Новости Software → игры

Deus Ex: Mankind Divided — дата релиза и коллекционное издание

Издательство Square Enix сменило дату релиза стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided с неопределённого «первого квартала 2016 года» на вполне конкретное число — 23 февраля 2016-го.

Новость была опубликована в европейском разделе PlayStation Blog. Напомним, что разработкой занимается студия Eidos Montreal, а в списке поддерживаемых платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Кстати, при определённых условиях получить игру можно будет на четыре дня раньше. Как это сделать, сейчас объясним.

Издатель объявил, что за оформление предзаказов игрокам будут раздавать дополнительные награды. Те, кто оформит предварительный заказ, смогут самостоятельно выбрать, какие бонусы получить: внутриигровые предметы, саундтрек и цифровой альбом, дополнительную миссию, комиксы и книги. Все эти добавки разбиты на определённые группы, которые будут разблокироваться по мере роста количества заказов. Сейчас открыт лишь первый уровень, но если будет разблокирован последний, пятый, то он обеспечит ранний доступ к игре — как раз на упомянутые четыре дня раньше. Ну а если вы хотите получить всё и сразу, то закажите коллекционное издание.

И это вторая новость: помимо даты релиза, издатель раскрыл состав коллекционной версии игры. В неё войдут абсолютно все цифровые бонусы (так вы не упустите ни одной награды), 9-дюймовая фигурка главного героя, 48-страничный артбук и металлическая коробочка для игрового диска.

Источник:

Версии Mortal Kombat X для PS3 и Xbox 360 отменены

Mortal Kombat X не выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 — впрочем, после нескольких переносов, это было ожидаемо. Новость сообщило издательство Warner Bros. Interactive Entertainment, добавив, что создателям «очень жаль», что так произошло.

«После нескольких месяцев разработки Warner Bros. приняла решение, что мы не сможем выпустить Mortal Kombat X на PlayStation 3 и Xbox 360,сообщила компания. — Наши команды долгое время работали над тем, чтобы версии для старых консолей соответствовали нашим стандартам качества, установленным с релизом игры на новом поколении. Нам не удалось это сделать, и нам очень жаль, что мы не смогли предоставить вам изначально запланированный продукт».

Разработкой версий для старых консолей занималась студия High Voltage Software, она же ответственна за Mortal Kombat X для PC. Это уже далеко не первый случай, когда изданная Warner Bros. игра не выходит на всех анонсированных платформах. Ранее версий для систем прошлого поколения лишились Dying Light и Mad Max.

Источник:

Guild Wars 2 переведена на условно-бесплатную модель распространения

На выставке PAX Prime студия ArenaNet объявила о том, что MMORPG Guild Wars 2 с 29 августа стала бесплатной для всех желающих. Это произошло через три года после её релиза в августе 2012 года. С тех пор к игре вышло более сорока бесплатных обновлений, а число проданных копий достигло 5 млн.

Хоть основная игра и бесплатна, за грядущее дополнение Heart of Thorns (выходящее 23 октября) придётся заплатить. Релиз расширения и является основной причиной того, почему разработчики решили перевести игру на новую модель распространения — таким ходом создатели надеются привлечь внимание новичков и возродить интерес старой аудитории.

«Если люди ожидают, что из-за условно-бесплатной модели мы будем трясти из игроков деньги, то этого не будет, — сказал президент ArenaNet Майк О'Брайен (Mike O'Brien). — Мы делаем основную игру доступной всем желающим, чтобы они попробовали её и купили Heart of Thorns, если проект им понравится. Сама Guild Wars 2 останется такой, какой всегда была».

Вдобавок разработчики сообщили о появлении в игре рейдов — испытаний для десятерых пользователей, где игроки должны сплотиться для уничтожения сильных боссов. Первый рейд появится в проекте «вскоре после релиза Heart of Thorns» и будет поделён на три части. Создатели обещают, что рейды в Guild Wars 2 будут отличаться от других MMO, а также всегда будут актуальны, даже если в будущем в игре появится более мощное оружие и более качественная броня.

Источник:

Аддон Guild Wars 2: Heart of Thorns выйдет в октябре

Первый масштабный аддон к Guild Wars 2 под названием Heart of Thorns обзавелся точной датой выхода, — разработчики сообщили, что он выйдет 23 октября этого года.

Число было озвучено в официальном твиттере проекта. «Запуск Guild Wars 2: Heart of Thorns состоится 23 октября 2015 года, предварительный заказ можно оформить уже сейчас», — говорится в сообщении. На выбор предлагается три разных версии. Стандартный вариант без каких-либо дополнительных материалов обойдётся в $50. Delux-версия стоит уже чуть дороже, $75, и включает, помимо самого дополнения, ещё один слот для героя, новые варианты оформления зала вашей гильдии и другие цифровые бонусы. Наконец, за $100, помимо всего прочего, покупатель получит 4000 самоцветов (внутриигровая валюта).

Сюжет Heart of Thorns раскроет много подробностей истории расы сильвари, а игроки смогут отправиться в самое сердце джунглей Магуума. Нас ждут новые испытания, совместные исследования локаций и битвы с более мощными боссами. Максимальный уровень персонажа повышен не будет, но тем, кто достиг 80-го, обещаны кое-какие бонусы. К примеру, они получат доступ к новым специализациям и навыкам, а также возможность снарядить своего героя оружием, которое ранее было недоступно из-за классовых ограничений.

Помимо этого, аддон добавит в MMORPG новый класс персонажей — Revenant. Эти бойцы будут носить тяжёлую броню и смогут обращаться к силе героев древности. А для любителей PvP приготовят новый режим, озаглавленный Stronghold, и карту Borderlands для масштабных WvW-войн.

Источник:

Майкл Фассбендер предстал в образе главного героя экранизации Assassin's Creed

Портал Yahoo опубликовал первое изображение ирландского актёра Майкла Фассбендера (Michael Fassbender) в образе главного героя фильма по мотивам серии приключенческих экшенов Assassin's Creed.

Сюжет картины не станет пересказывать историю какой-либо из игр. Фассбендер сыграет современного ассасина Кэллума Линча (Callum Lynch), который переживает генетические воспоминания Агилара (Aguilar), своего испанского предка из пятнадцатого века. Набравшись полезных знаний и умений из воспоминаний, он отправляется противостоять тамплиерам в настоящем времени. Фанаты Assassin's Creed не встретят в фильме знакомых персонажей, но зрителям обещают немало отсылок к героям и событиям серии.

Премьера экранизации Assassin's Creed запланирована на 21 декабря 2016 года. Помимо Фассбендера, в ней примет участие оскароносная французская актриса Марион Котийяр (Marion Cotillard). Режиссёром фильма является Джастин Курзель (Justin Kurzel), а над сценарием работают Купер (Adam Cooper) и Билл Коллаж (Bill Collage). 

Источник:

Симулятор инженера-ракетостроителя Kerbal Space Program выйдет на Wii U

Представители студии Squad подтвердили слухи о возможном выходе игры Kerbal Space Program на Nintendo Wii U. Разработка действительно ведётся, а релиз состоится одновременно с выходом на других консолях.

Kerbal Space Program — популярная инженерная игра, посвящённая освоению космоса. С 2013 года она пребывает в раннем доступе Steam, а в этом апреле состоялся полноценный релиз. Вскоре разработчики заявили об адаптации проекта для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а сейчас список дополнился игровой системой Wii U. Объявлено, что все три версии выйдут одновременно, правда, точная дата релиза ещё не определена.

Из особенностей порта пока известно лишь об использовании геймпада Wii U с сенсорным экраном — с его помощью будем управлять космическим кораблём и заглядывать в кабину космолёта. Адаптацией для консолей занимается компания Flying Tiger Development.

Kerbal Space Program — это симулятор инженерного-космического проектирования. Нас отправляют на планету с забавными зелёными гуманоидами, решившими вырваться за пределы своей атмосферы. Всё, от изучения технологий до постройки первой ракеты-носителя, придётся делать самим игрокам. Начав с робких шагов по выводу аппаратов на планетарную орбиту, вы постепенно разовьёте космическую отрасль до того, что сможете исследовать далёкие планеты. Ну а ещё это очень весело, ведь можно не только построить летательный аппарат практически любой сложности и невероятно замысловатой конструкции, но и посмотреть, как он поведёт себя при запуске.

Источник:

В Armored Warfare позволят строить военные базы

Компания Obsidian Entertainment поделилась подробностями грядущего масштабного обновления к бета-версии танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Ключевой особенностью патча 0.8 станет добавление в игру возможности строительства собственной военной базы.

Каждому игроку будет выделена обширная территория, которую впоследствии позволят заполнить различными полезными постройками, дающими те или иные преимущества. К примеру, ради уменьшения стоимости ремонта техники стоит обзавестись ангаром. Тогда как, скажем, учебный центр повышает количество опыта, получаемого командирами за сражения. Постройка и модернизация зданий потребует ресурсов, поэтому игроку придётся выбирать, какие именно эффекты он хочет получить в первую очередь.

Также с установкой на серверы «Armored Warfare: Проект Армата» обновления 0.8 доработке подвергнется PvE-режим. В него добавят ещё один уровень сложности, новых врагов и мини-боссов. Список доступной военной техники пополнится экспериментальной разведывательной машиной XM800T, броневиком БМП-1П, истребителем танков Taifun II, лёгким танком М41 и прочими машинами.

Источник:

Видео: бойцы армии дварфов в Total War: Warhammer

В новой части видеоповествования о юнитах находящейся в разработке стратегии Total War: Warhammer нам представили три типа бойцов расы дварфов.

Компания SEGA и студия The Creative Assembly показали некоторые анимации, модели и поведение трёх юнитов, а также рассказали о том, как они будут сражаться. Если посмотрите прилагаемый ниже ролик, то сможете увидеть длиннобородых, молотобойцев и айронбрейкеров.

Первые являются самыми уважаемыми и опытными войнами, о чём свидетельствует длина их бороды. Такая отличительная особенность вызывает уважение со стороны более юных и не столь искушённых в битвах бойцов. Не меньшим почётом пользуются и молотобойцы, ведь это личная охрана гномьих правителей, и поэтому они занимают очень высокое положение в иерархии кланов. Этих опытнейших солдат отбирают сами правители. Ну а айронбрейкеры — это элитные войска дварфов, всегда закованые в громриловые доспехи и находящиеся в самом пылу сражений.

Проект, сочетающий глобальную пошаговую тактику и стратегию в реальном времени, разрабатывается эксклюзивно для ПК (Windows, OS X и Linux). Точная дата выхода ещё не объявлена, хотя известно, что релиз состоится в 2016 году. Напомним, что Total War: Warhammer станет первой частью новой трилогии. Кроме того, The Creative Assembly объявила, что игра будет поддерживаться серией скачиваемых дополнений и расширений.

Источник:

Разработчики Trine 3 принесли извинения покупателям игры

Не так давно вице-президент Frozenbyte Джоэл Киннунен (Joel Kinnunen) написал в Steam, что команда была «сильно удивлена» после прочтения негативных отзывов о продолжительности и концовке Trine 3. Из-за этого будущее серии Trine «остаётся под большим вопросом».

Теперь же разработчики выпустили видеообращение к аудитории, в котором менеджер по маркетингу студии Каи Туовинен (Kai Tuovinen) берёт на себя всю вину за то, что ожидания игроков оказались далеки от реального положения дел.

По его словам, проблема заключается в том, что Frozenbyte ничего не говорила о малой продолжительности игры и причинах этого, связанных с переходом от 2,5D к 3D. Не обсуждали создатели с игроками и концовку, наступающую посреди сюжетной линии и оставляющую много вопросов.

«Самой большой нашей ошибкой было то, что мы не рассказали вам о своих планах поделить игру на несколько разных частей, — сказал он. — А также о том, что эта игра будет короче прошлых. Как глава маркетингового отдела, я беру всю вину на себя. Во всём случившемся виноват я».

«На данном этапе мы либо что-то делаем, либо закрываемся, третьего не дано. Будем искать варианты», — добавил Туовинен. Хоть вице-президент компании и говорил, что планов относительно DLC у Frozenbyte не было, не исключено, что ими разработчики в дальнейшем и займутся. Однако точной информации о планах авторов Trine 3 на будущее пока нет.

Источник:

Видео: трейлер Tony Hawk's Pro Skater 5, посвящённый доступным в игре скейтерам

Издательство Activision опубликовало новый трейлер Tony Hawk's Pro Skater 5, демонстрирующий «звёздный состав скейтеров», представленный в игре. Также пользователи могут увидеть обновлённый визуальный стиль проекта, который ранее можно было оценить только на скриншотах.

В размещённом выше ролике показаны такие скейтеры, как Крис Коул (Chris Cole), Дэвид Гонзалез (David Gonzalez), Лиззи Арманто (Lizzie Armanto) и Летиция Буфони (Leticia Bufoni). Все они невероятно рады быть частью Pro Skater 5 и рассказывают, как выросли на играх этой серии.

Об изменении стиля игры стало известно в августе 2015 года, когда обычная графика сменилась шейдерной. В интервью GameSpot разработчики объяснили, что это было необходимо для хорошей оптимизации проекта, в том числе его онлайн-составляющей.

«Было очень важно достичь 1080р и 60 кадров/с, — сказал глава Robomodo Джош Тсуи (Josh Tsui). — Даже когда одновременно в одной сессии находятся 20 пользователей. Нам удалось добиться таких результатов, так что теперь поклонники получат качественный проект с отличной оптимизацией. Мы улучшили освещение, расширили палитру цветов, добавили размытие при движении, поработали над глубиной резкости».

Tony Hawk's Pro Skater 5 выйдет 29 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 с вырезанным мультиплеером появятся 10 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥