  • облик «Золотой дракон»;
  • «Закулисные» съемки;
  • полное дерево решений.

Геймеры, оформившие предзаказ на подарочное издание Divinity: Dragon Commander на сайте «1С-СофтКлаб», могут уточнить точную дату поступления своего заказа непосредственно в выбранном магазине.

Divinity: Dragon Commander — комбинация стратегии, ролевой игры и симулятора поднебесных битв драконов. Действие игры разворачивается во вселенной Divinity за много лет до событий второй части известной серии  во времена, когда Пламенные рыцари, обладающие удивительной способностью превращаться в драконов, были многочисленны и могущественны. В роли одного из рыцарей, капитана великолепного флагманского корабля «Ворон», вы станете главным героем этой фантастической истории.

В цифровом магазине «1С-СофтКлаб» можно приобрести электронную версию Divinity: Dragon Commander.

Источник:

Tekken X Street Fighter по-прежнему находится в разработке

В интервью сайту Siliconera создатель серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) пролил свет на судьбу файтинга Tekken X Street Fighter. По его словам, игру, анонсированную почти три года назад, никто не отменял и она по-прежнему находится в разработке.

«Мы хотим сообщить вам, что над игрой по-прежнему работают, поэтому вам не стоит волноваться на этот счет. Есть ряд причин, по которым мы сейчас не можем рассказать вам больше. И одна из них — релиз Street Fighter X Tekken», — заявил Харада.

Иными словами, процесс создания Tekken X Street Fighter намеренно замедлен — компания Namco Bandai попросту не хочет выпускать два тематически схожих файтинга подряд. В свою очередь, после выхода в прошлом году Street Fighter X Tekken выяснилось, что вокруг нее сформировалось настоящее игровое сообщество, в которое входят не только ценители обоих сериалов, но и те, кто никогда раньше в них не играл.

Напомним, Tekken x Street Fighter — это второй кроссовер в рамках сотрудничества между компаниями Namco Bandai и Capcom. Боевая система главным образом будет напоминать Tekken, хотя все персонажи Street Fighter сохранят свои уникальные приемы. Игра разрабатывается для консолей текущего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

На новых скриншотах Assassin’s Creed 4 показан современный мир игры

Недавно была опубликована новая порция скриншотов из ожидаемого приключенческого экшена Assassin’s Creed 4: Black Flag. На фоне всех предыдущих они выделяются тем, что на них запечатлены кадры из фрагментов, действие которых происходит в современном мире.

На четырех представленных выше скриншотах показан интерьер компании Abstergo Entertainment, нового подразделения Abstergo Industries, принадлежащего тамплиерскому ордену. Напомним, протагонистом Black Flag выступит сотрудник данной корпорации, которому поручили исследовать жизнь Эдварда Кенуэя с помощью Анимуса. Насколько большую роль в сюжете четвертой части Assassin’s Creed будет играть современная линия, пока не известно, однако представители Ubisoft ранее заявили, что большую часть таких интерлюдий при желании можно будет «проскочить» довольно быстро.

Выход игры состоится 29 октября на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U, а версии для PC и новых консолей появятся позже.

Источник:

Shadowrun Returns обзаведется сюжетным дополнением в октябре

Разработчики из независимой студии Harebrained Schemes сообщили на своем официальном сайте о подготовке первого сюжетного дополнения к тактической ролевой игре Shadowrun Returns. DLC будет выпущен в конце октября и будет бесплатным для всех, кто поддержал проект на Kickstarter.

Сейчас команда дизайнеров студии занимается созданием геймплейных прототипов и поиском идей для сюжетной кампании, получившей название Berlin. Дополнение появится не только в версии для Windows, но и для Linux, а в начале октября разработчики уже планируют приступить к локализации — оно будет полностью переведено на испанский, итальянский, французский и немецкий. В ближайшее время игру также планируется перенести на устройства под управлением iOS и Android.

Shadowrun Returns появилась в сервисе цифровой дистрибуции Steam 25 июля. Вернувшая серию к истокам после не столь удачного эксперимента с другими жанрами (шутер Shadowrun 2007 года остался неоцененным поклонниками), игра, по признанию критиков, честно выполняет свою ностальгическую функцию и способна порадовать старых фанатов. Однако ни увлекательный сюжет, ни убедительный мир не способны в полной мере компенсировать недоработки механики, портящие впечатление от вполне удавшегося перезапуска. От всех недостатков игру, скорее всего, уже весьма скоро избавят сами фанаты — специально для этого создатели выпустили в комплекте с игрой полноценный редактор.

Источник:

Betrayer — новый шутер от авторов F.E.A.R. и No One Lives Forever

Базирующаяся в Сиэттле студия Blackpowder Games, сформированная выходцами из знаменитой компании Monolith, представила свой дебютный проект — атмосферный шутер с видом от первого лица Betrayer. В прошлом его разработчики участвовали в создании уже получивших культовый статус серии No One Lives Forever и оригинальной F.E.A.R. 

События игры разворачиваются в штате Вирджиния в 1604 году, в разгар колониальной эпохи. Герой прибывает на американское побережье из Англии, намереваясь присоединиться к британской колонии, но вместо этого находит лишь призраков и неразгаданные тайны. Ему предстоит выяснить, что за катастрофа произошла на этой земле, куда исчезли поселенцы и коренные племена и что за женщина в красном помогает ему, все время оставаясь на расстоянии.

Betrayer, прежде всего, интересна своей цветовой стилистикой — в необычной черно-бело-красной гамме нетрудно угадать экшен MadWorld от японской студии Platinum Games. В геймплейном плане она представляет собой шутер с элементами детективной приключенческой игры, где нужно собирать записки, спрятанные колонистами сокровища, и читать надгробные надписи, пытаясь воссоздать полную картину происходящего. Исследующего просторы Вирджинии протагониста будут преследовать восставшие из мертвых колонисты, расправиться с которыми поможет арсенал оружия времен начала 17 века  мушкеты, луки, арбалеты и метательные топоры.

Творческий директор проекта Крейг Хаббард (Craig Hubbard) рассказал журналистам PC Gamer, что изначально игру планировалось сделать полноцветной, но в определенный момент разработчики решили, что монохромная стилистика поможет им воссоздать по-настоящему жуткую и угнетающую атмосферу. Красный же цвет не только расставляет акценты в этом мрачном и жестоком мире, но также играет функциональную роль — подсвечивает важные объекты. Упомянутый ресурс в своем превью отмечает, что Betrayer напоминает Dark Souls не только напряженной и давящей атмосферой — каждый раз после смерти герою необходимо живым добраться до своего трупа, иначе он безвозвратно лишится всех своих денег.

Betrayer создается на движке Unreal Engine 3 эксклюзивно для PC на собственные средства разработчиков и будет выпущена в цифровом сервисе Steam. Игра участвует в программе раннего доступа  уже 14 августа все желающие опробовать шутер смогут приобрести его бета-версию за $15.

Источник:

Left 4 Dead 3 и Source 2 замечены на фотографиях офиса Valve

Утечки из Valve, косвенно подтверждающие факт разработки Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и Source Engine 2, с неизменной регулярностью случаются уже не один год, однако сколько-нибудь существенной информации, как правило, не раскрывают. Очередная из них особой убедительностью не отличается, но, тем не менее, может вызвать интерес поклонников игр компании. 

Объектом внимания стал список грядущих обновлений для проектов Valve, запечатленный на одном из мониторов участниками чемпионата Dota 2 International, которым посчастливилось прогуляться по офису компании в Белвью в рамках специального тура. При ближайшем рассмотрении фотографии, опубликованной на социальном новостном сайте Reddit пользователем r_dageek, в перечне выделяется строчка со значением даты «5 августа», содержащая «L4D3» и «Source2».

В то время как факт разработки движка Source нового поколения трудно назвать тайной — сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в ноябрьской беседе с пользователями 4chan подтвердил, что рано или поздно его представят общественности — намеков на третью часть популярнейшей серии сетевых шутеров найдется куда меньше.

В июне упоминание не только о Left 4 Dead 3, но и о Half-Life 3 обнаружилось в архивном файле Valve со списком рабочих групп. Сами разработчики, впрочем, тоже высказывались о возможности создания проекта — в октябрьском интервью Eurogamer сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) отметил, что в будущем эта серия вполне может пополниться новой частью.

Источник:

Новая игра от создателей Journey выйдет не раньше 2015 года

В беседе с основателем thatgamecompany Дженовой Ченом (Jenova Chen) журналисты The New Yorker расспросили его о следующем проекте студии. Много о новой игре он говорить не стал, отметив, что до ее предполагаемого релиза еще далеко — он состоится не раньше, чем через 2 года.

Названия у проекта пока нет. По словам Чена, игра будет обладать схожей тематикой с предыдущими проектами студии — Journey, Flower и Flow. Она будет о привязанности, ностальгии и самоуглублении. По замыслу создателя культовой Journey, новый проект должен дать игрокам впечатления, похожие на бережно хранимые воспоминания детства.

Проходить новую игру thatgamecompany можно будет совместно, однако общение останется невербальным. «Многие люди спрашивали нас, почему Journey не позволила им играть с друзьями или с семьей. Разумеется, у нас была на то причина — это бы разрушило замысел игры. Но для того, чтобы она стала по-настоящему доступной как для детей, так и для взрослых, мужчин и женщин, необходимо позволить людям играть с теми, кого они любят», — сказал Дженова Чен.

Источник:

id Software не забросит франшизу Rage

Во время фестиваля QuakeCon 2013 в Далласе, штат Техас, директор студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) сообщил порталу Joystiq, что они вовсе не забыли о шутере Rage. Сейчас разработчики заняты разработкой другой игры, однако студия обязательно вернется к франшизе в будущем.

«Я горжусь проделанной работой, вселенной, которую нам удалось создать», — заявил Уиллитс. — «Серия жива. На сегодняшний день мы ничего с ней не делаем, но вселенная Rage проектировалась таким образом, чтобы мы легко могли к ней вернуться».

Напомним, оригинальная игра вышла осенью 2011 года и была весьма неоднозначно принята критиками и игроками, что привело к довольно посредственным продажам и вялой пост-релизной поддержке — всего одно DLC. Rage была создана на графическом движке id Tech 5, который сейчас оптимизируется программистами студии для консолей следующего поколения.

Источник:

Европейскую версию The Last of Us подвергли цензуре

Спустя почти два месяца после релиза The Last of Us, студия Naughty Dog официально подтвердила, что европейская версия игры подверглась цензуре в соответствии с региональными нормативами. Она содержит меньше крови и расчлененки — правда, только в мультиплеере — одиночная кампания во всех версиях экшена идентична.

Официальное подтверждение цензурной обработки было опубликовано на форуме Naughty Dog. «Нам пришлось подогнать игру под строгие европейские стандарты. Мы очень сожалеем, но отменить цензуру было не в нашей власти», — заявил один из разработчиков.

Несмотря на то, что самая лучшая часть игры — одиночная кампания — осталась неизменной, многие игроки остались недовольны этой новостью. Они считают, что Naughty Dog обязана была предупредить их заранее о невозможности расчленять противников и лить реки крови в онлайне — тогда они могли бы импортировать американскую версию The Last of Us.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥